Пежо 2008 клиренс


Новый Пежо 2008: чем хорош французский городской кроссовер

Пежо 2008 – это далеко не первый кроссовер знаменитой французской фирмы, прославившейся в не менее знаменитой кинофраншизе «Такси». Однако, эта модель с несколько непонятным для тех, кто не следит за авторынком, названием (выпущена то она была только в конце 2013), всё равно выделяется среди обширной модельной линейки «Пежо». Наверное, тем, что 2008-й – это не просто еще один автомобиль, а родоначальник целого нового класса автомобилей – городской кроссовер, что, согласно утверждениям представителей компании, является смесью хэтчбека, паркетного внедорожника и универсала. По крайней мере, так горячо утверждают сами французы.

Пежо 2008 имеет по-французски изысканный дизайн и хорошие ходовые характеристики

Пежо 2008 имеет по-французски изысканный дизайн и хорошие ходовые характеристики

Общее описание модели

Те же французы сумели вывести и новую маркетинговую модель, под которой и предполагается продвигать как самого 2008-го, так и часть следующего модельного ряда Peugeot, в том числе и идейных наследников данного авто. Согласно ей, автомобиль должен «цеплять» хотя бы одним своим аспектом каждого четвертого покупателя. Как именно планируется добиваться такого результата, пока неясно, как неясно и будущее всех автомобилей компании – с таким подходом они могут очень быстро утратить любую индивидуальность.

Предпочитаете качественные кроссоверы с необычной внешностью? Тест драйв Ford Ecosport продемонстрирует вам не только хорошие качества этого автомобиля, но и его оригинальный дизайн. Кроссоверы КИА отличаются от конкурентов демократичной ценой и хорошей начинкой. О возможных недостатках автомобилей этого производителя смотрите здесь.

Стоит заметить, что автомобиль получился и впрямь очень неординарным и экспериментальным. Местами, даже слишком экспериментальным – правда, только для Peugeot. Дело в том, что другие производители уже давно штампуют подобные автомобили – сразу после первого знакомства с новичком, в голову приходят Renault Captur, Ford Fusion и, в несколько меньшей мере, Nissan Note. Хорошо это или плохо? Давайте разберемся.

Характеристики Пежо 2008

Автомобиль получился довольно крупным для хетчбэка, но вот для «кроссовера» он явно мелковат.

Фото Пежо 2008

Пежо 2008 имеет современный облик, который многим по вкусу

Пежо 2008 имеет современный облик, который многим по вкусу

Экстерьер автомобиля французам всегда удавался на славу – вспомним только разнообразные седаны, которыми они балуют европейскую публику в последнее десятилетие. И они не подкачали и в этот раз – 2008-й смотрится довольно агрессивно, но в тоже время не перегибает палку, оставляя возможность его использования в качестве обычного городского автомобиля. Небольшое недоумение вызывает форма фар, которая вызывает ощущение «прищуривающейся морды»… но это вполне можно списать на оригинальное творческое видение. Французы же всё-таки, как никак.

22

В основе всех «городских кроссоверов» лежит классическая схема хетчбэка, но после усовершенствования по Олимпийскому принципу «Быстрее, выше, сильнее!». И действительно, за основу был взят Пежо 2008, но потом бедолагу вытянули во все возможные стороны и добавили в название еще один «ноль». Колесная база, правда, осталось той же, но вот дорожный просвет увеличился на 25 мм. Впрочем, без маркетологического «обмана» не обошлось.

На первый взгляд кажется, что крыша у 2008-го выгнутая, а значит на заднем сидении будет очень просторно. Увы, крыша у этой модели плоская, а значит, высоким пассажирам будет не особо удобно. Кроме того, длинный передний свес автомобиля очень негативно влияет на его проходимость – даже на тестовой трассе с препятствиями, подготовленной самими производителями, 2008-й умудрился пару раз приложиться бампером о землю. Надо признать, разрекламированная защита нижней части кузова и впрямь неплоха – удалось отделаться маленькими царапинами.

Peugeot_2008_82_VTi_Allure_–_Frontansicht_(1),_18._Mai_2013,_Münster

Основным цветом рекламной кампании модели признан белый и это правильно – никакой другой оттенок не может подчеркнуть всё изящество кроссовера. С другой стороны, белый – это довольно непрактичный цвет для потенциального внедорожника. Как говорилось в одном хорошем фильме, «А когда он белый? В Москве девять месяцев грязь!». Так что тем, кто планирует приобрести данный автомобиль, стоит присмотреться и к куда более практичному серому варианту – он не так сильно пачкается (точнее, это меньше заметно) и куда лучше будет смотреться на таких же серых дорогах России. В особенности, если учесть состояние этих дорог.

Салон

Здесь ситуация несколько противоречивей. Видимо, творческое видение одержало победу над банальным здравым смыслом. Но, обо всём по порядку.

