Обогрев сидений задних


Правильный выбор встраиваемого подогрева сидений

Для каждого водителя комфорт при эксплуатации автомобиля играет немаловажную роль. Нахождение на сидении в авто долгое время, особенно в холод, занятие не из приятных. Обычно в автомобиле есть система обогрева салона, но этого не всегда достаточно. Именно поэтому подогрев сидений встраиваемый станет прекрасным вариантом.

Виды подогрева

накидки на сиденья с подогревомСуществует два способа подогрева сидений:

  1. Накидной или съемный.
  2. Встраиваемый.

В первом случае элементы нагревания встроены в чехлы автомобиля и прикрепляются специальными липучками. Это своего рода электрогрелки. Встраиваемый же подогрев устанавливается под обивку сиденья.

Каждый из вариантов может похвастаться неплохими особенностями, вопрос заключается только в финансовом плане владельца. Самым распространенным выбором является встраиваемый. На нем и остановимся подробней.

Принцип работы и материалы

Стационарные элементы нагревания монтируются между обшивкой и поролоновой прослойкой кресла автомобиля. Для их изготовления используют маты, сделанные из углеволоконного полотна или армированных проводов. Такие нагревательные элементы имеют многочисленные особенности.

принцип работы сидений с подогревом

Нагревательные элементы

Изделия из нихромовой спирали отличаются сравнительно невысокой стоимостью. Такие полотна имеют ограничения при установке, например, их приходится специально подгонять, чтобы нагревательный элемент не контактировал с арматурой. В принципе, эта проблема легко решается благодаря двухстороннему скотчу.

Маты из углеволокна или тепловолокна не имеют каких-либо ограничений. Их можно разрезать в нужном месте, чтобы прикрепить фурнитуру к сиденью автомобиля. Стоимость таких изделий высокая, но компенсируется надежностью.

Преимущества и недостатки

Встраиваемый обогрев сидений автомобиля имеет многочисленные преимущества:

Из незначительных минусов является цена. Встраиваемый подогрев немного дороже накидного, но отличается надежностью и качеством.подогрев сидений встраиваемый

Особенности работы

Система нагрева подключается к бортовому компьютеру автомобиля. Для наибольшего комфорта она имеет несколько режимов температуры. Помимо возможности переключения режимов, здесь имеется специальный датчик, который отключает нагрев при достижении температуры, указанной водителем.

Автовладелец самостоятельно выбирает на пульте нужную ему температуру, и система запускается. При достижении нужной отметки, она автоматически отключается. В некоторых моделях предусмотрено поддержание нагрева в автоматическом режиме с помощью таймера.

Также встраиваемые подогревы могут поддерживать функцию быстрого нагревания, а затем переходить в ждущий режим. Для этого нужно выбирать модели с двумя нагревательными элементами.

Количество режимов зависит от модели, их может быть и восемь. Каждый из режимов определяется водителем отдельно. Регулируются они индивидуально для каждого сидения.

Популярные модели

подогрев сидений ваекоНа рынке подогрева сидений встраиваемого вида существует несколько популярных моделей:

  1. Waeco MagicComfort MSH-300. Имеет углеродистый элемент, электронный блок управления и три температуры подогрева. В комплекте Waeco поставляются провода для монтажа и удобные кнопки.
  2. Емеля УК-2. Представляет собой нагревательное полотно с проводом сложенным змейкой. Блоки управления Емеля поворотного типа и имеют 8 режимов нагрева. Кроме того, устройство Емеля защищено от возможного короткого замыкания или искр.
  3. Емеля УК. Неплохой бюджетный вариант, оснащенный кнопкой управления на две позиции и встроенным термодатчиком.
  4. Трон. В основе конструкции лежит запатентованное тепловолокно. Каркас из ткани имеет клеевой слой, который служит для простого и легкого монтажа.

Лучшим встраиваемым подогревом считается продукция торговой марки Waeco. Она отличается настоящим немецким качеством, надежностью и простотой монтажа. Однако ее цена достаточно высокая.

Встраиваемый подогрев Waeco подходит для всех автомобилей, имеет несколько степеней защиты и два режима нагревания. При необходимости можно дополнительно включить экстренный режим быстрого нагрева в зимнее время, а затем переключить его в постоянное поддержание температуры.

Золотую середину между невысокой стоимостью и качеством предлагают наши российские производители. Наиболее известной считается компания «Теплодом», которая предлагает встраиваемые подогревы марок «Емеля». Названы они в честь известной русской сказки. Как шутят водители, самоходная печь Емели была первым транспортом с подогревом сидений.встраиваемый подогорев Емеля

Однако, необходимо помнить, что комплекты «Емеля» предназначены для двух сидений, то есть для задних нужно покупать дополнительный. Российские подогревы практически не отличаются по качеству от более дорогих европейских аналогов, а стоят гораздо меньше.

Чем же встраиваемый подогрев лучше?

Для того чтобы правильно установить систему Емеля или Waeco, нужно снять обшивку сидений. Это делается в мастерской, потому что не у всех водителей хватит опыта и мастерства аккуратно ее снять, а после монтажа подогрева поставить на место.

