Полноприводные универсалы с высоким клиренсом


Полноприводные универсалы - идеальное авто для города

Мощные и практичные полноприводные универсалы во все времена занимали высокие позиции продаж на авторынке. Среди автолюбителей такие машины и сегодня пользуются особой популярностью. К месту сказать, что надёжность современных полноприводных универсалов с повышенным клиренсом находится на очень высоком уровне.

Volkswagen Tiguan

Благодаря высокой посадке у Volkswagen Tiguan, водитель будет чувствовать себя очень комфортно на дороге, так как высота его расположения в авто будет выше, чем в легковой машине, что обеспечит лучший обзор. Укомплектован Tiguan динамичным движком TDI с технологией Common Rail. Мотор сконструирован так, чтобы обеспечивать максимальную мощность, при наименьшем расходе топлива.

Установлена в автомобиле инновационная 7-ми ступенчатая DSG коробка с двойным сцеплением, способным за сотую долю секунды перейти в оптимальную скорость. В Volkswagen Tiguan находится постоянный полный привод 4MOTION, который с учетом условий движения распределяет тяговое усилие по всем четырем колесам, что гарантирует безопасность и приятное вождение.

Еще одним достоинством кроссовера является повышенный клиренс - дорожный просвет равен 200 мм. Этого вполне достаточно, чтобы без проблем заехать даже на высокий бордюр. Особенным в Volkswagen Tiguan является и обустройство передних и задних свесов, которые обуславливают угол заезда (съезда) на препятствие. С этим авто можно преодолевать склоны до 28° ввиду уникальной конструкции кузова.

Volvo XC70

Современный и динамичный Volvo XC70 2015 года выпуска можно описать, как шикарный и элегантный автомобиль с уникальными чертами покорителя бездорожья. Особенно поражает своими параметрами увеличенный клиренс в 21 сантиметр, рельефные грани выштамповок капота, отточенные формы элементов лицевой части и массивные вставки из хромированного металла.

На выбор покупателей новый кроссовер Volvo XC70 представлен в следующих комплектациях:

В новой версии XC70 стало доступным революционное нововведение от компании-производителя – турбодизельный движок D4 с оригинальной технологией i-ART.

Оснащен автомобиль современной информационно-развлекательной системой Sensus Connect, изящными переключателями, установленными на передней консоли, удобными сиденьями, увеличенным зеркалом заднего вида.

Toyota Venza

О внешнем дизайне Toyota Venza можно сказать, что вся спортивность этого универсала-кроссовера сосредоточена в шикарных дисках. Во время езды автомобиль с легким безразличием относится к неровностям дорожного асфальта. Полный привод и повышенный до 208 мм клиренс обеспечат комфортное передвижение по грунтовке к месту рыбалки или пикника.

Топовый кроссовер Venza комплектуется рядной четверкой вместительностью 2,7 литра и параметром мощности 185 л.с. Такого движка, машине весом под две тонны, вполне хватает. Шестиступенчатый автомат обеспечивает удобство при езде. Активация спорт-режима коробки передач позволяет всегда держать в тонусе двигатель, который, ко всему прочему, радует быстрым «атмосферным» откликом.

Стоимость базовой комплектации Toyota Venza с передним приводом соответствует не менее 1 570 000 рублям. Версия «Элеганс Плюс» с полным приводом оценена в 1 671 000 рублей. Цена самой оснащенной модификации «Престиж» составляет 1 776 000 российских рублей.

Audi А4 allroad Quattro

Созданный на основе конструкции Audi A4 Avant, пятидверный полноприводный универсал с высоким клиренсом Ауди А4 allroad Quattro 2013 года имеет ряд исключительных особенностей и доработок относительно версий прошлых выпусков. У автомобиля увеличился клиренс - до 180 мм, стала покрепче защита днища, и, конечно же, появился постоянный полный привод «quattro», функционирующий в комплекте с пневмо подвеской.

