Порше макан 2017 тест драйв


Обновленный Порше 911 Турбо S 2017 2018 года

фото porsche 911 turbo s 2017 Особых изменений в салоне Порше 911 Турбо S 2017 2018 года не произошло. Он по-прежнему может похвастать высоким уровнем комфорта, высокотехнологичным оборудованием, а также качественной отделкой. В зависимости от комплектации рулевое колесо может быть обычным или мультифункциональным. Красиво смотрятся алюминиевые накладки на нем.

По отзывам владельцев Porsche 911 2017 года, приборная панель осталась такой же, как у предшественника. Она выполнена в простых линиях, без каких-либо особенностей. Центральная консоль смотрится скромно, хотя и оснащена самыми технологичными функциями. Немного под наклоном идет панель переключения передач.

Впечатлили передние кресла. Они обзавелись высокими боковыми поддержками, глубокими ковшами и стали более спортивными. Эргономика салона стала намного лучше. Появилось больше отсеков, полочек и контейнеров для хранения мелочей. В предыдущей версии ничего подобного не было.

Более детально рассмотреть обустройство салона вы можете на фото нового Порше 911 2017 2018 года. Не могу не сказать о высоком качестве материалов отделки. Все швы на кожаных сидениях ровные. Пластик мягкий, приятный на ощупь, не скрипит. Самое главное, шумоизоляция в салоне стала на порядок выше.

Оснащение:

Технические характеристики достойны бренда

желтая спортивная версия Силовая линейка, которая наделяет Порше 911 2017 года достойными техническими характеристиками, включает два агрегата. Базовая модификация получила обновлённый 6-ти цилиндровый бензиновый мотор на 3,8 литра. Его мощность составляет 520 л.с. Для версии с индексом S создатели предусмотрели более мощный мотор, рассчитанный на 560 л.с.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
3,8 520 3,4 9,7 318
3,8 560 3,0 10,2 325

Оба мотора изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Они имеют функцию непосредственного распределения впрыска топлива. Совместно с ними работает 7-ми диапазонный «автомат», оснащённый двумя сцеплениями.

Для российских покупателей создатели предлагают три основные комплектации. Базовая версия получила систему регулировки ходовой части, а также систему электронного регулирования амортизаторов. Цена такой версии Порше 911 2017 года составит примерно 8 300 000 руб. За максимальную комплектацию придется отдать не менее 10 000 000 руб. Версия Порше 911 Турбо 2018 года обойдется почти в 12 000 000 руб.

Соперники за 5 миллионов

Из многочисленных конкурентов для сравнения я выбрал БМВ 6 серии и Шевроле Камаро. У первого соперника отличная стильная внешность, выполненная в лучших немецких традициях. На высоком уровне выполнена отделка салона. Здесь присутствуют качественные материалы, натуральная кожа, большое количество декоративных элементов из натурального дерева, алюминия.

Главным достоинством БМВ является его безупречная управляемость, отличная шумоизоляция, очень надежная тормозная система. Великолепные динамические характеристики поддерживает современный мощный мотор. В пользу БМВ выступает энергоемкая подвеска, которая прекрасно проявляется себя на наших дорогах.

К недостаткам БМВ 6 серии я отношу тесное заднее сидение, постоянно потеющие стекла, а также мало свободного пространства над головой. Не на последнем месте высокая цена автомобиля, дорогое обслуживание, проблемы с оригинальными запчастями.

Отличной динамикой разгона, четким и слаженным управлением отличается Шевроле Камаро. Автомобиль получил достойное оснащение современными опциями, которые доступны уже в базовой версии. Салон у автомобиля просторный и свободный. Особую гордость вызывают спортивные кресла с большим количеством регулировок. Машина очень динамичная, маневренная. Даже в 30-градусный мороз заводиться без проблем.

