Обновленный мицубиси л 200


Mitsubishi Lancer 2017 2018 модельного года получил новый кузов

оптика митсубиси лансер диски задок сзади дизайн оформление mitsubishi обновленный lancer противотуманки цена стоимость салон

интерьер бампер серый клиренс спойлер тест-драйв испытания спортивный красный

салон

Вся фотогалерея Лансера, в том числе версия Evolution

Перейти ко всем фотографиям

Седан получит совершенно новый интерьер. Основные изменения произошли с приборной панелью, которая теперь напичкана самыми инновационными гаджетами, ЖК-экранами и новейшими приборами управления. В целом такая панель скорее напоминает щит управления в космическом корабле. В предыдущих версиях оснащение выглядит намного скромнее. Плохо это или хорошо – судить конечному покупателю, поскольку некоторые радуются обилию кнопок и функций, за которые они отвечают. Других это отвлекает.

Датчики приборной панели поместили в стильные колодцы полуовальной формы. Между ними расположился TFT экран, который выводит данные о состоянии автомобиля. Вместе с подсветкой такой стиль смотрится красивее и интереснее. Создатели не доработали сиденья на мой взгляд. Они весьма широкие и при резких поворотах может кидать со стороны в сторону. Для автомобилей со спортивным уклоном это реальная проблема.

салон митсубиси лансер 2017 года Создатели утверждают, что в новой версии значительно улучшена боковая поддержка кресел, которая способствует еще большему комфорту водителя. А вот какими будут сиденья заднего ряда, пока достоверно неизвестно. Аналогично обстоит дело с багажным отделением, о размерах которого производитель пока умалчивает. Скажу, что у поколения 2013-го объем багажника составлял 344 литра и при сложенных сидениях заднего ряда 1349 литров.

Судя по фото нового Митсубиси Лансер 2017 2018-го можно сделать вывод, что интерьер будет отличаться роскошью и великолепным качеством отделочных материалов.

Силовое оборудование

Стало известно, что новая версия будет гибридной. В её оснащение добавят два электродвигателя и один турбодизель. Общая мощность автомобиля составит 300 л. с. В сравнении с предыдущими моделями новый Митсубиси будет отличаться заметной экономией топлива. сзади

Конкретные цифры расхода горючки уже известны. В среднем, смешанный цикл заставит водителя тратить деньги на заправку 8 литров, при езде в городе – 9,5 литров, по трассе 7 л. Для сравнения приведу показатель расхода топлива версии 2013 2014-го:

Расход по городу, л/100 км Расход по трассе, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2013 9,08 8,14 6,94
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей 2013 9,44 8,43 6,94
Lancer Спортбэк 2.4 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2014 10,73 9,44 8,14
Lancer 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6-скоростей 2014 13,11 11,8 9,44

Также специалисты утверждают, что машина будет отличаться надежной и крепкой подвеской, которая полностью адаптирована под наши дороги и к разным типам езды. Такой подход однозначно будет большим плюсом, для тех водителей, которые предпочитают жесткий, спортивный режим и для тех, кто желает просто получать наслаждение от комфортной каждодневной езды по городу.

новая оптика По всей вероятности технические характеристики Митсубиси Лансер 2017 2018-го будут на высоте. Уже есть доступная информация о комплектациях. Но понять картину в целом можно, если провести сравнение комплектаций версий 2014 и 2015 года. скоро

Двигатель, л Мощность, л.с. Транс

миссия

Разгон, км/ч Расход топлива, л/100 км Цена, руб.
Первая версия 2013 г. 1,6 117 Переднеприводная МКПП 10,8 6,3 в смешанном цикле От 569 000 до 649 000
Вторая версия

2013 г.

1,6 117 Переднеприводная АКПП 14,0 6,4 смешанный цикл От 649 000 до 719 900
Версия 2015 г. 1,8 143 Переднеприводная МКПП 9,8 7,7 смешанный цикл От 719 000 до 759 000
Второй вариант 2015 г. 2,0 237 Бесступенчатый вариатор 7,1 7,8 От 759 000 до 789 900

Какова будет цена на новый Mitsubishi Lancer 2017 года объявили в Америке. Новинка будет стоить порядка 30-35 тысяч у.е. В России по информации проверенных источников за эту модель нужно будет отдать 1 350 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Пару слов о конкурентах

Естественно такой автомобиль не может не иметь конкурентов. Наиболее яркими из них являются Peugeot 408 и Seat Leon. Для более детального сравнения приведу некоторые технические параметры этих автомобилей.

