Посчитать сколько бензина надо на дорогу


Отдых на автомобиле – о чем необходимо помнить?

Отдых на автомобиле с каждым годом становится все более популярным среди россиян. Связано это с рядом факторов, начиная от банального роста автомобилизации населения и заканчивая сложной социально-политической ситуацией в ряде популярных курортных зон. По этой причине, скажем, отдых в Крыму на автомобиле оказывается гораздо более приятным и безопасным, чем на некоторых заморских курортах.

поездки на автомобиле

Следует отметить, что предпочтения наших сограждан весьма различны. В частности, набирает известность Карелия, отдых на автомобиле в которой становится все более популярным. Кроме того, можно назвать популярным местом отдыха на автомобиле Беларусь, куда граждане отправляются с целью ознакомиться с историческими памятниками и посетить места с нетронутой природой. Однако наиболее популярен, конечно же, отдых на море на автомобиле.

Отправляясь в путешествие на собственном авто, необходимо заранее определиться с маршрутом и узнать, какие документы могут потребоваться для данного мероприятия. Скажем, планируя отдых в Болгарии на автомобиле, необходимо осознавать, что для пересечения государственных границ потребуется загранпаспорт и виза. Кроме того, на автомобиль необходимо оформить международную страховку – «Зеленую карту». Она понадобится для любых выездов за рубеж, поскольку российское ОСАГО действует только на территории Российской Федерации.

По сути, без загранпаспорта отправиться в путешествие можно лишь в две страны – Украину и Республику Беларусь. Здесь не потребуется и визы, что привлекает очень многих путешественников. Таким образом, запланировав, к примеру, отдых в Крыму, на автомобиле вполне реально отправиться в поездку, не выполняя особых процедур кроме приобретения «Зеленой карты» (что можно сделать непосредственно на границе) и покупки наклейки с надписью «RUS», обозначающих российское транзитное транспортное средство.

К слову, при поездке в Беларусь делать это не обязательно – наличие обозначения страны на номере уже является достаточным. В Украине, в принципе, требования также не сильно строги, однако, в теории, инспектор может оштрафовать за отсутствие данной маленькой наклейки на задней части машины.

Впрочем, даже отправляясь в поездку по территории сопредельного государства, необходимо заблаговременно предпринять определенные действия для того, чтобы отпуск прошел плодотворно и приятно. Скажем, отдых на море на автомобиле подразумевает определенные трудности с трафиком.

В частности, в летний период и «бархатный» сезон крупные магистрали обычно перегружены спешащими «отпускниками» и большегрузным транспортом. Кроме того, стоит заранее озаботиться проблемой выбора гостиницы, ибо многие из них «в сезон» попросту не имеют свободных мест. Лучше заранее обзвонить заинтересовавшие вас отели и забронировать места. Кроме того, если планируете отдых на автомобиле, который займет длительное время, лучше сразу предусмотреть промежуточные остановки.

Отправляясь в дорогу, стоит заблаговременно подготовить транспортное средство. Современные автомобили не требуют каких-либо серьезных процедур, но проверить давление в покрышках и «запаске», проверить уровень масла в двигателе и состояние приводных ремней все же стоит. Кроме того, необходимо взять с собой хотя бы минимальный набор инструмента.

Учитывая, что большинство планирует отдых на автомобиле в летний сезон, следует заранее обезопасить себя от высоких температур. В частности, необходимо брать с собой как можно больше жидкости, поскольку на крупных трассах по направлению к южным курортам вполне возможны многочасовые пробки. Также необходимо взять с собой комплект необходимых лекарственных средств. Не лишним может оказаться и портативный тонометр и средства для понижения артериального давления.

Стоит отметить, что отдых на автомобиле подразумевает и ряд «специфических» финансовых затрат. Само собой, что большая их часть приходится на топливо. По этой причине лучше заранее выяснить стоимость бензина в стране, в которую вы направляетесь.

