Остановка трещины на лобовом стекле


Остановка трещины на лобовом стекле машины

В этой статье мы расскажем, как остановить трещину на лобовом стекле своими руками. Актуальность этой информации подтверждает статистика. В среднем за пять лет эксплуатации у каждого четвёртого автомобиля происходит повреждение лобового стекла. Многие автомобилисты при этом не знают, что делать, если обнаружили такое повреждение. Менять? Можно, конечно. Но стоимость обычного лобового стекла (без всякого подогрева, атермального слоя и прочих датчиков дождя), например, для «народного» автомобиля DAEWOO LANOS составляет порядка 2300 рублей. Это без учёта стоимости его вставки. А если оно ещё и навороченное? Так что выгоднее его отремонтировать (если есть такая возможность).

Иногда проще остановить трещину своими руками, чем менять стекло полностью

Помимо экономического фактора следует учесть и другие:

Не все лобовые стёкла с трещинами подлежат ремонту. Если повреждение началось с края или подошло к нему ближе 50 мм, то лучше стекло заменить. В этом случае ремонт, как показывает практика, неэффективен и очень скоро придётся покупать и ставить новую деталь.

Как возникают и распространяются трещины на лобовом стекле

Такое повреждение возникает в основном вследствие удара камнем, вылетевшим из-под колеса впереди едущего авто (между прочим, скорость такого камешка может превышать 200 км/ч, Давид с его пращой отдыхает). Масса камня, его скорость и угол удара по стеклу определяют количество трещин (бывает одна, но часто возникает «звёздочка», когда из центра удара расходится несколько лучей), их длину и глубину.

Следует понимать, что эти повреждения — это прекрасные концентраторы напряжений, поэтому даже при небольших нагрузках (тем более знакопеременных) они быстро растут, приводя к полному разрушению детали. Месяц поездил с таким украшением и вместо одного сантиметра длины получил все шесть. Поэтому, если вы обнаружили на лобовом стекле трещину, необходимо оперативно её устранить. Это аксиома.

Устранение трещины своими руками — технология работ

Устранение трещины можно разделить на два этапа:

Рассмотрим эти этапы подробнее.

Остановка трещины

Мы помним, что трещина — это концентратор напряжения. То есть на конце она имеет очень маленький радиус скругления, а, значит, и площадь. Такое «жало» даже при небольших усилиях создаёт огромное давление и разрывает целостность стекла. Поэтому вырываем «ядовитое жало» — на его конце сверлим в стекле отверстие. При этом помним, что конец трещины находится примерно в 5 мм от её видимого окончания. То есть сверлить надо не там, где она обрывается, а в 5 мм дальше по пути её возможного движения.

На какую глубину сверлим? Лобовое стекло трёхслойное (триплекс). Наружные слои — калёное стекло, внутри плёнка, предохраняющая его от рассыпания при ударе. Как правило, трещина доходит до плёнки. Но при сильных ударах она может пройти сквозь все слои. Чтобы узнать это точно, возьмите иголку и проведите её с внутренней стороны стекла по повреждению. Если иголка упёрлась, значит, трещина сквозная и сверлить необходимо на всю толщину стекла. Нет, тогда сверлиться только внешний слой.

Чем сверлим? Сверлом с алмазным напылением (обязательно!). Никаких победитов и рапидов! Такие свёрла можно купить отдельно или они входят в специальный ремонтный набор для стекла (последний рекомендуем приобрести). Обороты дрели минимальные. Обязательно организовываем охлаждение (отлично подойдёт керосин, можно машинное масло). Если разлом дошёл только до плёнки, то сверлим до появления характерного дымка. В упомянутом ремонтном наборе имеются зеркала, при помощи которых можно уточнить глубину трещины и необходимого отверстия.

Каков диаметр сверла? Не меньше ширины повреждения. Обычно 1,5–2 мм.

После выполнения отверстия удаляем из него стеклянную пыль (можно резиновой «грушей») и заполняем его оптическим полимером, по сути, специальным клеем (входит в ремкомплект или продаётся отдельно в автомагазине). Лучше всего для этого воспользоваться пластиковым инжектором (всё из того же ремонтного комплекта). Он создаст необходимое давление, которое не только обеспечит сплошность полимера в отверстии, но и затолкнёт его в саму трещину, около отверстия. Если нет инжектора, можно воспользоваться медицинским шприцем (только без иголки). При сквозном отверстии с внутренней стороны на него следует установить резиновую присоску.

