Перпендикулярная парковка ориентиры
Новый Volvo S90 2016 — роскошный седан из Швеции
Новый седан Volvo S90 2016-2017 модельного года представлен 2 декабря 2015 года на родине компании Volvo Car Group в Гетеборге (Швеция). Мировая премьера шведской новинки состоится в начале будущего 2016 года в рамках Североамериканского автосалона (Detroit Auto Show). В нашем превью первые фото, видео, комплектации и технические характеристики нового Вольво С90. Старт производства и начало продаж нового четырех дверного седана европейского класса-Е Вольво S90 запланированы на весну будущего года, цена станет известна после презентации в Детройте.
Новый Вольво S90 сменит в модельном ряду шведского производителя седан Volvo S80 второго поколения, выпускаемый с 2006 года и успевший несмотря на два рестайлинга заметно устареть. Новая же модель седана от Volvo с индексом S90 по заверению президента Volvo Car Group Хокана Самуэльсона - суперсовременная, роскошная, стильная и располагает массой инновационных технических решений, оснащается современными системами безопасности и электронными помощниками, может похвастать премиальными материалами отделки и высоким уровнем комфорта.
Как раз все то, что необходимо для успешной конкуренции с признанными лидерами класса: Audi A6, BMW 5-Series, Infiniti Q70, Jaguar XF, Lexus GS и Mercedes E-class. Амбициозное заявление, ничего не скажешь, а вот так ли это на самом деле постараемся выяснить. Новый седан Volvo S90 стал второй шведской моделью после кроссовера Volvo XC90, примерявшей новую масштабируемую платформу Scalable Product Architecture и получившей дизайн экстерьера кузова прототипа Volvo Concept Coupe, а весной 2016 года дебютирует универсал Volvo V90.
Новая платформа SPA - это полностью независимая подвеска из алюминия с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади, стальные подрамники, передний или полный привод, крепкий кузов с высоким коэффициентом жесткости, изготавливаемый из алюминия и стали различной прочности, супер современные системы безопасности и возможность оснащать седан не только традиционными бензиновыми и дизельными двигателями, но и гибридной силовой установкой.
- Внешние габаритные размеры кузова нового седана Volvo S90 2016-2017 года составляют 4963 мм в длину, 1890 мм (с учетом зеркал 2019 мм) в ширину, 1443 мм в высоту, с 2941 мм колесной базы и 155 мм дорожного просвета. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления довольно мал, как для крупного автомобиля, всего 0,28–0,29 Сх.
Внешний вид нового флагмана компании Вольво седана С90 демонстрирует классику и авангард, соединенные в одном флаконе. С одной стороны, классические пропорции трех объемного кузова солидного седана с длинным капотом, большими боковыми дверями, линией крыши с намеком на купол и крупной кормой. С другой стороны, оригинальные фары головного света, украшенные авангардными светодиодными вставками, напоминающими молот, компактная трапеция фальшрадиаторной решетки, изысканные зеркала заднего вида на ножках-опорах, огромные радиусы колесных арок, способные принять даже шины на 20-ти дюймовых дисках, причудливое оформление задней части кузова с крупными С-образными габаритными фонарями и крышкой багажника со ступенчатыми выштамповками. Красив ли новый Volvo S90... затруднительно сказать, привлекателен — да, особенно в профиль.
А вот оформление салона нового шведского седана достойно аплодисментов и восторженных возгласов. Премиальные материалы отделки (кожа, дерево, алюминий), высокое качество сборки и детализации элементов интерьера, отличные кресла первого ряда и задний диван с характерными намеками на размещение двоих пассажиров (сиденье отформовано явно под два посадочных места и в придачу огромного роста трансмиссионный тоннель на полу). Впечатляющий список оборудования, доступного к установке начиная с базовой комплектации: цифровой графический экран для приборной панели, изящное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийный комплекс с сенсорным цветным 9,5-дюймовым экраном Sensus Connect, при помощи которого осуществляется управление музыкой и четырехзонным климат-контролем, изменяется интенсивность подогрева и вентиляции всех кресел с функцией массажа), подключается айфон — в наличии система Apple CarPlay, обеспечивается выход в интернет — Android Auto (в наличии Wi-Fi), на экран выводится картинка навигационной системы и изображение с системы камер кругового обзора. Огромный сенсорный экран позволил свести к минимуму количество кнопок на центральной консоли и тоннеле между передними креслами.
Современные системы безопасности представлены минимум 9-тью подушками, всевидящей перед автомобилем системой City Safety с функцией оповещения и системой экстренного торможения (обнаруживает людей, животных, велосипедистов), Queue Assist (способна обеспечивать движение за авто в попутном направлении при помощи адаптивного круиз-контроля при активированном режиме stop-and-go), run-off road protection (помогает распознать начало вылета автомобиля с дороги и нейтрализовать опасность), система автоматического торможения, система распознавания дорожных знаков, ассистент перпендикулярной и параллельной парковки, помощник-ассистент при маневрировании задним ходом и Pilot Assist (обеспечит удержание автомобиля в полосе движения, работает до скорости в 130 кмч). Технические характеристики нового седана Volvo S90 2016-2017 модельного года: седану Вольво С90 достаются те же 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом (Drive-E) и автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач, что и соплатформенному кроссоверу Volvo XC90. Так что стоит ожидать двух бензиновых и двух дизельных версий седана, а так же гибридной модификации, переднего и полного привода.