Однако, даже если она окажется существенно выше, как, скажем, в Европе, затаривать багажник канистрами также рискованно. К примеру, при пересечении границы с Польшей существует определенный лимит на количество бензина, которое можно ввозить с собой помимо того, что есть у вас в баке. Об этом также лучше узнать заблаговременно, дабы пограничники не приняли вас за «бензовоза», как именуют нелегальных топливных перевозчиков.

Впрочем, ничто не мешает при въезде в страну заблаговременно заправиться – это хоть немного, но поможет сократить расходы. Кроме того, запланировав отдых на автомобиле, стоит позаботиться о том, чтобы в баке всегда было достаточное количество бензина. Поездка с «сухим» баком может обернуться заглохшим авто на незнакомой трассе ввиду того, что далеко не везде АЗС встречаются в достаточном количестве.

Впрочем, планируя маршрут, можно заранее по карте изучить расположение заправочных станций, равно как и выбрать подходящие мотели и кафе. К слову, останавливаясь в придорожных гостиницах в Европе, можно ощутимо сэкономить – при высоком уровне удобств подобные отели оказываются ощутимо дешевле крупных гостиничных сетей в городах.

Как вариант, при поездке в сопредельную Беларусь есть смысл воспользоваться и другой услугой – посуточной арендой квартир. Это обойдется в два-три раза дешевле, а наличие официальных разрешений и лицензии индивидуального предпринимателя у хозяев позволяет пользоваться данной услугой без какого-либо риска. Да и уровень комфорта в данном случае существенно выше благодаря наличию полноценного жилья с кухней, ванной и прочими «прелестями» домашнего уюта.

Таким образом, вдумчиво подойдя к организации отдыха на автомобиле, можно легко сделать его приятным и поистине незабываемым. Главное – быть внимательным к любым мелочам, и тогда внезапные хлопоты не омрачат впечатлений от запланированной поездки.

voditeliauto.ru

Мой друг автомобиль

Вот уже 2 года как мы расстались, а я все скучаю по тебе. Ты был таким разным – большим и маленьким, агрессивным и надежным, черным и белым. Ты был таким любимым – мой друг автомобиль.

Мой друг автомобиль

Когда давно мы познакомились, ты предстал мне в образе небольшого джипа. С самого начала у нас все складывалось как-то ладно. Наверное, я не особенно понравилась тебе. Мне так хотелось казаться уверенной и умелой рядом с таким красавцем. Но неловкие движения выдавали во мне новичка. Ты же казался мне самым надежным автомобилем на свете.

Такой ты и оказался – мой любимый черный джип Suzuki. Ты терпеливо сносил мои неловкие маневры, был мне домом на длинной дороге. А помнишь, как мы попали в такую метель, что рядом проезжающих машин не было видно? Мне казалось, что мир сузился до размеров твоего салона. Ты упрямо полз по снежной каше, цепляясь за дорогу. Тогда мы добрались до пункта назначения без аварий.

Эх, а я ведь даже не знала, как ты устроен. Наверное, ты смеялся про себя, когда я пыталась открыть капот, чтобы залить жидкость омывателя. Ведь никто не предупредил меня, что помимо того, чтобы нажать на кнопочку на торпеде, надо еще подцепить хитрый крючок под капотом.

Ты бодро преодолевал бездорожья российской глубинки, куда нас занесло однажды. Ты дал мне возможность гордиться собой, так как проехать несчастные 50 метров грязи в колее решались не многие даже более опытные водители на седанах.

С тобой мы постигали тонкости парковки и вождения. После этих уроков я легко паркую самые большие машины в самые маленькие пространства. Как же повезло мне, тогда еще начинающему водителю, что со мной оказался ты, мой верный джип Suzuki.

Потом ты поменял свой внешний вид и марку. Это было то изменение, которое в последствие оказалось совсем не удачным. Ты стал странного цвета. В паспорте цвет назывался оливковым, но на деле был фисташковым. Конечно, в тебе стало больше различных функций, которыми я не привыкла пользоваться.

