Полноприводная семерка


Переднеприводный ВАЗ 2107: особенности устройства и характеристики

Волжский автозавод начал выпуск «семерки» в 1982 году, а последняя машина покинула конвейер спустя 30 лет. Автомобиль ВАЗ 2107 изначально планировался как люксовая версия предыдущей пятой модели. Машина имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина получилась крайне удачной и до сих пор пользуется популярностью у россиян.

Автомобиль удобен в управлении чему способствует гидропривод сцепления, большое рулевое колесо и оптимальные передаточные числа. Модель ВАЗ 2107 относится к так называемой классической серии от прототипом для нее послужил легендарная «копейка» и итальянский Fiat 124. Устанавливать передний привод производитель не планировал, в серию были запушены «восьмерка», «девятка» и «девяносто девятая». Подобными разработками занимались исключительно энтузиасты, возможно какие-то проекты и были осуществлены.

Описание модели

ВАЗовская «семерка» за свой экстерьер получила название «советский Мерседес», машина имеет радиаторную решетку весьма характерной формы. С технической стороны автомобиль для своего времени был неплохо оснащен:

  1. вакуумный усилитель тормозов;
  2. гидропривод сцепления;
  3. мощный двигатель;
  4. эффективную оптику.

Конструктивная схема автомобиля предусматривает привод на заднюю ось, изначально коробка передач была четырех ступенчатой. Модель ВАЗ 2107 является, по сути, логическим завершением всей классической линейки и дальнейшая модернизация потребовала бы существенной переделки всей конструкции. Разработка автомобилей, имеющих передний или полный привод, велась в рамках других линеек.

Модернизация модели

Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался практически без изменений до 2012 года в России и за ее пределами. Из числа наиболее значимых технических решений, воплощенных на машине, была установка инжектора и сертификация в соответствии с требованиями ЕВРО-2. На люксовых моделях была предусмотрена установка электрического усилителя руля, гидропривод для этих целей оказался слишком сложным в реализации.

Модернизированная версия ВАЗ 2107 наряду с очевидными достоинствами получила и ряд недостатков. Проверенные временем системы такие как гидропривод сцепления или иные не вызывают нареканий, а вот система выпуска отработанных газов явно оказалась далекой от идеала. Устанавливая полный комплект оборудования для нее, конструкторы передний резонатор поменяли на каталитический нейтрализатор, что существенно уменьшило клиренс.

Невостребованные проекты

Опытно-конструкторское производство автозавода во взаимодействие с разработчиками занимались перспективными концептами на базе существующей платформы. Предлагались разные варианты, в том числе рассматривался и передний привод для семерки. Наработки конструкторов так и остались невостребованными, слишком многое пришлось бы переделывать и в том числе заменить надежный гидропривод сцепления тросовым.

Последние наработки по модели ВАЗ 2107 предполагали больше наружные изменения то, что принято называть рестайлингом. Над автомобилем поработала команда дизайнеров, они не касались технических вопросов, сохранились в неприкосновенности все узлы и системы как-то привод сцепления, распределенный впрыск и электронный блок управления двигателем. До неузнаваемости изменился передний и задний бампер, капот и другие элементы. Однако проект так и остался невостребованным.

comments powered by HyperComments

Возможно, вам будет интересно:

7vaz.ru

Лучшие семиместные внедорожники

Согласитесь, что путешествовать или просто выбираться за город, если у вас большая семья, не так уж и просто. Для таких поездок необходим большой и вместительный автомобиль, поэтому многие семьи покупают семиместные автомобили, которые не только очень вместительные, но и комфортные для длительных поездок.

В настоящее время существует множество моделей и марок вместительных автомобилей. Можно подобрать машину абсолютно на любой вкус и кошелек. Но даже в этой подборке настоящих внедорожников из них всего два последних представителя. Дочитайте до конца и посмотрите кто круче.

Некоторых больше привлекают комфортные автомобили, а некоторым по вкусу транспорт с повышенной проходимостью. В этой статье мы расскажем о некоторых семиместных автомобилях, которые отличаются хорошим двигателем, трансмиссией, приводом и другими техническими характеристиками.