Одним из главных недостатков я считаю высокий расход горючего, дорогое обслуживание, которое простому автолюбителю далеко не по карману. Немного подкачала работа климатической установки, которая часто выходи из строя. Не в пользу Камаро постоянные сбои в работе автоматической трансмиссии, а также плохая обзорность заднего стекла. скоро

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шевроле Камаро 3,6/323 6,5 8,1-13,8 От 5 500 000
БМВ 6 серии 3,0/313 5,3 6,6-7,5 От 6 200 000

белый цвет

Анализ и подведение итогов

Начало продаж Порше 911 2017 года в России состоится ближе к зиме. А пока я приведу сравнительные характеристики. Преимущества:

Теперь взгляните на Alfa Romeo Giulia и самые крутые машины в мире.

Вернуться вверх Недостатки:

DaciaClubmd.ru

Обновленный Порше Кайман 2017 2018 года

изменения porsche cayman gt4 2018 Салон купе выполнен в лучших немецких традициях. Здесь присутствуют прямые геометрические линии, строгий дизайн, а также простота элементов. Рулевое спортивное колесо — трёхспицевое, с интересными алюминиевыми вставками. За отдельную плату оно может быть многофункциональным.

Сразу за ним можно видеть немного измененный щиток приборов, состоящий из трех колодцев. Там же расположен 4,5-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Стильно и солидно выглядит новая консоль. На ней красуется 7-ми дюймовый цветной экран современной навигационной системы.

Не менее стильно смотрится узкий тоннель, на котором расположен рычаг переключения передач. Вокруг него можно видеть большое количество кнопок и клавиш управления. Отдельно хочу сказать о качестве отделочных материалов. Он на самом высоком уровне. Все материалы дорогие, а декоративные элементы из алюминия, дерева и карбона отличаются добротностью.

Очень мне понравились спортивные кресла, в которых ярко выражена боковая поддержка. Они прекрасно удерживают пассажира и водителя даже на самых крутых виражах. Также кресла оснащены подогревом, вентиляцией, за которые, правда, придется доплачивать.

Что мне особенно понравилось в супер-каре, так это наличие двух багажных отделений. Их общий объем составляет 425 литров, из которых 275 литров сзади и 150 спереди.

Оснащение:

Ограниченное число моторов

версия гт4

Бензиновый двигатель устанавливается продольно. Его объем 2,7 литра, а мощность 275 л.с. Он наделяет Порше Кайман 2017 2018 года неплохими техническими характеристиками. Совместно с мотором может работать 6-ти ступенчатая механическая КПП или 7-ми диапазонная роботизированная КПП, которые передают тягу на задние колеса.

Благодаря столь мощному силовому тандему автомобиль способен развивать скорость до 100 км/ч всего за 5,7 секунд. Через 12,9 секунд купе сможет развить скорость 160 км/ч. Максимальная скорость движения будет равна 266 км/ч. Расход бензина в смешанном цикле составит 8,4 литров.

Традиционно на российском рынке Porsche Cayman 2017 2018 года предлагается в трёх комплектациях. Стандартный набор оборудования никак не назовешь богатым, однако его вполне хватает для комфортного управления. За большинство опций придется доплачивать. Например, за биксеноновые фары придется доплатить порядка 75 000 руб. Двухзонный климат-контроль обойдется еще в 35 000 руб.

Цена Порше Кайман 2017 2018 года в базовом исполнении будет стоить 2 800 000 руб. Максимально укомплектованный спорт-кар потянет на все 5 000 000 руб.

Иной вариант за такие же деньги

Конкурентов у машины предостаточно. Из их огромного числа я выбрал Ауди S5 и БМВ 6 серии. У первого соперника очень яркая, эксцентричная внешность, роскошный салон с дорогим оборудованием, а также дорогими материалами отделки. Автомобиль отличается стильной панелью приборов, которая является информативной и понятной. К плюсам могу также отнести хорошую обзорность, великолепную управляемость, динамичность, маневренность. Положительным качеством является безупречное качество сборки, высокая устойчивость к коррозии, а также великолепная работа автоматической трансмиссии.