Ты стал более шустрый, но ездить на тебе мне совсем не хотелось. Как-то само собой количество моих поездок резко сократилось. Удивительно но за полгода мы с тобой намотали всего около десяти тысяч километров. Вот не сложились у нас отношения, и решено было с тобой расстаться. Видимо и тебе было со мной не комфортно. Потому что покупатель нашелся необыкновенно быстро. И замена тебе была уже найдена.

Ах, какая это была история. В то время мне нужен был друг автомобиль, который мог бы выполнять функции тягача для довольно тяжелого прицепа. Соответственно тягач должен был быть довольно большим. Как мне казалось, с моими миниатюрными размерами мне будет не комфортно в огромной машине, но как только я тебя увидела, поняла. Это ОН – мой друг автомобиль.

До сих пор никто не может понять, что же такого я нашла в тебе, мой черный друг. Огромный джип, настоящий внедорожник, рама, блокировка дифференциала, жесткая подвеска. Но мы с тобой просто сроднились. Благодаря твоим размерам, я могла просто жить в тебе. Что частенько и приходилось делать, так как я проводила в дороге помногу часов.

Половина моего гардероба перекочевала к тебе в салон. Ты стал моим домом на колесах. А какой невероятный эффект мы производили на дороге. Почему – то у российских граждан до сих пор остался стереотип, что за рулем большого, черного автомобиля должен обязательно быть крупный мужчина. И если открывается дверь и из такой машины выходит хрупкая девушка, то это вызывается недоумение и только в редких случаях восхищение.

Чего только мы с тобой не перевозили. Особенно твой багажник был хорош для перевозки крупных собак. Там вольготно помещался аргентинский дог. Ему там было очень удобно, так как не приходилось все время стараться не упасть с сидения. Каюсь, я не особенно заботилась о твоей чистоте как внутри, так и снаружи. Но ведь грязь на скорость не влияет?

Каюсь, мой большой черный друг, мне приходилось изменять тебе с другими машинами. Ведь у моего мужа тоже был свой друг автомобиль. Чаще всего это был представитель скоростной породы с хищным внешним видом. Мне было нелегко находить с ними общий язык. Но в итоге и они покорялись мне.

Однажды такой гонщик даже спас мне жизнь. Когда на большой скорости предательский гвоздь пробил колесо, машина не только не улетела в глубокий кювет, но и проехала на этом колесе до дома еще 150 км. Будь это какая-нибудь другая машина, куковать бы мне в глуши в тот ранний час в ожидании помощи на дороге.

Как здорово, что на тот момент мне посчастливилось иметь дела с такими разными, но при этом нежно любимыми автомобилями. Большой черный джип олицетворял надежность и позволял комфортно передвигаться, имея много пространства вокруг. И скоростной седан удовлетворял желание почувствовать скорость и всю мощь немецкого мотора в своих руках.

Но жизнь – штука непредсказуемая. Переезд в другую страну и вот уже новый друг автомобиль делит со мной дорогу. Это же так здорово, узнавать новую страну. При этом мой автомобиль помогал почувствовать себя хоть немного своей на чужбине.

Надо заметить, что женщине в Европе, в частности в Германии, более дружны с автомобилем, чем в России. Они охотнее отправляются на дальние расстояния не боясь заблудиться. В этом очень помогает навигатор.

Для тех, кто путешествует заграницей, он будет отличным выходом. Нет нужды запасаться большим количеством бумажных карт. Достаточно маленького навигатора, куда с помощью интернета можно загрузить любые карты.

Честно говоря, мой друг автомобиль, жизнь заграницей дала нам с тобой в полной мере насладиться скоростью, которую позволяют развивать хорошие дороги. Хотя это было и причиной многочисленных штрафов за превышение скорости.