Цены

Для удобства мы отсортировали автомобили по цене. В самом начале списка расположились бюджетные варианты всевозможных внедорожников, кроссоверов, универсалов повышенной проходимости, а также различные минивэны.

А автомобили Toyota Land Cruiser 200, Land Rover Discovery, стоят уже более двух миллионов рублей. Такая довольно высокая цена говорит сама за себя. Эти семиместные автомобили буквально напичканы множеством систем и дополнительных функций. Но они только добавляют привлекательности эти автомобилям.

Opel Zafira

Следует обратить внимание и отдельно рассказать о некоторых представителях вместительных машин. В первую очередь стоит отметить семиместный Opel Zafira Tourer, который является довольно популярным транспортным средством среди российских автолюбителей. Конечно, большинство привлекает его небольшая цена. Компактвэн стоит около 650 тысяч рублей. Он является одним их самых дешевых вместительных автомобилей на российском рынке. Еще одним немаловажным плюсом является панорамная крыша, которая привлекает внимание не только пассажиров, но и водителей. Также стоит отметить, что даже при такой небольшой стоимости автомобиль оснащен всеми необходимыми функциями. Еще в 2011 году на автомобильном салоне, который находится в немецком городе Франкфурте, производители доказали, что семиместный компактвэн может соревноваться с лидерами мирового рынка.

Опытные путешественники определенно должно оценить полностью складывающийся третий ряд сидений, который образовывает место для сна. Второй ряд сидений и каждое место также можно сложить и передвинуть на необходимое расстояние. Стоит отметить, что в этом автомобиле можно перевозить даже велосипеды, так как для них предназначено специальное отделение для его хранения. Правда к внедорожникам этого малыша отнести можно разве что с великой натяжкой.

Citroen Grand C4 Picasso

Не менее функциональным автомобилем для путешествий является Citroen Grand C4 Picasso. По мнению многих опытных путешественников, данная модель Ситроена представляет собой не только автомобиль с современным дизайном, но и вместительным транспортным средством. Как и во всех семиместных автомобилях третий ряд сидений можно сложить, чтобы образовалось спальное место. Также стоит отметить, что автомобиль обладает внушительным багажным отсеком, объем которого составляет две тысяч литров. В него можно положить абсолютно любые вещи небольших и средних размеров, чтобы перевозить их на дальние расстояния или брать с собой в далекое путешествие. О панорамном стекле также не стоит забывать, так как оно является отличным дополнением ко всем опциям в данном автомобиле.

Еще одним довольно бюджетным вариантом является автомобиль от производителя марки Kia. Семиместный автомобиль Kia Carens привлекает не только доступной ценой, но и мощным двигателем, объем которого составляет 2 литра.

Chevrolet Captiva

Стоит отметить привлекательный кроссовер Chevrolet Captiva, стоимость которого не превышает 900 тысяч рублей. Этот автомобиль настолько популярен, что некоторые желающие ждут своей очереди около месяца. Несомненно, это успех для компании Chevrolet. Опытные автолюбители давно отмечают качественные технические характеристики этой модели и отличную сборку автомобиля.

Внешний вид автомобиля в статье: http://polnyi-privod.ru/vnedorogniki/dzhipy-shevrole.html

Nissan Qashqai +2

Еще одним популярным кроссовером является Nissan Qashqai +2, который разрабатывался и непосредственно производился в Англии. От своего пятиместного предшественника эта модель отличается новеньким изоляционным материалом, который состоит из нескольких слоев. Да и по размерам Nissan Qashqai +2 значительно опережает своего предшественника. Как и все семиместные автомобили Qashqai имеет складывающийся полностью третий и второй ряд сидений, а также вместительный багажный отсек, который позволяет перевозить и брать с собой в путешествие все необходимые предметы. Панорамная крыша, которая привлекает внимание пассажиров, также не остается без внимания.

