Перегрев электродвигателя причины


Замена бензонасоса и причины его поломок

Что приводит к поломкам бензонасоса автомобиля

Бензонасос – один из важнейших устройств в современном автомобиле с инжекторным мотором. Если раньше, на карбюраторных моделях, бензин к двигателю подавался за счет всасывающего эффекта при работе карбюратора, то в случае с системами впрыска давление в топливной магистрали должно быть существенно выше, для чего и применяются топливные насосы, расположенные, как правило, непосредственно в баке с топливом.

бензонасос

Безусловно, внедрение в конструкцию сложного узла, к тому же электрифицированного и расположенного в непосредственном контакте с топливом, потребовало строгого соблюдения всех норм безопасности. При этом далеко не все топливные насосы отличаются высокой надежностью в наших условиях эксплуатации, и поломки – явление не редкое.

Видео — как накрылся бензонасос на Форд Фокусе:

Нередко может потребоваться и замена бензонасоса, однако часто бывает достаточно произвести сервисные манипуляции.

Причины же, приводящие к возникновению неисправностей, в большинстве случаев таковы:

Всегда ли необходима замена

Как уже отмечалось выше, замена бензонасоса может потребоваться далеко не во всех случаях. К примеру, при загрязнении фильтрующего элемента и каналов, по которым топливо подается в насос, вполне реально обойтись прочисткой данного узла.

Однако данная работа требует высокого профессионализма и осторожности, поскольку большинство современных бензонасосов имеют весьма хрупкий корпус, и любая ошибка может вывести агрегат из строя.

Видео — проблема с бензонасосом УАЗ Патриот и ее решение:

Также крайне важно отметить, что нежелательно ремонтировать электрическую часть бензонасоса. Любая ошибка здесь может серьезно угрожать безопасности, ведь бензонасос напрямую контактирует с топливом, а электрические цепи должны стопроцентно не допустить замыкания.

Как диагностировать неполадки в работе

Определить неисправность бензонасоса очень легко. Как правило, серьезная поломка не позволит запустить двигатель автомобиля, а перебои в работе также определяются достаточно просто. Итак, первые признаки неисправности бензонасоса таковы:

Если подобные признаки обнаружились, проверить работоспособность достаточно просто. Нужно, не заводя мотор, включить зажигание автомобиля. После этого раздается жужжание топливного насоса, подающего топливо в магистраль. Если в его звуке слышны посторонние элементы в виде гула или звона, то причина поломки очевидна.

Если же машина не заводится, то водителю следует прислушаться по той же схеме. Скорее всего, жужжания вы не услышите, что говорит о том, что требуется замена бензонасоса.

Кроме того, даже если автомобиль заводится и едет, а поломка выдает себя только подергиванием автомобиля, следует поспешить с ремонтом, поскольку неполадки в топливной системе автомобиля прямо влияют на безопасность. Ведь наиболее вероятным сценарием дальнейшего развития событий станет полный выход из строя бензонасоса и, как итог, «вставший» посреди дороги автомобиль.

Посмотрите статью о том, как заменить салонный фильтр самостоятельно.

Для чего нужна и как работает турбина в автомобиле.

Восстановление лобового стекла http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/obsluzhivanie/polirovka/stekla-avtomobilya-ot-carapin.html удается, только если царапины не значительны.

Видео — замена бензонасоса на Форд Фокус:

voditeliauto.ru

Выбрасывает тосол из расширительного бачка.

Автолюбители не всегда могут знать абсолютно все о строении своего железного коня, но где располагается расширительный бачок, знает, наверняка каждый.

Расширительный бачок находим под капотом. Это устройство  представляет собой пластиковый контейнер с подведенными к нему шлангами. Простой на первый взгляд сосуд играет очень важную роль в работе всего автомобиля, ведь в нем располагается датчик уровня охлаждения жидкости.

Важнейшим элементом самого бочка является его крышка. Она оснащена пропускным клапаном, отвечающим за давление в бачке. И если через него или любое другое место  выбрасывает тосол из расширительного бачка, всегда возникает резонный вопрос: в чем причины этого явления и каким образом можно устранить утечку?

