Обтянуть кожей машину


Обзор кроссовера Changan CS35

В профиль авто тоже смотрится динамично и изящно. Радуют глаз мускулистые колесные арки CS35, а плавные обводы кузова вкупе с восходящей линией бокового остекления сморятся очень даже гармонично. Сзади все тоже стильно, хоть и без особых изысков – небольшая крышка кузова для доступа в багажник, небольшой спойлер над пятой дверью и двухцветный бампер, под которым может располагаться фаркоп. Все цельно, все симпатично. В общем же, Cangan CS35 один из самых приятных с виду внедорожников по этой цене.

Также взгляните на Лифан Х60 и Солано 2017 года.

видосики

Смотреть видео тест-драйвы Cangan CS35 2017 2018 (5 штук)

Все видео обзоры

Надо сказать, что в силу компактных размеров кроссовер отлично подходит для городского ритма езды, а дорожный просвет 180 мм позволяет справляться со всеми дорожными неровностями и форсировать бордюры.

Габариты авто:

Правда, стоит сказать, что у кроссовера есть и минусы в этой области. Так, на долгосрочном тест-драйве (видео можно найти в сети) лакокрасочное покрытие на машинах оказалось не таким уж и стойким. В некоторых отзывах владельцев упоминается, что кузов Changan CS35 не оцинкован, а это значит, что он может быть подвержен коррозии. Да и само качество грунтовки и покраски также оставляет желать лучшего, независимо от цвета кузова.

Слабые стороны

чанган цс35 2018 Зато к салону авто гораздо меньше претензий. Хоть при отделке интерьера используется по большей части жесткий пластик, но он весьма вменяемого качества, к тому же долгосрочные тесты показали, что со временем он не начинает противно скрипеть и не разбалтывается. При этом на центральной консоли расположился ж/к экран управления мультимедийной системой, а перед глазами водителя – информативная и вполне симпатичная приборная панель. В базовой комплектации салон авто тканевый, но топ-версия, которую в Москве можно купить по довольно приятной цене, подразумевает интерьер, где сиденья, руль, рычаг коробки передач Чанган CS35 обтянуты уже эко-кожей. салон авто

Небольшой трехспицевый руль кроссовера удобен для хвата, а также оснащен дополнительными кнопками управления. А вот к креслам есть определенные претензии – разместиться на них с комфортом водителю выше 185-ти см – проблематично. Особенно это сказывается в дальних поездках. Шумоизоляция тоже оставляется желать лучшего – тут не помешал бы своеобразный тюнинг, ведь мотор слышно практически всегда, а при высоких оборотах двигателя – весьма отчетливо.

Двигатели в продаже

Зато кроссовер может порадовать различными опциями, мелочевками и аксессуарами. Довольно стильно смотрится центральная консоль, кресла, прошитые красным двойным стежком. Мультимедиа система хоть с монохромным дисплеем, но имеет AUX и USB выходы, а аудиосистема выдает довольно неплохой звук. В плане комфорта кроссоверу Чанганг CS35 тоже есть чем похвастать. Купив авто, хозяин получит:

Сегодня кроссовер чанган CS35 можно купить только с одним двигателем. На рынке представлено авто, где под капотом расположен бензиновый 1,6-ти литровый агрегат, мощностью 113-ть л.с., выдающий 152 н/м крутящего момента. Надо сказать, что технические характеристики у кроссовера не выдающиеся, хотя это вполне адекватное предложение за эту цену. Радует скромный аппетит мотора. Расход топлива составит порядка 7-7,5 литров бензина на 100 км пути.

тест драйв

При этом двигатель может комплектоваться, как 5-ти ступенчатой механикой, так и 4-х диапазонным автоматом. Разгон до 100 км/ч у кроссовера займет 14-ть секунд в первом и 15-ть секунд во втором варианте. Максимальная скорость с любой коробкой составит 180 км/ч. В целом о моторе слышны положительные отзывы, однако многие сетуют на то, что в линейке моторов для чанган CS35 отсутствует дизель.

