Почему стучат амортизаторы на мелких неровностях


Обзор Renault Logan седан 2012-2013

Renault Logan — демократичный автомобиль европейского В-класса, был представлен мировому автомобильному сообществу на Парижском автосалоне в 2004 году. Бюджетность Логана закладывалась маркетологами на старте проекта. Задача инженеров заключалась в максимальном удешевлении автомобиля, главными рынками сбыта которого должны были стать страны со средними невысокими доходами населения. Основной критерий - цена базовой комплектации не должна превышать 5000 евро. Для российского рынка с апреля 2005 года производство бюджетника работает в Москве на мощностях предприятия Автофрамос. В 2008 году бестселлер от Renault перенес пластическую операцию, после чего его принято называть новый Рено Логан седан. На 2012 и 2013 годы внешность и наполнение продаваемой в России модели останутся неизменными.

фото Рено Логан 2012

Ещё новинки Renault: Новый Renault Logan 2013-2014, 2 поколение, обзор и характеристики Renault Clio 2013

Дизайн кузова

Скажем сразу, внешность не является сильной стороной Renault Logan. Прямые рубленные формы кузовных панелей навевают ассоциацию с кубом: простота - друг гениальности? Переднюю часть авто украшают «бриллиантики» передней светотехники, расположившиеся точно по краям передка. Горизонтальные прорези фальшрадиаторной решетки с крупным ромбом Renault венчает хромированная накладка. Передний бампер с увеличенным воздухозаборником - намек на спортивность. Пушки противотуманок нашли свое место в переднем обтекатели и выступают гармоничным элементом на столь аскетичном автомобиле (доступны, правда, только в качестве опции). Задняя часть с высокой кормой и огромным багажником, в угоду экономии кузов прост и скромен. Бампер, крышка багажного отделения, простая задняя светотехника.

Интерьер: эргономика и сборка

Внутри Renault Logan продолжает поражать минимализмом. Прямые линии торпедо вторят дверным картам. Материалы отделки дешевые, но качество сборки и подгонка деталей на высоте. фото Рено Логан панель управления

Приборы скромны и лаконичны, хотя и радует их информативность. Передние сиденья не блещут удобством посадки. Дорестайлинговый Renault Logan удивлял внутренней дверной ручкой (банальная выштамповка), проблему решили, но … только спереди. Сзади та же «дыра» в подлокотнике. Интересно, неужели такое простое решение как сильно сказывается на цене автомобиля? В целом интерьер удобен и функционален. Для перемещения из точки А в точку В пятерых человек со скромными запросами - идеальный вариант.

фото Рено Логан салон

В базовой комплектации Authentique кондиционер не предусмотрен даже в качестве опции, все сведено к минимуму ради достижения наименьшей цены.

Технические характеристики и тест

Renault Logan построен из проверенных временем узлов и агрегатов концерна Renault. Передняя подвеска — псевдо стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - полузависимая, с поперечной U-образной балкой. Настройки подвески позволяют передвигаться комфортно и быстро по дорогам с плохим покрытием. Мелкие неровности седан просто не замечает, а на более крупные машина реагирует отменной работой амортизаторов, сайленблоков и всех элементов конструкции подвески. В условиях движения по загородным трассам тест Рено Логан демонстрирует понятные и адекватные повадки, не стоит только ждать от авто с такими двигателями (75-102 л.с.) повадок спорткара. Предназначение этого автомобиля в другом. За приемлемые деньги владелец получает машину с проверенной начинкой, большим салоном и багажником, доступными ценами на обслуживание и запасные части. Самый дешевый Logan может иметь один из трех бензиновых двигателей: комплектуется моторами 1,4 (75 л.с.) и 1,6 (84 л.с. или 102 л.с.). Так же популярен Рено Логан дизель 1,5 (70 л.с.). Двигатели работают с 5-ти ступенчатой механикой, а технические характеристики 1,6-литрового на 102 лошадки предполагают возможность работать в паре с 4-х ступенчатым автоматом.