Основные причины.

А ведь причины стремительного вытекания тосола из расширительного бачка могут быть самыми разными, но главная из них – износ деталей системы охлаждения. Соединительные шланги, парубки испытывают высокое давление довольно горячей жидкости, и на состоянии данных элементов этот процесс сказывается не самым благоприятным образом. Таким образом, цельность шлангов и парубков постепенно нарушается, тосол вытекает наружу.

Износ вышеуказанных элементов – это не только проблема подержанных авто. Даже относительно новые автомобили могут страдать от подобных явлений, а все потому, что комплектующие, которыми оснащаются машины, не всегда хорошего качества.

К слову, причиной вытекания тосола из бачка может быть непосредственно и сам бачок. Чаще всего это происходит из-за того, что пластик, из которого сделан сосуд, недостаточно качественный, и если к этому факту прибавить высокое давление, то результат может быть не из приятных.

Случается, что тосол выливается из бачка в результате закипания, тогда свое внимание следует уделить другим (а лучше сразу всем) системам автомобиля. Некорректная работа радиатора системы охлаждения, перегрев мотора, поломка водяного насоса и т.д. – все может являться первопричиной того, что выбрасывает тосол из расширительного бачка.

Способ устранения проблемы.

Но мало только знать причину, нужно еще и уметь ее устранить, что значит — все элементы, которые обладают даже несущественными дефектами, обязательно заменить на новые. Именно новые, так как б/у деталей в системе охлаждения по-хорошему не должно быть. Приобретать, кстати, следует только качественные детали, так как в данном вопросе экономия не уместна! Безусловно, любую проблему, связанную с техническим состоянием автомобиля, лучше всего решать, прибегнув к помощи специалистов, которые определят причину неисправности, а также грамотно устранят неполадки, но если таковой возможности нет, постарайтесь сделать все не хуже!

Видео.

autoepoch.ru

Если заметили пятно под авто

Наверняка, многие автовладельцы замечали под авто появление пятен. Так каков же их источник? Безусловно, однозначно ответить на столь непростой вопрос невозможно. Однако необходимо выяснить причины их возникновения.

под авто

На улицах города можно достаточно часто увидеть пятно под авто от масел или другой жидкости. А если с этой проблемой столкнулись вы? Чем опасны такие пятна?

Специалисты утверждают, что любое пятно под авто, не замеченное во время, может перерасти для автовладельца в серьезную проблему, решить которую будет не так и просто.

Итак, в первую очередь стоит обратить внимание на цвет появившегося пятна под авто.

Если оно имеет оттенок желтоватого, зеленого, голубого или оранжевого, то это свидетельствует о перегреве двигателя вашего автомобиля. Кроме того, возможна утечка антифриза из водяного насоса, радиатора или из шланга. Данный дефект приводит к серьезным проблемам, поэтому рекомендуется срочно посетить автосервис.

Если пятно под авто имеет черный или коричневый оттенок, то проблема заключается в утечке масла. Такое обстоятельство может быть вызвано использованием некачественных прокладок, потерей герметичности сальников коленвала, коробки передач или полуосей редуктора.

Для предотвращения утечки необходимо подтянуть крепежные гайки. Если это не могло, то необходимо провести замену прокладки, либо установить старую, используя при этом герметик. После ремонта стоит долить масло до уровня.

Маслянистые пятна красного оттенка под авто свидетельствуют о срочном ремонте. Такая жидкость вытекает исключительно из рулевого управления автомобилей имеющих гидроусилитель руля.  Если вовремя данный дефект не устранить, то это может привести к потере управления автомобилем во время движения.

Если вы обнаружили растекшееся пятно под авто от бесцветного до коричневого оттенка, то это свидетельствует об утечке тосола. Обычно такое явление возникает при нарушении герметичности в патрубках, повреждениях радиатора и других местах.

Если такая проблема появилась в патрубках, то для ее устранения достаточно подтянуть хомуты, или например, наложить жгут на небольшую трещину.  С помощью «холодной сварки» можно заделать отверстие в радиаторе. Если это не помогло, то стоит обратиться в автосервис. После ремонта стоит долить тосол.

