Отечественные минивэны


Семиместный Lifan Lotto — новый китайский минивэн

Бюджетный семиместный минивэн Lifan Lotto 2016-2017 модельного года запущен в серийное производство в Китае. Новый китайский автомобиль Лифан Лотто купить автолюбителям в Поднебесной предлагается по цене от 39800 юаней за Lifan Lotto с 1,2-литровым бензиновым 84-сильным мотором в начальной комплектации Base, до 59800 юаней за версию минивэна с более мощным 1,5-литровым 109-сильным двигателем в насыщенной комплектации VIP. По предварительной информации, новый семиместный Lifan Lotto (Lifan Letu) уже в начале 2016 года появится в России, купить новый Лифан Лото российские автолюбители смогут за 400-600 тысяч рублей.

фото новый Lifan Lotto 2016-2017 года

Официальная презентация нового Lifan Lotto состоялась осенью 2014 года на Guangzhou Auto Show. Новинка является не только первым mini MPV от компании Lifan, но и самым доступным семиместным автомобилем на рынке Китая. Так что перспективы, по крайне мере на первый взгляд, у нового Лифан Лотто не только в Поднебесной, но и в России весьма радужные. Давайте постараемся разобраться так ли это на самом деле, ведь главным конкурентом на отечественном рынке для китайской машины станет 7-ми местный вариант универсал Лада Ларгус стоимостью от 549 до 600 тыс. рублей. Автомобили китайской компания Lifan пользуются у россиян большой популярностью. Компактный хэтчбек Lifan Smily, седаны Lifan Celliya, Lifan Solano, Lifan Cebrium и новый бизнес-седан Lifan 820, кроссоверы Lifan X50 и Lifan X60 стали практически народными автомобилями. Доступная цена и стоимость обслуживания, надежность и современная техническая начинка, стильная внешность и уютный интерьер — залог успеха Лифан. К тому же модельный ряд китайского производителя расширится за счет семиместного минивэна с таким интересным именем Lotto. Дизайн экстерьера кузова нового авто, способного брать на борт семь человек, достаточно прост и лаконичен (фото в галерее). Прямоугольные фары головного света, аккуратная фальшрадиаторная решетка с тремя хромированными перекладинами, солидный бампер со штрихами светодиодных лент дневных ходовых огней доступных в качестве опции — таков минивэн спереди.

фото минивэн Lifan Lotto 2016-2017 года

Профиль кузова также незамысловат и не вызывает восторга, все просто и обыденно, как принято для данного типа кузова. Компактный капот, прямолинейность линий крыши и подоконника, широкие распашные двери, обеспечивающие комфортную посадку в салон, массивная корма и, на удивление, миниатюрные колеса на фоне крупного кузова (шины 175/70 R14 на стальных 14-дюймовых дисках или резина 185/65 R14 на легкосплавных дисках R14). Задняя часть кузова нового Лифан Лотто, пожалуй, самая яркая и запоминающаяся за счет стильных габаритных фонарей и пятой двери багажного отделения со спойлером.

Оформление интерьера бюджетного китайского минивэна интригует наличием аналогово-цифровой приборной панели, установленной на вершине и по центру передней панели, современной мультимедийной системы с цветным 7-ми дюймовым сенсорным экраном, двухцветной отделкой, ну и, разумеется, тремя рядами сидений. В первом и во втором ряду установлены отдельные кресла, третий ряд со сплошным диваном. Будет честным признать, что на последнем ряду разместиться комфортно получится лишь у детей, или в крайнем случае подростков. В третьем ряду мало место по ширине салона, подушка сиденья установлена низко, да и запас места для ног явно маловат. А вот первый и второй ряд с комфортом примут четверых взрослых пассажиров. При семиместной конфигурации салона багажник способен принять лишь пару сумок, сложив третий ряд объем багажного отделения увеличивается до внушительного и составляет около 800 литров.

фото салон Lifan Lotto 2016-2017 года

В начальной комплектации Base с 1.2 (84 лс) мотором покупателю Lifan Lotto рассчитывать на массу оборудования не приходится, но в наличии передние электрические стеклоподъемники, кожаная отделка сидений, аудиосистема с 2-мя динамиками (радио, CD-плеер и MP3) и даже задняя зависимая подвеска на листовых рессорах. Более дорогие версии Лифан Лото с 1,2-литровым и 1,5-литровым моторами оснащаются задней независимой пяти рычажной подвеской, гидроусилителем и даже электрическим усилителем рулевого управления, светодиодными дневными ходовыми огнями, рейлингами на крыше, стеклоочистителем стекла двери багажника, электростеклоподъемниками для всех боковых окон, центральным замком с ДУ и заводской противоугонной системой, мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и 4-6 динамиками (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), кондиционером, фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, парктроником сзади. Такое разительное отличие в оснащении объясняет ощутимую разницу в цене между базовой и самой насыщенной комплектацией, максимально упакованный Лотто стоит на 20000 юаней (более 200000 тыс. рублей) больше, чем базовая версия.

фото интерьер Lifan Lotto 2016-2017 года

Технические характеристики нового минивэна Lifan Lotto обещают возможность выбора из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей, работающих в паре исключительно в 5 МКПП.

Новый китайский минивэн — с приводом на задние колеса, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними барабанными тормозами. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсона, а вот задняя в зависимости от комплектации может быть зависимой рессорной или независимой пятирычажной, на которой подвешен мост. Вот такой многоликий получился у китайского производителя минивен Lifan Lotto. За скромной начальной стоимостью стоит бедное оснащение, архаичная задняя подвеска и маломощный мотор. А богато оснащенные версии с современным оборудованием, более мощным мотором и много рычажной подвеской явно стоят дорого. О динамических и скоростных характеристиках Лотто даже говорить не стоит. Высокий кузов с не ахти какими аэродинамическими характеристиками, масса автомобиля в снаряженном состоянии 1270-1290 кг, добавить массу пассажиров и даже без учета багажа получим около 1800-1850 кг — со 109 сильным мотором будет тихоход, что уж говорить о движке мощностью в 84 лошадки. Так что ждем первых отзывов от владельцев нового китайского минивена Lifan Lotto.