Dodge Journey

Если говорить о кроссоверах, то одним из самых качественных и популярных является Dodge Journey, который производится в настоящее время в Мексике. Он представляет собой не только минивэн, но и вместительный семиместный автомобиль для всей семьи. Стоит отметить, что даже дети будут чувствовать себя максимально комфортно благодаря раскладным задним креслам. Багажное отделение может вместить несколько чемоданов. А объем багажника можно увеличить благодаря сборке задних сидений. Но минус в том, что они не переставляются, а также автомобиль не имеет сдвижных дверей.

Ford Galaxy

В настоящее время мало стоящих и качественных компактвэнов, но Ford Galaxy выделяется среди других благодаря простому дизайну и низкой посадке. В настоящее время семиместный автомобиль производится в Бельгии. Производители хорошо потрудились и выполнили все на высшем уровне. Складные и передвижные сидения тому доказательство. Производители автомобильной компании Ford всегда заботятся о комфорте пассажиров и водителя, поэтому предусмотрели откидные столики и подлокотники, которые, к сожалению, все-таки присутствуют не во всех моделях семиместных автомобилей.

Mazda 5

Всеми известный компактвэн Mazda 5 набирает все большую популярность среди опытных водителей и путешественников. Но по мнению многих автолюбителей, Mazda 5 все-таки больше похожа не на минивэн, а на спортивный хэтчбэк. Если говорить о достоинствах этого автомобиля, то их достаточно. Стоит отметить седьмое сидение, располагающееся в центре заднего ряда, которое можно сложить отдельно, и наличие столика и подстаканников.

Chrysler Grand Voyager

Переходя к рассказу о следующих семиместных  автомобилях, стоит отметить Chrysler Grand Voyager, который уже тридцать лет служит верой и правдой опытным автолюбителям и путешественникам. В настоящее время данный автомобиль подвергся некоторым изменениям, теперь обновленная версия оснащена более жесткой подвеской. Многие отмечают тот факт, что автомобиль стало меньше заносить на поворотах, а крена почти нет. С каждым обновлением Chrysler Grand Voyager становится все лучше и комфортней. Он оборудован креслами, которые можно складывать и разворачивать на 180 градусов. Эта функция позволяет удобно располагаться за столиком.

Mitsubishi Pajero IV

Еще несколько лет назад Mitsubishi Pajero IV представлял собой пятиместный семейный автомобиль, но после последних обновлений он стал семиместным, что не может не радовать путешественников. Помимо складных сидений заднего ряда автомобиль оснащен дополнительными опциями. К ним относятся подогрев передних сидений, DVD-плеер, а также люк, встроенный в крышу, и кожаная отделка сидений, которая добавляет респектабельности внутреннему салону автомобиля.

Toyota Land Cruiser 200

К семиместным внедорожникам относится и Toyota Land Cruiser 200. Эта модель автомобиля представляет собой статусный и респектабельный внедорожник, который способен конкурировать с малогабаритными автомобилями премиум-класса. К основным достоинствам автомобиля относятся вместительный багажник, встроенный холодильник, что немаловажно для семейных автомобилей, большая колесная база, а также передвижной ряд сидений.

polnyi-privod.ru

Полноприводная семерка

Переходим к «ходовой части», то есть матрице. «Движок», откровенно сказать, по нынешним временам стандартен — CCD, 6 мегапикселей, то есть ровно столько же, сколько у большинства конкурирующих моделей. Исключение составляет только Canon 20D (8 мегапикселей против 6 дают прирост в площади картинки около 25% и совсем немного — в детализации5), тем не менее, для абсолютного большинства любительских нужд 6 мегапикселей хватает за глаза.

Заводится машина хорошо, даже на морозе. Правда, поскольку сервоприводы в новых объективах Minolta не ультразвуковые, камера «вжикает», как роботы в фантастических фильмах, да и фокусируется помедленнее конкурентов. Зато последующие результаты работы впечатляют. Как показала практика, картинку можно «вытянуть» даже из сильно недоэкспонированного JPEG’а (не говоря уж о RAW). Одним из основных достоинств матрицы по праву считается ее «малошумность» даже при чувствительности 1600 и 3200 ISO.