PEUGEOT2008-4723_16

Первое, что вызывает недоумение, это положение приборной панели. На этот раз её впихнули (по-другому это трудно назвать) прямо над рулевым колесом. Стоит ли упоминать, что при недостаточном росте водителя, колесо просто-напросто перекрывает ему вид на переднюю панель? Конечно, это решается подгонкой кресла, но в некоторых случаях придется выбирать между комфортом и возможностью видеть показатели авто.

PEUGEOT_2008_MULTIMEDIA_1920x1080

Второй спорный момент – расположение стандартного навигатора. Он расположен перпендикулярно салону, что нормально с точки зрения дизайна, но вот водителю далеко не всегда видно всё изображение. Так что гораздо проще будет не переплачивать за навигацию, а приобрести отдельный навигатор и пристоить его прямо над слотом для комплектного, предварительно немного повернув налево – в конце концов, пассажиру авто необязательно видеть весь маршрут, а вот водитель из-за этого может пропустить поворот. Да и бликовать так же сильно, как стандартный, он точно не будет.

Обивка салона Пежо 2008 выполнена на должном уровне

Третий недостаток – отсутствие потолочных ручек. Конечно, на трассе в автомобиле не трясёт, но ведь у нас кроссовер с внедорожным потенциалом, а значит должен уметь ездить и по проселочным дорогам. А вот там как раз трясёт, причем иногда довольно серьезно, а вот держаться пассажирам просто не за что.

Из плюсов – невероятно просторный салон. Даже если ваш рост приближается к двум метрам, а мышечная масса равна массе Арнольда Шварценеггера в его лучшие годы, вы всё равно будете чувствовать себя комфортно и не стеснять других, куда бы вы не сели. Правда, если вы выше великого актера-культуриста, то на задние сидения вам лучше не лезть – упретесь головой в крышу.

Настоящий шедевр конструкторов – багажное отделение. За счет увеличенных размеров, багажник получил лишних 65 литров объема в сравнении с Peugeot 208. Кроме того, новый механизм крепления задних сидений позволяет сложить их и получить ровный пол – момент, о котором часто забывают производители таких авто. Также, на полу багажника имеются практичные пластиковые рейлинги – еще один очень удачный ход. Полный объём багажника – 360 литров с задними сидениями и 1200 без них.

Технические характеристики Пежо 2008

Версий комплектов двигателей и КПП на 2008-м – четыре. Причем все из них – бензиновые, но по слухам уже готовится и дизельный вариант. Судя по всему, его планировали запустить в производство на первую годовщину модели – как это было с Peugeot 3008 – но что-то пошло не так.

PEUGEOT_2008_EMISSIONSCO2_1920x1080

К установке на модель предлагаются:

Оба варианта поставляются как с механической, так и с автоматической коробкой передач… Ну, почти. На обоих двигателях кроме классической и родной каждому опытному автомобилисту механики может быть установлена только АМКПП (роботизированная). Русский вебсайт почему-то утверждает, что коробка просто автоматическая, но там по-прежнему 5 ступеней. Впрочем, если взглянуть на зарубежные ресурсы, то ситуация быстро проясняется. Классическая механика на 1,2-литровом двигателе зарезервирована только для самой дешевой комплектации авто, а самая дорогая комплектация получила только 1,6-литровые модели.

PEUGEOT_2008_TOITPANORAMIQUE_1920x1080

Отдельно стоит упомянуть о Grip Control и прочих технологиях упрощения работы с КПП от Peugeot. Они и впрямь очень хороши, хотя и не заменяют полного привода. Правда, получить их все вам не удастся – Grip Control доступна только на механике, но зато обладатели автоматической коробки получили HillStart, позволяющий автомобилю быстрее набирать скорость на старте.

По самим двигателям… скажем так, у них совсем нет золотой середины. Бюджетный вариант трудно назвать иначе чем «дохлым», так как он с трудом может тянуть достаточно тяжелый и очень крупный автомобиль. А вариант на 1,6 литров потребляет намного больше горючего, так что его тоже приходится держать на скоростях в ~70 км/ч, чтобы расходы на топливо не улетели в небеса. С другой стороны, 120 л.с. вполне достаточно для этого авто, чтобы водитель не чувствовал себя обделенным.

Помимо дизеля, есть инсайдерская информация о том, что «Пежо» планирует установить на эту модель турбированные бензиновые и дизельные двигатели мощностью 150 л.с. Что ж, поживём – увидим, но пока что можно только с уверенностью сказать, что экономными они явно не будут.

Отзывы владельцев Пежо 2008

Машина отличная, правда низковата. В принципе, нормальное соотношение цена-качество, но можно и лучше.