Двигатель Тип привода Трансмиссия Расход топлива, л Разгон, км/ч
Peugeot 408 1,6 Дизельный DOHC R4 с турбонаддувом передний 5 МКПП 5,0 смешанный цикл 11,0
Seat-Leon 1,2 С турбонаддувом и интеркулером передний 6 МКПП 5,2 смешанный цикл 11,9

Не надо быть особым экспертом, чтобы не увидеть перевес Митсубиси Лансер 2017 года по сравнению с конкурентами. И по времени разгону, и по мощности эта машина оставляет своих конкурентов далеко позади. Еще хочу добавить, что Пежо и Сеат значительно уступают Митсубиси в плане внешности и оснащения. тест драйв Последний «страдает» плохой звукоизоляцией, слишком высокой подоконной линией, которая мешает обзору и не очень надежной топливной системой. У Пежо тоже есть некоторые недостатки – слабая оптическая система плюс не совсем удобная подвеска.

Наш седан тоже имеет свои достоинства и недостатки. Предлагаю ознакомиться с плюсами:

премьера К недостаткам можно отнести:

Большинство владельцев Митсубиси отмечают наличие такой проблемы, как запотевание фар и не слишком высокая яркость свечения. Также многими нашими соотечественниками подмечено, что обслуживание машины достаточно дорогое, поскольку запчасти на седан устанавливаются исключительно оригинальные и заменить их аналогами очень сложно. Будет ли что-то изменено в 2017 или 2018 году пока не ясно, но вряд ли рынок автозапчастей, точнее ценовая политика японской продукции кардинально поменяется. х-образная решетка

Есть также большое количество отзывов о нестойком и хрупком лакокрасочном покрытии. Этот факт могу подтвердить и я, поскольку не раз приходилось подкрашивать проблемные места. Главное, вовремя обращать на это внимание и пользоваться услугами специалистов. Своими руками без должных знаний здесь лучше ничего не делать.

Вернуться вверх В целом, новинка получила неплохие обновления. При разумной эксплуатации машина ответит вам взаимностью и прослужит продолжительное время. Старт продаж Митсубиси Лансер 2017 2018-го начнётся ближе к апрелю. Пока стоит делать справки у дилеров в вашем городе. Компания уже представила Mitsubishi L200 2017.

DaciaClubmd.ru

Новый Ситроен С5 2014.

Версия нового Ситроен С5 2014 модельного года впервые дебютировала на выставке автомобилей в России (г. Москве) в 2012 году. У всех автолюбителей возникал вопрос, что же будут менять и обновлять в С5, так как модель предшественника выглядела и без того весьма достойно. Поэтому вокруг этого автомобиля было много шумихи.

Технические характеристики Citroen C5 2014.

По техническим характеристикам Ситроен С5 не особо отличается от предшественника 2013 модельного года, так как он оснащен бензиновым силовым агрегатом с объемом 1.6 литров, выдающим всю ту же мощность в 120 лошадиных сил, вторая бензиновая модификация обладает аналогичным двигателем только со 150 лошадиными силами. В дизельной версии двигатель выпускается с мощностью 138 л.с. и объемом 2.2 литра. А вот обновленная версия премиум класса уже обладает трехлитровым дизельным мотором, выдающим 240 лошадок.

Подвеска тоже претерпела изменения в сторону современной пневматической, которая обеспечивает плавность хода по максимуму. Приобретая новую базовую комплектацию, вы будете приятно удивлены, так как в неё включили еще и навигационную систему. А в версию универсал добавили камеру заднего вида, что обеспечивает удобство при парковке и езде задним ходом.

Интерьер.

В интерьере салона тоже произошли некоторые изменения: материалы отделки салона стали высококачественными, в нем теперь используют текстиль и кожу, включены декоративные вставки и элементы.

Но на этой версии автомобиля С5 французский автопроизводитель Ситроена не остановился и официально заявил, что в 2014 году будет выпущено третье новое поколение С5. Модель должна появиться в конце 2013 или в начале 2014 года. Первый автомобиль должен быть показан на мировом автосалоне в конце 2013 года. Фотографии самой новой модели уже есть в интернете.

Размеры.