Пожалуй, самое время рассказать о главном и принципиальном отличии этой камеры от аналогов — механическом компенсаторе вибраций, фирменной технологии Minolta под названием Anti-Shake, на разработку и совершенствование которой компания потратила около 10 лет. Реализована она за счет подвески матрицы вдоль линейных электродвигателей, таким образом подача напряжения на них вызывает смещение матрицы в вертикальной плоскости (в ту или иную сторону). Такое решение «Минолта» применяет в топовых цифрокомпактах уже достаточно давно, но в данном случае матрица оказалась куда массивнее, и конструкторам пришлось порядком потрудиться, чтобы отмасштабировать предыдущее решение; тем не менее, результат оказался достойным.

Что любопытно, попутно можно использовать камеру в качестве средства самодиагностики: при включенном стабилизаторе светодиодная линейка в видоискателе показывает степень ущерба, причиняемого тремором рук; если горят все пять сегментов — дело плохо: амплитуда чересчур велика, и «шевеленка» вам гарантирована; если же не горит ни один, вы можете смело работать штативом. Что до самой системы Anti-Shake, то, согласно утверждениям производителя, она позволяет увеличить экспозицию без риска «шевеленки» на целых 3 ступени. Как водится, производитель переоценивает результат: для этого фотограф должен иметь очень твердую руку. Более реальной была бы оценка выигрыша в 2 ступени, но если даже такой выигрыш сопрячь с низким уровнем шумов при самых высоких значениях чувствительности, мы получим возможность снимать чуть ли не по ночам без вспышки и штатива. Злоупотреблять помощью «антишейка», разумеется, не следует, но иметь его в качестве страховки всегда приятно.

Как уже сказано, бустер подключается очень легко и с этакой приятной небрежностью, а рассчитан он на загрузку шести аккумуляторов типа АА, что открывает возможность длительной автономной работы в отрыве от стационарных источников питания и зарядных устройств — выбор аккумуляторов нынче весьма широк, а цена относительно невысока. Стандартный же аккумулятор (поставляемый в комплекте с камерой), несмотря на сходство с привычным CR-V3, сделан несовместимым с прочими — по издавна заведенному производителями обычаю. Впрочем, ресурс у него солидный — хватает кадров на триста.

К недостаткам следует отнести несколько завышенный контраст картинки и смещение баланса в сторону пурпура, вследствие чего красные тона на снимках получаются весьма яркими и насыщенными, а вот голубое небо блекнет6. 9-точечный автофокус работает четко и почти без сбоев, вот разве что чуточку медленнее, чем у аналогов, хотя не настолько, чтобы это можно было измерить. Однако для репортажной съемки в ряде случаев это может считаться недостатком; по сравнению с Canon 20D и Nikon D70 камера срабатывает чуть позже. Ситуацию позволяет выправить использование непрерывного (Continiuous) автофокуса, удерживающего интересующий объект без особых проблем с любым AF-объективом. При этом среди опций автофокуса предусмотрен запрет на срабатывание затвора, пока фокусировка не закончена. Единственное нарекание вызвала неуверенная работа автофокуса при свете ламп накаливания, особенно тех, чей спектр сдвинут в сторону тусклого оранжевого. Что любопытно, при всех прочих разновидностях спектра он работает очень неплохо, несмотря на отсутствие лампы подсветки. Для более сложных условий без внешней вспышки не обойтись, если только не перейти на ручной фокус. А сделать это, следует отметить, очень легко, ибо переключатель расположен рядом с объективом, как раз под левую руку7.

Вообще-то об объективах стоило бы поговорить отдельно, но ведь большинство из них существовали задолго до появления камеры. Следует лишь помнить, что коэффициент кратности матрицы составляет 1,5х, а линейка оптики представлена в широком объеме, от «рыбьих глаз» до супертелевиков.