Пятно под авто имеет специфический запах, почти прозрачно, а консистенция тягуча и быстро испаряется? В этом случае происходит утечка топлива. Основными причинами данной проблемы могут быть – трещины, образовавшиеся в топливных шлангах или трубках, ослабление хомутов или повреждение самого бака. Для экспресс – ремонта рекомендуется применить «холодную варку», и, естественно, обратиться в автосервис.

Под авто образовалось коричневое тягучее пятно с характерным запахом? Ваша машина стала иначе реагировать на тормоз? В этом случае происходит утечка тормозной жидкости. Здесь поможет только сервисный ремонт!

Нередки случаи, когда жидкость для мойки стекол вытекает из пластмассового бочка. Многие путают ее с тормозной жидкостью. Но, стоит отметить, когда происходит утечка «тормозухи», это моментально отражается на работе всей тормозной системы автомобиля. Нарушения герметичности  бачка можно легко исправить. Для этого необходимо запаять его паяльником.

Так же довольно часто, под авто можно увидеть образовавшуюся лужу воды. В этом случае беспокоиться не о чем. Это банальный конденсат образованный установленным  кондиционером. Такое явление не очень приятно, но вполне безопасно!

Если зайти на официальный сайт Webasto в России, то можно подобрать качественный пусковой подогреватель для вашего авто.

Огнетушитель в автомобиле не должен быть просрочен, т.к. в случае его использования он может не сработать.

Как подобрать свечи зажигания Denso http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/svechi-zazhiganiya/denso-podbor-po-avtomobilyu.html для вашего автомобиля.

Видео — о чем могут рассказать пятна под автомобилем:

voditeliauto.ru

Особенности покупки автомобиля с автоматической коробкой передач

Техническая надежность такого элемента автомобиля, как автоматическая коробка передач (АКПП), с каждым годом становится все выше. С каждым днем автоматические трансмиссии становятся все совершеннее, но все равно эта составляющая любого автомобиля остается «слабым звеном» в современном автомобилестроении. В особенности, меньшая надежность автоматических коробок актуальна в случае приобретения подержанного автомобиля.

Особенности покупки автомобиля с автоматической коробкой передач

Следует отметить, что, чаще всего, главным «врагом» автоматических коробок передач оказывается сам владелец автомобиля, пренебрегающий рекомендациями производителя по эксплуатации этого технически сложного узла автомобиля.

Так, автоматическая трансмиссия боится перегрева масла, и после нескольких минут пробуксовки автомобиля в грязи или глубоком снегу можно получить результат в виде сломанной коробки и, как результат, дорогостоящий ремонт.

В тоже время заливать в автоматическую коробку передач вне зависимости от ее типа («робот», вариатор или «автомат» с гидротрансформатором) необходимо только масло, указанное производителем. Следует помнить, что использование низкокачественного или «не того» масла, в большинстве случаев, становится причиной быстрого износа деталей коробки.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что, приобретая автомобиль, оборудованный АКПП, «с рук», необходимо особое внимание обратить на состояние трансмиссии. Связано это с тем, что по целому ряду признаков можно определить, правильно ли эксплуатировал агрегат предыдущий владелец авто.

На что стоит обратить внимание при покупке автомобиля с АКПП?

Первым пунктом проверки авто при его приобретении является, конечно же, его «история». Узнайте у продавца, была ли коробка в ремонте или нет, ведь далеко не все станции технического обслуживания обладают достаточным опытом и навыками в области ремонта автоматических трансмиссий.

Еще одним поводом для беспокойства является наличие фаркопа на автомобиле. Частая буксировка прицепа может привести к преждевременному износу многих частей автоматической коробки передач.

Как проверить работоспособность автоматической трансмиссии?

Первым делом проверяем уровень и качество масла в коробке. Для этого необходимо осуществить следующие действия:

• Запускаем двигатель, он должен работать на холостых оборотах.

• Устанавливает рычаг коробки в положение «Р».

