Парковка передним ходом перпендикулярная


Сравнение Ford Kuga и Nissan Qashqai — мода на семью

Всё чаще на наших дорогах появляются городские кроссоверы, подобные популярному во всём мире Nissan Qashqai. Владельцы крупных внедорожников презрительно называют их «паркетниками», намекая на то, что сфера применения такого транспорта ограничивается идеальными дорогами. Однако принадлежащий к тому же классу Ford Kuga выглядит намного серьёзнее — его солидный вид позволяет надеяться, что он сможет вывезти пассажиров на пикник в лесу. Кроме того, оба упомянутых автомобиля оснащены полноприводными трансмиссиями — неужели они здесь нужны исключительно для привлечения внимания потенциальных покупателей? Чтобы понять это, мы рассмотрим, какой автомобиль лучше для среднестатистической семьи — Куга или Кашкай.

Ford Kuga и Nissan Qashqai - два автомобиля, имеющих право называться лучшими внедорожниками для семьи

Ford Kuga и Nissan Qashqai — два автомобиля, имеющих право называться лучшими внедорожниками для семьи

Взгляд снизу

Поездка в школу

Стоит вспомнить о том, что в среднестатистической обеспеченной семье насчитывается два ребёнка, а также двое взрослых — именно для такой целевой аудитории создавались Ford Kuga и Nissan Qashqai. Вначале оценим вместимость японского кроссовера — на задних сиденьях в нём тесновато, поэтому здесь вряд ли получится перевозить троих взрослых. А вот детям в Nissan Qashqai будет очень удобно — им не помешает ни сильно выдающаяся назад часть надстройки на центральном тоннеле, ни очень узкая щель под передними креслами, в которую практически невозможно просунуть ногу. Для взрослых также станет помехой низко нависающая крыша, о которую в Qashqai вполне можно удариться головой при проезде достаточно крупных неровностей. Среди преимуществ заднего ряда сидений Nissan можно назвать оптимальную форму спинки и подушки, которая позволяет поддерживать естественную посадку в течение длительного времени.

В автомобиле Nissan Qashqai комфортнее всего будет детям

В автомобиле Nissan Qashqai комфортнее всего будет детям

Теперь обратимся к передним креслам. В этой части салона Форд Куга и Ниссан Кашкай почти не имеют преимуществ друг перед другом, однако у Nissan подушка намного мягче. Это обеспечивает комфорт на неровной дороге, но при длительных поездках постоянно хочется поменять место, чтобы избавиться от чувства «насиженности». Передняя панель в Nissan Qashqai выглядит просто космически — приборы с красивой белой подсветкой расположены рядом с очень крупным монитором маршрутного компьютера, а на центральной части находится удобный и представительный экран мультимедийной системы. Водитель в Qashqai словно отгорожен от всего остального салона — его отделяет высокий трансмиссионный тоннель с крупными пластиковыми накладками, а также расположенный позади подлокотник и слегка наклонённая влево консоль.

Ford Kuga также не является образцом в области пространства для ног задних пассажиров, однако крупная машина позволяет перевозить сзади уже троих взрослых. Детям же в Ford будет совсем комфортно — пространства над головой предостаточно для любого человека, а чуть увеличенный наклон спинки назад позволяет разместиться с комфортом, вытянув ноги и уложив ступни под высоко размещённые передние кресла. Достаточно интересным является откидной подлокотник, который можно использовать вместо центрального сиденья Ford Kuga. В нем организованы два глубоких подстаканника, в которые вполне можно поставить ёмкости с колой из Макдональдса. А вот если сложить его, и усадить по центру взрослого человека, он попадёт в единственное неудобное место Ford из имеющихся — расположенная спереди надстройка на тоннеле с дефлекторами обдува будет мешать коленям.

Ford Kuga отличается просторным и комфортабельным салоном 

Ford Kuga отличается просторным и комфортабельным салоном

Если переместиться вперёд, то совершенно забываешь об удобстве посадки — любому человеку хочется снова и снова смотреть на невероятно красивую переднюю панель Ford Kuga. В центре расположено небольшое углубление, в котором под длинным козырьком прячется экран фирменной мультимедийной системы Ford. Всё остальное также заслуживает пристального внимания — как необычные дефлекторы с ломаными линиями, так высокий трансмиссионный тоннель, на который опущен рычаг КПП, и великолепные приборы с четырьмя циферблатами и оригинальным горизонтальным дисплеем маршрутного компьютера. Единственный просчёт, на который сразу хочется указать — в положении «P» селектор автоматической трансмиссии Ford Kuga закрывает собой блок управления микроклиматом.

Кто дружелюбнее?

Если сравнить Кашкай и Куга по внешности, то они оба покажутся достаточно агрессивными и неприветливыми. Поэтому дети, которым предлагаешь выбрать самую красивую машину, теряются — Ford Kuga достаточно грозен на вид, но похоже, что Nissan Qashqai ещё более суров! Если предыдущее поколение Qashqai имело приятную и располагающую к себе внешность, то теперь он скорее напоминает премиальный Lexus RX со всеми присущими этому классу автомобилей особенностями. При этом машина не потеряла своей привлекательности и самобытности, напротив, глубокие подштамповки на бортах показывают, что перед нами — лёгкий и динамичный автомобиль, позволяющий получать максимум удовольствия от вождения. А вот заднюю часть нового Nissan Qashqai явно подсмотрели у его прямого конкурента… Ford Kuga — такая же ломаная поверхность пятой двери и растянутые фары с острыми гранями.

