Опель зафира турер клиренс


Opel Zafira Tourer — семейный любимец

Премьера серийного Opel Zafira Tourer состоялась осенью 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Однако чуть ранее, весной 2011 года посетители выставки в Женеве могли лицезреть предсерийный вариант Zafira Tourer Concept, практически не отличимый от пошедшей в серию модели. Старт продаж семейного минивэна Опель Зафира Турер в России пришелся на начало весны 2012 года. В нашем обзоре внимательно и подробно познакомимся не только с ярким экстерьером и практичным интерьером автомобиля, но узнаем габаритные размеры кузова и багажника, точные технические характеристики Опель Зафира Тоурер, размер возможных к установке шин и колесных дисков, реальный расход топлива, количество комплектаций и уровень их наполнения, подберем цвета для окраски кузова, дополнительные опции и аксессуары, озвучим стоимость минивена для российских автолюбителей в 2013 году. Опираясь на отзывы владельцев Опель Зафира журналистов об авто выявим сильные и слабые стороны модели, проведем тест-драйв в условиях города и на загородном шоссе. Оценить внешность и внутреннее убранство Opel Zafira Tourer 2013 года нам помогут фото и видео материалы.

картинки, новая Опель Зафира Турер

Еще новые минивэны: Dacia Lodgy Kia Carens VW Caddy

Новый Опель Зафира Тур является третьим поколением модели Zafira и по внутризаводской классификации проходит, как Zafira Tourer C. Семейный минивэн построен на платформе Delta II, как и популярное у россиян семейство автомобилей Opel Astra J (хэтчбек, универсал, седан). Давайте традиционно для наших обзоров посмотрим на тестируемый автомобиль со всех сторон.

Opel Zafira Tourer 2012, вид спереди, картинки

Передняя часть авто с оригинальным размещением головной светотехники в виде бумерангов, как у прогрессивного гибридного Opel Ampera. Столь яркое и стильное решение придает минивэну индивидуальность и самобытность. Между вертикальными бумерангами расположилась двухэтажная решетка радиатора, верхний уровень — компактная прорезь с хромированной перекладиной и логотипом немецкой компании, нижний — более крупная трапеция воздухозаборника. Передний бампер Опель Зафиры — с мягкими линиями обводов, дополнен характерной аэродинамической юбкой по нижней кромке.

фото Опель Зефира 2013

При обзоре сбоку семейный УПВ Зефира Турер выглядит словно пришелец из будущего, настолько он красив и оригинален. Линия короткого покатого капота через сильно заваленную рамку лобового стекла стремительно взмывает на ровную поверхность крыши и, совершив плавное снижение, обрывается на вертикальной корме. Воздушные дутые поверхности боковин, двери с ярким взмывающим ребром, восходящая подоконная линия, зеркала заднего вида на мощных ножках растут словно грибы, большая поверхность боковых стекол, крупное дополнительное окно между передней стойкой крыши и рамкой передних дверей благоприятно сказываются на обзоре с водительского места, циркульные радиусы колесных арок, аккуратная задняя часть.

Opel Zafira Tourer 2013 profile фотографии

При обзоре сзади минивэн выглядит менее футуристично и захватывающе. Большая дверь багажного отделения правильным прямоугольником глубоко врезается в тело заднего бампера с мягкими линиями, большое стекло пятое двери продолжает тему бокового остекления. Самыми яркими элементами сзади, на наш взгляд, являются красивые зауженные плафоны габаритных фонарей, стильно обнимающие хромированную перекладину с молнией Опель. Насколько ярким, спортивным, харизматичным да и просто красивым, оказывается, может быть обычный утилитарный семейный минивэн. Хочется сказать браво немецким дизайнерам.

Opel Zafira Tourer 2013, картинки, вид сзади

Семейный универсал повышенной вместимости Zafira Tourer предлагается в России в трех основных комплектациях: Essentia — пятиместный вариант, Enjoy и Сosmo — семиместная конфигурациях кресел с системой Flex7. Все кресла раздельные, сиденья второго и третьего ряда легко трансформируются, образую ровную поверхность багажного отделения.

Opel Zafira Tourer 2013 salon, картинки

Не откажем себе и читателям в удовольствии и присядем в салон Опель Зафира Турер. Кресла водителя и переднего пассажира удобные и комфортные с ненавязчивыми валиками боковой поддержки и широким диапазонам регулировки. Существует возможность в качестве опции заказать спортивные кресла с более яркой боковой поддержкой и регулировкой длины подушки. Рабочее место водителя будет знакомо владельцем Astra J — оптимального размера рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, информативные приборы с экраном бортового компьютера, красивое торпедо с тремя бардачками для хранения мелких вещей, стильная центральная консоль с россыпью кнопок, блоками управления музыкой и системой кондиционирования салона, ручкой коробки передач, расположившейся на наклонном приливе. Все органы управления находятся, что называется, под рукой, да и пользоваться ими приятно и удобно.

Опель Зафира тоурер 2012, фото салона

Каждому пассажиру второго ряда предназначено отдельное кресло с независимой регулировкой, вот только подушки плоские. Кресло центрального пассажира можно сложить и получить подобие столика-подлокотника. Обитателям второго ряда предоставляется завидный запас места для ног и над головой. Двоим пассажирам второго ряда менее комфортно на жестких креслах, но места с запасом, так что смело можно усадить взрослых людей. В качестве бонуса для пассажиров «галерки» предусмотрены воздуховоды системы вентиляции.

Opel Zafira Tourer 2013 bag

Багажник семиместного Опель Зафира Турер с полным салоном пассажиров в состоянии взять на борт всего 152 литра груза, но сложив третий и второй ряд сидений его грузовые способности можно увеличить до 1860 литров.

Начальная комплектация Зафира Essentia обещает наличие пятиместного салона, зеркал заднего с электроприводом и обогревом, электроусилителя руля, бортового компьютера, передних стеклоподьемников с электроприводом, кондиционера, магнитолы CD 300 (радио, CD, AUX, трехстрочный дисплей 4 динамика), ABC с ESP, противоугонной сигнализации, 6-ти подушек безопасности.

С ростом стоимости комплектаций минивен обзаведется круиз-контролем, климат-контролем, управлением музыкой на рулевом колесе, ассистентом при старте в горку, кожаной отделкой салона, системой FlexConsole (организация пространства на центральном тоннели), премиальным освещением салона, подогревом руля, электрическим ручником и прочими мелочами. Список опций позволяет заказать систему Navi 900 (7-ми дюймовый цветной монитор, навигация, продвинутая музыка, камера заднего вида), адаптивные ксеноновые фары с системой AFL+, High Beam Assist (контроль переключения с ближнего на дальний свет), фронтальную камеру Opel Eye (следит за дорожными знаками и определяет дистанцию до впереди движущейся машины), датчик дождя, светодиоды дневных ходовых огней и полностью светодиодное наполнение габаритных фонарей, комфортные сиденья первого ряда с электроприводом поясничного упора, ассистент парковки (Advanced Park Pilot), систему BSA (мониторинг слепых зон), электропривод складывания зеркал, большое панорамное лобовое стекло и стеклянная крыша. Разумеется, предусмотрен огромный выбор аксессуаров для семейного автомобиля: коврики в салон, поддоны в багажник, детские кресла, багажники и кофры на крышу, фаркопы и крепления для перевозки велосипедов.