Очень не понравилось поведение МКПП в городе – есть довольно ощутимая яма между 1-й и 2-й передачами. Мне кажется, что шестиступенчатая коробка или даже просто другие передаточные числа могли бы значительно исправить ситуацию. Также заметно маловат клиренс, тем более для кроссовера, хотя в целом – сойдёт. Двигатель упорно отказывается работать на всём, что не является 95-м или 98-м бензином, что не может не огорчать, к тому же он очень высокооборотистый, что «плюс» для трассы, но очень плохо для городской езды.

PEUGEOT_2008_SIGNATURE_LUMINEUSE_1920x1080

В автомобиле несколько тесновато, но это мне с моим довольно крупным телосложением. Колесные диски можно было бы поставить стандарта 16*195, а не новомодные 16*205, что сильно снизило возможный выбор резины.

В целом – всё, придирки окончены. Автомобиль очень неплохой и, наверное, единственный кроссовер в своей ценовой категории. Конечно, есть еще Suzuki New SX4… но сравнивать с ним 2008-го выглядит глупостью. «Пыжик» быстрее, динамичнее и намного лучше смотрится.

Очень нравится автомобиль, причем полностью – от дизайна до конструкторских решений. Первое время привыкал к салону, но теперь понимаю, что здесь всё сделано очень удобно (хотя и не до конца интуитивно).

PEUGEOT_2008_AIRBAGS_1920x1080

Есть проблемы с роботизированной КПП. Если быть точным, то её делал и тестировал редкий слоупок. Очень часто при наборе скорости приходится вручную переключать автомобиль на третью передачу просто для того, чтобы побыстрее набрать хотя бы 60 км/ч. С 60 до 100 разгон еще относительно неплохой, хотя можно было бы и лучше. Возможно, ситуация со 120-сильными моторами получше – не знаю, не пользовался.

Комплектация моего авто – Active, со стеклянной крышей и коричневым салоном с «телевизором». Крыша – баловство, но красиво, так что если есть деньги – поставьте обязательно, «вау-эффект» обеспечен. Навигатор ставить не стал, о чем не жалею – установка обойдется в необоснованно дорогую сумму. Возможно, потом докуплю переносной или просто какой-нибудь планшет – всё одно дешевле будет, а USB для зарядки тут целых 2.

PEUGEOT_2008_COFFRE2_1920x1080

Машина очень хорошо умеет поворачивать – это огромный плюс. Логану и Фиесте такая манёвренность и не снилась. Да и подвеска тут просто замечательная, ямы не чувствую вообще. Автомобилем доволен на все сто, но надо всё же было брать комплект с более мощным движком.

Очень доволен автомобилем. Настоящий французский пони, который и по дому работать поможет и выглядит отлично. Интерьер, конечно, слизан с 208, да и изменения в нём довольно спорные… но я доволен. Привык за неделю и с тех пор авто нравится мне всё больше. Местный навигатор – отличная штука, хотя иногда в пробках и начинает умничать, пытаясь отправить водителя в «Тьмутаракань» или в левый поворот через две сплошные. Не рассчитан он, всё-таки, на российские реалии.

Для города Пежо 2008 подходит отлично

По движку и прочему… я еще не определился. За первую тысячу проблем не было, но недавно правое колесо начало скрипеть на неровной дороге. Почему – не знаю, но на СТО мне сейчас никак. Надеюсь, больше сюрпризов не будет.

Недавно купил в постоянное пользование эту малышку и она показала себя даже лучше чем в видеообзорах. КПП – лучшее, что я видел за 20 лет работы шофером. И это после того, как я водил БМВ за 100 с лишним тысяч евро! Никаких проблем с посторонними звуками от двигателя, ничего необычного – просто сидишь и едешь. Поворачивает, правда, немного неотзывчиво, но что уж тут поделаешь. Может, я просто привык к ОЧЕНЬ хорошему).

Тест-драйв Пежо 2008 (видео)

Познакомьтесь с тест-драйвом кроссовера от Пежо, где будут показаны все его плюсы и минусы.

Цена Пежо 2008 и конкуренты

Стоимость автомобиля в России составляет от 600 000 до 1,3 млн рублей, в зависимости от места покупки и комплектации авто. Цену в 900-1200 тысяч за топовую комплектацию можно назвать адекватной. За такие деньги, единственным конкурентом может стать только Suzuki New SX4, но у него практически нет преимуществ относительно 2008-го, кроме чуть более низкой цены (500 000 – 1 млн).

Ford Fusion может составить очень жесткую конкуренцию, но только в чуть высшем ценовом сегменте. У творения американцев более мощный двигатель и более интересная электронная начинка, но в целом – они с 2008-м в одной весовой категории. Если у вас есть лишние 200-300 тысяч – задумайтесь о Fusion, он того стоит. Хотя и придется подождать – в России он появится только в 2015.

