Опель мокка 2017 клиренс


New Opel Crossland X 2017 – новый компактный кроссовер

Новый Opel Crossland X 2017-2018 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, отзывы и технические характеристики новейшего компактного кроссовера Опель Кроссланд Х. Мировая премьера new Opel Crossland X запланирована в рамках Международного Женевского автосалона весной 2017 года, первый публичный показ новинки состоится 1 февраля 2017 года в Берлине на специальном мероприятии. Продажи глобальной новинки Опель компактного кроссовера Кросланд Х стартуют летом текущего года по цене от 17-18 тыс.евро.

фото Opel Crossland X 2017-2018 года

Новый Opel Crossland X является первенцем маркетинговой стратегии немецкого производителя, получившей название "7 в 17" (7 новых моделей в течении 2017 года), а также второй моделью Опель вслед за популярным Opel Mokka X в компактном классе кроссоверов (B-klass). Чуть позже состоится премьера нового более крупного (C-klass) паркетника Opel Grandland X.

картинки Opel Crossland X 2017-2018 года

Основными конкурентами для нового Опель Кроссленд Х станут Citroen C4 Cactus, Ford EcoSport, Peugeot 2008 и Renault Captur, тогда как Опель Мокка Х соперничает за покупателей с Nissan Juke и Skoda Yeti. Интересно, что новый паретник Crossland X заменит в модельной линейке немецкого производителя компактвэн Opel Meriva. Причина такой рокировки довольно проста: объем продаж компактвэнов падает год от года, а спрос на компактные кроссоверы B-класса с 2010 года вырос более, чем в 5 раз.

фото Opel Crossland X 2017-2018 вид спереди

Новый паркетник Кроссленд Х создавался специалистами Опель в кооперации с концерном PSA, так что в самом скором времени ждем французского брата Citroen C3 Picasso. Модель Crossland X несмотря на свою кроссоверную внешность с массой пластиковых деталей защищающих нижние части кузова по сути «городской житель», с приводом на передние колеса (полного привода по всей видимости не будет даже за доплату) и скромным дорожным просветом.

фото Opel Crossland X 2017-2018 вид сбоку

Отсутствие подключаемого полного привода не мешает однако продвигать новинку, как SUV (Crossover Utility Vehicle). На самом же деле перед нами компактный семейный автомобиль с удобным 5-местным салоном и приемлемым объемом багажного отделения от 410 до 1255 литров, стилизованный под кроссовер.

Дизайн экстерьера кузова нового немецкого паркетника яркий, современный и эмоциональный. Модель Crossland X выедет на рынок, как минимум, с логотипами трех компаний, входящих в орбиту GM – Buick, Opel и Vauxhall. картинки Opel Crossland X 2017-2018 вид спереди

Во внешности новинки присутствует масса стильных и современных дизайнерских решений, призванных привлечь внимание потенциальных покупателей к персоне нового автомобиля. Массивная передняя часть кузова с крупным бампером, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и выразительными адаптивными светодиодными фарами головного света со строгими росчерками светодиодных ДХО.

фото Opel Crossland X 2017-2018 вид сзади

Сбоку кузов нового паркетника выглядит особенно привлекательно и своеобразно благодаря наличию оригинальных выштамповок на дверях и парящей крыше (на выбор предлагаемые за доплату несколько вариантов контрастной окраски крыши).

Корма мини-кроссовера щеголяет оригинальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением, а также аккуратными дверью багажного отделения и бампером.

фото салона Opel Crossland X 2017-2018 года

Пятиместный салон нового компактного кроссовера Кроссленд Х от Опель обладает массой достоинств до удобству расположения пассажиров и трансформации внутреннего пространства. Кресла водителя и переднего пассажира удобны и комфортны (в наличии сертификат Ассоциации врачей и терапевтов по вопросам здоровья позвоночника). Раздельное 60/40 сиденье второго ряда способно двигаться вдоль салона на 150 мм и обладает удобным и широким подлокотником, дополненным подстаканниками.

картинки салона Opel Crossland X 2017-2018

Оформление передней панели и центральной консоли навевают мысли о новом Opel Astra K и новейшем Opel Insignia, настолько все выглядит солидно, степенно, аккуратно и дорого. Присутствуют высокоинформативная панель приборов, современное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система R 4.0 IntelliLink и Navi 5.0 IntelliLink с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, точка доступа Wi-Fi, индуктивная зарядка для смартфонов).

картинки салона Opel Crossland X 2017-2018 года

Список электронных помощников и систем безопасности также впечатляет: Head Up Display, Speed Sign Recognition и Lane Keep Assist, Side Blind Spot Alert, адаптивный круиз-контроль, Forward collision alert с функцией обнаружения пешеходов и Automatic Emergency Braking, Driver Drowsiness System2 (система контроля усталости водителя), Advanced Park Assist, камера заднего вида с углом обзора в 180 градусов.

картинки интерьера Opel Crossland X 2017-2018 года

Приятными бонусами, обеспечивающими комфорт, можно смело считать огромную панорамную крышу, подогрев передних сидений, обода рулевого колеса и лобового стекла.

Технические характеристики Opel Crossland X 2017-2018 года. Новый немецкий паркетник построен на модульной платформе EMP1 platform от PSA. Под капотом новинки пропишутся бензиновые и дизельные двигатели, возможно также появятся моторы, способные работать на сжиженном нефтяном газе и даже гибридная версия кроссовера (пока только не понятно, будут ли это моторы Opel или концерна PSA). На выбор механическая и автоматическая коробки передач с 6-ступенями.

Opel Crossland X 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Chevrolet Trax 2017 – рестайлинг в стиле Опель Мокка Х

Обновленный компактный кроссовер Chevrolet Trax (Chevrolet Tracker) 2016-2017 модельного года официально дебютирует на Chicago Auto Show. Модель Шевроле Тракс (Шевроле Трекер) в процессе рестайлинга получила обновления в стиле соплатформенного паркетника Opel Mokka X и порадует потенциальных покупателей кузовом в новом более стильном дизайне, существенно улучшенным интерьером с более качественными материалами отделки, расширенным списком современного оборудования. Продажи обновленного Chevrolet Trax стартуют осенью 2016 года в 73 странах мира по цене от 22000 долларов. В России Шевроле Трекер в новом кузове 2016-2017 года купить официально не получится, но познакомиться с новинкой по фото и заглянуть в салон, оценить уровень оснащения комплектаций, узнать технические характеристики можно и нужно.