Материалы отделки салона приятные тактильно и качественные: мягкие пластики, ткань, искусственная или натуральная кожа, декоративные вставки под алюминий и даже металл.

Технические характеристики: как сказано в начале обзора Опель Зафира Турер 2012-2013 года построен на платформе Delta II. Подвеска спереди на стойках McPherson — независимая, задняя полузависимая с балкой кручения и механизмом Уатта. Дополнительно можно заказать адаптивное шасси FlexRide с тремя режимами настроек. Standard — он и есть стандарт, среднестатистические характеристики работы подвески, рулевого управления и автомата, самое то для городских условий. Тест-драйв машины в этом режиме демонстрирует в меру комфортную и сбитую ходовую, даже крупные ямы отдаются в салоне легкими пинками, руль легкий. Режим Sport — подвеска зажимается, крены кузова минимальны, рулевое колесо наливается приятной тяжестью, автомат быстро меняет передачи. В режиме Tour лучше всего использовать на скоростных магистралях, подвеска настолько мягкая и комфортная, что способна убаюкать и разгладить даже стиральную доску. В таком режиме не вставая из-за руля легко проехать более 1-1,5 тыс километров. В России Опель Зафира Турер предлагается с тремя бензиновыми и двумя дизельными четырехцилиндровыми двигателями. Бензиновые:

Дизельные:

В реальных условиях эксплуатации расход топлива минивэна со снаряженной массой от 1496 до 1685 кг даже только с водителем в салоне, разумеется больше, и составляет у бензиновых версий с 1,4-литровым мотором 8-9 литров, а с 1,8-литровым двигателем 10-12 литров. Начальный 130 сильный дизель довольствуется 8-9 литрами, а мощный 165 сильный при активном вождении способен проглотить 12-15 литров. По нашему мнению, семейный семиместный Зафира Тоурер достоин внимания автовладельцев, прекрасная внешность, образцовый салон, комфортная подвеска и отличная управляемость. Вот только расход топлива высокий, да и цена «кусается».

Сколько стоит новый Opel Zafira Tourer 2013 года в России: купить начальную пятиместную версию Опель Зафира Турер Essentia в салонах официальных дилеров можно от 809000 рублей. Цена комплектации Enjoy чуть дороже — от 909000 рублей, а стоимость Сosmo — от 995000 рублей. Но это стартовые цены. Продажа в автосалонах Opel Zafira Tourer Сosmo с мощным дизелем на 165 лошадок, дополнительно оснащенной навигацией, ксеноном, помощником парковки, адаптивным круиз-контролем и прочими мелочами оценивается в 1,3 млн рублей с лишним. Ну и, разумеется, техобслуживание и ремонт высокотехнологичного немецкого автомобиля стоит доверить специалистам официальных сертифицированных сервисов, изначально рассчитывая, что цена на запчасти и работу — достаточно высока.

povozcar.ru

Старт продаж Опель Зафира 2017 2018 года

турер

Посмотреть видео тест-драйвы Opel Zafira Tourer 2017 2018 года

Видео

Также посмотрите на Opel Vivaro и Skoda Roomster.

Передняя часть машины порадовала необычным размещением головной светодиодной оптики. Передние фары выполнены в виде бумерангов и представляют собой одно целое с противотуманками. Между вертикальными бумерангами создатели расположили двойную решетку радиатора. Верхняя ее часть имеет прорезь с широкой хромированной полосой и логотипом, а нижняя – представляет воздухозаборник. Передний бампер нового Опель Зафира 2017 2018 года смотрится модно и стильно. По нижней его кромке можно видеть широкую аэродинамическую юбку. В дизайне бампера преобладают мягкие, плавные линии. Сбоку можно видеть короткую переднюю часть, большой угол наклона лобового стекла, а также ровную поверхность крыши. На фото Опель Зафира 2017 года можно видеть дутые колесные арки, уходящую вверх высокую подоконную линию, а также красивые изящные выштамповки. опель зафира 2017 года Вид сзади мне понравился меньше. В этом ракурсе автомобиль смотрится просто и даже скромно. Немного скрашивает картину огромная багажная дверь. В последней версии она стала намного массивнее и получила большую площадь остекления. На мой взгляд, самыми яркими и оригинальными элементами сзади являются необычной формы фонари, соединенные между собой поперечной хромированной полосой. обновленная оптика тоурер красная зафира опель zafira opel салон интерьер фары серая рестайлинг стильный багажник просторный сиденья настройка приборы приборка руль удобный свежий панорама

пассажирские кресла

Смотреть фотографии Opel Zafira Tourer 2017-2018 модельного года

Фотогалерея

недорогие

Полным разочарованием стал маленький дорожный просвет, который составил всего 130 мм. Ездить по нашим дорогам с таким клиренсом надо очень осторожно.

Свобода пространства в салоне

В новой версии Опель Зафира Турер 2017 года салон повышенной вместимости. Я был поражён таким количеством свободного пространства. Это действительно автомобиль для всей семьи. Очень понравились передние кресла, особенно водительское. Боковые валики хоть и не очень высокие, но удобные. Кресла оснащены большим количеством регулировок. У вас будет возможность заказать в качестве отдельной опции спортивные сидения. Они будут иметь высокую боковую поддержку, а также возможность регулировать длину подушки. салон opel zafira 2018 Рулевое колесо стало мультифункциональным. Его можно отрегулировать в двух плоскостях. Приборная панель выполнена в строгих чертах. Красиво смотрится яркая ледяная подсветка приборов управления. Центральная консоль увенчана большим сенсорным экраном на 8 дюймов. По обе его стороны расположены вертикальные дефлекторы. Ниже можно видеть большое количество кнопок и клавиш управления. Также на фото нового Опель Зафира 2018 года хорошо просматривается три бардачка для хранения мелочей.

Хочу отметить прекрасную трансформацию салона. Каждое кресло второго ряда наделено отдельной регулировкой. Место центрального пассажира при желании можно сложить. Таким образом, вы получите удобный столик или подлокотник. Аналогично можно убрать или сложить сидения третьего ряда, что даст прибавку грузового отсека до 1860 литров. Если же сидения не складывать, то багажный отсек может вместить всего 152 литра.

