Порше макан порше кайен


Кроссоверы Порше: изысканность и истинный шик

Слова «кроссовер Porsche» магическим образом воздействуют на умы и сердца многих автолюбителей. Услышав их, они мечтательно закатывают глаза. Увы, мечта для многих оказывается несбыточной: очень, уж, «кусаются» цены. Но почему такой интерес и такой авторитет, ведь на рынке кроссоверов и внедорожников масса предложений от самых авторитетных производителей, чья продукция в этом сегменте завладела умами и кошельками миллионов и миллионов автолюбителей? А Porsche – недавний новичок на этом рынке. Как же так получилось?

История кроссоверов Порше

Кроссоверы Порше - по-настоящему шикарные автомобили

Кроссоверы Порше — по-настоящему шикарные автомобили

Свой первый в истории компании кроссовер Porsche вывел в свет всего лишь в 2002 году, значительно позже всех конкурентов из Европы, США и Японии (исключая Bentley). За основу экстерьера был взят гоночный автомобиль модели 911: те же фары, тот же бампер, та же форма капота. Для создания платформы конструкторы Porsche объединились с коллегами из Volkswagen. Впоследствии эта же платформа послужила основой для создания моделей Touareg и Audi Q7.

Ниссан х-трейл — надежный и функциональный кроссовер, заслуживший свое доверие и уважение российских автомобилистов. О плюсах этого автомобиля вы можете узнать из нашей статьи.

Вас интересует недорогой, но укомплектованный автомобиль? Обратите внимание на Чери Тиго, которому мы уделили внимание в отдельной статье.

Volkswagen посодействовал не только с платформой, но и с отдельными элементами экстерьера. Так, рама и двери на новичке Porsche – это «подарок» Volkswagen Touareg. Но кузов в Porsche разработали самостоятельно. Кузов был сделан на совесть: специальная сталь и прошивка в три слоя.

dbe06798dc17f8ac7074149963412a4f

Новый автомобиль получил название Porsche Cayenne (вероятно, по аналогии с кайенским жгучим перцем). Первая модель и её модификация — Cayenne S — получили 8-цилиндровый двигатель, постоянный полный привод и пружинную подвеску, а следующие модификации Порше Кайен Турбо S и Турбо– уже пневматическую. Это позволило регулировать клиренс в диапазоне от 157 до 273 мм. Для лучшей проходимости авто в условиях сильно пересечённой местности конструкторы предусмотрели пониженную передачу и возможность отключения центрального дифференциала.

Porsche Cayenne – автомобиль класса люкс (премиум-класса). Поэтому отделка салона – только кожаная, без вариантов. В отделке дизайнеры широко использовали алюминий, придающий салону вид одновременно и спортивный, и благородный.

По сегодняшний день было выпущено 5 моделей кроссовера Porsche Cayenne: Diesel, S, SDiesel, SE-Hybrid, Turbo.

Порше Макан: «звезда» авторынка 2014 года

Появление на автосалонах Лос-Анджелеса и Токио (одновременное, в ноябре 2013 года) малоразмерного кроссовера Porsche вызвало ажиотаж среди специалистов и любителей. Размеры действительно удивляют: длина – 4680 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1620 мм, колёсная база – 2180 мм. Кроссовер оказался меньше по габаритам не только своего «прародителя» Cayenne, но даже ниже спорткара Porsche 911. При этом объём багажника – внушительный: 500 л., а если сложить задний диван то объём увеличивается до 1500 л.

Новый Порше Макан: внешность

PORSCHE_Macan-e1381486803793

Внешний вид (в части вида спереди) оригинальной модели Cayenne и базовой версии Macan почти идентичен. Одинаковая форма капота с рельефами по краям, массивные воздухозаборники с двумя горизонтальными хромированными полосами, передние фары в форме капель, сужающихся к нижней части капота.

Porsche-Macan-foto_b109295

Вид сбоку у Macan уже частично отличается от собрата. Никаких декораций на дверях и вдоль кузова – всё ровно и почти плоско. (Именно почти, так как рельефная балка, всё равно, отчётливо просматривается). Размер колёсных арок у Macan больше, чем у Cayenne (под легкосплавные диски на 19 дюймов), но у последнего больше площадь бокового остекления.

Вызывает интерес форма крыши: она покатая, снижающаяся к корме. Задняя дверь – алюминий, с электроприводом.

Вид сзади – в традиционном для Porsche стиле: сдержанный, спортивный, без изысков. Оптика – светодиодная, аналог той, что стоит на Porsche 911 последней модификации. Задние фонари вытянуты по горизонтали, словно прищуренные глаза.

Интерьер Порше Макан

Рулевая колонка – аналог той, что стоит на модели Porsche918 Spyder.

porsche_macan_turbo_5

В отделке салона дизайнеры использовали качественную кожу, алюминий, карбон и качественный пластик. Особенно красивы вставки на панелях и дверях. Потолок обшит алькантарой. Приборная панель – фирменные «три колодца»: тахометр, спидометр и сенсорный мультифункциональный дисплей, управляющий всеми функциями в салоне. Как на большинстве машин класса люкс, салон оборудован также хронографом. Из других достоинств салона: система круиз-контроля, аудиосистема Burmester мощностью 1 000 ватт на 16 динамиков с сабвуфером, мультимедийный комплекс, навигация, панорамная крыша.

Отделка Порше не предусматривает ткани, только кожа

Передние кресла оснащены регулировкой поддержки спинки и подушки, а также выдвижным валиком под коленями. Предусмотрена здесь и вентиляция. В качестве дополнительных опций предлагаются солнцезащитные шторки на окна, панорамная крыша и трёхсезонный климат-контроль.

