Опель мокка дорожный просвет клиренс


Характеристики Опель Мокка 2013

Opel Mokka 2013 фото

Продолжение обзора: Экстерьер и салон Опель Мокка 2013 Соплатформенник Opel Mokka - Обзор нового Chevrolet Tracker/Trax Еще новые кроссоверы: Новый Ниссан Патфайндер 2013 Новое поколение Ниссан Кашкай 2013 Новая Тойота Раф 4 2013

Кузовные габариты

Внешние габаритные размеры Opel Mokka 2013 модельного года:

Дорожный просвет как для города вполне приличный. Ездовой тест Опель Мокка показывает, что для езды по откровенному бездорожью этот автомобиль, разумеется, не рассчитан. Размер дисков, устанавливаемых на кроссовер - от 205 / 70 R16 до 215 / 55 R18. В качестве опции арки способны вместить и диски с шинами R19, с такими колесами и клиренс подрастет и проходимость поприбавится.

Технические характеристики

Для нового Опель Мока 2013 модельного года в начале продаж предлагаются три бензиновых и один дизельный двигатели. Базовый Opel Moka имеет технические характеристики, которые основываются на переднем приводе, за доплату авто оснастят системой полного привода.

Все моторы, кроме 1.8 литрового, - с системой старт-стоп. Электроусилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками, тормоза дисковые с ABC EBD, ESC (контроль устойчивости), TC (антипробуксовочная система), помощники при старте в гору и спуске вниз. Немецкий кроссовер построен на глобальной платформе GM Gamma 2. От общей технической базы взята подвеска и вообще вся ходовая часть автомобиля. Паркетник имеет близнеца в лице Buick Encore, предназначенного для рынка Северной Америки.

Тест-драйв

Подвеска Опель Моко сбитая и упругая, со смещенными характеристиками в сторону управляемости и стабильности на высокой скорости. По простому — автомобиль ведет себя именно как паркетник, подвеска жесткая с малыми ходами, показывает отличные результаты на ровном асфальте, но на плохом дорожном покрытии пассажиров ощутимо потряхивает. Ездовой тест-драйв Mokka на бездорожье демонстрирует повадки типичного современного автомобиля для активного отдыха - городского кроссовера. Проселочную дорогу и легкую распутицу новый паркетник Moko от Opel 2013 модельного года осилит, но на штурм серьезного внедорожья автомобиль не рассчитан. Его конек асфальт — городские улицы и загородные шоссе.

povozcar.ru

Opel Mokka X – обновленная модель немецкого паркетника

Новый компактный кроссовер Opel Mokka X 2016-2017 модельного года предварительно представлен в сети для знакомства автолюбителей с новинкой. Официальная премьера нового Опель Мокка Икс (Х или 10) состоится на Женевском автосалоне весной 2016 года, начало продаж немецкого паркетника с новым современным дизайном кузова, перекроенным интерьером и модернизированной технической начинкой запланировано на осень текущего года, цена станет известна после показа новой модели в Женеве. Несмотря на то, что компания Opel AG свернула продажи своих автомобилей в России, предлагаем отечественным автолюбителям познакомиться с new Opel Mokka X с помощью официальных фото, узнать технические характеристики и оснащение комплектаций новинки.

фото новый Opel Mokka X 2016-2017 года

Предшественник Опель Мокка Х дореформенный кроссовер Opel Mokka дебютировал в 2012 году на Geneva International Motor Show. За три с лишним года немецкий паркетник разошелся по миру тиражом превышающим 500 тысяч экземпляров. Модель стала настоящим бестселлером в классе суб-компактный SUV благодаря оригинальной внешности, комфортному и вместительному салону, качественным материалам отделки, современному оснащению, широкому выбору бензиновых и дизельных моторов, способных работать в паре с механическими и автоматическими коробками передач, а также возможностью выбора между приводом на передние колеса или системой подключаемого полного привода. Новая модель Mokka X первая из производственной линейки немецкого производителя получает дополнительную букву X. В будущем все кроссоверы и внедорожники Opel AG обзаведутся такой же буквенной приставкой к основному названию. Пережив рестайлинг новый Opel Mokka X обзавелся полностью новой передней частью кузова с растянувшейся в ширину фальшрадиаторной решеткой, современными фарами головного света с двойными росчерками светодиодных дневных ходовых огней (в качестве опции доступный продвинутые полностью светодиодные Adaptive Forward Lighting LED фары с девятью режимами работы), видоизмененным бампером с прямоугольниками противотуманок и лучшей, чем у предшественника, аэродинамикой. На корме обновленной модели немецкого компактного кроссовера новые габаритные фонари с оригинальной графикой и светодиодным наполнением, и модернизированный бампер. По схожему сценария пройдет модернизация соплатформенного паркетника Chevrolet Trax 2016-2017 модельного года.