- Дизельные версии нового седана Вольво S90 Volvo S90 D4 (190 лс 400 Нм) и Volvo S90 D5 (235 лс 480 Нм).
- Бензиновые версии нового седана Вольво S90 Volvo S90 Т5 (254 лс 350 Нм) и Volvo S90 T6 (320 лс 400 Нм). Гибридный Volvo S90 T8 TwinEngine с 2.0 бензиновым турбо двигателем (320 лс 400 Нм) и электрическим мотором Siemens (80 л с 240 Нм), максимальная отдача гибридной установки 400 лс с 640 Нм.
По данным производителя, дизельные моторы довольствуются 4-5 литрами топлива в смешанном режиме, бензиновые моторы укладываются в 7-7,5 литров, ну а гибридная силовая установка позволяет преодолевать до 40 км с нулевым выхлопом (без активации ДВС) в комбинированном режиме гибрид скромно расходует 1,9-2,5 литра бензина. Руководство Volvo Car Group возлагает на новый седан Volvo S90 большие надежды и планирует продать в 2016 году не менее 30000 экземпляров новинки. К слову, кроссовер Volvo XC90 второго поколения в мире принят автолюбителями весьма радушно, более 19-тысяч предварительных заказов собрали дилеры только за две недели перед стартом продаж. По итогам ноября 2015 года продажи Volvo в масштабах планеты составили более 49000 экземпляров (абсолютный рекорд за 88 лет) и, разумеется, благодаря новому поколению кроссовера XC90.
Volvo S90 2016-2017 видео тест
Volvo S90 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Volvo S90 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Kia Optima Sportswagon – универсал бизнес-класса
Новый Киа Оптима универсал 2016-2017 модельного года подготовлен корейской компанией Киа к официальной премьере на Geneva Motor Show в начале марта 2016 года. Не дожидаясь публичного показа в Женеве Kia Motors Corporation раскрыла все данные о новом универсале Kia Optima Sportswagon в сети. Вниманию наших читателей фото, технические характеристики, комплектации и предварительная цена новинки Киа 2016-2017. Начало продаж в Европе и России нового корейского универсала бизнес-класса Kia Optima Sportswagon 2016-2017 года запланировано на осень текущего года по цене от 26,5 т. евро.
Внешность нового серийного Киа Оптима Спортвагон практически в точности повторяет стильный и изысканный внешний вид концептуальной модели Kia Sportspace, показанной в прошлом 2015 году на Женевском автосалоне, но, разумеется, с оглядкой на дизайн соплатформенного седана Kia Optima четвертого поколения. При этом универсал смотрится более спортивным и динамичным, чем модель с четырехдверным кузовом. Задняя часть кузова Киа Оптима Спортвагон выглядит идеально сбалансированной и легкой за счет ниспадающей к корме крыши, восходящей линии подоконника боковых стекол и стильных светодиодных габаритных фонарей, словно обернутых вокруг кузова сзади. Новинка смотрится шикарно и способна затмить дизайнерские шедевры итальянских моделей Alfa Romeo.
- Внешние габаритные размеры кузова нового универсала европейского D-класса Kia Optima Sportswagon 2016-2017 года составляют 4855 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с размерами колесной базы в 2805 мм.
- В зависимости от уровня комплектации универсал оснащается легкосплавными колесными дисками R16, R17 и R18 с шинами соответственно 205/65R16, 215/55R17, 235/45R18.
Оформление передней части салона универсала полностью копирует интерьер соплатформенного седана Киа Оптима, а вот начиная со второго ряда заметны характерные отличия. Спинка задних сидений модели Optima Sportswagon способна складываться в пропорции 40:20:40 и увеличивать объем багажного отделения универсала с 553 литров до более чем 1550 литров. Организация багажника выше всякой похвалы. В наличии потайные места для хранения мелких вещей, крючки и петли, рельсы с универсальным подвижным приспособлением для крепежа багажа, защитная шторка и даже сетка оберегающая головы пассажиров от контакта со сместившимся грузом, 12-ти вольтовая розетка. Спинки задних сидений складываются дистанционно при помощи расположенной в багажнике удобной ручки.
Уровень оснащения комплектаций нового корейского универсала Киа Оптима Спортвагон с полной степени соответствует автомобилям бизнес-класса. В наличии качественные материалы отделки (мягкий пластик, тканевая или кожаная отделка сидений), высокий уровень шумо и звукоизоляции салона, мультимедийные системы на выбор с 7-ми или 8-ми дюймовыми сенсорными экранами (Android Auto, Apple CarPlay, навигация, камера заднего вида или система Around View Monitor с четырьмя камерами, обеспечивающими обзор на 360 градусов). А также аудиосистема с 6-тью динамиками или музыка премиум-класса Harman Kardon с 10-мью динамиками, беспроводная зарядка для смартфонов, двухзонный климат-контроль. Сюда же электропривод стекол и зеркал с подогревом, подогрев рулевого колеса и сидений, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, помощник параллельной и перпендикулярной парковки (Smart Parking Assist System), фары подсвечивающие поворот (Dynamic Bending Headlamps). И масса современных систем безопасности: адаптивный круиз-контроль, система автономного экстренного торможения (видит не только автомобили, но и пешеходов), Lane Keeping Assist System, ассистент управления дальним светом (High Beam Assist), система распознавания дорожных знаков с функцией ограничения скорости (Speed Limit Information Function), система обнаружения объектов в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detection), помощник при маневрировании задним ходом на парковках (Rear Cross Traffic Alert) и новейшая AEB system с радарами ближнего и дальнего радиуса действия.
