Орландо шеви


Вот это Фокус! Вот это Круз! Сравнение Ford Focus и Chevrolet Cruze

В этом автомобильном спарринге сойдутся два чемпиона. Ох, и жарко сегодня будет на дорожном полотне! Встречайте — два красавца седана. Они такие разные внешне и ещё более противоречивы по характеру. Итак, в правом углу ринга — самый продаваемый на планете по итогам 2012 года автомобиль Ford Focus! Его конкурент расположился в левом углу. Это Chevrolet Cruze по прозвищу «Шеви», спортивная версия которого неоднократно признана победителем чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях WTCC. Кто и кого отправит в нокаут — Форд Фокус или Шевроле Круз. Узнаем прямо сейчас.

Ford Focus и Chevrolet Cruze - два седана со схожим характером

Ford Focus и Chevrolet Cruze — два седана со схожим характером

Дуэль в лицах

Новая версия Форд Фокус полностью соответствует современным тенденциям в автомобильной моде. Как будто перед вами настоящая светская львица (только в нашем случае — лев). Об этом свидетельствуют как минимум рельефные борозды на кузове Фокуса, распластавшиеся на его боковых зонах, и трёхмерные поверхности.

Автомобиль Форд Фокус - эталон современной автомобильной моды

Автомобиль Форд Фокус — эталон современной автомобильной моды

Такой себе стиляга. Но это вовсе не означает, что Форд — чисто женская машина. Отнюдь. Это породистый немец. А уж в Европе знают толк в машинах.

Боевая энергетика

Но нужно признать, что Шевроле Круз, представленный корейцами, на этом фоне смотрится куда более мужественно. Простой, без изысков кузов делает его в доску «своим» парнем. Хотя нельзя отрицать, что внешне седан похож на своего гоночного брата. А ещё чувствуется такая же боевая энергетика. Кажется, что его девиз: «Победить во что бы то ни стало».

Автомобиль Шевроле Круз излучает особую боевую энергетику

Автомобиль Шевроле Круз излучает особую боевую энергетику

Такие разные, такие похожие

Не зря говорят, что внешность бывает обманчива. Понимаешь это, как только оказываешься в салоне Фокуса и Круза. Здесь чётко осознаёшь, что такие разные снаружи они так похожи внутри.

Интерьеры салонов во многом перекликаются. Например, кажется, что главную консоль по одной и той же выкройке «сшил» один и тот же портной.

В обеих машинах круглые кнопки управления микроклиматом, сверху — центр контроля над системой мультимедиа, на антресолях — дисплей.

«Красивости» или комфорт?

При этом, конечно, в каждом салоне есть свои изюминки. В Форд Фокус предусмотрена многоуровневая подсветка, а сам дизайн «внутренностей» автомобиля под стать кузову насыщен современными решениями, замысловатыми фигурами. Иногда, правда, стиль играет не в пользу комфорта — некоторые «красивости» просто мешают удобству водителя, не позволяют ему легко и беспрепятственно пользоваться определёнными опциями.

Жертва моды

В салоне автомобиля Форд Фокус реализовано немало современных решений

В салоне автомобиля Форд Фокус реализовано немало современных решений

Можно предположить, что жертвой моды стало так же пространство салона. Здесь откровенно тесно. Судите сами — если за рулём окажется статный водитель, а на заднем сидении за ним такой же пассажир, то ощущения от поездки в этой иномарке будут весьма схожи с путешествием на «Жигулях». Шофёр получит массаж спины, его товарищ — профессионально научится делать таковой коленками.

Без «выпендрёжа»

Что касается «Шеви», то здесь все без «выпендрёжа». И, надо сказать, многим водителям именно это и нужно. Как говорится, будьте проще.

В салоне Шевроле Круз создаётся впечатление, что конструкторы делали машину «для себя», с заботой и на перспективу. Например, такой нюанс — рядом с коробкой передач предусмотрен небольшой «кювет» — это место отлично подойдёт для хранения мобильника, планшета и т. д. Причём эта ниша очень кстати прорезинена, чтобы ваши гаджеты не тарахтели или не получили повреждения во время быстрой езды, а также резкого торможения.

Просторно, для людей

В салоне автомобиля Шевроле Круз всегда всё под рукой

В салоне автомобиля Шевроле Круз всегда всё под рукой

Но и в Крузе не без нюансов. Немного огорчает тусклый дисплей системы бортового управления, а также мелкий шрифт на опционных кнопках.

При этом в салоне Шевроле просторно. За рулём себя отлично чувствует даже самый крупный водитель. При этом отодвинув своё кресло, он нисколько не стеснит пассажиров сзади. Там предусмотрено достаточно места, даже если рослыми окажутся и ваши друзья. Приятный бонус для тех, кто занял диван — здесь предусмотрены подлокотник и розетка.

Кто ведёт?