Собственно, оптика-то и подводит нас к последнему, но очень важному вопросу: брать или не брать? Вернее, не столько к вопросу, сколько к ответу. Как ни крути, а стоит камера все-таки дороже, чем большинство моделей любительского класса — потянет на подержанные «Жигули» в хорошем состоянии. Если докинуть сюда расходы на пару-тройку объективов и приличную вспышку, получим сумму довольно внушительную. Может, кому-то она и не в тягость, но таких все же меньшинство. Так что здесь все сильно зависит от того, пользовались ли вы прежде зеркальными «Минолтами» и сохранились ли у вас объективы от них. Если да — несомненно, Dynax 7D окажется замечательным преемником пленочных моделей. Если же это ваша первая зеркалка, и начинать предстоит с нуля, следует хорошенько все обдумать: в самом деле, чтобы ездить в ближайший супермаркет и на работу, внедорожник не нужен, в то время как городской автомобиль безнадежно увязнет на проселке. Но, вообще говоря, когда какая-то вещь сделана с такой любовью к потребителю, как Dynax 7D, ее очень хочется рекомендовать, потому что при прочих равных — это всегда дополнительный бонус. — А. Ф.

5 Причем разница в детализации будет заметна лишь при печати снимков формата 30х40 и более.

6 Впрочем, все это может считаться актуальным только при съемке в JPEG, для RAW проблем при обработке снимка практически не существует.

7 Вообще говоря, в том же месте обычно размещают этот переключатель и другие производители. — Прим. ред.

Собственно говоря, цель, которую я преследовал — это развеять некий розовый флер и сделать так, чтобы у читателей не сложилось впечатления, что Dynax 7D — «идеальный продукт», коих, как известно, в природе не бывает.

Начнем с эргономики. Она, безусловно, хороша и в чем-то действительно превосходит аналоги от других производителей (хотя, как показывает практика, привычка — действительно вторая натура, ибо после привыкания к эргономике собственного Nikon D70, даже после двух недель фактически непрерывного общения с 7D, я продолжал путаться в обилии ее рычажков и кнопок). Отмечу лишь два существенных (для меня) недостатка: длительное время включения — полторы секунды от сдвига рычажка до готовности сделать кадр8, и возможность осуществлять съемку при отсутствии в слоте карты памяти. Последнее вообще безобразие: представьте, что вы случайно забыли карту в картридере, поехали на съемку и — снимаете себе на здоровье; о том, что все кадры улетучились «в никуда» узнаете дома. Конечно, надо быть внимательными, но, согласитесь, о такой мелочи можно было и позаботиться.

Хочу также отметить, что Dynax 7D весит больше своих собратьев. Несмотря на то, что корпус Canon 20D полностью сделан из магниевого сплава (у 7D магниевый только «перед» и верх, остальное — пластик), вес его тушки — 685 г против 776 г у «Минолты». Nikon же D70, со своим металлическим каркасом и пластиковым корпусом вообще кажется игрушкой — всего 595 г. Хорошо это или плохо — решайте сами; среди профессиональных фотографов распространено мнение, что более тяжелую тушку легче фиксировать в неподвижном положении при съемке с рук, соответственно, меньше риска получить «шевеленку». Но вот что интересно — хотя я себя слабосильным не считаю, более легкий D70 лично мне оказалось фиксировать намного проще, в то время как камера Dynax 7D после непрерывной съемки в течение часа изрядно оттянула руки. Вероятно, в данном случае все зависит от индивидуальных особенностей владельца.

Что я с огромным удовольствием «утащил» бы на собственный аппарат — это видоискатель (о нем уже сказано достаточно) и основной экран, который по современным меркам огромен — 2,5 дюйма диагональ при разрешении 207 000 пикселей. Естественно, снятые кадры на нем рассматривать комфортнее, хотя выяснить, насколько точно сфокусировалась камера, все равно можно, только добравшись до компьютера.

Соглашусь с Александром и насчет низкого уровня шумов матрицы. Только чтобы четко представлять, о чем идет речь, давайте сначала поймем, что это за «низкий уровень» и насколько он в принципе важен.

Итак, примем за допущение, что на уровне до 400 ISO все любительские зеркалки «шумят» примерно одинаково. Уровень шума можно измерить, сделав вывод, что, например, у 7D на 400 ISO шумы чуть больше, чем у 20D, при этом меньше, чем у D70 — но все это совершенно не интересно, так как на распечатанном снимке шумы будут попросту не видны. Конечно, в глубоких тенях, при условии, что кадр недоэкспонирован, а затем «вытянут» в RAW-конверторе, можно заметить некоторую зернистость, но, в общем-то, все эти «научные исследования» лежат в области мелких придирок.