Технические характеристики Kia Optima Sportswagon 2016-2017
Новинка оснащается одним дизельным и двумя бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами, соответствующим по уровню выбросов CO2 европейским экологическим нормам Евро 6, привод на передние колеса, подвеска всех колес независимая, за доплату можно получить адаптивные амортизаторы.
- Дизель 1,7-литровый двигатель CRDi (141 лс 340 Нм) работает в паре с 6 МКПП (в качестве опции роботизированная коробка передач 7DCT с двумя дисками сцепления),
- Бензиновый мотор 2.0-литровый CVVL (163 лс 196 Нм) в тандеме с 6 МКПП (за доплату предлагается 6 АКПП),
- Особняком стоит самая мощная версия универсала Kia Optima Sportswagon GT с бензиновой турбированной четверкой 2.0 T-GDI (247 лс 352 Нм), передающая крутящий момент к передним колесам исключительно с помощью 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач.
Kia Optima Sportswagon 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Kia Optima Sportswagon 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Новый Ford Explorer 2015 года — обновление к юбилею
Премьера обновленного Ford Explorer 2015-2016 модельного года состоялась официально в ноябре 2014 года на Los Angeles Auto Show. Рестайлинг Форд Эксплорер 2015-2016 года (пятое поколение) приурочен к четвертьвековому юбилею модели. Самый первый Explorer выехал из ворот завода 12 апреля 1990 года, и за без малого 25 лет общий тираж выпущенных кроссоверов превысил 7 млн.!! экземпляров, новинка сменит дорестайлинговый Ford Explorer выпускаемый с 2010 года.
Модель реализовывается в 100 странах и выпускается на трех предприятиях в разных точках планеты — Chicago (USA ), Valencia (Venezuela) и Елабуга (Россия). Обновленный Форд Эксплорер 2015-2016 года станет доступен автолюбителям в Северной Америке летом будущего года, а российским поклонникам придется подождать, в России новинка появится только к зиме 2015 года.
Официальные фото и видео материалы с изображениями кузова и салона нового Форд Эксплорер, а также информация предоставленная компанией производителем, дают понять, что изменения во внешности и оформлении интерьера кроссовера минимальные.
Но... существенно улучшены применяемые в отделке материалы, появились инновационные решения, огромный набор современных и умных технологий, обеспечивающих более комфортное и безопасное передвижения автомобилю, анонсирован также новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — 2,3 EcoBoost, и топовая комплектация, именуемая Platinum.
Рестайлинг версии Ford Explorer обзавелись строгой и солидной передней частью кузова с новыми фарами головного света, стильно подчеркнутыми светодиодными уголками дневных ходовых огней (у версии Platinum головной свет и противотуманки с полностью светодиодным наполнением), компактной облицовкой радиаторной решетки в форме трапеции, за которой скрываются активные жалюзи, способные автоматически открываться или закрываться в зависимости от скорости движения и необходимости охлаждения двигателя, и бампером исполинских размеров с двумя ярусами воздухозаборников, противотуманками оригинальной конфигурации, могучей пластиковой защитой и ярко выраженными аэродинамическими элементами.
Задняя часть кузова Форд Эксплорер после модернизации получила подкорректированную форму габаритных фонарей, иную дверь багажного отделения с видоизмененной выштамповкой площадки для размещения номерного знака и новым спойлером. Задний бампер стал более массивны и солидным, стильная накладка под хром и трапеции насадок выхлопных труб добавляют американскому кроссоверу респектабельности.
При внимательном осмотре кузова new Ford Explorer обнаруживаем установленные спереди и сзади камеры обеспечивающие обзор в 180 градусов и оснащаемые системой самоочищения (при загрязнении на линзу камеры под давлением подается струйка воды).
Базовыми для нового кроссовера Explorer являются шины 245/60 R18 на легкосплавных или алюминиевых дисках с пятью спицами 18-ого размера, в качестве опции и стандартно для комплектации Platinum предусмотрены покрышки Hankook 255/ 50 R20, одетые на стильные двухцветные диски 20-ого размера из алюминия.
Изменения в салоне обновленного Ford Explorer минимальны и сводятся к установке более современного рулевого колеса, более строгих декоративных элементов на передней панели и центральной консоли, улучшенной звуко и шумоизоляции за счет применения новых уплотнителей боковых дверей, лобового и передних боковых акустических стекол. Интерьер радует практически премиальными материалами отделки и отличной эргономикой, в салоне очень светло и уютно.
Модернизированный Форд Эксплорер в максимально упакованной комплектации Platinum оснащен по полной программе: широкоугольные камеры с омывателем спереди и сзади, полностью светодиодные фары головного света и габаритных фонарей, система параллельной и перпендикулярной парковки (Active Park Assist), электропривод багажной двери (электроника реагирует на взмах ноги под бампером), 500-Вт Sony Audio System с фирменной фишкой Live Acoustics (живой звук) и Clear Phase technology, Active Grille Shutters (активные жалюзи радиаторной решетки), адаптивный круиз-контроль с функцией оповещения и автоматического торможения при угрозе столкновения, система контроля пересечения линии разметки (Lane-keeping system).