Лифан Лотто (Лото) фото

Нажмите фото для увеличения

фотографии новый Lifan Lotto 2016-2017 года фотографии минивэн Lifan Lotto 2016-2017 года картинки минивэн Lifan Lotto 2016-2017 года
фото Lifan Lotto 2016-2017 вид спереди фото Lifan Lotto 2016-2017 вид сзади
картинки новый минивэн Lifan Lotto 2016-2017 года

Lifan Lotto (Letu) фото салона

Нажмите фото для увеличения

фотографии салон Lifan Lotto 2016-2017 года фото салон Lifan Lotto 2016-2017 центральная консоль фото салон Lifan Lotto 2016-2017 передние кресла
фото интерьер Lifan Lotto 2016-2017 второй ряд фотографии салон Lifan Lotto 2016-2017 года
фото салон Lifan Lotto 2016-2017 третий ряд

povozcar.ru

Haima V70 – новый китайский 7-местный минивэн

Новый китайский минивэн Haima V70 2016-2017 года — фото, комплектации, цена и технические характеристики новинки Хайма. Официальная премьера нового минивэна Хайма В70 запланирована на апрель 2016 года в рамках мотор-шоу в Пекине. Начало продаж модели в Поднебесной придется на май-июнь текущего года по цене от 15500 до 23250 долларов. Появится ли новый китайский 7-ми местный минивэн в России пока не известно, но все же, возможно, автоновинка из Китая 2016-2017 модельного года станет доступна для приобретения российским автолюбителям.

фото новый Haima V70 2016-2017 года

Автомобили китайской компании FAW Haima Automobile Co., Ltd (Haima является дочерней компанией FAW Group) пользуются на российском рынке пусть и не высоким, но стабильным спросом. Отечественным автомобилистам нравятся надежные, качественные и не дорогие автомобили, базирующиеся на проверенных платформах японской Mazda с оригинальным дизайном кузова. Вот и в основе нового минивэн Хайма V70 лежит тележка Mazda 3 первого поколения, которую китайский производитель использует официально благодаря тесному и долгосрочному сотрудничеству с японской стороной (плоды совместного предприятия Hainan Mazda Motor). Внешний вид нового MPV, разумеется, оригинальный, и создан Luciano D’Ambrosio - владельцем малоизвестной итальянской дизайнерской фирмы LD’A Design. Красив ли новый китайский минивэн? Однозначно ответить, пожалуй, нельзя, но то, что автомобиль стильный и привлекательный помогут понять фото нового авто. Передняя часть кузова вэна с крупными фарами головного света, солидной фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромированными вертикальными перемычками и строгим бампером, дополненным противотуманками и лентами светодиодных дневных ходовых огней. Сбоку машина демонстрирует типичный для данного типа кузова силуэт: длинный капот, большие боковые двери, чуть ниспадающая к корме линия крыши, крупная задняя часть кузова с практически вертикальной дверью багажного отделения. Корма вэна от Хайма с большой и удобной дверью багажного отделения, аккуратными плафонами габаритных фонарей со светодиодами, компактным бампером, дополненным противотуманками.

Салон нового минивэна из Поднебесной - с тремя рядами сидений. В зависимости от уровня комплектации доступны 6-ти или 7-ми местная версии. Минивэн с 6-ти местным салоном комплектуется двумя раздельными креслами во втором ряду, 7-ми местный с диваном рассчитанным на троих. Досадно, но традиционно китайский производитель не делится информацией о параметрах вместимости багажного отделения, лишь кратко упомянув, что при сложенных спинках третьего ряда багажник способен принять достаточное количество вещей всех пассажиров.

фото салон минивэна Haima V70 2016-2017 года

Начнем с «галерки» - третьего ряда, способного комфортно разместить детей младшего школьного возраста. Взрослым пассажирам на последнем ряду делать нечего, там будет откровенно тесно. Во втором ряду места достаточно и над головой, и по ширине салона даже троим пассажирам, да и ногам раздолье при условии, что кресла отодвинуты до упора назад (сиденья второго ряда перемещаются вдоль салона на приличные 310 мм). Для водителя и переднего пассажира предусмотрены самые удобные и комфортные кресла с приемлемой длиной подушки, валиками боковой поддержки умеренной величины и широким диапазоном регулировок. Архитектура передней панели и центральной консоли, расположение органов управления основными и вспомогательными функциями автомобиля, качество материалов отделки и оснащение опциями китайского минивэна демонстрируют высокий современный уровень. Мягкий фактурный пластик и кожа, декоративные вставки под алюминий, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, яркая и информативная панель приборов, современная мультимедийная система HM LINK с 8-ми дюймовым цветным экраном (поддержка Android Auto, слот для micro SD, USB, телефон, навигация, система кругового панорамного обзора). Аудиосистема с 10-тью динамиками, кондиционер, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, электростеклоподъемники на всех боковых дверях, электропривод зеркал, подогрев передних кресел, люк, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз. Фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS и EBD, Brake assist, ESP и Hill Descent, передний и задний парктроник, легкосплавные колесные диски — это оснащение самой насыщенной комплектации.

Базовая версия комплектуется скромнее, минимум оборудования присутствует такой: кондиционер, аудиосистема, тканевая обивка сидения, пара подушек безопасности, электропривод наружных зеркал и стеклоподъемников, ABS и EBD.