Совсем другое дело — высокие значения ISO, например 800, 1600 и 3200. На них уже можно различить шумы невооруженным глазом. Вы спросите — а зачем они тогда нужны, эти высокие ISO, если ничего, кроме ухудшения картинки, они не дают? Абсолютно верно — если есть возможность, надо всегда стараться снимать на минимально низких значениях ISO (100 или 200), а при длинных выдержках или ночной съемке использовать штатив или монопод. Но бывают случаи, когда штатива нет или нет возможности взять его с собой, освещенность низкая, а снимок надо (или хочется) сделать до зарезу. Выход один — «задрать» значение ISO до того уровня, когда выдержка позволит сделать кадр без «смаза». И в этих случаях низкий уровень шума крайне способствует получению удовлетворительного результата.

Для каждой камеры есть так называемые «шумы приличные» и «шумы неприличные». Приличные — те, которые можно стерпеть при печати, либо достаточно просто «задавить» постобработкой в RAW-конверторе или «Фотошопе». Соответственно, вторые — те, которые уже бросаются в глаза, либо при попытке от них избавиться качество картинки резко падает. Так вот, в целом уровень шумов матрицы Dynax 7D можно охарактеризовать следующим образом:

Это хорошие показатели. По крайней мере, Canon 20D на 3200 и 1600 ISO шумит фактически так же, а у D70 1600 ISO — вообще крайнее значение9. В любом случае, на высокие ISO слишком уповать не стоит, а в помещении желательно использовать внешнюю вспышку.

Второе достоинство матрицы (впрочем, здесь, наверное, стоит говорить о камере в целом) — хорошая проработка теней. Ну, например, если вы снимаете слабо освещенную комнату, в которой есть темные углы, при плохой проработке теней эти углы будут просто черными, при хорошей — можно будет понять, что в этих углах находится.

В минусы я запишу систему автофокусировки. Да, в уличных условиях и даже в помещении при более-менее нормальном уровне освещенности претензий к ней нет. Но ведь даже любителями камера приобретается не только в качестве хобби — иногда требуется снять что-то и для работы. В частности, за время тестирования я пару раз брал камеру на репортажную съемку в темном помещении (разумеется, с внешней вспышкой) — так вот, в 7–8 кадрах из 10 я получал размытое изображение, при этом автофокус сообщал мне: да, все нормально, видишь, я сфокусировался, пискнул, подсветил точку, пожужжал объективом — можешь давить на спуск. Уж и не знаю, где корень проблемы — в отсутствии лампы подсветки автофокуса (за такие деньги могли бы и сделать!), либо в его конструкции, но факт остается фактом — я остался крайне недоволен.

При этом жалобы на огрехи автофокуса я слышал и от других пользователей этой камеры. Более того, по непроверенным данным, Konica Minolta заявила, что она в курсе данной проблемы, меры приняты, и у камер, которые в настоящий момент сходят с конвейера, с автофокусом все хорошо. Если так — замечательно, осталось только выяснить, каким образом отличить на прилавке проблемные камеры от тех, что «сходят с конвейера», ведь банальной сменой прошивки вопрос, увы, не решается.

С другой стороны, без огрехов сразу после выпуска еще не было ни одной цифровой зеркалки. Первые партии D70 практически поголовно страдали бэк-фокусом10, некоторые экземпляры Canon 20D — бандингом11 на максимальном ISO, а некоторые склонны к «зависаниям» — так что если вы нацелились на покупку Dynax 7D, потерпите месяц-другой, заодно и цена немного снизится.

Разумеется, выскажу свое мнение и о системе стабилизации (антишейке). Общее резюме будет таким: а) при длинных выдержках он иногда помогает; б) но помогает только иногда. Оптимистичный прогноз относительно пропорции хороших кадров и смазанных будет 50/50, мой личный — 30/70. Так что ни в коем случае не полагайтесь на показания уровня тремора в видоискателе и при возможности обязательно делайте 1 или 2 дубля.