Так же система мониторинга слепых зон (Blind Spot Information System), электронный помощник следящий за объектами при маневрировании и выезде с парковки задним ходом (Cross-traffic alert), датчики парковки спереди и сзади, адаптивные фары головного света, надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, подогрев и охлаждение передних кресел, подогрев кресел второго ряда, кожаная отделка салона (кресла, карты дверей, подлокотники, передняя панель), цифровая приборная панель, сенсорный цветной 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы MyFord Touch (радио, CD MP3 DVD, Bluetooth, WiFi, входами USB, SD, AUX, голосовое управление, навигация), электропривод передних кресел, двухсекционный люк с электроприводом, шикарные диски R20.
Семиместная конфигурация салона и огромные внутренние размеры кроссовера Форд Эксплорер позволяют с комфортом разместиться водителю и всем его спутникам. При необходимости осуществить перевозку груза багажное отделение большого американского SUV даже за спинками третьего ряда кресел способно принять около 600 литров багажа. Сложив третий ряд при помощи электрического привода можно освободить место для транспортировки 1240 литров. Ну а при сложении и второго ряда получаем огромный грузовой отсек с ровным полом и объемом в 2285 литров.
Технические характеристики нового Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2015-2016 модельного года, по информации предоставленной компанией производителем, обещают наличие трех бензиновых двигателей, работающих исключительно в паре с 6 АКПП SelectShift.
- Базовый мотор турбированный четырехцилиндровый 2,3-литровый EcoBoost (270 лс 300 Нм).
- Более мощный атмосферный вариант 3,5-литровый Ti-VCT V6 (290 лс 255 Нм).
- Самый мощный 3,5-литровый EcoBoost V6 (365 лс 350 Нм) устанавливается исключительно на версии Explorer Sport и Explorer Platinum.
На вооружении кроссовера интеллектуальный полный привод с системой Terrain Management System, полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади. Подвеска обновленного американского кроссовера Форд Эксплорер подверглась ревизии, в итоге автомобиль стал еще более комфортным, но при этом остался собранным и отличается стабильным поведением даже на высокой скорости.
povozcar.ru
BMW 1 Series 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео
Компания БМВ, пока еще в сети Интернет, сделала анонс выхода на рынок своего нового автомобиля. Правильнее будет сказать, что речь идет об обновленном авто, которое прошло через плановый, но крайне удачный фейслифтинг.
Фото новой БМВ 1 Серии 2016-2017 года
Речь идет о БМВ первой серии, которые и после рейстайлинга будут продаваться в двух вариациях кузова - пятидверный хетчбек и трехдверный хетч.
Официально же баварцы собираются показать свою работу уже в этом году на мероприятии в Женеве. Именно там весной состоится традиционный Женевский автосалон, ежегодно собирающий все сливки мирового автопроизводства.
Забегая вперед, отметим, что рестайлинг пошел на пользу единичке, поскольку новшества действительно удивляют. Тут вам и новые моторы, и новые опции, обновленное базовое оснащение. Самое главное, заметно подкорректировалась внешность. А это для БМВ было важной задачей.
Экстерьер БМВ 1 Серии 2016-2017
Уже по традиции начнем с внешности. Перемены в BMW 1-Series 2015-2016 года привлекают внимание, заставляют уважать тех людей, которые над ними работали. В результате обновленную внешность можно назвать яркой, насыщенной, современной, спортивной и до безумия стильной.
Фото БМВ 1 Серии 2016-2017 спереди
Передняя часть полностью новая, даже элементы применяются иные. По фото и видео материалам вы сами можете в этом наглядно убедиться. Так, фальш радиаторная решетка приобрела иные очертания, передний бампер явно обладает серьезными аэродинамическими возможностями, а головная оптика чарует. Что интересно, отныне в базовой комплектации покупатели получат светодиодные дневные ходовые огни.
Фото БМВ 1 Серии 2016-2017 сбоку
Вид сбоку, как ни странно, практически не изменился. Куполообразная крыша, оригинальные выштамповки на дверях, солидные колесные арки, в которых размещаются не менее солидные колесные диски.
Фото БМВ 1 Серии 2016-2017 сзади
Задняя часть также получила ряд изменений. Прежде всего, отметим новый бампер и оптику. Габариты имеют светодиодную начинку, и работают они в условиях темноты великолепно. Несколько менялась форма двери багажника, став более удобной и интересной одновременно.
Интерьер BMW 1 Series 2016-2017
Про интерьер слишком много рассказывать не имеет смысла, поскольку в компании решили его не трогать. В итоге обновленные BMW 1-Series внутри выглядят точно так же, как и дорестайлинговые версии.
Фото салона BMW 1 Series 2016-2017
Многие не поймут этого. Причем это будут те люди, которые не видели салон "единички" до этого. Отметим, что он великолепен. К тому же во всех отношениях.
Фото кресел BMW 1 Series 2016-2017
Салон БМВ 1 серии обладает всеми качествами, чтобы претендовать на лучший интерьер в мире. Подобные конкурсы вряд ли проводятся, но все же. Кресла впереди и сзади комфортабельные до умопомрачения, эргономика водительского места на самом высоком уровне. Качество отделки, декоративные вставки, сборка - все настолько качественно, что порой удивляешься, как они это делают.
Фото заднего дивана BMW 1 Series 2016-2017
Потому можно понять, почему БМВ отказалась вносить изменения в салон. Они не требовались абсолютно.