Все комплектации Опель Зафира 2017 года прекрасно оснащены. Покупатели получат:

Двигатели для продаж в России

версия tourer 2018 На Российском рынке силовое оснащение автомобиля будет представлено тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами нового поколения. Все они способны наделить Опель Зафира 2017 года неплохими техническими характеристиками. И если динамика разгона нареканий не вызывает, то вот расход горючего для семейного минивэна, я считаю, высоковат.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,8 бензин 115 12,9 7,2 185
1,8 бензин 140 11,7 7,2 195
1,4 бензин 140 10,8 6,7-7,2 200
2,0 дизель 130 10,9-11,5 5,4-6,2 195
2,0 дизель 165 9,9 6,0 205

В качестве трансмиссий будут предлагаться усовершенствованная 5-6- скоростная механика или 6 АКПП. От себя добавлю, что реальный расход топлива выше и не совпадает с паспортными данными автомобиля, особенно, если он полностью снаряжен. Если снаряженная масса Опеля будет от 1496 до 1685 кг, то расход составит для 1,4-литрового двигателя 8-9 литров. Бензиновые 1,8-литровый мотор «запросит» 10-12 литров, а для дизельных силовых агрегатов потребуется от 9 до 15 литров. Минивэн по-прежнему прожорлив.

По отзывам владельцев Opel Zafira 2017 2018 года имеет достойное оснащение. В России автомобиль будет предлагаться в трёх основных версиях: Essentia — пятиместный вариант, Enjoy и Сosmo — семиместная конфигурациях кресел с системой Flex7. Цена базовой версии Опель Зафира 2017 года составит порядка 810 000 руб. Комплектация Enjoy потянет на 950 000 руб. Стоимость Сosmo составит все 990 800 руб. В более дорогих комплектациях доступными будут:

Максимальная цена на Опель Зафира 2017 года составит порядка 1 300 550 руб.

Конкуренты из класса минивэнов

Чтобы лучше понять, насколько хорош семейный минивэн, я решил сравнить Опель Зафира 2018 года с его конкурентами. Соперниками я определил Мазду 5 и Киа Каренс. Большинство владельцев подтверждают отличную управляемость, маневренность и динамичность Мазды. С ними я полностью согласен. Машина действительно является надежной, безопасной и крепкой. Салон Мазды 5 вместительный, но все же несколько уступает Опелю Зафира 2017 модельного года.

Очень понравился механизм, который установлен на дверях. А вот в плане трансформации Мазда демонстрирует тот же уровень, что и у Опель Зафира Фэмили 2017 года. Дорожный просвет хоть и немного больше, чем у Зафиры, но все же маловат, всего 140 мм. Очень понравились мне тормоза в Мазде – где нажал, там и остановился.

Без недостатков не обошлось. К ним я отношу не слишком хорошую звукоизоляцию, жесткую подвеску, низкий клиренс, плохой дальний и ближний свет. Также могу добавить высокий расход топлива, дорогое обслуживание. Чем может похвалиться Киа Каренс, так это просторным салоном с отличной трансформацией, наличием большого количества свободного места для задних пассажиров, быстрым прогревом салона в зимнее время.

Автомобиль прекрасно держит дорогу, хотя на высоких скоростях имеет привычку уходить в сторону. Благодаря большому лобовому стеклу открывается хороший обзор для водителя. Мне понравилось оснащение Киа, его невысокая цена, а также недорогое обслуживание.

Из отрицательных моментов могу назвать не очень хорошую шумоизоляцию, маленький дорожный просвет, всего 135 мм, жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть, слабое лакокрасочное покрытие. Не в пользу Каренс автоматическая КПП, которую надо еще дорабатывать. Очень часто она подводит на обгонах. Не четко срабатывает система АБС, которая включается раньше, чем это надо. скоро

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Мазда 5 2,0/146 12,4 6,5-11,2 От 890 500
Киа Каренс 2,0/166 10,8 6,3-10,6 От 650 000

обновленная модель

Достоинства и недостатки

Старт продаж Опель Зафира 2017 2018 года в России намечен на вторую половину лета. Уверен, что новый семейный минивэн быстро завоюет высокую популярность, ведь он обладает массой преимуществ, среди которых:

Недостатков не так много, но они все же есть:

  1. Невысокая устойчивость к коррозии, особенно колёсных арок.
  2. Слабое ЛКП.
  3. Маленький дорожный просвет.
  4. Высокий расход топлива.
  5. Склонность к уходу от заданной траектории.

Для семьи этот минивэн подходит идеально. В нём столько кармашком и отделов для мелочей, что даже самой требовательной семье хватит места, чтобы свои потребности. Вернуться вверх. Теперь взгляните на новые кроссоверы Шкода и модель Рапид.

DaciaClubmd.ru

Минивэн Opel Zafira (Опель Зафира) можно отнести к семейным автомобилям

Конец прошлого века ознаменовался ростом популярности нового класса автомобилей семейных минивэнов. Один из мировых гигантов автостроения компания General Motors не могла оставаться в стороне от этого процесса, и в 1999 году в серию была запущена модель Zafira.

Минивэн Opel Zafira

Машина оказалась исключительно удачной, о чем говорит тот факт, что ее выпуск и продажи под разными наименованиями был налажен в разных странах.

В Соединенном Королевстве этот автомобиль известен под маркой Vauxhall, в Новой Зеландии – Holden, в испаноязычных странах американского континента и в США — Chevrolet.

Японская версия получила наименование — Subaru Traviq. Соответственно для стран входящих в Британское содружество наций машина была адаптирована: переносом органов управления на правую сторону.

Автомобиль Opel Zafira Tourer

В нашей стране Zafira появилась под эмблемой с горизонтальной молнией – автомобильной компании Opel. Производитель входит в состав американского концерна начиная с первой половины прошлого века.

За прошедшие годы машина несколько раз модернизировалась и новый Опель Зафира быстро стал набирать популярность у жителей нашей страны.

История модели

Первое представление концепт кара Zafira состоялось во Франкфурте-на-Майне в 1997 году на ежегодном автосалоне. Успех ее был предрешен, ведь в работе над платформой и дизайном автомобиля приняли участие инженеры и стилисты из компании Porsche.

Всего через два года после эффектного дебюта была представлена серийная модель минивэна и начались продажи во многих странах мира.

Автомобиль Опель Зафира первой версии выпускался в течение шести лет, а в таких странах, как Бразилия, производство продолжалось до 2011 года. Автомобиль сразу же после начала продаж быстро занял лидирующие строчки рейтинга продаж.