Новый Порше Кайен

Его появление ожидается в октябре 2014 г8ода на ежегодном автосалоне в Париже. «Изюминка» модификации – гибридный двигатель, отчего новая версия и получила название S E-Hybrid. У новинки – двигатель объёмом 3 л мощностью 333 л.с., а также электромотор мощностью 95 л.с. ёмкостью 10,8 кВт/час. Суммарная мощность модификации – 416 л.с., что обеспечивает максимальную скорость 243 км/час. Максимальная скорость при использовании электромотора – 124 км/час.

porsche_cayenne_hybrid_7

Изменения коснулись шасси, решётки радиатора (стала шире), бампера, передних крыльев и форм выхлопных труб. Передние фары – ксеноновые. Рулевое колесо пополнилось дополнительными функциями.

Технические характеристики Порше Макан

2014-porsche-macan-s-engine-view

Первоначально Porsche Macan шёл с двумя вариантами двигателя: 6-цилиндровый объёмом 3,0 л и твин-турбо 3,6 л. мощностью соответственно 340 л.с. и 400 л.с., обеспечивающие максимальную скорость 254 км/час и 266 км/час соответственно. Летом 2014 года стали предлагаться и ещё 2 варианта: дизель объёмом 3,0 л мощностью 258 л.с., что обеспечивает максимальную скорость 226 км/час, и бензиновый турбо объёмом 2,0 л мощностью 240 л.с. и скоростью 223 км/час.

2015-Porsche-Macan-front-view-03

КПП – в 2 вариантах: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная PDK с 2 сцеплениями. Хотя, по другой информации, все комплектации Porsche Macan будут оснащаться «роботом» и межосевым дифференциалом Torsen.

Цена Порше Макан

Porsche-Macan-S-Diesel.3

Porsche Macan предлагается на рынок в 3 комплектациях. Базовая модель – Porsche Macan S с 6-цилиндровым двигателем объёмом 3 л. Следующая комплектация – Porsche Macan SDiesel, оснащается турбодизелем объёмом 3 л. Считается самой экономной комплектацией: расход топлива – 6,3 л на 100 км пробега.

Самой дорогой и престижной версией является Porsche Macan Turbo. У него – 6-цилиндровый битурбированный двигатель объёмом 3,6 л мощностью 4000 л.с.

Разницы в интерьере – никакой. Цена в России на кроссовер с двигателем объёмом 3 л (комплектация S) – 2550000 руб., с объёмом 3,6 л (комплектация Turbo) – 3690000 руб. (по другим данным – 2703000 руб. и 3911000 руб.).

Цена Порше Кайен

Porsche Cayenne GTS

Porsche Cayenne предлагаетсяв 5 комплектациях: Diesel, S, S Diesel, S E-Hybrid, Turbo. Интерьер почти одинаков. Разница – в количестве опций.

Кайен производится в нескольких комплектациях

Отзывы владельцев Порше Кайен

2003_Porsche_Cayenne_S_002_1604

Несмотря на восторженные взгляды и восклицания, владельцы далеко не единодушны во мнении. Например, хозяева PorscheCayenne4,8 AT2013 года выпуска пишут, что «машина крутая, но только не для езды: сыплется хуже любого «китайца»!». «Машина на ходу, красивая внутри и резвая», но за 500 л.с. надо выкладываться слишком большие деньги.

porsche_cayenne_turbo_s_5

Из недостатков отмечаются: ненадёжный блок управления двигателем, бракованные узлы и агрегаты (датчик уровня масла, редуктор и т.д.). Но этому мнению противостоит другое: «авто, которое имеет мозги. Технари смогли настроить все узлы. После него ничего другого не хочется!» «С авто повезло». Именно так: повезло – ведь не стоит списывать недостатки отдельной сборки на всю модель!

79466_izobrajenie__

Ещё одно мнение: «Очень надёжный автомобиль. Машина ведёт себя безукоризненно. Достоинств – много. Недостатки: салон, где задние сиденья, тесноват». (Последний недостаток отмечали и независимые эксперты – это объективный факт, а не субъективное суждение).

«Cayenne» – это вещь! Лучше пока машины нет и не будет! А то, что он ломался, это из-за того, что я его просто купил, не выбирая!». Ещё одно доказательство того, что не модель виновата, а конкретные сборщики конкретной партии или отдельно взятого автомобиля!

1283066759_618686_56_962

Что касается Porsche Macan, то похвалы ему выдаются пока авансом: с момента начала продаж автомобиля (в России – только с конца мая 2014 года) прошло слишком мало времени для того, чтобы делать выводы. А версия турбо появится в России только к лету 2015 года. Но, думается, что положительные оценки будут преобладать: машина делалась, как улучшенный, пусть и миниатюрный, вариант PorscheCayenne.

Хотя после проведенных тестов есть уже отдельные суждения специалистов. Достоинства, заявленные производителем, не оспариваются. Из недостатков отмечаются следующие: на «торпеде» панели, прикрывающие прорези, имеют неравномерные зазоры, некачественно уплотнены двери уплотнителем (при движении в салоне свист), вставки из чёрного «глянца» быстро царапаются.

porsche_cayenne_bymortallity_27

К эргономике у тестовых пилотов замечаний нет: руль откликается быстро, машина на прямых участках не уступает в скорости и уверенности модели 911 Carrera, КПП работает без задержек. Вывод: «Macan — это действительно спорткар в шкуре кроссовера, а не наоборот!» .

Сравнение с конкурентами

Как уверяют специалисты, Porsche Macan базовой модификации S можно сравнивать только с лучшими в класса. Таковыми признаются среднеразмерные кроссоверы AudiQ5 3.0 TFSI, LandRoverRangeRoverEvoque 2.0 Si4 PrestigeAT (классифицируется и как внедорожник), BMWX3xDriveExclusive, Mercedes-BenzGLK333 4 MATIC. Porsche Macan дороже всех: например, Audi – на 350000 руб.