Технически характеристики Haima V70

В основе новинки переднеприводная платформа Мазда 3 образца 2003 года с полностью независимой схемой подвески (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), усилитель руля электрический, тормоза спереди и сзади дисковые. Под капотом китайского 7-ми местного минивэна возможна установка одного из пары бензиновых четырехцилиндровых моторов, способных работать в паре с 6 МКПП или 6 АКПП.

Haima V70 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото Haima V70 2016-2017 вид спереди фото Haima V70 2016-2017 передняя часть кузова картинки Haima V70 2016-2017 года
фото минивэн Haima V70 2016-2017 вид сбоку картинки Haima V70 2016-2017 вид сбоку фото Haima V70 2016-2017 вид сзади

Haima V70 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

картинки салон Haima V70 2016-2017 года фото интерьер Haima V70 2016-2017 года фото салон Haima V70 2016-2017 передние кресла
картинки салон Haima V70 2016-2017 первый ряд фото салон Haima V70 2016-2017 кресла второго ряда картинки интерьер Haima V70 2016-2017 второй ряд
фото салон Haima V70 2016-2017 третий ряд фото багажник Haima V70 2016-2017 года фото багажное отделение Haima V70 2016-2017 года

povozcar.ru

Luxgen 7 MPV — новый тайваньский минивэн

Минивэн Luxgen 7 MPV является первым автомобилем, созданным стараниями представителей компании Luxgen при активной помощи технического персонала известных мировых производителей и разработчиков автомобильных комплектующих. Стоит отметить, что над Люксген 7 МПВ трудились спецы из ItalDesign (дизайн кузова), Matra, Continental, Delphi, MIRA (шасси и подвеска, системы безопасности).

фото Люксген 7 МПВ 2013-2014 года

Тайваньская автомобильная компания Luxgen пока не очень широко известна в России, конечно, если не брать в расчет автоэкспертов и тех, кто является завсегдатаем регулярной Московской автовыставки ММАС 2012, где и была показана троица новинок тайванского производителя. Российским автолюбителям пока доступен к покупке только премиальный кроссовер Luxgen 7 SUV, компанию которому в скором времени составит Luxgen 5 седан. А вот появится ли Luxgen 7 MPV в России в 2014-2015 году остается загадкой.

фотографии минивэн Люксген 7 МПВ 2013-2014 года

Несколько слов об истории появления компании Люксген. Luxgen является дочерним предприятием Yulon Motor Co., компания была основана в 2009 году, поэтому имеет в своем арсенале пока только три модели – кроссовер Luxgen 7 SUV, не так давно представленный Luxgen 5 в кузове седан, ну и минивэн Luxgen 7 MPV. о котором мы и поговорим подробно. Наименование марки произошло из сокращенного LUXury GENius, или по-русски гениальная роскошь. Так что производители авто с Тайваня всерьез нацелены на покорение мира своей продукцией, надеясь когда-нибудь попасть даже в премиум-сегмент. Как и кроссовер SUV, Лаксджин 7 MPV основан на платформе Matra. Оба автомобиля заметно похожи внешне, что неудивительно, ведь к созданию обеих моделей приложило руку одно ателье – итальянский ItalDesign. Однако минивен все же подвергся некоторым стилевым доработкам со стороны дизайнеров Luxgen – это сделало данного новичка более интересным и уникальным.

картинки минивэна Люксген 7 МПВ 2013-2014 года

С любой стороны Люксген 7 МПВ выглядит сдержано и при этом солидно. Благодаря фото и видео минивэн можно рассмотреть со всех сторон. Передняя часть кузова украшена огромной одетой в хром фальшрадиаторной решеткой, стильными компактными фарами головного света и солидным бампером с миниатюрными противотуманками. Профиль однообъемного кузова минивэна с оригинальной восходящей к корме линией бокового остекления с четырьмя сегментами стекол выделенными хромированной планкой и аккуратно ниспадающей линией крыши. Признаем, что сбоку автомобиль из Тайваня выглядит отлично и ярко.

картинки минивэна Luxgen 7 MPV 2013-2014 года

Корма решена в традиционном для данного типа кузова стиле — огромная дверь багажного отделения, компактный бампер и габаритные фонари продольного расположения. Если судить в целом, то внешне модель выглядит презентабельно и стильно, она вполне способна конкурировать с подобными авто, по крайней мере, на российском рынке.

фото салон Люксген 7 МПВ 2013-2014 года

У минивэна довольно большая колесная база – 2910 мм, что гарантирует прекрасную устойчивость при движении. Luxgen 7 MPV имеет пять дверей, при этом боковые задние двери сконструированы не распашными, а сдвижными, что позволяет пассажирам с легкостью рассаживаться на оба задних ряда сидений. Именно так, в салоне минивэна имеется три ряда сидений, по два места в каждом. При этом самый последний ряд имеет кресла с низкими спинками и предназначен для перевозки детей. Багажное отделение автомобиля тоже весьма вместительное – объем его составляет 1332 литра, погрузочная глубина 1178 мм, ширина проема — 1160 мм, а высота до уровня стекол — 975 мм (при условии сложенных сидений третьего ряда).

картинки багажника минивэна Люксген 7 МПВ 2013-2014 года

Дизайн передней части салона оригинальный и стильный, электронная приборная панель, крупный 10-ти дюймовый сенсорный дисплей, самобытное оформление центральной консоли. На большой экран транслируются данные с многочисленных видеокамер кругового и ночного видения, что дает удивительную легкость в маневрировании на трассе, если даже при этом полностью заклеить все стекла. В ходе автосалона в Москве в 2012 году как раз это успешно продемонстрировали представители компании-производителя минивэна.

фотографии салона Люксген 7 МПВ 2013-2014 года

Раздельные кресла первого и второго ряда обеспечат вполне комфортную посадку и еле уловимую боковую поддержку. Да и зачем больше, ведь мы в салоне минивэна, а это не спорткар. Разместиться удобно водителю за рулем не получается с первого раза, придется приноравливаться к автобусной вертикальной посадке.

