Перегрев двигателя причины


Можно ли перекрашивать машину в другой цвет?

Вам хочется перекрасить ваш авто в другой цвет? Даже при незначительном внешнем механическом воздействии на кузов автомобиля в первую очередь страдает лакокрасочное покрытие кузова. Это покрытие предназначено для того, чтобы защитить металл кузова от негативного влияния окружающей среды и дополнительно носит эстетическую функцию. Часто автолюбители при появлении глубоких царапин на кузове отдают автомобиль на подкраску. Если повреждений много, целесообразнее будет провести полную покраску автомобиля.

5ж

Несмотря на многообразие марок и цветов автомобилей, часто у производителя отсутствует автомобиль нужной марки в определенном цвете. Поэтому владелец автомобиля, на пути следования к своему идеальному авто, решается на изменение цвета кузова. При этом имеется широкий спектр цветов, в который можно перекрасить машину.

При выборе цвета следует помнить одно важное правило: категорически запрещено наносить на кузов автомобиля раскраску (и элементы), которые наносятся на автомобили специального назначения, таких как скорая помощь, пожарные, полиция, газовые и прочие спецслужбы.

После того, как цвет выбран, необходимо найти хорошего маляра или покрасочную станцию, где будет перекрашиваться автомобиль. Как правило, если цвет остается без изменений, может даже не потребоваться полная разборка кузова автомобиля.

3ж

Если же цвет будет изменён, то имеется необходимость нанесения нового покрытия даже не те части, которые закрыты от постороннего взгляда: арки дверей, пороги, частично детали салона, подкапотное пространство.

Все это потребует частичной разборки автомобиля. Ни в коем случае не следует закрашивать номерные агрегаты, например табличку с номером кузова. Обратите на это особое внимание при приемке автомобиля после покраски.

Можно ли перекрашивать машину в другой цвет? Что гласит закон.

Разобравшись с основной процедурой перекраски автомобиля, следует рассмотреть юридическую сторону вопроса. Согласно действующему законодательству, владелец автомобиля имеет право перекрасить его в другой цвет без предварительного согласования процедуры смены цвета с сотрудниками МРЭО ГИБДД. Однако выезжать на такой машине на дороги общего пользования противопоказано законом. Объясняется это тем, что цвет кузова указан в документах на автомобиль и занесён в базу данных ГИБДД.

Если автомобиль совершит правонарушение, его опознание будет спорным вопросом. Также при любом изменении кузова, не зависимо от того, является оно конструктивным вмешательством или визуальным оформлением, необходимо (по закону) пройти переоформление, с внесением соответствующих изменений в паспорт транспортного средства.

Частичная или полная покраска?

2ж

Следует рассмотреть варианты полной и частичной перекраски кузова. Среди автомобилистов бытует мнение, что при изменении цвета от 30 и до 50% процедуру переоформления можно не проводить. Однако это не так. Согласно изменениям в «Положении о паспортах Транспортных средств», в нужной строке указывается цвет как «комбинированный», с указанием основных цветов детали.

Замерз бачок стеклоомывателя: заголовокчто делать и какой способ разморозки выбрать.

Незамерзайка своими руками: насколько она эффективна.

Как правильно мыть машину зимой на улице — смотрите в нашей статье.

Поэтому переоформить полностью перекрашенный автомобиль значительно проще, чем автомобиль с нанесенным внешним тюнингом или аэрографией. Такая сложность заключается в том, что если раньше в этом положении фигурировало слово «окрашенный», то теперь его заменили на «нанесенный». Таким образом, под это определение попадает любой рисунок, нанесенный на кузов автомобиля, а не только перекрашенная деталь.

Порядок переоформления: сколько стоит перекрасить машину в другой цвет

После перекраски автомобиля необходимо пройти процедуру переоформления в ГИБДД. Для этого дается пять дней, в течение которых нужно явиться к сотрудникам. Перед покраской кузова уведомлять сотрудников ГИБДД не нужно. С собой необходимо иметь следующий перечень документов:

Госпошлина за внесение изменений в паспорт транспортного средства уплачивается заранее и составляет 350-850 рублей. Получить квитанцию для оплаты можно непосредственно в МРЭО ГИБДД.