Пока сообщается только, что новый автомобиль будет иметь одинаковую платформу с Citroen Numero9, который еще тоже пока не вышел. Новый кузов будет длиннее нынешнего – 4800 см (ранее 4778 см) и выглядеть будет намного агрессивней. В задней части автомобиля планируется поставить новую колесную базу и двойную выхлопную трубу.

Двигатель.

Авто будет оснащен тремя видами силовых агрегатов: стандартный бензиновый с 122/155 лошадиных сил, дизельный – 112/275 лошадиных сил, электрический гибридный двигатель – является новинкой производителя и будет выдавать почти 200 лошадок.

Цена.

В 2014 году уже планируют начать продажи автомобиля в Германии. Цена за базовую комплектацию Ситроена С5 будет начинаться от 230 тысяч евро, что в эквиваленте составит около 920 тысяч рублей.

Видео

autoepoch.ru

В сеть «утекло» фото с внешним видом Mitsubishi Pajero Sport 2016

Mitsubishi Pajero Sport 2016 года незадолго до своего дебюта 1 августа попала в объектив чьей-то фотокамеры. Неизвестному удалось запечатлеть одну из машин предсерийной партии, причем ничем не закрытую. Однако сам внешний вид машины (также известной как Challenger) не является особым секретом – утечки ее изображений были и ранее, как и официальный тизер, выпущенный некоторое время назад.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 года

Mitsubishi Pajero Sport 2016 года

Новая внешность

Первое, что бросается в глаза – смелый дизайн: кричащий и агрессивный передок, тонкие стреловидные фары и стильная решетка радиатора. ПроКроссовер еще отмечает большое количество элементов и деталей из хрома, как и на обновленном Mitsubishi Outlander. На такую форму задних фар дизайнеров, видимо, вдохновил прошлогодний концепт GR-HEV.

Будет ли такой дизайн по вкусу каждому? Вопрос спорный и интересный, но в любом случае новая генерация внедорожника от японского автопроизводителя имеет стильный и необычный дизайн, сочетающий одновременно агрессивные и плавные обводы корпуса.

5289489721506561041

Что под капотом

Mitsubishi Pajero Sport 2016 с большой долей вероятности будет иметь такой же выбор моторов, что и новый L200 Triton, потому мы можем ждать турбодизели с объемом 2,4 и 2,5 л, а также бензиновый двигатель, который обладает 2,4 литрами рабочего объема. Их мощность варьируется от 128 лошадиных сил при крутящем обороте 194 Нм и до 181 лошадок при 430 Нм.

Однако появление на новом кроссовере от Mitsubishi того же 2,4-литрового двигателя, работающего на бензине, пока еще официально не анонсировано компанией-производителем, к тому же доступность нового Pajero Sport с тем или иным мотором может зависеть от запросов рынка.

1620274153635089329

Когда и где кроссовер покажут официально

Впервые увидеть новый кроссовер Pajero Sport 2016 от Mitsubishi, также известный как Challenger, во всей красоте и деталях мы сможем уже совсем скоро – показ назначен на 1 августа этого года на Международной автомобильной выставке в Бангкоке.

Что интересно, по пока неподтвержденной информации, известной порталу ПроКроссовер, сборка нового внедорожника, возможно, будет осуществляться также и в Российской Федерации.

Рассматриваем модельный ряд кроссоверов мицубиси

Кроссоверы мицубиси -ASX

ProCrossover.ru

Сравнение Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander

Несколько лет тому назад автомобильные производители начали стремительными темпами снижать объёмы двигателей в разрабатываемых моделях автомобилей. Это обусловлено постепенным, но стабильным повышением стоимости топлива и твёрдым намерением мировой общественности сохранить внешнюю среду путём уменьшения выбросов в воздух углекислого газа. Несмотря на это, желание обзавестись внедорожником у потребителей не снижалось. Тогда ведущие мировые производители решили расширить свой ассортимент с помощью выпуска «паркетников» — автомобилей, которые внешне напоминают внедорожник, но значительно меньше в размерах и экономичнее в процессе эксплуатации. В этом классе присутствуют два практически одинаковых, по характеристикам и цене, авто.

Практичный Chevrolet Captiva или мощный Mitsubishi Outlander  - что выбрать?

Практичный Chevrolet Captiva или мощный Mitsubishi Outlander  — что выбрать?