картинки салона Люксген 7 МПВ 2013-2014 года

Качество материалов в салоне и детализация элементов интерьера на высоком уровне, вот только портит общую картину стиля аляповатые псевдо деревянные вставки. В качестве оборудования обеспечивающего комфорт, развлечение и безопасность обитателей салона полный ажур. Климат-контроль, продвинутая мультимедийная система, кожаная отделка кресел и прочее, прочее...

фотографии салона минивэна Luxgen 7 MPV 2013-2014 года

Что касается технической составляющей Luxgen 7 MPV, то тут у претендента на премиальную нишу есть некоторые недоработки. Это касается отсутствия выбора двигателя – предложен лишь один вариант, хотя, стоит отметить, неплохой. Это позаимствованный у французов мотор на бензине LMM MEFI Turbo с турбонаддувом Garret объемом 2,2 литра. Четырехцилиндровик оснащен механизмом Dohc с 16 клапанами и многоточечной системой впрыска топлива. Он полностью соответствует стандарту Евро-4 и развивает около 175 лс на 5200 оборотах в минуту. Крутящий момент в промежутке от 2800 до 4000 оборотов в минуту равен около 280 Нм. Расход топлива у минивэна вполне приемлемый – в смешанном режиме движения он составляет 11,4 литра на 100 км, максимальная скорость 190 кмч.

Выбора коробок переключения передач тайваньский производитель также не предоставляет. Доступна лишь японская 5-скоростная АКПП Aisin с 10 режимами работы, в том числе с функцией переключения передач вручную, а также спортивный режим Sport Mode. Подвеска переднеприводного Luxgen 7 MPV (кстати, и привод будет только передний) немного мягче, чем у кроссовера, однако абсолютно той же конструкции, а ее доработка осуществлена австрийцами – фирмой Magna. Спереди это классические стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка и система рычагов. Тормозная система везде – дисковая, позаимствованная тайваньцами у Delphi. Кроме версии с бензиновым двигателем, компания планирует выпустить еще и электрическую модель минивэна – Luxgen MPV EV+, а также шикарную бизнес-модель Luxgen 7 CEO. Последняя будет оснащена специальной перегородкой, отделяющей передний ряд кресел от остальных. На ней будет размещен крупный дисплей мультимедийной системы, предназначенный для развлечения пассажиров. Вот такой он минивэн из Тайваня - Luxgen 7 MPV, со сдержанной внешностью, шикарным салоном и богатым оснащением.

povozcar.ru

Новое поколение Fiat Doblo — комфортный семейный минивэн

Второе поколение минивэна Fiat Doblo выпускается с начала 2010 года, но к большому сожалению отечественных автолюбителей, до сих пор официально не продается на территории России. В нашей обзорной статье постараемся рассказать нашим читателям о достоинствах итальянского «пирожка», больших габаритных размерах кузова и огромном салоне, способном перевозить не только 5-7 пассажиров, но и массу багажа. Рассмотрим варианты окраски кузова, комплектации и их наполнение опциями, выясним технические характеристики Фиат Добла образца 2013 и размер устанавливаемых шин и дисков. Отзывы владельцев (новый Фиат Добло продается в Украине) помогут нам узнать о реальном расходе топлива семейного минивэна, особенностях управляемости и поведении авто на дороге. Познакомиться с внешностью и оформлением интерьера Фиат Добла 2-ого поколения можно благодаря фото и видео материалам размещенным в обзоре.

фотографии Фиат Добло 2013 года

Еще обзоры новых минивэнов: New Citroen C4 Picasso 2014 года Chevrolet Orlando SsangYong Rodius 2 2013 года

Итальянские дизайнеры наградили большой семейный автомобиль яркой самобытной внешностью. На фоне заурядного внешне предыдущего поколения модели и традиционного дизайна экстерьера основных конкурентов в лице VW Caddy, Renault Kangoo и Citroen Berlingo Multispace, новый Фиат Добла выглядит настоящим солидным джентльменом.

фото Фиат Добла 2013 года

Огромная вертикальная плоскость передней части кузова с крупными каплями фар головного света, высокой трапецией фальшрадиаторной решетки, которую обнимает монолитное тело бампера, дополненное не только противотуманками, но и стильной и функциональной аэродинамической юбкой по низу.

фото минивэн Фиат Добло 2013 года

Профиль кузова, несмотря на свою коробчатую форму, также выглядит оригинально и ярко: ломаная, восходящая подоконная линия придает утилитарному «каблучку» динамичный вид, крупная выштамповка стильно расширяет колесные арки и нижнюю часть дверей автомобиля. Огромные размеры минивэна выдают 16 дюймовые колеса, просто теряющиеся на фоне крупного тела автомобиля. Ровная линия крыши под прямым углом соседствует с вертикальной поверхностью задней части кузова.

фотографии Fiat Doblo 2013 года

Корма итальянской машины с гигантского размера одностворчатой дверью поднимающейся вверх и обеспечивающей идеальный доступ в трюм багажника. Стилистическое оформление двери багажного отсека — со стеклом большой площади, продолжающимся вставкой из черного глянцевого пластика, оригинальное решение, придающее корме воздушный и легкий вид. Высокие вертикальные секции габаритных фонарей, расположившиеся на стойках кузова и компактный бампер подчеркивают аккуратный стиль итальянского минивэна.

фото Fiat Doblo 2013 года

Новый Fiat Doblo не затеряется в потоке и на парковке, но самое главное скрывается внутри автомобиля и скрыто от посторонних глаз, это огромный и функциональный салон.

При выборе семейного минивэна потенциального владельца в первую очередь интересуют размеры салона и багажника автомобиля, возможность установки дополнительных кресел для перевозки еще пары пассажиров, наличие отсеков для хранения мелкой поклажи, удобство трансформации салона и погрузки багажа.