Комплектации Opel Mokka X

Интерьер нового Опель Мокка Х изменился также весьма существенно. В салоне паркетника полностью новая передняя панель и центральная консоль, как у нового поколения Opel Astra. Так что в наличии в базовой комплектации Опель Мокка Икс современная панель приборов с крупным цветным экраном бортового компьютера, плавные линии торпедо, центральная консоль с новым блоком управления климатической установкой и в разы меньшим, чем у дорестайлинговой модели количеством кнопок, продвинутая мультимедийная система IntelliLink с цветным сенсорным экраном диагональю 7 или 8 дюймов (Apple CarPlay и Android Auto). фото интерьер Opel Mokka X 2016-2017 года В дорогих комплектациях новый компактный кроссовер Mokka X порадует владельцев фронтальными камерами Opel Eye, обеспечивающими работу адаптивного круиз-контроля, системы распознавания дорожных знаков, Traffic Sign Assistan, High Beam Assist адаптивных фар головного света AFL LED, Forward Collision Alert и Lane Departure Warning, высоко эргономичные сиденья, и система бесключевого доступа с функцией старт-стоп двигателя.

Технические характеристики Opel Mokka X

1.4 Direct Injection Turbo стандартно оснащается системой старт-стоп и 6 АКПП, версии с данным двигателем по умолчанию с системой полного привода AWD. Производитель заявляет расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне 6,6 литра на 100 км пути.

Opel Mokka X 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото новый Opel Mokka X 2016-2017 года картинки Opel Mokka X 2016-2017 года фото Opel Mokka X 2016-2017 вид сзади
фото новый Opel Mokka X 2016-2017 вид спереди фотографии Opel Mokka X 2016-2017 года фотографии новый Opel Mokka X 2016-2017 года

povozcar.ru

Выбираем современные кроссоверы средней ценовой категории: Opel Mokka или Mitsubishi ASX

Россия всегда считалась «страной седанов». Казалось, что ничто не сможет столкнуть этот тип кузова с пьедестала. Но это только казалось. Кто же тот конкурент, что по продажам вплотную приблизился к седанам? Не будем выдерживать драматическую паузу — это кроссовер. Статистика говорит: продажа автомашин этого типа растёт из года в год. Зайдите во Всемирную паутину и наберите в поисковой строке Опель Мокка или Мицубиси АСХ (типичные представители семейства), поисковик выдаст сотни тысяч ссылок. Это тоже показатель популярности.

Автомобили Опель Мокка или Мицубиси АСХ – педантичность против продвинутости

Автомобили Опель Мокка или Мицубиси АСХ – педантичность против продвинутости

Надо признать, что сама идея создать автомобиль промежуточного класса оказалась на редкость удачной. Высокая посадка добавляет обзорности и просто приятно щекочет самолюбие (смотришь свысока на этих, что на «пузотёрках» мучаются и «эго» прямо поёт). Что касается проходимости… В нашей стране она лишней не бывает. Конечно, до нормального внедорожника тут далеко, но и то что есть очень неплохо. Автоматика сама в нужный момент включит полный привод и бордюр взят! Можно спокойно чувствовать себя зимой, да и на просёлке машина не подведёт. Для обычного водителя, не приверженца экстрима, такого набора качеств вполне достаточно.

Как видите, выбор именно кроссовера более чем оправдан. Но какую именно марку выбрать? Выше мы упомянули двух очень достойных автопроизводителей, а именно Опель и Мицубиси. Компании известные, с хорошей репутацией. Итак, «немец» или «японец»: Мокка или АСХ.

Встречаем по одёжке

При разработке собственного кроссовера фирма Мицубиси не стала «изобретать велосипед», а последовала примеру очень удачного Nissan Qashqai, то есть взяли за основу уже хорошо проработанную платформу. Посмотрите на Mitsubishi ASX внимательно, и вы увидите его родственные связи с Outlander XL. Конечно, дизайнеры хорошо поработали. Переделан передок, визуально занижена крыша. А вот колёсная база осталось такой же, как и у родителя.

Автомобиль Мицубиси АСХ вобрал всё лучшее от прочих моделей данного концерна

Автомобиль Мицубиси АСХ вобрал всё лучшее от прочих моделей данного концерна

Чего у японцев не отнять, так это любовь к электронике. Mitsubishi ASX прямо-таки напичкан современнейшими цифровыми помощниками. Регулировка фаз газораспределения, управление усилителем руля (здесь он электрический) — это и многое другое отдано на откуп бортовому компьютеру. Отдельно стоит отметить систему помощи, которая поможет водителю без всяких усилий начать движение даже на довольно крутом подъёме. Для новичка очень нужная опция.

Переходим к Opel Mokka. Сумрачному тевтонскому гению удалась, казалось бы, невозможная вещь: Mokka получился нарядным, но вместе с тем солидно выглядящим автомобилем. Не забыта и типично немецкая практичность — некрашеный пластик, пущенный по низу кроссовера, прямо на это намекает. Округлые линии, крупные фары — силуэт Opel Mokka не спутаешь ни с чем. Запоминающаяся внешность — хороший козырь в борьбе за сердца автолюбителей. Особенно этот автомобиль понравится людям, ведущим активный образ жизни. Специально для них предназначена система FlexFix, благодаря ей можно легко перевезти до трёх велосипедов.

У автомобиля Опель Мокка не совсем типичная внешность для немецкого представителя

У автомобиля Опель Мокка не совсем типичная внешность для немецкого представителя

Как и АСХ, Мокка не обделён электронными помощниками. ABS, TCS, ESP, круиз-контроль — они придут на помощь шофёру даже в самой трудной дорожной ситуации. Кстати, электроника не оставит водителя и при движении в гору — всё как у конкурента. Да уж, выбор Mitsubishi ASX или Opel Mokka становится всё труднее и труднее.

