Покрытие жидкой резиной кузова автомобиля


Насколько практична покраска автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

В последнее время достаточно популярным способом придания оригинальности автомобилю стало покрытие его жидкой резиной — как частично, так и полностью. Кстати, «покрытие» — это не оговорка, поскольку именно так можно охарактеризовать образующуюся пленку.

жидкая резина для авто что это такое

Что это такое жидкая резина для авто? Как давно она появилась на рынке и почему ее не использовали ранее? Какие преимущества дает покрытие деталей автомобиля таким материалом?  Обо всем по порядку…

Что такое жидкая резина для авто

На самом деле жидкая резина известна уже достаточно давно и не является каким-либо оригинальным продуктом. Изначально (да и сейчас) ее применяют для выполнения гидроизоляционных и кровельных работ.

Химический состав жидкой резины достаточно прост и представляет собой битумную или каучуковую модифицированную эмульсию.

В большинстве случаев для отверждения жидкой резины требуется введение специального вещества (коагулянта), либо распыление его совместно с базовыми компонентами.

В случае использования жидкой резины в автотюнинге, все реактивы уже находятся в составе эмульсии, поэтому специального приготовления не требуют (разве что только разбавления до необходимой вязкости).

Понять что такое жидкая резина для авто поможет этот видеоролик:

Некоторые плюсы использования

Жидкая резина для авто пришла на смену такому достаточно популярному способу тюнинга последних 4-5 лет как оклейка виниловыми пленками.

Преимущества использования жидкой резины (по сравнению, например, с теми же виниловыми пленками):

Несмотря на то, что жидкая резина обладает высокими адгезионными свойствами, она, при необходимости, может достаточно легко быть удалена с поверхности. Причем поверхность на которую она наносится не требует какой-либо специальной подготовки и остается неизменной.

Видео — как удалить жидкую резину с авто:

Высокая адгезия, а также ее структура позволяет наносить жидкую резину не только на поверхность кузова, но и на относительно «мягкие» части автомобиля, например то же «торпедо» или любую пластиковую поверхность.

Помимо всего вышеперечисленного, стоит отметить еще некоторые плюсы использования жидкой резины для авто:

Производители и выбор

Обычно, как только рождается спрос — сразу же возникает большое количество предложений. Этот закон рынка сработал и в производстве этого материала.

Помимо признанного бренда   жидкой резины Plasti Dip, сейчас можно встретить в продаже аналогичные материалы следующих производителей:

И это совсем не полный список….

Подходя к выбору жидкой резины для покрытия авто необходимо учитывать, что это ВРЕМЕННОЕ покрытие — максимальная гарантия производителя на него составляет 5 лет.

И то, если эксплуатация будет проводиться в «тепличных» условиях — без резких перепадов температур, воздействия агрессивной среды и т.д и т.п.

Наиболее качественным пока что остается (по отзывам владельцев) Plasti Dip, что впрочем неудивительно, поскольку именно они разработали свою уникальную формулу состава, эффективно работающего в условиях повышенных нагрузок. Остальные производители пока что лишь пытаются повторить успех этой фирмы.

Видео — как самому покрыть жидкой резиной диски автомобиля:

На втором месте по популярности сейчас находится Liquid Rubber Coating или, как его еще называют «жидкий винил». Производится в Китае (как и большинство современных товаров), и весьма неплохого качества.

Отличие от того же Plasti Dip состоит в том, что покрытие Liquid Rubber более твердое на ощупь и, особенно при снятии, действительно напоминает виниловую пленку.

Поверхность после нанесения Liquid Rubber более гладкая, нежели у Plasti Dip и (якобы) лучше переносит отрицательные температуры. Хотя последнее утверждение может быть и ошибочным, поскольку на морозе все покрытия становятся менее эластичными, что у Liquid наблюдается изначально.

По отзывам владельцев автомобилей, покрытых Plasti Dip и Liquid Rubber Coating оба покрытия сохраняют относительную эластичность даже при температуре  -35 С.

Liquid Film позиционируется как «заменитель краски», хотя на самом деле образует на поверхности детали пленку, подобную по своим физическим характеристикам, тем же Plasti Dip и Liquid Rubber.

Главным отличием Liquid Film является наличие специального лака, изготовленного на водной основе (финишный лак), позволяющего добиться эффекта, аналогичного обычной покраске.