Фото мультимедиа BMW 1 Series 2016-2017
Кстати, что же касается багажного отсека, то он готов принять на борт в своем стандартном положении около 360 литров багажа. Перемещая задние сиденья, пространство под погрузку можно увеличить до максимального показателя в 1200 килограммов.
Комплектация BMW 1 Series 2016-2017
Примечательно, но комплектация подверглась определенным переменам. В частности, изменился список базового оборудования, которое будет доступно автовладельцу при покупке наиболее доступной версии автомобиля.
Останавливаться на совсем уж очевидных вещах мы не будем, а перечислим то, что является новшеством для BMW 1-Series:
- восемь подушек безопасности;
- климат контроль;
- фирменная мультимедийная система БМВ;
- система iDrive;
- цветной дисплей диагональю 6,5 дюймов;
- датчик дождя.
Это что касается обновления базового оборудования. Но, как вы понимаете, комплектация может быть существенно расширена за счет опций, которые также порадуют множеством новых интересных решений:
- активный круиз контроль;
- система Stop & Go;
- помощник параллельной и перпендикулярной парковки;
- камера слежения за дорожными знаками;
- камера заднего вида;
- система слежения за движением по полосе;
- система предупреждения столкновений;
- парктроник;
- высококачественная навигация Professional;
- мультимедийный дислей с сенсорным управлением на 8,8 дюймов;
- кожаный салон;
- спортивные сиденья;
- датчик давления в колесах;
- электропривод, подогрев передних сидений;
- подогрев руля;
- двухзонный климат контроль;
- панорамный люк и электропривод;
- аудиосистема Harman на 12 динамиков и цифровой усилитель.
Цена новой БМВ 1 Серии 2016-2017
К сожалению, информации относительно цены пока нет. Разумеется, стоит ожидать стоимости на уровне дорестайлинговых версий с небольшим ростом.
Вероятнее всего, цены будут объявлены окончательно в рамках Женевского автосалона. Стоит отметить, что россиянам доставят первые партии обновленных BMW 1-Series в пятидверном и трехдверном исполнении уже к середине мая, а официальные продажи на территории России стартуют 23 мая текущего года.
Технические характеристики БМВ 1 Серии 2016-2017
Теперь настало время поговорить про, пожалуй, самое интересное. А именно про технические характеристики, которые BMW 1-Series 2015-2016 года привлекут любого автолюбителя.
Начнем с того, что всего в линейку доступных для покупателей моторов присутствует девять силовых агрегатов. То есть появилось два новеньких мотора. Так что теперь выбор заключается в пяти бензиновых агрегатах и четырех дизельных. Все они оснащаются технологией под названием TwinPower Turbo. Самые же мощные версии базово предлагаются с полным приводом. Остальные по умолчанию заднеприводные.
Дизельные моторы
- Первый дизель имеет объем 1,5 литра и три рабочих цилиндра. Выдает мощность в 116 лошадиных сил, а его крутящий момент - 270 Нм. С нуля до сотни разгоняется за 10,3 секунды, а в среднем расходует от 3,6 до 4,1 литра на 100 километров.
- Отметим сразу, что все последующие дизельные агрегаты имеют одинаковый объем 2,0 литра и четыре цилиндра. Однако степень форсировки у них разная.
- Самый слабый из них имеет под капотом 150 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Работает с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом. С МКПП с нуля до сотни набирает за 8,3 сек и расходует около 4-4,5 литров. Версия с АКПП разгоняет машину до ста километров в час за 8,1 секунды, а расходует около 3,8-4,3 литров.
- Следующий вариант дизеля выдает 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Комплектуется также МКПП и АКПП на 6 и 8 передач соответственно. С механикой до 100 км/час разгоняется за 7,1 секунды, и расход составляет около 4,3 литров в среднем. Автомат позволяет набрать 100 км/час за 7 секунд ровно, при этом "аппетит" - 3,9-4,4 литра.
- Самый мощный дизельный вариант двухлитрового мотора - 224 лошадиные силы при крутящем моменте в 450 Нм. Работает только в паре с автоматом на 8 передач. До сотни с места набирает за 6,3 секунды, а расходует около 4,5 литров в смешанном режиме.
Бензиновые моторы
- Открывает список бензиновых движков мотор объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами, мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 180 Нм. Комплектуется шестиступенчатой механикой. Разгон с нуля до сотни занимает 10,6 секунд, а средний расход - 5,3 литра.
- Далее идет четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 136 лошадиных сил и с крутящим моментом 220 Нм. Работать может с автоматом или механикой. До сотни на МКПП набирает за 8,5 сек, а с АКПП - за 8,7 сек. Расходует около 5,5-6 литров в комбинированном цикле.
- Более мощная версия 1,6-литрового мотора выдает 177 лошадиных сил и 250 Нм. Можно оснащать двигатель МКПП или АКПП. Расход, в зависимости от коробки передач, составляет от 5,6 до 6 литров на 100 километров. Динамика разгона - 7,4 и 7,2 секунды на МКПП и АКПП соответственно.
- Двухлитровый мотор с мощностью 218 лошадок и крутящим моментом 310 Нм позволяет разогнаться с места до сотни за 6,4 и 6,2 секунды на МКПП и АКПП соответственно. Расход при этом составляет 6,3-6,8 литров на 100 километров.