Продвигаемся вглубь: обзор салона

Салон Mitsubishi ASX весьма и весьма просторен. Сказывается родовая связь с Outlander XL. Задний ряд сидений легко примет троих пассажиров, они смогут полноценно расположиться, а не ютиться на своих местах. Материалы и качество отделки нареканий не вызывают. Разве что освещение салона может показаться мрачноватым. Приборная панель отделана мягким пластиком, который смотрится довольно стильно. Эргономика на высоте, ну тут японцев тяжело обойти.

В автомобиле Mitsubishi ASX просторный и стильный салон

В автомобиле Mitsubishi ASX просторный и стильный салон

К недостаткам можно отнести не очень удачные передние сиденья. Они рассчитаны на людей максимум среднего роста, а вот крупному водителю регулировок может не хватить. Да и руль для него будет тонковат — неудобно. На отделку кресел пошла натуральная кожа. С одной стороны, это показатель роскоши, с другой — при жаркой погоде она будет неприятно липнуть к голому телу. Ткань смотрелась бы уместнее.

В отличие от конкурента, сиденья Opel Mokka просто выше всяких похвал. Да о чём тут говорить, если водительское место имеет аж восемь различных регулировок!

Передний пассажир тоже не обделён — он сможет отрегулировать своё кресло даже по высоте (правда, это привилегия только самых богатых комплектаций). Качество отделки безупречно. Немцы есть немцы — их тщательность и щепетильность общеизвестны.

Несмотря на небольшие размеры, у Opel Mokka довольно-таки приличный багажник. Если откинуть задние сиденья, его объём превысит 1300 литров. Будет куда погрузить объёмное туристическое снаряжение (или дачную рассаду любимой тёщи). Для кого-то при выборе Мицубиси АСХ или Опель Мокка это вполне может стать решающим аргументом.

Каждому автомобилисту придётся по душе водительское кресло автомобиля Opel Mokka

Каждому автомобилисту придётся по душе водительское кресло автомобиля Opel Mokka

«А вместо сердца — пламенный мотор»: двигатель и трансмиссия

При выборе силового агрегата Mitsubishi ASX довольным останется как поклонник экономичной и спокойной езды (к его услугам «двигун» мощность 117 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра), так и любитель динамики и скорости (150 лошадей мощи при двух литра объёма не подведут). Неужто обидели почитателей «золотой середины»? Нет конечно. Специально для них японский производитель приготовил двигатель 1,8 литра. Мощность — 140 л. с. Все двигатели работают на бензине.

Присутствует и выбор трансмиссии. Старая добрая пятиступенчатая механика даст ощущение полного контроля над автомобилем. Хотите спокойствия и размеренности? Выбирайте вариатор. Машина с трансмиссией этого типа обладает непревзойдённой плавностью хода. И думать над выбором передачи не надо — электроника всё сделает за вас.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Opel Mokka Mitsubishi ASX
Страна производитель: Германия Япония
Тип кузова: универсал универсал
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1364 1798
Мощность, л. с./об. мин.: 140/6000 140/6000
Максимальная скорость, км/ч: 187 186
Разгон до 100 км/ч, с: 10,7 13,1
Тип привода: полный полный
КПП: 6 АКПП вариатор
Тип топлива: АИ-95 АИ-95
Расход на 100 км: шоссе 5,7; город 8,7 город 9,8; трасса 6,4
Длина, мм: 4278 4295
Ширина, мм: 1774 1770
Высота, мм: 1658 1615
Клиренс, мм: 170 190
Размер шин: 215/55R18 215/65R16
Снаряженная масса, кг: 1425 1390
Полная масса, кг: 1700 1560
Объём топливного бака: 52 60

Почитателям Opel Mokka тоже придётся выбирать между тремя двигателями. Представлены бензиновые моторы 1,4 (турбированный) и 1,6 литра мощностью 140 и 115 «лошадей» соответственно. И какая это Европа, если нет турбодизеля. Почитателей таланта Рудольфа Дизеля ждёт 1,7-литровый двигатель и 130 лошадиных сил в придачу.

Атмосферник идёт с механической коробкой на пять скоростей. Для обоих «турбо» предусмотрен «автомат». В отличие от любящих вариаторы японцев, немцы в своих автомобилях предпочитают проверенную временем АКПП.

Испытание дорогой

Можно сколько угодно описывать салон и дизайн, но автомобиль предназначен для езды. А значит, прежде чем отдать своё сердце ASX или Mokka, необходимо узнать, как они поведут себя на дороге.

Тест-драйв автомобиля Opel Mokka:

Инженеры Mitsubishi хорошо поработали над настройками ASX. Автомобиль уверенно держит дорогу, подвеска без проблем «проглатывает» даже довольно большие дорожные неровности. Авто хорошо показало себя и на просёлке. Запаса мощности хватает. Шумоизоляция совершенна настолько, что извне доносится только негромкое шуршание шин. В случае необходимости практически мгновенно и очень мягко включается полный привод. Отличный универсальный автомобиль!