Стоимость на 2012 и 2013 год

Цена автомобиля в России в базовой комплектации Authentique 1,4 составляет от 338 000 рублей. Комплектация Renault Logan Prestige 1,6 (102 л.с.) с 4 АКП обойдется минимум в 485 500 рублей. Стоимость Рено Логан на 2012 и 2013 год в Украине стартует с 88 400 гривен за версию Base, 1,4 (75 л.с.) 5 МКП. Renault Logan Laureate, 1,6 (84 л.с.) 5 МКП стоит от 116 400 гривен. Самое дорогое предложение - Рено Логан дизель Laureate, 1,5 (70 л.с.) 5 МКП - от 128 000 гривен.

Плюсы: проверенная временем, надежная платформа, большой салон и багажник, Минусы: тривиальный дизайн, скучное оформление салона.

povozcar.ru

Где находятся самые опасные дороги в мире

Предупрежден — значит защищен. Эта истина может свести к минимуму проблемы, которые подстерегают на дороге. Возможно, вы не задумывались, какие дороги мира — самые опасные. Каким образом это относится лично к вам? Давайте остановимся на этом вопросе.

Наши соотечественники все больше путешествуют. Доступный прокат автомобилей делает отдых более комфортным. Но к сожалению, мы не всегда знаем особенности чужой страны, а уж тем более — проблемы с их дорогами.

Ошибочно полагать, что наши дороги хуже других

Ошибочно полагать, что наши дороги хуже других

Нам может казаться, что хуже наших дорог не может быть ничего, но это предположение совершенно не соответствует действительности. Посмотрим, в каких странах мира поездки по некоторым районам превращаются в настоящий экстрим. Множество так называемых «трасс» скорее соответствуют названию «направление движения», поскольку на них нет не только знаков, но и асфальта, а о развязках и удобных мостах стоит только мечтать.

Южная Америка

Начнем наш рассказ с дороги Олд Юнгас Роудс в Боливии. Второе ее название — «Дорога смерти». Yungas Road расположена в Андах, и она стала местом паломничества и гибели большого количества туристов. Как ни странно, плохая репутация не только не отталкивает, но скорее привлекает любителей экстрима. Сухая статистика говорит о том, что на самом опасном 70-километровом участке ежегодно гибнут от 100 до 200 человек и разбиваются порядка 25 автомобилей. В чем же ее особенности?

Дорога Олд Юнгас Роудс

Дорога Олд Юнгас Роудс

Частые густые туманы становятся дополнительной проблемой.

Трасса BR-116 является второй по продолжительности и первой по опасности в Бразилии. Она соединяет Порто Аллегрэ и Рио-де-Жанейро. Народное название малопривлекательное — «Шоссе Смерти». Причины этого вполне понятны: некоторые участки проходят рядом с отвесными скалами, и как результат, происходят регулярные камнепады. На всем протяжении трассы расположено множество тоннелей, пробитых через горную породу. Все вместе осложняет движение и приводит к постоянным авариям.

Трасса BR-116

Трасса BR-116

Шоссе Pan American в Коста-Рике Книга рекордов Гиннеса назвала самой длинной автомобильной трассой мира. В то же время участок дороги в Коста-Рике установил свой личный антирекорд и возглавил рейтинг наиболее проблемных трасс не только в стране, но и в мире.

Шоссе Pan American

Шоссе Pan American

Начинается шоссе на Аляске и заканчивается в Южной Америке. Почему водители не пытаются объехать эту беду? К сожалению, до многих красивейших участков тропического леса другим путем добраться невозможно. Поэтому туристы продолжают рисковать, чтобы полюбоваться красотами природы.

Именно экологи и желание оградить окружающую среду нетронутой здесь сыграли злую шутку. Не было возможности проводить масштабные строительные работы, которые бы не повлияли на тропический лес. В результате этот «монстр» продолжает постоянно «пожирать» людские жизни.

Эквадор. На юге от Кито проходит дорога Cotopaxi Volcan. Хотя название «дорога» сложно применить к грунтовке, которая во время дождей превращается в грязное месиво с огромным количеством проблемных участков и опасных поворотов.

Можно опять обратить внимание, что по ней передвигаются не только местные аборигены, но и большое количество туристов. Только таким образом можно добраться до природного парка «Вулкан Котопахи». Поэтому и приходится терпеть рытвины, колдобины, селевые потоки, камнепады и оползни.

Дополнительной проблемой являются плохие машины, неопытные водители и постоянно меняющаяся погода.