Ходовая паркетника тоже сделана по уму. На дороге при высоких скоростях авто ведет себя уверенно, не подвержено боковой раскачке и прочим болезням. Огорчает лишь то, что небольшой клиренс и отсутствие полного привода делают мало-мальски серьезное бездорожье непреодолимой проблемой для авто. Так что этот кроссовер определенно городской житель. скоро

Начало продаж паркетника в России пришлось на 2014-й год. Поэтому многие владельцы уже успели накатать на нем немало километров, а также оставить свои отзывы о Чанган CS35.

Отзывы владельцев

колёсные диски

Николай – 34 года, менеджер.

«Впервые прочитал о CS35 в каком-то из автомобильных журналов – не помню где именно. Помню, что тогда как раз выбирал подходящий кроссовер. Там же и фото было. С виду понравился, я начал узнавать больше. Узнал стоимость, комплектацию, где купить можно. В общем, купил его у официального диллера. Было сначала какое-то биение на руле, но потом выяснили, что просто разболтовка дисков не совсем правильно сделана, проблему исправили на сервисе. Сейчас уже второй год езжу. Из хорошего – авто в принципе надежное, нет проблем с подвеской или мотором. Расход топлива у Чанган CS35 тоже в пределах нормы. Хлопот особых не доставляет – разве что сколы на капоте появились и потихоньку рыжеть начали, но то такое. За время эксплуатации менял разве что воздушный фильтр и масляный фильтр. Аналог, правда. Оригинальный пришлось бы долго ждать, так что поставили неоригинальную запчасть. Из недостатков – иногда бы хотелось полный привод. Но только за эту цену очень сложно найти такой кроссовер.»

комплектация люкс

Комплектации и цены

Что же касательно цены? Согласно последним новостям, в России цена на авто стартует с цифры 690 тыс. рублей. Эту сумму придется отдать за базовую комплектацию Comfort. Есть еще два варианта оснащения, которые добавят опций, но и увеличат стоимость. Так, Changan CS35 в комплектации Luxe можно купить за 720 тыс., а эту же версию, оснащенную автоматом – за 800 тысяч.

Наименование Мотор КПП Привод Стоимость
Changan CS35 1.6 Comfort MT 1,6 бензин (113 л.с.) Механика 5-ст Передний 690 000 рублей
Changan CS35 1.6 Luxe MT 1,6 бензин (113 л.с.) Механика 5-ст Передний 720 000 рублей
Changan CS35 1.6 Luxe AT 1,6 бензин (113 л.с.) Автомат 4-ст Передний 800 000 рублей

Конкурентов у CS35 в борьбе за покупателя будет предостаточно. Среди прочих можно увидеть китайских собратьев:

задний бампер

Как правило, такие модели также неплохо оснащены, однако лишены полного привода. Из прочих азиатов можно вспомнить Hyundai Creta или Nissan Terrano, а европейские модели представлены в лице Renault Duster.

Небольшое послесловие

Подытоживая все вышесказанное, цену, технические характеристики, отзывы, надежность, а также комплектацию, стоит сказать, что Changan CS35 действительно неплохой выбор. Особенно в своей ценовой категории. Да, кроссовер не лишен определенных недостатков, но порадовать своего владельца ему вполне по силам.

Преимущества Changan CS35:

Теперь посмотрите на Лифан Смайли и Равон Джентру.

Вернуться вверх

Недостатки Changan CS35:

DaciaClubmd.ru

Сравнение Skoda Yeti и Nissan Qashqai

Несмотря на постоянное снижение объемов двигателей и габаритов машин, в мире набирает популярность класс кроссоверов, которые являются намного менее экономичными, чем обычные легковушки. Правда, и практичность их на порядок выше — но вопрос о потребностях конкретного человека является спорным и решается в индивидуальном порядке. В последнее время вездесущая экономичность добралась и до кроссоверов — они также стали оснащаться компактными турбомоторами, а еще моноприводными трансмиссиями, позволяющими экономить топливо. Правда, в нашей стране такие автомобили не прижились — в почете по-прежнему мощные транспортные средства, способные обеспечивать превосходство на дорогах и приносить владельцу радость от вождения. Если не учитывать премиальные бренды, то выбор достаточно крупных и мощных кроссоверов на отечественном рынке ограничен, и порой сводится к вопросу — Škoda Yeti или Nissan Qashqai?