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi ASX:

Opel Mokka тоже хорош, но только на относительно неплохих дорогах. Здесь да, проблем нет. Хорошие моторы, удачные настройки подвески, руль с развитой обратной связью — всё это позволяет буквально наслаждаться вождением. А вот если выехать на просёлок… Нет, если он хорошо расчищен, то есть бездорожье, так сказать, лёгкое, Opel Mokka покажет себя во всей красе. Но это предел. Для чего-то более серьёзного «немцу» не хватит ни клиренса, ни тяги.

Итого

Творение Мицубиси порадует водителя:

А Опель можно отметить за:

Так какой же кроссовер лучше? Что предпочесть — Opel Mokka или Mitsubishi ASX? Однозначного ответа нет. Обе машины могут стать не просто собственностью, а настоящими друзьями своего будущего владельца. Они экономичны и отвечают самым строгим экологическим требованиям. Хотя… Яркий, спортивный Опель больше подойдёт интересующемуся спортом молодому человеку. А солидный владелец загородного дома вдали от цивилизации, скорее всего, предпочтёт Мицубиси.

rating-avto.ru

Шевроле Трекер: фото ожидаемого кроссовера

Рынок компактных кроссоверов за последние несколько лет вырос более чем на половину. Совсем не удивительным кажется тот факт, что автопроизводители стараются иметь своих представителей и в этой нише. Автомобильный гигант General Motors представил сразу трех представителей этого сегмента: Опель Мокка, Бик Анкор и Шевроле Трекер, о котором и пойдет речь в этой статье.

Трекер - необычный и очень перспективный кроссовер

Трекер — необычный и очень перспективный кроссовер

Краткая история модели

Впервые этот компактный кроссовер был представлен в ходе Парижского автосалона 2012 года. Уже тогда стало понятно, что GM особо не волновалось вопросами отличий между некоторыми своими моделями. Почему, спросите вы? Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что обновленный Шевроле Трекер и Опель Мокка очень и очень похожи. Конечно, в фирменном салоне вам скажут, что это «совершенно другой автомобиль», но внимательного и любознательного покупателя не так то просто обмануть.

В нашей статье вы найдете подробную информацию о кроссоверах Шевроле. Здесь много интересного, заходите.

Китайские кроссоверы имеют довольно противоречивую репутацию. Среди автомобилей, заслуживающих внимания, мы выделяем Лифан Х60. Оцените сами достоинства этого детища китайского автопрома.

Трекер появился на рынке несколько позже Мокки, поэтому при его создании были учтены конструктивные недоработки и даже изъяны младшей модели. Подробнее же об этом мы поговорим далее. Кстати, оригинальное название кроссовера — Chevrolet Trax. Видимо для того, что русскоязычные покупатели не смущались при чтении этого имени, оно было специально для нашего рынка изменено на Tracker – Трекер (или Тракер).

Тест-драйв Шевроле Трекер

Шевроле Тракер и Опель Мокка, как вы, видимо, уже догадались, созданы на одной платформе. Клиренс кроссовера составляет 175 миллиметров, остальные же габариты вполне нормальны для компактного кроссовера: длина – 4248 миллиметров, ширина – 1776 мм, а высота – 1674 миллиметров.

Chevrolet Trax

В сравнение с собратьями, внешность Трекера стала спокойней, не утратив при этом привлекательности. В духе последних лет передняя часть кроссовера украшена двухуровневой радиаторной решеткой с крупным лого компании на перемычке. Передний бампер массивен имеет прорезь воздуховода и опять же традиционную защитную губу по всей нижней кромке. Из-за этой губы, кстати, существенно снижается и без того не слишком большой дорожный просвет.

Некоторые пользователи отмечают, что губа у кроссоверов от Шевроле может очень легко сломаться, особенно в мороз. За Трекером такого греха пока не наблюдается, но на всякий случай будьте внимательны при заезде на бордюр.

В нижней части бампера расположились противотуманки в популярной хромированной окантовке. Главная светотехника довольно велика, в особенности в сочетании с выштамповками на рельефном капоте. Нос автомобиля настолько массивен, что глядя на него можно подумать, будто перед нами полноценный SUV, а не компактный кроссовер.

Chevrolet-Trax-2013-27

Что отличает боковую сторону Трекера от того же Опель Мокка, так это выступы на колесных арках и слишком уж выпирающие боковые зеркала. Подоконная линия постепенно ниспадает к корме, что довольно гармонично.

Тем не менее, смотрится все это двояко: с одной стороны, чувствуется желание дизайнеров сделать автомобиль брутальней, с другой же стороны не понятно, зачем нужна брутальность компактному кроссоверу, который чаще покупают женщины, а не мужчины?

Линию крыльев продолжают блоки задних габаритных фонарей. Задняя дверь довольно компактна. Она украшена фирменным спойлером, задний бампер – из некрашенного пластика. Как уже говорилось, по всему периметру расположена защитная накладка, так что можно подумать, что Трекер подготовлен к покорению бездорожья, но это далеко не так. Для кроссовера доступны два варианта шин: R16 на стальных дисках и R18 на легкосплавных. От массивного, как сам компактный кроссовер, описания внешности перейдем к салону.