Недостатками Ауди я считаю слабую шумоизоляцию, жесткую подвеску, высокий расход топлива. Главными минусами модели можно назвать высокую цену и очень дорогое обслуживание. Машина склонная к уходу с траектории, а также к кренам на больших скоростях.

БМВ 6 серии можно назвать стильным, элегантным автомобилем. Его основными достоинствами является высокое качество отделочных материалов, комфортабельный салон, удобные спортивные сидения. Автомобиль отличается великолепной управляемостью, эффективной тормозной системой, а также энергоемкой подвеской.

В отличие от Порше БМВ отличается неудобной системой управления бортовым компьютером. Также многие владельцы жалуются на постоянно потеющие стекла, а также сложности эксплуатации автомобиля зимой. Ну и, конечно же, отрицательным моментом является высокая цена, дорогое обслуживание и частые проблемы с оригинальными запчастями. скоро

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ауди S5 3,0/333 5,1 8,1 2 845 000
БМВ 6 серии 3,0/320 5,2 7,9 4 420 000

премьера

Все плюсы и минусы

Весомым плюсом в пользу машины я считаю большое количество положительных отзывов владельцев, что доказывает популярность авто. Положительные качества:

Отрицательные качества:

Узнать больше о Порше Кайман 2017 года вы сможете из видео тест-драйва.

Кстати обновились Порше Панамера и Альфа Ромео Джулия.

Вернуться вверх

DaciaClubmd.ru

Паркетник Zotye SR9 2017 – сменивший имя Zotye SR8

Китайская новинка паркетник Zotye SR9 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики сменившего имя Zotye SR8. Клон немецкого премиального кроссовера Porsche Macan, китайский паркетник Зоти СР 8 выходит на рынок Поднебесной 12 октября 2016 года, но… под новым именем Зоти СР 9. Странная, казалась бы, ситуация с цифровым обозначением новинки может вызвать путаницу, но не в Китае, где «восьмерка» и «девятка» являются счастливыми числами. Так что не важно на самом деле, какой индекс носит практически точная копия Порше Макан. Самое главное, для китайских автолюбителей цена нового Zotye SR9, составляющая 88800-99900 юаней (828-932 тыс. рублей), в которой также присутствуют счастливые цифры. К слову, Porsche Macan в Китае стоит от 558 тыс. юаней (5200 тыс. рублей).

фото Zotye ZR9 2017-2018 вид спереди

Немецкая компания Porsche узнав о наличии подделки-кроссовера Macan в модельной линейке Zotye Auto заявила о намерении подать в суд на китайского производителя, но, похоже, китайцы не боятся судебных разбирательств с компанией из Штутгарта. Да и есть ли смысл переживать, когда практически вся продукция китайского производителя - сплошные клоны: Zotye T600 похож одновременно на Audi Q5 и Volkswagen Touareg, компактный Zotye SR7 копирует Audi Q3, Zotye Damai X5 слизан с первого поколения Volkswagen Tiguan, а Zotye Damai X7 вообще нагло скопирован с прототипа Volkswagen Cross Coupe GTE. Так что суды для китайцев, что называется, «пустой звук», тем более, что основная масса продукции предназначается исключительно для внутреннего автомобильного рынка Поднебесной.

фото Zotye SR9 2017-2018 вид сбоку

Возвращаясь к паркетнику Zotye SR9 сразу хотим отметить, что отличий во внешнем и внутреннем оформлении, как впрочем и в технике, по сравнению с Zotye SR8 не выявлено. Да их и нет, производитель лишь в индексе модели поменял «восьмерку» на «девятку» и все. Однако не откажем себе в удовольствии рассказать обо всем подробно.

картинки Zotye SR9 2017-2018 вид сзади

Итак, перед нами стильный и современный во всех отношениях китайский кроссовер… хоть и клон. Зоти СР 9 снаружи и внутри выглядит настолько ладно и привлекательно, что внимание покупателей гарантировано.