фотографии салона Фиат Добло 2013 года

Только убедившись в наличии данных бонусов автовладелец рассматривает предлагаемые двигатели и уровень наполнения комплектации фишками, отвечающими за комфорт. У нового Фиат Добло 2013 с местом для пяти пассажиров и багажником — полный порядок. Мы не оговорились, именно 5!!! человек, включая водителя. Можно заказать в качестве опции два дополнительных сиденья, но... разместиться на таких стульях взрослым пассажирам комфортно не получится.

фото салон Фиат Добла 2013 года

Свободного пространства над головой и по ширине с запасом, но колени упираются в спинки кресел второго ряда и сами кресла жутко не удобные. Так что в третьем ряду можно посадить детей младшего школьного возраста.

фотографии багажника Фиат Добло 2013 года

Багажник итальянского минивэна Фиат Добло словно бездонный трюм корабля: ширина — 1200 мм, высота до потолка — 1150 мм, высота до уровня стекол — 600 мм, длина до спинок сидений второго ряда 900 мм, при складывании кресел длина отсек возрастает до 1650 мм. Даже с пятью членами экипажа объем багажника составляет 790 литров, сложив второй ряд получаем возможность загрузить 3200 литров груза. Грузоподъемность правда не велика всего 500 кг.

картинки багажника Fiat Doblo 2013 года

Для водителя и его четверых попутчиков в салоне огромный запас свободного пространства, особенно над головой. Передние кресла могут показаться плоскими, но посадка глубокая и комфортная. Длинная подушка и еле уловимые взгляду валики боковой поддержки оптимально поддерживают бедра и спину водителя и переднего пассажира. Кресла установлены высоко, обзор с водительского места отличный. Передняя панель и центральная консоль не блещут изысканностью, все просто, но функционально и удобно. Удобное с приливами под правильный хват рулевое колесо можно регулировать по высоте и глубине, заурядная приборная панель дополнена компактным экраном трип компьютера, скромная магнитола (радио CD 4 динамика) на вершине торпедо, блок управления кондиционером, ручка коробки передач на уступе центральной консоли в удобном месте, что называется под рукой. Торпедо дополнено массой открытых полочек, под потолком над головами водителя и пассажира присутствует традиционная для минивэнов большая и удобная полка.

картинки салона Fiat Doblo 2013 года

Дорогие европейские версии Fiat Doblo оснащаются богаче версий поставляемых в Украину, в наличии климат-контроль с воздуховодами для пассажиров второго ряда, круиз-контроль, парктроник, сенсорный экран Blue&M (навигатор, управление телефоном), продвинутая аудиосистема с голосовым управлением (CD MP3 Bluetooth USB).

Пассажирам второго ряда предназначен удобный диван, места во всех направления с запасом, сидящие сзади не стесняют друг друга, колени не достают до спинок передних кресел, над головой сантиметров 30 свободного пространства. Не понятно только, почему раздельная спинка сиденья не в состоянии изменять угол наклона, да и сам диван лишен возможности передвижения вдоль салона. Удобство посадки задним пассажирам обеспечивают сдвижные двери, при открытии образующие большой проем прямоугольной формы.

фотографии салона Фиат Добло 2013 года

Качество материалов (мягкий пластик, ткань, ковролин) используемых для отделки салона, да и уровень сборки элементов интерьера, производят приятное впечатление.

Технические характеристики нового поколения Фиат Добло 2013 также отличаются использованием нетрадиционных для большинства одноклассников решений. В первую очередь это касается независимой подвески, спереди на стойках МакФерсон, а вот сзади применяется двухрычажная схема (Dual-Link). Полностью независимая подвеска положительным образом сказывается на управляемости и комфорте, высокая энергоемкость элементов подвески позволяет уверенно передвигаться по разбитым и даже грунтовым дорогам. Ходовая безболезненно переваривает ямы среднего и крупного размера, передавая в салон лишь глухие тычки. Усилитель руля гидравлический, тормоза спереди дисковые, а сзади барабанного типа. За безопасность водителя и пассажиров отвечают ABS с EBD, ESP с Hill Start Assist. Двигателей для нового итальянского минивэна производимого в Турции (Бурса) предлагается четыре, все четырехцилиндровые: один бензиновый и три дизеля.

Расход топлива по данным производителя составляет от 5,9 литров на трассе до 9,3 литров в городе, при усредненном потреблении топлива на уровне 7,2 литров. Отзывы владельцев позволяют говорить о том, что в реальных условиях эксплуатации потребление топлива варьируется от 8 до 11 литров в зависимости от степени загрузки автомобиля. Дизельные моторы:

Дизельные двигатели оснащаются системой старт-стоп, позволяющей добиться столь низкого потребления топлива.

Тест-драйв Фиат Добла 2013: новое поколение авто отлично справится с разбитыми отечественными дорогами благодаря комфортной и мягкой подвеске, но об агрессивном вождении с быстрыми стартами и скоростном прохождении поворотов за рулем большого минивэна даже помышлять не стоит. Динамика вялая, автомобиль ощутимо кренится в поворотах, оптимальная скорость движения на трассе 100-110 кмч. Особенно бдительным владельцу необходимо быть при сильном боковом ветре и при разъезде с фурами (у Fiat Doblo большая парусность кузова). Машина создана для размеренного движения и комфортного передвижения большой семьи со всем скарбом.