И так приятно было ехать по набережной с открытым окном. Морской бриз задувает в салон, а из динамиков играет «Черный бумер». В то время мне повезло наслаждаться обществом одними из самых представительных членов автомобильной семьи.

И пусть сейчас мы расстались. Я верю, что снова мы встретимся. Пока не знаю, каким ты будешь. Может, ты придешь ко мне в виде солидного седана или брутального джипа. А может это будет юркий спорткар или вместительный минивэн.

Это не важно. Важно то, что мы снова сможет покорять пространство и кто знает, куда заведет нас дорога. Ведь с тобой мне ничего не страшно, мой друг  автомобиль.

Положительные отзывы владельцев Мицубиси Аутлендер говорят о том, что этот автомобиль может стать надежным другом.

Большое количество продаж автомобиля Kia Rio (о нем) говорит о его популярности в нашей стране.

Автомобиль Nissan Almera Classic (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/nissan/almera-classic.html) стал уже народным.

Видео  об автолюбителях, которые отдают своим железным друзьям много времени, средств и сил:

voditeliauto.ru

Водитель эвакуатора как универсальный специалист

Понять водителя может только тот, кто проехал не одну сотню километров, крутя «баранку». Управление транспортным средством – это не только ответственно, но  и небезопасно. Множество «сюрпризов» поджидает шоферов на дороге. Плохая дорога, погодные условия, неисправность автомобиля, да и еще множество факторов существует, которые способны испортить любую поездку.

профессионализм водителя эвакуатора

Водитель – это тот, кто имеет удостоверение на вождение определенного вида авто. Стать им может каждый, но вот, профессионально колесить -  дано не всем.

Опасная профессия

В список самых опасных  и сложных профессий входит и «водитель эвакуатора». Многим кажется, что в этой работе сложного ничего нет, крути руль, да грузи машины с помощью ультрасовременной техники,  но это вовсе не так.

На водителе эвакуатора лежит огромная ответственность не только за сохранность спецтехники, автомобиля, который транспортируется, а также пассажира (владельца авто). Зачастую погрузка и выгрузка может быть усложнена различными факторами (месторасположение, погодные условия и т.п.), поэтому водитель эвакуатора должен быть готов ко всем, даже самым непредвиденным ситуациям.

Важные черты, которыми  должен обладать водитель эвакуатора

Как правило, возраст водителей эвакуатора от 25 до 45 лет.

Механик, крановщик, водитель, психолог в одном лице

Перечисленные черты очень важны, но существует и ряд других требований, без которых невозможно работать в данной отрасли. Наличие водительского удостоверения, позволяющее управлять спецтехникой (В, С), а также месяц стажировки – просто необходимы.

Каждый эвакуатор имеет свои особенности в управлении, поэтому настоящий профессионал должен одинаково успешно справляться, как с автовозом, так и с машиной со сдвижной платформой или гидроманипулятором. В связи с этим водитель обязан обладать не только навыками водителя, но и крановщика, чтобы погрузить авто быстро и без повреждений.

Часто водители выступают и в роли механика и оказывают услуги по устранению проблем с авто прямо  на дороге. Это требует отличного знания устройства автомобиля. Безусловно, перебрать подвеску или устранить неполадки двигателя на дороге практически невозможно,  но «прикурить», заменить колесо, отрегулировать свет  и другие несложные манипуляции беспрепятственно можно решить на месте.

В арсенале у водителя эвакуатора должен быть чемоданчик с инструментами, который поможет решить любую неприятность. В него входит не только набор ключей, домкрат, но и некоторые запчасти, которые часто приходят в негодность (свечи, ремень и т.п.).

Как правило, при вызове спецтехники клиент должен озвучить марку авто, год выпуска, а также описать подробно неисправность или ситуацию. Это необходимо, чтобы «подобрать» нужный эвакуатор или запчасть.  Выезжая на место происшествия, водитель имеет полную картину происходящего и уже обязан знать, как разрешить данную ситуацию.