Через два года после начала серийного выпуска машины начались работы по ее модернизации: Zafira OPC или GSi Turbo. Модель была укомплектована силовым агрегатом с турбонаддувом рабочим объемом в 2,0 литра, соответственно были внесены изменения в экстерьер.

Видео тест-драйв Opel Zafira второго поколения в программе «Главная дорога»:

Минивэн первого поколения послужил базой для постройки одного из интереснейших копцепт-каров с инновационной энергетической установкой. HydroGen3 представляет собой действующую модель с электрическим приводом, питание для которого вырабатывают водородные топливные ячейки.

Машину оснастили принципиально новой системой управления, устроенной по принципу самолетного штурвала.

В 2005 году компания Opel выпускает рестайлинговую версию минивэна, спроектированную на более крупной платформе Delta. Увеличение колесной базы и общих размеров позволило разработать семиместную версию с фирменной системой изменения салона Flex7.

Параллельно с этим вариантом в 2011 году потребителю была предложена еще одна версия автомобиля, которая получила название Zafira Tourer.

В нашей стране автомобиль производится на заводе полного цикла «Автотор», расположенном в Калининграде. Минивэн был специально адаптирован для эксплуатации в наших тяжелых условиях — были применены усиленная подвеска и некоторые другие усовершенствования.

Оба варианта последней версии Зафиры пользуются у российского автолюбителя заслуженной популярностью ввиду высокого качества комплектующих и строго соблюдения технологии при сборке автомобиля.

Технические характеристики Опель Зафира

За основу для первой версии минивэна была взята платформа T-body, свою руку к настройкам автомобиля приложили инженеры из компании Порше. Впервые автомобиль такого класса получил адаптивную подвеску.

Главной изюминкой машины стала система трансформации салона: для перевозки габаритного груза нет необходимости вынимать диваны и кресла. Они складываются, образую большую ровную площадку.

Линейные характеристики Опель Зафира впечатляют: объем багажного отделения при сложенном последнем ряде кресел составляет 645 литров. Складывание заднего дивана увеличивает вместительность салона до 1820 литров. Распашные задние двери обеспечивают удобство погрузки крупногабаритных предметов — в машине можно перевозить даже холодильник.

Первые версии машины оказались не слишком приспособленными для эксплуатации в условиях нашей страны. Невысокий клиренс всего 150 мм не обеспечивал должной проходимости автомобиля. Последующие варианты модельного ряда разрабатывались с учетом опыта эксплуатации. Дорожный просвет современных версий Family и Tourer не вызывает нареканий у россиян.

Внешность и геометрические параметры автомобиля

Кузов Opel Zafira представляет собой классический однообъемник, наклоненное под большим углом стекло находится практически в одной плоскости с капотом. Эта конструктивная особенность обуславливает применение нестандартной схемы остекления. Между основными передними стойками и рамкой двери предусмотрены дополнительные окна, которые улучшают обзорность для водителя.

Дизайн кузова первой версии довольно сдержанный и элегантный, а с учетом современных тенденций даже и простоватый.

Другое дело Opel Zafira Tourer с его футуристическими формами: короткий капот, огромное лобовое стекло, плавный изгиб крыши, необычные изломы и перегибы боковой поверхности. Особая форма фар головного света, объединенных с противотуманками, явно напоминает бумеранг.

Одного взгляда на Опель Зафира достаточно чтобы осознать – перед нами необычный автомобиль. Экстерьер этого семейного, по своей сути, минивэна отличается спортивностью и динамичностью.

Внешние размеры машины достаточно велики для своего класса: максимальная длина – 4658 мм, при высоте 1685 мм и ширине 1884 мм. В базовой варианте комплектуется колесами с размерностью 225/50 R17 на стальных или литых дисках.

Интерьер

Салон Opel Zafira отличается продуманностью и эргономичностью: кресла водителя и переднего пассажира имею хорошую боковую поддержку. Настройки сидений позволяют добиться удобного положения для водителя любой комплекции.

Органы управления размещаются в удобных местах, небольшой по диаметру руль регулируется по высоте и вылету. Приборная панель хорошо различима и информативна, монитор бортового компьютера размещен под специальным козырьком и хорошо виден из любой точки салона.

Отделка интерьера изготовлена из качественных материалов, даже в недорогих комплектациях используется хороший пластик и натуральный текстиль. В топовых версиях присутствует и натуральная кожа, и вставки из ценных пород дерева, и элементы из полированного алюминия.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены два варианта: диван на троих или индивидуальные кресла с подлокотниками. В них трансформируется центральная часть сиденья.

Видео, на котором видно как происходит трансформация салона в Opel Zafira Tourer

Всего потребителю предлагается три основных версии комплектации салона: пятиместный – Essentiа, и два семиместных варианта – Enjoy и Сosmo. Специально для последних разработана упоминавшаяся уже система Flex 7, позволяющая с легкостью изменять салон под свои нужды.

Кресла и диваны можно сложить полностью или избирательно для максимального удобства при перевозке пассажиров или крупноразмерного багажа.

Двигатель и системы управления

Opel Zafira Tourer оснащается рядными силовыми агрегатами четырех видов с рабочим объемом в 1400, 1600, 1800 и 2000 куб. см. Двигатели в зависимости от конструкции могут работать на бензине, природном газе или дизельном топливе. В моторном отсеке они располагаются поперечно и составляют единую установку со сцеплением, КПП, главной передачей и дифференциалом.

Технические характеристики силовых агрегатов автомобиля Опель Зафира 2014 модельного года для удобства сведены в таблицу:

Технические характеристики Опель Зафира в таблице

Представленные в обзоре минивэны комплектуются тремя видами коробок переключения передач:

Подвеска имеет классический для переднеприводного автомобиля вид: Мак-Ферсон с телескопическими стойками и треугольными поперечными рычагами. Сзади полунезависимая балка с пружинами и амортизаторами.

Опционально предусматривается оснащение автомобиля адаптируемым шасси типа Flex Ride, с тремя вариантами настроек трансмиссии, подвески и других агрегатов:

Все автомобили модельного ряда Опель Зафира отличаются надежностью, неприхотливостью, ремонтопригодностью и значительным ресурсом. Эти характеристики в совокупности с большой вместительностью и удобством использования и определяют успех модели в нашей стране.

Комплектации

Для потребителя предлагаются автомобили с разным уровнем оснащения в нескольких версиях: ESSENTIA, ENJOY, COSMO.

Самой простой и доступной является базовая комплектация Essentia с пятиместным салоном и минимальным набором дополнительного оборудования: электропакетом, фронтальными подушками для водителя и пассажира, аудиоподготовкой и кондиционером.

Максимальное оснащение версии Opel Zafira Cosmo оборудуется ксеноновыми фарами головного света, встроенной системой навигации, парктроником и климат контролем. В таком исполнении автомобиль имеет наибольшую стоимость, которая достигает суммы в 1300000 рублей.