Встраиваемые подогревы, например, Waeco, не смещаются, как это иногда случается с нагревательными чехлами. Все провода надежно спрятаны, а на панель выведены только блок с кнопками. Если система монтируется в пассажирские сиденья, то пульты располагают индивидуально.

Стоит отметить, что не все материалы обшивки могут легко переносить нагревание. Это обязательно стоит учитывать при покупке. Практически не реагируют на нагрев тканевые обшивки, а вот натуральная кожа более «капризна» в этом плане.

Натуральная кожа во время нагревания выделяет естественную влагу и со временем может пересохнуть. Также при длительном использовании нагрева, она может изменить свой первоначальный вид.

Меры безопасности и полезные советы

Хоть встраиваемые подогревы обладают надежностью, нужно соблюдать несколько рекомендаций по эксплуатации:

Альтернатива накидкам

Главная проблема заключается в том, что качество накидок или чехлов оставляет желать лучшего. Кроме того, были случаи, когда эти накидки загорались на сидении, то есть существует большой риск получить ожог.

Накидки нагреваются с разной степенью интенсивности. У некоторых моделей температура может достигать 40 градусов, что запрещено для репродуктивной функции у мужчин. Гнездо в прикуривателе автомобиля только одно, поэтому, в случае выбора накидки, вы сможете подключить только ее.

О пользе встраиваемого нагрева по типу Waeco или Емеля говорит еще и скрытая установка, а также возможность установить подогрев всех сидений или только одного. Прикуриватель остается полностью свободным.

Подведем итоги

На основании опыта и практических отзывов можно выделить несколько критериев выбора подогрева для сидений:

Встроенный подогрев сидений – это тепло и комфорт для водителя и его пассажиров в зимнее время года.

AutoLirika.ru

Подогрев сидений своими руками.

Несомненно, все мы любим комфорт и уют, о наличии которых с трудом можно говорить, к примеру, в замерзшей зимой машине с кожаным салоном. Причем вопрос здесь не в обивке салона, а в неминуемом дискомфорте в морозное время. Подогрев сидений, сделанный своими руками – лучший способ данного дискомфорта избежать.

Важно!

Установка подогрева автомобильных кресел – дело достаточно ответственное, особенно для тех, кто с электрикой на «Вы», поэтому во избежание форс-мажорных ситуаций прежде, чем взяться за дело, обязательно проконсультируйтесь с электриком либо опытным установщиком самодельных систем подогрева сидений.

Купить или сделать?

На современном рынке автозапчастей и принадлежностей можно без особого труда отыскать обогревающие съемные чехлы (накидки) и даже целые подогревающиеся сидения. Их низкая стоимость и простота подключения – несомненные преимущества, поэтому, если позволяют финансы, как говорится, не выпендривайтесь и купите уже готовый вариант.

Конечно, если денег на него нет, придется делать все самому.

Что вам понадобится.

Подогрев сидений своими руками: инструкция.

  1. Для начала из проволоки необходимо изготовить 4 спирали: удобнее всего это делать с помощью деревянного бруса и двух вбитых в него гвоздей (без шляпок, их следует откусить) на расстоянии 4 см друг от друга – просто наматывайте проволоку на гвозди восьмеркой, формируя спирали.

  1. Найдите кусок ткани, желательно, джинсовой, соответствующий необходимому для обогрева сидения вашего авто размеру (приблизительно 30 на 30 см). С помощью швейной машинки пристрочите параллельно друг к другу 4 ряда спиралей к выбранному тканевому лоскуту. Спирали соедините проводами. Мощность такого нагревателя достигает 40Вт. Подключите получившуюся конструкцию через реле к источнику питания (прикуривателю).

К сожалению, данный вид подогрева сидения, независимо от того, самодельное оно или куплено в специальном магазине, имеет ряд достаточно весомых недостатков.

Исходя из описанных недостатков вышеописанного способа обогрева, рассмотрим встраиваемый вариант отопительных элементов. Многих автовладельцев такое решение вопроса может вполне оправданно испугать, ведь, помимо сбора самой конструкции, перед водителем стоит непростая задача в ее установке. Однако, такой вариант решит многие ваши проблемы одним махом (провода спрятаны, интерьер салона не изменен, гнездо прикуривателя останется свободным, т.к. все элементы подключаются напрямую к проводке авто), предоставив возможность согреться в зимние морозы не только водителю и пассажиру, сидящему на переднем сидении, но и «гостям» с заднего дивана.

Как сделать встроенный подогрев сидений своими руками?

Для начала необходимо приобрести, так называемый, костяк всей конструкции – нагревательные элементы. Почему приобрести, а не сделать самому? Вопрос в вашей безопасности. Так как элементы встраиваемые, и какая-либо неточность в самостоятельной работе не может быть выявлена и ликвидирована в весьма короткий безопасный период времени, лучше и надежнее воспользоваться уже готовыми элементами. Выбор их достаточно велик. Мы же остановимся на отечественном производителе «Емеля» (Россия), качество продукции которого не уступает надежным немцам, а цена гораздо приятнее.