Chevrolet-Trax-2013-14

 

Шевроле Трекер: фото салона

Здесь все в духе последних представителей семейства Шевроле. Органы управления знакомы по прошлым моделям. Руль здесь почти такой же, как и на базовых комплектациях Авео и Камаро – на три спицы и с минимумом кнопок и прочих элементов управления. Радует информативность и читабельность передней панели и центральной консоли: все довольно просто и интуитивно понятно.

Салон Трекера довольно современен и качественно собран

Передние кресла почти лишены боковой поддержки, что довольно характерно для американских автомобилей последних лет. Тем не менее, здесь есть достаточное количество регулировок для удобного положения за рулем, что не может не радовать.

Шевроле-Трекер

Во втором ряду Тракера могут, конечно, ехать и три пассажира, но комфортно будет только вдвоем. Багажник рассчитан на объем в 362 литра, что по современным меркам маловато. Зато при перевозке габаритных грузов можно сложить не только задние сиденья, но и переднее пассажирское.

Chevrolet_Tracker_2013_5

Из новшеств нельзя не отметить и мультимедийную систему Mylink с сенсорным 7-дюймовым экраном, обладающую большим количеством приятных возможностей. К ней, например, можно подключить смартфон для просмотра на нем различной информации – видео, картинок и даже навигации. На экран можно выводить и картинку с камеры заднего вида. Такая продвинутая система доступна, естественно, только как дополнительная опция. В базовом же варианте ее заменяет простая магнитола для чтения USB, mp3 и CD.

6ac0a10b6c52209b1768f10eeaabb8ad

 

В базу также включены четыре подушки безопасности, электропривод стекол, подогрев и электропривод зеркал, кондиционер. Восторга, конечно, не вызывает, но в качестве минимального набора смотрится очень даже неплохо. Перед тем, как отправиться в путь, оценим технические характеристики нового Шевроле Трекер.

Технические характеристики Шевроле Трекер

В GM решили, что для России будет достаточно двух вариантов моторов под капотом кроссовера, так что выбирать придется между стареньким, но проверенным 140-сильным двигателем на 1.8 литра с автоматом и механикой и турбированным на 1.4 литра и те же 140 лошадей. Последний двигатель будет поставляться только с шестиступенчатой механикой.

Chevrolet-Trax-2013-43

Отметим, что атмосферник (тот, что на 1.8 литра) будет устанавливаться только на переднеприводные варианты Трекера. С таким двигателем и приводом кроссовер разгоняется до сотни за 11 секунд. Турбированный двигатель с полным приводом делает кроссовер тяжелее на сто кило и разгоняет его до сотни за 9.8 секунд за счет большего крутящего момента.

Двигатели, как видно, хоть и не слишком мощны, но обеспечивают кроссоверу неплохую резвость. Двигатель на 1.8 литра шумит куда больше своего собрата, да и низкие обороты не внушают оптимизма. Турбированный двигатель лучше, звучит приятнее и динамичнее, но сочетается для нашей страны он только с механикой.

Как уже говорилось, рассчитывать на хорошее поведение Трекера на бездорожье не приходится. Нет, проехать по грунтовке на нем можно, можно даже по ровному полю для разнообразия проехать, но на большее не рассчитывайте. Пусть вас не смущает наличие полного привода, кстати, без блокировки и прочих приспособлений для езды по бездорожью.

95ed9bf77cb71c2942f51933a0c6c00e

 

Как и многие другие кроссоверы, Трекер – автомобиль городской, его стихия – асфальт, а не грунт. Здесь он ведет себя уверенно: даже на скользкой дороге траекторию держит уверенно, в повороты входит не без кренов (с таким то высоким центром тяжести), но и не слишком заваливаясь. Словом, крепкий городской середнячек, который и уверенно обогнать может, и через бордюр переехать, и из потока неплохим дизайном выделиться. Трекер, конечно, найдет своих покупателей, особенно учитывая достаточно доступную стоимость.

00x314

Цена Шевроле Трекер

Учитывая, что Трекер во многом копирует Опель Мокка, стоить он будет примерно столько же, то есть начиная от 700 тысяч рублей за базовую версию. Начало продаж Шевроле Трекер в России, кстати, задерживается на неопределенный срок, так что актуальную информацию ищите на нашем сайте ни на сайте производителя. Заряженная комплектация обойдется вам в сумму около миллиона рублей в зависимости от дополнительных опций и типа двигателя. За такую стоимость Трекер имеет большое количество конкурентов, так что рассмотрим наиболее популярных из них.

Chevrolet-Trax-2013-12

Сравнение с одноклассниками

Ниссан Джук – один из самых серьезных конкурентов Трекера. Купить его можно за 690 тысяч рублей, однако мотор у него имеет всего 115 лошадиных сил, а значит в динамике он будет уступать Шевроле. А вот с передним приводом и автоматом Джук стоит 750 тысяч, что уже достаточно интересно. А вот с автоматом и полным приводом эта сумма увеличивается до 975 тысяч.

Джук – автомобиль японский, а значит качество отделки и сборки будет на приличном уровне. Отметим, что и оригинальный дизайн этого кроссовера весьма прогрессивен, но может прийтись по вкусу далеко не всем.