фото новый Chevrolet Trax 2016-2017 года

Изменения в дизайне экстерьера кузова обновленного Шевроле Тракер носят чисто косметических характер, но паркетник обзавелся новой передней частью кузова с современными зауженными фарами головного света (в максимальной комплектации Premier со светодиодными дугами дневных ходовых огней), более мощной и выразительной двухуровневой решеткой радиатора, расположившейся на массивном бампере. Новый Chevrolet Trax демонстрирует семейное сходство с моделями Шевроле в оформлении лицевой части кузова, стоить лишь посмотреть на новые генерации Chevrolet Cobalt, Chevrolet Cruze, Chevrolet Cruze Hatchback и Chevrolet Malibu. Корма обновленного американского паркетника в отличии от дорестайлинговой модели обзавелась видоизмененными габаритными фонарями и новым бампером с более крупными сегментами противотуманных фонарей. В дорогой версии Premier наполнение светодиодами с оригинальной графикой.

Компактный кроссовер стандартно комплектуется резиной 205/70R16 на 16-дюймовых дисках, в качестве опции предлагаются 18-ти дюймовые диски с шинами 215/55R18.

картинки обновленный Chevrolet Trax 2016-2017 года

В отличии от косметических изменений во внешнем оформлении интерьер new Chevrolet Trax переработан весьма существенно. Салон обновленной модели американского компактного кроссовера щеголяет полностью новой передней панелью и центральной консолью, новой более информативной панелью приборов и модернизированной мультимедийной системой MyLink с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi), более качественными материалами отделки. Оснащение базовой комплектации LS довольно обширное, в наличии фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с EBD, ESC и TCS, HSA, заводская сигнализация и центральный замок с ДУ, кондиционер, аудиосистема с 6-тью динамиками (CD-MP3, радио, USB, AUX, Bluetooth), электропривод зеркал и стеклоподъемников.

фото салон Chevrolet Trax 2016-2017 года

В качестве опций предусмотрены камера заднего вида и 10 подушек безопасности, а также современные системы безопасности – Side Blind Zone Alert, Rear Cross Traffic Alert, Forward Collision Alert и Lane Departure Warning, сенсорный экран мультимедийной системы, круиз-контроль, парктроник, электропривод регулировки поясничного упора водительского кресла, комбинированная (ткань и кожа) или полностью кожаная отделка сидений, подогрев зеркал заднего вида и передних кресел. Багажное отделение американского паркетника способно принять в зависимости от положения спинок сидений второго ряда от минимальных 356 литров до максимальных 1370 литров объема.

Технические характеристики Chevrolet Trax (Tracker) 2016-2017

Под капотом кроссовера возможна установка одного из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей.

На выбор предлагаются две коробки передач 5 МКПП и 6 АКПП Hydra-Matic. Стандартно идет паркетник с приводом на передние колеса (FWD), в качестве опции предлагается система подключаемого полного привода AWD. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя полузависимая с балкой на торсионах. Тормоза всех колес дисковые, передние диски вентилируемые диаметром 300 мм, задние обычные 268 мм.

povozcar.ru

Citroen C3 Aircross 2017 – новый компактный SUV

Модельный ряд новинок Ситроен 2017-2018 года пополнил новый компактный автомобиль Citroen C3 Aircross, представленный 12 июня 2017 года в Париже в рамках презентации для прессы. В обзоре новый Ситроен С3 Аиркросс – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового субкомпактного кроссовера, опирающего на технику нового поколения Citroen C3. Официальная мировая премьера Citroen C3 Aircross запланирована на начало осени на автомобильной выставке Frankfurt Motor Show, продажи нового компактного кроссовера Ситроен С3 Аиркросс стартуют в Европе в октябре по цене от 17-18 тысяч евро.

Citroen C3 Aircross 2017-2018-1-min

Хотим сразу отметить, что представление серийного Citroen C3 Aircross ожидалось поклонниками французского производителя еще с весны 2017 года, когда в Женеве дебютировал предвестник новинки Citroen C-Aircross Concept. Готовый встать на конвейер Ситроен С3 Аиркросс внешне практически в точности повторяет стильный образ прототипа. Новинка Ситроен является типичным представителем класса компактных SUV и будет конкурировать с такими популярными моделями как Renault Captur, Opel Mokka X, Opel Crossland X, Peugeot 2008 и Nissan Juke.

Citroen C3 Aircross 2017-2018-2-min

В основе C3 Aircross платформа PF1 концерна PSA, так что Пежо 2008 и Опель Кроссланд Х соплатформенные братья кроссовера Citroen. Вот только такой оригинальной, стильной и самобытной внешностью как у Ситроен С3 Аиркросс родственные модели похвастать не могут. Компактный кроссовер с фальшрадиаторной решеткой украшенной двойным шевроном (логотип Citroen) выглядит весьма презентабельно и, несмотря на компактные габаритные размеры кузова, производит впечатление большого автомобиля.

Citroen C3 Aircross 2017-2018-3-min

Citroen C3 Aircross 2017-2018-4-min

Кроссовер C3 Aircross заметно больше хэтчбека Citroen C3 при чем по всем направлениям: на 160 мм в длину, на 10 мм в ширину, на 170 мм в высоту, расстояния между осями больше на 60 мм, а клиренс на 20 мм. Дизайн экстерьера кузова нового компактного кроссовера яркий и современный, но не такой брутальный, как у старшего брата Citroen C5 Aircross. Можно сказать, что C3 Aircross такой себе промежуточный вариант между хэтчбеком и полноценным кроссовером, одним словом, идеальный современный городской автомобиль, способный в случае необходимости покинуть твердое асфальтовое покрытие дороги и съехать на грунтовку, но не более того. По умолчанию привод на передние колеса, а предлагаемые в качестве опции системы Grip Control и Hill Assist возможно и добавляют уверенности водителю, но не позволяют штурмовать бездорожье. Так что Ситроен С3 Аиркросс - это кроссовер-лайт.

Citroen C3 Aircross 2017-2018-5-min

Из особенных деталей стильного кузова новинки хотелось бы отметить высоко расположенные прорези, заполненные светодиодными дневными ходовыми огнями, фары головного света и противотуманки в едином блоке, мощные передний и задний бампер, солидный пластиковый обвес кузова, оберегающий нижние части кузова и кромки колесных арок от мелких повреждений, большие 16-17 дюймовые колеса, яркие секции задних светодиодных габаритных фонарей.