Выводы

Peugeot 2008 — это очень удачный, хоть и несколько запоздалый эксперимент компании «Пежо». Небольшие огрехи и недостатки, конечно, присутствуют, но даже они перекрываются довольно либеральной ценой и хорошим дизайном. К тому же, некоторые автомобили уже достались явным энтузиастам тюнинга и моддинга и они уже занялись исправлением огрехов «Пежо». Как вам, например, такой раллийный вариант, выставленный командой «Red Bull» на Дакар 2015?

6574a8b8db1a65b65494b751bfbdccf7

Автомобиль определенно найдёт свою аудиторию, хотя и «народным» ему явно не стать. В любом случае, «Пежо» движется в правильном направлении и можно с уверенностью сказать, что следующий кроссовер этой марки будет еще лучше.

Впечатлены кроссовером от французского производителя? По вопросам приобретения Пежо 2008 вы можете обратиться к нашим партнерам.

ProCrossover.ru

Видео тест-драйв Peugeot 2008 2017 2018 года

салон кроссовера передние сиденья Интерьер особых изменений не претерпел. В большей своей части он остался таким же. Здесь по-прежнему присутствует минималистический стиль, высокое качество отделки, максимум новых опций управления. Большинство отзывов владельцев Пежо 2008 2017 2018 года в восторге от новой передней панели. Она широкая, массивная, удобная. Красиво и модно смотрятся алюминиевые накладки, которые можно встретить на дефлекторах, дверных ручках, приборах управления.

Эффектно выглядит новое дизайнерское рулевое колесо. Его обод заметно стал «упитаннее», добавилось несколько кнопок, а хват стал более удобным. Щиток приборов вынесен на переднюю панель, что смотрится просто потрясающе. Дополнительный шик создает центральная консоль. Ее верхняя часть традиционной украшена 7-дюймовым сенсорным цветным экраном. Нижняя часть – кнопки и регуляторы новейшей климатической системы.

Что касается материалов, то они на высшем уровне. Каждая деталь выполнена качественно, с умом. В салоне вы нигде не увидите щелей, несостыковок, скрипящего пластика. Отлично выполнены передние кресла. В новой версии они стали почти спортивными.

Отличительной чертой стали высокие боковые поддержки, удобные анатомические спинки и подголовники. Сами кресла оснащены огромным количеством регулировок, подогревом, лифтом и прочими высокотехнологичными премудростями.

Небольшим разочарованием лично для меня стало багажное отделение, объем которого всего 350 литров и 1400 при сложенных сидениях. Мне кажется, что для кроссовера это маловато.

Опции базовой версии:

Технические характеристики

фирменные диски Три бензиновых и три дизельных – такова линейка моторов для новичка, которую предлагает производитель. Все они могут похвалиться высокотехнологичной конструкцией, прекрасной эластичностью, четкой бесперебойной работой. Благодаря этому создателям удалось заметно улучшить технические характеристики Пежо 2008 2017 года.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,2 трехцилиндровый атмосферник с распределенным впрыском 82/110/118 9,3-13,8 4,4-4,9 165-200
1,6 четырехцилиндровый с 8-клапанным ГРМ и турбонаддувом 75/100/120 8,5-12,5 3,5-3,7 170-200

Как видите, экономичность моторов просто потрясающая, особенно учитывая, что это кроссовер. К современным двигателям предлагаются на выбор 5-6-ступенчатая «механика», 5-6-скоростной «робот» и 6- скоростной «автомат».

Какими комплектациями и ценами на Пежо 2008 2017 2018 года нас порадует производитель, пока досконально неизвестно Скорее всего, это будут все те же Access, Active, Allure. Могу сказать, что топовая версия получит полный электропакет, камеру кругового обзора, восемь подушек безопасности, массу помощников безопасности. в белом цвете

О цене на Пежо 2008 2017 2018 года так же пока трудно сказать. Можно предположить, что базовая версия будет стоить порядка 1 300 000 – 1 500 000 руб.

Конкуренты кроссовера

Основными конкурентами Пежо 2008 2017 2018 года я могу назвать Ниссан Жук и Опель Мокка. Первый претендент на лидерство обладает незаурядной внешностью, просторным салоном, понятной информативной панелью приборов. Водительское место хорошо оборудовано, имеет массу регулировок.

Многие владельцы Жука отмечают:

Автомобиль отличается хорошей шумоизоляцией, достойной разгонной динамикой, эффективной тормозной системой.

Разочарованием стала слишком жёсткая подвеска, которая просто не предназначена для наших дорог. Не в пользу Ниссана обзорность, склонность к кренам и уходам в сторону, особенно на высоких скоростях. Также можно сказать о неудобном расположении кнопок управления подогревом сидений, рычага переключения передач.

Опель имеет яркий дизайн кузова, эргономичный салон, достойное качество отделки. Панель приборов информативная, понятная. Автомобиль славится достойной шумоизоляцией, комфортабельной подвеской. С управляемостью, динамикой разгона и ходовыми характеристиками то же полный порядок.