В комплекте данного набора вы найдете электронный регулятор температуры и защиту от перегрева.

Нагревательный элемент в «Емеле» представлен армированным кабелем либо углеродным волокном.

Дополнительно вам понадобится:

Для начала определитесь со всеми кнопками управления и их креплением, чтобы в случае необходимости (вдруг они не станут на штатное место) приобрести подходящие к данному авто.

Теперь можно переходить к делу.

  1. Разберите сиденья: начните с подголовника, затем снимите элементы из пластика, после — обшивку кресел, освободив место для укладки нагревательных матов. Для того, чтобы снять «спиночную» обшивку, извлеките пластиковые втулки для подголовников.

  1. Приложите полотно с нагревательными элементами на поролон сидений, отметив маркером его размерные контуры. Следую отмеченным линиям, наклейте полоски двухстороннего скотча либо воспользуйтесь клеем 88. Если есть термодатчик, его также установите на поролоне.
  2. Приклейте (прикрепите) нагревательные маты в отведенное место на сидениях. Здесь следует обратить особое внимание на расположение проводов. Не забудьте, что на водительском кресле они должны быть справа, а на пассажирском – слева. Выведите провода питания.

  1. Установите «родную» обшивку на дополненное поролоновое основание, воспользовавшись пластиковыми хомутами в необходимых для того местах. Также верните в исходное положение все пластиковые элементы, подголовники и произведите монтаж кресел на прежние места. Проводку при этом следует уложить в местах расположения подключения питания и органов управления.

Очень важный момент: провода, идущие к нагревательным матам от регуляторов, нельзя укладывать в натяг, оставьте такой запас, который позволит спокойно отодвинуть кресло при необходимости.

  1. Пришло время подключить нагревательные элементы. В этом вопросе вам должна помочь инструкция, прилагаемая с комплектом установочного набора. Если же она для васне помощник в подключении агрегата к бортовой сети, лучше и правильнее будет обратиться за помощью к профессионалам. Если же вы уверены в правильности своих действий и готовы попробовать разобраться с этим этапом самостоятельно, рекомендуем обратить внимание на определенные рекомендации:

Важный момент: правильно собранная система будет работать лишь при включенном зажигании. В ином случае, вы рискуете когда-нибудь не завести машину. 

Невыясненным остался лишь один вопрос: как же быть с задним диваном салона и его обогревом? Для тех, кто постоянно передвигается с семьей в автомобиле, это весьма важный момент. Но и здесь нет ничего сложного: установка и подключение системы подогрева задних кресел аналогична вышеописанной. Разница лишь в том, что на один диван вам понадобится два комплекта подогревательных элементов.

Видео.

autoepoch.ru

Выбираем накидку с подогревом на сиденье автомобиля

Накидка на сиденье автомобиля с подогревом

Накидка на сиденье автомобиля с подогревом поможет быстро согреться в мороз. Ведь что самое неприятное для автомобилистов зимой? Наверное, это промерзшая машина и ледяное сиденье. На улице ужасно холодно, а в автомобиле, который всю ночь простоял возле подъезда, еще холоднее. Но с накидкой на сиденье с подогревом никакие даже самые лютые морозы вам не страшны.

Насколько востребованы и эффективны такие накидки с подогревом, в чем разница между моделями, и вообще, за что отдать свои кровные? Мы постараемся дать ответы на эти вопросы.

В конце этой статьи смотрите видео-обзор с отзывами экспертов о популярных подогревателях сидений, и результатами их испытаний в лабораторных условиях.

Для того, чтобы выбрать хорошую автомобильную накидку с подогревом, мы должны сперва разобраться с тем, как она работает, и от чего зависят критерии её качества.

Устройство накидки на сиденье с подогревом

Устройство накидки с подогревом

Все накидки с подогревом для автокресел устроены примерно одинаково. Внутри тканевой основы, выполненной износоустойчивого материала, скрыт нагревательный элемент (металлический или углеволоконный), который равномерно распределяет тепло по всей поверхности накидки.

Уровень нагрева контролирует специальный термодатчик. А при помощи переключателя, который имеют некоторые модели накидок, вы сможете самостоятельно регулировать температуру нагрева.

Устройство должно нагреваться быстро, а тепло распространяться равномерно. Все провода подогрева должны быть термоизолированы, поэтому если даже случайно на накидку попадет снег или прольется вода, то с ней ничего не произойдет.

Но если провод подогрева в накидке будет плохо закреплен, он может оторваться и замкнуть. Также его можно случайно пережать, если вставать на накидку коленями: тогда сила тока возрастет, провод сильно раскалится, и материал обшивки может загореться. С этим сталкивались даже владельцы дорогих иномарок, имейте это в виду.

Пользоваться накидкой с подогревом очень легко:

  1. Установите накидку на сиденье;
  2. Вставьте штекер в прикуриватель;
  3. Выберите комфортный для себя температурный режим.