Сколько стоит купить: цена нового Fiat Doblo 2-ого поколения 2013 года в Украине стартует со 144900 грн. (около 580 тысяч рублей) за минивэн с бензиновым 95 сильным двигателем. 7-ми местную версию можно купить минимум за стоимость в 149500 грн. (около 600 тысяч рублей).

povozcar.ru

Новый SsangYong Rodius (Stavic) — вторая жизнь корейского минивэна

Огромный корейский минивэн SsangYong Stavic (имя для России), для остальных рынков автомобиль будет называться SsangYong Rodius или Korando Turismo, представила на Женевском автосалоне 2013 года компания Санг Йонг. Европейцам же корейская автоновинка достанется под названием New Rodius. Новый минивэн является вторым поколением модели, предшественник выпускался в период с 2004 по 2010 годы и, мягко сказать, продавался очень плохо. Причиной вялых продаж послужила неординарная внешность большого семейного автомобиля. Южно-корейские дизайнеры и инженеры в течении 3 лет создавали новый минивен и, потратив в итоге на разработку нового Родиуса около 165 миллионов долларов, выставили автомобиль на всеобщее обозрение. В нашем обзоре постараемся разобраться, как рационально были потрачены средства — оценим новый дизайн экстерьера и интерьера новинки, узнаем габаритные размеры кузова и полные технические характеристики Санг Йонг Родиус образца 2013-2014 года, постараемся разместить в семейном минивэне 11!!! человек или массу груза в багажном отделении. Ссангйонг Ставик (Родиус, он же Корандо Туризмо) - автомобиль новый, первое впечатление о внешности и оформлении салона мы получим с помощью фото и видео материалов.

фотографии Санг Йонг Родиус (Ставик) 2013 года

Еще новые минивэны: Dacia Lodgy Kia Carens Mazda 5 2013

Внешним видом первого поколения Родиус родители пугали непослушных детей, настолько непривлекательным был авто. Новый минивэн Санг Енг Родиус, получивший для российского рынка имя Ставик, назвать красавцем тоже нельзя, но при колоссальных размерах кузова и с оглядкой на автобусную компоновку салона корейский дизайнерам удалось создать привлекательную внешность автомобиля в корпоративном стиле SsangYong.

Размеры кузова огромные, но только увидев минивэн живьем можно реально оценить его габариты. Южно-корейским дизайнерам удалось при помощи гармонично сочетаемых мягких линий, волнообразных выштамповок и плавных переходов кузовных панелей придать кузову привлекательную и оригинальную внешность. Передняя часть авто — с крупными фарами головного света, строгой фальшрадиаторной решеткой и монументальным бампером, выглядит современно.

фото Ссангйонг Ставик (Родиус) 2013 года

Задняя часть нового Саньенг Родиус — с красивыми люстрами габаритной светотехники, правильно функциональна — компактный задний бампер, прямоугольная дверь багажного отделения.

фотографии SsangYong Rodius (Stavic) 2013 года фото SsangYong Rodius (Stavic) 2013 года

Вот только сбоку автомобиль выглядит несколько перегруженный огромной кормой. В целом Саненг Ставик не затеряется на парковке и в потоке не только благодаря своим нескромным размерам, но и симпатичной внешности.

Сказать, что салон Сан енг Ставик по-минивэновски большой — будет неправдой, он огромный. Только представьте себе 4 !!! ряда кресел. В первом ряду водитель и пассажир, а в остальных трех рядах можно посадить по три человека, таким образом в салоне комфортно разместятся 11!!! человек. Кресла второго и третьего ряда могут перемещаться вдоль салона не зависимо друг от друга, центральные кресла в рядах можно снять обеспечив королевский простор.

фотографии салона Санг Йонг Родиус (Ставик) 2013 года

Вариантов трансформации великое множество, существует возможность убрать четвертый ряд сидений или третий ряд кресел, оставить в салоне только водительское и пассажирские кресла получив при этом багажник объемом 3240 литров. Такого салона нет ни в одном современном минивэне. А как вам решение передней панели, разместившимися по центру приборами и центральной консоли с большими и удобными блоками управления климатической установкой и мультимедийной системой, огромное количество мест для хранения мелких вещей и подстаканников, столики в спинках кресел.

картинки багажника Сан енг Родиус (Ставик) 2013 года

Мечта семейного человека в полном смысле слова, можно загрузить не только жену с детьми, но родителей и тестя с тещей. Водителю не придется отвлекаться от дороги кося глаза на приборную панель, ему полагаются еще и дополнительные приборы, размещенные традиционно за ободом рулевого колеса.

картинки салон SsangYong Rodius (Stavic) 2013 года

Новый семейный автомобиль Ссангйонг Родиус Ставик 2013 будет предложен в трех комплектациях Luxury Touring, Grand Touring и Royal Touring. Уже в начальной комплектации предусмотрена установка заднего парктроника, подогрева не только зоны покоя дворников, но кресел первого и второго ряда, обода рулевого колеса, EBD и ABS, обивка сидений из искусственной кожи, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, магнитола (CD MP3 с разъемами для USB и AUX), электропривод зеркал с подогревом и прочие приятные мелочи. В более продвинутых версиях появится климат-контроль, активный круиз-контроль, 7-ми дюймовый сенсорный цветной экран (аудиосистема, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), люк с электроприводом, бесключевой доступ Smart Key с запуском двигателя кнопкой, электропривод водительского кресла, обивка кресел натуральной кожей.

картинки передняя панель салон Санг Енг Родиус (Ставик) 2013 года

Шикарный автомобиль, еще бы цену для России адекватную. Например в Южной Корее за SsangYong Korando Turismo просят от 24800000 вон (около 703000 рублей) до 35640000 вон (приблизительно 1010000 рублей).

Технические характеристики Санг Йонг Родиус Ставик 2013: машина оснащается на выбор дизельным или бензиновым двигателем, привод на задние колеса 2WD, в качестве опции доступна система полного привода 4WD Part-Time, подвеска полностью независимая спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка — крепится к кузову через подрамники. Дизель четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор с отдачей 149 сил работает в паре с 6 МКПП (5 АКПП). Двигатель разгоняет тяжелый минивэн до максимальной скорости 180 (181) кмч. Расход дизельного топлива в комбинированном цикле заявлен производителем на уровне 11-12 литров. Бензиновый шестицилиндровый 3,2-литровый двигатель выдает 220 сил и агрегатируется только с 5-ти ступенчатым автоматом, максимальная скорость 191кмч.