Автомобиль Nissan Qashqai сохранил лучшие качества предыдущего поколения

Автомобиль Nissan Qashqai сохранил лучшие качества предыдущего поколения

Сам же Ford сзади отличается только углом наклона двери — если машины будут одного цвета, издалека их очень легко перепутать! Сбоку Ford Kuga намного более спокоен — кроме единственной штампованной линии, расположенной на уровне ручек дверей, выделяются только раздутые колёсные арки, намекающие на внедорожные способности автомобиля. Более крупный автомобиль Ford в сопоставлении с Nissan выглядит просто огромным за счёт вытянутой линии окон, оканчивающейся ломаным изгибом. А если посмотреть на лицевую часть, то, по сравнению с Nissan Qashqai, кроссовер Kuga и вовсе выглядит нейтральным. Разбавляют спокойствие выбранного стиля дизайна только воздухозаборники в нижней части бампера, два из которых имеют треугольную форму.

Автомобиль Ford Kuga имеет неброский для внедорожника внешний вид

Автомобиль Ford Kuga имеет неброский для внедорожника внешний вид

Поехали на море!

Отправляясь в дальнюю дорогу с детьми, будьте готовы взять с собой просто огромное количество вещей — вряд ли они захотят расставаться с любимыми игрушками. В этом для вас верным помощником станет кроссовер — такой, как Nissan Qashqai. По заявлениям представителей производителя, объём багажника в машине составляет 430 литров — не самый большой показатель для практичного автомобиля. Однако мы вполне можем сложить сиденье Nissan, опустив его в пропорции 60:40 — при этом только опустив! Действительно, подушки на Qashqai не поднимаются вверх, в результате чего грузовой отсек становится обладателем достаточно высокой ступеньки. Результат вполне ожидаем — даже при полной трансформации салона небольшой кроссовер Nissan Qashqai получает свободное пространство в 1510 литров, которым не очень удобно пользоваться.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Ford Kuga Nissan Qashqai
Страна производитель: Германия (сборка — Россия) Япония (сборка — Великобритания)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1597 1997
Мощность, л. с./об. мин.: 150/5700 144/6000
Максимальная скорость, км/ч: 192 194
Разгон до 100 км/ч, с: 10,7 10,7
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 АКПП Вариатор
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 10,2 / За городом 6,3 В городе 10,6 / За городом 6,5
Длина, мм: 4524 4377
Ширина, мм: 1838 1806
Высота, мм: 1701 1590
Клиренс, мм: 195 200
Размер шин: 235/55 R17 215/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1641 1464
Полная масса, кг: 2040 1890
Объём топливного бака: 60 65

А вот Ford Kuga претендует на звание чемпиона в области подобной практичности. Причина достаточно проста — даже при установленных в нормальном положении сиденьях объём отсека для грузов составит 500 литров. В механизме трансформации нет никаких сюрпризов — однако, в отличие от Qashqai, он позволяет полностью складывать сиденья в аналогичной пропорции, получая абсолютно ровный пол. Итоговый показатель — 1650 литров и максимальное удобство погрузки! Если вас интересуют грузоперевозки, то на вопрос, что лучше — Куга или Кашкай, можно дать однозначный ответ — Ford, так как он выигрывает и за счёт более низко расположенного заднего бампера.

Пора в дорогу!

Динамика

Машины снабжены совсем разными по характеру моторами и трансмиссиями — привести их в сопоставимый вид не удастся никак. Однако, если выбирать похожие по своим возможностям транспортные средства, то Ford Kuga окажется оснащён компактным силовым агрегатом объёмом 1,6 литра с турбиной, а Nissan Qashqai — атмосферным двигателем на 2 литра. Мощность Ford составляет 150 лошадиных сил, что позволяет ему достигать 100 км/ч уже за 10,7 секунд. Однако необходимо понимать, что для динамичного передвижения придётся постоянно поддерживать высокие обороты — в отличие от атмосферных моторов, агрегат Ford вынуждает готовиться к совершению обгонов заранее. К автоматической трансмиссии нет никаких претензий — она очень быстро сменяет передачи, а также позволяет Kuga удерживаться на крутом склоне без помощи тормозов.

Тест-драйв автомобиля Ford Kuga:

Классический двигатель Nissan Qashqai предлагает лучшую тягу на малых оборотах — это позволяет ему аккуратнее передвигаться в городских пробках, а также более правильно въезжать на узкие парковочные места. Однако всё впечатление портит вариатор, настройки которого практически не изменились при появлении нового поколения машины. С ним Nissan Qashqai достаточно быстро достигает высоких оборотов, однако затем замедляет свой разгон, очень вяло реагируя на небольшие нажатия педали газа. В городе совершать манёвры ещё достаточно удобно, но на трассе придётся выбирать неспешный режим движения, несмотря на показатель разгона до 100 км/ч в 10,7 секунды и максимальную скорость 194 км/ч. Кроме того, крупный мотор Nissan в сочетании с вариатором расходует достаточно много топлива 10,6 литра в городе против 10,2 у Ford Kuga.