фото Zotye SR9 2017-2018 вид сзади

Выразительная передняя часть кузова с крупными фарами головного света, изящно перетекающими на передние крылья, солидного размера фальшрадиаторная решетка и крупные боковые воздухозаборники, украшенные сверху штрихами светодиодных дневных ходовых огней, компактными промяугольниками противотуманок.

фото передние фары Zotye SR9 2017-2018 года

Профиль кузова динамичный и гармоничный: плавно стекающая на корму линия крыши, пышные формы крыльев и дверей, солидного размера колесные арки, заполненные 18-19 колесами, спортивные зеркала заднего вида на ножках.

фото габаритные фонари Zotye SR9 2017-2018 Задняя часть кузова также выглядит отменно: дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла и массивным спойлером, стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, солидным, но при этом компактным бампером, дополненным противотуманками и диффузором.

Салон Zotye SR9 тоже по максимуму копирует оформление интерьера немецкого Macan, начиная от рулевого колеса и приборной панели, заканчивая архитектурой передней панели и центральной консоли, расположения органов управления, оформления дверных карт и кресел. Так что покупатели нового паркетника Зоти СР 9 за довольно-таки скромную цену могут рассчитывать на стильный и качественный салон.

фото салона Zotye SR9 2017-2018 года

В зависимости от уровня комплектации китайская новинка порадует наличием стильной панели приборов с аналоговыми циферблатами или цифровой панелью приборов, мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном, двухзонным климат-контролем, креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и охлаждением, кожаной отделкой салона с декоративными вставками из натурального дерева или же полированного алюминия. Багажное отделении готово принять от 355 литров грузового объема за спинками задних сидений при загрузке под шторкой до 1500 литров при условии сложении спинок заднего ряда и загрузке под потолок.

фото интерьера Zotye SR9 2016-2017 года фото салона Zotye SR9 2016-2017 передние кресла картинки салона Zotye SR9 2016-2017 второй ряд

Технические характеристики Zotye SR9 2016-2017 года. Китайский паркетник базируется на современной платформе с полностью независимой архитектурой подвески - спереди стойки McPherson, сзади многорычажка. Усилитель руля электрический, тормоза всех колес дисковые с электромеханическим приводом стояночного тормоза. Привод по умолчанию на передние колеса, но возможно в скором времени дебютирует версия и с полным приводом. Под капотом бензиновый четырехцилиндровый мотор 2.0 Turbo (190 лс 250 Нм), способный работать в паре с 5 МКПП и роботизированной 6-ступенчатой коробкой DCT. В середине 2017 года для новинки станет доступен менее мощный мотор - 1.5 Turbo мощностью более 150 сил в компании с 5 МКПП. Оба мотора, к слову, разработаны специалистами совместного предприятия Shenyang-Mitsubishi.

Zotye SR9 2016-2017 видео тест

povozcar.ru

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017 2018 года — видео тест драйв

внутри В салоне новой модели автомобиля можно видеть ту же роскошь и современный стиль. Теперь вы сможете приобрести автомобиль не только в пятиместном исполнении, но и с третьим рядом сидений на два кресла. Комфорт и удобство здесь наблюдаются даже в мелочах. цена стоимость дискавери сзади ровер ленд проходимость колеса салон интерьер панорама люк в пустыне сверху мультимедиа экран новая оптика двигатель новинка багажник вместительный колеса диски

интерьер

Остальные фото Ленд Ровер Дискавери Спорт 2017-го

Смотреть всю фотогалерею

Порадовало качество отделки современными практичными материалами. Водительское кресло оснащено боковой поддержкой и большим количеством самых разных регулировок. В сравнении с предшественником место водителя можно перемещать взад и вперед на целых 16 см.