После того, как все документы собраны, можно приступать к процедуре переоформления. Она состоит из нескольких шагов.

После всех этих процедур переоформление цвета автомобиля в документах считается законченным и эксплуатация автомобиля по дорогам общего пользования разрешена.

В случае несоблюдения периода переоформления цвета, автовладелец будет оштрафован на сумму от 1,5 до 2 тысяч рублей, поэтому данную процедуру необходимо обязательно пройти.

В процессе оформления необходимо тщательно читать (перед тем как подписывать) бумаги выдаваемые сотрудниками ГИБДД, а так же самостоятельно сверить внесенные в них данные (номера агрегатов, описание цвета и т.д.). После осмотра автомобиля инспектором ГИБДД должна появиться метка «нарушений не обнаружено». За этим следует проследить самостоятельно, перед тем как уехать с площадки для осмотра ТС. Перед тем, как поставить подпись в ПТС, необходимо обязательно проверить отметку об изменении цвета автомобиля.

Видео: как перекрасить автомобиль в другой цвет

Итог

Как видно, процедура смены цвета для полностью перекрашенного автомобиля довольно проста и занимает, обычно, не более суток. Сложнее дело обстоит с аэрографией или виниловой плёнкой. Точных регламентирующих документов для таких случаев пока ещё нет, поэтому решение о возможности эксплуатации транспортного средства будет принимать инспектор ГИБДД.

ProCrossover.ru

Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107: как провести своими руками

Крестовина карданного вала представляет собой некий шарнир крестообразного исполнения, суть работы которого состоит в том, чтобы надежно зафиксировать крутящиеся оси трансмиссии. Крестовина позволяет взаимодействовать между собой двум частям карданного вала через специальные вилки, которые находятся по краям кардана. В движение приводится деталь при помощи подшипников игольчатого типа, которые размещаются в предусмотренном отверстии и стопорятся кольцами.

2к

Основной узел в данной детали – поворотный подшипник, который закрепляется болтами. Этот узел дает возможность проворачиваться крестовине.  Крестовина кардана позволяет гибко соединить коробку передач с мостом, обеспечивая подвижность частей на больших углах.

На автомобилях ВАЗ заднеприводного семейства устанавливается две крестовины, одна из которых стоит в центре карданного вала, а вторая часть ближе к редуктору заднего моста.

Из чего состоит крестовина:

  1. Крестообразный корпус.
  2. Уплотнительные сальники.
  3. Игольчатые подшипники.
  4. Торцевые шайбы.
  5. Масленка для заполнения крестовины маслом.

Возможные неисправности

Существуют три случая, когда необходима срочная замена крестовины карданного вала:

  1. Частичное либо полное разрушение детали.
  2. При езде ощущается сильная вибрация, особенно при скорости свыше 90 км/ч.
  3. Возникновение шумов в трансмиссии, а также нестандартная работа карданного вала.

3к

Средний ресурс крестовины, при условии, что деталь оригинальная – 150 000 км. Немаловажным фактором является правильность эксплуатации и своевременного обслуживания автомобиля, которое непосредственно сказывается на ресурсе детали.

Последствия езды с неисправной крестовиной

Если крестовина выходит из строя, то, как минимум, появится вибрация от кардана, так как он ненадежно закреплен с другой ее частью. Так же длительная езда с неисправной крестовиной может вывести из строя коробку передач, так как сильная вибрация будет передаваться на вторичный вал КПП и расшатывать его, что может привести к обламыванию валов коробки передач.

Диагностика неисправностей

Последовательность подготовки  к диагностике:

— установить машину на эстакаду либо на смотровую яму;

— поставить упоры под передние колеса;

— поставить автомобиль на ручной тормоз.

4к

Первый осмотр приходится на наличие стопорных колец. Если на одном из стаканов выпало стопорное кольцо, то этот стакан может выпасть из посадочного места. Далее происходит проверка крестовины на наличие люфта.