Возможность регулировки клиренса при помощи пневматической подвески позволяет на больших скоростях «прижимать» транспортное средство к земле, снижая тем самым сопротивление воздуха. На Российском рынке данный автомобиль представлен только с бензиновым двух литровым движком. Стоимость модели берет свое начало со ступеньки в  1 630 000 рублей.

На мировом же рынке силовая линейка A4 allroad представлена:

Skoda Octavia Scout

Среднеразмерный кроссовер Skoda Octavia Scout 2014-2015 года выпуска, максимально приближен к стандартам городских паркетников. Однако по всем характеристикам автомобиль больше относится к универсалам повышенной проходимости. Выглядит машина стильно, агрессивно и серьезно ввиду наличия внедорожного пластикового обвеса.

Skoda Octavia Scout – это полноприводный автомобиль, дорожный просвет которого равен 171 мм. В основе системы привода заложена муфта Haldex (пятого поколения) с многочисленным дисковым сцеплением. Функционирует она на масляной ванне. Рабочий объем движка Шкоды равен 1,8 литра. Четырех цилиндровый мотор имеет систему турбонадува и 16-ти клапанный ГРМ. Эти параметры отвечают стандарту Евро-6.

Наибольшая мощность модернизированного движка Octavia Scout равна 180 л.с. Роботизированная КПП имеет 6 ступеней. Компоновка подвески аналогична Octavia Combi. Спереди у авто установлена независимая конструкция с использованием стоек МакФерсона. Сзади расположена многорычажная система. Все четыре колеса машины имеют надежные дисковые тормозные механизмы.

Премьера новой версии Octavia Scout состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года. Как считают эксперты, цена машины будет порядка 1 200 000 рублей. На российском рынке Skoda будет представлена только с бензиновым 4-цилиндровым движком.

Как видно, полноприводным универсалам всегда уделялось и уделяется особое внимание. Инженеры компаний-производителей непрерывно совершенствуют свои модели. Поэтому, сказать, что лучший полноприводный универсал - это Skoda, Audi, Toyota или какой-то другой автомобиль с высоким клиренсом - нельзя. Каждая машина уникальна по-своему и пользуется особой популярностью у разных автолюбителей.

pulyaet.ru

Универсалы повышенной проходимости

кроссоверы B-класс C-класс D-класс E-класс бюджетные премиальные гибриды

От «обычных» универсалов, их «внедорожные» модификации отличают: усиленная подвеска, увеличенный клиренс, защитный «обвес по периметру» и полный привод (исключая «бюджетные модели»). Универсал повышенной проходимости является более вместительной альтернативой кроссоверу (в своей ценовой категории), но уступающей ему в геометрической проходимости (по причине больших свесов).

Вседорожник Opel Insignia Country Tourer

Кросс-универсал 2-го воплощения впервые был показан общественности в апреле 2017 года (в ходе онлайн-презентации). На фоне «стандартного сарая», этот авто выделяется лишь «вседорожным антуражем» и увеличенным клиренсом (а в остальном вторит ему).

 Все отзывы  Далее...  Вседорожник Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Грузопассажирская модель повышенной проходимости дебютировала в сентябре 2016 года, а в продажу поступла в первом квартале 2017-го. Автомобиль получил «вседорожный декор» внешности, высококлассный интерьер и современное техническое «наполнение».

 Все отзывы  Далее...  Кросс-универсал Lada Vesta

«Внедорожная» версия «вагона» (в статусе концепта) дебютировала даже раньше базового универсала – в августе 2015-го (на автошоу в Москве). «Универсальный кросс» выделяется: яркой внешностью и соответствующим интерьером, а так же приличным клиренсом.

 Все отзывы  Далее...  Вседорожник Volvo V90 Cross Country

«Вседорожную» вариацию пятидверки представили в сентябре 2016-го в Швеции, а уже к концу 2016 года она вышла на рынок РФ. К особенностям модификации «Cross Country» приписаны: более «боевая» внешность, увеличенный дорожный просвет, наличие полного привода и перенастроенное шасси.