Выбрать лучший вариант очень сложно, ведь каждый из автомобилей по праву считается полноправным представителем этого сегмента автомобильного рынка. Какой автомобиль считается полноправным представителем семейства кроссоверов Аутлендер или Каптива? Это сложный вопрос. Шевроле Каптива — это более практичный, предназначенный для «полезных дел» автомобиль, а «японец» предстаёт перед нами более агрессивным, воплощающим спортивную мощь «паркетником». Со всеми преимуществами и недостатками «одноклассников» мы попытаемся познакомиться в сегодняшнем сравнительном анализе.

В каком автомобиле водительское место удобнее

Когда мы садимся за руль корейского автомобиля, то сразу чувствуем определённые неудобства, связанные с посадкой. Для водителя крайне важным фактом является удобство его места. Здесь корейские конструкторы немного недоработали. Педальный узел при любом вылете руля находится слишком близко к водителю, что вызывает неудобства в управлении автотранспортным средством. К рулю приходится тянуться при максимальном вылете рулевого колеса, но педали от этого не «отдаляются». Ко всему этому подушка водительского сиденья очень плоская и располагается параллельно к полу, что при длительной езде доставляет неприятную усталость в районе коленных суставов.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Mitsubishi Outlander 2.4 Chevrolet Captiva LT 2.2
Страна производитель: Япония Южная Корея
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2360 2231
Мощность, л. с./об. мин.: 162/6000 184/3800
Максимальная скорость, км/ч: 196 200
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (АКПП) 10
Тип привода: полный полный
КПП: 6 АКПП 6 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 ДТ
Расход на 100 км: город 10,6; трасса 6,4 город 8; трасса 6,4
Длина, мм: 4655 4673
Ширина, мм: 1800 1868
Высота, мм: 1680 1756
Клиренс, мм: 215 200
Размер шин: 215/70R16 235/60R17
Снаряженная масса, кг: 1495 1928
Полная масса, кг: 2210 2505
Объём топливного бака: 63 65

Специалисты длительное время работали над модернизацией шумоизоляции, но удалить посторонние звуки, появляющиеся преимущественно на плохом дорожном покрытии, им не удалось. Широкие передние стойки не мешают хорошей обзорности с водительского места. Для японского производителя российский автомобильный рынок стал приоритетным. Он всеми силами идет навстречу своей целевой аудитории. Посадка в Mitsubishi Outlander достаточно свободная. Водительское сиденье можно настроить практически под любого ездока. Captiva или Оutlander обладает более комфортабельным водительским местом? Здесь неоспоримое преимущество имеет японский автомобиль.

Динамические характеристики

Оптимальным силовым агрегатом для Шевроле Каптива является дизельный двигатель. Наблюдается очень неплохая динамика с низких скоростей. На более высоких скоростях запас по динамике почти отсутствует. Это объясняется наличием шестиступенчатой трансмиссии, имеющей ручной режим. Достаточно мощный для такой машины двигатель объемом 2,2 литра выдаёт 184 лошадиных сил, что является приемлемым результатом, позволяющим достичь максимальной скорости в 191 км/час. До ста километров Chevrolet Captiva разгоняется достаточно расторопно за 10 секунд. Для автолюбителей, которые учитывают затраты на покупку топлива, хорошей новостью будет то, что Каптива расходует 7,7 литра на 100 километров, но заявленный производителем расход топлива немного занижен. Автомобиль имеет неплохой баланс. На поворотах не кренится, на прямой дороге не раскачивается. Плавность хода удовлетворит потребности автолюбителей на ровной дороге и мелкому бездорожью. В общем, подвеска находится на высоте, хотя могла и немного плавней «съедать» ухабы на дороге.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Обновлённый Mitsubishi Outlander имеет «топовый» 166-сильный бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра, позволяющий разогнаться до сотни за 10 секунд. Двигатель рассчитан на плавную езду, что обусловлено оснащением модели автоматической коробкой передач, которая «не успевает» за двигателем при резком ускорении. Этот недостаток характерный и для корейского автомобиля. Особого внимания заслуживает система полного привода «японца». Вспомним о том, что первым в мире представителем класса кроссоверов была советская Нива ещё в 70-х годах прошлого века. Тогда использовался полный механический привод, что делало эксплуатацию автомобиля затратной.