О таком багажнике, как у Land Rover Discovery Sport, можно только мечтать. Целых 829 литров. Прекрасно оборудована новая приборная панель. На ней расположен:

салон новинки В России машина будет представлена в четырех версиях:

недорогие

панорама Особое внимание остановлю на базовой комплектации, которая просто поражает наличием полезных опций. Стандартная версия оснащена семью подушками безопасности и даже одной внешней для пешехода, чего в предыдущих моделях не наблюдалось. В наличии также система:

Технические характеристики

Автомобиль построен на платформе от Форд. Известно также что кроссовер будет оснащен передней независимой и задней многорычажной подвеской, рама которой выполнена из сверхпрочной стали. Впечатляет тормозная система. Внедорожник оснащен дисковыми тормозами. Диаметр передних составляет 325 мм, задних 300 мм. Надеюсь, не стоит говорить о том, какой высокой надежностью и безопасностью обладает автомобиль. land rover discovery sport 2018

На начальном этапе продаж машина будет предлагаться с одним вариантом мотора. Это будет дизельный силовой агрегат на 2,2 литра. Отдача составит 190 л. с. Работать он будет совместно с 9-ти ступенчатым «автоматом» или 6-ти ступенчатой «механикой».

Конкуренты англичанина

Главными конкурентами Land Rover Discovery Sport 2017 2018 года являются Audi Q5 и BMW X3. Внешне Ауди немного уступает, однако, этот автомобиль имеет стильную, современную внешностью. Внимание притягивает огромная радиаторная решетка и большие окошки противотуманных фар, которые идеально подчеркивают грациозность машины. ленд ровер дискавери спорт 2017 года У БМВ внешний дизайн хорошо продуман. Мощи и силу автомобилю придают большие передние фары. Неизменным атрибутом всего модельного ряда является радиаторная решетка, выполненная все в том же брендовом стиле. Однако наиболее интересным для меня являются технические характеристики Ленд Ровера Спорт 2017 2018 года в сравнении с данными Audi Q5 и BMW X3. Для удобства анализа приведу таблицу: скоро

Двигатель, л/л.с. Расход топлива, л/100 км Разгон, с Цена, руб.
Наш подопечный 2,2/190 5,6 От 8,4 до 9,8 2 200 000
Audi Q5 2,0/225 7,6 8,5-9,0 2 665 000
BMW X3 2,0/190 5,2 8,1 2 598 000

вид сбоку Что касается цены, то она неокончательная и будет зависеть от комплектации. К тому же в данное время ведутся переговоры по поводу получения лицензии на сборку. Если российские автозаводы смогут ее получить, то цена Ленд Ровер Дискавери 2017 2018 года измениться ненамного. В противном случае цена может увеличиться в среднем еще на 30%. В связи с курсом национальной валюты подорожание может составить уже 40%. Англичане не готовы отдавать свои машины по нынешним ценам. В России уже гораздо сложнее стало приобрести эту модель. Надеемся, что вскоре данная проблема будет решена.

Тот, кто успел выкупить модель по стоимости, указанной на начало 2014 года выиграл приличную сумму денег. Таких людей остаётся только поздравить. Конечно, та модель несколько отличается от этой версии, тем не менее рестайлинг ничего кардинального не принёс.

Теперь взгляните на Порше 911 и Макан.

Вернуться вверх Еще хочу сказать по поводу ожидаемого старта продаж. Он запланирован на вторую половину года. Так что всем, кто желает приобрести этот внедорожник, стоит набраться терпения и думать, какую же комплектацию выбрать лучше всего.

DaciaClubmd.ru

Тест-драйв Porsche Macan.

Первые шпионские фотографии нового компактного кроссовера от Porsche, который тогда еще ни имел никакого названия, появились примерно года два назад. Тогда же в англоязычной прессе появилось и словосочетание «baby Cayenne» – «маленький Cayenne».

Познакомившись с Porsche Macan, ни облик которого, ни технические характеристики, ни начинку теперь уже никто не скрывает, надо заметить, что определение «маленький Cayenne» к этому автомобилю не очень-то и подходит. Не такой уж он и маленький. Все-таки длина составляет 468 см, ширина — 192.5 см и 162.5 см высота.  За основу Порше Макан взят автомобиль Q5. Здесь о каких-то серьезных вездеходных качествах говорить не приходится. Хотя известный автожурналист и путешественник пересек на Q5 Байкал по льду с севера на юг.