 Все отзывы  Далее...  Второе воплощение Skoda Octavia Scout

Универсал-«внедорожник», созданный на базе 3-го поколения «Октавии», имеет в своем активе внушительный набор положительных качеств, способных привлечь даже самого привередливого и практичного автолюбителя. Здесь вам и полный привод, и просторный салон с огромным багажником, и атлетичный дизайн, и богатое оснащение, и, конечно же, мощный мотор.

 Все отзывы  Далее...  Псевдокроссовер Largus Cross

Слегка переработанная и приподнятая подвеска, плюс некрашеный пластиковый обвес по периметру – из «просто вместительной машины» делают «вседорожного грузоперевозчика»… ну а «яркий интерьер» идёт просто как приятный бонус (не имеющий ни какого отношения к покорению бездорожья).

 Все отзывы  Далее...  Универсал Audi A4 (B9) allroad quattro

«Приподнятая» версия грузопассажирской модели 5-го поколения дебютировала в январе 2016-го в Детройте, а летом поступит в продажу. Автомобиль с приставкой «allroad quattro» демонстрирует «внедорожную» внешность и увеличенный клиренс, в остальном же повторяет обычный «сарайчик».

 Все отзывы  Далее...  Второе воплощение Volvo XC70

Второй «релиз» универсальной пятидверки был представлен на рынке с 2007 по 2016 года (в 2013-м пережив плановое обновление). Это – автомобиль с «вседорожной» внешностью, премиальным салоном, широчайшим выбором модификаций и высоким уровнем практичности.

 Все отзывы  Далее... 

В данной подборке размещен список обзоров универсалов повышенной проходимости всех марок и моделей (включая новинки 2017-2018 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого «внедорожного универсала» (двигатели и трансмиссии, размеры и дорожный просвет, расход топлива, динамика и максимальная скорость…) и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

Хит-парад. Самые внедорожные универсалы

Легковые универсалы в России не в большом почете. Нашим покупателям больше подавай седаны, хэтчи, кроссоверы и внедорожники. Но у некоторых "сараев"  все же есть шанс зацепиться на нашем рынке. Это очень узкий и немногочисленный сегмент универсалов, так сказать, слегка повышенной проходимости. 

Строят их, как правило, на основе обычных универсалов, но увеличивают им клиренс за счет модернизации подвески, на кузов и днище прикручивают защитные элементы, ставят колеса побольше и чуть "зубастее", непременно оснащают полным приводом - и готово. Не кроссовер или внедорожник, конечно, но уже и не прежняя легковая "пузотерка", которая кланяется каждой кочке. Причем у некоторых таких "сараев" клиренс получается на зависть некоторым внедорожникам. Например, у того же нового вседорожного универсала Volvo V90 Cross Country днище и землю разделяют аж 210 мм!

Но про V90 Cross Country мы уже недавно рассказывали. А в этот раз пройдемся по таким же моделям других компаний. 

Audi A4/A6 allroad quattro

Год выпуска: с 2016/с 2014

У Audi таких "приподнятых" универсалов нашлось сразу два, младший из них - A4 allroad quattro (верхнее фото). Его первое поколение показали в 2009 году, а нынешнее - в начале этого года. Отличия от обычного универсала А4 Avant - защитный обвес кузова с расширенными колесными арками, увеличенный до 175 мм клиренс и, конечно, фирменный постоянный полный привод с межосевым "самоблоком" Torsen. Расщедрились и на адаптивную подвеску. И целую россыпь агрегатов: на выбор - два дизеля на 150, 163, 190, 218 или 272 л.с., бензиновый турбомотор в 252 л.с., "робот" или классический автомат... 

И A4 allroad quattro, и A6 allroad quattro (на фото) сегодня продаются в России, но моторы у обоих - только бензиновые. За первого просят от 2 739 000, за второго - 3 795 000 рублей.