Первым шагом на пути снижения затрат путём усовершенствования системы полного привода стала установка на Хонду СРВ системы автоматически подключаемого полного привода. Межосевой дифференциал на вязкостную муфту, которая подключала задний привод в случае пробуксовки переднего. При этом проблемы возникали достаточно часто. Задний привод мог подключаться тогда, когда машина уже застряла. Опасным было подключение заднего привода при заносе в повороте или на ледяной трассе. Японские конструкторы разрешили эту проблему, и теперь водителю не грозит опасность. Электроуправляемая система полного привода Mitsubishi Outlander обеспечит полноценные функциональные возможности полноприводного внедорожника. Задняя ось подключается на усмотрение электроники. Изменения коснулись и подвески автомобиля. На передних стойках появились пружины отбоя. Значительно повысилась звукоизоляция моторного отсека.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Captiva:

В противостоянии Каптива vs Аутлендер относительно динамических характеристик небольшое преимущество имеет «японец», ведь высокое японское качество изготовления двигателей и КПП известно во всём мире.

Обновлённый «японец» и Шевроле Каптива удивляют своим внешним видом

Обновлённый Мицубиси Аутлендер вызвал шквал критики со стороны потенциальных покупателей

Рестайлинг второго поколения Аутлендера вызвал неоднозначные отзывы отечественной общественности. Фотографии, появившиеся задолго до официальной презентации автомобиля, повергли автолюбителей и экспертов в шок, но, когда машину увидели «вживую» всё встало на свои места. Выяснилось, что модель просто оказалась недостаточно фотогеничная. По сравнению с предыдущим поколением «паркетник» обрёл множество новых визуальных особенностей. Спереди появились дополнительные боковые сегменты главной оптики. С помощью обновлённой светотехники появилась прекрасная возможность освещать большее пространство. Между фарами располагается небольшая радиаторная решётка, состоящая всего лишь из двух продольных хромированных полосок. Размеры и очертания кузова остались прежними. Необходимо вспомнить о том, что нижняя часть переднего и заднего бампера автомобиля теперь оформлена блестящим металлом, что придаёт Аутлендеру изысканности и элегантности.

После обновления автомобиль Мицубиси Аутлендер стал изысканнее и элегантнее

После обновления автомобиль Мицубиси Аутлендер стал изысканнее и элегантнее

Внешний вид американского «корейца»

Компания Chevrolet перезапускает на российском рынке достаточно популярный кроссовер Captiva, который совсем недавно обновили. В целом облик этой машины остался неизменным, если не учитывать передней части. Её подретушировали в соответствии с американским стилем этой марки. Крупная двойная решётка радиатора выглядит очень агрессивно. Строгости внешнему облику придают специфические фары, которые вопреки преобладающим в автодизайне тенденциям, не выглядят раскосыми и вычурными. Если посмотреть на автомобиль сбоку, то мы увидим дорестайлинговую картину. Единственное, что здесь появилось новое, это повторители поворотников на зеркалах заднего вида. Сзади изменений тоже минимум, они проявились лишь в мелких деталях. На наш взгляд изменения во внешнем дизайне будут «на руку» Каптиве.

Автомобиль Шевроле Каптива стал ещё агрессивнее

Автомобиль Шевроле Каптива стал ещё агрессивнее

Оба автомобиля имеют привлекательный внешний вид, но «пальму первенства» здесь тоже получает японское авто.

Взгляд изнутри

Продолжаем поединок Chevrolet Captiva против Mitsubishi Outlander и перебираемся в салон наших «паркетников».

Внутри Мицубиси Аутлендер

Практически полностью обновлённый интерьер японского автомобиля сразу располагает к себе как водителя, так и пассажиров. От старой версии кроссовера внутри остались только передние сидения и некоторые материалы обшивки. Качество отделочных материалов находится на высочайшем уровне. Почти все элементы управления приятные на ощупь. Они делают внутреннее оформление автомобиля изысканным и элегантным. По сравнению с Шевроле Каптива, качество отделочных материалов является значительно лучшим. Это можно сказать и об удобстве водительского и пассажирских мест. Пространства для длительного комфортного передвижения в «японце» достаточно. Чувствуется спортивный уклон оформления салона, в отличие от практичного интерьера Каптивы. Салон подвергся не только качественным дизайнерским изменениям, но и инженерным. Вдвое увеличился цветной экран на приборной панели. Была установлена новая мультимедийная система с сенсорным экраном, которая подарит новые возможности владельцам Мицубиси Аутлендер. Появилась уникальная возможность полной трансформации заднего ряда сидений.