Также, по заявлению производителя, Liquid Film не боится попадания на поверхность различного рода агрессивных веществ — бензина, растворителя и т. д.

Все остальные «игроки» на рынке практически повторяют друг друга, и, соответственно, обладают всеми схожими характеристиками. Различия в основном только в цене.

Покраска автомобиля жидкой резиной

Целесообразность

О том, стоит ли покрывать автомобиль жидкой резиной споры ведутся с самого начала появления этого материала на рынке. Попробуем обобщить плюсы и минусы покрытия.

Плюсы:

Минусы:

И еще небольшое видео о нанесения жидкой резины на автомобиль:

Процесс нанесения

Процесс нанесения жидкой резины или жидкого винила на поверхность деталей технологически не отличим от стандартной покраски.

В первую очередь необходимо тщательно исправить все дефекты поверхности, поскольку, даже несмотря на то, что этот материал позволяет скрывать небольшие неровности и сколы, их глубина не должна составлять более ¾ толщины наносимого слоя. В идеале, поверхность готовится также, как и для обычной покраски.

В случае, если кузов автомобиля ремонтировался, применение жидкой резины оправдано как временная мера перед основной окраской.

На втором этапе при помощи малярного скотча и укрывного материала маскируются все детали, которые необходимо защитить от нанесения жидкой резины. После чего вся подготовленная  поверхность обезжиривается.

Далее готовится сама эмульсия.

жидкая резина для авто фото

В случае, если используется разливная (или приобретенная в канистре) жидкая резина или аналоги, ее необходимо разбавить до необходимой концентрации. Стоит обратить внимание, что каждый производитель предоставляет свой оригинальный разбавитель. Использование разбавителей других брендов может привести либо к сворачиванию, либо, наоборот, жидкая резина потеряет свои свойства.

Как правило, разбавляется эмульсия в пропорции 2:1, но не более 50% по массе, а также можно добавить краситель (при необходимости).

Подготовленная таким образом эмульсия заправляется в любой краскопульт, имеющий дюзы от 1,4 до 1,8.

Поскольку материал имеет малую текучесть, наносить его в отличие от обычной краски, достаточно просто.

Первый слой наносится так, чтобы не перекрыть полностью оригинальную краску — она должна слегка просвечиваться под наносимым слоем жидкой резины.

Кстати, некоторые автолюбители останавливают нанесение жидкой резины на этом этапе — получается довольно интересный эффект — просвечивающее ЛКП под слоем жидкой резины.

Однако, для полноценного нанесения необходимы, как минимум, три слоя. Наносятся они аналогично, размашистыми движениями, соблюдая непрерывную подачу эмульсии. Промежуточная сушка между нанесением второго и третьего слоев составляет порядка пяти минут — обычно указывается на банке — при температуре 20 градусов.

Видео — процесс нанесения жидкой резины на автомобиль Audi:

После окончания нанесения последнего слоя необходимо выдержать время сушки порядка одного часа, после чего желательно сразу удалить укрывной материал. Снимать его необходимо осторожно, так, чтобы не оторвать вслед за ним нанесенное покрытие.

Окончательная сушка составляет не менее 24 часов, а мыть ( в том числе и бесконтактными мойками) можно не ранее чем через трое суток.

Некоторые тонкости

Чтобы жидкая резина служила дольше

Поскольку покрытие достаточно мягкое, для его сохранности покрытия стоит придерживаться нескольких простых правил:

Использовать ли жидкую резину для тюнинга своего автомобиля — каждый автовладелец должен решить сам, взвесив все «за» и «против».

Прекрасной половине автолюбителей нравятся реснички на фарах, придающие автомобилю некоторый шарм.

По эффективности использования ремонтно-восстановительных составов (РВС) нет однозначного мнения. Надеемся, что эксперимент даст ответ.

Про жидкую шумоизоляцию автомобиля — http://voditeliauto.ru/stati/tyuning/zhidkaya-shumoizolyaciya-avtomobilya.html

Видео — как ведет себя жидкая резина Plasti Dip при мойке автомобиля под давлением:

voditeliauto.ru

Жидкая резина для авто: определение и покраска ею кузова

Что такое жидкая резина для авто? – это совокупность ингредиентов в виде жидкости, наносящейся на лакокрасочное покрытие кузова машины. После нанесения смеси происходит естественный процесс полимеризации.

Жидкая резина для авто – альтернатива всевозможным пленкам и наклейкам из винила, получившая широкое применение при стайлинге автомобиля.