Комфортабельность в движении и проходимость

Читая в интернете отзывы, постоянно видишь, что Nissan Qashqai называют очень мягким — кому-то нравится такая настройка подвески, а кто-то ругает её за излишнюю валкость в поворотах. Единого мнения нет, но главное, на что стоит обратить внимание — это почти отсутствующие удары в салоне при наезде на серьёзные неровности. А вот по бездорожью лучше быстро не ехать — в салоне Nissan Qashqai скорость незаметна только для пассажиров, потому что водителю придётся постоянно бороться с прыгающим из стороны в сторону рулём. Аналогичная ситуация наблюдается и на плохой просёлочной дороге — когда ямы становятся скорее правилом, чем исключением для дорожного покрытия, Nissan не теряет комфорта, но становится практически неуправляемым.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

Что же до Ford Kuga, то он является ожидаемо более жёстким — подвеска достаточно подробно повторяет весь профиль покрытия, информируя о его состоянии пассажиров сильными встрясками. Кроме того, на бездорожье вспоминаешь, зачем в большинстве автомобилей устанавливают потолочные поручни — прыжки могут быть такими, что придётся касаться головой крыши. Зато длина стоек позволяет полностью избавиться от проблем, связанных с вывешиванием колёс — Ford Kuga застрянет только на очень серьёзной пересечённой местности. Кроме того, таких проблем с курсовой устойчивостью, как у Nissan Qashqai, Ford не вызывает — несмотря на сильную тряску, руль остаётся достаточно спокойным и не колеблется сильно, а когда необходимо совершить манёвр на скорости, позволит закончить его вполне безопасно.

В сравнении Nissan Qashqai vs Ford Kuga на бездорожье побеждает кроссовер американской марки — он обладает лучшей геометрической проходимостью. Кроме того, даже при попадании в очень неприятную ситуацию он оставляет больше шансов выбраться из неё — муфта подключения полного привода блокируется при включении заднего хода вне зависимости от её состояния. А вот Nissan Qashqai является редкостью и для Ford Kuga, останется только вызывать помощь.

Самый обаятельный

Несмотря на то что Nissan Qashqai проигрывает практически по всем параметрам, он всё равно продолжает лидировать в рейтингах продаж. Это ещё раз доказывает, что большинство покупателей используют для выбора чувства, а не холодный расчёт. Поэтому, если для вас важнее дизайн и модный стиль, можете сразу отправляться в салон Nissan, а вот тем, кто отдаёт предпочтение практичности и удобству, можно порекомендовать склонить своё решение в пользу Ford Kuga.

rating-avto.ru

Land Rover Discovery Sport – последователь талантов Freelander

Новый британский кроссовер Land Rover Discovery Sport рассекретили в начале сентября 2014 года, за месяц до официальной мировой премьере на Парижском автошоу. New Disco Sport сменит в линейке компании Land Rover компактный кроссовер Freelander, и при этом расширит аудиторию потенциальных покупателей за счет возможности приобрести новинку с пяти- или семиместным салоном. Начало продаж нового кроссовера ЛендРовер Дискавери Спорт запланировано на декабрь 2014 года — январь 2015 года, стоимость новинки в США составляет от 37995 долларов. На родном британском рынке новый Диско Спорт можно купить по цене от 32395 фунтов. В Россию новый Ленд Ровер Дискавери Спорт попадет ближе к весне будущего года, цена по предварительной информации составит от 2200 тысяч рублей за версию с дизельным двигателем 2.2 SD4 Diesel (190лс) и 9АКПП в комплектации SE Tech.

фото Лэнд Ровер Дискавери Спорт 2014-2015 года

Фото и видео материалы способны передать новый, стильный дизайн авто новинки, решенный в фамильном ключе современных моделей Land Rover. Кроссовер Лэнд Ровер Дискавери Спорт выгляди импозантно, аристократично, подтянуто, благородно, как и подобает британскому автомобилю, но по фотографиям весьма трудно определить размеры авто.

фотографии Лэнд Ровер Дискавери Спорт 2014-2015 года

Новый Лэндровер Диско Спорт хоть и существенно крупнее своего предшественника Land Rover Freelander 2-ого поколения (в длину на 99 мм и на 61 мм в ширину), но класс компактных кроссоверов не перерос, и по размерам сопоставим с Audi Q5, Ford Kuga, Lexus NX, и даже китайский новый автомобиль Dongfeng AX7. Можно только догадываться, каким образом удалось конструкторам разместить в британской автоновинке третий ряд кресел, о комфорте расположения даже говорить не будем. Без преувеличения, дизайн экстерьера кузова Discovery Sport способен вызвать интерес и даже восторг у автолюбителей, помышляющих о покупке нового кроссовера. Автомобиль смотрится современно и стильно, хоть спереди, хоть сзади, в профиль — словом, со всех сторон.

картинки Лэнд Ровер Дискавери Спорт 2014-2015 года

Лицевая часть кузова нового кроссовера из Британии с аккуратными фарами головной оптики (ксенон, радиусы светодиодов дневных ходовых огней, разделенных на четыре секции — по аналогии со сторонами света), массивным капотом с кромкой украшенной надписью Discovery, узкой щелью фальшрадиатроной решетки с фирменным узором планок от Land Rover, монументальным бампером с секцией основного воздухозаборника по центру обтекателя и дополнительным прорезями воздуховодов, по бокам украшенными прямоугольниками противотуманок со светодиодами. Нижняя часть бампера по кроссоверной традиции защищена широкой накладкой из некрашенного пластика и дополнена алюминиевой лыжей.

фото Land Rover Discovery Sport 2014-2015 года

Профиль кузова с длинным капотом, огромными вырезами колесных арок, рассчитанных на размещение резины на дисках R18-R20, большими дверями первого и второго ряда с правильными прямоугольными проемами, высокой крышей еле уловимо ниспадающей на крышку багажника, широкой и мощной задней стойкой, поджарой кормой.