Как не спать за рулем:заголовок советы и рекомендации по поддержанию бодрости.

Как проверить авто перед покупкой:  устанавливаем юридическую чистоту .

О том, как правильно выбрать тормозную жидкость для автомобиля — читайте в нашей статье.

Для осуществления данной операции нужно установить отвертку либо похожее подручное средство между карданным валом и крестовиной, после прокрутить кардан в обе стороны. Даже минимальный люфт недопустим.

Как заменить крестовину карданного вала

Как поменять крестовину на кардане? Перед началом работ потребуется подготовить следующий инструмент:

Настоятельно рекомендуется вместе с крестовиной заменить подвесной подшипник кардана.

Замена крестовины карданного вала ваз 2107 состоит из следующих этапов:

  1. Снятие карданного вала. Для демонтажа понадобится ключ «13», которым нужно открутить два болта, соединяющие поперечину с подвесным подшипником. Далее открутить гайки, которые служат креплением хвостовика к кардану.
Примечание: перед демонтажем нужно нанести метки на деталях, для того, что бы правильно собрать узел обратно. В качестве метки можно применить маркер либо кёрнер.  Если этого не сделать, то при сборе можно нарушить балансировку карданного вала, а вызванные неправильной сборкой вибрации могут привести к сильным последствиям, вплоть до замены коробки передач.
  1. Снятие крестовины.Перед снятием крестовины за день нужно смочить деталь в керосине или растворителе для облегчения демонтажа. Далее при помощи молотка нужно обстучать крестовину с четырех сторон и снять стопорные кольца при помощи пассатижей, и непосредственно перед их снятием следует также нанести метки, что бы стопора установить в точно таком же положении.  Теперь карданный вал устанавливается так, что бы он был на весу.

С помощью молотка выбивается чашка, после нужно развернуть кардан и снять чашку. Далее аналогичным способом провести операцию на оставшихся сторонах.

Теперь следует зачистить проушины карданного вала, убрав ржавчину и грязь металлической щеткой. Главное что бы посадочные места под стопора были чистыми. Поверхность заранее смачивается керосином.

  1. Монтаж крестовины в посадочное место. Перед монтажом крестовины нужно осторожно снять все чашки, и проверить наличие смазки в них. При необходимости набить внутренности смазкой  «Фиол – 2У». В период эксплуатации через тавотницу можно заполнять крестовину маслом.

5к

Что бы установить крестовину на вилку, нужно сразу снять параллельно две чашки, после чего заправить крестовину в проушины. Дальше крестовина сдвигается в сторону и надевается одна чашка. Одевать чашку следует очень бережно, так как находящиеся в ней иголки могут рассыпаться.

Теперь требуется посадить последнюю чашку в свое посадочное место при помощи молотка и алюминиевой наставки. Постукивать следует аккуратно, так как последняя чашка будет запрессовываться очень туго и ее легко расплескать. После стопорное кольцо занимает свое место, и проворачиваем карданный вал. Далее проворачиваем кардан и проводим аналогичную операцию с последней чашкой.

Замена подвесного подшипника

После того, как была снята крестовина, нужно провести замену подвесного подшипника. Для этого ключом «27» следует открутить гайку вилки переднего кардана. После обстучать вилку со всех сторон, высвободить ее из шлицев.  Подшипник держится на валу двумя болтами «13», после их откручивания следует на уголках выставить подвесной и выбить его при помощи молотка.

Установка всех элементов производится в обратном порядке. После установки карданного вала на свое место нужно убедиться в том, что все болты и гайки надежно закручены, так же необходимо сразу проверить люфт.

При правильном ремонте не должно быть люфтов, а при езде на скорости свыше 90 км/ч не возникать малейшей вибрации, исходящей из карданного вала. Каждый сезон следует наполнять крестовину маслом.

Во сколько обойдется данная процедура на автосервисе

Средняя цена за услугу замены крестовины составляет 500 рублей. При возникновении, каких либо сопутствующих трудностей, стоимость увеличивается. Часто предлагается сразу заменить подвесной подшипник, так как это будет намного дешевле, чем менять эти детали по отдельности. За замену подвесного подшипника в среднем требуют 1000 рублей.