А вот Шкода Йети будет стоить несколько дороже Трекера. Минимальная ее стоимость составляет 739 тысяч рублей, хотя двигатель у нее еще менее мощен, чем у Ниссана – всего 105 лошадей. Зато Шкода даже меньше кроссовера от Шевроле и предоставляет больший набор опций для безопасности и улучшения вождения. Опять же все упирается в оригинальный дизайн Йети и доступность этого автомобиля.

Итог

Йети и Джук – это только самые очевидные конкуренты Трекера. Тем не менее мы уверены, что обновленный кроссовер скоро сможет закрепиться в данном сегменте рынка. В целом, Тракер получился приятным автомобилем с неплохой начинкой.

Будем надеяться, что кроссовер оправдает ожидание покупателей и с началом продаж в России отзывы владельцев Шевроле Трекер будут преимущественно положительными. А до тех пор мы будем ждать этот пусть и не полностью оригинальный, но своенравный кроссовер на просторах нашей родины.

Предзаказать Шевроле Трекер вы можете у наших партнеров

ProCrossover.ru

Большой с приставкой «мини»: кто лучше Ford Ecosport или Opel Mokka?

Мини-внедорожник… Согласитесь, звучит по меньшей мере необычно. И тем не менее этот сегмент отечественного автомобильного рынка активно развивается. Его представляют яркие машины по сравнительно доступным для кроссоверов ценам. Такие автомобили часто называют «женскими». Но так ли это на самом деле? И, вообще, что за фрукты эти мини-внедорожники? Давайте познакомимся с ними на примере двух ярких представителей. Узнаем, что лучше — Опель Мокка или Форд Экоспорт?

Автомобили Опель Мокка и Форд Экоспорт - яркие представители мини-внедорожников

Автомобили Опель Мокка и Форд Экоспорт — яркие представители мини-внедорожников

Ford Ecosport против Opel Mokka — почему выбран именно такой формат? Дело в том, что эти автомобили схожи по техническим характеристикам. Плюс, они находятся приблизительно в одном и том же ценовом диапазоне.

«Малыш» с характером

Когда знакомишься ближе с Ford EcoSport, то сразу понимаешь: имеешь дело с настоящим характерным внедорожником, хоть и компактным. Высота клиренса, свесы, запаска сзади на двери сразу заявляют о внедорожных амбициях Экоспорт. Мол, и по городу промчимся с ветерком, и на просёлочной дороге в грязь лицом не ударим.

Не смотря на компактные размеры, Ford EcoSport имеет все характеристики, присущие внедорожнику

Не смотря на компактные размеры, Ford EcoSport имеет все характеристики, присущие внедорожнику

Практично и в ногу со временем

В салоне Форда все максимально практично, без лишнего лоска. Предусмотрены различные ниши для мелочей, отверстия под стаканы, розетка. Американцы, создавая Ford EcoSport, шагнули в ногу со временем. Так, мотор заводится «с кнопки», а аудиосистема реагирует на голосовые команды. При этом тем более удивляет, например, отсутствие потолочных ручек…

В салоне автомобиля Ford EcoSport всё по-современному

В салоне автомобиля Ford EcoSport всё по-современному

И вброд пройдет?

Понять, что лучше Мокка или Экоспорт, не проанализировав поведение машин на дороге, невозможно. Так, в пути «малыш» Форд превращается в «зверя». Фордовцы предусмотрительно учли особенности российских дорог и снабдили Экоспорт соответствующей подвеской.

И по городу, и по грунтовке машина идёт уверенно, и управлять ею — удовольствие. А вот в условиях тотального бездорожья Ford EcoSport, скорее всего, растеряется… И, хотя производители уверяют, что Экоспорт легко перейдёт реку вброд, лучше воздержаться от подобных экспериментов.

Тест-драйв автомобиля Ford EcoSport:

Отметим, что Ford EcoSport укомплектован бензиновыми движками. Рынок предлагает базовую версию этой модели за 700 тысяч рублей. «Нафаршированная» — от 900 тысяч рублей.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Opel Mokka Ford EcoSport
Страна производитель: Германия США
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1364 995
Мощность, л. с./об. мин.: 140/6000 125/6000
Максимальная скорость, км/ч: 186 180
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 12,7
Тип привода: полный передний
КПП: 6 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин дизель
Расход на 100 км: город 8,3; трасса 5,1 город 6,6; трасса 4,7
Длина, мм: 4278 4242
Ширина, мм: 1777 2057
Высота, мм: 1658 1696
Клиренс, мм: 200 200
Размер шин: 235/65 R17; 235/55 R18 205/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1462 1350
Полная масса, кг: 1839 1715
Объём топливного бака: 54 52

Джип для девочек

Немецкий Opel Mokka подтверждает распространённое мнение о том, что мини-внедорожники всё-таки женский вариант джипа. Взгляните на него и убедитесь в этом сами. К примеру, что скажут фары? Они подмигивают вам, будто глазки модницы после качественного мейкапа. В шутку его называют «джипом для девочек». Да, в соревновании Форд Экспорт против Опель Мокка первый выглядит более мужественно.

Opel Mokka - этот немецкий внедорожник придётся по душе каждой девушке

Opel Mokka — этот немецкий внедорожник придётся по душе каждой девушке

Автомобиль года

Сама машина увидела свет в 2012 году на Международном автосалоне в Женеве. В этом же году Мокка стала победителем европейского конкурса «Автомобиль года».