Покрывается как вся площадь кузова, так и его отдельные фрагменты. Лакокрасочное покрытие после нанесения образует полигамный эластичный слой, в задачу которого входит придание кузову эстетических/защитных свойств. После применения наблюдается матовый эффект кузовной поверхности, тогда как глянец исчезает. Что такое жидкая резина для авто в обобщенном понятии? – это напыляемая гидроизоляция, представляющая собой взаимодействие ряда синтетических компонентов, доходящее до эмульсии посредством жидкости.пласти дипОсновных компоненты:

Резина в составе отсутствует, однако получившийся на выходе состав аналогичен таковой по части визуальных характеристик и эластичности. Тогда, что такое жидкая резина на самом деле? Как получается напыляемый состав? Битум сперва нагревают до нужной температуры, дробят на мелкие частицы, после этого – смешивают с водой. Получившаяся смесь из битума и воды пополняется полимерами, пластификаторами и модификаторами.

Преимущества

снятие жидкой резины

Продукт имеет мелкодисперсную начинку. В связи с этим, состав лучше любой другой пленки сочетается со всевозможными конфигурациями кузова и даже на сложных кузовных линиях слой, наносимый на покрытие – равномерный, а также устойчивый. Пленка имеет различные цвета – это позволяет использовать ее в качестве элемента автомобильного стайлинга. Хотя изначально продукт имел лишь черный и серый цвет.

«Резина» vs винил

Что лучше: традиционная виниловая пленка или технологичный синтетический состав? Разберемся подробней.

пласти дип

  1. Жидкия резина для авто (ЖР) наносится поверхностно. Тогда как виниловая пленка (ВП) зачастую требует фрагментарной разборки кузова (дверные ручки, молдинги, зеркала, обвес и прочее).
  2. ЖР можно наносить на кузов любого состояния, а также на различные его материалы: пластмасс, хром, дерево, эмаль, стекло, резина. Прежде, чем обтягивать ВП машину, нужно сначала подготовить лакокрасочное покрытие: зачистить, зашпаклевать, загрунтовать. Винил может выявить сколы и царапины на кузове из-за своей точности в принятии форм.
  3. Виниловая пленка американского (европейского) производства имеет обширную цветовую гамму (порядка 130 цветов/оттенков: матовые/глянцевые) и различную структуру (кожа, карбон, алюминий и прочие), тогда как «резина» ограничена 15 цветами (исключительно с матовым эффектом).
  4. Покрытие кузова ЖР – около суток: 12 часов длятся работы + 12 – высыхание. Работы с винилом занимают 2-4 дня, но все зависит от пленки, сложности кузовных форм, профессионализма исполнителей.
  5. «Резина» лучше в нанесении (демонтаже) на разные участки кузова/его элементы. Зачастую полный демонтаж без следов ограничивается подцепом края покрытия. Снятие/нанесение производится самостоятельно (при желании) – для этого не требуется определенных навыков, опыта, оборудования.
  6. ВП проблематично наклеивается на сложные фрагменты, также – нелегко ее снять (особенно при ее эксплуатации более 3 лет). Чтобы отделить пленку, необходимо обратиться в специализированный сервис (тюнинг-ателье). Там специалисты отделят материю от ЛКП без последствий. Своими руками провести процесс снятия сложно, ибо велик риск нанести ЛКП/кузову значимый урон.
  7. Винил отличается продолжительным сроком службы, чем «резина» похвастаться не может: около 6 лет против 2-х соответственно. Зато ЖР не так сложно найти на прилавках автомагазина, тогда как желаемую ВП приходится чуть ли не заказывать.
  8. Покрытие кузова авто ЖР обойдется ощутимо дешевле, нежели винилом. Это объясняется минимумом навыков, инструментов для проведения процедуры.

AutoLirika.ru

Правильный выбор покрытия для автомобиля

Каждый автовладелец не понаслышке знает о том, как сильно подвержен механическому воздействию извне кузов автомобиля. Тем более в тёплое время года, когда количество поездок значительно увеличивается. Кто-то едет отдыхать на курорт, у кого-то начинается дачный сезон и так далее. Как бы там ни было, покрытие кузова автомобиля играет далеко не последнюю роль в том, какие следы будут оставлять на нём мелкие камешки из-под колёс проезжающих авто. Постепенно такие царапины будут выделяться на фоне кузова. И это не говоря уже о негативном воздействии на краску солнечных лучей.