Но флагман - это, конечно, A6 allroad quattro, впечатлявший еще в момент своего дебюта в 1999 году. Пневмоподвеска увеличивала клиренс до 208 мм, а полный привод, бензиновый 250-сильный битурбомотор, 180-сильный дизель и даже бензиновый V8 в 300 л.с. позволяли "зажигать" и на асфальте, и вне его. Была даже пониженная передача в раздатке! Нынешний A6 allroad quattro от 2014 года поскромнее. Пневмоподвеска есть, но клиренс - максимум 185 мм, и "понижайки" уже давно нет. Зато осталось много моторов на выбор: 3-литровый дизель выдает 190, 218, 272 или 320 л.с., а 3-литровый бензиновый агрегат развивает 333 л.с. 

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

В Mercedes-Benz долго смотрели на конкурентов, прежде чем решиться завести себе такую нехарактерную модель. И своим вседорожным "сараем" компания разродилась только в этом году: новейшую полноприводную модель All-Terrain представили на Парижском автосалоне в сентябре. В ее основе – универсал E-Class Estate, тоже нового поколения, а сама версия All-Terrain станет переходным звеном от него до кроссовера GLE. Как узнать на улице? Новые бамперы с накладками, решетка радиатора, массивный обвес кузова из черного пластика, оригинальные колесные диски на 19 или 20 дюймов – все это выдает машину с головой.

Mercedes-Benz All-Terrain может появиться в России уже весной. Правда, пока нет ни цен, ни четкой информации о том, какие будут моторы. Обычные же универсалы будут продавать только с бензиновыми движками.

Плюс увеличенный клиренс, само собой. По сравнению с обычным универсалом E-Class, у All-Terrain дорожный просвет больше на 29 мм (15 мм дали настройки подвески, а еще 14 мм – более высокий профиль покрышек). При этом в базовом оснащении уже есть пневмоподвеска Air Body Control, которая может изменять клиренс от 121 мм до максимальных 176 мм во внедорожном режиме All-Terrain. Двигатели - 2-литровый дизель отдачей в 194 л.с. и 400 Нм, работающий в паре с 9-ступенчатым автоматом и обеспечивающий разгон до "сотни" за 8 секунд. Плюс 3-литровый V6 на тяжелом топливе, выдающий 258 л.с. и сочетающийся с той же коробкой. Позже ожидаются и бензиновые двигатели.

Opel Insignia Country Tourer

Представляя в 2013 году вседорожный универсал Insignia Country Tourer, опелевцы заявили, что конкурировать он будет не абы с кем, а с Audi A6 Allroad! Чтобы влезть в узкую нишу таких машин, "Инсигнии" увеличили клиренс (правда, всего на 20 мм - до 175 мм), заковали в защитный пластиковый обвес… Но в остальном Country Tourer остался обычной Insignia с шильдиком 4x4.

Insignia Country Tourer успела добраться до России до кризиса, но продавалась недолго и покинула наш рынок вместе с Opel. На подходе – новое поколение, но мы его вряд ли увидим.

В моторную гамму полноприводной версии сегодня входят 2-литровый бензиновый турбомотор в 250 л.с. и 170-сильный турбодизель того же объема. Причем интересно, что оба мотора могут сочетаться как с 6-ступенчатой "механикой", так и с автоматом! Но замах на Audi, конечно, выглядит слишком оптимистичным. Та же А6 ощутимо больше Insignia (относится к сегменту Е, а не к сегменту D), комплектуется более мощными моторами и стоит гораздо дороже (а значит - богаче оснащена). В реальности главным конкурентом новинки выглядит Alltrack - аналогичная по концепции версия универсала VW Passat. До которого мы еще доберемся. 

Свой "высокий" универсал по имени Scout появился у Skoda в 2006 году во втором поколении модели Octavia. Клиренс, по сравнению с обычным моноприводным "сараем", был увеличен на 40 мм, в приводе заднего моста стояла муфта Haldex, кузов защищали пластиковые накладки…

Российским покупателям Skoda Octavia Scout дизели, увы, "зажали": у нас этот универсал продается только с бензиновым турбомотором и стоит от 1 854 000 рублей.