фотографии Land Rover Discovery Sport 2014-2015 года

Задняя часть кроссовера словно у спортивного купе с компактными плафонами габаритной светотехники, перекликающимися в стилистике оформления с фарами головного света, солидным бампером дополненным диффузором и стволами системы выпуска, аккуратной дверью багажника со стеклом малого размера увенчанным полкой спойлера.

картинки Land Rover Discovery Sport 2014-2015 года

Каждая деталь кузова Land Rover Discovery Sport красноречиво заявляет, что перед нами спортивный кроссовер — мощный, динамичный, темпераментный и скоростной. С аэродинамикой кузова у нового кроссовера полный порядок, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления всего 0,36 Сх. Несущий кузов Disco Sport производится с применением прочной и высокопрочной стали, ультравысокопрочной стали (боросодержащая сталь горячей штамповки), из алюминия капот, крыша, передние крылья и пятая дверь, присутствуют даже детали из магниевых сплавов. Масса базовой версии кроссовера в снаряженном составляет от 1817 кг.

фото новый Лэнд Ровер Дискавери Спорт 2014-2015 года

картинки кроссовер Лэнд Ровер Дискавери Спорт 2014-2015 года

Салон Land Rover Discovery Sport 2014-2015 года стандартно пятиместный, в качестве опции предлагаются два дополнительные кресла третьего ряда, на которых в лучшем случае смогут расположиться дети младшего школьного возраста, не более. Оформление интерьера нового кроссовера в сдержанных британских традициях — просто и лаконично, но при этом высокофункционально с отличной эргономикой, качественными материалами отделки, богатым базовым оснащением и массой дополнительного оборудования.

фото интерьер Лэнд Ровер Дискавери Спорт 2014-2015 года

Для водителя и переднего пассажира удобные, комфортные кресла с выразительной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Для троих пассажиров второго ряда не менее удобные сиденья, способные перемещаться вдоль салона на 160 мм, спинка имеет ступенчатую регулировку угла наклона. Багажник при пятиместной конфигурации салона вмещает 829 литров.

фото салон Лэнд Ровер Дискавери Спорт 2014-2015 года

С места водителя открывается отличный обзор во всех направлениях. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с малым диаметром обода и регулировкой по высоте и глубине, современная приборная панель с двумя радиуса (спидометр и тахометр) и цветным 5-ти дюймовым экраном многофункционального бортового компьютера. Передняя панель и центральная консоль выполнены в строгой, прямолинейной форме. На вершине консоли 8-ми дюймовый цветной сенсорный экран мутьтимедийного комплекса, ниже блок управления двухзонным климат-контролем.

фотографии салона Лэнд Ровер Дискавери Спорт 2014-2015 года

Для нового Discovery Sport предусмотрены четыре фиксированных комплектации: SE, SE Tech, HSE и HSE Luxury. Начальная SE включает в себя наличие 7-ми подушек безопасности, внешней подушки безопасности для пешехода (выстреливает из-под под отделения под лобовых стеклом, срабатывает при скорости движения 24-48 кмч), Anti-lock Braking System (ABS), Emergency BrakeAssist (EBA), Electric Brake Force Distribution (EBD), Trailer StabilityAssist (TSA), Hill Descent Control (HDC), Electronic Traction Control (ETC), Electric Power Assisyed Steering (EPAS), Hill StartAssist, Roll Stability Control (RSC), Dynamic StabilityControl (DSC), Trailer Stability Control, Electric ParkingBrake (EPB), Autonomous Emergency Braking, Lane Departure Warning, климат-контроль, цветной сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 8-мь дюймов и бортовой компьютер с цветным 5-ти дюймовым экраном, полный электропакет (зеркала, стекла, центральный замок).

картинки салона Лэнд Ровер Дискавери Спорт 2014-2015 года

Максимально упакованная комплектация HSE Luxury дополнит данный список оборудования электроприводом кресел первого ряда с памятью положений настроек, аудиосистемой Meridian с 17 динамиками (825 Вт), датчиками света и дождя, адаптивным круиз-контролем, ксеноновым фарами с адаптивным управлением и подсветкой поворотов, ассистентом параллельной и перпендикулярной парковки, камерой заднего вида или камерами кругового обзора, парктроником, навигацией, двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом и кнопкой запуска мотора. Будет у этой комплектации Ленд Ровер Дискавери Спорт и панорамная стеклянная крыша.

Технические характеристики нового кроссовера Land Rover Discovery Sport 2014-2015 года (индекс L550) опираются на модернизированную платформу EUCD от Ford (из старых, что называется, запасов). Передняя подвеска со стойками McPherson, а задняя многорычажная с новым стальным подрамником и алюминиевыми рычагами. Свободные ходы задней подвески составляют 340 мм, что позитивным образом сказывается на поведении кроссовера при штурме бездорожья. Тормоза, разумеется, дисковые (диаметр передних дисков — 325 мм, задние — 300 мм) с полным набором современных систем безопасности, усилитель руля электрический от компании ZF. В арсенале также полный привод (муфта Haldex для задних колес) и фирменной системой Terrain Response с четырьмя режимами «обычные дороги», «песок», «грязь-колея», «трава-гравий-снег». Версии кроссовера оснащаемые адаптивными амортизаторами MagneRide дополнительно получают еще и «динамический режим».