Всего через несколько минут (а за это время вы даже не успеете стряхнуть снег с лобового стекла автомобиля) ваше сиденье станет теплым и уютным.

В качестве альтернативы подогревателям сидений, быстро согреться в машине можно с помощью автомобильного обогревателя салона, работающего от прикуривателя. Он способен достаточно быстро подогреть воздух в салоне и помочь оттаять замерзшим стеклам.

Но холодное сиденье такой обогреватель, конечно же, не нагреет.

Кстати, накидку с подогревом можно прикрепить также и к задним сидениям, и даже к детскому автокреслу.

Как выбрать хорошую накидку на сиденье автомобиля с подогревом

Как выбрать накидку на сиденье автомобиля с подогревом

Ассортимент накидок на сиденья с подогревом достаточно широк, поэтому выбрать хорошую "попогрейку" в машину непросто. Для начала перечислим их основные достоинства и недостатки, чтобы нам было проще сделать правильный выбор.

Основные достоинства накидок с подогревом на сиденья следующие:

А к одному из главных недостатков всех подогревателей сидений, пожалуй, можно отнести их способность нанести вред мужскому здоровью, при неправильном применении. По мнению многих врачей, длительное воздействие всевозможных "попогреек" может стать причиной таких заболеваний, как простатит, геморрой, бесплодие, и даже рак прямой кишки.

Это связано с тем, что при нагревании, приток крови становится достаточно интенсивным, а её отток ухудшается, что может способствовать прогрессированию перечисленных заболеваний. Поэтому по медицинским показаниям лучше всего использовать накидки с подогревом до температуры 30-33 °С.

Наибольшее распространение в России получили накидки с подогревом двух торговых марок:

  1. Накидки с подогревом «Жара»
  2. Накидки с подогревом «Емеля»

Они имеют множество положительных отзывов в интернете, поэтому есть смысл рассмотреть каждую из них по очереди (примечание: лишь те модели, которые есть в видео-обзоре ниже).

Накидки с подогревом «Жара»

Накидки с подогревом «Жара»

Накидка с инфракрасным подогревом «Жара» (торговая марка «ЖАRА») изготовлена в виде чехла "майки". В качестве нагревательного элемента в ней используются углеволоконные нити. Их достоинство состоит в том, что при обрыве одной нити, обесточивается лишь маленький участок подогрева, а не всё устройство, как у нагревателей с металлическим проводом.

Практика показывает, что нагревается накидка «Жара» равномерно и быстро, но греет лишь узкие зоны, а поясницу вообще почти не нагревает. Возможно, это зависит от роста водителя, поэтому мы бы не стали сбрасывать «Жару» со счетов, при выборе хорошей накидки с подогревом.

Накидки с подогревом «Емеля»

Накидки с подогревом «Емеля»

Накидки с подогревом для автомобильных сидений «Емеля» (российского производства), по праву считаются одними из лучших на отечественном рынке "попогреек" в машину. Как и предыдущий подогреватель сидений, рассматриваемая накидка «Емеля» изготовлена на основе углеволоконного нагревательного элемента, из экологичного и противопожарного материала.

Подогреватели сидений «Емеля» имеют множество различных вариантов исполнения, в том числе и для использования в детских автокреслах. По отзывам автолюбителей, данные накидки с подогревом прогреваются также достаточно быстро и равномерно, и неплохо подходят для наших зим.

И все же, какую накидку с подогревом на сиденье автомобиля выбрать?

На наш взгляд, хорошая накидка должна соответствовать следующим критериям:

При этом в целях сохранения мужского здоровья, использовать её следует только во время прогрева двигателя, после чего салон машины лучше обогревать штатной автомобильной печкой. А из следующей статьи вы узнаете почему плохо греет печка в машине, и что нужно сделать, чтобы она нормально заработала.

Обзор накидок с подогревом на сиденья автомобиля

unit-car.com

Подогрев сидений своими руками: рассматриваем наглядный пример

Каждый раз зимние холода снова напоминают о дополнительном утеплении. Ибо ещё древний народ завещал держать ноги в тепле. Только вот подогрев сидений не входит в базовую комплектацию многих автомобилей. Придётся не на шутку заморочиться. Здесь два варианта: купить этот «дополнительный комфорт» или сделать подогрев сидений автомобиля своими руками. Опрос ближайших друзей – отъявленных автомобилистов – показывает: надёжнее второе. Покупные подогревы и стоят дорого, и ломаются часто.

Отсутствие базового подогрева сидений можно с легкостью компенсировать своими силами

Отсутствие базового подогрева сидений можно с легкостью компенсировать своими силами

Делай Раз: обдумываем и морально настраиваемся!

Прежде чем приступить к списку материалов, определяемся с тем, что уже имеем. Тут у нас три варианта:

С готовым ковриком получается гораздо проще. Не нужно думать про плотные термоизоляционные ткани, искать их и сшивать на машинке. Всё уже продумано. Остаётся заменить нагревательный элемент.