Тест-драйв

Специалисты высоко оценивают возможности автомобиля, укомплектованного двухлитровым дизельным двигателем и автоматической трансмиссией. Именно такой вариант минивэна Опель Зафира был представлен официальным дилером компании для тест-драйва видео, которого представлено в данной статье. Профессиональный автогонщик и домохозяйка оценили удобство и ходовые качества автомобиля в разных условиях движения.

В напряженном городском трафике испытатели отметили превосходную обзорность с водительского места. На парковке, невзирая на значительные габариты, машина проявила высокую маневренность, и даже хрупкая женщина смогла припарковаться на свободное место без особых проблем. Динамичная поездка по загородному шоссе продемонстрировала неплохие способности машины к быстрым ускорениям для обгонов.

Машина устойчиво ведет себя на неровной дороге, отмечается небольшой крен при прохождении поворотов из-за достаточно большой высоты кузова. Реакции минивэна на поворот руля ожидаемо спокойные с достаточной высокой степенью информативности обратной связи. В целом оценки, данные автомобилю обоими участниками тест-драйва, достаточно высокие по всем вопросам.

Форумы Опель Зафира и отзывы владельцев

Машина пользуется высокой популярностью у российских автолюбителей, которые в процессе эксплуатации накопили значительный опыт. При покупке автомобиля многие из них ориентировались не только на рекламные обещания производителя и дилера, но и на реальные отзывы владельцев компактвэнов Опель Зафира. Такой подход позволяет получить максимально объективную информацию об автомобиле.

Одним из основных его достоинств называется большая вместительность и способность к легкой перенастройке салона под нужды владельца. При таких значительных размерах машин имеет довольно умеренный расход топлива, что в современных условиях немаловажно.

Одной из приятных особенностей машины является достаточно высокая динамичность — автомобиль легко набирает скорость и хорошо управляем в разных режимах.

Среди отрицательных сторон минивэна отмечается, прежде всего, недостаточный клиренс, который составляет всего 150 мм. На хороших европейских дорогах этого возможно и достаточно, но для наших направлений явно он мал.

Вследствие этого проходимость машины очень невысокая, уже на небольших перекатах происходят неприятные касания земли днищем и расположенными низко элементами конструкции.

Высокая популярной компактвэна в нашей стране привели к образованию в сети целого ряда сайтов, объединяющих их владельцев. Группы энтузиастов образовали интернет форумы, посвященные вопросам приобретения, вождения, технического обслуживания и ремонта автомобилей Опель Зафира. Таких сайтов довольно много, а самые популярные среди них:

Минивэн Opel Zafira действительно большой и очень удобный автомобиль, это отмечают все посетители форумов. Машина обладает высокими техническими характеристиками, а затраты на ее эксплуатацию и содержание относительно невысоки. Позиционирование модели в качестве семейного автомобиля является абсолютно верным.

На автомобиле Opel Zafira Tourer удобно путешествовать всей семьей, при этом прокладка маршрута онлайн позволяет правильно спланировать поездку.

Многие водители стараются узнать штрафы ГИБДД онлайн по номеру машины — с ростом количества автоматических камер фото-видео фиксации этот вопрос становится все более актуальным.

Если вас чем-то не устраивает Зафира, попробуйте посмотреть новые внедорожники — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/novye-vnedorozhniki-2015.html

Это видео позволяет услышать приятный звук мотора Opel Zafira Tourer:

voditeliauto.ru

Обновленный Opel Zafira Tourer 2017 года лишили бумерангов

Обновленный Opel Zafira Tourer 2016-2017 года фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пережившего рестайлинг немецкого минивэна. Официальная премьера нового Опель Зафира Турер состоится лишь осенью 2016 года в рамках Парижского автосалона. Немецкий производитель не стал скрывать новинку от автолюбителей и рассекретил всю информацию о ней в последний день весны. К слову, купить обновленный Opel Zafira Tourer в России не получится, по причине ухода немецкой компании с отечественного рынка. В Европе продажи рестайлинг версий Опель Зафира стартуют после официальной премьеры в Париже, по цене от 23,5 тыс. евро.

Плановый рестайлинг немецкого компактвэна Zafira Tourer заметно изменил переднюю часть кузова автомобиля, лишив новинку стильных фар-бумерангов, украшающих дореформенный семейный УПВ. Так что после обновления Зафира Тур спереди выглядит не так футуристично, как прежде, но не менее привлекательно и стильно. В наличии аккуратные полностью светодиодные фары головного света с двойными уголками дневных ходовых огней, более крупная фальшрадиаторная решетка и массивный бампер с аэродинамической юбкой и компактными противотуманками. Сбоку кузов семейного компактвена стремительный и спортивный, так и хочется сказать, что перед нами спортивный минивэн. Корма обновленного Opel Zafira Tourer изменилась минимально, более всего обращает на себя внимание подкорректированная форма бампера с насадками выхлопной системы, выставленными на показ. Салон обновленной модели немецкого компаквэна доступен к заказу в 5-ти и 7-ми местном варианте и порадует владельца отличными возможностями трансформации, а также внушительным объемом багажного отделения. При наличии водителя и четверых пассажиров багажник способен принять 710 литров, а сложив спинки второго ряда - внушительные 1860 литров. Разумеется, никуда не делись фирменные системы компании Opel AG, обеспечивающие более комфортное расположение пассажиров и багажа в салоне компаквэна: системы FlexRail и FlexFix.

фото салона обновленного Opel Zafira Tourer 2016-2017 года

Больше всего изменений пришлось на переднюю часть салона обновленного Опель Зафира Тур. В наличии видоизмененная передняя панель и центральная консоль, новое рулевое колесо, современная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера и новейшая мультимедийная система IntelliLink с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple, CarPlay, Android Auto, OnStar, 4G WiFi), позволившая заметно сократить количество кнопок на центральной консоли. Максимально насыщенные комплектации новинки впечатляют наличием опций: кожаная отделка салона, электропривод, подогрев и вентиляция передних кресел, полностью светодиодная передняя и задняя светотехника, панорамная крыша с люком, электропривод двери багажного отделения, фронтальные камеры Opel Eye обеспечивающие работу систем High Beam Assist, AFL LED lighting system, Traffic Sign Assistant, Forward Collision Alert и адаптивного круиз-контроля. В наличии также Lane Departure Warning, система кругового обзора и ассистент парковки. Технические характеристики обновленного Opel Zafira Tourer 2016-2017 года: по предварительной информации, в моторном отсеке немецкого компактвена пропишутся дизельные и бензиновые двигатели с турбонаддувом, устанавливаемые на новейшем 5-ом поколении хэтчбека Opel Astra K и соплатформеном универсале Opel Astra Sports Tourer. Дизель модификации Opel Zafira Tourer:

Бензиновые версии Opel Zafira Tourer:

Не исключается, что обновленный компактвэн обзаведется и трехцилиндровым бензиновым турбо мотором 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo с отдачей около 130 сил.