Конечно, с антишейком лучше, нежели без него, вопрос лишь в том, сколько за него просит производитель. Давайте исходить из того, что, несмотря на все достоинства, до уровня топовой любительской модели сегодняшнего дня (Canon 20D) Dynax 7D все же не дотягивает. Основные ее конкуренты — это Nikon D70 и Pentax ist*DS12, цена которых без оптики — на сегодняшний день меньше $1000. За тушку Dynax 7D просят $1400–1500 (притом, что с момента анонса камеры цена уже успела немного упасть), и я определенно считаю, что ее стоимость по-прежнему завышена13. Оптимальной, как мне кажется, была бы цифра в $1200, ведь с учетом необходимости приобретения пары единиц оптики, вспышки, штатива, карты памяти, бустера, фильтров и сумки, общая стоимость системы приблизится к $3000. Что поделать — цифровая фотография на качественном уровне была и еще очень долго будет увлечением не из дешевых. Зато сколько удовольствия!

Окончательно вжившись в роль «обличителя», не премину написать абзац и о «фирменном» бесплатном софте под названием Dimage Viewer. Слово «фирменный» я взял в кавычки не случайно, ибо бесплатность явно не пошла этой программе впрок. Удобство интерфейса оставим в стороне, ибо это дело индивидуальное, но скажите не милость — как надо было постараться написать функцию конвертирования RAW, чтобы после полученных результатов возникало немедленное желание отнести камеру обратно в магазин?! Суть в том, что Dimage Viewer при конвертации безбожно «замыливает» картинку — настолько, что иногда возникает ощущение, что камера промахнулась с фокусом. Здесь выход только один — не тратить время на его инсталляцию, а пользоваться альтернативными конверторами от сторонних производителей, например, Adobe Camera RAW (для работы с ним понадобится Photoshop CS 8.0) или отличный конвертор от компании Phase One — Capture One (последняя версия 3.6 поддерживает 7D). Сама «Минолта» предлагает пакет Dimage Master — намного более функциональный в сравнении с Dimage Viewer (кстати, и с конвертацией справляется достойно), но, увы, не бесплатный.

Одновременно с выпуском 7D Konica Minolta представила два новых автофокусных зум-объектива — AF ZOOM 17-35 mm F2.8-4(D) и AF ZOOM 28–75 mm F2.8-4(D). Как видно из диапазона фокусных расстояний, первый — широкоугольник для съемки пейзажей, архитектуры и интерьеров; второй — штатный зум для съемки жанровых, репортажных сюжетов и портрета. В принципе для любителя этого набора на первое время будет вполне достаточно (в дальнейшем может понадобиться еще макро- и телеобъектив). Интересно, что новые «стекла» по неподтвержденным данным разработаны американской компанией Tamron, и уже давно известны пользователям камер от Canon и Nikon под своими настоящими именами: SP AF 17-35 mm F2.8-4 Di LD Aspherical (IF) и SP AF 28-75 mm F2.8 XR Di LD Aspherical (IF). Это вполне качественные, светосильные и хорошо зарекомендовавшие себя «линзы», хотя и не слишком быстро фокусирующиеся в силу отсутствия ультразвукового привода. Их несомненным достоинством является также доступная цена — менее $600 за каждую.

Пожалуй, на этом «майнорити репорт» можно закончить. В свою очередь резюмирую, что с учетом всего вышесказанного, «первый блин» Konica Minolta в области цифровых DSLR14 можно считать удачным и вполне конкурентоспособным (хотя и слегка запоздавшим). По крайней мере, можно не опасаться, что Dynax 7D ожидает судьба аутсайдера — это хороший и добротно сделанный инструмент для любителей. В конечном итоге, какой бы выбор вы ни сделали, всегда стоит помнить, что: 1) снимает не камера, а фотограф; 2) рисует не матрица, а объектив; 3) камера должна не помогать, а не мешать. Согласны?

8 Если верить обзорам на www.dpreview.com, время включения у Dynax 7D — 1,4 секунды. Для сравнения: у Canon 20D этот параметр равен 0,3 с, ну а у D70 измерить его так и не удалось, поэтому пишут Virtually instant — «как будто включен постоянно».