Как происходит замена крестовины карданного вала ваз 2107 (видео)

Итог

Исправность крестовины карданного вала напрямую влияет на работу и ресурс всей трансмиссии, так как играет роль гибкого соединителя двигателя и заднего моста.  Своевременное обслуживание и замена значительно продлят срок службы трансмиссии автомобиля ВАЗ 2107. Данную операцию по замене можно произвести, пользуясь руководством по ремонту и при наличии минимума инструментов.  Главное в ремонте соблюдать осторожность и порядок действий, что бы ресурс автомобиля был максимально велик.

ProCrossover.ru

Белый дым из выхлопной трубы.

Белый дым из выхлопной трубы свидетельствует о наличии неисправностей. Другой вопрос в том, о каких именно неисправностях идет речь. Чаще всего причиной является перегрев двигателя либо нарушения подачи топлива. Причину можно легко понять, обратив внимание на то, как ведет себя авто, какой запах дыма и каков его оттенок.

Густой белый дым может появляться в результате:

Важно понимать, что причины появления белого густого дыма из выхлопной трубы дизельного и бензинового двигателя не обязательно должны быть идентичными.

Причины появления дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя.

Появление белого дыма из выхлопной трубы считается вполне естественным явлением при исправной силовой установке, но если мотор дошел до рабочей температуры, но дым не прекращается, это уже плохо, ведь может указывать на следующие проблемы:

Кроме того, если в авто установлен сажевый фильтр FAP/DPF, во время того, как сжигается сажа, также может возникать густой белый дым.

Как же понять истинную причину образования белого дыма в случае «дизеля»? Делается это в 2 простых действия – понять, имеет ли дым оттенок или является чисто белым, а также провести проверку уровня ОЖ на наличие масла и выхлопных газов в охлаждающей системе.

Если в момент прогрева появляется выхлоп серо-белого оттенка, это может свидетельствовать о несвоевременном воспламенении смеси. Это означает, что толкающие в цилиндре поршень газы проникли в выхлопную. Данный дым появляется чаще после прогрева мотора.

Если после прогрева появляется густой белый дым, это практически всегда говорит, что в цилиндр двигателя попала охлаждающая жидкость. Через что она поступила? Скорее всего, причина в прогоревшей прокладке, но это может быть и трещина. При этом использовать такой двигатель в дальнейшем крайне не рекомендуется, ведь смазывающие характеристики масла могут значительно снизиться.

Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя.

При влажной и холодной погоде белый пар не предвещает ничего плохого, так как является вполне естественным процессом. При прогреве двигателя до его рабочей температуры, выход пара указывает на наличие неисправностей.

По каким причинам из выхлопной бензинового двигателя может пойти дым белого цвета?

Это может случиться из-за неисправного инжектора, по причине утечки охлаждающей жидкости в цилиндр, залегания колец и дальнейшего выгорания масла, использование бензина низкого качества с наличием сторонних примесей.

Диагностика.

  1. Открываем крышку расширительного бачка и видим на поверхности жидкости пленку.
  2. Также мы сможем почувствовать характерный запах выхлопного газа.
  3. О проблемах «расскажет» характерный цвет нагара, который заметен на свечах зажигания. Впрочем, если он отсутствует, это еще не означает, что с автомобилем все в порядке.

Независимо от того, абсолютно мокрая свеча зажигания или выглядит как новая, это может свидетельствовать о том, что в цилиндр попала вода.

Понять происхождение дыма можно, использовать обычную салфетку. Подносим ее к выхлопной трубе, оставляя двигатель в рабочем состоянии. Держим несколько минут. Салфетка останется чистой, если причиной дыма стала простая влага. Если же имеется факт попадания масла в цилиндры, на салфетке можно будет заметить жирные пятна, а если пятна будут иметь желтый или голубой оттенок, это свидетельствует о просачивании антифриза.

Только после того, как вы наверняка определите причины появления белого дыма, можно будет обратиться к специалистам и вскрывать двигатель, чтобы найти дефект и устранить его.