е стоит забывать и о том, что такая керамическая печка не будет высушивать воздух салона, сжигать кислород.Другой способ обогреться зимой — печка в машину от прикуривателя. Как ее выбрать — смотрите у нас.

Что значат маркировки зимних шин можно узнать из этого материала.

Встроенный в сидение нагревательный элемент с вами в машине постоянно. Можно вывести на панель кнопочку, и сделать вид, что так и было. Трудности иногда возникают с разбором самого сидения. И если низ у него податливый, то спинка разбирается гораздо сложнее. Но всё-таки разбирается!

Мы возьмём за основу второй вариант. Именно на его основе строится работа во всех случаях.Зная теорию, вы справитесь и с вариантами посложнее.

Делай Два: идём по магазинам!

Список материалов:

  1. Нихромовая проволока диаметр 0,5 мм – 10 метров.
  2. Брусок потолще.
  3. 2 гвоздя.
  4. Старые джинсы.
  5. Ножницы.
  6. Карандаш.
  7. Швейная машина.
  8. Кнопка.
  9. Провод.
  10. Штекер под автомобильный прикуриватель.
  11. Разъёмы.
  12. Теплоотражатель.
Нихромовую проволоку можно купить практически в любом строительном магазине

Нихромовую проволоку можно купить практически в любом строительном магазине

Делай Три: приступим-с!

И вот наша ткань стала заметно интереснее прежнего!

Совет: вспомните популярную телевизионную программу по переделке квартиры. Принцип у нас такой, как с установкой «тёплого пола».

Тестируем. Нам нужен 12-ти Вольтовый источник питания постоянного тока,  такой, какой будет в машине. Можно использовать блок питания компьютера.

Спустя минуту пробного запуска, попу начинает припекать. Значит, на морозе, в холодной машине будет как раз! Хвалим себя за аккуратность и приступаем к дальнейшей работе. Теперь наша главная задача – установка по месту эксплуатации.

Делай Четыре: финишная прямая

Откуда запитать изобретение в автомобиле? Выручит старый добрый прикуриватель. Соединяем последовательно: изобретение – кнопка – штекер. Можно обойтись и без кнопки, но тогда подогрев сидения работает в то время, пока штекер в прикуривателе.

Фух!.. Свободно выдыхаем. Работает. Я – Молодец! Кресло греется минуты за 2-3. Неплохой результат для начала!

Отзывы тех, кто уже мастерил сам:

Владелец-электрик: Купить готовую «попогрейку» сначала не было возможности. Решил справляться своими силами. Элетрику делал сам. Шила жена, но под чутким руководством. Тестировали по инструкции на компе. Пробки не выбило. Значит, нигде ничего не замкнули. Всё сразу получилось. Ездим теперь и радуемся. Какие мы молодцы!

Супруги-предприниматели: В автомобильном магазине купили готовый подогрев сидения. Отработал он у нас недели две. И вдруг перестал греть. Терять было нечего. Стали разбирать. В итоге оказалось, что порвался нагревательный элемент. На основе готового, внесли свои корректировки, поставили самодельный нагреватель. Теперь работает. Уже несколько месяцев тестируем!

Вот что говорит анонимный оценщик в Бюро экспертиз: Изначально делал сам. Так как доверяю только тому, в чём уверен. К тому же, это несложно и интересно. Единственное, следить нужно внимательно. Всё-таки электрика! Вовремя выключать, чтоб пожара не было. А так – работает, греет.

Смотрите еще одно руководство по тому, как сделать подогрев сидений своими руками (видео)

Делай Пять: машина ягодка опять!

На основе этой простенькой конструкции можно придумать что-то более шикарное. Построить, встроить, выстроить… Снабдить кресла обогревателями или сделать такой прибор, которому позавидует любой автомобилист. Нет предела совершенству, если только руки растут из нужного места. Дальше, дело только за Вашей фантазией, смекалкой и руками, которые нельзя опускать. Теплой зимы, Вам и Вашей «Ласточке»!

ProCrossover.ru

Рейтинг: лучшие седаны – что предлагает автопром

Ведущие автопроизводители уделяют большое внимание разработке машин с кузовом седан. Это обусловлено тем, что они популярны среди автолюбителей и востребованы на рынке. Но авто разнятся одно от другого, мы предлагаем рассмотреть лучшие седаны, которые занимают ведущие позиции.

Внешний вид автомобиля с кузовом седан

Внешний вид автомобиля с кузовом седан

Автомобиль с этим кузовом достаточно востребованы, поскольку могут обеспечить хороший комфорт даже во время длительных поездок:

Создатели машин позаботились о дополнительных плюсах для своих клиентов и предлагают прекрасное сочетание надежности, безопасности, оптимальные цены и различные необходимые функции, повышающие комфорт.

Преимущества современных моделей

Отличительной особенностью седанов является то, что основные составляющие этих авто − моторный отсек, багажник, салон − по объему примерно одинаковы. Но при этом объединяют в себе различные формы и модели:

При этом они отличаются один от другого своими характеристиками и назначением.