Давайте заглянем в багажник. У Круза он больше, чем у Форда, и опять-таки функциональнее. Так вышло за счёт того, что в грузовом отсеке Фокуса часть места «съело» запасное колесо.

Какой вывод? Кто лидирует в поединке «Форд Фокус против Шевроле Круз»? Несмотря на функциональность салона Шевроле, нельзя не признать, что в Форде все более «дорого-богато». А для русской души это порою куда более весомый аргумент, чем комфорт…

От «сердца» к… «сердцу»

Что с «сердцем»? Если вы решите купить Круз, то можете выбирать двигатель из двух вариантов. Но оба они не будут отличаться резвостью. Это бензиновый мотор на 1, 6 литра (109 «лошадок») и движок на 1, 8 литра (более дорогой, но ненамного сильнее). Поэтому «дать по газам» (да так, чтоб мчаться быстрее ветра) в своё удовольствие за рулём Круза пока не выйдет. Хотя разработчики обещают выйти на наш рынок с более сильной и прыткой моделью.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Ford Focus Chevrolet Cruze
Страна производитель: Германия США, Южная Корея
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1600 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 182/5700 124/6200
Максимальная скорость, км/ч: 224 190
Разгон до 100 км/ч, с: 8,0 12,8
Тип привода: передний передний
КПП: 6 МКПП, 6 АКПП 6 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин
Расход на 100 км: город 7,7; трасса 5,0 город 9,0; трасса 5,3
Длина, мм: 4534 4603
Ширина, мм: 1823 1797
Высота, мм: 1484 1477
Клиренс, мм: 141 150
Размер шин: 205/55 R16 205/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1340 1375
Полная масса, кг: 1900 1834
Объём топливного бака: 55 60

«Шевой» по бездорожью

Нельзя сказать, что Форд — это мечта «Шумахеров». Но фора в этом критерии всё-таки именно у него. Причем он берет даже не мощностью (здесь возможен 150-сильный двухлитровый вариант), а легкостью в управлении. Дуэт Форд и драйвер более удачен, чем драйвер и Шевроле.

Тест-драйв автомобиля Шевроле Круз:

Зато «Шеви» лучше адаптирован к бездорожью. Он такое вам покажет на грунтовке, что Фокусу тут будет не до фокусов.

Что касается громкости хода, то также выигрывает Круз. Но нельзя сказать, что Фокус так уж шумит. Просто через пару десятков тысяч километров вы услышите характерное побрякивание.

Безопасный акцент

Если посмотреть на этот спарринг с точки зрения безопасности участников, кто выйдет в лидеры Focus или Cruze? У обеих машин пять звезд в рейтинге безопасности Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Правда, если уже придираться, то тесты Круз прошёл немного лучше. При этом уже в самой доступной версии машины предусмотрены все шесть подушек безопасности. Зато все Фокусы снабжены системой стабилизации.

Вопрос цены

Круз местные дилеры предложат вам в трёх комплектациях. Самая простая версия стоимостью от 586 000 рублей. В эту цену входят подушки, музыка и АBS. Дополнительно можно заказать и установить систему обогрева сидений, кондиционер или шестиступенчатый автомат.

Тест-драйв автомобиля Форд Фокус:

Более «нарядная» версия, где есть «родные» и кондиционер, и подогрев, можно поискать от 659 000 рублей.

Модель с движком 1, 8 и системой стабилизации тоже есть в наличии. За неё просят от 758 000.

Ну а что в прайсах Фокуса? Здесь самый бюджетный вариант стартует от 542 000 рублей. Это стоимость машины со слабым двигателем, для которой крайне сложно найти запчасти.

Почти 633 000 рублей стоит версия с мотором в 105 лошадиных сил с музыкой и кондиционером. 687 000 — этих денег стоит модель с сигнализацией, подушками безопасности и ESP. Стоимость дизельных вариантов стартует приблизительно от 870 000 рублей.

Любимчик публики

Итак, какие выводы? Что лучше Фокус или Круз?

Шевроле Круз пытался выбить землю из-под колёс Форда Фокус, набрав дополнительные очки за функциональность. Но всё-таки «Шеви» пока еще проигрывает в качестве, хотя и манит более доступной ценой.

Форд, в свою очередь, как и раньше, остаётся любимчиком публики. Репутация также работает на него. И пусть он менее комфортабелен, зато по своей технической «начинке» явно обошёл конкурента.

rating-avto.ru

Новинка Chevrolet Silverado 2014.

Владельцы пикапов, вроде Chevrolet Silverado, всегда довольно требовательны к своим автомобилям. Как правило, они хотят купить себе подобный автомобиль, досконально разбираются в машинах и если уж и приобретают последние, то пользуются своим транспортным средством ни один год подряд. Чаще всего пикапы приобретают для того, чтобы пользоваться ими там, где обычная легковушка просто не проедет, поэтому и требования к автомобилю весьма серьезные.