- Самый мощный бензиновый агрегат включает в себя мотор объемом 3,0 литра, мощность которого составляет 326 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 450 Нм. До 100 километров в час разгоняется за 5,1 на механике, и за 4,9 секунды на автомате. Расход составляет около 7,5-8 литров.
Видео тест драйв БМВ 1 Серии 2016-2017
Вывод
Учитывая все новшества в плане внешности, обновление комплектации, а также расширенной гаммы силовых агрегатов, БМВ проделала серьезную работу, хотя речь идет лишь о фейслифтинге.
Очевидно, что BMW 1-Series 2015-2016 года теперь стала еще привлекательнее, интереснее, насыщеннее, быстрее и ярче. Стать обладателем подобного авто мечтают миллионы людей. И баварский автоконцерн воплощает эту мечту. Разумеется, за достаточно серьезные деньги. Но это вряд ли остановит покупателей.
www.LyxAvto.ru
Volkswagen Caddy 2016-2017: комплектация и стоимость в России
Содержание:
- Внешность
- Салон
- Комплектация
- Цена
- Характеристики
- Видео
- Вывод
Пятого февраля текущего года компания Фольцваген организовала предпремьерный показ четвертого поколения своего вена Volkswagen Caddy 2016-2017 года в Польше, в городе Познань.
Фото Фольксваген Кадди 2016-2017 года
Официальная мировая премьера запланирована на начало весны текущего года. Именно в марте, как вы знаете, пройдет ежегодный международный автосалон в Женеве. Именно там Фольцваген раскроет все подробности относительно своего нового популярного Кадди.
Это уже четвертое поколение очень востребованного по всему миру автомобиля. Как и прежде, покупателям будет доступна грузовая и пассажирская версии Кадди.
Примечательно, что предшественник, то есть третье поколение вена, появилось на свет аж в далеком 2004 году. Спустя шесть лет компания даже не стала выпускать новую генерацию, а провела достаточно масштабный рестайлинг. Наконец-то, спустя более чем десять лет, старый Кадди может уходить на пенсию, поскольку на его место пришел более новый, современный вен.
В принципе, компания Фольцваген не допустила большую ошибку, так на долго задержав третью генерацию своего вена на рынке. Дело в том, что за минувший год по всему миру было продано около 150 тысяч экземпляров данного авто. Годом ранее этот показатель составил 140 тысяч машин. Всего же за одиннадцать лет присутствия третьего Фольцвагена Кадди на рынке, он разлетелся общим тиражом в более чем 1,5 миллиона штук.
Потому компании потребовалось время, чтобы подготовить достойный аналог третьему поколению, дабы новинка не просто имела аналогичный спрос, но и позволила расширить присутствие Кадди на международной арене. Получилось ли это у автопроизводителя из Германии или нет - покажет время.
Пока же мы можем предложить вам небольшой экскурс, где вы ознакомитесь с новой внешностью вена, с его салоном, оборудованием и техническими параметрами.
Внешний экстерьер Volkswagen Caddy 2016-2017
Внешность автомобиля выполнена в новой стилистике компании. Аналогичный образ прослеживается во всех актуальных моделях, выпускаемых под брендом Фольцваген.
По фото и видео материалам видно, насколько кузов стал солидным и оригинальным, во многих компонентах превосходящий своего предшественника.
Фото Volkswagen Caddy 2016-2017 спереди
Передняя часть обзавелась стильной фальш радиаторной решеткой, мощный передним бампером, изысканной оптикой, привлекательными противотуманными фарами. Выштамповки на капоте придали передку некую изюминку.
Фото VW Caddy 2016-2017 сбоку
Сбоку машина смотрится интересно за счет удобных и больших дверей, ровной линии крыши с рейлингами, идеальных радиусов колесных арок. Машина словно аристократ, представитель высшего общества, хотя может выполнять и грузовые задачи по перевозке вещей.
Фольксваген Кадди 2016-2017 фото сзади
Сзади дизайнерам удалось добиться серьезного результата за счет выразительной оптики, начинка которой выполнена с применением светодиодов, очень удачно расположенной багажной двери, большого стекла багажного отсека.
Вообще внешне новый Volkswagen Caddy выглядит намного свежее и эффектнее, даже по сравнению с рестайлинговой версией своего предшественника.
Пока не сообщается, изменятся ли габариты автомобиля, и если да, то в какую сторону - увеличения или компактности.
Интерьер салона Кадди 2016-2017
Внутри автомобиль пережил серьезные перемены. Причем все они пошли на пользу Кадди. Так, интерьер стал привлекательнее, современнее, безопаснее и комфортнее.
Фото салона ФВ Гадди 2016-2017
Чисто визуально передняя панель и центральная консоль похожа на убранство предшественника, хотя оборудование применяется новое. Также появился новый руль, иные ручки на дверях, прямоугольные дефлекторы климатического оборудования, новый блок управления, отвечающий за климат, современная мультимедийная система и так далее.
Volkswagen Caddy 2016-2017 фото задних кресел
Несмотря на появление большего количества оборудования, улучшенных по качеству материалов, это никак не отразилось негативно на практичности. Салон остается одним из самых функциональных на сегодняшний день. Причем речь идет не только о классе, к которому относится Фольцваген Кадди.
Обычный Кадди способен разместить у себя внутри около 3030 литров багажа, а версия Макси, колесная база у которой составляет все 3 метра, готова принять на свой борт 4130 литров груза.