• Достаем щуп и вытираем его, после устанавливаем его на место.

• Извлекаем щуп еще раз и осматриваем его.

• После этого протираем щуп листом белой бумаги. Оставленный маслом след должен быть прозрачным, без посторонних примесей.

• Масло может иметь красный цвет, если оно новое или коричневый, если машина уже успела поездить после последней замены масла, но его цвет точно не должен быть черным.

• При этом не должно присутствовать запаха жженого масла.

Соответственно если в результате проверки в масле были обнаружены инородные элементы, оно черного цвета или пахнет гарью – лучше выбрать другой автомобиль.

Еще одним явным признаком ненормальной работы автоматической коробки передач является долгое включение выбранной передачи.

Для проверки необходимо запустить и прогреть машину, установив селектор трансмиссии в положение «Р». После того, как обороты стабилизируются в районе 650-850, ставим ногу на тормоз и переводим коробку в положение «Drive». Коробка должна мгновенно переключиться в выбранный режим, без всяких стуков и непонятных толчков. Сама машина должна начать медленно ползти вперед.

Затем переходим в положение «N», после чего включаем «R». Автомат должен сразу же переключиться в новый режим и этот процесс не должен сопровождаться стуками и толчками. При этом автомобиль должен начать медленно катиться назад.

После этого пробуем переключиться из режима «R» в «Drive». Стуков быть не должно, коробка должна быстро и плавно перейти в выбранный режим. Промежуток между переключениями передач должен занимать не более 1 секунды, если он больше значит, коробка требует ремонта, либо она достаточно сильно изношена.

Проверяем автоматическую трансмиссию в движении

Выбираем режим Drive и начинаем движение, плавно разгоняемся до 60 км/ч, за это время автомат должен переключиться два раза, опять же плавно, без толчков. В момент переключения немного падают обороты двигателя, и меняется тональность его работы. Если автоматическая коробка передач изношена, то возможны толчки, стуки, в некоторых случаях дело доходит и до резкого удара внутри трансмиссии.

Дальше выбираем скоростной режим 50 км/ч и вжимаем педаль газа «в пол». Если «автомат» исправен, то обороты двигателя вырастут, а коробка перейдет на низшую передачу.

Если в автоматической трансмиссии автомобиля есть такой режим, как overdrive (слева от рычага есть специальная кнопка, это характерно для авто, произведенных в Японии и США), то его тоже нужно проверить. Разгоняемся до 70 км/ч, обязательно на ровной дороге и включаем режим overdrive: «автомат» должен перейти на высшую передачу. Если overdrive отключить, то коробка перейдет на низшую передачу.

Также довольно распространенной «болезнью» АКПП является «пробуксовка» – ситуация, когда обороты двигателя увеличиваются, а скорость авто остается прежней.

Если автоматическая коробка передач машины обладает хотя бы одним из перечисленных недостатков, то покупать такой автомобиль не следует.

Необходимо отметить, что, проверяя машину, лучше поездить на ней подольше, ведь вполне вероятно, что при нагреве масла появятся новые проблемы. В любом случае коробка не должна издавать посторонних шумов, не дергаться и не стучать. Если это не так, от покупки имеет смысл воздержаться.

В тоже время, если машина оборудована электронной системой управления, можно много полезного узнать и о состоянии АКПП, ведь эта система сохраняет коды всех ошибок в своей памяти. При малейших подозрениях необходимо посетить станцию технического обслуживания, где есть необходимое оборудование, способное расшифровать код ошибки. К слову, в случае, если владелец автомобиля противиться диагностике на сервисе, это должно также натолкнуть на определенные подозрения относительно технического состояния транспортного средства.

Таким образом, грамотное проведение осмотра автомобиля перед покупкой позволит избежать большого количества хлопот.

voditeliauto.ru

Газовое оборудование для автомобиля.

Газовое оборудование для автомобиля – это газ-дозирующая система авто, установка которой дает возможность последнему использовать сжиженный газ в качестве топлива, заменяя им бензин. При этом газобаллонное оборудование, как правило, встраивается дополнительно «поверх» бензина, поэтому использоваться может опционально. С помощью переключателя, расположенного на приборной панели машины, можно в любой момент проводить переключение используемого вида топлива: с газа на бензин, и наоборот.