23

Двигатель у Porsche Macan – самый мощный: 340 л.с. против 272 л.с. у Audi (самый мощный у конкурентов). КПП – «робот» 7-ступенчатый, у всех остальных – АКПП 6- и 8-ступнечатая. Максимальная скорость – 254 км против 234 км у Audi (самый быстрый конкурент). Расход топлива на 100 км пробега – почти такой же, как у Audi и LandRover, но выше, чем у BMW (11,6 л в городе, 9 л за городом против 9 л и 7,5 л). Но объём бака у Porsche Macan – самый маленький, пусть и ненамного: 65 л против 66 л у Mercedes-Benz и 67 л у BMW (у Audi и LandRover 75 л и 70 л соответственно).

porsche-macan-foto-ufficiali_21

По габаритам Porsche Macan чуть-чуть превосходит конкурентов. Например, у Audi показатели «длина, ширина, высота»: 4629х1880х1653. У Porsche Macan: 4681х1923х1624. Объём багажника (без сложенных сидений заднего ряда) у Porsche Macan – третий из пяти: 500 л против 540 л у Audi и 550 л у BMW.

Масса Porsche Macan – третья из пяти: он легче LandRover и BMW (1865 кг против 1700 кг и 1880 кг соответственно), но тяжелее Audi и Mercedes-Benz (1805 кг и 1830 кг соответственно).

Тест-драйв Порше Макан

Заключение

Чтобы там ни говорили – а Porsche Macan и Porsche Cayenne – автомобили премиум-класса, и этим всё сказано. Идеальных машин не бывает, но преимущества всех комплектаций и модификаций обеих моделей буквально подавляют собой отдельные недостатки. Да и цена на кроссоверы – лишнее доказательство их «веса в обществе». Правда, есть и «обратная сторона медали»: 7239000 руб. за Porsche CayenneTurbo– это действительно «круто» (можно и без кавычек, чтобы лишний раз подчеркнуть «неподъёмность веса» для среднего автолюбителя!

ProCrossover.ru

Porsche Macan — авто новинка от Порше рвется в бой

Кроссовер Porsche Macan 2014-2015 года представлен официально в качестве серийного автомобиля одновременно в двух точках планеты. Двойная мировая премьера премиального паркетника Порше Макан 2014-2015 состоялась на Токийском автосалоне и автошоу в Лос-Анджелесе 20 ноября 2013 года.

фото Порше Макан 2014-2015 года

Новый среднеразмерный кроссовер премиум-класса Porsche Macan 5 апреля 2014 года появится у немецких дилеров. Цена новинки Порше Макан составит от 57 930 евро за версии Macan S и Macan S Diesel, мощный вариант Macan Turbo можно купить за 79 826 евро. В России 1500 потенциальные владельцы нового Порше Макан 2014 года (такова квота для отечественного рынка на будущий год) должны быть готовы выложить цену не менее 2,5 миллионов рублей за Porsche Macan S, а стоимость Porsche Macan Turbo составит более 3,5 миллионов российских рублей. Самый простой Porsche Macan с начальным бензиновым двигателем выйдет на рынок только в 2015 году.

фотографии Порше Макан Турбо 2014-2015 года

Внимательно изучая фото и видео материалы с изображением нового кроссовера и, честно скажем, любуясь дизайном кузова премиального Porsche Macan даже не верится, что авто новинка 2014-2015 года базируется на платформе Audi Q5. Настолько ярко, спортивно, в фирменных традициях спорткаров Порше выглядит новый премиальный автомобиль. Необходимо сразу уточнить, что инженеры компании существенно изменили и улучшили донорское шасси для своего нового паркетника. Вернее будет сказать практически заново создали три различных варианта шасси.

картинки Порше Макан Турбо 2014-2015 года

Первый вариант базовый — многорычажная подвеска с широким применением деталей из алюминия со стальными пружинами и обычными амортизаторами. Второй вариант с активными амортизаторами PASM (три режима работы — Comfort, Sport, Sport Plus), является стандартным для версии Macan Turbo. Третьим уникальным вариантом для класса среднеразмерных кроссоверов является возможность в качестве опции для Macan заказать пневматическую подвеску, способную не только изменять величину дорожного просвета (три уровня High Level I — 230 мм, Normal Level — 190 мм и Low Level — 180 мм) выбираемых вручную при помощи переключателя, но и автоматически поддерживать заданный клиренс независимо от степени загрузки кроссовера пассажирами и багажом. И даже добиться минимального дорожного просвета в 140 мм при загрузке багажного отделения.

фото Porsche Macan Turbo 2014-2015 года

Производитель указывает и параметры геометрической проходимости кузова своего нового кроссовера, способного уверенно передвигаться не только по асфальту, но и вне дорог с твердым покрытием. Это возможно благодаря стандартно устанавливаемым полному приводу, дополненным Porsche Traction Management, электронно управляемому многодисковому сцеплению и роботизированной семиступенчатой коробкой PDK (внедорожный режим и система помощи при спуске с уклона). Геометрия проходимости кузова Porsche Macan с подвеской на пружинах (с пневматической подвеской установленной в режим High Level I) такова: угол въезда — 24,8 (26,6) градусов, угол продольной проходимости — 17,1 (19,0) градусов, угол съезда — 23,6 (25,5) градуса.

фотографии Porsche Macan 2014-2015 года

Были опасения, что внешне Порше Макан будет выглядеть уменьшенной копией своего старшего брата Porsche Cayenne. Отчасти это так, но... Заглядывая в лицо новинке без труда находим родственное сходство в оформлении фар головного света, фальшрадиаторной решетки, переднего обтекателя и даже внешних зеркал. Но чем дальше по поверхностям кузова скользит взгляд, тем быстрее рассеиваются опасения. Изящный купол крыши, оригинальное стилистическое решение кормовой части и невероятно огромные радиусы колесных арок легко размещающих в своих необъятных просторах даже максимально возможные к установке колеса с кованными дисками R21 и разными размерами резины для передней и задней оси.