Машина считается самой маленькой среди своих собратьев в классе B, хотя и легко вмещает пятерых. Внутри Мокки уютно и много места. При отделке использованы качественные материалы. Что впечатляет, так это количество ниш и кюветов. Но у девушек, очевидно, эти полочки пустовать не будут.

Салон автомобиля Opel Mokka оборудован множеством ниш и кюветов

Салон автомобиля Opel Mokka оборудован множеством ниш и кюветов

Громкий минус

Как правило, это переднеприводная модель, но в некоторых комплектациях есть и полный привод. Чаще всего Мокка оснащена бензиновым двигателем, но есть дизельный вариант на 1, 7 литра мощностью в 130 лошадиных сил.

И в городе, и за его пределами кроссовер грамотно справляется с различными дорожными ситуациями. Да, в гонках он не фаворит, но в целом в пути ведёт себя очень уверенно. Но вот, что можно однозначно отнести к минусам Мокки, так это его «шумность». Водитель и пассажиры порою вынуждены перекрикивать ветер, мотор и другие звуки.

Тест-драйв автомобиля Opel Mokka:

Во сколько же обойдётся этот «дамский» вариант мини-внедорожника? База — от 775 тысяч рублей. Далее цена растёт пропорционально дополнительным опциям.

Размер имеет значение?

Компактный джип — как видим, размер в этом случае не повлиял на ходовые способности внедорожника. Пусть эти авто и считаются «мини», но являются вполне достойным вариантом для тех, кто ищет негромоздкий автомобиль с хорошей проходимостью.

rating-avto.ru

Форд экоспорт: достойный и доступный кроссовер

Ford EcoSport – субкомпактный кроссовер, премьера которого прошла в Пекине на апрельском мотор-шоу 2013 года. Но это уже второе поколение. Спросите, где ЭкоСпорт был все это время? В Латинской Америке. А вот в США и Европу эта модель не поставлялась. Второе поколение ЭкоСпорт разрабатывалось как «глобальная» модель. Европейская презентация была организована весной 2013 года на Женевском международном автосалоне. А за неделю до этого компактный кроссовер заглянул на выставку мобильных технологий в Барселоне, где его охарактеризовали как модель, управление которой возможно посредством голосовых команд через смартфон.

Форд Экоспорт буквально создан для города

Форд Экоспорт буквально создан для города

Экстерьер

Внешность Форд ЭкоСпорт можно назвать классической для многих городских автомобилей. При этом в ней сочетается внимание к деталям европейских авто и брутальность рамных внедорожников-американцев. Запаска, вынесенная на заднюю дверь, добавляет еще один штрих к образу «крутого джипа».

Новый Форд ЭкоСпорт составляет в длину 4060 мм. (а с запаской все 4240 мм.); высота – 1750 мм.; колесная база – 2530 мм.

BlobServer (2)

Габариты скромные, конечно, зато клиренс 200 мм. Платформу позаимствовали у Ford Fiesta. Окраску кузова можно выбрать из восьми цветовых решений, причем к любому цвету подойдут 16-е диски.

Спереди расположился весьма солидный бампер с внушительной по размерам решеткой и противотуманками. Довольно грозный, но вместе с тем спортивный и современный вид. А вместе с наклонными передними стойками и коротким капотом такая внешность работает на экономное потребление топлива.

Контур фар нового ФОрда впечатляет

Сбоку – широкие двери и небольшие аккуратные стёкла. Плавная линия крыши ниспадает к корме.

Сзади – широкая распашная дверь багажника с панорамным стеклом, фонарями, ручкой-обманкой на месте одного из них и кофром запасного колеса.

Интерьер Форд ЭкоСпорт

Кроссовер сконструирован на платформе Фиесты, так что интерьер узнаваем. Но прежде стоит сказать о том, что в салоне очень даже просторно, можно разместиться впятером (если поездка предстоит не сильно длительная – места для коленей не так уж много, хоть создатели и предусмотрели небольшие выемки со стороны пассажиров на спинках кресел). Взять с собой всё необходимое тоже легко, так как в авто вы найдете около двадцати отделений для хранения, как привычных, так и потайных.

BlobServer (4)

Теперь о приборной панели. Штурвал и щиток приборов оснащены цветной подсветкой. Передняя панель внушительна и контрастна по стилю экстерьеру (прямоугольных форм почти нет – в основе «капля» и «многоугльник»), перетекает в центральную консоль. Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей и, к слову сказать, не перегружено кнопками, всё необходимое вынесено на уже упомянутую центральную консоль. Рядом с коробкой передач (здесь их пять) разместилась подставка для телефона.

Обзор самых популярных кроссоверов Форд вы можете найти в этой статье.

Хотите купить функциональный и надежный кроссовер с эффектной внешностью? Обратите внимание на Форд Эджи.

Оснащение

Автомобиль оснащен некоторыми полезными функциями: системой курсовой устойчивости (электронная), сенсорным экраном для управления навигацией (SYNC), системой помощи при трогании, климат-контролем, системой бесключевого доступа, кнопочкой запуска двигателя, музыкой, Bluetooth.