Citroen C3 Aircross 2017-2018-6-min

Широкий выбор основных цветов кузова кроссовера, возможность выбора цвета крыши, корпусов зеркал заднего вида и рейлингов позволяет создать аж 90!!! различных комбинаций.

Citroen C3 Aircross 2017-2018-7-min

Пятиместный салон нового кроссовера Citroen C3 Aircross, по заверению производителя, чемпион в классе компактных SUV по выделенному месту для водителя и пассажиров, а также по грузовым способностям багажного отделения. Полезный объем багажника варьируется от 410 до 1289 литров. При этом благодаря складываемой спинке кресла переднего пассажира можно транспортировать в автомобиле длинномеры размером в 2400 мм. Раздельные сидения второго ряда двигаются вдоль салона на 150 мм, а спинка изменяет угол наклона. Если сдвинуть раздельные задние сиденья максимально вперед, объем багажника возрастает до 520 литров.

Citroen C3 Aircross 2017-2018-8-min

Передняя часть салона несмотря на лаконичность и простоту оформления наделена массой современного и функционального оборудования. В наличии легкочитаемая панель приборов с аккуратным дисплеем бортового компьютера, удобное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, строгие передняя панель и центральная консоль, современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (Android Auto, Apple Car Play, MirrorLink, навигация TomTom), логичный блок управления климатической установкой, комфортные передние кресла.

Citroen C3 Aircross 2017-2018-9-min Citroen C3 Aircross 2017-2018-10-min

Для нового C3 Aircross также предлагаются масса продвинутых систем и помощников: проекционный дисплей, Active Safety Brake, Park Assist, системы слежения за дорожными знаками и состоянием водителя, Blind Spot Monitoring System, Lane Departure Warning System, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, бесключевой доступ и кнопка запуска мотора, панорамная крыша с люком, Grip Control и Hill Assist, адаптивные фары головного света.

Citroen C3 Aircross 2017-2018-11-min Citroen C3 Aircross 2017-2018-12-min

Технические характеристики Citroen C3 Aircross 2017-2018 года. Для компактного французского кроссовера предлагаются три бензиновых и два дизельных мотора, 6-ступенчатые коробки передлач (механика и автомат), привод на передние колеса.

Бензиновые версии Citroen C3 Aircross:

Дизель версии Citroen C3 Aircross:

Citroen C3 Aircross 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Опель Кроссланд: волнующий конкурентов

Компания Opel 18 января 2017 года на онлайн-презентации представила новый Opel Crossland X. Crossland X — первый продукт совместной разработки концернов General Motors и PSA. Компания PSA предоставила масштабируемую французскую платформу EMP2. Новый кроссовер находится в одном классе с новой Opel Mokka, но в компании Опель посчитали, что кроссоверы будут дополнять друг друга, ведь Crossland X меньше. Паркетник должен заменить минивэн Meriva. Полномасштабный показ кроссовера Opel Crossland X состоится в марте 2017 года на автошоу в Женеве.

В этом классе у Кроссланд будет очень много конкурентов, в основном — европейцы. Но у кроссовера от Опель есть множество плюсов: он технологичен, создавался для городских условий, салон продуман до мелочей для максимального комфорта всех пассажиров.

Opel Crossland X - не конкурент Мокка, а скорее его дополнение.

Opel Crossland X — не конкурент Мокка, а скорее его дополнение.

Конкуренты Opel Crossland X

Основные конкуренты:

  1. Opel Mokka.
  2. Audi Q2.
  3. Peugeot 2008.
  4. Citroen C4 Cactus.
  5. Mazda CX-3.
  6. Renault Kaptur.

Opel Crossland X — автомобиль, созданный для молодых людей, но он подойдет и для небольшой семьи. У него яркий и вызывающий дизайн, довольно мощный мотор и хорошая управляемость. Конечно Ауди очень красив, да и клиренс у него больше, чем у Опеля, но Ауди в базе стоит дороже Опеля в самой богатой комплектации. Mokka и Kapture немного больше и подороже Crossland, так же это автомобили ориентированы уже на гораздо более возрастную публику. В них нет такой яркости и остроты как в Кроссланд Х.

Чери Тигго 2017 — долгожданное обновление популярного кроссовера. Подробнее о нем вы узнаете из нашего материала.

Что такое система Платон и какие автомобили под нее подпадают — смотрите здесь.

Прямые конкуренты — Пежо, Мазда и Ситроен. CX-3 — хороший автомобиль похожий по характеристикам на Crossland X, как две капли воды. Opel новее своего конкуренты, у нее гораздо больше опций и возможностей, да и дизайн у Мазды немного староват, обновление CX-3 еще не вышло. C4 Cactus и 2008 слишком неинтересные и исключительно городские. У них очень маленький клиренс, скучноватый дизайн, нет таких фишек как у Опель. Моторы у конкурентов очень слабые, они не дотягивают по мощности и крутящему моменту до Кроссланд.

Opel создала автомобиль, который набрал всего хорошего от своих конкурентов: интересный и стильный дизайн, множество опций, интересные моторы, комфортный салон и оптимальная цена. Этот кроссовер является золотой серединой своего класса.

Технические особенности Opel Crossland X

Новый автомобиль получился примечательным со всех сторон. Относительно моторов существует несколько мнений, есть версия, что их позаимствуют у французских собратьев по классу. Двигатели будут бензиновые трехцилиндровые объемом 1.2 с мощным турбонаддувом и системой PureTech развивающие от 85 до 130 лошадей, в зависимости от турбины и настройки управления двигателем. Другие моторы будут четырехцилиндровые дизельные, объемом 1.6 от 75 до 120 лошадиных сил.

Есть мнение, что моторы будут оригинальные Opel объемом от 1.2 до 2.0 литров с турбонаддувом, развивающие от 80 и до 170 лошадей. Все мы знаем, что моторы Опель очень надежны и неприхотливы, они проходят несколько сотен тысяч километров, недорого копиталятся и отматываю еще одну-другу сотню тысяч километров.

В представительствах Опель ходят слухи, что новый Crossland X может получить гибридные силовые агрегаты. Скорее всего, автомобиль получит и двигатели компании PSA, и родные моторы General Motors. Коробка передач может быть как автоматической, так механической. Передаточное число Opel не разглашает, но, скорее всего, это будет 6 ступеней и для автомата, и для механики, как у Opel Mokka.

Платформа EMP2 довольно легкая, так как выполнена из нескольких видов сталей и алюминия, увеличена жесткость конструкции. Передняя подвеска независимая McPherson, задняя-полузависимая. Тормоза в круг дисковые, а передние-вентилируемые. Рулевая колонка оснащена электрическим усилителем. В Euro NCAP машина набирает 5 звезд.