Выбор коробок передач состоит из четырех вариантов: 5 МКПП и 6 АКПП, роботизированная коробка передач Easytronic и 6 АКПП.

Opel Zafira Tourer 2016-2017 видео тест

Opel Zafira Tourer 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

картинки обновленный Opel Zafira 2016-2017 года фото новый Opel Zafira 2016-2017 года фото новый Opel Zafira 2016-2017 вид спереди
картинки новый Opel Zafira Tourer 2016-2017 года фото новый Opel Zafira Tourer 2016-2017 вид сбоку фотографии рестайлинг Opel Zafira Tourer 2016-2017 года

povozcar.ru

Минивэн Fiat Freemont 2013

Итальянский минивэн Fiat Freemont с американскими корнями стал доступен российским автолюбителям в начале июня 2013 года по цене от 1199 тысяч рублей. Новинка российского автомобильного рынка Фиат Фримонт 2013 — двойник американского минивэна Dodge Journey, продаваемого в России по более высокой цене от 1 млн. 599520 рублей. Нетрудно посчитать, что выбрав итальянский семейный минивэн можно сэкономить более 400 тысяч рублей, предложение интересное. В нашем обзоре постараемся разобраться, стоит ли заявленной цены новый Фиат Фримонт 2013, и что покупатель получит взамен на кровно заработанные деньги.

фото Фиат Фримонт 2013 года

Еще обзоры семиместных минивэнов: Chevrolet Orlando Opel Zafira Tourer Kia Carens Mazda 5

Внешность Фримонта с большой натяжкой можно назвать современной, да и не удивительно, ведь американский брат Dodge Journey дебютировал в конце 2008 года, а фейслифтинг проведенный в 2011 году лишь незначительно освежил модель. Так что на фоне новых европейских, японских и корейских минивэнов Freemont смотрится скромно, но степенно и солидно.

фотографии Фиат Фримонт 2013 года

Рубленные формы, прямые линии, ровные вертикальные поверхности — так коротко можно описать экстерьер итало-американского минивена, но присмотревшись внимательней постараемся найти стильные и оригинальные дизайнерские решения.

картинки Фиат Фримонт 2013 года

Большие прямоугольники фар головного света, мощный передний бампер с харизматичными вставками и крупными противотуманками, стильные выштамповки на капоте — просто, но солидно выглядит автомобиль спереди. А насколько аккуратно и органично вписана хромированная вставка с логотипом Fiat на облицовку фальшрадиаторной решетки.

фото Fiat Freemont 2013 года

При обзоре с боку моментально выделяем взглядом нескромного размера выштамповки колесных арок, ниспадающую к корме линию крыши, большие двери с высоким подоконником и компактного размера корму с минимальным свесом нехарактерным для минивэнов. Стандартно установленные шины 225/ 65 R17 на легкосплавных дисках 17 размера выглядят скромно и даже чужеродно на фоне крупного кузова, и будет не лишним в качестве опции заказать более подходящие колеса 225/ 55 R19 с красивым дизайном рисунка 19-ти дюймовых легкосплавных дисков стоимостью 30 тысяч рублей.

фотографии минивэна Fiat Freemont 2013 года

Задняя часть кузова с компактным подрезанным бампером, благородными плафонами габаритных фонарей с радиусами светодиодных стопов и габаритов, скромного размера дверью багажного отделения с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером.

картинки Fiat Freemont 2013 года

При обходе Fiat Freemont не покидает чувство того, что во внешности автомобиля намного больше ярких кроссоверных ноток, чем скучных напевов минивэна. Начиная от серьезного дорожного просвета, дополнительной защиты не крашенным пластиком кромок бамперов, порогов кузова, и заканчивая общими пропорциями с большими размерами колесной базы, компактными передним и задним свесами, стремительным профилем.

Пусть авто выглядит не современно, но солидно и монументально. Можно даже сказать, что перед нами классический дизайн американского автомобиля, сдобренный легкими штрихами вышедшими из-под руки итальянских художников.

В России новый минивэн Fiat Freemont 2013 года предлагается в двух комплектациях: Urban — с пятиместным или семиместным салоном (опция за 50 тысяч рублей) и Lounge исключительно с тремя рядами кресел (только кожаная отделка), рассчитанным на семерых.

фото салон Фиат Фримонт 2013 года

Начнем обзор салона с третьего ряда кресел, предназначенных для размещения не только детей, но и взрослых пассажиров. Крупным мужчины с ростом выше 180 см, разумеется, мы бы не советовали забираться на галерку, а вот более компактным представителям мужской части населения и женщинам сзади будет комфортно. Садиться на задние места удобно благодаря простой и эффективной системе трансформации боковых мест второго ряда и широким дверным проемам.

фотографии салона Фиат Фримонт 2013 года

Второй ряд кресел гостеприимно встречает троих пассажиров, места с запасом над головой, да и колени даже очень высоких пассажиров не упираются в спинки кресел первого ряда. Сиденья можно передвигать на салазках вдоль салона, регулировать угол наклона раздельных спинок. Боковые места легко превратить в детские кресла подняв подушку выше. Под ногами пассажиров в полу ящик для хранения мелких вещей.

картинки салона Фиат Фримонт 2013 года

Кресла водителя и пассажира с яркой боковой поддержкой и отменным анатомическим профилем оснащены подогревом. Устроиться быстро, удобно и правильно на водительском месте помогут рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, электропривод настроек кресла в 6-ти направлениях и в 4 направлениях поясничного упора. Стильное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, информативные приборы с двумя радиусами в глубоких колодцах и экраном ботового компьютера по центру гармонично соседствуют с оригинально организованным размещением сенсорного экрана и блоком системы кондиционирования на центральной консоли.

фото салон Fiat Freemont 2013 года

Уже в начальной версии Urban устанавливается 4,3-дюймовый цветной экран для аудиосистемы (AM FM CD DVD MP3) и кондиционер. В качестве опции за 60 тысяч рублей можно установить продвинутую мультимедийную систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (MW LW FM DAB DVD SD USB AUX с навигатором), для комплектации Фиат Фримонт Lounge входит в базовое оснащение, как и трехзонный климат-контроль, но за камеру заднего вида необходимо доплатить 10 тысяч рублей. Кресло пассажира первого ряда с секретом — спинку можно опускать вперед получая ровную поверхность стола, а подушка в свою очередь поднимается и открывает доступ в тайник.