Покрытие автомобиля из жидкого пластика

Покрытие автомобиля из жидкого пластика

Но как выбрать именно то покрытие, которое подойдёт именно вам? Сегодня существует много видов покрытия для кузова вашего автомобиля. Некоторые можно нанести самостоятельно, а другие — только на специализированной станции.

Среди всех видов покрытий можно выделить самые популярные и доступные:

Рассмотрим каждый из них более подробно.

Керамическое покрытие автомобиля

Покрытие автомобиля жидким стеклом — использование специального состава, который наносится на поверхность авто. Сегодня существует два его вида — жидкое стекло и жидкий чехол. Объединяет эти виды покрытия способ нанесения.

Керамическое покрытие автомобиля

Керамическое покрытие автомобиля

Жидкое стекло обычно выбирают те автовладельцы, которые, в первую очередь, беспокоятся о внешнем виде авто. Визуально оно напоминает толстый отполированный слой лака. Стоит подчеркнуть, что толщина материала значительно больше, чем, например, в лакокрасочном покрытии автомобиля, поэтому защитные свойства гораздо выше.

Суть технологии заключается в том, что на лакокрасочное покрытие наносится специальный состав на основе силикатов натрия. В результате химической реакции на кузове образуется жидкая плёнка, напоминающая стекло. После этого вся поверхность несколько раз тщательно полируется мягкой тканью, причём вручную. Срок службы такой «полировки» до трёх лет.

Технология жидкий чехол завоевала большую популярность ввиду её доступности. Эстетические показатели здесь несколько ниже, чем в случае с керамическим покрытием, однако защитные свойства примерно такие же. Покрытие не только поможет предотвратить возникновение царапин от камней и песка, но и справится с ветками.

Покрытие автомобиля жидким стеклом

Покрытие автомобиля жидким стеклом

Внешне жидкий чехол напоминает натянутую тонкую резину (воздушный шарик). Технология нанесения схожа с предыдущим примером, только здесь используется обычная небольшая кисточка. Специалисты утверждают, что лучше всего наносить несколько слоёв. Это обеспечит более плотное нанесение и сделает процесс удаления более лёгким. Такой метод больше всего подойдёт для тех автомобилистов, которые хотят дополнительно защитить кузов на непродолжительный срок. Например, на лето.

Покрытие авто из жидкой резины

Покрытие авто из жидкой резины

Лакокрасочное покрытие автомобиля

Такой вид полировки поможет справиться с незначительными повреждениями кузова и непогодой. Полимерный микрослой наносится прямо на ЛКП, в результате чего авто становится блестящим. Такой метод подойдёт любому, ведь можно выбирать недорогую полироль и нанести её самостоятельно (незначительный защитные свойства и недолговечность) или приобрести профессиональное средство и обратиться в специализированный сервис.

Карбоновое покрытие автомобиля

Что касается профессиональных материалов, то сегодня существует несколько их видов — полироли на основе эпоксидных смол, наночастиц и тефлона. Эпоксидные смолы вступают в реакцию с лаком, в результате чего образуется «стеклянная плёнка», которая продержится до одного года. Если вы не хотите часто менять покрытие, то лучше всего отдать предпочтение нанополировке, поскольку срок её службы составляет до трёх лет. После обработки кузов становится скользким, и грязь и мелкие частицы просто не задерживаются на нём. Тефлоновая обработка самая дешёвая и недолговечная (до трёх месяцев). Она поможет справиться с солнечными лучами, грязью и водой.

Плёнка

Покрытие кузова плёнкой сегодня является наиболее кардинальным методом в борьбе с повреждениями поверхности. Но такой метод и самый дорогостоящий. Существует два её вида — виниловая и антигравийная. Первый вариант более доступный и недолговечный. Виниловую плёнку в большинстве случаев используют просто в качестве декора. Антигравийная плёнка обладает настолько высокими защитными свойствами, что способна уберечь покрытие кузова даже от незначительного столкновения. Отличить их между собой довольно просто — достаточно попытаться разорвать или проткнуть небольшой кусок плёнки. Виниловая разорвётся сразу, а вот антигравийную вам не удастся повредить.