Салон новинки от Опель и внешний облик

Экстерьер у кроссовера Опель Кроссланд X яркий, дерзкий и харизматичный. Передок имеет массивный вид, а снизу обделан пластиком, как внедорожники, что предает паркетнику брутальности. Решетка радиатора с хромированными линиями очень злая, а дополняет дизайн полностью светодиодные фары с дневными ходовыми огнями в форме бумеранга. Корма автомобиля выглядит монументально, с помощью массивных арок, пластиковых порогов и выштамповок с прямыми линиями. Крыша, наоборот, как будто невесома, эффект парящей крыши придает машине легкости.

Задняя часть такая же злая, как и передняя. Фары с бумерангом и выштамповки придают агрессии. Салон автомобиля продуман до мелочей, немного напоминает салоны других моделей Опель. В отделке салона применены качественные, приятные на ощупь материалы. Место водителя очень удобно, сидения имеет много регулировок, эргономика идеальная. Возвышается над торпедо 8-дюймовый тачскрин, который позволяет управлять почти всей машиной, ведь кнопок не так много.

Не смотря на маленькие габариты, салон очень просторный и удобный, здесь с комфортом могут разместиться 5 человек, причем, передние кресла с анатомической спинкой, а задний ряд двигается вперед и назад на 15 сантиметров.

Габариты нового кроссовера Opel Crossland X:

Базовая комплектация Opel все время была достаточно богатой. Скорее всего, новый кроссовер не будет исключением, но допов у нового Opel Crossland X будет неимоверное количество:

Как ведет себя Опель Кроссланд Х на дороге

В городе машина себя ведет очень хорошо, чему способствует острое рулевое управление и хороший отклик на газ. Подвеска очень зажата, поэтому кренов при маневрировании не ожидается

Расход топлива в городе будет на уровне 6-10 литров в зависимости от мотора.

На трассе машина ведёт достаточно хорошо, но мощности опять же не хватает, моторы от 75 до до 100 лошадей сдуваются к 120-130 километрам в час. Топовые моторы имеют запас по мощности и на трассе можно ускорить и пойти на обгон на любой скорости. Расход по трассе от 4 до 7 литров, смотря какой мотор.

Как сообщает Опель, Crossland X не будет иметь полного привода, лишь передний, благодаря большому клиренсу и умной электроники, машина без проблем доедет до деревни или до места рыбалки. На большое рассчитывать не стоит, если машину не оснастят полным приводом.

Презентацию нового Опеля вы найдете в этом видео: Выпускать Опель Кроссланд будут на заводе GM в испанской Сарагосе. В Европе и Штатах машина дольше появится к середине лета. В Россию, как известно, Opel не реализуется, что очень прискорбно. Цена Opel Crossland X в Европе будет около 20 тысяч евро (1 250 000 рублей) за базовую комплектацию и 25 тысяч евро за топовую комплектацию.

Итог

Opel Crossland X — хороший и достойный автомобиль, рассчитанный на молодежь. Машина очень агрессивная и имеет свой характер, а салон удобный и практичный. Идеальный вариант городского кроссовера. Самый главный минус то, что машина не продаётся в России, а если покупать в Европе, получается очень не выгодно. Стоимость растоможки будет стоит около 200 000 рублей, так что выводы делайте сами. Если же вы хотите купить по настоящему надежный кроссовер, то Опель Кроссланд Х будет отличным выбором, хоть и немного дорогим.

ProCrossover.ru

Комплектации и цены Опель Мокка: кофейный кроссовер для города

Кофейный кроссовер немецко-корейского происхождения Опель Мокка появился в России два года назад. Тогда, в конце 2012 года, более двух тысяч счастливчиков, заранее заказавших этот автомобиль, стали первыми владельцами этой новинки в Европе. К моменту старта продаж было собрано более пятидесяти тысяч заявок на этот автомобиль, причем число покупателей Опель Мокка растет и по сей день. Давайте разберемся, за счет чего этому кроссоверу удалось привлечь внимание такого количества автолюбителей.

Опель Мокка - элегантный и утонченный городской кроссовер

Опель Мокка — элегантный и утонченный городской кроссовер

Опель Мокка: фото экстерьера

Итогом тщательного труда группы немецких дизайнеров стал спортивный и энергичный образ кроссовера, не лишенный стремительности и решительности. Мокка предстала этакой плавной скульптурой, созданной заботливым мастером.

Хонда Везель совсем скоро появится в нашей стране. О его цене, характеристиках и дизайне вы можете узнать из этой статьи.

Вам нужен надежный и безопасный кроссовер для семейных поездок? Обратите внимание на великолепный и почти безукоризненный Вольво ХС70.

Оптика головного света может быть укомплектована светодиодными дневными ходовыми огнями или же биксеноновыми фарами с системой AFL+, которая адаптируется к освещенности пространства и может автоматически переключаться с дальнего света на ближний. Между оптикой расположилась фальшрадиаторная решетка со стильным хромированной окантовкой. Из всей передней части выделяется непривычно большой пластиковый бампер с хищным воздухозаборником и пластиковыми накладками.

opel_mokka_1

На кромке обтекателя расположилась несколько противоречивая резиновая губа, которую, впрочем, можно без труда снять, увеличив клиренс до 187 миллиметров. Однако учтите, что при снятии этого фартука Мокка утратит часть своей грязезащиты и аэродинамики. Без снятой губы дорожный просвет в передней части автомобиля составляет 158 мм или даже несколько меньше. Опционально можно заказать также и защиту бензобака снизу, уменьшив клиренс еще и на корме.

Защита корпуса обеспечивается еще и за счет пластикового обвеса на особо «опасных» участках: бамперах, порогах, нижней части дверей и кромки колесных арок.

Боковая сторона Опеля тоже привлекает внимание. Подоконная линия достаточно высока, крыша слегка ниспадает, колесные арки гармонично раздуты. Капот и дверные панели пересекаются стильной волной, а задняя светотехника расположилась на небольших выступах крыльев, плавно перетекающих в корму. Дверь багажного отделения велика, особенно если учитывать совсем небольшое стекло грузового отсека. Мощный задний бампер также затянут некрашеным пластиком в общей стилистике дизайна кроссовера.

foto-opel-mokka_10

Опель Мокка имеет вполне компактные габариты. Его длинна составляет 4278 мм, высота – 1646, а ширина – 1777 миллиметров. Предусмотрено 9 вариантов окраски корпуса. Базовые цвета – белый и синий (весьма неожиданно), а за остальные 7 «металликов» (перламутровый белый, черный, коричневый, серый, серебристый, серый, голубой и красный) придется доплатить до пятнадцати тысяч рублей. Кроссовер может быть укомплектован стальными 16-ти дюймовыми или 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками.