Далее полимер облучается инфракрасной лампой для его полимеризации (если таковой нет, можно просто подождать несколько часов) и шлифуется при помощи стандартных полировочных паст (последнюю операцию лучше производить после заделывания самой трещины).

Если вам «повезло» и вы украсили лобовое стекло «звёздочкой», то вышеописанные операции необходимо провести для каждого луча.

Заделка самой трещины

Первое, что обязательно необходимо сделать, это тщательно убрать из разлома малейшие загрязнения. Тщательно — это промывка его обезжиривателем под давлением (можно использовать тот же инжектор или шприц). От качества этой операции на 90% зависит качество всей работы в совокупности.

После промывки и сушки при помощи инжектора в повреждение заталкиваем оптический полимер. Но в этом случае используется более текучий полимер, чем в случае остановки трещин. Далее технология работ аналогична изложенной выше:

Как показывает практика, если сделать всё аккуратно, строго соблюдая все правила, то можно достичь для повреждённого участка 95% оптической прозрачности неповреждённого стекла.

Если описанные работы вам всё же покажутся сложными, можно обратиться в автосервис. Примерные расценки следующие:

Мы думаем, что эта статья подскажет вам что делать, если на лобовом стекле вашего автомобиля появилась трещина.

365cars.ru

Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля своими руками: пошаговая инструкция и отзывы :

Даже опытный водитель в период эксплуатации транспортного средства может столкнуться с таким неприятным явлением, как трещина на лобовом стекле. Подобный дефект может возникнуть из-за того, что небольшой камешек щебенки вылетел из-под колеса автомобиля, который ехал впереди. Трещина на лобовом стекле постепенно может увеличиваться в размерах. Подобное явление может привести к неприятным последствиям. Поэтому многих интересует вопрос: как остановить трещину на лобовом стекле?

Чем опасны трещины

Итак, можно ли остановить трещину на лобовом стекле? Чем это опасно? Конечно, существует проверенный способ, не позволяющий трещине расползаться по лобовому стеклу. Подобный дефект в любом случае будет требовать либо ремонта, либо полной замены детали.

Изначально трещина может иметь незначительные размеры. Однако во время езды создаются вибрации, которые приводят к росту дефекта. В результате этого незначительная трещина может достигнуть края лобового стекла. А это крайне нежелательно. Подобные повреждения устранить невозможно, и нужно будет менять стекло полностью.

Если же трещина не мешает водителю, то транспортное средство можно дальше эксплуатировать. Если же обзор из-за повреждения ухудшается даже незначительно, придется приобрести лобовое стекло для замены, а затем установить его.

Можно ли самостоятельно остановить трещину

Так как остановить трещину на лобовом стекле и обойтись без его замены? Стоит ли самостоятельно пытаться решить проблему? Пока дефект имеет незначительные размеры, его рост можно остановить самостоятельно, не обращаясь к специализированные автосалоны и мастерские. К тому же специалисты не могут дать автовладельцу гарантию того, что при дальнейшем использовании транспортного средства трещина прекратит свое движение. Ведь стекло – это непредсказуемый материал. Именно вибрация кузова при перемещении влияет на состояние дефектов и повреждений, даже если работу произвел высококвалифицированный специалист.

Так как остановить трещину на лобовом стекле можно самостоятельно, то нет необходимости обращаться в автомастерскую. Ведь такой процесс сам по себе несложен.

С чего начать

Чтобы остановить трещину на лобовом стекле своими руками, необходимо знать ее глубину. Ведь повреждение может затрагивать лишь верхние либо средние слои материала, а может проходить насквозь. Проверить это можно при помощи обычной швейной иголки. Для этого следует провести ею по внутренней стороне стекла. Если движение иголки не затруднено и не чувствуются какие-либо препятствия, то не все слои материала были повреждены.

Сверлим отверстие

Что делать, если треснуло лобовое стекло? Как остановить трещину? После определения глубины повреждения необходимо сделать в стекле небольшое отверстие. Его лучше всего просверлить в том месте, где трещина заканчивается, а не начинается. Работать следует аккуратно. Подобные отверстия позволяют предотвратить распространение раскола, который проходит непосредственно по направлению кристаллической решетки стекла. Перед началом сверления стоит узнать, какие сверла и инструменты можно использовать для такого материала. Имеет значение и глубина такого отверстия.

