Опущены руки у регулировщика опущены


Регулировка сцепления ВАЗ 2114.

Регулировка сцепления ВАЗ 2114 – процедура довольно простая и быстрая, главное, знать в каком месте данную регулировку осуществлять и как. Об этом и пойдет речь далее, но сразу оговоримся, в каких случаях данную регулировку следует осуществлять.

Когда сцепление требует регулировки?

  1. После замены данного узла или его элементов.
  2. В случаях, когда педаль имеет слишком большой ход. Определить его несложно. Просто установите линейку или рулетку по ребру педали и уприте ее в коврик пола под углом 90 градусов. Та отметка, у которой в итоге окажется педаль, и есть величина хода. Если она будет равна или больше 160 мм, сцепление требует регулировки.

Пошаговая инструкция по регулировке сцепления на ВАЗ 2114 своими руками.

  1. Затяните ручник и обесточьте автомобиль – для безопасности.
  2. В подкапотном пространстве снизу отыщите металлический трос сцепления. На фото на него указывают 3 красные стрелочки.

  1. С помощью 2 гаечных ключей ослабьте гайки крепления наконечника троса, а затем, подкручивая или ослабляя их, добейтесь того, чтобы ход педали сцепления стал равным 125-135 мм.

  1. Вернитесь в машину и несколько раз (не менее 3) надавите на регулируемую педаль до упора. Затем снова замерьте ее ход и при необходимости подкорректируйте. Если корректировка не нужна, значит, вы все сделали правильно.

Совет.

Если гайки, с которыми предстоит работать, заржавели, поэтому не откручиваются, обработайте их ВДшкой, машинным маслом или любым другим смазочным материалом. Это сэкономит ваши силы и время.

Видео.

autoepoch.ru

Регулировка сцепления ВАЗ 2110.

Регулировка сцепления ВАЗ 2110 чаще всего осуществляется в 2 случаях: когда увеличивается ход педали сцепления до величины, больше установленных 160 мм, и после проведения замены тросика (привода) сцепления.

Бояться этой процедуры не стоит, ведь состоит она всего из пары действий, которые под силу выполнить без посторонней помощи любому, даже новичку.

Что вам для этого понадобится?

  1. Линейка или рулетка.
  2. Ключ на «13» — 2 шт.

Пошаговая инструкция по регулировке сцепления ВАЗ 2110 своими руками.

  1. Приложите линейку (рулетку) к ребру педали сцепления, уперев ее под углом 90 в ковролин, и удостоверьтесь в том, что регулировка вам действительно необходима – полученный отрезок равен или превышает 160 мм.
  2. Для вашей же безопасности затяните стояночный тормоз и сбросьте провод с минусовой клеммы аккумулятора. В подкапотном пространстве снизу отыщите крепление металлического троса сцепления к педали. Там вы увидите 2 гайки (см. фото). С помощью заготовленных заранее ключей ослабьте фиксацию контргайки (она пронумерована цифрой 1) и произведите регулировку хода педали сцепления до 120-130 мм: при закручивании (от наконечника) регулировочной гайки (она пронумерована цифрой 2) ход педали будет уменьшаться, а при откручивании – увеличиваться.
  3. Вернитесь в машину и несколько раз (3 и более) надавите на регулируемую педаль до упора. Затем снова замерьте ее ход и при необходимости подкорректируйте.
  4. Когда после названных действий корректировка будет не нужна, затяните контргайку и стяните до упора в вилку резиновую ограничительную втулку. На этом регулировка сцепления ВАЗ 2110 завершена.

Видео.

autoepoch.ru

Автомобильные лебедки для внедорожников: какие бывают и как выбрать

Дорога полна неожиданностей для любого автомобиля. Внедорожники не исключение, несмотря на мощный мотор и высокую проходимость. Как выбраться из плена, если машина увязла в болоте или намертво застряла в песке? В таких случаях поможет специальное устройство – автомобильная лебедка.

При езде по бездорожью лебедка является практически необходимым аксессуаром

При езде по бездорожью лебедка является практически необходимым аксессуаром

Вытащить с помощью лебедки тяжелый внедорожник на твердый и ровный грунт не доставит особых хлопот. Достаточно найти ближайшую неподвижную опору, зацепиться за нее тросом, который наматываясь на барабан лебедки, вытащит застрявший автомобиль из плена. В качестве опоры используется крепкое дерево или пень, большой валун, а при их отсутствии применяется специальный якорь – металлический лом со скобами, забиваемый в землю. Важно! После крепления к «якорю», когда трос уже натянут, то обязательно отойти на безопасное расстояние из-за возможного обрыва троса.