Экстерьер и интерьер новинки.

Macan предоставили полный привод и дорожный просвет в 20 сантиметров. У него другая аудитория и другое назначение, нежели у Q5. Прежде всего, это инспирировано другими корнями. Для крышки капота Макан источником вдохновения для дизайнеров стала аналогичная деталь Porsche 918. А вот ниспадающая вниз линия крыши практически повторяет аналогичную от суперкара Porsche 911.

Равно как и мощные, накаченные и раздутые задние крылья. И в этом смысле Macan очевидно для тех, кто в силу семейных обстоятельств вынужден пересесть с Porsche Boxster и даже Porsche 911 на нечто более функциональное и вместительное. Но при этом не потерять ощущения кайфа от управления чистокровным спортивным автомобилем.

Заводится Порше Макан консервативно от ключа. Здесь как в настоящем 911 замок зажигания сделан не традиционно, а слева от рулевой колонки. А каким звуком сразу наполняется этот салон! Попадая сюда, забываешь о том, что сзади есть еще один ряд сидений и большой 500-литровый багажник. Потому что это рабочее место пилота настоящего спорткара.

Причем спорткара под маркой Porsche. Огромный тахометр по центру приборной панели и спидометр, как дополнительный прибор, расположен где-то слева внизу. Под лобовым стеклом хронометр для того, чтобы можно было отсчитывать круги на гоночном треке. А весь инструментарий исполнен подобно тому, как это сделано в суперкарах Porsche, сконцентрирован под правой рукой.

Технические характеристики.

И очень хорошо, что в Porsche не перешли на все эти полукомпьютерные интерфейсные системы управления при помощи последовательного меню. Здесь одна кнопка отвечает за каждое конкретное действие. И стоит только один раз запомнить их расположение, не ошибешься уже никогда. В этом есть что-то по-настоящему серьезное и взрослое. А тронуться с места поможет V-образная новая шестерка с двумя турбинами мощностью 400 лошадиных сил и объемом 3,6 литра. Это топовый мотор, который предлагается Macan. Разгон до сотни занимает 4,8 секунды. Это весьма внушительный показатель даже среди немногочисленных конкурентов.

Коробка переключения передач одна для всех Порше Макан. Это 7-ступенчатый роботизированный агрегат PDK собственной разработки. Коробка переключается по всем семи ступеням совершенно незаметно для человека, сидящего за рулем. И если возникает желание вмешаться в процесс управления автомобилем, для этого есть подрулевые переключатели. Рулевое управление представляет собой электромеханический усилитель. Он очень информативный, то есть всегда понимаешь на какой угол повернуты колеса. Одновременно бессмысленно ждать от этого рулевого управления тяжести и остроты руля настоящего гоночного болида.

Выбор подвески состоит из трех вариантов. Первый — это стандартная подвеска, заточенная под спортивную манеру вождения. Она в меру жесткая и очень активно сопротивляется крену в поворотах, но компромиссная. Более продвинутый вариант состоит из адаптивных амортизаторов и пружин. Компьютер автомобиля отслеживает состояние дорожного покрытия и делает все для того, чтобы автомобиль активно цеплялся колесами в дорогу. При этом подвеска имеет регулировку. Она может быть предельно жесткой, практически гоночной табуреткой, а может быть комфортной для ежедневной езды и для прыжков через лежачих полицейских. Ну и третий вариант это пневмоподвеска. Возможно, в каких-нибудь предельных экстремальных режимах пневмоподвеска не на столько комфортна для водителя и пассажиров как адаптивные амортизаторы. Но у нее есть существенное преимущество в том, она позволяет увеличивать дорожный просвет автомобиля.