Зато подкачала теснота на заднем сидении, плохая обзорность, а также высокий расход топлива. По мнению многих владельцев Опеля, его коробка передач «живет своей жизнью». Также стоит отметить бедную базовую комплектацию и высокий расход топлива. скоро

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ниссан Жук 1,6/117 11,0 5,3-8,1 От 1 100 000
Опель Мокка 1,6/115 12,3 6,5-9,0 От 870 000

технические характеристики

Достоинства и недостатки

Начало продаж Пежо 2008 2017 2018 года в России намечено на вторую половину весны. Насколько хорош или плох новый автомобиль – решать вам. Я лишь могу привести небольшой перечень основных достоинств:

Недостатки:

Вернуться вверх Если вы хотите узнать более подробную информацию о Peugeot 2008 2017 2018 года, то обязательно посмотрите видео тест-драйва. Уверен, вам будет очень интересно. Обратите внимание на Fiat Doblo и Хендай Гранд Старекс h2 2017.

DaciaClubmd.ru

Peugeot 2008 2017 – обновленный паркетник добрался до России

Новые автомобили Пежо 2017-2018 года в России пополнились обновленным паркетником Peugeot 2008. В обзоре рестайлинг версии Пежо 2008 2017-2018 - фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики субкомпактного французского кроссовера, пережившего плановое обновление. Новый Peugeot 2008 доступен к заказу российским автолюбителем с безальтернативным 110-сильным мотором 1.2 PureTech, автоматической трансмиссией EAT6, передним приводом в двух комплектациях Active и Allure по цене 1299-1359 тыс. рублей.

Peugeot 2008 2017-2018-1-min

Паркетник Peugeot 2008 на российском рынке звезд с неба не хватает. Продажи, можно сказать, мизерные, за прошлый 2016 год россиянами куплено всего 103 экземпляра дореформенного 2008-ого. Возможно, рестайлинг модели позволит увеличить продажи субкомпактного французского паркетника.

Peugeot 2008 2017-2018-2-min

К слову, внешне переживший обновление Пежо 2008 отличается от дорестайлинговой версии кроссовера минимально. В наличии новая облицовка фальшрадиатороной решетки, дополненная переселившимся с капота логотипом компании Peugeot. Еле уловимо подправлена форма переднего и заднего бампера, фары головного света получили иное обрамление, а габаритные фонари обзавелись более выразительными светодиодными трехмерными когтями. Кромки колесных арок получили пластиковую защиту, предлагаются легкосплавные диски с иным дизайном рисунка.

Peugeot 2008 2017-2018-6-min

По умолчанию новый Пежо 2008 для российского рынка комплектуется светодиодными дневными ходовыми огнями в передних фарах и задними светодиодными габаритными фонарями.

Peugeot 2008 2017-2018-7-min

Peugeot 2008 2017-2018-3-min

Салон обновленного французского субкомпактного паркетника радует правильной и продуманной до мелочей эргономикой, богатым оснащением, добротными материалами отделки, аккуратной сборкой и солидной, как для компактного авто, вместимостью. Для водителя и переднего пассажира установлены комфортные кресла с развитой боковой поддержкой, места во всех направлениях с запасом. Во втором ряду не так вольготно, как спереди, но двое взрослых людей чувствуют себя комфортно и уютно.

Peugeot 2008 2017-2018-4-min

Багажное отделение способно принять от 410 литров при стандартном положении раздельной спинки задних сидений до 1400 литров со сложенными спинками второго ряда (загрузка под потолок), при загрузке до уровня боковых стекол объем багажника составляет 917 литров.

Peugeot 2008 2017-2018-5-min

Начальная комплектация Active включает в себя ABS, систему помощи при экстренном торможении, ASR, REF, ESP, Hill Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, центральный замок с ДУ, крепления Isofix, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, светодиодные габаритные фонари, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, легкосплавные 16-дюймовые диски, форсунки омывателя с электроподогревом, передние сиденья с подогревом, бортовой компьютер с ЖК-дисплеем, электрические стеклопродъемники для всех дверей, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, USB), аудиосистема с 4 динамиками (CD MP3, AM/FM радио, AUX), мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по глубине и высоте, тканевая Tokyo Mistral отделка сидений, микролифт водительского кресла и раздельная 40:60 спинка задних сидений, способна складываться.

Peugeot 2008 2017-2018-8-min

Более продвинутая комплектация Allure помимо вышеперечисленного оборудования дополнительно оснащается боковыми шторками безопасности, круиз-контролем с ограничителем скорости, тонировкой задних стекол, задними датчиками парковки, датчиками света и дождя, стильными 16-дюймовысми дисками Diamond Aquila bright storm grey.