Покрытие авто полиуретаном

Покрытие авто полиуретаном

Чаще всего плёнки используется не на всём автомобиле, а на наиболее повреждаемых его частях (бампер, крылья, капот, фары и так далее). Технология нанесения заключается в наклеивании плёнки под воздействием высокой температуры воздуха.

Тканевый чехол

Такие чехлы наиболее просты в установке, поэтому также популярны среди автолюбителей. Но здесь также необходимо соблюдать определённую технологию нанесения. От того, насколько плотно чехол прилегает к кузову, будут зависеть его защитные свойства. Причём необходимо учесть, что, если под покрытие попадёт пыль или влага, родная краска и лак могут пострадать. Также к недостаткам следует отнести то, что такие изделия выпускаются под определённую модель и большого ассортимента их нет.

Если вы столкнулись с проблемой приобретения автомобиля, то специалисты советуют приобрести толщиномер лакокрасочных покрытий, который поможет провести измерение, где были повреждения и насколько они были серьёзные. Ни для кого не секрет, что все дефекты можно с лёгкостью скрыть под краской ил современным покрытием. Чтобы понимать, как выбрать толщиномер, следует для начала ознакомиться с видами прибора. Сегодня существует несколько видов оборудования: ультразвуковые, электромагнитные, магнитные и вихревые. Они отличаются «глубиной» сканирования и определения повреждений. При выборе необходимо учитывать покрытие, с которым придётся иметь дело, габариты измерителя (есть модели в виде брелоков, чтобы не спугнуть продавца), а также ёмкость аккумулятора.

Как видите, выбирать покрытие автомобиля необходимо тщательно, ведь от этого зависит качество и долговечность лакокрасочного слоя. Если вы уже сталкивались с подобной проблемой, поделитесь комментариями под этой статьёй.

rating-avto.ru

Методы защиты колесных арок

Многие владельцы, желая защитить свой автомобиль от коррозии, наносят кузову непоправимый вред. Рассмотрим, какая защита колесных арок повысит уровень комфорта в салоне и не спровоцирует ржавление кузова.

Способы

Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера. Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.установка локеров без саморезов

На выбор автовладельцу представлено всего 2 способа защиты колесных арок:

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Из-за вибраций от проезда по неровностям и гула качения шин полости брызговиков являются достаточно вибро- и шумонагруженными зонами. Летящая из-под колес вода, грязь и крупные камни, ударяясь о металлическую часть кузова, резонируют, что приводит к переносу шума в салон автомобиля. Хорошая шумоизоляционная защита колесных арок заметно повышает уровень комфорта.

Какой лучше

Если рассматривать пластиковые подкрылки и жидкую защиту обособленно, то лучший способ выбрать сложно. При наличии заводских мест для крепления защиты, а также соответствующих пластиковых изделий, предпочтение лучше отдать подкрылкам. Они более долговечны в эксплуатации. Для установки резиновых брызговиков вам не нужно будет сверлить кузов, что является громадным преимуществом.жидкая шумоизоляция цена

Если в крыльях нет штатных мест для крепления, а владелец не хочет утруждать себя установкой локеров без саморезов, то лучше выбрать жидкую шумоизоляцию. По уровню пропускаемого шума эти способы защиты примерно одинаковы, но недостаток жидких подкрылков – их недолговечность. Постоянные удары камней, грязь, влага, перепады температур и вибрации кузова приводят к отслоению материала. Как показывает практика, даже качественную обработку необходимо повторять раз в 2-3 года.

Наилучший способ – комбинированная защита с предварительной шумоизоляцией. После нанесения шумовиброизоляции полость обрабатывается жидкой мастикой. И только потом устанавливается подкрылок.

Выбор локеров, мастики, шумоизоляции

Ориентиры при выборе подкрылков:

Выбор производителей огромен (API, ASAM, SA, FLORIMEX, GORDON, KLOKKERHOLM, POLCAR, SAT и многие другие). Вам необходимо выделить изготовителей, предлагающих подкрылки для вашей модели авто, а затем поинтересоваться опытом эксплуатации у других автовладельцев. Один из главных факторов, который, к сожалению, можно проверить только при установке, – совпадение отформовок кузова с формой подкрылка. Это позволит стать защите без перекосов и плотно закрыть все полости.

Мастика, звукоизоляционные материалы

Раньше мы уже рассматривали нанесение жидкой шумоизоляции, поверх которой могут быть установлены локеры. Для формирования жидких подкрылков можно применить Dinitrol 479. В качестве предварительной обработки перед установкой локеров можете использовать антикоррозийную мастику с шумопоглощающим эффектом от APP, Terotex, Schwarz либо иных производителей.