Со старта продаж новый Лэнд Ровер Дискавери Спорт получит сначала только один дизельный мотор — это 2,2-литровый SD4 (190 лс 420 Нм), способный работать в паре с 6 МКПП (Getrag M66) или новой 9АКПП (модель ZF 9HP48). Дизель с тандеме с 6МКПП (9АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,8 (8,4) сек, максимальная скорость 188 кмч, потребление дизельного топлива в смешанном режиме движения не менее 5,6 литров. В дальнейшем планируется устанавливать на новый Disco Sport менее мощный дизельный 2,2-литровый мотор TD4 (150 лс 400 Нм) и бензиновый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом Si4 2.0 (240 лс 340 Нм).

povozcar.ru

Приколы ГИБДД или с женщинами лучше не спорить

Уж слишком натерпелись автолюбители от сотрудников ГИБДД. Именно поэтому видимо с такой нежностью относятся они к любым историям, в которых удалось нашему собрату отыграться за несправедливость, допущенную доблестными сотрудниками автоинспекции. Тем более, когда сделано это с таким изяществом и красотой, как в этой истории. Действительно, на такое способна только женщина.

приколы ГИБДД

История приключилась на автомобильной стоянке, недалеко от проезжей части, на которой дежурили два сотрудника ГИБДД. На стоянке была припаркована машина, Жигули 99-й модели к которой, прогулочным шагом подошёл молодой человек, весьма приятный на вид с пакетом в руках. Сработал сигнал центрального замка и парень сел за руль автомобиля, повернул ключ зажигания и включил радио, попутно закуривая сигарету и доставая из пакета бутылку пива. Удобно расположившись на водительском сидении он, не спеша потягивал алкоголь. Видимо дежуривших на проезжей части сотрудников ГИБДД он уже заприметил, так как курил и надпивал бутылку уж слишком открыто и демонстративно.

Возмущённые подобной наглостью представители правоохранительных органов поначалу несколько опешили, однако, придя в себя, незамедлительно стали принимать меры. Один из сотрудников подошёл к водителю, коротко представился и потребовал предъявить документы, инкриминируя молодому человеку распитие спиртного за рулём.

Невозмутимым тоном мужчина отказался давать документы, заявив, что спокойно отдыхать имеет полное право, так как ехать он никуда не собирается и попросил больше его не беспокоить. Разгневанный и поражённый наглостью водителя сотрудник ГИБДД со злостью вывернул вентиль переднего колеса и заявил, что пока документы не будут предъявлены, автомобиль с места не сдвинется.

В этот же момент к багажнику автомобиля подошла женщина, не обращая внимания на спорящих мужчин, открыла его, поставила внутрь какие-то сумки и встала у водительской двери. Парень сразу же пересел на пассажирское сидение, а девушка с невозмутимым видом заняла место водителя и обратилась к представителю правоохранительных органов: «Либо накачивай спущенное колесо, либо я звоню в прокуратуру, и пусть она занимается делом о превышении служебных полномочий». После чего она, не менее демонстративно, чем её парень, достала мобильный телефон и принялась набирать какие-то цифры.

Сотрудник ГИБДД попытался оправдаться, мол, хотел остановить пьющего водителя от правонарушения, не разобравшись с ситуацией. Своим ответом девушка покорила всех зевак, которые успели вникнуть в суть вопроса: «Это не водитель, а мой муж, и прав у него вообще нет! Машина моя и за рулём только я езжу».

Пришлось незадачливому инспектору спрашивать у собравшихся вокруг водителей насос и манометр, так как хозяйка потребовала накачать колесо до определённого давления. Насос нашёлся только ручной. Возможно и стечение обстоятельств, а может и нет.

А невысокий и пухлый инспектор ГИБДД, с трудом перемещавший рукоять ручного насоса, пока под шум одобрительных смешков и оваций в адрес миловидной девушки накачивал злосчастное колесо… :-)

voditeliauto.ru

Кроссоверы Шкода: тест-драйв Yeti

Только на границе девятнадцатого и двадцатого веков Шкода в лице двух основных акционеров приняла решение начать производство автомобилей, до этого полагаясь лишь на мотоциклы. Строение автомобилей марки Шкода показало постоянное увеличение роста на семь процентов в год, даже во время самых кризисных годов, что свидетельствует о мировом классе качества таких автомобилей.

Skoda Yeti

Skoda Yeti - элегантный и функциональный кроссовер

Новый и надежный кроссовер Шкода Йети в первый раз презентовали еще в период осени 2009 года на автомобильном шоу Женеве. Доступная стоимость, комплектация, надежность и прекрасные технические характеристики считают основными комплектующими автомобиля. Теперь Skoda Yeti 2014 была в состоянии уже первого рестайлинга. В рамках статьи с большими подробностями рассмотрены главные изменения кроссовера.

Новые кроссоверы Шкода

Кроссовер имеет солидный и современный кузов. Автомобиль можно приобрести в двух видах: для тех, кто предпочитает бездорожье — Skoda Yeti Outdoor, а для жителей города — стандартный образец Skoda Yeti City. Основным отличием модификации Outdoor от City являются снабжение в техническом плане и оформление дизайна кроссовера. Шкода Йети 2014 получила бампер с большей выразительностью и улучшенные противотуманные фары.

Новый кроссовер Шкода подойдет для длительных поездок на природу

Сделаны молдинги, соответствующие современному стилю, а также пороги для защиты, оформленные из пластика черного цвета высокого качества. Благодаря этому, можно уверенно перемещаться по бездорожью и не думать о том, что можно нанести повреждения покрытию кузова из лака и краски.

Новая Шкода Йети выделяется новыми головными фарами с правильными четкими линиями. Новые противотуманные фары стали прямоугольной формы и заменили те, что были круглыми. Вся оптика поделена. Головной свет находится вверху бампера, а противотуманные — внизу. Новая радиаторная решетка стала измененной. На капоте кроссовера сейчас красиво смотрится логотип фирмы.