9 И на нем я снимать не рискну, просто чтобы не портить впечатление от этой прекрасной камеры. Максимальное «рабочее» значение для D70 — 800 ISO.

10 Бэк-фокус — эффект, возникающий при неправильно отъюстированной системе автофокусировки: зона резкости начинается немного дальше от точки, на которой вы пытаетесь сфокусировать объектив. Например, при съемке портрета глаза и нос получаются размытыми, в то время как уши — вполне резкими.

11 Бандинг — явно выраженные горизонтальные или вертикальные полосы на снимке.

12 Надеюсь, в ближайшее время вы сможете прочитать в «ДК» и об этой камере.

13 Цены приводятся на момент написания материала. К выходу номера из печати они могут измениться.

14 DSLR — Digital Single-lens Reflex Camera, что в переводе означает «цифровой однообъективный зеркальный фотоаппарат».

old.computerra.ru

7 местные автомобили

Полноприводный минивэн – довольно специфический и редкий вид транспорта. Если необходим автомобиль с полным приводом, то обычно выбирают внедорожник или кроссовер. Ну а если нужен вместительный 7 местный автомобиль с полным приводом и большим салоном, но при этом нет нужды выезжать на серьёзное бездорожье ? Полноприводные минивэны как нельзя лучше подходят для этой ситуации. Давайте посмотрим, какие модели в данном сегменте сегодня предлагаются на российском рынке.

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic: фото, цены и комплектации, характеристики

SsangYong Stavic – 7 местный минивэн корейского автопроизводителя SsangYong. Выпускается с 20004 года. В настоящий момент на рынке представлено второе поколение автомобиля, которе появилось в 2013 году. Полноприводная модификация имеет дизельный двигатель объёмом 2 л и мощностью 149 л.с. и автоматическую коробку передач.

Volkswagen Caddy Maxi

Volkswagen Caddy Maxi: фото, цены и комплектации, характеристики

Volkswagen Caddy Maxi – четвёртое поколения минивэна Caddy с удлинённой колёсной базой. Автомобиль появился в продаже в конце 2015-го года. На выбор покупателя доступны две полноприводные модификации. Первая – с дизельным двигателем объёмом 2 л. и мощностью 110 л.с., оснащённая механической коробкой передач. Вторая – также с дизельным двигателем объёмом 2 л., но мощностью уже 140 л.с. и с роботизированной коробкой DSG.

Volkswagen Multivan 2016

Volkswagen Caddy Maxi: фото, цены и комплектации, характеристики

Volkswagen Multivan 2016 – шестое поколение семиместного минивэна Multivan, которое выпускается с конца 2015-го года. Покупатель может выбрать одну из трёх полноприводных модификаций этого автомобиля.

Первая называется 2.0 TSI DSG 4Motion. Она имеет 2-х литровый бензиновый двигатель мощностью 204 л.с. и роботизированную коробку передач DSG.

Вторая полноприводная модификация — 2.0 TDI MT 4Motion оснащается дизельным двигателем объёмом 2 л. и мощностью 140 л.с. Коробка – «механика».

Третья модификация называется 2.0 biTDI DSG 4Motion. Двигатель здесь 2-литровый битурбированный «дизель» мощностью 180 л.с. Коробка передач – «робот» DSG.

Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan: фото, цены и комплектации, характеристики

Volkswagen Multivan предыдущего, пятого поколения, несмотря на выход шестого, всё ещё остаётся в продаже. Рассмотрим и его полноприводные модификации. Всего их четыре.

Первая — 2.0 TSI DSG 4Motion имеет бензиновый двигатель объёмом 2 л. и мощностью 204 л.с. и коробку передач DSG.

Вторая — 2.0 TDI MT 4Motion оснащается дизельным двигателем объёмом 2 л. и мощностью 140 л.с. Коробка – «механика».

Далее идёт модификация 2.0 Bi TDI MT 4Motion с 2-литровым битурбированным «дизем» со 180-ю л.с. И с механической коробкой.

Последняя модификация — 2.0 Bi TDI DSG 4Motion от предыдущей отличается лишь «роботом» DSG вместо «механики».

7mestauto.ru


Смотрите также