Если трещина дошла уже до края стекла, то подобная манипуляция уже не спасет материал. Его структура постепенно будет разрушаться. В итоге придется полностью заменить лобовое стекло. Поэтому специалисты рекомендуют начинать ремонт сразу же после возникновения повреждений. Если же от края стекла до трещины осталось более 5 сантиметров, то можно попробовать проделать отверстие и остановить ее рост.

Чем сверлить?

Как остановить трещину на лобовом стекле, проделав отверстие? Как уже было сказано выше, перед началом работ стоит тщательно подобрать сверло и инструмент. Это очень важно. В результате неправильного выбора придется менять полностью лобовое стекло. Специалисты не рекомендуют использовать для такой тонкой работы рапидовые сверла. Подобные инструменты изготавливаются из быстрорежущей стали. Они просто не подходят для сверления лобового стекла.

Лучше всего для такой работы использовать сверла, которые имеют твердосплавную пайку. Однако приобрести такие инструменты очень сложно, так как в продаже они бывают крайне редко и не во всех магазинах.

Как показывает практика, самый идеальный вариант – это применение специальных сверл, которые имеют напыление на кромке из алмазной крошки. С помощью них можно сделать не одно, а несколько отверстий в стекле. В процессе работы на зону, где осуществляется сверление, необходимо подавать жидкость. Для этого можно использовать мыльный раствор либо масло. Не рекомендуется использовать обычную воду.

Какой глубины делать отверстие

Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля, не повредив его еще больше? Именно для этого и определяется глубина дефекта. Если повреждение затронуло только верхний слой материала, то сверлить отверстие насквозь нет необходимости. В противном случае дефект станет еще глубже. При таком сверлении повреждаются все слои стекла. Подобные трещины, как правило, имеют несколько лучей. В таком случае отверстия нужно проделать только в верхнем слое материала, в конце каждого луча.

Чтобы сделать углубление в стекле определенной глубины, можно использовать специальные ограничители, выполненные из резины. Их надевают на сверла. Когда инструмент достигнет нужной глубины, то насадка упрется в стекло. Это очень удобно. Особенно при небольших трещинах.

Скорость и особенности сверления

Скорость сверления при работе с таким материалом, как стекло, имеет особое значение. Этот показатель зависит от многих параметров. При определении скорости сверления учитывается толщина лобового стекла, сколько оборотов может совершать та либо иная модель дрели, какое сверло применяется и насколько оно твердое.

При работе стоит остерегаться заломов, резких движений, а также ударов. Одно неверное движение при сверлении отверстий в стекле может обойтись автовладельцу очень дорого. Ведь замена лобового стекла – услуга не из дешевых.

Последний этап – заделывание отверстия

После того как отверстие нужной глубины проделано, необходимо его заделать. Для этого обычно применяется специальный полимер. Как правило, такой материал продается в специализированных магазинах. Полимер аккуратно заливается в отверстие. Когда такой клей хорошо застынет, необходимо отшлифовать то место, где производился небольшой ремонт стекла, а затем отполировать. Подобным образом можно заделать не только отверстия, но и сколы.

Для полировки можно применить специальную пасту. Ассортимент подобной продукции на сегодняшний день достаточно велик. С выбором пасты для полировки лобового стекла не должно возникнуть проблем. Однако сам процесс полировки достаточно трудоемок. Ведь эффективность проведенной работы отражается на прозрачности лобового стекла. А этот фактор очень важен для любого водителя. Стоит быть готовым к тому, что полировка отнимет намного больше времени, чем весь процесс ремонта стекла.

Стоимость услуги

Сколько стоит остановить трещину на лобовом стекле? Цена данной услуги напрямую зависит от глубины повреждения. Также учитываются пожелания клиента. Если вы хотите сделать полный ремонт, то для вас будут действовать следующие расценки: дефект не более 2 сантиметров - около 700 рублей, а до 30 сантиметров – от 1800 рублей. Но можно обойтись и без заполнения повреждения. Просто остановить трещину на лобовом стекле будет стоит около 900 рублей.

www.syl.ru

Остановка трещины на лобовом стекле автомобиля

Метки:Автомобильные стеклаРемонт лобового стекла

Многие автолюбители не понаслышке знают, что такое повреждения лобового стекла. Эта неприятность возникает очень часто и ставит владельца автомобиля перед выбором, заменять растрескавшееся стекло или пробовать починить его. В этой статье мы поговорим о том, в каких ситуациях стоит ремонтировать лобовое стекло. Также обсудим методы ремонта и расскажем, как остановить трещину на лобовом стекле своими руками.