Видео (на примере БМВ).

autoepoch.ru

Ремонт радиатора охлаждения автомобиля своими руками

Ремонт радиатора своими руками

Ремонт радиатора в автомобиле зачастую приходится делать в тех случаях, когда в системе охлаждения двигателя возникают проблемы. Как всем известно, радиатор является важнейшей деталью в системе охлаждения автомобиля. Именно в нём антифриз расстается с избыточным теплом, создавая двигателю оптимальный температурный режим работы.

Одним из главных симптомов неисправного радиатора охлаждения автомобиля становится перегрев двигателя. Откладывать решение этой проблемы нельзя, так как при перегреве повышается износ деталей мотора и в дальнейшем существует большая вероятность выхода силового агрегата из строя, что потребует значительных денежных вливаний на его ремонт.

Внизу страницы смотрите видео о том, как самостоятельно запаять радиатор охлаждения в домашних условиях.

Ниже мы опишем основные способы ремонта радиаторов охлаждения автомобилей своими руками, и что нужно делать, если вдруг потек радиатор.

Причины ремонта автомобильных радиаторов

Ремонт радиатора автомобиля

Радиатору охлаждения может понадобиться ремонт по разным причинам. Неисправности могут возникнуть как вследствие естественного износа, так и в виду халатности владельца автомобиля. Возможно, устранение неисправности радиатора это лишь первый шаг в комплексном ремонте двигателя.

Можно выделить две основные неисправности автомобильных радиаторов, требующих ремонта:

  1. Течь охлаждающей жидкости;
  2. Закоксовка внутренних полостей.

Течи радиатора опасны по следующим причинам:

Закупорка трубочек радиатора нарушает циркуляцию жидкости внутри него. В итоге сначала остывает нижняя часть теплообменника, а затем и полностью весь радиатор. А тем временем охлаждающая жидкость быстро нагревается, создавая опасность перегрева мотора.

  1. Закоксовка радиатора происходит обычно из-за образования накипи. Это особенно часто встречается у автомобилистов, которые заливают обычную воду в систему охлаждения двигателя. Чтобы избежать этого, узнайте что необходимо заливать в систему охлаждения двигателя.
  2. Иногда радиатор забивается смесью масла и антифриза. Это происходит, если моторное масло по каким-то причинам попадает в систему охлаждения. Утечка масла может быть не видна, а охлаждающая жидкость со временем превращается в "кисель", который и забивает внутренние полости теплообменника.

О том как избавиться от подобных негативных явлений и избежать последующего дорогостоящего ремонта читайте в нашей инструкции по промывке системы охлаждения двигателя.

После того, как мы определились с неисправностями, давайте рассмотрим способы ремонта радиаторов охлаждения своими руками.

Способы ремонта радиатора своими руками

Ремонт радиатора своими руками

Несложный ремонт радиаторов автомобиля, например, устранение небольшой течи, по силам выполнить самостоятельно большинству автолюбителей.

Другое дело – пайка радиатора охлаждения двигателя. Здесь без опыта не обойтись (смотрите видео ниже). Как мы уже отмечали, большинство проблем с радиатором автовладелец может устранить своими руками. В одних случаях удастся обойтись только потерей драгоценного времени, а в других придется приобрести в магазине специальные ремонтные составы и материалы. Все зависит от поломки и вида ремонта.

Снятие радиатора. Практически любой ремонт радиатора требует снятия его с автомобиля. И здесь автомобилиста ожидают неприятные сюрпризы.

  1. Сначала необходимо слить охлаждающую жидкость из системы. Если двигатель перед этим был сильно разогрет, то необходимо выждать около часа, чтобы случайно не получить ожоги при сливании. В некоторых авто имеются сливные отверстия в нижней части радиатора или блока цилиндров. Если же производитель не предусмотрел отверстий для слива, то придется снимать гибкий шланг с нижнего патрубка радиатора. Перед сливом жидкости необходимо поставить под моторный отсек емкость для сбора антифриза.
  2. Когда жидкость будет слита, нужно отсоединить гибкие шланги, которые соединены с радиатором, отключить электрическую проводку от датчиков и вентилятора, и открутить крепежные элементы. Радиатор можно извлечь вместе с вентилятором или без него. Все зависит от удобства действий.