фотографии багажника Фиат Фримонт 2013 года картинки багажника Fiat Freemont 2013 года

В целом салон Фиат Фримонт производит приятное впечатление благодаря огромному разнообразию вариантов трансформации сидений, большому количеству мест для хранения мелкой поклажи, богатому базовому оснащению, качественным материалам отделки и отличным грузовым возможностям. Даже с семью пассажирами в салоне багажник способен к размещению 300 литров груза, сложив третий ряд кресел объем багажника возрастает до 1000 литров. Пятиместная версия со всеми занятыми местами в салоне способна принять в багажное отделение 1121 литр груза, а сложив второй ряд получил отсек с объемом 1915 литров.

Технические характеристики Фиат Фримонт подразумевают установку полностью независимой подвески со стойками MacPherson спереди и типа архитектуры Multi-lin для задней оси. В отличии от своего американского собрата Dodge Journey итальянский автомобиль поставляется в России только с приводом на передние колеса (Fiat Freemont AWD с полным приводом доступен для европейских автолюбителей), тормоза дисковые, электроусилитель руля.

Под капотом Фиат Фримонт прописали четырехцилиндровый 2,4-литровый двигатель (170 лс) в паре с 6 АКПП. Мотор с автоматической коробкой передач обеспечивают динамику минивэну снаряженной массой от 1778 кг до 1844 кг до 100 кмч за долгие 13,3 секунд и максимальную скорость около 182 кмч. Заявленный расход топлива составляет от 7,5 литров на трассе до 14,2 литров в городе. Производитель обещает, что среднее потребление топлива не превышает 10 литров. Жаль, но с дизельными двигателями итальянский минивэн в России не доступен, а бензиновая четверка весьма прожорлива и плохо справляется с массой Fiat Freemont, особенно при наличии семерых людей в салоне.

Итальянские инженеры «поколдовали» над подвеской и рулевым управлением донорской платформы. Фримонт получил более европейские настройки ходовой и электроусилителя руля, но повадки американского автомобиля, разумеется, остались: крены кузова, мягкая и комфортная подвеска безразличная к качеству дорожного покрытия, ощутимая вертикальная раскачка.

Подводя итог нашего обзора хотим сказать, что Fiat Freemont стоит своих денег. Выбор минивэнов в России огромен, на стороне итальянца сдержанный и строгий дизайн кузова, большой и удобный салон, огромное багажное отделение, богатое оснащение, приемлемое качество материалов и сборка салона, а самое главное, огромный по меркам класса клиренс почти в 20 см, словно у внедорожника. Двигатель у Фиат Фримонт, правда, со скромными характеристиками, но это ведь семейный автомобиль и «летать» на нем никто не собирается.

На итальянский большой семейный автомобиль Фиат Фримонт 2013 цена в России стартует с отметки 1199 тысяч рублей за комплектацию Urban с пятиместным салоном. Купить богато оснащенную семиместную версию Lounge можно за стоимость от 1349 тысяч рублей. Заказав дополнительно камеру заднего вида за 10 тысяч, противоугонную сигнализацию с датчиками объема и наклона за 12 тысяч, развлекательный комплекс для пассажиров задней части салона с 9-ти дюймовым экраном за 40000 рублей, 19-ти дюймовые легкосплавные диски за 30 тысяч, рейлинги на крышу с поперечинами за 10 тысяч и перламутровый цвет краски за 25 тысяч цена Фримонта не превысит 1,5 млн. рублей.

povozcar.ru

Chevrolet Orlando — выбор расчетливого семьянина

Американский компактвэн Шевроле Орландо с семиместным салоном дебютировал на Парижском автосалоне 2010 года. Больше года потребовалось, дабы стартовали продажи Chevrolet Orlando в России. Автомобиль добрался к российским покупателям только в начале 2012 года. Орландо еще до начала официальных продаж вызвал неподдельный интерес автолюбителей к своей персоне, да и второе место по итогам 2012 года в классе минивэнов с результатом более 6800 проданных авто говорит само за себя. Такого отличного результата на российском рынке семейному УПВ удалось добиться несмотря на наличие только одного бензинового двигателя, возможного к установке. Руководство компании Chevrolet для закрепления успеха на российском рынке в начале весны 2013 года приняло решение о начале продаж в России Шевроле Орландо с дизельным 163-сильным двигателем. В нашем обзоре подробно рассмотрим внешность и интерьер семейного вэна, узнаем технические характеристики и габаритные размеры, выберем цвет окраски кузова и колеса (шины с дисками), постараемся комфортно разместиться всемером в салоне, загрузить багажник и выяснить его объем. Не оставим без внимания уровень оснащения автомобиля. Цена покупки и стоимость аксессуаров также очень интересны. Тест-драйв, реальный расход топлива, особенности эксплуатации и возможные проблемы Chevrolet Orlando нам помогут провести и выявить владельцы семиместного компактвэна. Фото и видео материалы призваны подробно рассмотреть дизайн экстерьера и интерьера, участвующего в обзоре автомобиля.

фотографии Шевроле Орландо 2013 года

Еще обзоры компактных минивэнов: Citroen Berlingo Multispace Toyota Verso 2013 года VW Caddy

Американский семейный универсал повышенной вместимости Orlando не обладает экстраординарной внешностью на фоне ярких одноклассников Opel Zafira Tourer или Mazda 5, и выглядит несколько пресно. Зная особенности российского автомобильного рынка логично предположить, что внешность решает не все. Скромный облик Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan не мешают им быть лидерами продаж в России.

фотографии Chevrolet Orlando 2013 года

Такая же ситуация прослеживается и с Орландо — скромный и простой дизайн экстерьера, но автомобиль выглядит привлекательно и солидно. Фирменная решетка радиатора с большим крестом Chevrolet, крупные фары головного света, массивный передний бампер с секцией воздухозаборника, прожекторами противотуманок и яркой аэродинамической губой по кромке.

фото Шевроле Орландо 2013 года

Кузов вэна по аналогии с кроссоверами бережно по низу защищен некрашеным пластиком. Трудно недооценить такое решение на практике, в российских условиях дополнительная защита переднего и заднего бампера, порогов, нижних кромок дверей и колесных арок весьма кстати.

При обзоре «американца» сбоку выявляем мощный профиль арок, крупные двери с высоким подоконником, зеркала на толстых ножках-подставках, ровную линию крыши и массивную корму с вертикальной поверхностью.

фото компактвэн Chevrolet Orlando 2013 года

Задняя часть кузова — сплошной функционал. Вертикальные стойки крыши, прямоугольник пятой двери, прямолинейные габаритные фонари и бампер. Все просто, но тем не менее презентабельно.

 

В качестве аксессуаров для внешнего использования предлагается широкий выбор оборудования: багажники, транспортный контейнеры, молдинги, накладки на пороги, буксировочное устройство, спойлеры и даже дополнительные зеркала заднего вида.