Система Ford SYNC с помощью технологии AppLink «понимает» голос водителя, а также может изменять большинство настроек авто. В аварийной ситуации эта система может сама связаться со службой спасения. Система мультимедиа распознает большое количество современных форматов файлов.

Багажник Форд ЭкоСпорт

Багажное отделение не широкое, но достаточное глубокое. Вместительность его около 360 л. А если сложить задние сиденья – может вместиться стандартная стиральная машинка (а в цифрах – 705 л. багажа).

2014_ford_ecosport_india_drive_03a-0513

 

Напомним, что дверь багажника распашная. Открывается она на левую сторону. Учитывайте это при парковке, иначе ни положить, ни вытащить ничего не удастся.

Под капотом

Форд ЭкоСпорт в Европу будет поставляться с тремя вариантами моторов.

Базовый – четырехцилиндровый бензиновый Duratec на 1,5 л. и с максимальной мощностью в 110 лс. Алюминиевый мотор. Система распределенного топливного впрыска.

sbtb15_ford7_jpg_1453716g

Второй вариант – трёхцилиндровый турбированный EcoBoost SCTi на 1 литр с мощностью в 123 лошадки. Мотор чугунный с алюминиевой головкой. Система изменения распределения газа Ti-VCT.

Третий вариант мотора – турбированный дизельный на 1,5 л. и с мощностью в 89 лс.

Коробка передач – механика 5-ступенчатая или автомат 6-ступенчатый PowerShift.

BlobServer (5)

Прочие технические характеристики Ford EcoSport

Тест-драйв Форд ЭкоСпорт (+видео)

Отзывы и тест-драйв Форд ЭкоСпорт помогли создать полноценное впечатление об этом автомобиле. Экоспорт – переднеприводный. Подвеска мягкая. Большой дорожный просвет, малые свесы, полувнедорожные («всесезонные») шины.

На дороге мотор ведет себя тихо. 100 кмч набираются за 12,7 секунд.

При повороте немного кренится. Зато электроусилитель хорошо откалиброван, усилитель тоже радует. Подвеска не стучит.

За систему Sync придется доплатить, как и за 17-тидюймовые колеса или синий «металлик».

Еще пара важных плюсов: хорошая шумоизоляция и расход топлива – в среднем на 100 км. уходит 5,3 литра.

Ford EcoSport и «одноклассники»

Технические характеристики Ford EcoSport Opel Mokka Peugeot 2008 MINI Cooper Countryman Nissan Juke
Год выпуска
20l3 20l2 20l3 20l4 20l0
Тип кузова Хэчбек Универсал Универсал Кроссовер Универсал
Макс. скорость, кмч l79 l80 l88 l90 (l82) l68
Разгон до l00 кмч, с l2.7 l0.9 l0.4 l0.5 (ll.6) l2
Мин. радиус поворота, м 5.3 5.4 5.2
V багажника, мин.макс., л 3l0l238 362l372 360ll94 350ll70 25l830
Длина, мм 4235 4278 4l59 4097 4l35
Ширина, мм l765 l777 l739 l798 l765
Высота, мм l665 l658 l556 l56l l570
Дорожный просвет 200 l58 l80
Двигатель Непосредст. впрыск бензина, турбонаддув Впрыск бензина Турбодизель Common Rail Впрыск бензина Впрыск бензина
Число клапанов l2 l6 l6 l6
Мощность, лсОбмин l256000 l406200 ll43600 l226000 946000
Макс. крутящий момент, НхмОбмин l70l400-4500 l783800 270l750 l604250 l403200-4400
Тип КПП 5-МКПП 5-МКПП 6-МКПП 6-МКПП6-АКПП 5-МКПП
Городской цикл 6.7 9.5 4.7 7.4 (9.3) 7.6
Загородный цикл 5.l 5.7 3.6 5.2 (6) 5
Смешанный цикл 5.7 7.l 4 6 (7.2) 6
Топливо 95 95 Дизельное 95 95
Емкость топл. бака, л 52 54 50 47 46

Модель с клиренсом в 200 мм. и полным приводом может «обставить» своих чисто городских «одноклассников» Опель Мокка и Ниссан Джук на бездорожье.

Форд Экоспорт обойдет многих одноклассников на внедорожье

По сравнению с Пежо 2008, Ниссаном Жук и Опелем Мокка багажник вместительней за счет вынесенной на заднюю дверь запаски.

Несомненное преимущество – система Sync, обеспечивающая управление голосом посредством планшета или смартфона. А крое всего прочего, Форд ЭкоСпорт больше похож на внедорожник.

Модификации и цены Форд ЭкоСпорт

Модификация Привод Топливо Мощность, лс Трансмиссия Цена, руб.
1.6 MT Передний Бензин 122 Механическая 699 000
1.6 MT Передний Бензин 140 Автоматическая 799 000
2.0 MT 4×4 Полный Бензин 140 Механическая 899 000

Подведем итог

Поступить в продажу в России Форд ЭкоСпорт должен в конце августа 2014 года.

Если вы ищете компактный, вместительный и хорошо оснащенный кроссовер, бонусом к которому станет система голосового управления, то новенькая модель Форд для вас.

ProCrossover.ru


Смотрите также