В целом экстерьер Опель Мокка оставляет приятные впечатления: внешность кроссовера свежа и запоминается надолго.

Салон Опель Мокка

По уровню исполнения салон автомобиля не уступает его внешности. Водительское место уже в базовой комплектации имеет достаточно удобный профиль с узнаваемыми валиками боковой поддержки. Опционально для топовых комплектаций можно заказать специальные спортивные сиденья для водителя и пассажира с электрорегулировками в восьми направлениях.

Кофейный Opel Mokka имеет такой же кофейный салон

Посадка достаточно высокая, однако не напоминает скорее не внедорожник или кроссовер, а универсал с увеличенным дорожным просветом. Руль достаточно удобно ложится в руки, а передняя панель во многом схожа с другими автомобилями от Опель: стильные датчики, бортовой компьютер, ряд кнопок на консоли. Отделка салона на вызывает нареканий: все достаточно качественно и добротно, лучше, чем у многих конкурентов большей стоимости.

Opel-Mokka-8

Так как колесная база кроссовера немногим больше двух с половиной метров, пассажиры задних сидений могут быть несколько стеснены в пространстве. Если водитель и пассажир высокого роста, сидящие сзади могут упираться коленями в передние кресла. А вот если ехать сзади вдвоем, то разместиться с комфортом очень даже можно.

8

Объем багажника Опель Мокка составляет всего 356 литров, что при сложенных задних сиденьях может быть увеличено до 1372 литров. Разные мелочи можно разложить по 19-ти отсекам внутри салона.

Комплектации и цены Опель Мокка

opel_moka_harakteristiki

Технические характеристики Опель Мокка достаточно вариативны. На выбор покупателей представлено три двигателя (бензиновый на 1,8 литра, турбированный на 1,4 и дизель на 1,7 литра). Мощность всех агрегатов составляет 140 лошадиных сил. Доступна система полного привода и автоматическая коробка переключения передач. Все эти агрегаты создают несколько вариантов, представленных в разных комплектациях кроссовера.

Новый_Опель_Мокка_2013

Опель уже традиционно представляет в России три комплектации своих автомобилей: Essentia, Enjoy и Cosmo. Базовая комплектация Essentia включает в себя кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники для передних дверей, бортовой компьютер, подогрев зеркал, магнитолу и рейлинги на крыше. Нельзя не отметить и наличие ABS и системы помощи при старте на склоне и при спуске с горы. Отделка салона в такой комплектации только тканевая, черного цвета. Помимо всего прочего сюда входят передние подушки безопасности и противоугонная система. Двигатель предусмотрен только один – бензиновый на 1,8 л. и 140 лошадиных сил с 5-ти ступенчатой механикой. Цена Опель Мокка в такой комплектации начинается с 775 тысяч рублей.

1381554657_opel-mokka-komplektacii

Комплектация Enjoy включает в себя ряд опций для повышений комфорта и безопасности пассажиров. Прежде всего стоит отметить наличие двухзонного климат-контроля и подогрев передних сидений и руля. В таком варианте Мокка комплектуется кожаной отделкой руля, фоновой подсветкой интерьера, тонировкой задних стекол и электроподъемниками для всех дверей. Управлять магнитолой и телефоном здесь можно с помощью кнопок на колесе управления. На выбор представлено три типа двигателей: уже озвученный бензиновый на 1,8 литра, турбированный на 1,4 л (те же 140 сил и 6-ти ступенчатый автомат) и бензиновый двигатель на 1,8 литра с полным приводом и АКПП. Стоимость такого варианта Опель Мокка начинается с 880 тысяч рублей.

Opel_Mokka

Cosmo включает в себя все опции предыдущих комплектаций и ряд улучшений, таких как система адаптивного головного освещения, комбинированная отделка салона и камера заднего вида. Помимо озвученных ранее комбинаций двигателей и трансмиссий, предлагается также турбированный двигатель с МКПП и полным приводом, а также дизельный мотор с АКПП. Цена Опель Мокка в комплектации Cosmo начинается с 950 тысяч рублей. Дороже всего обойдется – в 1 080 000 рублей – обойдется версия кроссовера с двигателем на 1,8 литра и АКПП с полным приводом.

Тест-драйв Опель Мокка

ee2941a29bc6a1fe80b53bd7807d453e

Благодаря массе регулировок устроиться за рулем может с удобством человек практически любой комплекции. Боковая поддержка, которая так нравится по началу, справляется со своими обязанностями не до конца: она начинает немного проседать в поворотах, что не может не огорчать. Расцветка салона в кофейных тонах (может отсюда название Мокка?) приятно радует глаз: материалы, конечно, не самые дорогие, но в таком цветовом решении очень органичны.

Opel_6

О двигателях уже было сказано немало, добавим лишь, что даже на максимальных оборотах их практически не слышно в салоне, да и вообще шумоизоляция здесь довольно приличная. Силовые установки, конечно, мощнее, чем у многих конкурентов, однако сам кроссовер не отличается легкостью, особенно вкупе с полным приводом и АКПП. Не добавляют динамики и экологические нормы, из-за которых двигатель повышает обороты постепенно, сдерживаясь, без желаемой динамики.

Любопытный факт: при наличии полного привода в момент старта, независимо от дорожных условий, работать начинают все колеса. После набора хода ведущими остаются только передние колеса, задние же подключаются при пробуксовке.

Подвеска для версии с 1,8 литровым двигателем несколько мягче, чем у остальных, однако и боковые ускорения при этом незначительно, но возрастают. Автомат лишен спортивного режима, но это не главный его минус. Дело в том, что ручное переключение передач реализовано для версии с АКПП очень неудобно: привычных подрулевых лепестков здесь нет, их заменяет кнопка на самой ручке переключения, пользоваться которой не очень удобно при активном вождении.