Трещина и скол на лобовом стекле

Ремонтировать или ставить новое

Покупка и установка нового лобового стекла обойдется довольно дорого, особенно если речь идет об атермальных компонентах и элементах с обогревом. Можно сэкономить и приобрести дешевый аналог или, вообще, подделку, но такая деталь прослужит совсем недолго. Также подобные стекла менее защищены и могут быть с легкостью расцарапаны во время первой же мойки. Невысокими являются также показатели прозрачности. Если вы все-таки решили заменить эту деталь, обратите внимание на следующее:

Следует сказать, что менять стекло совсем необязательно. Только в том случае, если площадь повреждения достаточно велика, имеет смысл замена. Когда же речь идет о сколах и небольших трещинах, можно обойтись ремонтом. Последний вариант имеет множество преимуществ:

Интересный факт! В Соединенных Штатах определяющим фактором для замены стекла является длина трещины. Если повреждение — больше шести сантиметров, значит, ремонтировать уже нельзя и нужно ставить новое лобовое.

Как останавливают трещину в автосервисе

Специалист в автосервисе устраняет (останавливает) трещину на лобовом стекле

Устранить трещину на стекле автомобиля довольно сложно. Процесс требует определенных навыков и специализированного оборудования. Проще всего избавиться от скола:

  1. Стекло очищают от пыли и загрязнений.
  2. Поврежденную площадь заклеивают специальным пластырем, который предотвращает попадание пыли.
  3. С помощью инжектора удаляют отложения.
  4. Вводят полимер, который заполняет собой скол.
  5. Полимер заклеивают лентой и дают ему высохнуть под ультрафиолетовым излучением.
  6. Удаляют излишки полимера и клейкую ленту.
  7. Полируют стекло.

Если на стекле образовалась трещина, то процесс восстановления значительно усложняется. В этом случае необходим бур с алмазной головкой. С помощью этого инструмента работник останавливает трещину, просверлив небольшие углубления на ее концах.

Стоимость ремонта в автосервисе

Стоимость ремонта стекла автомобиля зависит от типа и степени повреждения:

Инструменты для самостоятельной остановки трещины

Если вы уверены в своих силах и обладаете опытом в подобных операциях, можно попробовать остановить трещину на стекле автомобиля. Прежде чем начать восстановительные работы, необходимо подготовить инструменты и расходные материалы. Вам понадобятся:

Инструменты, которые потребуются для самостоятельного устранения трещины или скола на стекле

Остановка трещины своими руками

Сначала нужно определить глубину, на которую нужно рассверливать отверстия — она должна соответствовать глубине самой трещины. Если повреждены все слои лобового стекла автомобиля, значит, нужно делать сквозные отверстия. Сверлить их следует на концах трещины. В зависимости от того, наружное это повреждение или внутреннее, сверлят с улицы или из салона авто.

После этого необходимо в буквальном смысле слова склеить лобовое стекло. Для этого нужно нанести на поврежденный участок жидкий полимерный состав. Для заклеивания отверстий после сверления следует использовать более густой клей. Если в гараже найдется ультрафиолетовая лампа, то лучше просушить ею трещину. Если нет — дать составу засохнуть. Время засыхания указывается на упаковке.

Читайте также:  Как снять бампер Митсубиси Лансер 9

После того как полимеры застыли, можно приступать к полировке стекла автомобиля. Сначала элемент следует тщательно вымыть и просушить. После этого на его поверхность нужно нанести специальный состав. Чаще всего для этих целей используется мелкодисперсная наждачка или кварцевый песок. Теперь нужно отполировать всю поверхность стекла при помощи насадок. Лучше, если их будет три вида с разной степенью абразивности. Начинать следует с самой крупной, а заканчивать — мелкой. Этот метод используются для восстановления прозрачности лобового стекла.

Для качественной работы по устранению трещин на лобовом стекле понадобятся фото полимер и инжектор.

После полировки стекло нужно снова помыть и протереть сухой мягкой салфеткой. Теперь восстановительные работы завершены. В случае обнаружения каких-либо дефектов следует немедленно отправиться в автосервис.

OKuzove.ru

Как остановить трещину на стекле

Если вам пришлось столкнуться с такой неприятностью, как трещина в лобовом стекле, не оставляйте ее без внимания, даже если ее размеры не велики, и на первый взгляд она совершенно не мешает обзору. При вибрации трещина начнет увеличиваться до тех пор, пока не достигнет края стекла, а в этом случае придется менять все лобовое стекло.