картинки Porsche Macan S 2014-2015 года

Заканчивает портрет кроссовер Макан от Порше стильные, красивые и полностью светодиодные фонари габаритного света с 3D-эффектом, схожие конструктивно с задними фарами спорткара Porsche 918 Spyder. Так что можно с уверенностью говорить о том, что сходство Macan и Cayenne минимальны. Благодаря более компактным размерам, купеобразному кузову и необычной корме Макан выглядит настоящим спортсменом.

фото салона Порше Макан 2014-2015 года

Только приоткрыв дверь Porsche Macan понимаешь, что сейчас окунешься в качественный, высокотехнологичный и функциональный интерьер, собранный одним из лучших автопроизводителей мира из качественных материалов (натуральная и искусственная кожа, алькантара и ковролин). Простое по форме, но удобное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, высокоинформативная приборная панель с 4,8-дюймовым экраном в правом колодце, традиционная для Порше наклонная поверхность перехода центральной консоли в тоннель с невероятным и пугающим сначала количеством кнопок, сенсорный цветной экран с диагональю в 7-дюймов мультимедийного комплекса.

фотографии салона Порше Макан 2014-2015 года

Передние кресла в зависимости от пожелания покупателя могут быть базовые с электроприводом в 8-ми направлениях или спортивные с более яркой боковой поддержкой и глубиной профиля, дополненные электрорегулировками 18-ти настроек и памятью положений (для Macan Turbo стандартно). Водителю и пассажира в первом ряду места достаточно, чего не скажешь об обитателях второго ряда. Места для ног с минимальным запасом, макушка практически контактирует со сводом потолка, а сидящему по центру пассажиру отводится полуместо, да еще вдобавок мешает ступням высокий трансмиссионный тоннель.

картинки салона Порше Макан 2014-2015 года

Багажник Порше Макан из-за оригинальной формы кормы получился компактного размера со способностью вместить от 500литров груза с пассажирами на задних сиденьях, до 1500 литров при условии складывания заднего ряда.

фото салон Porsche Macan 2014-2015 года

Несколько об оснащении стандартными и дополнительными опциями нового премиального кроссовера Porsche Macan: в кроссовере будут присутствовать двухзонный климат-контроль, продвинутая аудиосистема от Burmester, сенсорный дисплей, комфортный бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, электропривод пятой двери и передних кресел, кожаный салон, системы мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, камера заднего вида и парктроник, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости и масса другого современного оборудования.

картинки багажника Порше Макан 2014-2015 года

Технические характеристики нового Порше Макан 2014-2015 года подразумевают использование трех различных версий подвески, о которых мы рассказывали выше, полного привода, электромеханического усилителя рулевого управления, дисковых тормозов с дисками диаметром 350 мм спереди и 330 мм сзади (для Macan Turbo соответственно 360мм и 356 мм), дополненных различными системами безопасности и помощи водителю автоматической коробкой передач 7 PDK. Теперь о двигателях доступных для нового Макан.

Для тех владельцев, которым данные динамические характеристики кроссовера Макан кажутся не достаточными, существует возможность заказать пакет Sport Chrono (настройки двигателя, шасси и трансмиссии в режиме Sport Plus с более острыми откликами, чем в обычном базовом режиме Sport). Управление осуществляется нажатием одной лишь кнопки, и все — поехали.

povozcar.ru

Новый Порше Макан: совершенствуя роскошь

Порше Макан ждали долго и нетерпеливо, пока в Токио и Лос-Анджелесе не был представлен новый компактный кроссовер от авторитетного производителя. Младший брат Кайена долго был темной лошадкой – о нем мало что было известно вплоть до момента премьеры.

Со стороны Макан напоминает хищника, который готов сорваться с места

Со стороны Макан напоминает хищника, который готов сорваться с места

История модели

Новый компактный кроссовер от Порше мог быть назван Cajun, однако в прошлом году было принято решение изменить название на Макан, что на индонезийском языке значит «Тигр». Макан и в самом деле смотрится на порядок агрессивней своего собрата – Кайена, в том числе и за счет сжатых габаритов, узости задней оптики и крупной радиаторной решетки. Добавляет хищности и сглаженный, динамичный силуэт, так что вышел Макан этаким шустрым зверьком с характером.

Более подробную информацию о кроссоверах Порше вы можете узнать в этой статье.

Вам нужен кроссовер, которые не боится бездорожья? Советуем вам обратить внимание на Ленд Ровер Фрилендер.

Колесная база кроссовера составляет 2807 мм, как и у Ауди Ку3, имеющем ту же основу. Длина в базовом варианте составляет 4681 миллиметров, а в топовой версии Турбо – 4699 мм. Высота равна 1624 мм, ширина – 1923 миллиметра. Базовая комплектация получила легкосплавные диски на 18 дюймов, опционально доступны «крупные», в том числе и 21-дюймовые диски. Во внешнем виде кузова видна семейная преемственность: плавность и динамизм линий соседствуют с продуманностью и элегантностью.

Porsche-Macan-S.3

Внешне Макан выглядит легко, стремительно, но прочно и надежно. Боковое заднее окно заметно уменьшилось из-за того, что и крыша стала к хвостовой части более поката. Кузовные панели и колесные арки приобрели дутое очертание, а вот корма наоборот стала поджарой и подтянутой.

Салон Порше Макан (фото)

Спортивный руль в Порше Макан - одна из отличительных черт салона

Первое, что бросается в глаза в салоне – это многофункциональный спортивный руль. С его помощью можно управлять аудиосистемой и телефоном и даже регулировать настройки бортового компьютера. Согласитесь, весьма удобно, когда все настройки расположены под рукой, прямо на колесе управления, а смотрится это ново и гармонично.