1391980982_8opel-mokka

Разогнаться до заявленных 180 километров в час достаточно проблематично: то двигатель пожалеешь, то система OpelEye заметит знак ограничения скорости и выдаст предупреждение на экран. Версия с двигателем на 1,8 разгоняется до сотни за 11 секунд, что весьма недурно для небольшого городского кроссовера. При активном маневрировании раскачка не слишком заметна, на руль машина реагирует оперативно и без задержек. Учтите, что это все в городе, а вот на открытой трассе, при скорости более 130, машину может заметно качать.

opel-img43

С бездорожьем кроссовер не дружит вовсе: клиренс не слишком велик — даже не на каждом тротуаре встанешь, а если умудритесь застрять в грязи или сугробе полный привод может и не выручить. Впрочем, это не удивительно, ведь Мокка – автомобиль городской. Среди «забавных» глюком электроники встречается внезапное отключение полного привода, например, при попытке выехать из колеи.

Конкуренты Опель Мокка

Opel-Vauxhall-Mokka-15542

Конечно, за те же деньги у Опель Мокка есть не мало конкурентов. Сразу на ум приходит Рено Дастер, однако кому-то он может показаться слишком угловатым и не столь продуманным в плане внешности, однако у него намного больше места в салоне и в багажнике, да и с умеренным бездорожьем он справляется получше.

Opel_Mokka_010

В отличие от Шевроле Круз Опель Мокка намного динамичней и легче в управлении, да и компактнее намного. Несмотря на невпечатляющие на фоне остальных кроссоверов внедорожные характеристики, Опель Мокка невелирует все минусы своим отличным дизайном и внешним видом.

Отзывы владельцев Опель Мокка

Так за что же любят Опель Мокка? На этот вопрос можно ответить, изучив отзывы владельцев этого кроссовера. Прежде всего Мокка берет своим дизайном: продуманностью линий, оригинальностью цветовых решений и эргономикой. Кому-то может показаться, что инженеры перемудрили с компактностью. Конечно, до всего нужного можно легко достать, но, например, зеркала по-опелевски слишком близки к водительскому месту. Владельцы отмечают массу вариантов регулировки передних сидений и отличную шумоизоляцию.

opel_mokka_17

Автомобиль достаточно шустр для городских условий, кому то даже кажется избыточной мощность мотора («Стартует машина быстро что даже если кто то впереди тебя то приходится притормаживать, правда для города 140 л. с. я думаю много потому что ограничение в городе скорости до 30 или 50 км/ч.»).

 

Передняя губа кроссовера значительно занижает его клиренс

Минусы тоже не обошли стороной Мокку. Огорчает владельцев большой передний бампер, даже не большой, а низкий. Он постоянно норовит задеть за бордюр и сломаться: «Машинка явно не для наших бордюров (поребриков), ям, ледяных торосов во дворах. Почему? Первая же поездка или парковка — сломаный передний бампер».

Не вызывает восхищений и электронная составляющая. Систем помощи водителю здесь масса, но для России не все из них актуальны. Конечно, распознавание дорожных знаков работает и работает неплохо, но вот тот же навигатор не всегда поддерживает русский язык и кириллицу вообще.

У многих неадекватно работают дворники: они то не поднимаются до конца, то оледеневают и царапают стекло. Не слишком компактным пассажирам будет тесно на задних сиденьях, а в багажнике взамен полноценной запаски лежит китайская «докатка», хотя место для нормального колеса там есть.

opel-mokka-2013-iio8

Итог

Вот такой вышла Опель Мокка. Да, достаточно противоречивый кроссовер, но за свои деньги имеет великолепный дизайн и неплохие технические характеристики. Если вам нужен компактный кроссовер для езды по городу, смело записывайтесь на тест-драйв этого автомобиля и если он вам понравится – смело покупайте.

ProCrossover.ru

Сравнение Opel Mokka и Skoda Yeti: Инь и Ян

Древние китайцы хорошо понимали двойственную сущность нашего мира — в нём почти нет однозначных суждений, общих ценностей, а также нет и согласия во мнениях. Именно поэтому как у проверенного временем кроссовера Skoda Yeti, так и у его нового конкурента Opel Mokka есть множество поклонников, которые приводят свои аргументы в пользу покупки того или иного транспортного средства. Нам предстоит оценить, какой автомобиль лучше — Опель Мокка или Шкода Йети. Или может быть они слишком разные для того, чтобы давать им однозначные оценки — как Инь и Ян в философии Дао, которые, будучи противоположными, не могут существовать друг без друга.

Несмотря на свои существенные различия, автомобили Опель Мокка и Шкода Йети очень популярны среди автолюбителей

Несмотря на свои существенные различия, автомобили Опель Мокка и Шкода Йети очень популярны среди автолюбителей

Битва дизайнеров

Мягкие линии или строгие росчерки?

Кроссовер Opel Mokka выглядит коротким и очень высоким, хотя на самом деле он длиннее и ниже, чем Skoda Yeti. Причиной этого является оригинальная дизайнерская концепция, использованная стилистами Opel — снизу машины проходит полоса чёрного пластика, опоясывающая все стороны автомобиля и визуально приподнимающая его над дорогой. Кроме того, линия окон в Mokka поднята очень высоко, что также способствует визуальному увеличению габаритов. Короткий капот напоминает об однообъёмной компоновке, а почти вертикальная задняя дверь делает Opel Mokka ещё более похожим на компактные минивэны, получившие большое распространение в последнее время.

Автомобиль Opel Mokka воплотил в себе оригинальную дизайнерскую концепцию

Автомобиль Opel Mokka воплотил в себе оригинальную дизайнерскую концепцию

Спереди машина может показаться немного смешной — этому способствуют округлые линии капота и бампера, а также огромные дуги чёрного пластика, отнимающие часть пространства у окрашенной поверхности. А вот фары Opel Mokka напротив, настраивают на серьёзный лад своей двухуровневой структурой и острыми углами. Не вызывает особого веселья и традиционная для Opel решётка радиатора с широкой хромированной полосой, а вот небольшие вентиляционные отверстия между ней и светотехникой придают облику передней части некоторой динамичности. Сзади Opel Mokka напоминает полноценный внедорожник острыми гранями пятой двери и почти вертикальным её положением, но эту картину несколько разбавляет окрашенная в серебристый цвет имитация диффузора на бампере. Словом, не автомобиль, а смесь самых разных дизайнерских решений — как будто кофейный напиток «мокко», в который помимо основного ингредиента добавили молоко и какао.