Peugeot 2008 2017-2018-9-min

Если и такого набора опций покажется мало, то существует возможность докупить систему интеллектуального привода Grip Control, систему экстренного торможения FARC Urbain, камеру заднего вида, панорамную стеклянную крышу со светодиодной подсветкой, кожаную отделку салона и более продвинутый мультимедийный комплекс с навигатором и функцией Mirror Screen.

Технические характеристики Peugeot 2008 2017-2018 года. Для российских автолюбителей обновленный Пежо 2008 предлагается только с одним бензиновым мотором 1,2-литровым PureTech (110 лс), оснащаемым системой старт/стоп в компании с автоматической коробкой передач EAT6, привод передний. Двигатель, по данным производителя, довольствуется в комбинированном режиме движения всего 4,8 литрами топлива. В Европе обновленный Peugeot 2008 предлагается с более широким выбором бензиновых и дизельных моторов, работающих в паре с 5 МКПП, 6 МКПП и EAT6.

Бензиновые версии Пежо 2008:

Дизель версии Пежо 2008:

Peugeot 2008 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Мини кроссовер от Пежо — Peugeot 2008

Место и время официальной премьеры нового компактного кроссовера Peugeot 2008 — весна 2013 года, очередной Женевский автосалон. Познакомимся с новинкой, проведем пред обзор, с помощью фото материалов сравним серийную версию с концептом. Изучим технические характеристики Пежо 2008 2013-2014 года, размеры кузова, шин и колесных дисков. Какая платформа и подвеска, какие двигатели и коробки передач появятся под капотом, будет ли полноприводная версия, а возможно, появиться и гибридная версия? Вопросов масса и мы на все постараемся дать ответы.

фото миникроссовер Пежо 2008 2014 год

Концепт Пежо 2008, показанный в Париже, произвел настоящий фурор и взрыв восторга среди посетителей выставки. Но одно дело выставочный экземпляр автомобиля и совсем другое — готовый к серийному производству авто. Ведь серийный вариант может выглядеть намного преснее и скучнее шоу-кара... Но в данном случае французские дизайнеры постарались по максимуму сохранить яркие линии, оригинальные решения и воздушность форм Peugeot 2008 Concept для нового нового «львенка», готового к производству. Серийная новинка лишилась некоторых спорных на наш взгляд решений, в виде воздухозаборников на границе капота и лобового стекла, зауженных зеркал заднего вида, зеркальных воздухозаборников в переднем и заднем бампере, ярких выштамповок на боковинах кузова. Зато дизайнеры сохранили ступенчатую подоконную линию, двухуровневое решение крыши, установили традиционные ручки на дверях. Посмотрим на французский компактный миникроссовер Peugeot2008 со всех сторон. Передняя часть машины украшена стильными узкими фарами причудливой формы с бровями светодиодов, фирменной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, мощным бампером с крупным воздухозаборником и кроссоверной защитой из некрашеного пластика, гармонично дополненной вставками с противотуманками. При обзоре авто сбоку выделяем нижнюю ломаную линию окон, ниспадающую к корме крышу с возвышенностью над вторым рядом сидений, мужественно раздутые колесные арки. Задняя часть кузова Пежо2008 награждена светотехникой аля след когтей в стиле хэтчбека Пежо 208, большой дверью багажного отделения, бампером полностью выполненным из черного пластика и не боящимся царапин. Новый мини кроссовер хоть и построен на платформе PF1, лежащей в основе «двести восьмого» Пыжика, но выглядит абсолютно самостоятельной и оригинальной моделью.

Красивым получился автомобиль, с французским шармом и утонченностью в дизайне. Главными конкурентами для Peugeot 2008 станут Opel Mokka, Chevrolet Tracker, Volkswagen Taigun и, конечно, Nissan Juke.

Технические характеристики Пежо 2008 2013-2014 года: о начинке нового компактного кроссовера известно, к сожалению, не так много, как хотелось бы. Точно знаем, что передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с H-образной балкой. Двигатели в подкапотном пространстве пропишутся турбированные (бензин и дизель).

Коробки передач: механика 5МКПП, 6МКПП или автомат — 5ти ступенчатый «робот». Новый Peugeot 2008 будет по умолчанию переднеприводным автомобилем, но появится и версия полный привод Peugeot 2008 Hybrid 2, в модификации Гибрид за подключение задних колес отвечает электромотор. Производство новой модели кроссовера от Пежо стартует весной 2013 года на предприятии французской компании в Мюлузе (Франция), затем летом в Ухане (Китай) и Порту-Реале (Бразилия). Продажа нового компактного кроссовера Пежо 2008 начнется летом 2013 года, тогда же станет известна и цена. В России купить новинку Peugeot 2008 можно будет ближе к осени нынешнего года.

Фото галерея:

фото миникроссовер Пежо 2008 2014 год Peugeot 2008, 2014 года, передний бампер Peugeot 2008 2013 года

povozcar.ru

Peugeot 2008.