Кроссоверы Nissan Qashqai и Skoda Yeti одни из самых мощных автомобилей своего класса на отечественном рынке

Кроссоверы Nissan Qashqai и Skoda Yeti одни из самых мощных автомобилей своего класса на отечественном рынке

В статике

Экстерьер: стиляга и прилежный ученик

Внешне парочка Шкода Йети и Ниссан Кашкай напоминает двух стереотипных студентов, имеющих принципиально разный подход к жизни — перед нами стоят клубный стиляга, ведущий разгульную жизнь, и типичный «ботаник» в круглых очках, однако при галстуке и пиджаке. В отличие от предыдущего поколения, Nissan Qashqai уже не выглядит наивным и немного напуганным — теперь на его передней части застыло строгое и немного хищное выражение, очерченное спрямленными линиями фар и узким проемом радиаторной решетки с выгнутой нижней частью. Однако общая стилистика Ниссана осталась прежней — Кашкай по-прежнему выглядит гламурным благодаря плавным линиям внешних кузовных панелей, чуть приподнятому капоту, а также скругленной пятой двери. Нотку элегантности и даже некоторой женственности Кашкаю добавляют умеренно выдающиеся наружу колесные арки с мягкими гранями.

Автомобиль Nissan Qashqai по-прежнему сохраняет свою "гламурную" стилистику

Автомобиль Nissan Qashqai по-прежнему сохраняет свою «гламурную» стилистику

Если перед вами стоит выбор — Йети или Кашкай, то в области дизайна Шкода несколько проигрывает, согласно общепринятому мнению автомобилистов. Силуэт Йети несколько напоминает не блещущую оригинальностью Фабию, за исключением задней части. А уж глядя на нее, можно подумать, что перед нами простецкий утилитарный фургон, предназначенный для городских развозок. Унылое впечатление от плоской пятой двери Шкоды Йети и неокрашенного бампера несколько разбавляет только имитация диффузора серебристого цвета, а также сдвоенный наконечник выхлопной системы. Спереди глазу уже есть за что зацепиться — однако эта стилистика выглядит достаточно спорно — словно бы в Йети на фары от все той же Фабии натянули круглые очки, немного сползшие вниз.

Внешний вид Skoda Yeti имеет не так уж много почитателей

Внешний вид Skoda Yeti имеет не так уж много почитателей

Однако утверждать, что Nissan Qashqai однозначно лучше Шкоды, не стоит — Йети также имеет своих почитателей, ценящих машину именно за отсутствие броских элементов в экстерьере. Их привлекает и некоторая холодность, которой отличается Йети — автомобиль словно бы знает, что будущее именно за теми, кто постигал премудрости в университете, а не прожигал свою молодость в клубах и ресторанах. Можно с уверенностью сказать, что за рулем Шкоды мы скорее обнаружим успешного мужчину средних лет или помладше, а в Ниссане — юную девушку или парня, недавно получившего водительское удостоверение.

Взгляд изнутри

Если устраивать полноценное сравнение Nissan Qashqai и Škoda Yeti, то необходимо заглянуть и в салон. И вот здесь уже открывается простор для споров и дискуссий. Как и внешность, у Ниссана интерьер имеет четко выраженную молодежную стилистику, которая понравится любителям активного образа жизни. Стильный трехспицевый руль Ниссан Кашкая напоминает спортивные модели бренда, а круглые дефлекторы системы принудительного обдува салона и вовсе проводят прямые параллели со спорткарами. Однако в целом передняя панель Ниссана достаточно лаконична — со стороны пассажира взгляд скользит по ней, не находя ни малейшей зацепки. Радует только качество использованных материалов — полимерный состав в Кашкае очень мягок на ощупь и не издает глухих звуков при ударе по нему.

Салон автомобиля Nissan Qashqai отличается ярко выраженной молодёжной стилистикой

Салон автомобиля Nissan Qashqai отличается ярко выраженной молодёжной стилистикой

Центральный тоннель Nissan Qashqai поднят невысоко, что обеспечивает достойный уровень комфортабельности, однако не способствует достижению солидности внешнего вида. Консоль выделяется чуть более темным оттенком и жестким пластиком, а в ее центре располагается экран навигационной системы, на который также можно вывести картинку с камеры заднего вида. Перчаточный ящик достаточно мал — кроме самих перчаток и мелких вещей сюда положить ничего нельзя. Однако все недостатки Ниссану можно простить за отличные кресла, обтянутые кожей с белой прострочкой — они мягко принимают седока и надежно защищают его от любых стрессов.