Комплектация Volkswagen Caddy 2016-2017
Увы, но пока комплектация полностью не раскрывается. Компания раскрыла лишь частично данные об оборудовании, которым собирается оснащать четвертое поколение своего Фольцвагена Кадди. И вот как этот список выглядит:
- цветной сенсорный дисплей на 6,33 дюйма (в самой продвинутой комплектации);
- мультимедийный комплекс;
- аудиосистема;
- навигационная система;
- телефон;
- камера заднего вида;
- климатическое оборудование;
- адаптивный круиз контроль;
- система слежения и экстренного торможения при фронтальных столкновениях;
- автоматическая головная оптика;
- система слежения за физическим состоянием водителя;
- подогрев лобового стекла;
- система помощи при перпендикулярной и параллельной парковке;
- фронтальные подушки безопасности;
- боковые подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности и пр.
Цена Фольксваген Кадди 2016-2017 в России
Несмотря на то, что официальная премьера в Женеве еще не состоялась, уже после презентации в Познани журналистам удалось узнать, во сколько же обойдется покупка четвертого поколения популярного вена от компании Фольцваген.
Начнем с того, что продажи должны стартовать примерно в начале осени текущего года, хотя старт продаж могут несколько сдвинуть. Это что касается российского рынка. Европейцы же получат доступ к новинке уже летом.
На грузовую модификацию Кадди цены начинаются с отметки в 14,8 тысяч евро. Стартовый ценник на пассажирскую версию Volkswagen Caddy четвертой генерации составляет 18,3 тысячи евро.
Технические характеристики Caddy 2016-2017
Высокой мощностью двигатели, которые немецкая компания решила предложить покупателям, отличаться не будут. Тем не менее, среди широкой гаммы моторов присутствуют и достаточно привлекательные модели.
Всего линейка моторов включает в себя три бензиновые силовые установки, четыре дизельные, а также одну версию, работающую на газе.
Бензиновые
Все они представляют семейство TSI. Двигатель с наименьшим объемом в 1,0 литра имеет не самую маленькую мощность - 102 лошадиные силы. Старший по объему 1,2-литровый движок выдает только 84 лошадки, а топовой бензиновой вариацией является 1,4-литровый мотор с мощностью 125 лошадиных сил.
Дизельные
По сути, дизельный мотор только один, однако он имеет четыре различные степени форсировки. При объеме в 2,0 литра, этот TDI может выдавать 75 лошадиных сил, 102 лошадки, 122 и 150 лошадиных сил. При этом мотор на 122 лошадиные силы предлагается исключительно с системой полного привода.
Интересно, что самый младший дизель демонстрирует очень привлекательный показатель по расходу топлива. На 100 километров пройденного пути в смешанном цикле ему требуется всего 3,9 литров горючего.
Про экономичность остальных моторов информация на данный момент отсутствует.
Закрывает перечень доступных силовых установок для Volkswagen Caddy четвертого поколения 1,4-литровый мотор TGI. Работая на газе, он развивает 110 лошадиных сил мощности и довольствуется потреблением около 4 килограммов газа на каждую сотню пройденных километров.
Если говорить про коробки передач, то тут также будет из чего выбрать. В зависимости от выбранного мотора, вы сможете дополнить его одной из механических коробок передач на 5 или 6 ступеней, а также одной из двух роботизированных коробок DSG, у которых может быть шесть или семь ступеней.
Видео тест-драйв Фольксваген Кадди 2016-2017
Вывод
Появление на свет нового поколения Volkswagen Caddy - это долгожданное событие. Этот автомобиль является невероятно востребованным, а успех третьей генерации заставляет производителя очень серьезно подойти к вопросу выпуска новой версии.
Пожалуй, именно желанием добиться совершенства и вызвано столь долгое ожидание выхода четвертой генерации вена.
На данный момент все озвученные параметры в сочетании с современной и привлекательной внешностью выглядят многообещающе. Разумеется, всю реальную картину можно будет оценить лишь после старта продаж новинки. К счастью, ждать появления нового Кадди осталось не так долго. Примерно через полгода этот грузовой и пассажирский бестселлер доберется и до российского рынка. Ждем с нетерпением!
www.LyxAvto.ru
Обновление BMW 1-Series — качественный фейслифтинг для «единички»
Немецкая компания BMW AG анонсировала в глобальной сети выход на рынок рестайлинг-версий трех и пятидверного хэтчбека BMW 1-Series 2015-2016 модельного года. Официальная мировая премьера обновленного БМВ 1-серии состоится весной 2015 года в рамках Geneva international motor show. Старт продаж обновленных немецких хэтчбеков БМВ 1-серии в России запланирован на 23 мая 2015 года.
Пережив обновление BMW 1-Series обзавелись новыми трех цилиндровыми 1,5-литровыми турбированными моторами (бензиновый и дизельный), более насыщенным стал список базового оборудования, расширились возможности по заказу опционных помощников и продвинутых систем безопасности. А самое главное, «единичке» заметно подкорректировали переднюю и заднюю часть кузова, придав автомобилю более современный, стильный и спортивный внешний вид.
Поставив рядом дореформенный BMW 1-Series и пережившую обновление модель БМВ 1-серии 2015-2016 модельного года находим фейслифтинг весьма и весьма удачным. Дизайнеры постарались на совесть, и новые баварские хэтчбеки 1-серии выглядят ярко, сочно и в полном соответствии с фамильными традициями автомобилей выпускаемых BMW AG.