В прошлом году на Парижском автосалоне впервые был показан Peugeot 2008, который представляет собой компактный кроссовер. Существует мнение, что  Пежо 2008 несомненно соперничает с такими моделями автомобилей, как Opel Mokka и Nissan Juke – вот ссылка. В связи с чем, Peugeot 2008 планируют производить не только во Франции, но и в таких странах, например, таких как Бразилия и Китай.

От серийного автомобиля Peugeot 208 – о нем здесь, парижский прототип отличается незначительно: откорректированы капот и головная оптика. Даже не смотря на то, что  Пежо 2008 не столь экстравагантен как главный его конкурент и Nissan Juke, на фоне таких соперников, как Chevrolet Tracker, Opel Mokka, автомобиль выглядит крайне самобытно, а его яркая внешность, наверняка, сыграет непоследнюю роль в борьбе за лидерство.

Технические характеристики.

Кроссовер Peugeot 2008 имеет высокую посадку за рулем водителя и укомплектован легкосплавными колесными дисками R17 с матовой отделкой и рисунком в виде алмазных граней. Модель наделена мощными колесными арками, придающими ее внешности дополнительную уверенность.

В основе кроссовера лежит платформа 208-ого хэтчбека. Длинна новинки — 4,16 м, что длиннее на 198 мм длинны ее собрата по платформе, а ширина составляет 1,74 м. Кроме того, новый кроссовер первым будет оснащен современным 3-цилиндровым турбомотором (с меньшим весом и минимальным расходом топлива), объемом 1,2 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Кроме того в линейке силовых агрегатов предусмотрен и 1,6 литровый дизельный двигатель, мощность которого составит где-то 92 лошадиные силы. Под капотом пропишутся также бензиновые агрегаты, мощностью 82 и 156 лошадиных сил, все они будут оснащены турбонадувом. Среди предлагаемой линейки агрегатов будет также двигатель e-HDi с системой «старт/стоп», выбросы СО2 которого составят всего 99 граммов на километр. Привод, несомненно, будет передний с контролем тяги, как у Peugeot 3008.

Автомобиль Пежо 2008 рассчитан на активных жителей города, ценящих яркую внешность, высокий клиренс и просторный салон. В серию войдут  как яркие салатовые цвета, так и более спокойные.  Ведь, как известно, французы делают упор на экономичность и экологичность – это трехцилиндровые двигатели, «микрогибридные» технологии и  другие модные («зеленые») нововведения, к которым, в отличие от Европы, в России относятся не с таким пониманием. Но не исключено, что во Франции учтут особенности нашего авторынка и предложат для Росси специальные модификации.

Цена.

Продажи данного кроссовера начнутся уже в этом 2013 году. Стоимость новинки пока не объявлена. Но думаю, стоит ориентироваться на сумму в 700 тысяч, ведь его главных конкурентов сегодня можно приобрести по следующим ценам: Nissan Juke от 679 000 рублей, а Opel Mokka — 717 000 российских рублей.

Видео

 

autoepoch.ru

Кроссоверы Пежо: элегантность и практичность

В настоящее время огромную популярностью у автомобилистов пользуются автомобили типа кроссовер. Данный автомобиль представляет собой полноприводный универсал с повышенной проходимостью. Такая машина отлично подходит для загородных поездок на пикники, рыбалку либо отдых. Французские кроссоверы выпускают не только на территории их прародителей, но и в Бразилии и Китае.

Пежо отлично подходит и для городской, и для загородной езды

Пежо 2008: технические характеристики

Очередное японское подобие выпустили французские инженеры Пежо 2008, по мнению многих со всех сторон напоминает Nissan Juke. В первую очередь данный автомобиль следует укомплектовать мощной защитой картера, так как любой удар приводит к его растрескиванию. По техническим характеристикам автомобиль ни чем не отличается от своего японского прародителя. Подвеска довольно жесткая при этом отлично держит колею. Модели комплектуются несколькими видами двигателей развивающих мощность 115 и 85 лошадиных сил соответственно. 5 – ступенчатая коробка передач ведет себя спокойно, но стоит съехать на просёлочную дорогу, частое переключение очень нагружает руку.

мимни Пежо 2008 имеет небольшой багажник, вмещающий 360 литров, несмотря на 240 литровый нисанновский. Данные автомобили пользуются огромной популярностью только за счет меньшей стоимости, которая варьируется в пределах 19000 долларов США. Можно сделать вывод, что французская модель — в некотором роде копия JUKE. Цена Пежо 2008 начинается с 650 тысяч рублей.

Обзор Пежо 3008

Одним из самых распространенных кроссоверов от автоконцерна Peugeot является модель 3008. Автомобиль укомплектован надувным бензиновым двигателем и АКПП. Также имеется аналогичная модель от немецких разработчиков, которая составляет конкуренцию на отечественном рынке – это Volkswagen Touran.