Купить новый корейский семейный автомобиль с огромным салоном SsangYong Stavic можно будет с момента объявления стоимости и старта продаж, который запланирован в России на май - июль 2013 года. По предварительной информации Санг Йонг Ставик в начальной комплектации с семиместным салоном, дизельным двигателем, механикой и передним приводом оценивается в стоимость от 1029 тыс. рублей, за автомат необходимо доплатить 60000 тыс.рублей, а полноприводная версия обойдется минимум в 1159 тыс.рукблей. SsangYong Stavic с бензиновым двигателем 3.2 (220 лс) по умолчанию оснащается полным приводом и в зависимости от уровня комплектации стоит от 1459 тыс. рублей до 1679 тыс. рублей.

povozcar.ru

Seat Alhambra 2013 года — зАмок на колесах

Новый для России минивэн Seat Alhambra 2013 года стал доступен отечественным автолюбителям в первых числах второго месяца лета текущего года по цене от 1391 тысяч рублей. Большой семейный универсал новый Сеат Альхамбра 2013 можно причислить к новинкам мирового автомобильного рынка, но лишь условно, потому что дебют испанского минивэна в Европе состоялся более трех лет назад — в апреле 2010 года. Разбираться в причинах столь долгого пути модели до российских автолюбителей мы не будем, а поведаем нашим читателям об экстерьере и интерьере Сеат Альгамбра 2013 года, технических характеристиках, комплектациях, удобстве размещения пассажиров и багажа в салоне автомобиля, предусмотренных вариантах цвета для окраски кузова, шинах, дисках и опциях предлагаемых для минивэна. Полноту обзора нам помогут дополнить фото и видео материалы, анализ обзоров авто журналистов, а также независимый тест-драйв модели.

фото Сеат Альхамбра 2013 года

Еще обзоры семиместных минивэнов: Новый Fiat Freemont японская Mazda 5 корейский SsangYong Stavic

Имя минивэна Alhambra глубоко уходит корнями в историю и приводит нас к арабскому слову Kelât-al-hamrah (красный замок), так назывался замок-крепость построенный во второй половине 13 века-конце 14 века для правителей Гранатского эмирата.

фотографии Сеат Альхамбра 2013 года

Словестный портрет Seat Alhambra 2013 года начнем с самого главного — испанский минивен может быть и схож с дворцово-парковым ансамблем, но еще более автомобиль похож на своего брата-соплатформенника из семьи Фольксваген — Volkswagen Sharan 2-поколения, дебютный показ которого состоялся на Женевском автосалоне весной 2010 года. Но к большому сожалению, немецкий донор платформы официально в России не продается. Так что будем знакомиться с внешностью Сеат Алхамбра без оглядки на немецкого родственника.

При заказе автомобиля можно остановить свой выбор на базовом цвете Salsa red (красный) — наиболее точно подходит с имени автомобиля Alhambra (красный замок) или опционных вариантах эмали: White (белый) стоимостью 6000 рублей, металликах стоимостью 24670 рублей — Silver (серебристый), Silver Leaf (темно-серый), Indium Grey (серый), Nayara Blue (голубой), Night Blue (синий), Deep Black (черный) и специальном оттенке светло коричневого Boal за 42460 рублей.

картинки Сеат Альгамбра 2013 года

Современный замок на колесах новый Seat Alhambra 2013 года выглядит солидно и презентабельно с любой точки обзора. Крупные прямоугольники плафонов фар головного света (биксеноновые фары с адаптивным освещением в качестве опции), компактная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки, мощный бампер с дополнительной секцией воздухозаборника и стильными контрастными к основному цвету кузова вставками, служащими подиумами для круглых противотуманок, покатый капот с харизматичной U-образной выштамповкой — таков автомобиль спереди.

Профиль кузова разумеется демонстрирует типичный для минивэна образ с коротким капотом, большими и широкими дверными проемами, высокой и ровной линией крыши, большой площадью остекления. Солидности добавляют хромированные рамки стекол, мощные выштамповки на нижних частях дверей и раздутости колесных арок. Сбоку Сеат Альхамбра особенно эффектно смотрится на больших 18 дюймовых дисках с низко профильной резиной 225/ 45 R18, словно спортивный минивэн. Да и компактные свесы кузова, красиво и органично прорисованная корма добавляют спортивности. Немаловажно, что в качестве опции задние боковые двери и дверь багажного отделения испанского минивэна можно оснастить электроприводами, но увы цена такого удовольствия составляет почти 46 тысяч рублей.

фотографии Seat Alhambra 2013 года

Задняя часть кузова может быть не блещет оригинальностью и стильными дизайнерскими фишками, но выглядит строго и сдержанно. Огромная дверь обеспечит удобный доступ в заднюю часть салона, большие двухсекционные фонари габаритной светотехники со светодиодным наполнением стоят на страже безопасности и обеспечивают прекрасную световую индикацию. Даже бампер дополненный вставкой из черного пластика выглядит солидно. Монументальность, солидность, сдержанность — чем не крепость на колесах.

картинки минивэна Seat Alhambra 2013 года

Салон Сеат Альгамбра 2013 года встречает пятерых или семерых пассажиров (два дополнительных кресла обойдутся в 35 с лишним тысяч рублей) качественными материалами отделки, правильной, удобной и продуманной до мелочей эргономикой и огромным запасом свободного пространства.

фото салон Сеат Альхамбра 2013 года

Места в первом и втором ряду с завидным запасом не только по ширине салона, но и по высоте (зимой смело можно сидеть в шапке не доставая макушкой до обивки потолка). Даже высокорослым пассажирам во втором ряду найдется место для ног, благо три отдельные кресла установлены на салазках и способны не только перемещаться вдоль салона, но и изменять угол наклона спинки.