6(60)

 

Приборная панель укомплектована тремя округлыми шкалами и тахометром, который расположен прямо по середине. Высокотехнологичная приборная панель в правом колодце укомплектована экраном на 4,8 дюйма и большим количеством разнообразных кнопок. Здесь же находится 7-дюймовый мультимедийный комплекс.

Кресла в Макане обладают массой разнообразных регулировок и настроек

Передние кресла уже в базовой комплектации имеют электропривод и восемь направлений регулировки. Опционально они могут быть заменены на спортивные, с большей глубиной профиля и боковой поддержкой, а также с восемнадцатью (!) механизмами регулировки и памятью положений (в Турбо версии кроссовера).

zoom (2)

На передних сиденьях места предостаточно, а вот сзади комфортно будет не всем: высокие пассажиры могут головой задевать крышу, да и для третьего пассажира по середине места может не хватить из-за трансмиссионного тоннеля.

Багажник выдался компактным. Его объем составляет 500 литров, чего многим может быть не достаточно. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается еще на тысячу литров.

Технические характеристики Порше Макан

Porsche-Macan-S-04

Для Макана предусмотрено три варианта силовых установок. Первая — 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском топлива. Он имеет объем в три литра и выдает до 340 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 460 Нм. Разгон до сотни займет только 5,4 секунды, а при заказе пакета Sport Chrono и вовсе 5,2 секунды. Максимальная скорость составляет 254 км/ч (по официальным данным), а средний расход топлива – не более 9 литров на сто километров.

porsche-macan-01

Другой двигатель – V-образный шестицилинровый турбированный дизель объемом в 3 литра. Его мощность достигает 258 лошадиных сил, а крутящий момент – 580 Нм. Дизельный мотор разгоняет Макан до сотни за 6,3 секунды, а с пакетом Sport Chrono – за 6,1 секунды. Скоростной предел составляет 230 километров в час, расход топлива в среднем около 6,3 литра на 100 км.

Переключение передач в ручном режиме АКПП осуществляется через специальные клавиши-качели

Топовый двигатель имеет объем в 3,6 литра, V-образную схему и шесть цилиндров с двумя турбинами. Мотор может выдать все 400 лошадиных сил, так что до первой сотни кроссовер разгоняется всего за 4,8 секунды и на две десятых меньше с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость составляет 266 километров в час, при этом среднее потребление топлива находится на уровне 8,9 – 9,2 литров на сотню.

[stextboxs id=»alert»]Вместе с моторами кроссовер комплектуется семиступенчатым преселективным автоматом PDK с системой помощи при спуске, двумя сцеплениями и внедорожным режимом.[/stextbox]

В 2015 году возможно добавление к линейке двигателей 4-цилиндровые моторы. Пока известно, что бензиновый агрегат будет иметь отдачу до 280 лошадиных сил.

p18gnnqhh614csh2iuett4u1bii7

Среднеразмерный Макан создан на доработанной модульной платформе MLB/MLP, точно такой же, что и на Ауди Ку5. У кроссовера независимая подвеска на многорычажной системе сзади и поперечных рычагах спереди. Базовая комплектация оборудована гидравлическими амортизаторами и стальными пружинами. Опционально доступны две подвески. PASM с активными амортизаторами на три режима работы и пневмоподвеска, которая вообще является эксклюзивной для данного класса автомобилей. Пневматическая подвеска, кстати, также имеет три варианта работы и предоставляет возможность изменения клиренса от ста восьмидесяти до двухсот тридцати миллиметров.

content_Porsche-Macan-2015-9

С помощью особой кнопки в багажнике можно изменить клиренс пневмоподвески до 140 мм, что значительно облегчает погрузку особо громоздких предметов.

Порше Макан имеет активный полный привод, который доступен в любой из комплектаций. Передний привод подключается с помощью многодисковой муфты. В качестве опции доступна система PTV Plus, которая перераспределяет крутящий момент между колесами для предотвращения пробуксовок и динамичного прохождения поворотов.

porsche-macan_27

Приятно радует и электромеханический усилитель руля, ранее недоступный в моделях от Порше. Вкупе с системой контроля положения на полосе автомобиль может сам подруливать с нужную сторону при экстренной ситуации. Передняя ось оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами на 350 мм с шестипоршневыми моноблочными суппортами. Задняя ось укомплектована 1-поршневыми механизмами с вентилируемыми 330-ти миллиметровыми дисками. Кроссовер также оснащен стояночным тормозом, ABS, датчиками износа тормозных колодок и системой экстренного торможения.

Даже базовая комплектация Порше Макан предоставляет большое количество электронных помощников, в числе которых – система поддержания курсовой устойчивости (PTM) и система контроля давления в шинах.

Комплектации и цена Порше Макан

Порше Макан – автомобиль не самый доступный, однако и комплектуется он по высшему разряду. Базовые комплектации имеют галогеновый головной свет, который за доплату может быть заменен на биксеноновый. Задняя оптика оснащена LED-элементами. Топовые комплектации кроссовера (версия Turbo) сразу имеют биксеноновые фары.

zoom (4)

Стандартная акустика в Порше Макан имеет при себе 11 динамиков, суммарная мощность которых составляет 135 Вт. Также покупателям доступна мультимедийная система с навигацией и сенсорным дисплеем, объем жесткого диска которой составляет 40 Гб.

В качестве опции можно заказать топовую акустическую систему Burmester. Этот зверь мощностью в тысячу ватт, укомплектован сабвуфером с 250-миллиметровой мембраной и 16 динамиками.