Шкода совмещает в себе элегантность и функциональность

Что относительно части кроссовера сзади, то здесь можно заметить крышку багажного отделения, которая имеет измененный внешний вид с логотипом Шкода. Новые фары С-образной формы с отражателями премоугольной формы стали измененены. Если рассматривать новый вид кроссовера с боковой части, сложно определить существенные отличия от предыдущей модели Йети. Благодаря каждой, проведенной доработке и всякому изменению, Skoda Yeti 2014 выглядит более богато и современно. Также обновили и дополнили гамму цветов. Сейчас она имеет пятнадцать оттенков.

Шкода Yeti поставляется на рынок в 16 цветах

Интерьер кроссоверов Skoda

Внутри салона Skoda Yeti стал просторно и удобно. Каждый водитель даст оценку новому рулевому колесу. Колесо снабжено тремя спицами, стильной консолью в центре и отделкой салона, выполненной в надлежащем качестве. Климатическая установка Climatronic отвечает за состояние комфорта водителя и пассажиров. Салон получил много вариантов трансформации, что дает возможность оптимально удобно располагать груз, который перевозится.

skoda_yeti_23

Инновационная система VarioFlex предоставляет возможность выполнять отдельно регулировку ряда сидений сзади. При потребности они легко убираются из салона, и получается отделение багажника с большей площадью. Объем такого багажного отделения может достигать около тысячу семисот шестидесяти литров.

Skoda-Yeti-Cars-02-1920x2560

Кресла сбоку сдвигаются в направлении продольной плоскости на расстояние до ста пятидесяти миллиметров, таким способом можно регулировать объем отделения багажника от четырехсот пяти до пятисот десяти литров. Загрузка и выгрузка перевозимых вещей не отнимет у вас много времени. Проем багажного отделения довольно широкий, а кромка снизу находится на расстоянии семьсот двенадцать миллиметров от поверхности.

10260

Новый автомобиль Шкода Йети отличает несколько дополнительных мест с отсеками. В них можно расположить разные необходимые предметы в виде стаканов, зонтов, тары. Под сиденьем водителя расположен специальный отсек для того, чтобы хранить жилет для защиты. Не предоставляющий опасности, подголовник Jumbo Box тоже состоит из не очень большого отсека. Для пассажиров сзади имеется не очень большой стол для обеда, который находится на спинке сидений спереди. Теперь спинку кресла можно трансформировать в комфортный подлокотник, имеющий два держателя для стаканов или бутылок.

skoda-yeti-adventure

Введение инноваций

Кроссовер Skoda Yeti 2014 предусмотрена система парковки, не предоставляющая опасности, которая может проецироваться на поверхность мультимедийного экрана. Ее можно просто активировать, включив передачу сзади. Разнообразие ассортимента парковки дает возможность в автоматическом режиме припарковывать кроссовер как в перпендикулярном направлении, так и в параллельном относительно полосы. Водителям понадобится лишь нажать на кнопку, и ассистенты без посторонней помощи способны выполнять любой маневр без участия водителя.

Система Kessy является безключевым доступом к автомобилю, дающим возможность без использования ключа завести мотор, а также открыть или закрыть автомобиль.

Габариты

Новая Шкода Йети сделана с не совсем плохими габаритами (четыре тысячи двести двадцать три на тысяча семьсот девяносто три на тысяча шестьсот девяносто один миллиметр), которые выделяют кроссовер среди представителей в своем классе. Не очень большие размеры скрывают просторный и удобный салон внутри автомобиля. Просвет между поверхностью дороги составляет сто восемьдесят миллиметров. Такого клиренса окажется достаточным как для поездок в черте города, так и внедорожного препятствия. Прекрасные углы съезда составляют 26,7 градусов, а угол заезда — 19.

skodyt866

Шкода йети: технические характеристики

Рестайлинговая модель Шкода Йети снабжена тремя моторами на бензине и дизеле. Первым и самым доступным остается 1,2-литровый двигатель, мощность которого равна ста пятидесяти литрам в секунду. Другими моторами на бензине является агрегат в 1,4-литра, имеющий мощность в сто двадцать два литра в секунду и 1,8-литровый в сто пятьдесят два литра в секунду. Надо учитывать, что движки на бензине 1,2 TSI или 1,4 TSI поставляют исключительно с конфигурацией переднего привода. Что касается трансмиссии, то здесь предоставляется возможность сделать выбор как роботизированной коробки в семь ступеней DSG, так и механической коробки в шесть ступеней.

http://www.autogaleria.hu -

Во главе дизельной линейки Skoda Yeti находится мотор в 1,4-литра, который способен развить мощность сто сорок литров в секунду. Расход топлива в среднем не превышает отметки в шесть с половиной литров, а оптимальное значение крутящего момента может достигнуть трехсот двадцати ньютон на метр. Дальнейшим силовым агрегатом на дизеле выступил надежный 1,6 TDI, который может похвастаться мощностью в сто пятьдесят и двести пятьдесят ньютон на метр.

·koda Yeti, 2009

Мощность последующего агрегата на дизеле — сто семьдесят литров в секунду, а оптимальное значение крутящег момента составляет триста пятьдесят ньютон на метр. Ряд с дизельными двигателями заканчивает 2,0 TDI с меньшими показателями — двести восемьдесят нано на метр и сто десять литров в секунду.