Поколения газового оборудования.

1-е поколение.

Оно имеет отличие раздельной системы испарителя и редуктора.  Несмотря на хорошую работу и эксплуатационные качества, выпуск такого оборудования прекратилось приблизительно 10 лет назад.

2-е поколение.

Оно оснащено дозатором газа, регулирование которого осуществляется вручную.

3-е поколение.

Обладает электронный дозатор газа.

4-е поколение.

В нем газ подается из редуктора на газовые форсунки.

5-е поколение.

Это самое новое оборудование для транспортных средств. Оно отличается тем, что газ впрыскивается в цилиндр в сжиженном состоянии.

Принцип работы.

Принцип работы автомобильного газобаллонного оборудования во многом напоминает принцип впрыска бензинового топлива. Так, сжиженный газ из баллона изначально поступает в газовую магистраль, откуда попадает еще в жидкой форме в газовый клапан-фильтр, где он очищается от смол и различных взвесей. Далее газ проникает в редуктор-испаритель, в котором давление снижается с 16 атмосфер до 1-ой, а оттуда по шлангу низкого давления через дозатор он направляется в смеситель.

Получается, что газовое оборудование инжекторного типа отличается только тем, что в данном случае бензиновый клапан не применяется. Вместо такого клапана устанавливается эмулятор, имитирующий работу бензиновых форсунок, который нужен для того, чтобы автомобиль не переходил в режим аварийной работы.

Схема газового оборудования автомобиля.

Вообще же в настоящее время используется 2 схемы подключения автомобильного газобаллонного оборудования: первая схема – классическая, при которой газ подается в инжектор или карбюратор, и вторая схема – последовательная, когда газ поступает в газовые форсунки.

  1. Первая схема является наиболее дешевой, но имеет некоторые недостатки. Например, смесь, которая образуется при переключении режимов «газ-бензин» и наоборот, имеет плохое и низкое качество, что способствует максимально быстрому износу двигателя машины.
  2. Вторая – более дорогостоящая, но признана экспертами наилучшей системой подачи газа из известных на сегодняшний момент.

Однако, независимо от того, по какой схеме подключен газ в автомобиле. Использование данного вида топлива имеет достаточное количество преимуществ в сравнении с другими видами топлива.

Плюсы использования.

Итак, преимущества использования газового оборудования:

Минусы использования.

Недостатки использования в машине газового оборудования:

Если вы решились установить газобаллонное оборудование на свой авто, то после этого вам необходимо будет пройти процедуру его регистрации на автомобиле в ГИБДД. При этом нужно будет предъявить: копию сертификатов на газобаллонное оборудование, свидетельство о соответствии газового оборудования требованиям безопасности,  лицензию и сертификат на право проведения работ по переоборудованию авто для работы на газовом топливе.

 Видео о газовом оборудование на автомобиль (видео)

autoepoch.ru

Как ездить на коробке автомат зимой

На сегодняшний день все чаще подвергается сомнению убеждение о более надежных характеристиках механической коробки передач в сравнении с «автоматом», и на это есть объективные основания. Главной причиной поломки АКПП является использование автомобиля без учета дорожного покрытия. После приобретения машины с автоматической коробкой водитель попросту не интересуется, как правильно ездить на автомате, а также не изучает особенности и тонкости эксплуатации АКПП.

В основном проблемы начинаются зимой, когда автомобиль в течение долгого времени не может выбраться из небольшого сугроба.В приведенной статье мы постараемся разобраться, как ездить на автомате зимой, какие методы вождения будут полезны в нестандартных ситуациях и какая манера езды на АКПП наиболее безопасная.

Перед тем как ездить на автомате зимой, надо откопать автомобиль

Зима иногда бывает сурова

При управлении автомобилем с автоматическим переключением передач необходимо соблюдать следующие правила:

ktonaavto.ru


Смотрите также