Если перед вами стоит выбор — Škoda Yeti или Nissan Qashqai, то необходимо внимательно осмотреть салон Шкоды. Кому-то он покажется скучноватым, однако большинство людей согласится с тем, что его классические пропорции будут выглядеть уместно и спустя долгие годы. Четырехспицевый руль Шкоды Йети выглядит более просто, но и намного удобнее в городской езде — его легче перехватывать. Передняя панель опущена немного ниже, однако на ней отчетливо различимы подштамповки, а также участки с более шероховатым пластиком и бокс под бумаги — скучать глазам определенно не приходится. Однако материалы Шкоды Йети не всегда приятны для пальцев человека, да и звучат достаточно глухо при ударе — чувствуется экономия, позволяющая развести Шкоду и более старшие модели Volkswagen по цене.

Салон автомобиля Škoda Yeti больше ориентирован на классический дизайн

Салон автомобиля Škoda Yeti больше ориентирован на классический дизайн

У Шкоды также есть мультимедийная система, причем она обладает намного более крупным экраном, но работать с ней не всегда удобно, в особенности с учетом того, что русского языка в меню нет. Кроме того, отсутствует в Йети и камера заднего вида — ее место отдано парковочным сонарам, которые срабатывают намного раньше возникновения реальной опасности. Перчаточный ящик немногим больше, чем у Ниссана, но документы и некоторые бумаги сюда уже помещаются. Кресла Шкоды Йети намного плотнее аналогичного элемента интерьера Кашкая, однако, взамен «антистрессового эффекта» предлагается множество вариантов регулировок, позволяющих получить максимальное удобство водителям любого роста.

Вместительность

Кроссоверы изначально задумывались как практичные автомобили — если устраивать соревнование Škoda Yeti против Nissan Qashqai, оба займут достойные места в своем классе, однако определить лидера можно безоговорочно. Несмотря на то что у Кашкая размер колесной базы намного больше, чем у Шкоды, он все равно остается достаточно тесным для задних пассажиров. Сесть на втором ряду Ниссана втроем смогут разве что люди достаточно скромной комплекции — да и те постоянно будут соприкасаться плечами и локтями. Кроме того, трансформаций дивана Кашкая практически не предусмотрено — можно разве что сложить спинку в пропорции 60:40.

Багажник Nissan Qashqai визуально кажется огромным — однако по паспорту пространство под полкой имеет объем, не превышающий 350 литров. Это соответствует классу автомобилей намного меньшего размера. Если сложить сиденья, и демонтировать шторку, перевозить крупногабаритные грузы в Ниссане легче не станет. Причиной тому служит сложная форма проема в Кашкае, сужающегося кверху. Кроме того, при складывании сидений Ниссана образуется неровный пол, который также не способствует повышению удобства грузоперевозок.

В багажнике Nissan Qashqai нелегко разместить крупногабаритный груз

В багажнике Nissan Qashqai нелегко разместить крупногабаритный груз

В выборе Yeti или Qashqai по удобству транспортировки пассажиров и грузов однозначно лидирует Škoda Yeti. Мало того что она обладает большей шириной, чем у Ниссана, позволяющей садиться трем взрослым людям рядом, так она еще и предоставляет огромное пространство для размещения ног пассажиров. Кроме того, диван, позаимствованный у модели Roomster, позволяет Шкоде Йети стать чемпионом по трансформациям. Все его три части можно складывать отдельно и даже полностью демонтировать, а также регулировать путем продольного перемещения на специальных салазках.

Багажник Škoda Yeti более практичен в плане перевозки больших грузов

Багажник Škoda Yeti более практичен в плане перевозки больших грузов

Развитый задний бампер Шкоды Йети обуславливает большую погрузочную высоту, однако обеспечивает хорошую опору для крупногабаритных вещей — отсутствие краски снижает вероятность поцарапать пластиковую деталь. Сам проем немного шире, чем у Ниссана, и ровнее, что позволяет укладывать в него грузы намного проще и аккуратнее. Стоит также сравнить и объем багажников кроссоверов — у Йети он равен 405 литров, однако при полностью сложенных сиденьях показатель вырастает аж до 1,75 кубометров!