Нажав волшебную кнопочку «off-road» Макан приподнимается, и появляются реальные шансы съехать с асфальта. В кроссовере все сделано для того, чтобы нивелировать ошибки неопытного водителя при езде по бездорожью. Поэтому в режиме «off-road» мотор и коробка перенастраиваются. Коробка переключается на следующую передачу на более низких оборотах, педаль газа становится более вялая. Таким образом перегнуть с газом и закопать машину становится труднее. Ну и кроме того контролирующая электроника становится на страже. А еще эта самая электроника очень оперативно и грамотно перераспределяет момент между колесами и в нужный момент притормаживает буксующее колесо.

Ну и соответственно электроника оперативно перекидывает момент с передней оси на заднюю для того, чтобы обеспечить максимальную эффективность передвижения автомобиля по сложному и не однородному покрытию. Не смотря на то, что Macan вполне может конкурировать вне асфальта с Mercedes-Benz GLK, есть одно «но». Передние и задние колеса этого автомобиля имеют разную размерность. Это сделано для лучшей управляемости для асфальта на высоких скоростях. А раз так, то при езде по серьезному бездорожью придется брать с собой не одну, а две запаски. Тут никакая докатка не поможет, никакой компрессор не спасет.

Ездовые характеристики  нового Порше Макан.

А вот на гоночном треке Макан в своей тарелке. Изначально это заднеприводной автомобиль, как и подобает настоящему спорткару. Другое дело, что по мере необходимости крутящий момент через многодисковую муфту с электронным управлением передается на передние колеса. Это происходит в основном тогда, когда задние колеса начинают проскальзывать, и электроника понимает, что машине необходимо обеспечивать лучшую управляемость. Технология сегодня встречается и на других автомобилях, поэтому в этом смысле Macan не пионер. Но технология эта современная и весьма в жизни полезная. Но даже без этой опции новый Порше Макан имеет способность зажигать, но не на дорогах общего пользования. По нашей непредсказуемой жизни это тот запас, который карман не тянет.

Видео тест-драйв Porsche Macan

autoepoch.ru

Тест-драйв новоиспечённого баварского коня BMW X4

Концерн BMW представил купе-кроссовер среднего класса — младшего брата X6 и X5. Что ж, весьма любопытно.

Каждый год все мы ожидаем релизы от гигантов автомобилестроения. В прошлом году дождались, наконец, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Macan, которым есть, чем удивить мир.

И также был представлен, на беглый взгляд, любопытное купе-кроссовер среднего класса BMW X4.

ProCrossover.Ru решил узнать, действительно ли он имеет ли право считаться купе-кроссовером?

Золотая середина

Первое, что чувствуешь, видя BMW X4, — это совсем немного духа настоящего купе-кроссовера в нём. Многие владельцы или просто люди, любящие и разбирающиеся в автомобилях, сразу же поймут, что концерн BMW несколько слукавил, назвав эту модель «спортивным купе-кроссовером». Такими, являются, например, вышеназванные GLE Coupe и Porsche Macan, а также его старший брат — BMW X6.

А наш гость является, скорее, обычным кроссовером, но стилизованным под купе. По душе он очень схож с младшим рестайлинговым X3. Разница между ними видна лишь в покатом стиле задней части крыши и, собственно, заднего стекла. И за это баварцы просят до 300 000 рублей доплаты. Зачем это всё, мне не очень-то понятно. 87e4667afa53b9ea4912925e155efa11

BMW X4 собственной персоной. С некоторых ракурсов он жутко похож на старшего X6

Однако, как видите выше, этот BMW всё-таки агрессивен и очень харизматичен. А это благодаря т.н. «стремительному скоростному силуэту» кузова, классным передним фонарям, решётке радиатора и бамперам. Он здорово притягивает внимание своим спортивным видом. Уж умеют немцы автомобили делать.

Да и назвать его машиной для обычного человека язык не поворачивается, ведь купят этот кроссовер люди, ради которых стиль куда важнее уменьшённого на жалкие 50 л. объёма багажника.