Очистка внутренних полостей радиатора. Одним из простых способов ремонта радиатора является очистка внутренних полостей от загрязнений и отложений. Желательно иметь под рукой проточную воду, чтобы создать необходимый напор.

Далее рассмотрим способы ремонта и устранения течей в радиаторе охлаждения.

Что делать, если течет автомобильный радиатор

Ремонт радиатора холодной сваркой

Переходим к самому интересному – как устранить течь в радиаторе автомобиля. Радиатор может потечь в разных местах. Одни течи удается устранить своими руками, а с другими без серьезного ремонта справиться получается не всегда.

  1. Одной из неустранимых поломок будет трещина в месте присоединения пластмассового патрубка к металлическому корпусу радиатора. Временно для ремонта можно использовать герметик или эпоксидный клей. Но со временем трещина будет увеличиваться, вынуждая автовладельца менять радиатор.
  2. Появление небольших течей в трубках радиатора устраняется специальными герметиками для системы охлаждения. Средство добавляется в охлаждающую жидкость и в процессе работы автомобиля затягивает образовавшиеся отверстия. Аналогичный принцип воздействия наблюдается у горчицы. Порошок разводится в воде и вливается в радиатор. Через некоторое время течь прекращается. Это очень простой способ, не требующий ремонта и специальной подготовки.
  3. При серьезных повреждениях радиатора, например, после лобового столкновения требуется заменить поврежденные трубочки. Для этого потребуются навыки в пайке или сварки аргоном. Гораздо проще бывает заглушить один из контуров, пережав концы сломанных трубок.
  4. В некоторых случаях автовладельцев при ремонте радиаторов может выручить холодная сварка. Предварительно обрабатываемую поверхность следует очистить от грязи и обезжирить растворителем. Затем холодная сварка наносится на поврежденный участок.

К сожалению, сложно бывает определить, удалось ли ликвидировать течь. Это становится видно только после установки радиатора на автомобиль и заправке его антифризом. Двигатель нужно запустить и дать ему поработать в течение 30 минут. Только тогда можно будет увидеть результат своего труда.

В процессе ремонта радиатора следует уделить внимание и внешней очистке теплообменника, ведь чем больше будет площадь соприкосновения воздушных масс с поверхностью радиатора, тем эффективнее будет протекать охлаждение антифриза. А создание благоприятного температурного режима для работы двигателя окупится впоследствии безотказной и долговечной работой автомобиля.

Видео: пайка радиатора охлаждения двигателя

unit-car.com

Что делать, если буксует сцепление автомобиля

В любом транспортном средстве сцепление выполняет функцию включения и отключения крутящего момента. Происходит это за чет того, что маховик двигателя во время старта с места соединяется с первичным валом КП во время переключения передач или старта с места. Однако, как и любой элемент автомобиля, сцепление может выйти из строя. Это может произойти по причине небрежного отношения и неправильной эксплуатации, срока службы, либо случайной поломки. В случае, когда сцепление начинает буксировать, у машины значительным образом снижается динамика, а также ухудшается тяга. Спустя некоторое время могут появиться проблемы, связанные непосредственно с коробкой передач.

яя Сцепление – специальный конструктивный элемент автомобиля, который дает возможность на некоторый промежуток времени отключить ведущий вал в двигателе внутреннего сгорания от колесного механического привода. Такие действия дают возможность повысить, либо наоборот понизить передачу коробки передач. Помимо этого, сцепление дает возможность плавно включать и отключать нагрузки на мотор, что предотвращает повреждения коленчатого вала механического характера.

Для машин с любым вариантом переключения передач стандартным является следующий состав системы сцепления:

Пробуксовка сцепления является достаточно распространенной неполадкой автомобиля. Первым признаком данной проблемы является уменьшение тяговых качеств машины, ухудшение движения в сложных условиях, а также уменьшение скоростных характеристик машины.