На ходу

Стоит оговориться, что моторы у двух машин, даром что похожи по мощностным параметрам, совершенно разные по характерам. Поэтому сравнение Йети и Кашкай в этой области будет несколько некорректным, хотя и вполне уместным. Ниссан намного более плавный, а местами — откровенно вялый. Даже двухлитровый мотор не способен обеспечить ему хорошую динамику — на педали газа установлен достаточно тугой демпфер, который препятствует попыткам водителя резко стартовать с места. Кроме того, максимальный крутящий момент и мощность Ниссана достигаются на высоких оборотах, которые уже находятся вне зоны акустического комфорта водителя и пассажиров.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Nissan Qashqai Skoda Yeti
Страна производитель: Япония (сборка — Великобритания) Чехия
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1997 1798
Мощность, л. с./об. мин.: 141/6000 152/4500
Максимальная скорость, км/ч: 181 200
Разгон до 100 км/ч, с: 11,3 8,4
Тип привода: Полный подключаемый Полный подключаемый
КПП: Вариатор 6 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 10,6 / За городом 6,5 В городе 10,1 / За городом 6,9
Длина, мм: 4330 4223
Ширина, мм: 1780 1793
Высота, мм: 1615 1691
Клиренс, мм: 200 172
Размер шин: 215/60R17 225/65R17
Снаряженная масса, кг: 1535 1550
Полная масса, кг: 1960 2050
Объём топливного бака: 65 60

Досаждает воющими звуками и клиноременный вариатор Кашкая, который при попытке быстрого разгона судорожно начинает искать оптимальное передаточное число. Он также еще сильнее усугубляет неспешность машины, продиктованную соответствием двигателя современным экологическим стандартам. Однако при неспешной езде по городу такая трансмиссия Ниссана приносит удовольствие отсутствием рывков, а также очень мягкими реакциями, позволяющими избавить Кашкай от нервных дерганий в пробках.

Совсем другое дело — Škoda Yeti. Хотя ее двигатель имеет ненамного большую, чем у Ниссана, мощность, он обеспечивает машине динамику, которой позавидуют иные горячие хэтчбеки. Максимальная скорость — на уровне 200 км/ч, разгон до 100 — за 8,5 секунд! При езде на средних и высоких оборотах мотор Шкоды всегда готов откликнуться на нажатие педали газа, как пионер — на призыв партии. Однако стоит опуститься ниже 2000 оборотов в минуту, и турбокомпрессор уже начинает выходить из игры — Йети начинает лениться и разгоняться очень вяло, что вынуждает водителя постоянно следить за стрелкой тахометра.

Шестиступенчатая МКПП Шкоды работает очень четко, что уже привычно для Фольксвагенов различных модификаций. Однако на Шкоде Йети она соседствует с не очень удобными исполнительными механизмами. Длинноходная педаль сцепления вынуждает постоянно напрягать левую ногу, пытаясь уловить момент размыкания дисков, а большие ходы рычага КПП заставляют нервничать, промахиваясь мимо нужной передачи. Кроме того, на самой мощной версии Йети не предусматривается установка автоматической коробки или роботизированной трансмиссии DSG — последняя остается прерогативой версии Шкоды с турбомотором 1,2.

Ходовая часть

При старте с места кажется, что Кашкаю нет равных по комфортабельности — он без труда может выиграть сопоставление Qashqai против Yeti. Однако Ниссан ведет себя спокойно, только пока под колесами нет серьезных неровностей — когда же они появляются, легкий кроссовер начинает сотрясать своих седоков достаточно серьезными ударами, часть которых удается компенсировать мягкими сиденьями. В целом Nissan Qashqai оставляет исключительно приятное впечатление — на нем можно и катить по загородным дорожкам, и штурмовать бастионы высоких бордюров, не ощущая существенных неудобств.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

Единственное, чего не хватает Ниссану — обратной связи на руле. Настроенный на максимальную комфортабельность гидроусилитель несколько скрадывает остроту ощущений, а также не всегда позволяет выбрать точный угол поворота. Кроме того, общий характер подвески не позволяет заниматься активным спортом — в поворотах Nissan Qashqai кренится и угрожающе вывешивает колеса под большой нагрузкой. На бездорожье машина ведет себя превосходно — муфта полного привода подключается не только автоматически, но и вручную. А мягкая ходовая Кашкая имеет свои преимущества — ходы подвески очень высоки, что позволяет Ниссану обходиться без вывешиваний.