Китай

Сычуань-Тибетское шоссе протяженностью 2 412 км связывает Лхасе в Тибете с городом Чэнду в Провинции Сычуань. Но это не обычная загородная дорога. На всей ее протяженности расположено множество природных препятствий:

В некоторых местах дорога проходит выше облаков. При этом большие перепады высот и суточной температуры способствуют возникновению тумана, и в результате опасность возрастает в разы. Дорога портит все показатели безопасности поездок в стране. Несмотря на то что это наименее населенный регион, каждый год здесь происходит самое большое число аварий с летальным исходом.

Название тоннеля Guoliang имеет емкий перевод, означающий «дорогу, которая не допускает ошибок». Трудно поверить, но его создали обычные жители сельской местности, чтобы облегчить себе доступ во внешний мир. Порядка 30 своеобразных «окон» тоннеля дают определенный обзор и добавляют очарование. Работа была выполнена грандиозная: его ширина 12 футов, а высота 15 футов.

Тоннель Guoliang

Тоннель Guoliang

Европа

Представьте себе — не все европейские дороги образец для подражания. И дело даже не в их качестве. Нередко проблемой становится человеческий фактор, климат и другие условия.

Поговорим, например, о прибрежных дорогах Хорватии. Да, трассы замечательные, но хорваты очень похожи на наших южных соседей: грузин и армян. И передвигаются по серпантинам, мягко говоря, быстро. Что в итоге: аварии и еще раз аварии.

Иногда туристов этих прибрежных мест предупреждают меньше бояться остатков мин и снарядов, которые еще не полностью уничтожены после развала Югославии, чем экстремалов на дороге.

Трасса A44, представьте — не Южная Америка или Индия, а самая что ни на есть передовая Англия. Дорога имеет всего две полосы и расположена между городом Аберистуит и Оксфордом. Ширина, по большому счету, и является основной проблемой. Четверть аварий — лобовое столкновение.

Трасса A44

Трасса A44

Серпантинная дорога Patiopoulo-Perdikaki в Греции — красота неимоверная, но… Немного истории: около 400 лет Османская Империя не могла захватить небольшую горную территорию по банальной причине — невозможно было перебросить туда войска.

Дорога Patiopoulo-Perdikaki

Дорога Patiopoulo-Perdikaki

Трасса соединяет горы разной высоты, поэтому повороты на серпантине настолько узкие и маленькие, что преодолеть их возможно только «шепотом» на минимальной скорости. Но факты говорят, что водители не особо придерживаются такого режима езды. Результат: трасса присутствует в нашем списке.

Дороги разных стран

Без дороги Luxor-al-Hurghada было бы сложно добраться в город Луксор. Представить этот экстрим сложно, но все-таки возможно. Только подумайте, что происходит на пыльной пустынной дороге ночью, когда бравые египетские водители мчатся с огромной скоростью без света. Лобовые столкновения — это ежедневные реалии.

Но есть еще одна опасность, затаившаяся за барханами: различные банды грабителей и террористов не просто контролируют дорогу, но и собирают свою, иногда даже кровавую, дань. Защититься от этого практически невозможно, разве что ехать в сопровождении отряда военнослужащих на вездеходах.

Великая Магистральная дорога — такое гордое название ей дали. Она соединяет различные города Афганистана и Пакистана с крупнейшими индийскими городами. До настоящего времени рядом с автомобилями, грузовыми машинами и автобусами на ней можно встретить повозки, запряженные тягловыми животными, велосипедистов и даже пеших путешественников.

Великая Магистральная дорога

Великая Магистральная дорога

Перенесемся на Филиппины. Шоссе Halsema также является высокогорной проблемой. На дороге протяженностью 150 миль можно встретить все виды экстрима:

Все вместе — это одна большая проблема для водителей и пассажиров.

Некоторые наши магистрали тоже не блещут удобством и безопасностью, но особо стоит отметить автомобильную дорогу М56 «Лена». 1 235 километров настоящего ада расположены вдоль сибирской реки Лены. Низкие зимние температуры промораживают грунт на большую глубину, а летнее солнце, растапливая верхний слой, превращает трассу в непроходимое болото. В результате — многокилометровые пробки, движение в режиме «несколько километров в час». Масса проблем с топливом и продуктами питания, многочасовые простои становятся летней «нормой».