Тест драйв Шкода йети

Skopa Yeti в передаче Top Gear:

Внедорожный тест-драйв Шкода Йети:

Вывод

Самым сильным мотором на бензине остается 1,8 TSI, который комплектуется лишь с полным приводом. Трансмиссия доступна на выбор для заказчика.

ProCrossover.ru

Типы полузависимой подвески

Торсионно-рычажная подвеска

картинки рычажно-торсионной подвески

Полузависимая подвеска задних колёс с парой продольных рычагов, соединёнными торсионной балкой работающей на скручивание. Данный тип подвески получил широкое распространение в 70х-90х годах 20-ого века и продолжает использоваться на бюджетных автомобилях с передними ведущими колесами и по сей день. Торсионно-рычажная подвеска создана инженерами компании Audi и на данный момент считается морально устаревшей. Достоинством данного типа подвески можно считать высокую надежность, невысокую стоимость и простоту обслуживания

Подвеска с дышлом

картинки подвески с дышлом

Данную подвеску можно считать полузависимой. Такой, какой она является сегодня, эта подвеска была создана в 70х годах и предназначена была для автомобилей, имеющих компактные габариты. Первым автомобилем, который её получил, стал Audi 50. В наши дни примером автомобиля с подвеской, имеющей дышло, можно считать Lancia Y10. Подвеска базируется на изогнутой спереди трубе. На ее концах расположены колеса с подшипниками. Именно выступающий вперед изгиб трубы и образует то самое дышло. Оно закреплено на кузове с помощью резинового или шарового шарнира в продольной вертикальной плоскости. Боковые силы передаются посредством двух симметричных косых реактивных штанг. Это один из немногих типов задних подвесок, которые могут влиять на положение кузова автомобиля при его торможении и разгоне, предотвращая его продольный крен. Возможность такого влияния обеспечивает дышло. Во время разгона или торможения машины в точке опоры дышла действует сила, которая препятствует возникновению продольного крена (клеванию и приседанию кузова).

Подвеска на связанных рычагах

картинки подвески на связанных рычагах

Эта подвеска представляет собой ось, являющуюся полузависимой подвеской. Она имеет продольные рычаги, которые соединены между собой с помощью жесткого упругого торсиона. Особенность конструкции в том, что она хоть и вынуждает рычаги колебаться синхронно, но в то же время за счет того, что торсион закручивается, ее рычаги все же имеют некоторую независимость. Поэтому подвеску и считают полузависимой. В таком виде она применена в автомобилях Volkswagen Golf нескольких поколений. А в целом такая конструкция имеет множество разновидностей, ее широко используют на задней оси автомобилей с передним приводом.

Торсионная подвеска

картинки подвески на торсионах

Этот тип подвески представляет собой торсионный металлический вал, который работает на кручение. Один конец подвески крепится к шасси, второй – к специальному рычагу, расположенному перпендикулярно и связанному с осью. Торсионная подвеска изготавливается полностью из стали, термически обработанной и способной выдерживать при кручении большие нагрузки. Самым главным принципом работы торсионной подвески является работа на изгиб. Балка подвески располагается иногда поперечно, а иногда продольно. Расположение балки продольно обычно используется на тяжелых и крупногабаритных грузовых машинах. Легковые автомобили, как правило, на заднем приводе, получают поперечное расположение подвески. Но в обоих вариантах торсионная подвеска помогает автомобилю идти плавно, осуществляет регулирование крена на поворотах, оптимизирует показатель затухания колесных и кузовных колебаний, снижает размер колебаний управляемых колес. На некоторых моделях автомобилей торсионная подвеска применяется с целью достижения автоматического выравнивания, используя мотор. Он стягивает балки и придает тем самым дополнительную жесткость, в зависимости от скорости движения машины и общего состояния дорожного полотна. Есть подвески с регулируемой высотой, тогда их можно использовать как вспомогательное средство при замене колес. Автомобиль приподнимается над землей при помощи трех колес, четвертое же колесо поднимается за ними, без использования домкрата. Основным преимуществом такого типа подвесок считается их долговечность, простота регулировки высоты и компактные размеры по отношению к ширине автомобиля. Такая подвеска занимает гораздо меньше места, чем подвески с пружинами. Торсионную подвеску легко эксплуатировать, она ненавязчива в техническом обслуживании. Если возникла необходимость регулировки положений элементов подвески при ее разбалтывании, то отладку можно осуществить самостоятельно, при помощи обыкновенного гаечного ключа. Добраться до нужных мест подвески и подтянуть болты совсем несложно. Однако следует при этом помнить, что необходимо соблюдать меру – при излишнем затягивании может появиться жесткость хода. В целом регулировка торсионной подвески осуществляется намного легче, чем пружинной. Производителями меняется торсионная балка с целью регулировки положения и движения в зависимости от массы двигателя. Предшественником нынешней торсионной подвески можно считать конструкцию, которую применяли в Volkswagen Beetle в 30-е годы прошлого века. До известного в настоящее время устройства ее модернизировал профессор Ледвинка, и в середине 30-х годов такую подвеску установили на Татре. Уже в 1938 году Фердинанд Порше позаимствовал особенности дизайна торсионной подвески конструкции Ледвинки и выпустил ее в серийное производство KDF-Wagen. Подвеску данного типа массово применяли на военных автомобилях и технике в период Второй мировой войны. Когда война закончилась, торсионную подвеску использовали только на автомобилях в Европе, включая легковые. Например, ее получили такие марки, как Рено, Ситроен и Фольксваген. С течением времени производители легковушек начали отказываться от применения подвески с торсионной балкой на пассажирских автомобилях из-за сложного процесса производства торсионов.

povozcar.ru

Технические характеристики Форд Мондео 5 2013 года

Новый Ford Mondeo 5 поколения 2013 модельного года вслед за Ford Focus 3 и кроссовером Ford Fuga стал глобальной моделью. Новинка в лице героя нашего обзора с единой внешностью и одинаковым оформлением интерьера будет продаваться в 160 странах. Американский двойник европейского Форд Мондео 2013 года будет предлагаться под именем Ford Fusion с другими двигателями (привычными для США мощными моторами) и в иных комплектациях.