Новинка Chevrolet Silverado 2014 многим придется по душе, поскольку отвечает практически всем требованиям, которыми должен обладать пикап. При этом данное авто имеет весьма современный внешний вид, да и внутреннее убранство машины находиться на должном уровне.

Дизайн.

Chevrolet Silverado своим дизайном может напомнить популярную марку Chevy, которая известна всем именно своим несколько агрессивным эстетическим внешним видом. Silverado 2014 за счет функциональности и аэродинамики также смотрится несколько мужественнее своих старших товарищей. Этой мужественности автомобилю добавляют спойлер, рестайлинговые фары и 17-20-дюймовые колеса.

Помимо названных элементов была переработана вся передняя часть автомобиля, появился новый достаточно широкий бампер и крышка капота, последняя немного поднята наверх. Данное решение прекрасно себя демонстрирует при встречном ветре, когда нужно увеличить скорость движения, преодолевая сопротивление ветра.

Салон автомобиля.

Интерьер автомобиля стал намного более уютным и комфортным, напоминая кабину кроссовера. Сегодня грузовики от Шевроле могут хвастаться увеличенными дверными проемами, боковыми стойками, которые перемещены вперед, удобными сидениями, вертикальным торпедо, вертикальной панелью управления. Все эти и многие другие компоненты в салоне Chevrolet Silverado 2014 модельного года размещены очень функционально, логично, и пользоваться ими очень удобно.

Для обивки сидений производители стали использовать очень качественную ткань, которую можно легко мыть. Внутри машины появились и просторные подлокотники. Это случилось из-за того, что рычаг переключения передач, как и прежде, остался под рулем. В салоне также можно найти розетки, несколько разъемов USB.

Металл кузова представляет собой высокопрочную сталь, поэтому безопасность водителя и двух пассажиров, которые легко помещаются в кабину автомобиля, значительно улучшилась.

Некоторые технические характеристики.

Новинка Chevrolet Silverado 2014 может быть оснащена одним из трех модифицированных двигателей, входящих в семейство малоблочных двигателей GM: 6 – 4.3 литра, 5.3 литра, 6.2 литра. Трансмиссия теперь 6-скоростная автоматическая.

Во всех модификациях движка используют алюминиевые головки, блоки цилиндров, поэтому и массу их удалось уменьшить.

Это, пожалуй, вся информация, которая сообщается по данной модели на сегодняшний день.

Видео

autoepoch.ru

Интересные ретро автомобили

Недавно на E-mail пришло такое письмо:

GOOD MORNING,

I WILL LIKE TO ASK YOU IF CAN BE INTERESTED IN MY CAR.

HERE SOME DETAILS AND PICS AND HOPE TO RECIVE  SOME POSITIVE FEEDBACK FROM YOU.

THANK YOU IN ADVANCE.

VINCE

GREAT POTENTIAL CAR

Скорее всего, Vincenzo заходил на страничку, где размещена статья «Коллекционные автомобили как игрушки для взрослых?» После чего решил прислать свое предложение.

Сам я не являюсь коллекционером раритетных автомобилей. Кроме того, это дорогое удовольствие, а с учетом растоможки – тем более. Но присланное предложение, возможно, может заинтересовать читателей сайта «Водители автомобилей», либо вам просто будет интересно взглянуть на фото старых автомобилей и оценить — как они сохранились.

1. Первое предложение — GREAT DODGE D24 AL CAPONE  YR 1948

GREAT DODGE D24 AL CAPONE YR 1948

SWISS OWNER BUT RESIDENT IN ITALY (NEAR LUGANO).

GREAT DODGE D24 AL CAPONE YR 1948

ALL ITALIANS DOCUMENTS

THE CAR IS JUST FULL RESTORED AND PERFECT IN ANY DETAILS.

INSIDE AND OUTSIDE.

ENGINE, BRAKES, TIRES, FLOOR, SEATS, BODY, ETC ETC.

GREAT DODGE D24 AL CAPONE YR 1948

EURO 48500.

GREAT DODGE D24 AL CAPONE YR 1948

2. Второе предложение — GREAT POTENTIAL CAR

GREAT POTENTIAL CAR

RARE 348 CHEVY BEL AIR 4/5 DOORS

GREAT POTENTIAL CAR

V8, 5.7CC   250CV

GREAT POTENTIAL CAR

NEED TO BE RESTORED BUT ENGINE WORK REALLY GOOD.

GREAT POTENTIAL CAR

I M USING IT EVERY DAY.

ALL ITALIANS DOCUMENTS

SWISS OWNER BUT RESIDENT IN ITALY (NEAR LUGANO)

EURO 15000.

Если вдруг кого заинтересуют данные предложения, вот контактные данные:

FOR MORE DETAILS AND PICS PLEASE WRITE ME OR CALL ME ANYTIME

Vincenzo G. Lettieri Switzerland +41 78 675 73 59 Italy +39 339 7264771

SKYPE: vincenzo.g.lettieri

voditeliauto.ru


Смотрите также