Нынешнего "Скаута" компания представила в 2014 году, и подходы к его созданию не изменились. За счет иной подвески клиренс увеличен до 171 мм, установлены более высокопрофильные 17-дюймовые покрышки, а задний мост при пробуксовке передних колес подключает все тот же Haldex, только уже пятого поколения. На выбор – бензиновый турбомотор 1,8 TSI в 180 л.с. в паре с 6-ступенчатым "роботом", два дизеля (1,6 л и 110 л.с. или 2 л и 150 л.с.) с МКПП и топовый дизель на 184 л.с. в связке с коробкой DSG.    

Кто в нашем обзоре реально "собаку съел" на полноприводных универсалах повышенной проходимости – так это Subaru! Ведь первый такой "сарай" появился у компании еще в 1994 году: знаменитая внедорожная версия Outback впервые была сделана на базе универсала Legaсy и со временем выделилась в отдельную модель.

Дизельные Subaru Outback до нашего рынка так и не добрались, но все бензиновые варианты у нас продаются. Оба – с вариатором и системой полного привода АСТ с муфтой в приводе заднего моста. От 2 399 000 рублей попросят за мотор 2,5 л, а флагманский V6 тянет аж на 3 399 900 рублей.

Нынешнее поколение "Аутбека" выпускают с 2014 года. И под легковым кузовом – клиренс в более чем серьезные 213 мм, не постыдные не то, что для кроссовера, но даже и для внедорожника! И, несмотря на немалые свесы кузова, Outback очень прилично лазает по бездорожью, в чем мы уже сами не раз убеждались. С динамикой тоже порядок: кому мало 2,5-литрового "атмосферника" в 175 л.с., могут выбрать 3,6-литровый бензиновый V6 в 260 л.с. Для европейского рынка предлагали и 2-литровый 150-сильный дизель.        

Volkswagen Golf/Passat Alltrack

Год выпуска: с 2014/с 2015

Как и Audi, Volkswagen тоже имеет в своей большой семье сразу два "приподнятых" универсала. И если самый первый Passat Alltrack компания представила в 2010 году, то Golf Alltrack (верхнее фото) дебютировал только осенью 2014 года. Рецепты приготовления все те же: обычный универсал Golf Variant обвесили защитным пластиком, увеличили клиренс на 20 мм (до 160 мм) и снабдили полным приводом 4Motion вместе с перенастроенным софтом, который активнее имитирует межколесные блокировки. И все это сочетается с четырьмя моторами на выбор: бензиновый выдает 180 л.с., дизели - 110, 150 и 184 л.с.

Увы, Volkswagen Golf Alltrack до России пока так и не доехал. А вот Passat Alltrack у нас уже продается. Правда, только с бензиновым 2-литровым турбомотором (220 л.с.) в паре с 7-ступенчатым "роботом" DSG. Цена – от 2 359 000 рублей.

Полноприводный Passat Alltrack повыше. У прошлого клиренс был 165 мм, у нынешнего, представленного в 2015 году, уже 174 мм. Бамперы "подрезаны" для увеличения углов въезда/съезда, днище прикрывают стальные пластины, муфту Haldex в приводе заднего моста можно заблокировать, плюс добавлен вседорожный режим электроники Off Road. У топовых бензиновых и дизельных версии есть еще и электронная имитация межколесных блокировок XDS. Единственный бензиновый 2-литровый турбомотор развивает 220 л.с., плюс есть три 2-литровых дизеля. Базовый 150-сильный можно купить с МКПП, далее идет вариант в 190 л.с., но больше всего впечатляет 240-сильный вариант с тягой в 500 Нм.         

auto.vesti.ru

Полноприводные универсалы имеет ли смысл покупать

Россию называют страной седанов и внедорожников именно эти два типа автомобилей предпочитают покупать российские автолюбители, сюда же можно отнести и кроссоверы. Первый тип автомобилей выбирают за их просторный салон, управляемость и зачастую седаны с длинной колесной базой дарят водителям комфорт при передвижении. Второй тип (кроссоверы и внедорожники) выбирают в основном за клиренс, высокую посадку и наличие полного привода.