фото Ford Mondeo 2013

Ещё новые автомобили бизнес-класса: Новый Chevrolet Malibu 2013 Новая Skoda Octavia 2013 Фольксваген Пассат Б7 2012

В нескольких словах об изменениях автомобиля в ходе смены поколений. Новый глобальный Мондео построен на новой платформе, обзавелся трехцилиндровым моторчиком, получил массу электронных систем безопасности, а также версии гибрид. Обо всем по-порядку, прежде чем осветить технические характеристики и цену, начнем с размеров, внешнего вида и салона.

Кузов — размеры и дизайн

Новый Форд Мондео 5 поколения будет традиционно выпускаться с тремя кузовами — четырехдверный седан, пятидверные хэтчбек и универсал.

фото Форд Мондео 2013 в кузове седан фото Форд Мондео 2013 в кузове седан

Автомобиль увеличился в размерах, жесткость кузова возросла на 10% по сравнению с предыдущим поколением.

фото Форд Мондео 2013 в кузове хэтчбек фото Форд Мондео 2013 в кузове хэтчбек

Габариты нового Ford Mondeo седан 2013 года составляют:

фото Форд Мондео 2013 в кузове универсал фото Форд Мондео 2013 в кузове универсал

Обзор дизайн передней части автомобиля отмечает двухуровневую фальшрадиаторную решетку и стильные полностью светодиодные фары головного света, которые достались новинке от Ford Evos concept, показанного год назад в Германии (Франкфурт). Передняя оптика с поворотными светодиодными лампами ближнего и дальнего света, светодиодная технология применяется и для дневных ходовых огней и указателей поворотов.

фото Ford Mondeo 2013, вид спереди

В задних габаритных фонарях также светодиодная начинка. Кузов автомобиля демонстрирует яркие ребра и выштамповки, их присутствие на капоте, крыльях, боковинах и корме придает яркий и спортивный вид новому Мондео. Новинка выглядит солидно и современно, но несколько тяжеловестно, особенно передняя часть.

Салон — наполнение и качество материалов

Интерьер автомобиля получил новое мультифункциональное рулевое колесо, приборную панель с TFT -монитором, обновилась центральная консоль. Передняя часть салона разделена мощным тоннелем и образует два отдельных кокпита для водителя и пассажира. Кресла первого ряда — с ярко выраженной боковой поддержкой, в качестве опции с электроприводом. На консоли разместился 8-ми дюймовый сенсорный экран Ford Touch, объединенный с информационно-развлекательной системой SYNC с голосовым управлением мультимедийным комплексом и телефоном (умеет автоматическом режиме связаться со службой спасения в случае аварии).

фото салона Форд Мондео 2013 года

В базе салон авто будет оснащаться 8-мью подушками безопасности, климат-контролем, магнитолой CD MP3 AUX USB. За доплату можно установить систему следящую за полосой движения (Lane Keeping System), мониторинг слепых зон (BLIS), адаптивный круиз-контроль с функцией торможения (Adaptive cruise control), помощник параллельной парковки (Active park assist), надувные ремни безопасности для пассажиров второго ряда, кожаную отделку салона, панорамный люк и многое другое из длинного списка опций. Багажник седана рассчитан на перевозку 453 литров груза, гибридная версия из-за расположившихся в подполье аккумуляторов располагает всего 340 литрами. Существенно улучшилась шумо- и звукоизоляция салона, качество материалов (мягкие пластика, кожа, стильные вставки под металл) вышли на более высокий уровень.

Технические характеристики

Передняя и задняя подвеска Ford Mondeo 5 поколения полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяется электроусилитель, тормоза дисковые с ABC и системой экстренного торможения (EBA), система курсовой устойчивости (ESP). Двигатели будут устанавливаться бензиновые EcoBoost:

По предварительной информации все коробки передач будут шестиступенчатыми, начиная от механической (6 МКПП) и автоматической (автомат 6 АКПП), заканчивая роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. В качестве альтернативы бензиновым и дизельным двигателям будет предложена гибридная силовая установка состоящая из 2-ух литрового мотора (цикл Аткинсона) и электрического двигателя общей мощностью 188 лс, трансмиссия реализована электронно-управляемым бесступенчатым вариатором (ECVT). Запаса литий-ионных батарей для Форд Модео Гибрид хватит на 35-40 км пути, только на электротяге автомобиль будет способен развить скорость 100 км/ч.

Сколько будет стоить

Продажи глобального Ford Mondeo 2013 года стартуют в США в начале января. Цена на американский Мондео — Ford Fusion стартует с 22495 долларов США, Ford Fusion Hybrid будет стоить от 27995 американских долларов. В Европе начало продаж запланировано на начало мая 2013 года, тогда же станет известна точная стоимость новинки Форд для Европы. Официальная премьера нового Мондео пройдет на Парижском автосалоне в октябре 2012 года.

povozcar.ru


Смотрите также