фотографии салона Сеат Альгамбра 2013 года

Вот только при расположении высоких пассажиров на креслах второго ряда в третьем ряду смогут разместиться комфортно только дети младшего школьного возраста (при отодвинутых сиденьях среднего ряда до упора назад места для ног на галерки минимум). Для семейного автомобиля это не проблема, ведь запасные места в багажнике в основном используются для детей.

картинки салона минивэна Сеат Альхамбра 2013 года

Вернемся в первый ряд, присядем на водительское место и осмотримся в салоне. Удобное кресло с ненавязчивой боковой поддержкой уже в базовой комплектации (тканевая обивка сидений) с электроприводом регулировок, сидеть удобно и комфортно даже в дальней дороге. При заказе кожаного салона стоимостью более 87 тысяч рублей электропривод появится и у кресла пассажира, а водительское кресло обзаведется памятью положений настроек. Компактное рулевой колесо в коже с телескопической регулировкой, информативная приборная панель с экраном бортового компьютера, строгая передняя панель и центральная консоль.

фото салон минивэна Seat Alhambra 2013 года

Интерьер испанского минивэна фольксвагеновский — добротный, качественный и эргономичный. Органы управления автомобилем, блоки мультимедийной системы и климатической установки, кнопки, ручки, переключатели размещены удобно и логично, разобраться со всем обилием функционального оборудования не составит труда.

Базовое оснащение Seat Alhambra 2013 года для российских автолюбителей подразумевает наличие 7-ми подушек безопасности, ABS, ASR, ESC, Brake Assist, электрически блокируемых боковых дверей с водительского места, поворотных противотуманок, сдвижных дверей второго ряда, мультимедийной системы Seat Sound System 2.0 (USB, AUX, MP3, SD, Bluetooth, 8 колонок), датчиков дождя, света и давления шин, трех зонного климат-контроля с блоком управления для пассажиров второго ряда, круиз-контроля, электрического ручника, электрических зеркал с подогревом и светодиодными повторителями поворотов, подогрев передних сидений.

картинки салона Seat Alhambra 2013 года

В качестве опций масса всевозможный фишек: передний и задний парктроник, ассистент парковки, панорамная крыша и люк с электроприводом, мультимедийная система с цветным экраном (навигация, камера заднего вида) и масса аксессуаров для размещения багажа в салоне или на крыше автомобиля.

фотографии багажника Сеат Альхамбра 2013 года

В заключении обзора салона хотим сказать о возможностях багажного отделения испанского представителя семейных автомобилей. Начнем с семиместной версии минивэна: при всех занятых местах в салоне автомобиля в багажник можно загрузить от 267 литров (по шторку) до 658 литров (под потолок), опустив спинки третьего ряда получим 1167 литров багажного отделения, а при трансформации и второго ряда кресел объем багажного отсека возрастет до 2297 литров.

фотографии багажника Seat Alhambra 2013 года

При наличии пяти кресел в салоне багажное отделение похвастает возможностью принять от 809 литров (по шторку) до 1339 литров (загрузка под потолок), сложив второй ряд грузовой объем составит около 2430 литров. Приятно, что складывать кресла удобно благодаря системе Easy Fold и с таким упражнением легко справляется миниатюрная женщина.

Технические характеристики Сеат Альхамбра 2013 года, предлагаемого в России, подразумевают использование фольксвагеновской платформы PQ46 знакомой россиянам по Passat В6 и Skoda Superb. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и четырех рычажной схемой сзади, применяется электромеханический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза всех колес. В качестве двигателя российским покупателям Сеат Альгамбра предлагается один безальтернативный вариант, зато какой. Под капотом испанского минивэна трудится четырехцилиндровый 2,0-литровый TSI (200 лс 280 Нм) в паре с 6 DSG.

Тест-драйв: тандем мотора и роботизированной коробки передач с двумя дисками сцепления легко разгоняют большой и тяжелый семейный универсал до 100 кмч за 8,3 секунд, максимальная скорость достигает 218 кмч, заявленный расход топлива от 6,7 литров на трассе до 11,6 литров в городском режиме, при среднем показании расхода топлива на уровне 8,5 литров. Добиться таких цифр даже при очень аккуратном обращении с педалью акселератора, невозможно. Да и как можно степенно ехать на таком солидном авто с прекрасным мощным мотором и быстрым автоматом. Так что в реальных условиях эксплуатации расход топлива в комбинированном цикле составит 9,5-10 литров бензина, а в городе может подскочить и до 15 литров.

Автомобиль с настройками рулевого управления с качественной обратной связью, благородными характеристиками подвески (плотная и собранная), отзывчивым двигателем просто-таки провоцирует на активный драйв, при этом управлять машиной приятно и просто. За рулем Сеат Альгамбра 2013 года даже не верится, что управляешь практически автобусом, способным к перевозке семерых людей и багажа. Большой минивэн рулится, проходит повороты с минимальными кренами кузова, отлично и стабильно держит прямую, словно бизнес седан. Будущим владельцам, решившим купить Seat Alhambra, понравится качественная звуко- и шумоизоляция салона (только при достижении скорости 120-130 кмч появляются аэродинамические шумы) и сбалансированная работа подвески безразличной к ямам мелкого и среднего размера, но даже крупного размера «воронки» не станут сильной проблемой для ходовой.

Цена на Сеат Альхамбра 2013 года в России от 1,391 млн. рублей только на первый взгляд кажется высокой. Не стоит забывать о достаточно насыщенном базовом оснащении, феноменальной вместимости салона и отличной технической начинке. Список опций дорогой и длинный, но хорошее не может иметь дешевую стоимость.

povozcar.ru


Смотрите также