Йети оставляет впечатление исключительной собранности и цельности. Более жесткая подвеска Шкоды немного тряска на мелких дефектах покрытия, однако не пропускает серьезных ударов. Однако за это приходится платить — в том числе и меньшим клиренсом. При попытке взобраться на бордюр Škoda Yeti, скорее всего, серьезно повредит свой бампер.

Тест-драйв автомобиля Skoda Yeti:

На трассе же водитель Шкоды чувствует себя в своей стихии — Йети безупречно управляется, четко меняя направления движения, и даже допускает некоторое лихачество. Поперечные нагрузки не страшны — Шкода будет стоять на месте, как влитая, а при серьезной опасности в дело вступит система стабилизации. А вот на бездорожье Шкода однозначно пасует — это не ее сфера компетенции. Привод подключается автоматически, а водитель может только изменять настройки электроники, допуская легкое скольжение. Зато в Шкоде Йети доступны такие опции, как:

Они позволяют однозначно утверждать, что место Йети — на трассе, а не за ее пределами.

Итоги дуэли

Подводя итоги, можно сказать, что Шкода и Ниссан принадлежат к совсем разным категориям транспортных средств. Для Йети уже пора выделять отдельный класс спортивных кроссоверов, которые обладают вместительностью минивэнов и лишь слегка повышенной проходимостью. А вот Nissan Qashqai является классическим представителем своего племени — с неспешными повадками и комфортабельностью традиционного внедорожника, однако компактными габаритами. Кроме того, автомобили различные и по внешности — кому-то больше понравится гламурность японской машинки, а кому-то — почти немецкая строгость Шкоды.

rating-avto.ru

Audi A8 L extended – длинномер из Ингольштадта

Седан Audi A8 L extended 2016-2017 модельного года – цена, фото, комплектации, технические характеристики немецкого чуда техники. Производитель из Ингольштадта компания Audi AG презентовала новый представительский седан Audi A8 L extended с шестидверным кузов и салоном, рассчитанным на шестерых человек, созданный по индивидуальному заказу клиента из Европы. Цена новинки составляет около 350 тысяч евро, но при условии мелкосерийного производства стоимость автомобиля, разумеется, будет ниже.

фото Audi A8 L Extended 2016-2017 года

Возможно, шестидверный Audi A8 L extended будет выпущен в единственном экземпляре, что на самом деле не так важно. Интерес вызывает профессиональный подход специалистов немецкой компании при создании уникального авто. Казалось бы, что сложного и хитрого в такой конструкции? На самом деле не все так просто, как кажется на первый взгляд. По дорогам наших городов ездит масса таких себе лимузинов, в основном американского производства с растянутыми до 4-5 метров колесными базами и салонами, способными вместить да хоть десять человек. Специализированные автоателье берут серийный седан представительского класса, разрезают машину посередине и имплантируют вставку необходимого размера, переделывают интерьер. Вуа-ля, шикарный лимузин готов… к неспешному передвижению в свадебном кортеже или же в качестве авто на заказ.

картинки Audi A8 L Extended 2016-2017 года

Инженеры из Ауди также взяли за основу новый серийный Audi A8 Long с четырьмя дверями, но увеличивающую в длину автомобиль 1090 мм вставка производится в заводских условиях из экструдированного алюминиевого профиля и алюминиевых панелей. Особое внимание уделено усилению центрального тоннеля. В итоге жесткость кузова на кручение и изгиб длинообразной шестидверной модификации Audi A8 L extended находится на уровне обычных версий Ауди А8 лонг с четырьмя дверями. Дабы шестидверка выглядела стильно и гармонично дизайнеры изменили заднюю часть кузова, головная оптика и габаритные фонари получили дополнительные габаритные фонари (обязательное требование для автомобилей с такой длиной кузова).