Автомобиль Мицубиси Аутлендер порадует владельца высоким уровнем отделки салона

Автомобиль Мицубиси Аутлендер порадует владельца высоким уровнем отделки салона

Внутреннее оформление Шевроле Каптива

Пришло время познакомиться с интерьером обновленного корейского авто. Он весел, свеж и интересен. Отделочные материалы не самые дорогие, но тем не менее всё выглядит достаточно прилично. В глаза сразу бросается старомодный крупный руль. Несмотря на то что автомобиль выглядит немного устаревшим, он достаточно удобный. На нём расположены кнопки управления медиасистемой, климатической установкой и круиз-контролем. Если возвращаться к дизайну, стоит отметить один любопытный момент — блок кнопок вверху центральной части передней панели почти один в один копирует блок кнопок Инфинити. Большой заслугой конструкторов можно назвать замену «ручника-рычага» на «ручник-кнопку», что позволило сэкономить немало полезного пространства. Его использовали для оснащения пространства между креслами огромным вещевым ящиком.

В автомобиле Шевроле Каптива сделана ставка на удобство использования управляющих элементов

В автомобиле Шевроле Каптива сделана ставка на удобство использования управляющих элементов

Переходим к задним пассажирским местам. Места сзади автомобиля вполне достаточно. Самое первое, что стоит отметить — это ровный пол, позволяющий без затруднения передвигаться троим пассажирам на заднем ряду. Для ног места тоже вполне достаточно. Сиденье спрофилировано правильно, несмотря на то, что оно плоское. Угол наклона спинки с лёгкостью изменяется. Единственным недостатком является отсутствие воздуховодов, пепельниц и подстаканников. Есть только один маленький подлокотник, представляющий собой два небольших подстаканника. В битве Captiva vs Outlander лучшее внутреннее оформление победителя выявить не удалось. Каждый из противников имеет свои преимущества.

Багажник

Доступ к багажному отделению Шевроле Каптива осуществляется двумя способами. Первый — это нетрадиционный, как во многих внедорожниках. Он предусматривает открытие заднего стекла. Второй способ — традиционный, как и во всех автомобилях — крышка багажника открывается полностью. Багажник в Каптива вместительный, под полом имеются боксы, в которые можно положить множество разнообразных вещей. Если разложить задние сиденья, то в авто можно перевозить длинные грузы или организовать полноценное двуспальное место. Запасное колесо размещено под днищем багажника. «Феноменальный» объём багажника, составляющий 942 литра, делает «корейца» победителем в этой номинации, ведь в Аутлендере багажное отделение почти в два раза меньше.

Какой «паркетник» лучше: Аутлендер или Каптива?

Мы завершили сравнение двух компактных внедорожников. Что лучше: Каптива или Аутлендер? Небольшое преимущество имеет японский автомобиль. Качество отделочных материалов и комфорт водительского места в Аутлендере позволяет отдать ему преимущество в плане внутреннего оформления. Динамические и скоростные характеристики в обоих кроссоверах находятся на одном уровне, а вот объем багажного отделения значительно больший у «корейца». Шевроле Каптива больше подойдёт для практичных дел, Мицубиси Аутлендер — это более дерзкий автомобиль, имеющий спортивный характер.

rating-avto.ru

Какой кроссовер лучше: Suzuki Grand Vitara или Mitsubishi Outlander

Блокировка дифференциала в Сузуки Гранд Витара позволяет водителю чувствовать себя уверенно на бездорожье. Приблизительно в одной ценовой категории находятся оба автомобиля, хотя внедорожный потенциал Аутлендера немного ниже. Какой из автомобилей лучший: Гранд Витара или Аутлендер? На этот вопрос мы попробуем дать ответ в сегодняшнем обзоре. Анализ будет построен не стандартно. Мы будем анализировать слабые места конкурирующих сторон. Рассмотрим возможные поломки и сбои в процессе эксплуатации кроссоверов.