1

Для тех, кто собрался проходить техосмотр автомобиля при наличии трещин на лобовом стекле, важно знать, что по основному документу ГОСТ 51709-2001 в список дефектов, требующих немедленного устранения, входит и наличие трещин на лобовом стекле в области очистки стекла, располагающегося перед водителем. Но если это не самый весомый аргумент для того, чтобы устранить дефект, подумайте о собственной безопасности, трещина будет отвлекать внимание, забываться пылью, что также будет абразивом, и чем дольше вы будете ее игнорировать, тем большими неприятностями это чревато.

2

Оцените размеры и характер трещины. Определите ее глубину: какие слои стекла повреждены. Стекло для автомобиля состоит из трех слоев:

  1. внешнее стекло;
  2. композитные полимеры;
  3. внутреннее стекло.

3

Чтобы понять, сквозная трещина или нет, проведите по обратной стороне стекла острием тонкой иглы, аккуратно, без нажима. Если иголка проходит беспрепятственно, нижнего слоя дефект не коснулся, если же вы почувствовали препятствие на ее пути, увы, дефект сквозной, работы в этом случае будет немного больше.

4

Определите, где видимый конец трещины. При учете, что она незримо продолжается на уровне кристаллической решетки, нужно отступить от края дефекта 5 мм. Ремонт стекла имеет смысл только в случае, если трещина не доходит до края стекла хотя бы 5 см, тогда исход все этой деятельности гарантировано успешен, в противном случае рекомендуется поменять лобовое стекло.

5

Далее понадобится сверлить стекло на небольших оборотах с использованием охлаждающей жидкости в зоне сверления, например, керосина, масла или мыльного раствора. В процессе не допускаются резкие рывки в сторону и удары, это может спровоцировать удлинение трещины. Обычные сверла для металла здесь не подходят, используйте сверла с алмазным напылением на режущей кромке или специальную коронку с напылением. Как правило, они есть в наборе для ремонта лобового стекла.

6

Если трещина не сквозная, сверлить нужно на глубину, соответствующую ширине поврежденного слоя, для этого воспользуйтесь резиновым ограничителем. Иначе отверстие делается насквозь. Если у трещины несколько лучей, просверлите отверстие в конце каждого из них.

7

Залейте в отверстия оптический полимер — специальный клей (приобрести можно в автомагазинах). Профессионалы при этом используют специальный плунжер, создающий избыточное давление, чтобы создать эффект насоса для заполнения клеем всей трещины. Если этого приспособления у вас нет, не отчаивайтесь, трещину вы и так остановите. Полимерный клей застынет через несколько часов, но ускорить процесс можно с помощью инфракрасного облучения специальной лампой.

8

Отшлифуйте и отполируйте обработанные участки с помощью специальных полировальных кругов и пасты, чтобы максимально избавиться от выпуклостей. В идеале от отверстий не должно остаться ни следа.

Процесс остановки трещины на стекле трудоемкий и кропотливый, но результат того стоит. Ведь ремонт в мастерской имеет смысл, если длина трещины до 20 см, иначе стоимость ремонта и замена стекла будут соизмеримы.

SovetClub.ru

Появилась трещина на лобовом стекле? Мы расскажем, как остановить трещину на лобовом и сделать ее ремонт

К сожалению, трещины на лобовых стеклах возникают независимо от вашего водительского стажа и ваших навыков водить автомобиль. Трещина — это, скорее результат стечения определенных обстоятельств, например, таких как: плохая дорога, неудачная позиция во время движения, нарушение правила "держи дистанцию".

Чаще всего сколы и трещины на лобовом стекле возникают в результате удара, вылетевшего из-под колес (или с кузова впереди идущего грузовика) гравия, металлического обломка или, например, удара ветки. Как вы понимаете, подготовиться или избежать этой ситуации невозможно, ну разве что вы экстрасенс или попросту не имеете автомобиля 🙂

Самое обидное даже не то, что теперь на «лобовухе» будет скол или трещина, а то что вам предстоит ремонт лобового стекла сколы трещины, который стоит не мало, к тому же нет гарантии, что вы сумеете остановить трещину на лобовом стекле. Из-за вибрации маленькая трещинка может разрастись до безобразных размеров и форм, превращаясь во что-то на подобие паутины. В конце концов вам ничего не остается, как заменить лобовое стекло на вашем авто.