В салоне уникального и эксклюзивного шестидверного седана от Ауди установлены шесть отдельных кресел, обтянутых кожей Valcona с электрическими регулировками, подогревом и охлаждением. Водитель и все пассажиры сидят по ходу движения, места во всех трех рядах с завидным запасом для комфортного расположения, особенно в третьем ряду. Где также присутствует развлекательный комплекс с цветным экраном, индивидуальный блок управления климатической установкой и бокс с охлаждением. В наличии единственной, к слову, комплектации также гигантская стеклянная крыша длиной 2,4 метра со светозащитными штоками для каждого ряда, аудиосистема премиум-класса от Bang & Olufsen, отделка салона кожей с декоративными вставками из натурального дерева и полированного алюминия, фоновая светодиодная подсветка интерьера. Технические характеристики шести дверного седана Audi A8 L extended 2016-2017 года: под капотом автомобиля трудится бензиновый 3.0 TFSI (310 лс 440 Нм) в паре с 8 АКПП, привод полный на все колеса с фирменной системой Quattro. Масса кузова седана с габаритной длиной более 6 метров составляет 2418 кг. Такой шестидверный экспресс способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 7,1 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 кмч.

Audi A8 L extended 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото Audi A8 L Extended 2016-2017 вид спереди фото Audi A8 L Extended 2016-2017 вид сбоку фото Audi A8 L Extended 2016-2017 вид сзади

Audi A8 L extended 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото интерьер Audi A8 L Extended 2016-2017 года картинки салон Audi A8 L Extended 2016-2017 года фото салон Audi A8 L Extended 2016-2017 (третий ряд)
фото салон Audi A8 L Extended 2016-2017 (развлекательный комплекс) фотографии салон Audi A8 L Extended 2016-2017 года фото салон Audi A8 L Extended 2016-2017 (кресла третьего ряда)

povozcar.ru

Новый Lincoln Continental 2016 — конкурент для Bentley

Серийный вариант нового 10-го поколения седана Lincoln Continental 2016-2017 модельного года американская компания Ford Motor Company представит официально в январе 2016 года на ежегодном Detroit Auto Show. Новый четырехдверный представительский седан Линкольн Континенталь 2016-2017 года обещает стать самым шикарным автомобилем, произведенным в Америке. Что, по мнению руководства американской компании Lincoln, позволит новинке на равных конкурировать с британским седаном Bentley Continental Flying Spur. По предварительной информации, продажи new Lincoln Continental начнутся сразу после премьеры на автошоу в Детройте. Цена Линкольн Континенталь 2016-2017 составит от 60 тыс. долларов за базовую комплектацию с передним приводом, до 100 тыс. долларов за версию с полным приводом и максимальным набором дополнительного оборудования.

фото Lincoln Continental Concept 2015-2016 года

Судя по заявленной стоимости новый седан Continental от Lincoln, несмотря на амбициозные заявления топ менеджеров компании, скорее всего будет конкурировать с Audi A8 и BMW 7-Series, Jaguar XJ и Mercedes-Benz S-Class, но не с «летающей шпорой». Наша же задача выявить все достоинства нового американского представительского седана. А сделаем мы это на примере Lincoln Continental Concept, представленного весной 2015 года на авто шоу в Нью-Йорке. Тем более, что серийный вариант десятого поколения Линкольн Континенталь практически в точности обещает соответствовать концепту.