Передняя и задняя часть кузова обновленных моделей 1-Series полностью собраны из новых деталей и элементов. Официальные фото и видео помогают рассмотреть новые фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампер с выверенными аэродинамическими фишками, фары головного света, стандартно оснащаемые светодиодными кольцами дневных ходовых огней (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары), крупные L-образные габаритные фонари со светодиодным наполнением, и изменившуюся конфигурацию двери багажного отсека.
Казалось бы, всего-то новая светотехника и бампера, а как здорово и благородно выглядит обновленная модель БМВ первой серии.
Интерьер обновленных версий пятидверного хэтчбека и трехдверной версии BMW 1-Series 2015-2016 остался не тронут руками дизайнеров и компоновщиков. Да и стоит ли что-то менять в практически идеальном салоне премиального автомобиля. Высококачественные материалы отделки, аккуратная сборка и подгонка деталей интерьера, образцовые кресла первого ряда и выверенная эргономика. В качестве стандартного оборудования обещаны производителем 8-мь подушек безопасности, климат-контроль, мультимедийная система BMW Radio Professional, система iDrive с цветным 6,5-дюймовым дисплеем и датчик дождя.
В качестве дополнительного опционного оборудования предлагаются Active Cruise Control с функцией Stop & Go, Parking Assistant (ассистент параллельной и перпендикулярной парковки с 12-тью датчиками), Driving Assistant (камера следящая за знаками), камера заднего вида, Lane Departure Warning (система слежения за выездом из полосы), Collision Warning systems (система предупреждения о столкновении), Park Distance Control (парктроник)...
навигационная система Professional, 8,8-дюймовый цветной экран, датчики давления в шинах, спортивные кресла первого ряда, кожаная отделка салона, электропривод и подогрев передних кресел, подогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, панорамный люк с электроприводом, Harman Kardon Hi-Fi system с 12-тью динамиками и цифровым 360 Вт усилителем, тягово-сцепное устройство (максимальная масса прицепа оборудованного тормозами до 1500 кг).
Багажное отделение в зависимости от положения задних сидений способно принять от 360 до 1200 литров багажа.
Технические характеристики BMW 1-Series 2015-2016 приятно удивят наличием девяти!!! двигателей с технологией BMW TwinPower Turbo, соответствующих по уровню выбросов CO2 строгим нормам Евро 6. Автолюбителям предлагается выбирать из четырех дизельных и пяти бензиновых версий обновленного хэтчбека BMW 1-серии, выбор между 6 МКПП или 8 АКПП, а также возможность заказать полный привод xDrive для самых мощных версий баварского хэтча (по умолчанию привод на задние колеса). Дизельные модификации:
- BMW 116d оснащается трех цилиндровым 1,5-литровым мотором (116 лс 270 Нм), динамика разгона до 100 кмч за 10,3 сек, средний расход дизельного топлива 3,6-4,1 литра.
Три остальные дизельные версии оснащаются четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем различной мощности.
- BMW 118d (150 лс 320 Нм) с 6 МКПП (8 АКПП) разгоняется до 100 кмч за 8,3 (8,1) сек, довольствуется 4,0-4,3 (3,8-4,2) литрами топлива.
- BMW 120d (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 7,1 (7,0) сек и средний расход дизельного топлива на уровне 4,1-4,5 (3,9-4,3) литра на сотню.
- Самый мощный дизельный варианта баварской «единички» - BMW 125d (224 лс 450 Нм) комплектуется исключительно 8 АКПП, разгон до первой сотни за 6,3 сек, расход топлива в комбинированном режиме 4,3-4,6 литра.
Бензиновые модификации:
- BMW 116i оснащается 1,5-литровым трехцилиндровым мотором (109 лс 180 Нм), и в паре с 6 МКПП способен разогнать хэтчбек до 100 кмч за 10,6 сек, среднее потребление бензина составляет 5,0-5,4 литра.
- BMW 118i с четырех цилиндровым 1,6-литровым мотором (136 лс 220 Нм) трудится в тандеме с 6 МКПП (8 АКПП) и обеспечивает динамику до первой сотни за 8,5 (8,7) сек, расход бензина в комбинированном режиме движения 5,4-5,7 (5,6-5,9) литра.
- BMW 120i с 1,6-литровым мотором с четырьмя цилиндрами (177 лс 250 Нм) и 6 МКПП (8 АКПП) доставит авто до первой сотни за 7,4(7,2) сек, расход топлива в среднем составляет 5,7-6,0 (5,6-5,9) литра.
- BMW 125i с 2,0-литровым четырех цилиндровым бензиновым мотором (218 лс 310 Нм) так же комплектуется на выбор 6 МКПП (8 АКПП), разгонная динамика от 0 до 100 кмч за 6,4 (6,2) сек, усредненный расход топлива составляет 6,6-6,7 (6,3-6,5) литра.
- На вершине модельной линейки ураганная версия BMW M135i с 3,0-литровым шестицилиндровым мотором BMW M Performance (326 лс 450 Нм) и 6 МКПП (8 АКПП Steptronic), мощный хэтчбек выстреливает до 100 кмч всего за 5,1 (4,9) сек, расход топлива заявлен в комбинированном режиме — 8,0 (7,5) литров.
povozcar.ru