Как вы понимаете, ремонт трещин на лобовом стекле необходимо делать немедленно, если отложить это мероприятие, можно ухудшить положение, к тому же стоимость большой и страшной трещины может стоить дороже, а результат будет не таким безупречным. Не спешите ехать к специалистам и переплачивать за их услуги, поверьте, остановить трещину на лобовом стекле можно и своими руками, достаточно иметь немного времени и специальный набор для ремонта лобовых стекол. Возможно, кто-то из вас скажет, что специалисты сделают более качественно, к тому же дадут гарантию. На счет первого, пожалуй, вы правы, однако, что касается гарантии, то уж поверьте, никто вам не может дать гарантию того, что трещина или скол на лобовом не продолжит расти. Как правило, гарантию дают на новые вещи, а за то, что уже треснуло и подверглось ремонту, вам вряд ли кто-то поручится. К тому же, неизвестно, как и где вы будете использовать ваш автомобиль, возможно вы будете ездить по бездорожью, и кузов постоянно будет подвергаться перекосам и скручиванию, или ударам, в таком случае даже очень хорошо отремонтированное лобовое стекло уже очень скоро пойдет трещинами и придет в негодность.

Инструкция

И все же как правильно сделать ремонт трещин лобовых стекол, чтобы остановить трещину на лобовом стекле? Технология остановки трещины на лобовом

Самое перовое, что необходимо сделать после того как вас постигла злая участь — это остановиться и заклеить трещину или скол скотчем, это позволит избежать загрязнения, которое в процессе ремонта вам может доставить немало проблем.

Вторым пунктом необходимо выяснить характер повреждения. Ваша задача произвести осмотр трещины и оценить ее по следующим критериям: длина и глубина раскола, проходит ли он через все стекло или охватывает лишь определенную его часть. Чтобы понять, что к чему можно использовать иголку, с ее помощью проверьте, сквозная трещина или нет. Если трещина началась с края или уже к нему приблизилась, то вряд ли ремонт трещин на лобовом стекле будет иметь хоть какой-то смысл, лучше заменить стекло полностью, это дороже, однако это лучше, чем сделать бессмысленный ремонт, а потом в итоге опять тратиться на новое лобовое.

Третий шаг — сверление отверстия в стекле, которое предотвратит разрастание трещины на лобовом стекле. В этом деле важно понимать, что стекло это хрупкий материал и неправильное движение может свести на нет все старания. Кроме того, необходимо понимать, что обычное сверло не подходит, вам потребуется тонкое сверло с твердосплавной напайкой, или алмазным напылением на режущей кромке, их порою очень сложно встретить, но все же можно если постараться. Как вариант, можно закалить обычное сверло путем разогревания и опускания наконечника в масло. Таким образом вы и деньги сэкономите и сверло для таких работ заимеете. Во время сверления не забывайте смазывать сверло маслом или мыльным раствором. При этом необходимо понимать, что если трещина на лобовом не сквозная, то сверлить нужно лишь один слой стекла, то есть до половины. Если же трещина проходит по всей толщине стекла, придется сверлить сквозное отверстие.

Важные примечания: если трещина имеет форму звезды с несколькими лучами, вам придется сверлить каждый из этих лучей, то есть на конце каждого из них должно быть отдельное отверстие. Чтобы не продырявить стекло на сквозь, оденьте специальный ограничитель, который не позволит вам "засверлиться" глубже чем нужно. Касательно скорости сверления. В данном случае все зависит от множества факторов, например: марки и толщины стекла, скорости оборотов той или иной дрели, твердости сверла и т. д. Остерегайтесь ударов, резких движений и заломов во время сверления отверстия в стекле, одно неверное движение может стоить вам очень дорого, поэтому будьте предельно осторожны.

Завершающий этап ремонта трещин на лобовом стекле – заполнение отверстия специальным полимером/клеем. После застывания клея, место заливки сушат специальной УФ-лампой, шлифуют и полируют при помощи специальных паст. Полировка лобового стекла заканчивается тогда, когда стекло становится полностью прозрачным и выглядит идеально. Будьте терпеливы, процесс довольно трудоемкий и зачастую отнимает намного больше времени чем сам ремонт лобовых стекол трещин и сколов.

На этом у меня все, пробуйте и у вас непременно получится. Если же вы все-таки сомневаетесь в собственных способностях или не имеете достаточно времени для выполнения такого ремонта, рекомендую обратиться к профессионалам. Они выполнят данную работу быстро и качественно, а стоимость работ в любом случае будет ниже стоимости нового лобового стекла.

Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Удачи вам!!!

vaz-remont.ru


Смотрите также