На первый взгляд, в выборе Йети или Мокка, чешский кроссовер однозначно проигрывает. Но есть во внешности Skoda Yeti нечто, что заставляет вспоминать о ней даже спустя длительное время. После обновления машина лишилась главного спорного элемента во внешности — круглых «очков» противотуманных фар, из-за которых основная оптика выглядела несколько незавершённой и даже неказистой. Теперь в оформлении передней части транспортного средства от Skoda доминируют строгие геометрические формы и прямые линии. Остроугольные фары Skoda Yeti выглядят предельно серьёзно, а широкое отверстие в нижней части бампера и решётка радиатора с большим промежутком между вертикальными планками даже добавляют автомобилю агрессивности.

Автомобиль Skoda Yeti имеет гармоничный и притягательный дизайн

Автомобиль Skoda Yeti имеет гармоничный и притягательный дизайн

К сожалению, Skoda Yeti так и не избавилась от подобия минивэну Roomster, что особенно заметно, если на крыше машины отсутствуют рейлинги. При взгляде сбоку автомобиль ничем не напоминает кроссовер — о повышенной проходимости говорит только увеличенный дорожный просвет и расширенные колёсные арки, способные вмещать резину немалой размерности. Задняя дверь Skoda Yeti не просто кажется вертикальной — она действительно является таковой. Но при этом ощущения тяжеловесности не возникает, так как её поверхность содержит красивые изломы, дополняющиеся компактными фонарями с лаконичным обликом. Осмотрев Skoda Yeti со всех сторон, понимаешь, что так привлекает в облике чешского автомобиля — гармоничность, которая заставляет воспринимать все дизайнерские элементы как одно целое и неделимое.

Красота или функционализм?

Если заглянуть в оба автомобиля, то вначале хочется сесть в Opel Mokka. Проникнув внутрь через водительскую дверь и закрывшись от внешнего мира, сразу же успокаиваешься и готовишься к длительному неспешному путешествию. Передняя панель Opel Mokka полностью состоит из мягких линий, подобных овалам — из них составлен не только козырёк комбинации приборов, но и центральная консоль, окантовка экрана мультимедийного центра, и даже боковые дефлекторы системы обдува. Последние стоит рассмотреть подробнее — в Mokka они сильно выступают наружу, что сперва раздражает глаз, а затем начинает нравиться благодаря оригинальному виду и удобству управления. Наиболее примечательными же в Opel Mokka являются четыре циферблата, расположенные перед глазами водителя — используемая в них нежно-голубая подсветка привлекает внимание даже с большого расстояния и придаёт интерьеру мягкую элегантность не в ущерб скорости считывания информации.

Все приборы в автомобиле Opel Mokka не только удобно расположены, но и оригинально исполнены

Все приборы в автомобиле Opel Mokka не только удобно расположены, но и оригинально исполнены

Разместиться на передних креслах Opel Mokka с удобством смогут только девушки небольшого роста, благодаря чему можно сразу же судить о целевой аудитории этого автомобиля. Причиной тому служат очень узко поставленные выступы боковой поддержки, которые стискивают человека крупной комплекции, заставляя его постоянно приподниматься, напрягая спину. Нет в кроссовере Opel и запаса пространства над головой — высокие люди будут всегда выбирать наполовину лежачую посадку, ограничивающую пространство на задних сидениях. Хотелось бы отметить и крайнее неудобство управления ручным режимом коробки передач в Opel Mokka. Клавиша переключения находится прямо сверху рукоятки селектора, что вынуждает совершать непривычные для автомобилиста движения, вызывая ассоциации скорее с использованием компьютерной «мыши» — хотя, может быть, целевой аудитории кроссовера Opel Mokka это как раз понравится.

А его там и так не слишком много — высокопоставленная спинка дивана в Opel Mokka вынуждает выбирать почти вертикальную посадку, в которой высокие люди подпирают коленями передние кресла. Частично эту проблему попытались решить путём укорачивания подушки сидения, но у инженеров Opel получилось создать больше недостатков, чем преимуществ, так как при активном маневрировании пассажиры хватаются за спинки сидений ещё и руками, изо всех сил стараясь удержаться на месте. Есть очень серьёзная претензия и к ширине Opel Mokka, из-за небольшого значения которой здесь помещаются только два седока. Объём багажника Opel Mokka тоже не может радовать, так как даже при полностью трансформированных задних сидениях он составляет 1,37 кубометра, а в минимальном положении и вовсе равен 356 литров.

Когда проводилось сравнение Opel Mokka vs Skoda Yeti, сразу было понятно, что чешский автомобиль покажет себя с лучшей стороны. Вот только касается это в основном практичности, а не элегантности внутренней отделки. Центральная консоль Skoda Yeti выглядит скучно, зато организована настолько правильно, что через некоторое время начинаешь находить нужные кнопки даже не глядя на них. Прямоугольные горизонтальные дефлекторы системы микроклимата также не привлекают к себе внимания, но хорошо выполняют свою работу, создавая необходимые условия для каждого из седоков. А вот приборы Skoda Yeti ничем не хуже, чем у Opel Mokka — огромные шкалы, обладающие синей подсветкой насыщенного оттенка, находятся в глубоких колодцах с хромированной окантовкой, а между ними располагается небольшой монитор, на котором отображается второстепенная информация.

Все элементы салона Skoda Yeti удобны в использовании и всегда под рукой

Все элементы салона Skoda Yeti удобны в использовании и всегда под рукой

Сидения Skoda Yeti можно назвать одними из лучших в классе — они без труда принимают не только просто высоких людей, но и тех, кому впору браться за баскетбольный мяч. При этом их можно без труда настроить под индивидуальные потребности благодаря огромному количеству регулировок, включая перемещение по вертикальным направляющим, характерное для автомобилей Skoda. Высоко поднятая крыша позволяет не беспокоиться о свободном пространстве даже на крупных дорожных неровностях, вызывающих толчки и удары.

Сзади в Skoda Yeti могут разместиться трое — причём единственное неудобство для среднего пассажира вызвано только высоким центральным тоннелем, через который проходит приводной вал. В остальном же Skoda Yeti предлагает лучшее из того, чем могут похвастаться компактные кроссоверы — а именно возможность перемещать каждую из трёх частей дивана отдельно от других и регулировать угол наклона спинки. Кроме того, выбирая между Mokka или Yeti, не забывайте об отличных грузопассажирских возможностях. Даже при максимально отодвинутых назад сидениях, обеспечивающих огромное пространство для ног, объём багажного отделения составляет 405 литров. Если же сложить спинки сидений Skoda Yeti, образуется отсек в 1,6 кубометра, лишённый ступеньки на полу.