Передняя часть салона Chevrolet Orlando здорово напоминает оформление кокпита Opel Zafira Tourer, но только по части архитектуры торпедо и центральной консоли. Вот только качество сборки интерьера и материалы явно бюджетные — жесткие пластики, хромающая местами эргономика. Основные же элементы начиная от рулевого колеса, приборной панели и заканчивая блоками управления климатической установкой и музыкой — от Chevrolet Cruze. Давайте осмотримся на месте водителя, а затем оценим удобство сидений второго и третьего ряда.

фотографии салона Шевроле Орландо 2013 года

Кресло водителя и пассажира с подогревом удобные и обеспечат комфорт даже в дальней поездке, рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, приборы информативны и отлично читаются, наклонная поверхность центральной консоли увенчана монохромным дисплеем и блоком аудиосистемы, ниже климатическая установка (кондиционер или климат-контроль в зависимости от версии). Крышка аудиосистемы открывается вверх обеспечивая доступ в потайную нишу. В начальной версии LS магнитола простенькая (CD MP3 4 динамика), но с ростом наполнения появится USB, Bluetooth и 6 динамиков, для версии LTZ дополнительно доступен даже сенсорный 7-ми дюймовый цветной экран с навигацией, правда за 20000 рублей. фотографии салона Chevrolet Orlando 2013 года Портит в целом благоприятное впечатление от рабочего места водителя высоко расположенный на консоли блок, отвечающий за настройку музыки, неудобный рычаг коробки передач и маркая светлая отделка салона (лучше остановить свой выбор на черном салоне).

Во втором ряду место достаточно для удобного и комфортного размещения даже высоких пассажиров, раздельная спинка изменяет угол наклона, тоннель на полу минимальной высоты, присутствуют дефлекторы вентиляции. Места для ног, над головой и по ширине салона достаточно. Но садиться в автомобиль удобно мешают очень широкие пороги.

фото салон Шевроле Орландо 2013 года

Пробраться на третий ряд не составляет особого труда (сиденье второго ряда опрокидывается вперед обеспечивая проем приемлемого размера). Места хоть и рассчитаны на размещение взрослых пассажиров, но лучше подходят детям, в крайнем случае подросткам. Причина кроется в установленной очень низко подушке и приходится сидеть практически на полу, сильно сгибая ноги в коленях. Кратковременную поезду это конечно не испортит, а вот длительное путешествие не будет комфортным.

фотографии багажника Шевроле Орландо 2013 года

Багажник Шевроле Орландо с «семеро по лавкам» миниатюрный, всего 89 литров. Опустив спинки третьего ряда получаем ровный пол и объем 466 литров. А трансформировав и второй ряд кресел получим не только практически ровную грузовую площадку с объемом 852 литра при загрузке до линии окон, но даже 1487 литров при заполнении под крышу.

фото багажник Chevrolet Orlando 2013 года

Для российских автолюбителей Chevrolet Orlando 2012-2013 года предлагается в четырех комплектациях: LS, LT, LT+ и LTZ. Начальная порадует владельца не только наличием кондиционера и аудиосистемы, а и раздельно складывающимися сиденьями второго и третьего ряда, складывающимся креслом переднего пассажира, электрозеркалами с подогревом, двумя подушками безопасности и ABC. Более дорогие версии обзаведутся климат-контролем, подлокотниками передних кресел, системой стабилизации и 6-тью подушками безопасности. Самая упакованная комплектация LTZ дополнительно оснащается круиз-контролем, датчиками света и дождя, парктроником. Дополнительно можно заказать кожаный салон стоимостью 40000 рублей, навигацию, DVD проигрывать и цветные экраны для пассажиров второго ряда. Ну и разумеется, для всех версий доступны к заказу аксессуары: коврики в салон, поддон и органайзер и в багажник, защитные шторки на боковые окна, детские кресла и масса других мелочей.

Технические характеристики нового Шевроле Орландо 2012-2013 года: семейная машина построена на глобальной платформе GM Delta II, и несмотря на увеличение размеров колесной базы до 2760 мм, расширение колеи передних до 1584 мм и задних колес до 1588 мм, изменению геометрии крепления подвески, установку оригинальных пружин и амортизаторов, состоит в родстве не только с Шевроле Круз, но даже с Opel Astra J. Вот только задняя подвеска не такая продвинутая, как у Астра, минивэн обходится без механизма Уатта. В остальном полное сходство — спереди Макферсон, сзади торсионная балка, тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления.

Двигателей теперь для Chevrolet Orlando 2013 года доступно два, хорошо знакомы бензиновый и дизельный, ставший доступным не так давно.

Заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме 7,3 (7,9) литров в городе возрастает до 9,7 (10,5) литров. Отзывы владельцев позволяют говорить о реальном расходе бензина в городском режиме 11-12 литров для авто с механикой и 12-14 литров с автоматом. В комбинированном цикле средние показатели потребления топлива составляют 8-10 литров.

Расход топлива с комбинированном цикле по паспортным данным 7 литров, а в городском режиме 9,3 литра.

Тест-драйв: подвеска Шевроле Орландо весьма жесткая, особенно это чувствуется, когда салон автомобиля не заполнен пассажирами и багажом. Обо всех неровностях на дороге водитель будет знать, даже небольшого размера ямы вызывают отчетливые отклики ударами по подвеске и кузову. Но в жесткости настроек ходовой есть и свои плюсы. Автомобиль собран, отлично слушается руля, практически не кренится в поворотах. На высокой скорости поведение авто прогнозируемое и стабильное, но комфортной подвеску назвать нельзя. Особенно будут страдать пассажиры третьего ряда, да и во втором ряду ощущается дискомфорт от такого передвижения. Так что для обеспечения должного уровня комфорта себе и своим спутникам владелец Chevrolet Orlando вынужден будет соблюдать скоростной режим и внимательно следить за расположением ям на дороге. В целом автомобиль достоин внимания семейного человека, спокойный внешний дизайн, эргономичный салон без труда разместит семерых членов экипажа, но правда без багажа, да и цена нового Шевроле Орландо достаточно гуманная.

Сколько стоит: стоимость у официальных дилеров нового компактвэна Chevrolet Orlando 2013 года с бензиновым двигателем стартует с 760000 рублей за начальную комплектацию LS и поднимается до 908000 рублей за максимальную версию LTZ. Купить Шевроле Орландо LTZ с мощным 163 сильным дизельным двигателем в автомобильных салонах можно за цену 998000 рублей. Добавив к оснащению кожаный салон, премиальную музыку и навигацию придется заплатить уже цену в 1 млн. 58 тыс. рублей.

povozcar.ru


Смотрите также