Но у обоих этих классов есть свои недостатки, седаны не так хороши вне асфальта, внедорожники не имеют такую четкую управляемость и зачастую имеют повышенный расход топлива, а кроссоверы зачастую имеют тесные салоны и практически полное отсутствие места в багажнике. Европа уже давно полюбила автомобили в кузове универсал за их вместительность и комфорт, как нельзя лучше для нашей страны подойдут универсалы повышенной проходимости с полным приводом. Такие автомобили можно использовать, как для выезда загород, так и для поездок на дальние расстояния.

Мы постарались собрать самый полный список новых универсалов с полным приводом предназначенных для вседорожья, которые продаются на российском рынке.

Audi A4 Allroad

В нашем списке данная модель, является на наш взгляд, самым стильным представителем данного сегмента. На автомобиле не стыдно съездить в кафе в центре города, а на выходных вырваться на природу не боясь застрять на весенней дороге. Конечно на таком автомобиле вряд ли кто отправится на охоту или рыбалку, но по статистике почти 90% владельцев внедорожников никогда не использовали свои машины по назначению, а с рядовыми задачами справится и Ауди А4 Олроуд. Как можно догадаться по названию, автомобиль основан на стандартной версии универсала А4, но имеет ряд «внедорожных примочек» таких, как пластиковая защита кузова по кругу, дорожный просвет в 180 мм. Немецкий универсал оснащается 2.0 литровым бензиновым мотором мощностью 225 л.с. и на выбор либо 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, либо 7-ми ступенчатым роботом S-tronic. Цена автомобиля в России с механической кпп начинается от 1 840 000 рублей, с S-tronic от 1 910 000 рублей.

Из кроссоверов Audi за аналогичную цену можно купить Q3 с менее мощным мотором, но также с полным приводом и роботизированной трансмиссией. Преимуществом универсала над кроссовером будет лучшая управляемость, больший объем багажника и место в салоне. Преимуществом Q3 над A4 Allroad можно считать более доступную цену и высокую посадку.

Audi A6 Allroad

В нашей стране вряд ли найдется то, кто за аналогичную цене Ауди А6 Олроад выбирает себе универсал, а скажем не полноценный паркетник или седан, который подчеркнет статус владельца. В Европе же, где культ семьи а внедорожникам запрещен въезд в центр города или владельцу придется раскошелиться на кругленькую сумму A6 Allroad одним из лучших в нашем списке. Автомобиль оснащается 3.0 литровым бензиновым мотором мощностью 333 л.с. работающим в паре с 7-ми ступенчатой робатизированной трансмиссией S-tronic. В России покупка такого автомобиля обойдется в 3 081 000 рублей.

Из кроссоверов Audi в качестве альтернативы можно рассмотреть покупку Audi Q5 в любой комплектации, в том числе и топовую версию или же добавив совсем немного Audi Q7 в базе. Понятное дело, что за такую цену многие отдадут предпочтение вседрожнику, который и на бездорожье покажет себя лучше, да и на обычной дороге Q7 ничем не хуже универсала.

Opel Insignia Country Tourer

К сожалению в связи со сложившейся на рынке ситуацией, Opel покинул российский рынок. До 2015 года можно было купить полноприводный универсал повышенной проходимости с двумя дизельными моторами или бензиновым. Первый объемом 2.0 литра выдавал либо 160 л.с. цена такого автомобиля была от 1 841 000 рублей, второй 195 л.с. его цена была от 1 956 000 рублей. Бензиновая версия с мотором мощностью 249 л.с. стоила от 1 976 000 рублей, все три версии оснащались 6 ступенчатой автоматической коробкой передач.

В качестве альтернативы из модельного ряда Opel можно было за меньшую сумму приобрести модель Antara, который ни в чем не уступал универсалу, поэтому здесь выбор весьма неоднозначный.

Skoda Octavia Scout

В нашем списке Шкода Октавия Скаут является одной из самых доступных моделей, при этом не уступающей многим топовым версиям. Чешский автомобиль оснащается одним из лучших турбированных моторов у VAG, 1.8 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 180 л.с., который работает в паре с 6-ти ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Этот тандем демонстрирует не только экономичный расход, но также и неплохие динамические характеристики. Цена машины в России начинается от 1 622 000 рублей.