Рассмотрим признанных лидеров

Предпочтения у каждого водителя свои: одни любят скорость и «зациклены» на машинах с мощным двигателем, семьям, особенно с детьми, необходимы вместительные автомобили. Седаны в этом отношении могут удовлетворить предпочтения различных автолюбителей, в том числе прекрасно выполняют функции представительских автомобилей.

«Volkswagen Polo» − великолепная модель с передним приводом, оснащена мощным бензиновым двигателем (1,6 л). На выбор предлагается автоматическая либо механическая трансмиссия, кроме того, различная комплектация:

Самый лучший седан имеет прекрасное базовое оснащение и включает: складное заднее сидение, подголовники, фронтальные подушки безопасности (2 шт.), а также трехточечные ремни (5 шт.), электроподъемники стекол, полноразмерную запаску, регулируемое водительское сидение (по высоте) и другие приятные дополнения. Топовая комплектация более богатая: дополнительные подушки безопасности (боковые), возможность установки системы динамичной стабилизации, кондиционер и др. Что является дополнительным и жирным «плюсом» − эта модель полностью адаптирована для России и имеет так называемую подвеску для плохих дорог.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Polo:

Отрицательным моментом, конечно же, считается потребление топлива в городском цикле порядка 10−12 литров и жестковатые подвески.

«Chevrolet Lacetti» − седан среднего класса. Цена будет зависеть от страны изготовителя: России, Южной Кореи либо Узбекистана и комплектации. А значит, российская базовая сборка станет самой дешевой. Заводы предлагают четырехцилиндровые двигатели объемом: 1,8; 1,6 и 1,4 литра. Но при этом самый сильный мотор идет только в тандеме с автоматической коробкой передач.

Автомобиль Chevrolet Lacetti

Автомобиль Chevrolet Lacetti

Кузов также может быть трех различных модификаций: универсал, хэтчбек и седан. Разработчики постоянно модернизируют этот автомобиль, делая его более надежным, безопасным современным и изысканным, поэтому машина занимает достойное место в рейтинге: «Лучший седан для российских дорог».

Дизайн «подарен» итальянским креативным ателье «ItalDesign» и его руководителем Giorgetto Giugiaro. Внешний облик достаточно спокойный, без шокирующих изысков. В то же время руль удобный и приятный на ощупь, что также помогает во время езды. Салон инкрустирован алюминиевыми элементами и очень удобен, в том числе для высоких и крупных пассажиров (места вполне достаточно).

Отрицательным фактором являются:

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Lacetti:

http://www.youtube.com/watch?v=ADJVaMc2Dqg

Как видите, недостатки не очень серьезные, поэтому модель рейтинговая.

«Opel Astra» − разработчики много потрудились над усовершенствованием этой модели, и не только ее технических характеристик, но и создали великолепный внешний и внутренний дизайн. В автомобиле сохранена колесная база, но общая длина увеличилась на 7,1 см и стала 4,65 м. Дополнительные сантиметры пошли на увеличение багажника. Благодаря этому его объем увеличился на 90 л и достиг – 460 литров.

Автомобиль Opel Astra

Автомобиль Opel Astra

Дизайн претерпел определенные изменения:

Базовая комплектация предлагает вполне приемлемый вариант: ABS, а также ESP. Улучшенные меры надежности: фронтонные и боковые подушки безопасности. Приятные мелочи для комфорта: электрический вариант стеклоподъемников для передних дверей, кондиционер салона, а для зимы дополнительный подогрев сидений. Отзывы потребителей отмечают надежность, долговечность деталей, комплектующих, что подтверждает статус лучший седан.

Единственным отрицательным моментом можно назвать только цену, но «немец» не может стоить дешево. Если решитесь купить, то значительно сэкономите в период дальнейшей эксплуатации: масло практически не уходит, детали не выходят из строя, расход в первый год может быть высоковат, а затем значительно снижается.

Тест-драйв автомобиля Opel Astra:

Автомобиль очень маневренный, имеет малую окружность поворота – 11,5 м. Эта особенность просто незаменима при езде и парковке в городе.

Хорошо усовершенствованные разработки прошлых лет

Помимо топовых моделей еще ряд автомобилей могут посоревноваться за верхние строчки рейтинга.

«Hyundai Sonata» − корейские производители создали лучший седан, по оценкам прошлых лет. Замечательная модель «потеряла» в весе 100 кг, это позволило повысить эффективность двигателя и снизить расход топлива. Применение алюминия и изменение внешнего антуража повысило аэродинамические характеристики. Результат понятен каждому автолюбителю – серьезная ежедневная экономия налицо.

Автомобиль Hyundai Sonata

Автомобиль Hyundai Sonata

Автосалоны страны предлагают мощные варианты: 2 и 2,4-литровые двигатели. При этом выбор коробки передач остается за водителем: механика либо автоматика. Машина переднеприводная и поэтому более удобна для езды во время снежной зимы.

Огромный салон придется по душе любителям путешествий. Беспроблемный запуск в холодное время года. Машинка довольно юркая, обладает мягкими подвесками.