Слабые места есть у каждого автомобиля, в том числе и у кроссоверов Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Outlander

Слабые места есть у каждого автомобиля, в том числе и у кроссоверов Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Outlander

Технические характеристики
Марка автомобиля: Mitsubishi Outlander 2.4 Suzuki Grand Vitara 2.0
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2360 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 162/6000 140/6000
Максимальная скорость, км/ч: 196 175
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (АКПП) 12,5
Тип привода: полный полный
КПП: 6 АКПП 5 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 10,6; трасса 6,4 город 10,6; трасса 7,1
Длина, мм: 4655 4300
Ширина, мм: 1800 1810
Высота, мм: 1680 1695
Клиренс, мм: 215 200
Размер шин: 215/70R16 225/65R17
Снаряженная масса, кг: 1495 1533
Полная масса, кг: 2210 2070
Объём топливного бака: 63 66

Недостатки силовых агрегатов

Двигатель является основным агрегатом машины. От него зависят динамические и скоростные характеристики авто. Нам хотелось сказать несколько слов о моторе Аутлендера. Топовый «движок» «Чужестранца» объемом 2,4 литра уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на многих моделях компании-производителя. Недостатки, которые он имел, уже давно исправлены. Существует только одна проблема — это склонность к перегреву. Причин может быть несколько. Самой распространенной причиной перегрева является неисправность температурного датчика, поздно подающего сигнал водителю. Перегрев может случиться в результате потёкшего радиатора или выхода из строя блока управления вентиляторами. Они начинают крутиться постоянно или могут перестать работать вообще. Внешний вид автомобиля Suzuki Grand Vitara

Силовой агрегат Гранд Витара мастерски доработан инженерами компании-производителя, но он тоже имеет свои слабые места. К их числу необходимо отнести требующий постоянного контроля уровень масла. Недостаток масла может повлечь за собой выход из строя цепного привода. Регулярно, через каждые 50–70 тысяч километров пробега, нужно менять приводной ремень. В периодической смене нуждаются свечи зажигания. Если их не сменить, то в двигателе появятся новые, более серьёзные поломки. Внешний вид автомобиля Mitsubishi Outlander

Возможные поломки в электрооборудовании

В «Чужестранце» электрооборудование очень простое по своей конструкции. Это предоставило возможность для автолюбителей не сильно страдать из-за выхода из строя некоторых элементов электроники. В условиях эксплуатации на отечественных дорогах возникают проблемы с работой «электрики», но не всегда. В зимний период, когда коммунальные службы посыпают дороги специальными реагентами, существует огромный риск того, что клеммы и некоторые соединения поддадутся коррозии. Эту проблему достаточно легко устранить путём зачистки повредившихся контактов и соединений. В салоне автомобиля Suzuki Grand Vitara

В Гранд Витара слабым местом в электронике является климатическая установка. Выходит из строя она преимущественно через поломку моторчиков, приводящих в движение заслонку воздуховодов. Встречались поломки привода стеклоочистителя.

Что может случиться с трансмиссией

Проблем с полноприводной трансмиссией у Аутлендера возникнуть не должно. После 100 000 километров пробега может начать давать о себе знать подвесной подшипник карданного вала. Необходимо следить и за сальниками раздаточной коробки. В салоне автомобиля Mitsubishi Outlander

Автоматическая коробка передач в Сузуки практически долговечная. А вот с механической «коробкой» могут возникнуть определённые проблемы. Могут износиться шестерни в переднем редукторе, вылетать подшипники валов. Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.

Возможные проблемы с кузовом

Кузов «Чужестранца» прочный и устойчив к коррозии. Характерным недостатком Аутлендера и всех автомобилей японского производства можно назвать недостаточную прочность защитного слоя краски. Это объясняется использованием экологически чистой краски для внешней отделки кузова. Авто не желательно мыть жёсткой щёткой. В противном случае могут образоваться мелкие царапины и потёртости.

Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:

«Скелет» Сузуки тоже надёжно защищён от неблагоприятного влияния внешней среды. Но и здесь для окраски используют экологически чистые материалы, что делает внешнюю отделку автомобиля уязвимой при мытье и попадании инородных реагентов. Может немного провисать задняя дверь. Невысокого качества и ручка пятой двери, которая плохо реагирует на резкие перепады температуры.

Что может случиться с ходовой

Подвеска в «Чужестранце» полностью независимая. Срок её эксплуатации длительный, а проблем возникнуть не должно. Одним недостатком, который имеет подвеска Аутлендера, является необходимость смены стоек и втулок стабилизатора для полноценного функционирования всей системы. Слабым местом оказались передние тормозные диски.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

У Гранд Витары слабенькие втулки стабилизатора передней подвески.

В поединке Grand Vitara и Outlander относительно качества и долговечности подвески преимуществом овладел Аутлендер.