В качестве альтернативы из кроссоверов Skoda можно рассмотреть приобретение модели Yeti, которая будет дешевле, но зато у универсала больше место в салоне, больше багажник и лучше показатели динамики.

Subaru Outback

Единственный в нашем списке представитель японского автопрома, к тому же Субару Аутбэк это одна из немногих моделей, которая внешне очень схожа с кроссоверами. В России автомобиль предлагается с бензиновым 2.5 литровым мотором мощностью 167 л.с., который работает в паре с вариатором его цена составляет 1 385 000 — 1 515 000 рублей. Цена версии с 3.6 литровым бензиновым мотором выдающим 249 л.с. и автоматическим 6-ти ступенчатым автоматом составляет 1 929 000 рублей.

В качестве альтернативы можно рассмотреть Subaru Forester, но его цена будет несколько выше, чем у Outback, при этом вседорожная версия ни в чем не уступает, а в некоторых параметрах превосходит Форестер. Так что перед покупкой стоит хорошенько задуматься, как из автомобилей выбрать.

Volkswagen Passat Alltrack

Еще один немецкий представитель, который оснащается 2.0 литровым бензиновым мотором мощностью 210 л.с. работающим в паре с 6-ти ступенчатым DSG. Цена в России автомобиля составляет 1 867 000 рублей. Просторный салон и вместительный багажник безусловные достоинства данной модели

На данный момент мы не видим альтернативы среди моделей Volkswagen т.к. Tiguan значительно меньше, а Toureg значительно дороже.

Из всего списка лично мы выделяем две модели это Octavia Scout и Subaru Outback которые демонстрируют отличное сочетании цена/качество и выигрывают при сравнении с кроссоверами той же марки.

Tags:Audi · new · Opel · Skoda · Subaru · Volkswagen

driverelease.ru

Универсалы повышенной проходимости

кроссоверы B-класс C-класс D-класс E-класс бюджетные премиальные гибриды OffRoad-универсал Kalina Cross

Этот «псевдокроссовер» от АвтоВАЗа – создан на базе, уже известного, универсала второго поколения. Основные отличия этой модификации от «оригинальной модели»: внедорожный обвес, увеличенный клиренс, модернизированная (усиленная) подвеска.

 Все отзывы  Далее...  Вседорожник Subaru Crossover 7

В апреле 2015 года японцы представили новый семиместный паркетник, основанный на базе известного уже универсала. Особенности автомобиля – «внедорожная» внешность, увеличенный просвет под днищем и очень вместительный салон с семью посадочными местами.

 Все отзывы  Далее...  Вседорожник Volvo V60 Cross Country

Внедорожная модификация шведского универсала среднего класса была представлена публике в ноябре 2014 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Особенности этого автомобиля – большой дорожный просвет, приспособленное к бездорожью «одеяние» и богатое базовое оснащение… такой вот «вариант для вылазок на природу».

 Все отзывы  Далее...  «Второй» Volkswagen Passat Alltrack

В 2015 году на Женевском автосалоне дебютировала вторая генерация «универсального вседорожника», основой которой послужил «Пассат В8». Практичного «проходимца» отличают от «исходника»: внедорожный обвес по периметру, увеличенный дорожный просвет, богатое оснащение и «умная» система полного привода.

 Все отзывы  Далее...  Пятое поколение Subaru Outback

5-я генерация «универсального вседорожника» дебютировала в 2014 году, однако до Европы этот автомобиль добрался только в начале 2015 года. Его особенности – солидная внешность, качественный интерьер, широкий список базового оснащения и отличные возможности по преодолению бездорожья.

 Все отзывы  Далее...  Вcедорожный VW Golf SportWagen Alltrack

Следуя «трендам автомобильного мира», вольфсбургцы представили «псевдовнедорожник на базе универсала». Нужно отметить, что «Alltrack» не ограничивается только «слегка увеличеным клиренсом и некрашеным пластиком по периметру» (что не редкость у подобных моделей других автопроизводителей), а имеет в своём распоряжении мощные моторы и полный привод.