В качестве листовой изоляции применяются:

Разновидностей моделей материалов сейчас огромное множество, впрочем, как и производителей (Шумoff, STP, Vikar и т.п.). Поэтому при выборе стоит ориентироваться на цену, а также толщину финального покрытия. Шумоизоляционный «бутерброд» не должен мешать установке локеров. Желательно покупать материал с клеящимся слоем на основе мастики, а не водорастворимых клеев.

Подготовка, шумоизоляция

Защита арок начинается с мойки внутренности брызговика и тщательной сушки. Затем вся поверхность обезжиривается. Вариант хорошей шумоизоляции колесных арок:

Правильная установка локеров

Многие автомобили имеют заводские места для монтажа подкрылков. В качестве крепежных элементов используются специальные пластиковые «клопы». Применение саморезов допустимо при креплении локеров к пластиковым элементам (декоративной накладке порога, бамперам). При правильной обработке использовать саморезы можно в качестве крепежей у нижней части внутренней полости брызговика.

Ни в коем случае не используйте саморезы для крепления подкрылка к кромке крыла. Между пластиковым кожухом и крылом задерживается влага. В месте оголения металла неминуемо начнется ржавление, которое, продвигаясь вверх, будет разрушать ЛКП.

Когда без саморезов не обойтись

Если иной способ установки не представляется возможным либо уже до вас в крыле были просверлены отверстия, металл нужно защитить. Если в месте нарушения ЛКП нет следов ржи, загрунтуйте участок эпоксидным грунтом и покрасьте акриловой краской с баллончика. Места ржавления предварительно нужно зачистить и обработать преобразователем ржавчины. После высыхания внутреннюю полость крыла и кромку, прилегающую к подкрылку, обработайте антикоррозионной мастикой (к примеру, Мовилью). Саморез перед вкручиванием также мокните в мастику.

Полезные решения

Часто защита арок колес подкрылками может только навредить. Вибрации плохо закрепленного изделия повреждают ЛКП в плоскости прилегания к крылу. Бороться с этим можно двумя способами:установка пластиковых подкрылков

AutoLirika.ru

Правила обработки жидкой шумоизоляцией

Хорошая звукоизоляция автомобиля – одна из важнейших характеристик, которой далеко не все авто могут похвастаться. Желательно создать дополнительный звукоизоляционный слой. Существуют несколько способов выполнения этой задачи. Жидкая шумоизоляция – современный материал, популярность которого только начинает набирать обороты на рынке автотоваров.

Преимущества

Жидкая шумоизоляция предназначена для нанесения на поверхность днища авто, а также на колесные арки. Листовой материал для этой цели непрактичен, поскольку он неустойчив к влаге, перепадам температур. В зимнее время года листовая шумоизоляция подвержена также агрессивному воздействию реагентов, которыми обрабатывают дороги.

Шумоизоляция устойчива к воздействию окружающей среды: легко переносит перепады температур, влагу и противогололедную химию. Резина, входящая в состав данного типа изоляции, надежно защищает днище авто от воздействий и вибраций.

В сравнении с обычной, изоляция жидкого типа несколько проигрывает в звуковой защите, но она более устойчивая к механическим и химическим воздействиям. Жидкая шумоизоляция наносится на поверхность авто двумя способами:как правильно сделать шумоизоляцию

Опытные специалисты используют этот материал вместе с обычной изоляцией, что обеспечивает более надежную звукоизоляцию. Состав заполняет все неровности и щели, машина приобретает отличную звукоизоляцию. Обработав полимером арки авто, внутри салона не будет менее слышно гул с улицы.

Как самостоятельно нанести жидкую шумоизоляцию

Почему современные бюджетные автомобили не имеют хорошей шумозащиты? Промышленные гиганты в условиях конкуренции на рынке стараются предложить свой автомобиль потребителю по доступной цене. Поэтому чтобы уменьшить свои расходы и получить хороший доход, компании экономят на отделочных материалах и их качестве.