Отправляемся в дорогу

Динамические возможности

Мотор объёмом в 1,8 литра, устанавливаемый на Opel Mokka, уже давно известен нам по автомобилям Vectra — на них он уже более 10 лет. Однако здесь ему приходится справляться с немалым весом, в результате чего машина вызывает впечатление вялой и не способной на быстрые активные манёвры. При этом остро ощущается недостаток тяги мотора Opel на малых оборотах — если поддерживать постоянную небольшую скорость, автоматическая трансмиссия быстро перейдёт на высшие передачи, ускориться на которых почти невозможно. Благо, что коробка передач Opel Mokka отличается превосходными настройками электронной части, позволяющими быстро переходить на пониженные ступени. К сожалению, такой стиль езды приводит к быстрому опустошению топливного бака, пустеющего в городе более чем на 10 литров после преодоления 100 километров.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Opel Mokka Skoda Yeti
Страна производитель: Германия (Сборка — Корея) Чехия (Сборка — Россия)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1796 1798
Мощность, л. с./об. мин.: 140/6200 160/6200
Максимальная скорость, км/ч: 180 200
Разгон до 100 км/ч, с: 11,1 9,0
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 АКПП 7 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 10,7 / За городом 6,3 В городе 9,8 / За городом 6,6
Длина, мм: 4278 4222
Ширина, мм: 1777 1793
Высота, мм: 1658 1691
Клиренс, мм: 180 180
Размер шин: 205/70 R16 215/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1329 1370
Полная масса, кг: 1919 1915
Объём топливного бака: 54 60

На фоне оснащённого турбированным агрегатом Skoda Yeti, Opel Mokka выглядит настоящим тихоходом. Даже с автоматической трансмиссией машина достигает первых 100 километров в час всего за 9 секунд и продолжает разгон вплоть до второй «сотни»! Устанавливаемая на Skoda Yeti роботизированная коробка передач идеально сочетается с силовым агрегатом объёмом 1,8 литра, развивающим мощность в 180 лошадиных сил. Идеальные настройки электроники Skoda Yeti позволяют различать мельчайшие отличия в усилии нажатия на педаль газа — при необходимости машина может плавно катиться по трассе, расходуя не более 6 литров/100 км, а при небольшом усилии, создаваемой правой ногой водителя, она способна резко ускориться, обойдя сразу несколько транспортных средств в потоке. Стоит сказать, что уже давно прошли времена, когда роботизированные трансмиссии DSG, подобные той, которой комплектуется Skoda Yeti, считались ненадёжными — теперь и на них распространяется пятилетняя гарантия.

Комфорт и проходимость

В основе ходовой части Opel Mokka лежат элементы, позаимствованные у компактного хэтчбека Chevrolet Aveo. При этом представители компании Opel попытались адаптировать их к тяжёлому кроссоверу без существенных изменений, для чего понадобилось увеличить жёсткость и без того не очень комфортабельной подвески. Результатом стало существенное улучшение управляемости, а также полное устранение кренов, но цену за это пришлось заплатить по-настоящему ужасную. Кроссовер Opel Mokka подпрыгивает даже на малейших трещинах дорожного покрытия, не говоря уже о таких препятствиях, как поднятые люки и лежачие полицейские. Когда при удалении от центра города дорога начинает сильно ухудшаться, приходится уменьшать скорость движения, так как постоянно возникает ощущение того, что Opel Mokka сейчас оторвётся от земли и отправится в свободный полёт.

Тест-драйв автомобиля Opel Mokka:

На бездорожье машину выпускать можно, но для этого понадобится снять с неё передний бампер, оснащённый низко висящей полосой чёрного неокрашенного пластика. Завяленный дорожный просвет Opel Mokka составляет 180 мм, но под пластиковым обвесом он уменьшается всего до 165 мм, что соответствует обычному легковому хэтчбеку без претензии на звание кроссовера. Но в остальном машина даже превосходит ожидания — она легко пробирается через грязь и даже достаточно глубокий снег. Вот только водителю Opel Mokka хочется посоветовать постоянно поддерживать обороты около 2500–3000 в минуту, так как при большем значении машина начинает неистово буксовать, а при меньшем — мотору откровенно не хватает крутящего момента.

И опять в сопоставлении Mokka vs Yeti побеждает чешский кроссовер — машина также достаточно жёсткая, но это не создаёт ни малейшего дискомфорта. По сравнению с Opel, небольшие толчки кажутся уже не раздражающими, а приятными, свидетельствующим о том, что ты действительно движешься с неплохой скоростью. Руль Skoda Yeti не вырывается из рук даже при сильных ударах, что позволяет хорошо держать прямую без необходимости постоянно корректировать направление своего движения. Крены минимальны, а моментальные переключения роботизированной коробки передач Skoda Yeti не позволяют возникать продольной раскачке.

Тест-драйв автомобиля Skoda Yeti:

Проходимости Skoda Yeti не занимать — во многом, благодаря тому, что показатель клиренса в 180 мм действительно отсчитывается от наиболее низкой точки транспортного средства. Кроме того, на Yeti устанавливается продвинутая полноприводная трансмиссия с электронным управлением, которая позволяет максимально быстро реагировать на изменения дорожной обстановки, принимая те или иные меры для стабилизации положения. В результате на Skoda Yeti можно не только съезжать с асфальта, но и участвовать в ралли, не предполагающих глубокого погружения в грязь. Вот только управлять педалью газа необходимо осторожно — при сильном её нажатии Skoda может не понять ваших намерений и включить пониженную передачу, в результате чего машина увязнет и вам придётся искать трактор для того, чтобы выбраться из созданной самостоятельно ловушки.

Равнозначны или противоположны?

Сразу можно сказать, что чешский кроссовер Skoda Yeti однозначно опережает своего конкурента по всем параметрам. Автомобиль Skoda намного динамичнее при меньшем расходе топлива, обладает лучшей вместительностью и удобством управления, а также не вызывает негативных эмоций при движении по дороге с плохим качеством покрытия. Тем не менее Opel Mokka достаточно неплохо продаётся, несмотря на многочисленные недостатки. Причиной тому является стильная внешность Opel, которая особенно приглянется представительницам прекрасной половины человечества, а также цена, которая в сходной комплектации будет примерно на 300–400 тысяч рублей меньше, чем у Skoda Yeti. Так что концепция Инь и Ян, означающая единство и противоположность в одном, актуальна и здесь — обе машины похожи по параметрам, однако имеют разные характеры и способны найти своих покупателей, пусть и в разных целевых аудиториях.

rating-avto.ru


Смотрите также