На бездорожье Пежо 4008 чувствует себя достаточно уверенно Для сравнения данных моделей можно привести ряд внешних особенностей. Один из главных минусов Peugeot 3008 — это низкая посадка, которая даже в условиях городских дорог все время норовит зацепиться за бордюр. Несмотря на данный минус внешний облик автомобиля достаточно добротный. Немецкий автомобиль по своей ценовой категории стоит на порядок выше, именно поэтому он выглядит более привлекательней. Хотя Peugeot стоит тоже немалых денег обе модели полностью себя оправдывают. Базовые комплектации состоят из полного набора систем безопасностей и различных дополнений. Цена Пежо 3008 такой комплектации начинается с 870 тысяч рублей.

Тест-драйв Пежо 3008

Peugeot 3008 оснащена 6 – ступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично справляется с бездорожьем и работает без рывков. Также одним из плюсов трансмиссии считается ускорение, которое просто превосходно. Двигатель с объемом 1.6 установлен на французском автомобили при этом он на десяток лошадиных сил сильнее своего немецкого собрата, что в конечном итоге не сильно влияет на. У обоих автомобилей он равный разгон до 100 км/ч за 9.5 секунд. Автомобили оснащены датчиками парковки, которые будут помогать парковаться в узких проёмах. Кроссоверы Пежо оснащены огромными зеркалами заднего вида.

peugeot-4008-2012-car-pics-019 На загородных трассах эти два автомобиля ведут себя совершенно по — разному. Пежо 3008 – это прожорливый, но динамичный и мощный автомобиль, Volkswagen Touran – плавный и экономичный. Чувствительность к неровностям у Пежо повышенная и при малейшем ударе в салоне значительно потряхивает. Шумоизоляция в обоих автомобилях на высшем уровне.

Видео тест-драйв Пежо 3008:

Кроссоверы Пежо имеют отличную систему управления, которая делает поездку одним удовольствием. При этом на неровных проселочных дорогах говорит за себя не идеальная подвеска, которая кидает машину из стороны в сторону. Данный минус лежит на плечах задней подвески.

Эргономика и внутренняя отделка

Кроссоверы Пежо за последний десяток лет отлично поднабрали в оформлении салонов и модель Peugeot 3008 отличное подтверждение. Внутренний салон выполнен в спортивном стиле, при этом сидения не очень удобны из — за низкой посадки. Управление мультимедийными панелями и бортовым компьютером требует небольших навыков. Именно поэтому новичку лучше туда не соваться. Дисплей управлений чёрно-белый, большинство символов трудно различимыми и это не полный перечень недостатков системы управления.

Peugeot значительно прибавил за последние несколько дней в плане оформления салонов

Кроссовер Пежо 4008

Кроссоверы Пежо имеют яркий эксцентричный вид, но при этом скрывают свои недостатки в области управления и подвески. Одним из таких представителей является модель Peugeot 4008. Автомобиль внешним видом напоминает Mitsubishi ASX, хотя при этом имеет лучшие рабочие параметры, чем у японца. В первую очередь бросается оптика, которая имеет регулируемое управление.

peugeot-4008-2012-car-pics-widescreen-36 Технические характеристики автомобиля довольно слабые и полностью сопоставимы с японским аналогом. Разработчики сделали уклон на экстерьер и в этом плане не прогадали. Внутренне оформление полностью идентично как у Mitsubishi ASX отличие только в том, что  метки расположены на руле.

Отзывы на Пежо 4008

Все та же жесткая подвеска полностью отдает все удары в салон, что не очень приятно. Частые переключения коробки очень утомляют, так как автомобиль не развивает мощности. Внутренняя отделка состоит из недорого пластика, который смотреться респектабельно. Также следует уделить внимание и замшевым нашивкам. Яркая подсветка приборной панели, выполненная в ярко голубом, либо зеленном свечении, радует глаз. Аудиосистемы устанавливаются на базовых моделях и их звучание достаточно хорошее.

559163 Багажное отделение сравнительно небольшое по сравнению с аналогичными моделями. Данный автомобиль является последним в линейки кроссоверов Пежо, при этом он сохранил в себе недостатки всех предыдущих моделей.

Вывод

Одним из основных вопросов, возникающих у экспертов, кроссоверы Пежо действительно по праву носят это гордое название. Смотря на внешний вид и низкую посадку, можно с уверенностью сказать, что все модели кроссоверов являются стандартными компактвэнами. Единственное наличие полного привода вводит всех в смятение. Стоит сделать вывод, что автоконцерн делает такую приставку кроссовер к своим машинам только из – за рекламы. Популярность данных типов довольно заслужена, так как помогает во многих сложных ситуациях в бездорожье.

ProCrossover.ru


Смотрите также