Звукоизоляция в салоне необходима, если вы не хотите слушать постоянные посторонние звуки в салоне вашего авто. Шумоизоляция наносится на арки и днище автомобиля, а для корпуса лучше использовать другие варианты изоляции. Перед нанесением изоляционного слоя, необходимо выполнить три этапа подготовки поверхности:

После подготовки поверхности нужно нанести грунтовку. После полного высыхания грунтовочного слоя можно приступать к обработке авто жидкой шумоизоляцией. Нанесение изоляции на элементы вашего автомобиля самостоятельно – простая задача. Материал наносится на поверхность при помощи обычной кисти или краскопульта. При нанесении состава с помощью пульверизатора вам стоит позаботиться о защите других поверхностей, на которые не будет наноситься материал. Для этого можно использовать малярный скотч и бумагу, например, газеты.

Шумоизоляция автомобиля наносится в два слоя. После первого нанесения дождитесь полного застывания полимера, а затем приступайте к нанесению второго слоя. Обратите внимание на то, что материал может иметь разное время полимеризации. Прочитайте инструкцию, на которой и будет указано время полного застывания.

Комплексная изоляция

Изолируя авто при помощи жидкой и обычной листовой изоляции, вы добьетесь лучших показателей. Жидкий изолирующий материал защитит салон от попадания звука и вибраций со стороны днища и колес, а листовой обеспечит хорошую шумоизоляцию внутреннего пространства салона авто. При изоляции с помощью листового материала стыки и щели можно заделать жидким изолирующим составом.

Если вы используете жидкую изоляцию для заделывания стыков, то предварительно их нужно обезжирить. Это сделать можно при помощи обычного пульверизатора. После высыхания растворителя можно наносить мастику.

Важно отметить, что при работе с жидкой изоляцией в условиях отрицательных температур, например, зимой – материал застывает в два-три раза дольше, чем обычно.

Несколько советов

Жидкая шумоизоляция автомобиля отлично гасит вибрации и защищает салон от дорожного шума. Ей не страшны ни жара, ни холод, ни дождь. Она крепко фиксируется и не «расплывется». Если вы сделали выбор в пользу этого материала, чтобы изолировать свой автомобиль, воспользуйтесь несколькими советами от опытных мастеров:

Виды жидкой изоляции

Составов для изоляции автомобиля на рынке достаточно много. Рассмотрим наиболее популярные:

  1. Nuxodol 3100. Специальный материал, который предназначен для нанесения при помощи пульверизатора. Можно приобрести также состав в баллончике, который отлично подходит для изолирования в домашних условиях. Материал отличается хорошими виброизолирующими, влагоотталкивающими свойствами. Время высыхания полимера – до 12 часов. Полное же застывание происходит в течение 1 – 2 недель. При желании на слой изоляции в дальнейшем можно наносить краску.
  2. STR NoiseLIQUIDator. Специальная мастика, сочетающая в себе антикоррозийные, вибропоглощающие свойства. Материал предназначен для нанесения на небольшие неровные поверхности. Перед использованием нужно смешать два компонента смеси: полимер и отвердитель. Отличный вариант для шумоизоляции арок автомобиля. Высыхает в течение суток.
  3. Резинобитумные мастики. Это наиболее недорогой вариант жидкой изоляции. Такие составы не отличаются высоким качеством, а также хорошей звукоизоляцией и вибропоглощением.

AutoLirika.ru

Как подобрать жидкое стекло для авто

Все без исключения автолюбители хотят видеть свой автомобиль чистым, аккуратным и ухоженным. С помощью современных технологий полированияэто стало возможным. Еще совсем недавно на прилавках автомагазинов лежали лишь простые полироли, но сейчас огромную популярность завоевало жидкое стекло для авто, в основе которого лежит силикат калия.

Японские разработчики не перестают радовать нас своими изобретениями. Около пяти лет назад они сделали удивительную новинку, благодаря которой можно придать автомобилю поистине шикарный внешний вид – это жидкое стекло. Эта технология позволяет не только придать очаровательный зеркальный блеск, но и дает отличную защиту кузову.

Жидкое стекло: зачем оно нужно

В последнее время данный вид покрытия набирает широкие обороты среди автовладельцев. После такой обработки машина засверкает, как дорогой камень. Покрытие позволяет устранить различные дефекты, трещины или царапины. Кроме того, оно надежно оберегает автомобиль от повреждений, воздействия солнечных лучей или нежелательной ржавчины.жидкое стекло своими руками

На первый взгляд, кажется, что жидкое стекло довольно хрупкое, но это далеко не так. На самом деле защитное покрытие достаточно плотное и прочное. В его составе отсутствует стекло, главным составляющим является диоксид кремния. Само по себе покрытие долговечное и способно прослужить как минимум год.