Ко всему прочему базовая версия Порше Макан имеет систему динамического освещения, системы «Старт-Стоп» и «Движение накатом», светодиодные габариты и противотуманки. Салон частично обтянут кожей, потолок обит качественным текстилем. Также в цену включена полноценная запаска и пакет для некурящих.

wallpaper (1)

Стоимость Порше Макан в базовой комплектации S будет начинаться с отметки в 2 550 000 рублей, топовая же версия Turbo без дополнительных опций обойдется покупателям в 3 690 000. Согласно данным производителя, в следующем году запланирован выпуск более доступных версий Порше Макан.

Продажи автомобиля официально начались еще летом этого года, однако из-за большого спроса многие до сих пор ждут свой кроссовер не первый месяц. Отчасти поэтому достаточно сложно найти отзывы владельцев Порше Макан, однако, зная его хорошую родословную и отличную репутацию марки, за положительные оценки переживать не приходится.

zoom (5)

Если вы не хотите ждать, когда официальный дилер сообщит вам о прибытии долгожданного автомобиля, можно съездить в Европу и купить Макан там, однако не забывайте о ряде трудностей, которые вследствие этого возникают. Пока же предлагаем вам познакомиться с тест-драйвом нового Порше Макан.

Тест-драйв Порше Макан

Основными конкурентами нового кроссовера от Порше становятся такие лидеры сегмента рынка, как Mercedes GLK, Range Rover Evoque, Audi Q5 и BMW X3. Нет сомнения в том, что Макан в состоянии не только потеснить их, но и заставить производителей проводить рестайлинги и улучшения своих моделей.

2015-Porsche-Macan-featured

Внешне Макан, конечно, следует основным канонам своего семейства и предшественников. Тем не менее, он выглядит куда более спортивно, обтекаемо и стремительно, чем тот же Кайен, что не удивительно, ведь целевая аудитория кроссовера – молодое поколение. Кроме того, покупка Макана станет отличным шагом на пути приобщения к семейству автомобилей Порше.

wallpaper (2)

В отличие от Range Rover Evoque, который представляла лично Виктория Бэкхем, Макан не позиционировался как автомобиль специально для женщин. Это модель для активного, уверенного в себе амбициозного мужчины. Кроме того, Макан имеет куда более мощный двигатель, стильное оформление салона и внушительный комплект опций. Отчасти поэтому Evoque стоит значительно дешевле (от 1 700 000), а значит доступнее Порше.

zoom (7)

Ситуация с Q5 еще более напряженная. Помимо того, что оба кроссовера созданы на одной платформе, так они еще имеют и сопоставимую стоимость и набор опций, так что многие всерьез могут задуматься при выборе автомобиля. Однако при покупке Ауди покупатели существенно доплатят за двигатель с теми же характеристиками, что и у Макана в базовом варианте. Что и говорить: тот, кто хочет купить Порше, скорее всего обойдет стороной и других конкурентов – GLK и X3. Все это, безусловно, отличные кроссоверы, но порой чувство принадлежности к определенному семейству автомобилей ставит точку в нелегком выборе.

zoom (8)

Семейные черты видны и во внешнем облике Макана. В нем узнаются сразу и Кайен, и 911, и Панамера, но все это приправлено собственной оригинальностью. Задумка дизайнеров читается: во всех автомобилях Порше, что в спорткарах, что в SUV, чувствуешь себя одинаково комфортно. С 918 Spyder его, безусловно, роднит новый руль, который раньше в SUV и представить было нельзя. Помимо массы регулировок, руль получил и лепестки переключения передач, которые вращаются вместе с рулевым колесом.

Хотя Макан является SUV, чувствовать себя уверенно на бездорожье не получится – клиренс маловат. Кстати, в Россию поставляется Макан только с пневмоподвеской, которая, напомним, позволяет менять дорожный просвет в зависимости от условий. Для нашей страны это решение более чем актуально, тем более что конкуренты предложить такую функцию не могут.

При всей мощности своих силовых агрегатов, Макан не является внедорожником, да и не претендует он на это звание. Это динамичный, комфортный и стильный городской кроссовер, который и вне асфальта показывает себя неплохо за счет режима off-road и ряда интересных опций. Большего же для этого кроссовера и не нужно. А на асфальте Макану практически нет равных.

zoom (9)

Коробка PDK с двумя сцеплениями позволяет набирать ход без потери мощности, так движется кроссовер мягко и плавно. Благодаря системе «Движение накатом» можно убрать ногу с педали газа и ехать в таком своеобразном экономичном режиме.

Porsche_Macan_2014_Seite

Интеллектуальный полный привод прекрасно адаптируется к дорожным условиям, распределяя крутящий момент в наиболее продуктивном соотношении. На льду можно даже перераспределить крутящий момент так, что у вас получится переднеприводный автомобиль. При наличии подключаемой блокировки заднего дифференциала (это дополнительная опция) можно уйти в управляемый занос и дрифтовать, предварительно отключив систему курсовой устойчивости и включив режим Sport Plus.

На асфальте к комфортному движению располагает функция слежения за разметкой. При изменении траектории автомобиля система автоматически возвращает его на прежнюю траекторию согласно разметке.

9(30)

Макан удобен и комфортен для пассажиров практически любой комплекции, правда, только на передних сиденьях. Полноценных мест сзади всего два, однако и они могут быть не слишком удобны для высоких пассажиров. Все возможные неудобства компенсируются тем, что это — Порше, а значит по-настоящему премиумный кроссовер, который оставляет позади многих конкурентов.

Итог

Порше Макан – настоящий хищник, правда, хищник по преимуществу городской. Мало кто может сравниться с ним по динамике и уровню комфорта. Выбирая такой кроссовер, будьте готовы к соразмерным тратам и расходам на его содержание, что, впрочем, сполна компенсируется принадлежностью к прекрасному семейству Порше.