Дизайн экстерьера кузова американской новинки действительно впечатляет изысканностью линий и фантастически стильными формами (см. фото и видео). Новый Continental, с одной стороны, солидный и экспрессивный, а с другой, динамичный, спортивный и харизматичный. Скульптурный нос американского седана образован мощной поверхностью капота, возвышающегося над передними крыльями, и стильной фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромированной сеткой с изящным плетением. В наличии спереди современные фары головного света Matrix LED с лазерным ассистентом, регулирующим направление потока и интенсивность свечения, а сзади шикарная светодиодная гирлянда во всю ширину кузова. Сбоку кузов нового американского седана демонстрирует классические пропорции кузова с длинным капотом, большими боковыми дверями, ровной линией крыши и солидной кормой. Но, насколько элегантно выглядит кузов крупного седана, как здорово смотрятся огромные 21-дюймовые колесные диски в бездонных арках, припрятанные в подоконную линию дверные ручки E-Latch (производитель заверяет, что в серийном варианте стильные ручки сохраняться, а двери будут закрываться бесшумно). Корма представительского седана — с шикарными формами задних крыльев, светодиодной люстрой габаритной светотехники, компактной крышкой багажника и мощным бампером с интегрированными сдвоенными трапециями системы выпуска, выглядит словно задняя часть спорт-кара. Внешность серийного варианта седан Lincoln Continental сохранит практически все дизайнерские решения опробованные на концепте, предварительно даже стильные ручки и огромные колеса достанутся конвейерному варианту седана.

фото салон Lincoln Continental Concept 2015-2016 года

Четырехместный салон нового американского седана можно смело назвать уникальным, как для автомобиля из США. Кресла и дверные карты обтянуты кожей Venetian и Alkantara, потолок оформлен атласом, на полу коврики из шерсти, приборная панель с обрамлением из розового золота, фоновая светодиодная подсветка салона золотистого цвета, между задними креслами консоль оборудованная столиками для ноутбуков или планшетов, а также местом для хранения бокалов и шампанского, при этом радует высокое качество сборки и детализации элементов интерьера. Кресла с электроприводом регулировок (15-ть настроек), подогревом и вентиляцией, задние кресла способны обеспечить полулежачее положение, электропривод задних дверей, огромная панорамная крыша SmartGlass с люком, способная блокировать попадание в салон солнечных лучей и задерживать до 99% ультрафиолетового излучения, четырехзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс MyLincoln Touch, системы Pre-Collision Assist с Pedestrian Detection и продвинутый Park Assist, способный самостоятельно искать место для стоянки и парковать седан, система камер панорамного обзора.

фото интерьер Lincoln Continental Concept 2015-2016 года

Технические характеристики серийного варианта представительского седана Lincoln Continental 2016-2017 модельного года. В основе новинки платформа Ford CD4 от Ford Fusion (аналог европейского Ford Mondeo) с полностью независимой схемой подвески, спереди стойки McPherson, сзади многорычажная архитектура. Базовая версия Линкольн Континенталь с передним приводом, в качестве опции полный привод. В наличии система Lincoln Drive Control, позволяющая выбирать оптимальный режим настроек двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления из трех предлагаемых вариантов (sport, normal или comfort), а также электрически усилитель руля Adaptive Steering. Под капотом солидного седана планируется устанавливать бензиновый 3,0-литровый V6 EcoBoost мощностью от 350 до 440 сил в паре с 6 МКПП. Даже с начальным 350-сильным мотором новый американский седан способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 6,0 сек и развивать максимальную скорость в 248 кмч. Остается лишь признать, что новый Continental пусть и восхитителен снаружи и внутри, но до уровня европейским седанов премиум-класса особенно в плане технического оснащения ему мягко сказать "как до луны".

Lincoln Continental 2016-2017 видео

Линкольн Континенталь 10 поколение 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото седан Lincoln Continental Concept 2015-2016 года фотографии Lincoln Continental Concept 2015-2016 года картинки Lincoln Continental Concept 2015-2016 года
фото Lincoln Continental Concept 2015-2016 вид спереди фото Lincoln Continental Concept 2015-2016 (светодиодные фары) фото Lincoln Continental Concept 2015-2016 вид сбоку
фото концепт Lincoln Continental 2015-2016 года фото Lincoln Continental Concept 2015-2016 вид сзади фото Lincoln Continental Concept 2015-2016 (задняя светотехника)

Lincoln Continental 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фотографии салон Lincoln Continental Concept 2015-2016 года фото салон Lincoln Continental Concept 2015-2016 (передние кресла) картинки интерьер Lincoln Continental Concept 2015-2016 года
картинки салон Lincoln Continental Concept 2015-2016 года фото салон Lincoln Continental Concept 2015-2016 (второй ряд кресел) фотографии интерьер Lincoln Continental Concept 2015-2016 года

povozcar.ru


Смотрите также