 Все отзывы  Далее...  Вседорожник Audi A6 allroad quattro

«Универсальная шестёрка» с приставкой «allroad quattro» – это автомобиль для тех, кто не терпит компромиссы, для тех, кто привык видеть автомобиль практичным и, одновременно: очень мощным, способным без опаски выезжать на бездорожье, а так же радовать динамикой на трассе.

 Все отзывы  Далее...  Вседорожный Citroen C5 CrossTourer

Универсал повышенной проходимости «CrossTourer» хотя и позиционируется производителем как «кроссовер-универсал», но это не должно вводить в заблуждение – полного привода у этого автомобиля нет. А в остальном – это добротный, просторный «француз повышенной проходимости».

 Все отзывы  Далее... 

auto.ironhorse.ru

Универсалы повышенной проходимости

кроссоверы B-класс C-класс D-класс E-класс бюджетные премиальные гибриды Универсал-вседорожник Subaru Outback IV

Четвёртое поколение практичного и проходимого «среднеклассника» (созданного на базе «пятого Legacy»), было представлено в 2009 году (на автошоу в Нью-Йорке)… перед самым уходом с рынка (в 2014 году) автомобиль незначительно обновили, примерно спустя год ему на смену пришла машина следующей генерации.

 Все отзывы  Далее...  Кросс-универсал Opel Insignia Country Tourer

Вариант исполнения «Country Tourer» – это «внедорожная модификация универсала Sports Tourer». В этой модели удачно сочетаются «проходимость полноприводного кроссовера» и впечатляющая вместимость большого универсала + комфорт и оснащение (присущие и другим представителям этой линейки).

 Все отзывы  Далее...  Универсал Audi A4 (B8) allroad Quattro

Модификация «четвёртой четвёрки» в виде вседорожного универсала (увеличенный дорожный просвет, «обвес» из некрашеного пластика) получила приставку «allroad quattro» к имени. Эта модель в семействе является наиболее удачным/практичным вариантом для эксплуатации на российских просторах. Причины тому очевидны – высокий клиренс, полный привод и комфортабельная подвеска.

 Все отзывы  Далее...  Универсал-вседорожник Peugeot 508 RXH

Гибридный универсал-вседорожник с приставкой «RHX» в имени – пополнил флагманское семейство марки в 2011 году. Его особенностями являются «вседорожная» атрибутика в оформлении внешности и, самое главное, дизель-электрическая силовая установка с системой полного привода.

 Все отзывы  Далее...  «Первый» Volkswagen Passat Alltrack

Первое воплощение универсала повышенной проходимости, построенного на базе седьмого поколения исходной модели, пополнило модельный ряд компании в 2011 году. Отличительные особенности машины: защитный обвес из некрашеного пластика, богатое оснащение и полный привод (4MOTION с муфтой Haldex) «по умолчанию».

 Все отзывы  Далее...  «Первый» Skoda Octavia Scout

Первая «внедорожная» модификация, созданная на базе второго поколения «компактного» чешского универсала – это машина для тех кому мало «просто полноприводной вместительной машины», а нужно что-то боле приближенное к кроссоверам-вседорожникам… в общем, если быть кратким, можно охарактеризовать так: «некрашенный пластик по периметру – решает».

 Все отзывы  Далее...  Третье поколение Subaru Outback

3-я генерация этого вседорожника дебютировала в 2003 году, машина предлагалась в двух кузовных вариантах (но с 2007-го выпуск трехобъемника прекратился) и с производительными двигателями. В 2007 же году случилось плановое обновление, а в 2009-ом – смена поколений.

 Все отзывы  Далее... 

Грузопассажирский вседорожник первой генерации появился на свет в 1997 году (но нынешнее имя получил лишь в 2003-м), а выпускался до 2007-го. Этот автомобиль сочетает в себе: строгий дизайн, мощные двигатели, хороший внедорожный потенциал и богатое оснащение.

 Все отзывы  Далее... 

auto.ironhorse.ru


Смотрите также