Сложные дороги

Также расскажем о довольно сложных магистралях, которые тоже попадают под определение самые опасные дороги мира.

  1. Col de Turini находится на высоте 1,6 км во французских Альпах. Дорога очень красива, но и опасна. Около 32 км серпантина включены в один из этапов ралли, поскольку помогают, в том числе протестировать мастерство гонщиков.
  2. На востоке Альп, но уже в Италии расположена трасса Stelvio Pass Road. Ее высота еще больше — 2,77 км. Управление автомобилем здесь крайне затруднено, поскольку 48 шпилек (крутых поворотов) заставляют водителя всегда быть начеку.
  3. Развязка The Puxi Viaduct в Китайской столице — настоящее подтверждение инженерного таланта. Огромная транспортная развязка была построена, чтобы облегчить движение в мегаполисе. Разобраться с направлением движения можно только строго следуя дорожным знакам.

Что объединяет эти дороги? Опасность. Туристы, которым пришлось «познакомиться» с такими своеобразными дорогами, отмечают их неповторимую красоту. Нередко для них нет другой возможности добраться до великолепных природных парков. Но для многих людей эти дороги «на кончике лезвия» являются единственной возможностью вести бизнес или добраться домой, к родным и друзьям.

rating-avto.ru

В 2014 году проезд по федеральным трассам для фур станет платным

Как известно, уже начиная с 2014 года проезд по федеральным трассам для магистральных тягачей станет платным. Стоимость пройденного километра для грузового автомобиля массой от 12 до 40 тонн составит 3.5 рубля, о чем проинформировал Росавтодор.

платный проезд для фур по федеральным трассам

Старт данного проекта намечен на сентябрь 2014 года, а спустя два месяца будут введены штрафы за отсутствие специального прибора, осуществляющего учет пройденного пробега и размера оплаты в Дорожный фонд России. При этом штраф для физического лица составит пять тысяч рублей, что приблизительно равно полутора тысячам километров, «законно» пройденных по федеральной автотрассе.

В настоящий момент проект документа, устанавливающего базовый тариф оплаты, прошел согласование со всеми ведомствами. При этом данная сумма будет ежегодно индексироваться в соответствие с уровнем инфляции. Немаловажно и то, что проезд по платным автотрассам включаться в стоимость не будет, водителю «большегруза» потребуется лишь оплатить проезд по коммерческой автодороге.

Весьма интересной станет и система взимания оплаты за проезд. Данные будут считываться в автоматическом режиме на основе модуля спутниковой системы глобального позиционирования ГЛОНАСС.

Для этого каждый автомобиль планируется в обязательном порядке оснастить модулем, куда будет входить приемник спутниковых сигналов, а также специализированное устройство с SIM-картой. К данной карте будет приписан абонентский счет, с которого и будет осуществляться списание платы за проезд.

В случае, если связь с сетями GSM будет прервана, устройство запишет данные о перемещениях в собственный буфер памяти, после чего после появления сигнала перешлет их в специализированный центр мониторинга.

Всего же, по предварительным подсчетом, предстоит выпустить порядка двух миллионов подобных устройств. При этом будут внедрены и системы контроля, в которые войдут автоматизированные системы и мобильные системы контроля.

Подобные новшества касаются только федеральных трасс. Однако многие регионы уже проявили интерес к нововведению, а потому в будущем вполне вероятно и то, что регионы получат право на взимание оплаты за проезд по дорогам регионального значения. Полученные же средства должны будут направляться на содержание и ремонт дорожной сети.

Безусловно, подобное нововведение навряд ли найдет позитивный отклик в среде грузоперевозчиков и водителей, а также неминуемо повлечет за собой увеличение стоимости транспортных услуг. Тем более, что дорожный налог никто не отменяет, и дополнительное бремя расходов станет серьезным фактором, который ударит по транспортным компаниям и частным фирмам, предлагающим услуги в данной области. Внедрение дополнительной платы поставит их на грань выживания, за которой либо сворачивание бизнеса, либо существенное возрастание расценок на услуги.

Остается открытым и вопрос права на введение подобных законов с учетом качества большинства федеральных трасс России, которое зачастую не выдерживает никакой критики. Пополнение дорожных фондов – вещь нужная, однако вряд ли оно должно осуществляться подобными методами.

voditeliauto.ru


Смотрите также