ProCrossover.ru

Новый кроссовер Porsche Macan 2013

Кроссовер Порше Макан — младший брат Porsche Cayenne в семье немецкого производителя премиальных спортивный автомобилей. Новинка практически подготовлена к серийному производству. Предлагаем вниманию наших читателей первые фото, видео тест-драйва, предварительный обзор и технические характеристики нового спортивного кроссовера. Мировая премьера серийного Porsche Macan 2014 года состоится лишь в ноябре 2013 года. фото Порше Макан 2013

Еще новинки премиум класса: Новый кроссовер купе BMW X4 2013 Обновленный Land Rover Freelander 2 Новый БМВ Х1 2013 Новый Ауди Q5 2013 Новый Mercedes-Benz GLK 2013

Порше Макан 2013 года своим внешним видом демонстрирует поразительное сходство с более крупным Porsche Cayenne. Передняя часть автомобиля с каплями фар головного света, огромным бампером с массой воздухозаборников, расположившихся на разных уровнях обтекателя, и покатой линией капота. Профиль Порш Макан намекает на спортивность и агрессивность: длинный капот, купол крыши с сильно заваленной задней стойкой, дутые поверхности кузовных панелей и колесных арок, поджарая корма с компактной дверью багажника. Одним словом сгусток адреналина на четырех колесах. Новинка построена на тележке кроссовера Audi Q5, так что с уверенностью можем указать размеры колесной базы — 2807 мм. Но по заверению представителей Porsche все элементы подвески полностью переработаны в угоду управляемости и стабильности на высоких скоростях. В качестве «пламенных сердец» в моторном отсеке Порше Макан будут применяться бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами, для любителей экономить топливо также будет доступна гибридная силовая установка. Давайте остановим свое внимание именно на моторах. Технические характеристики двигателей Porsche Macan:

Официальная премьера новинки запланирована на подиуме Женевского автосалона 2013 года, тогда же, скорее всего, станет известна и ее цена.

Фото галерея

фото Порше Макан 2013 фотографии Porsche Macan 2013 фотографии Порше Макан 2013

povozcar.ru

Видео тест драйв Порше Макан 2017 2018 года

фотографии porsche macan 2018 Несмотря на то, что размеры кроссовера немного уменьшились, пятиместный салон от этого никак не пострадал. В нем по-прежнему достаточно свободного пространства для всех пассажиров. Завидным стало качество отделочных материалов, которые ранее не были доступны. По отзывам владельцев Порше Макан 2017 2018 года, шумоизоляция стала заметно качественнее. Радует богатое оснащение базовой версии. В ней будет доступно водительское кресло с подогревом и электрорегулировкой в 8-ми направлениях. Приборная панель выполнена просто. В дизайне преобладают ровные прямые линии. Рулевое колесо многофункциональное, трехспицевое, с красивыми алюминиевыми накладками.

Свои габариты увеличила центральная консоль. Она стала шире. По бокам от 8-дюймового сенсорного экрана расположились два вертикальных дефлектора. Панель переключения передач установлена под наклоном.

Высоким качеством и комфортом отличаются новые кресла, которые получили достойную боковую поддержку. Особенно мне понравилась контрастная отделка салона – черное с красным. По желанию покупатели смогут выбирать из семи цветовых сочетаний.

На дверных картах имеются удобные карманы, отсеки и ниши, в которых можно хранить разную мелочевку. Багажник у новичка очень вместительный, особенно, если учитывать компактные размеры. Он способен вмещать 500 литров груза. Оснащение:

Обзор технических характеристик

версия турбо Для российских потребителей немцы предлагают три варианта моторов, которые будут обеспечивать технические характеристики Порше Макан 2017 2018 года. В качестве базового мотора выбран 3-литровый бензиновый агрегат с двумя турбокомпрессорами.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
3,0 бензин 340 5,2 9,0 254
3,0 дизель 258 6,3 6,3 230
3,6 бензин 400 4,8 9,2 266

Все три силовых агрегата получат 7-ми ступенчатого преселективного робота с двумя сцеплениями. Недавно стало известно, что скоро силовая линейка пополниться еще несколькими 4-цилиндровыми бензиновыми моторами с отдачей не менее 208 л.с.

Известно, что цена Порше Макан 2017 2018 года в базовом исполнении будет стоить примерно 2 550 000 руб. За топовое исполнение попросят примерно 4 000 000 руб. Всего на рынке будет представлено три комплектации автомобиля. Максимальная версия получит следующий набор.

  1. Светодиодные габаритные огни.
  2. Противотуманные фары.
  3. Трехточечные инерционные ремни безопасности.
  4. Дисплей высокого разрешения.
  5. Частичную отделку салона натуральной кожей.

Лидеры из списка конкурентов

Из большого числа конкурентов я присмотрел БМВ Х4 и Ауди Ку5. Ауди имеет строгий дизайн кузова, который не перепутаешь ни с каким другим. К бесспорным достоинствам автомобиля относится прекрасная эргономика салона, высокое качество отделки, стойкое лакокрасочное покрытие, упругая подвеска, которая отлично зарекомендовала себя на наших дорогах. Большим плюсом в пользу Ауди является хорошая динамика, четкая, слаженная работа автоматической КПП, прекрасная управляемость.

Отрицательными моментами можно назвать появление «сверчков» в салоне, тесноту на заднем сидении. Минусом я считаю неудобный рычаг переключения ручного тормоза, небольшой багажник, который вмещает всего 380 литров. Пробелом в оснащении Ку5 можно назвать частые сбои электроники, высокий расход горючего ну и, конечно же, высокую цену и дорогое обслуживание.

БМВ имеет более агрессивную внешность, которая мне нравиться больше, чем у Порше и Ауди. Автомобиль отличается большим просторным багажником, который вмещает почти 480 литров. В копилку достоинств могу добавить отличную шумоизоляцию, прекрасную динамику разгона, отличное качество сборки.