И тут назревает вопрос: купить более дешёвый и практичный X3 или X4, пожертвовав при этом деньгами и багажником?

Если разобраться в ситуации грамотно, то можно прийти к выводу, что этот кроссовер очень неплох. Во-первых, в салоне сидится высоко и видится далеко. Во-вторых, даже чуть уменьшённый объём багажника больше грузового отсека той же Skoda Yeti, что позволяет перевозить в нём вещи средней толщины: ЖК-телевизоры, разные картины и т.п. Так что делайте выводы, товарищи.

А динамика-то в полном порядке

Баварские инженеры чуть изменили характеристики амортизаторов — они стали более жесткими, однако движется кроссовер плавно, причём в разных режимах системы управления подвески.

Для дальних поездок интересным вариантом является комфортный режим, который можно с легкостью подтыкать настройкой Eco Pro — при этом 8-ступенчатый автомат ZF и подвеска превратят ваше движение в настоящее удовольствие. Но вы, разумеется, сможете взять всё управление на себя — просто щелкните гашеткой переключения передач под рулем.

А такие режимы, как Sport и Sport+ позволяют системе управления моментально реагировать на любые действия, что делает вождение более острым и жестким.

Как было сказано выше, подвеска BMW X4, независимо от ее настроек, позволяет ездить очень плавно, успешно «разглаживая» мелкие ямки на дороге. Однако, наехав на сравнительно большую яму, вы рискуете почувствовать ее всем телом.

3-х литровое, 249-ти сильное турбодизельное «сердце» проявляет себя просто прекрасно и не имеет слабых мест. Во-первых, у рядного V6 отсутствует вибрация, что может досаждать, а также позволяет этому кроссоверу набирать «первую сотню» всего за 5.8 секунд. При этом тяга чувствуется будь здоров.

В общем, управлять этим компактным и резвым кроссовером даже на сложных серпантинах — одно удовольствие (исходя из его класса, конечно). Едешь медленно — улыбаешься, вдавил газ в пол — улыбаешься еще шире, при этом понимая, что с покупкой точно не прогадал. Все эксперты признают внешность БМВ Х4 очень удачной

БМВ Х4: один из самых видных кроссоверов из Германии

Электроника и салон

Старший модельный ряд BMW всегда имел превосходную электронику. А самое прекрасное в этом то, что модели среднего класса не обделены всем этим. Вот и в X4 всё в порядке. Наличие четырех камер дают прекрасный обзор с разных углов. Оформление графики и ее элементы выполнены на высоком уровне. А отдельно стоит упомянуть проекционный опциональный дисплей, который выводит нужные пиктограммы на лобовое стекло и приводят в дикий восторг.

Что касается салона, то он тут так же приятен, как во всех моделях BMW. Ничего лишнего нет, всё выполнено прекрасно, в нём не тесно. Впрочем, по уровню оформления он похож на салон не раз упомянутого BMW X3, чего, в принципе, и стоило ожидать.

Согласитесь: вы вряд ли собирались увидеть у этого кроссовера салон, по уровню как у тех же X5 и X6.

 

Салон у BMW X4 довольно сильно похож на салон X3. Плохого в этом, разумеется, ничего нет.

Салон у BMW X4 довольно сильно похож на салон X3. Плохого в этом, разумеется, ничего нет.

Вывод

Перед нами однозначно хороший и качественный кроссовер. Да, можно сказать, что он не совсем оправдал наших ожиданий, т.к. мы хотели увидеть от BMW совершенно новую и уникальную идею, а получили просто BMW X3 в кузове кроссовера. Но это капля в море.

BMW X4 — стильный, резкий, агрессивный и послушный автомобиль, целиком и полностью чувствующий требования водителя.

Мы, ProCrossover, можем с уверенностью сказать, что он удался!

Поверьте, он заслуживает вашего внимания.

БМВ Х6 выглядит современно и динамично

Обзор БМВ Х6: чем примечательно новое поколение немецких кроссоверов

ProCrossover.ru


Смотрите также