Помимо самой лебедки, в экстремальной ситуации потребуются дополнительные аксессуары:

ikor

Классификация автомобильных лебедок

1.По типу крепления.

Стационарные. Устанавливаются спереди под бампером на специальную усиленную площадку, приваренную к раме внедорожника. Работа электрической лебедки осуществляется из кабины или с отдельного выносного пульта. Недостаток – для большинства внедорожников требуется вносить изменения в конструкцию автомобиля.

Переносные. Достоинство переносных лебедок это компактность, малый вес, но тягового усилия хватает только для обычных нужд. Для спорта и тяжелых экстремальных условий эксплуатации не подходят. Монтируются на специальной площадке автомобиля при необходимости.

О том, как построить гараж вы узнаете здесь. В этом материале есть и поэтапное руководство, и подробный разбор особенностей строительства.

Узнайте, как подготовить автомобиль к покраске быстро и качественно.

2.По виду привода.

Механические. Вращение передается от двигателя автомобиля на барабан лебедки через дополнительный вал, соединенный с раздаточным механизмом. Переключая кулису коробки передач внедорожника, регулируется скорость наматывания троса на барабан лебедки.

Электрические. Двигатель лебедки работает от аккумулятора машины и сильно его разряжает. Поэтому используется для внедорожников с АКБ емкостью более 90 А/ч. Для переносных электрических лебедок особые требования предъявляются к креплению. Отрыв лебедки от площадки приводит к повреждениям корпуса и редуктора и другим неприятным последствиям. Плохая гидроизоляция чревата опасностью перегорания электролебедки.

Гидравлические. Считается более надежной , чем электрическая лебедка. Рабочей средой является масло. Лебедка работает от насоса гидроусилителя руля, к которому она подсоединяется с помощью системы переходников и шлангов высокого давления.

P17-10-12_15_02

Ручные механические. Приводятся в действие мускульной силой человека. Выпускаются двух типов: барабанные и ручные лебедки механические рычажного типа. Недостаток: маленькая грузоподъемность 800 – 2000 кг. Некоторые модели выдают тяговое усилие достаточное, чтобы вытащить средний по весу внедорожник, но не более 2800 кг.

3.По величине тягового усилия.

Тяговое усилие, указанное в паспорте устройства, показывает с каким весом автомобиля, справится данный тип лебедки.

Важно! Для расчета тягового усилия для вашей марки внедорожника берется полная снаряженная масса автомобиля и умножается на два.

Какую лебедку для внедорожника купить

Наиболее востребованными среди владельцев внедорожников считаются электрические автолебедки. Для автотуризма, путешествий и отдыха, включая рыбалку и охоту, подойдет лебедка среднего класса с индексом 6000 – 8000. Предпочтительные марки: T-MAX 6500, WARN 8000, Come-Up 8000. Цена – от 30 до 70 тысяч рублей.

Для участия в ралли лучше приобрести более мощные варианты: Come-Up 9000, T-MAX 9500 и WARN 9500 по цене от 100 тысяч рублей.

50696302

Для спортивных соревнований подойдут те же бренды, но с увеличенным индексом тягового усилия 12000 и 15000. (Цена: 150 – 250 тысяч рублей ).

На квадроциклы устанавливаются WARN 2500 по цене 30 – 40 тысяч рублей, а для бытовых нужд (буксировка катера или яхты к берегу или необходимо подтащить строительные материалы) потребуется лебедка WARN 4500 стоимостью 50 – 60 тысяч рублей.

Полезные советы

При оказании помощи другому застрявшему автомобилю необходимо якорить свой внедорожник, чтобы вас не стаскивало навстречу. Преодолевая яму, канаву или ров следует предварительно подложить саундтреки и пересекать препятствие под углом. Не преодолевайте брод с разгона. Порядок прохождения реки такой же, как и при самовытаскивании. Если тягового усилия имеющейся лебедки не хватает, то используйте полиспаст, а при наличии длинного основного троса – два. Это увеличит тяговое усилие в четыре раза и попутно разгрузит обвязку и платформу лебедки.

Итог

Автомобильных лебедок для внедорожников сегодня большое количество. Выбирайте модель в зависимости от того, на каком автомобиле вы передвигаетесь, куда поедете и какой суммой располагаете. Не забудьте также и о дополнительных аксессуарах, которые пригодятся при езде по бездорожью.

ProCrossover.ru


Смотрите также