Тест-драйв автомобиля Hyundai Sonata:

Небольшая «капля дегтя в бочку меда» − в городском цикле 15−17 литров топлива, на трассе 10, и слабовата подвеска − не выдерживает наши буераки.

«Kia Optima» − машинка просто красавица. Уже более 3 лет пользуется большим успехом, и причины этому неоспоримы:

Вы можете выбрать различные комплектации: Luxe, Comfort либо изысканный Prestige. В то же время даже базовая комплектация дает необходимый комфорт: климат-контроль зонированый (отдельный для передних и задних сидений), дневные ходовые огни (светодиодные), боковые зеркала замечательно складываются прямо из салона благодаря электроприводу.

Тест-драйв автомобиля Kia Optima:

Для более дорогих вариантов выбор обширный: начиная с регулировки угла наклона ксеноновых фар, навигационной системы, камеры заднего вида, обогрева задних сидений, панорамной крышки и люка с электроприводом, а также заканчивая вентиляцией сидения водителя, и подогрева руля.

«Honda Accord». Последняя разработка, представленная на рынке, немного видоизменилась. Изготовители решили немного расширить салон, кузов сделать ниже, а длину увеличить. В результате получился выигрышный вариант: элегантный с большим салоном, при этом очень маневренный.

Автомобиль Honda Accord

Автомобиль Honda Accord

Нововведения коснулись не только дизайна: модернизированная подвеска облегчает управление и не допускает серьезных кренов автомобиля во время поворотов, кроме того, авто имеет:

Двигатели 2 и 2,4-литровые с электронной системой, управляющей временем открытия и высотой подъема клапанов (это ноу-хау разработано этой компанией). Несмотря на немалый объем мотора, расход топлива в городском цикле в пределах 11,4 л.

Тест-драйв автомобиля Honda Accord:

Интересное предложение приверженцев экологической чистоты: этот автомобиль предлагается с гибридным двигателем. Ну, пожалуй, небольшим отрицательным моментом является отсутствие полноприводной версии.

Рассмотрев ведущие позиции, занимаемые седанами, несложно определиться в выборе, какая модель именно для вас имеет право возглавить рейтинг и получить титул лучший седан для российских дорог. И что более актуально, решить, что наиболее подходит вам не только по цене, но и по стилю жизни. Общеизвестным фактом является то, что мы выбираем автомобили, соответствующие нашим предпочтениям, не только по цвету и внутреннему оформлению салона, но и по динамике мотора и даже удобству руля.

rating-avto.ru

Рейтинг паркетников до 600 тыс. рублей

Среди лучших паркетников за 600 тыс. р. находятся автомобили американской компании Chevrolet (Шевроле), китайской компании Haima (Хаима), российской компании Lada (Лада), китайской Lifan (Лифан).

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Среди многочисленных паркетников сложно выбирать, какой паркетник лучше купить. Давайте рассматривать 4 предложенных паркетников в ценовом диапазоне до 600 000 тысяч рублей.

Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Полноприводной бензиновый паркетник с механикой и 80л.с. Ранее выпускался под маркой ВАЗ-2123. В экстерьер новой модификации ВАЗ начали устанавливать новые оптические стеклянные фары. В 2009 году «Шевроле Нива» стал самым продаваемым в России паркетником.

«Шевроле Нива» оборудован 2-ступенчатой раздаточной коробкой с межосевым дифференциалом. Одна из 2 моделей «Шевроле Нива» имеет АБС и подушку безопасности. Базовая модель «Шевроле Нива» оборудована гидроусилителем руля, электростеклоподъёмниками, обогревом передних сидений, регулируемыми зеркалами заднего вида. Водительское кресло из велюра регулируется только вперёд и расположено впритык к рулю. Электростеклоподъёмники на задних местах отсутствуют. Стандартная приборная панель, как на ВАЗ-2114/2115, только оборудованная электронными индикаторами. Минимальное число кнопок управления и регуляторов: управление подсветкой, освещением фар, обогревом. Регулируемый вверх и вниз, руль оборудован поворотником и омывателем. Кондиционера нет и устанавливается опционально. Есть прикуриватель. Рядом с коробкой передач место для гаджета. Дополнительно с ручником предусмотрен блок управления стёклами и обогревом сидений. 5-ступенчатая механическая коробка передач, ступени которой переключаются с усилием.

Заднее пассажирское отделение «Шевроле Нива» узкое, рассчитанное на детей, с ремнями безопасности. Задние стёкла поднимаются и опускаются вращением ручки. На задних креслах подголовники. На «краш-тестах» «Шевроле Нива» занимал последние места. Дорожный просвет 20 см. Самое удобное место рядом с водителем. Багажник «Шевроле Нива» малой вместимости и открывается горизонтально. Места для акустической системы предусмотрены на передних дверях и по бокам багажника. Задние сиденья откидываются. Динамика скудная — за 19 секунд «Шевроле Нива» разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 140 км/ч. Средний топливный расход составляет 10,8 л на 100 км. На двигателе новый ремень ГРМ. Преимуществами «Шевроле Нивы» являются высокая проходимость, оптимальное соотношение цены и качества, надёжность, недорогой ремонт и запчасти, высокая отказоустойчивость зимой, надёжная система отопления. Заправляется АИ-95.