Из отрицательных моментов БМВ хочу назвать жесткую подвеску, высокую цену, дорогое обслуживание, а также проблемы с оригинальными запчастями, которые очень трудно достать. Не могу не упомянуть о слабом лакокрасочном покрытии. скоро

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ауди Ку5 3,2/272 5,9 8,5-10,3 От 2 780 000
БМВ Х4 3,0/258 5,3 7,2-8,3 От 2 800 000

тюнинг

Достоинства и недостатки

Всю необходимую информацию о Порше Макан 2017 2018 года вы можете получить из видео тест драйва. А здесь я приведу краткий перечень лучших и худших сторон нового кроссовера. Преимущества:

Недостатки:

Теперь взгляните на ТОП 5 самых крутых машин в мире и на обновленный Kia Sorento.

Вернуться вверх Старт продаж Porsche Macan 2017 года в России назначен на вторую половину осени.

DaciaClubmd.ru

Новый Porsche Macan 2017 — 4 цилиндра под капотом

В обзоре новый кроссовер Porsche Macan 2016-2017 модельного года с бензиновым 2,0-литровым турбо двигателем на 4 цилиндра для России — цена и комплектации Порше Макан, фото и видео, технические характеристики новинки. На отечественном рынке дебютировала самая доступная версия немецкого компактного кроссовера Порше Макан 2016-2017 с бензиновым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 252 силы, её цена составляет от 3686 тыс. рублей за паркетник в базовой комплектации. Таким образом, версия Porsche Macan становится самой доступной среди собратьев: дизельный Porsche Macan S Diezel стоит от 4274 тыс. рублей, а бензиновый Porsche Macan S от 4388 тыс. рублей.

фото новый Porsche Macan 4 2016-2017 года

Внешние отличия самого доступного Порше Макан со скромным по меркам компании Porsche двигателем всего лишь с четырьмя цилиндрами сводятся к простой надписи на двери багажного отделения. Porsche Macan, просто и лаконично, без дополнительных букв и слов типа S, S Diezel, GTS или Turbo. То есть понять окружающим, что в моторном отсеке премиального паркетника установлен двигатель с четырьмя цилиндрами, весьма проблематично. Да и скромного количества 252 лошадок кроссоверу со снаряженной массой кузова 1770 кг (по нормам DIN) хватает с головой. Внешние габаритные размеры кузова версии Porsche Macan 2016-2017 года составляют 4697 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту, с 2807 мм колесной базы. Дорожный просвет со стандартной пружинной подвеской — 200 мм, с опционной пневматической подвеской 190-230 мм, глубина преодолеваемого брода — 300 мм. Кроссовер стандартно комплектуется шинами 235/60 R18 для передней оси и 255/55 R18 для задней оси, при желании за доплату возможна установки и более крупных 19-21 дюймовых дисков.

фото салон Porsche Macan 2016-2017 года

Пятиместный салон «бюджетной» версии Порше Макан (сложно, правда, назвать версию паркетника стоимостью под 3,7 млн. рублей доступной) в полной степени соответствует по уровню оснащения и качеству материалов отделки классу премиальных компактных кроссоверов. Интерьер однозначно шикарный, с полным набором необходимого оборудования и современных систем. Уже в базовой комплектации присутствуют: кресло водителя с 8-мью электрическими регулировками, подогрев передних сидений, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми «лепестками», приборная панель с цветным 4,8-дюймовым экраном, комбинированная отделка сидений (искусственная кожа и алькантара), трехзонный климат-контроль, 8-мь подушек безопасности, мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с 7-ми дюймовым экраном, акустика Sound Package Plus с 10-тью динамиками, круиз-контроль, парктроник Park Assist, электропривод двери багажного отделения, светодиодные дневные габаритные фонари и указатели поворотов спереди, плафоны габаритных фонарей с LED начинкой, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания... достаточно, если нет, но список опций обширен и удовлетворит даже привередливого покупателя.

Технические характеристики Porsche Macan 2016-2017

В моторном отделении установлен 2,0-литровый турбированный четырех цилиндровый двигатель (252 лс 370 Нм), работающий в тандеме с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двумя дисками сцепления. Привод полный, с системой Porsche Traction Management.

фото Porsche Macan 2016-2017 года (бензиновая "четверка")

Турбированная «четверка» обеспечивает паркетник динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, от 0 до 160 кмч за 17,1 сек, с 80 до 120 кмч за 4,8 сек (при наличии опционного пакета Sport Chrono время разгона сократится до 6,5 сек и 16,9 сек соответственно), максимальная скорость 229 кмч. Расход топлива порадует экономных владельцев — за городом 6,6-6,4 литра, в городском режиме 8,6-8,4 литра, при среднем расходе в комбинированном режиме движения 7,4-7,2 литра. Дизельная версия Porsche Macan S Diezel с 245-сильной «шестеркой» разгоняется до первой сотни всего на 0,3 секунды быстрее, а стоит на 588 тыс. рублей дороже.

Porsche Macan 2016-2017 видео тест

Porsche Macan 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото Porsche Macan 2016-2017 вид спереди картинки версия Porsche Macan 2016-2017 вид спереди фото Porsche Macan 2016-2017 вид сбоку
картинки Porsche Macan 2016-2017 вид сбоку фото Porsche Macan 2016-2017 вид сзади картинки Porsche Macan 2016-2017 вид сзади

Porsche Macan 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

картинки салон Porsche Macan 2016-2017 года фото салон Porsche Macan 2016-2017 первый ряд картинки салон Porsche Macan 2016-2017 передние кресла
фото салон Porsche Macan 2016-2017 кресло водителя фото салон Porsche Macan 2016-2017 задние сиденья фото багажник Porsche Macan 2016-2017 года

povozcar.ru


Смотрите также