Подводим итоги

Сегодня мы провели необычный сравнительный анализ двух похожих компактных кроссоверов. Что лучше: Outlander или Grand Vitara? Исходя из специфики сегодняшнего обзора, победителем будет названо то авто, у которого узлы и агрегаты понадежнее и прослужат дольше, чем у соперника. Ещё одним критерием оценивания будет примерная стоимость замены деталей, которые потенциально могут выйти из строя. Итак, детали в Аутлендере долговечнее и стоимость их замены будет значительно ниже, нежели у Сузуки Гранд Витара. Потому мы отдаём победу в этом поединке «Чужестранцу».

rating-avto.ru

Фольксваген Тигуан 2015 2016: старт продаж в России последние новости

особенная цветовая палитра интерьера Передний ряд сидений обеспечит комфортом зимой и летом, так как у водителя в расположении подогрев и вентиляция. Стоит отметить удобный руль, который вместил в себя только самое необходимое. На передней панели нового Фольксваген Тигуан 2016 года разместились дефлекторы вентиляции, умный бортовой компьютер и полноценная центральная консоль.

Посадка в авто обеспечивается с помощью удобных и широко отрываемых дверей. На втором ряде кресел поместятся три взрослых пассажира. Багажник получит объем от 470 до 1 510 литров. Из мультимедийных инноваций стоит отметить магнитолу CD/МР3 и развлекательную систему. На страже комфорта у новинки будет трудиться кондиционер Climatic, ABS и климат – контроль. Дополнительное оборудование за доплату представлено кожаной отделкой салона, круиз – контролем и системой распознавания дорожных знаков. фото volkswagen tiguan 2016

Технические характеристики

Фольксваген Тигуан 2015 2016-го будет предлагать всё, что только можно пожелать. Это 5 моторов (один из которых дизельный), шестиступенчатый автомат и механику плюс полный привод. Бензиновые двигатели представлены агрегатами на 2,0 л. (140 л. с.), 2,0 л. (170 л. с.), 1,4 литра (150 лошадей), 1,4 литра (122 лошади).

Расход топлива варьирует от 5 до 14 литров, в зависимости от двигателя и техники езды. До первой сотни кроссовер разгоняется за 8-11 секунд. Дизельный мотор TDI предлагает 2 литра рабочего объема и 140 лошадей выхода. Полноприводный вариант будет расходовать 8 л. дизеля. вид сбоку на версию gt С 2007-го в России был произведен первый старт продаж. Сегодня базовую комплектацию Фольксваген Тигуан 2016 года можно купить за 1 300 000 рублей, за полноприводную модификацию 4х4 придется доплатить еще 400 тысяч. Конструкция досталась от Гольфа, производится кроссовер в России на заводе города Калуги. За год в России было продано 16 тысяч моделей, но с появление Рено Дастера кроссовер потеснился.

По отзывам владельцев в плюсы стоит записать немецкое качество, большой выбор комплектаций, безопасность, средний расход горючего и приятные на ощупь материалы отделки. В минусы стоит занести базовую комплектацию с базовым 1.4-литровым бензиновым двигателем и роботом DSG.

Данная комплектация чаще всего обливается грязью, поскольку узел DSG не служит даже 10 тысяч километров, двигатель жрёт масло плюс гнутся клапана ГРМ. Возможно, здесь много нареканий, но подобных отзывов уж очень много.

Соперниками для Volkswagen Tiguan 2015 2016 года в России, Украине и Белоруссии будут Рено Дастер, Ниссан Х Трейл, Шкода Октавия Скаут и Шевроле Нива. По фото можно понять, что внедорожник унаследовал внешность CrossBlue. Семиместная конфигурация обновленного Тигуана должна появиться скоро у дилеров.

Ценовой диапазон

Как я писал уже выше для России цена Фольксваген Тигуан 2016 года составит 1 310 000 рублей. Для стран СНГ ценовой диапазон будет примерно таким же. Любители топовых комплектаций могут забрать напичканную версию с улучшенной обивкой за 1 миллион 700 тысяч рублей. Заводы обещают работать в усиленном темпе, без последствий для качества, чтобы покупатели не прочувствовали дефицита и смогли купить новинку сразу после заказа. скоро

Вернуться к содержанию. Те, кто серьёзно задумался над приобретением Фольксвагена Тигуана 2016 года, советую посмотреть все видео, которые прикреплены. Обратите внимание на перечисленные минусы, а также перед покупкой попробуйте записаться на тест драйв.

DaciaClubmd.ru


Смотрите также