Haima 7 (Хаима)

Переднеприводной бензиновый паркетник с механикой и 150 л.с. Компания «Хаима» открылась благодаря сотрудничеству с японской компанией «Мазда». Паркетник «Хаима 7» управляется дистанционно электронной отмычкой с откидным ключом. «Хаима 7» сконструированный на базе автомобиля Mazda Tribute (Мазда Трибьют). Интерьер «Хаима 7» высокой шумоизоляции. Положение 3-спицевого кожаного руля с гидроусилителем регулируется вверх и вниз. Базовая модель без круиз-контроля. Простое кнопочное управление фарами. Сзади установлены датчики парковки. На передних зеркалах встроены «поворотники». Спереди галогеновые фары с линзами. Под капотом 4-цилиндровый двигатель. За 12 секунд «Хаима 7» разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 175 км/ч. Расход топлива на трассе 7,8 л на 100 км.

Haima 7

Haima 7

Дорожный просвет 18,5 см. Передняя подвеска — пружинная независимая Макферсон, задняя — пружинная независимая многорычажная. Место для запасного колеса и инструментов в багажнике под подкладкой. Водительское сиденье регулируется по высоте двумя шестерёнками. «Хаима 7» с электростеклоподъёмниками и регулируемыми электрозеркалами. На руле имеется управление радиосистемой. Звучание двигателя в салоне глухое и сердитое. Из электронных систем установлены АБС, система распределения тормозных усилий и система помощи при экстренном торможении.

В другой из 2 моделей «Хаима 7» есть система приоритета педали тормоза и система контроля давления шин. Акустической системе предусмотрены 4/6 мест. Климат интерьера управляется системой «климат-контроль» с электронным индикатором. Не забыли прикуриватель. Наличествует USB-порт. Механика на 5ступеней легко переключается. Приборная панель состоит из 2 циферблатов. Задние сиденья с вынимающимися подголовниками, складываются. Пассажирское отделение узкое, с ремнями безопасности. Пассажирам приделаны откидные подстаканники, вешалки и подлокотники. Багажник большой вместимости открывается вертикально.

Lada 4×4 Urban (Лада Урбан)

Компактный полноприводной 3/5-дверный бензиновый паркетник с механикой и 83/93 л.с. «АвтоВАЗ» решил вновь обновить паркетник, выпускающийся без остановки на конвейере в Тольятти почти 38 лет. Обновили экстерьер, интерьер, рассчитывая на спрос как у женщин, так и у мужчин. На «Лада Урбан» установлены бамперы из поликарбоната и АБС. Зеркала обогреваемые и управляются изнутри паркетника.

Lada 4×4 Urban (Лада Урбан)

Lada 4×4 Urban

На боковых передних дверях с электростеклоподъёмниками стоят заглушки. Багажник малой вместимости открывается вертикально. Климат и освещение управляются тумблерами, как на старых моделях ВАЗа. Обязательно прикуриватель, пепельница и подстаканник. Три коробки передач: КПП, раздаточная коробка и коробка пониженной передачи («понижайка»). При включённой системе кондиционирования и езде существенно поднимается шум. Система кондиционирования улучшена рециркуляцией воздуха. Регулятор температуры классический с 3 ползунками. За 17 секунд «Лада Урбан» разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 142 км/ч. Средний расход топлива составляет 9,7 л. Дорожный просвет 20,8 см.

Lifan X50 (Лифан)

Компактный переднеприводной бензиновый паркетник с механикой и 103 л.с. Кузов паркетника приплюснутый и неудобный. Спинка заднего сидения целая и складывается. Водительское сидение смещается вперёд и назад. Руль поднимается и опускается. Приборная панель считывается просто.

Lifan X50

Lifan X50

Эргономика «Лифан Х50» не впечатляет. Под капотом наиболее мощный и распространённый 4-цилиндровый двигатель, выдающий разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Максимальную скорость «Лифан Х50» развивает до 170 км/ч. Средний топливный расход на 100 км составляет 6,3 л. Паркетник едет на трассе плавно и приглушённо, на дороге в городе — гулко. Передняя подвеска независимая Макферсон, задняя — полузависимая торсионная. Отмечают неудобные тормоза. Дорожный просвет 18,5 см. «Лифан Х50» запчастями копирует Toyota Corolla («Тойота Королла»). Тест-драйв показал несоответствие паспортных данных измеренным. Приобретающий паркетник «Лифан» обеспечивается 5-летней гарантией и гарантийным пробегом 150 000.

Покупаем паркетник из рассмотренных

Наилучшее соотношение цены и качества демонстрируют рассмотренные паркетники. «Шевроле Нива» и «Хаима» считаются «семейными», «Лада Урбан» и «Лифан» — городскими паркетниками.

Вы можете ознакомиться и приобрести паркетники в любом салоне страны.

rating-avto.ru


Смотрите также