Если при нажатии на педаль не происходит резкого набора скорости, слышно лишь «завывание» двигателя, то это и есть признаки пробуксовки сцепления.

Дабы предотвратить это, следует значить причины пробуксовки, а также действия, которые следует предпринимать в таких случаях.

Почему буксует сцепление? Основными признаками пробуксовки являются следующие явления:

Для того чтобы проверить, буксует ли сцепление, следует произвести такие действия:

яяя

Что делать, если сцепление буксует

Если в автомобиле возникла такая неисправность, как пробуксовывающееся сцепление, то в первую очередь следует узнать как можно быстрее, что делать. Устранять подобного рода неисправность нужно максимально быстро, чтобы предотвратить выход из строя двигателя при движении по труднопроходимой и сложной местности.

Важно обратить внимание, что перед разбором двигателя и проверкой износа механизма сцепления необходимо быть уверенным в достаточном свободном ходе педали. Чтобы проверить это, следует воспользоваться линейкой, замерив свободный ход упорной площадки педали в центре упорной площадки для ноги. Возьмем для примера отечественные машины ВАЗ, их свободный ход должен быть от 20 до 30 миллиметров. Если же уверенности в необходимом расстоянии свободного хода нет, тогда важно сразу уточнить это в сервисных документах (зачастую книге), прилагаемым непосредственно к автомобилю, либо на официальном сайте производителя.

яяяя

Проведя все эти измерения, настоятельно рекомендуется обратиться за помощью в ближайшую станцию технического обслуживания, в случае, если свободный ход находится в пределах нормы.  Причиной этому является возможность повреждения сцепления, если у водителя нет необходимых инструментов и навыков в разборке и сборке, а также регулировки сцепления.

Если же водитель решится починить механизм сцепления самостоятельно, то в первую очередь нужно разобрать “корзину”, после чего внимательно осмотреть диски. В первую очередь нужно обращать внимание на степень износа, наличие посторонней жидкости и остатка масел, и конечно состояние пружин. Отдельного внимания заслуживает подшипник выжимания, потому как большая часть поломок сцепления обусловлена именно ним.

 

Сцепление буксует: причины, устранение неисправности

Выводы

            Для того чтобы сцепление транспортного средства прослужило не один год, следует оказывать ему должный уход и производить правильную эксплуатацию. Важно вовремя менять фрикционные накладки, а также использовать исключительно качественную тормозную жидкость.

Важно как можно быстрее исправлять проблему, потому как пробуксовка сцепления в дальнейшем принесет автовладельцу множество проблем, осложнений и серьезных последствий.

ProCrossover.ru

Почему разная компрессия в цилиндрах?

О низком давлении, по меньшей мере, в одном из цилиндров (следовательно, и о необходимости его замеров) вам подскажет снижение тяги двигателя. Измерить его можно разными способами, но самым легким и доступным из них принято считать проверку давления путем проведения замеров компрессометром.

Этот прибор определяет разную компрессию в цилиндрах двигателя, как никакой другой.

При этом, какой должна быть компрессия в цилиндрах именно вашего автомобиля, вы можете узнать из прилагаемой к нему инструкции по эксплуатации (в бензиновых и дизельных моторах давление будет разным). Когда нужные цифры будут найдены, дело останется за малым — удостовериться в правильности поставленного «диагноза» с помощью соответствующих замеров.

Как измерить компрессию в цилиндрах?

  1. Прогрейте двигатель до 70-80 градусов (стандартной рабочей температуры).
  2. Выкрутите свечи зажигания и вкрутите компрессометр.
  3. Покрутите стартером двигатель, создав тем самым давление в цилиндрах.
  4. Посмотрите на показания прибора: то давление, что он покажет, – и есть компрессия. Сравните полученные данные с теми, что дает завод-изготовитель. Если есть расхождения – переходи к поиску причин данного явления.

Видео инструкция.

Причины, по которым может возникнуть разная компрессия в цилиндрах.

autoepoch.ru


Смотрите также