Преимущества жидкого стекла

Это замечательное средство по защите автомобиля не имеет аналогов в современной автоиндустрии. Жидкое стекло при покрытии кузова автомобиля имеет следующие преимущества:

После покрытия вы сможете мыть автомобиль намного реже. Кроме того, средство не оставляет разводов даже во время дождя, потому что капли воды попросту стекают с поверхности. Жидкое стекло препятствует образованию нежелательных пятен на машине.

Когда нужно покрытие из жидкого стекла

Как правило, данная технология полирования применяется тогда, когда нужно защитить свой автомобиль, неважно – старый либо новый. Особенно средство дает эффект для автомобилей черного или белого цветов.

Однако, полирование жидким стеклом не поможет, если на поверхности кузова имеется множество царапин. Конечно, при сильнейших повреждениях без комплексных восстановительных работ не обойтись.

Виды жидкого стекла

На сегодняшний день существует три разновидности жидкого стекла. На их основе производится данное покрытие для автомобиля, которое используется в качестве полироли.

  1. Калиевое стекло. Делается на основе калия, отличается рыхлостью и высокой гигроскопичностью.
  2. Натриевое стекло. Выполнено из натрия. Имеет прекрасные огнезащитные свойства.
  3. Литиевое стекло. Самый редкий вид жидкого стекла. Выпускается в небольших количествах и используется только в качестве терморегулятора.

Все эти три группы объединяются в одну группу щелочных составов. Также имеются еще комбинированные и комплексные составы. В нашей стране в основном большой популярностью пользуются натриевые составы.

Принцип работы жидкого стекла

Многие задаются вопросом, каким образом работает жидкое стекло на авто, как придавет яркий и эффектный блеск? Обработка простой полиролью способна лишь создать невидимую пленку на кузове авто, придавая ослепительный блеск и надежную защиту от повреждений или царапин.

Жидкое стекло, как и полироль, создает пленку, однако, оно…

Покрытие из жидкого стекла для машины имеет одно самое главное преимущество: эффективно защищает автомобиль от воздействия реагентов и соли на дорогах в зимнее время года.

Цена на зеркальное покрытие

Сколько стоит покрытие? Покрытие из жидкого стекла является прекрасным современным вариантом для защиты автомобиля от появления царапин и повреждений. Цена на покрытие для автомобилей разного класса отличается. В среднем для машин 1 класса она составляет 5000 рублей, для 2 класса — 6000 рублей, для 3 и 4 — от 6000 рублей до 7000 рублей.покрытие жидкое стекло цена

При расчете стоимости необходимо учитывать, что цены на жидкое стекло устанавливаются с учетом затрат на мойку, к тому же в разных салонах они отличаются. Многие спрашивают, сколько стоит обработка, и что влияет на стоимость? Конечно, цена на покрытие существенно дороже, чем на полироль, но ведь срок службы в десятки раз дольше. Нанесение не требует приобретения дополнительных инструментов, что позволяет дополнительно сэкономить.

Стоит отметить, что цена самого жидкого стекла не очень и высокая, кусается в этом случае стоимость работ мастеров. При этом автовладельцы отмечают, что полученный эффект стоит того и будет длительное время радовать всех окружающих своим ярким зеркальным блеском.

Особенности использования

Жидкое стекло не требует какого-либо дополнительного ухода, но существуют некоторые особенности его использования:

В заключение

Жидкое стекло является прекрасным защитным средством машины на сегодняшний день. Лидирующим направлением признана Япония. При нанесении покрытия ваш автомобиль будет выглядеть безупречно и эффектно, как будто только что сошел с конвейера завода. Об этом говорят многочисленные отзывы.

Теперь кузов вашего автомобиля не боится грязи, так как после обработки он становится устойчивым к ней и грязь перестает прилипать к лакокрасочному покрытию. Таким образом, небольшой бутылки воды будет вполне достаточно, чтобы помыть кузов после длительной поездки по дорогам.

Кроме того, вы обязательно заметите, как изменится поведение поверхности кузова в дождливую погоду: грязные разводы и капли будут просто стекать с него, не оставляя следов. При необходимости можно обновлять отполированное покрытие каждые три месяца, и автомобиль будет всегда смотреться, как новенький!

AutoLirika.ru


Смотрите также