Кроме технической стороны существует также и человеческий фактор. Иногда приходиться сталкиваться не только с плохой видимостью, гололедицей, метелью, но и неадекватным поведением клиентов.

Особенно опасными считаются выезды в ночное время.  Встречи могут быть разного характера и нередко заканчиваются неприятно. Помимо профессионализма в области управления спецтехникой, водитель эвакуатора должен быть хорошим психологом, чтобы правильно общаться с клиентами.

В сфере обслуживание важным является не только качество выполненной работы, но и сервис.  Вызов эвакуатора – это вынужденная мера и нельзя сказать, что долгожданная и приятная процедура. Необходимо найти «ключик» к каждому пострадавшему и «смягчить»  обстановку, оказать психологическую поддержку.

Большим плюсом этой трудной деятельности является достойная оплата. Как правило, вакансии «водитель эвакуатора» найти не так уж и легко. Во–первых, это не только хорошая заработная плата, но и возможность «левых» денег.

Случаются ситуации, когда  необходимо вытащить авто из кювета или просто заменить колесо, а у водителя есть свободное время, таким образом, он может получить хорошую прибавку к основной оплате. Не следует при этом забывать, что незаконная предпринимательская деятельность преследуется законном.

Несмотря на всю опасность и сложность этой профессии, все же она не только способна принести хороший доход,  но и массу позитивных эмоций, да и безработным с такой специальностью остаться довольно трудно.

Если у вас забрали машину на эвакуаторе куда звонить в этом случае.

Если автомобиль получил гидроудар двигателя, то его придется доставлять до места стоянки на эвакуаторе.

Что может быть http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/obsluzhivanie/avtoximiya/antifriz/krasnyj-zelenyj-sinij-v-chem-raznica.html если смешать антифриз разного цвета.

Видео — один день из жизни водителя эвакуатора автомобилей:

voditeliauto.ru

Новый экологический налог в России — плюсы и минусы

Недовольство высокими ставками транспортного налога довольно активно высказывалось автомобильным сообществом и вот, похоже, власти решили изменить ситуацию. Впрочем, теперь ситуация в корне изменится, и более всего от нового экологического налога пострадают владельцы старых автомобилей.

Новый экологический налог в России

Новый экологический налог предусматривает плату не за факт обладания транспортным средством как таковым, а за количество вредных выбросов СО2 при езде. При этом на сегодняшний день Минпромторг уже достиг договоренности с Министерством финансов по общим принципам ухода от ныне действующего транспортного налога, опираясь на опыт Европы в отношении использования экологического налога.

На сегодняшний день 47 процентов от общего автопарка Российской Федерации составляют автомобили, чей возраст превышает десять лет. При этом ситуация во многом различается в зависимости от региона.

В частности, наиболее насыщенным транспортными средствами является Дальневосточный округ, но при этом средний возраст автопарка там остается высоким. В частности, 82 процента от всех автомобилей имеют возраст старше десяти лет, что связано с активным импортом подержанных автомобилей из Японии.

При этом центральные регионы страны имеют лучшие результаты, на что оказывает влияние большая платежеспособность населения. Следует отметить также и тот факт, что на Дальнем Востоке многие автомобилисты предпочитают покупать подержанные автомобили в виду того, что за сходную сумму можно приобрести машину более высокого класса. Кроме того, здесь традиционно сохраняется недоверие к доступным иномаркам российской сборки.

Впрочем, экологический налог в России, по мнению властей, необходим не столько из-за относительной старости парка автомобилей, сколько в связи с экологическим классом ездящих по просторам страны автомобилей.

Так, половину автопарка Российской Федерации составляют транспортные средства с экологической категорией «Евро-1″ и ниже, что таит существенную угрозу экологии. В особенности это касается крупных городов, где степень загрязнения атмосферы крайне высока.

С целью контроля за экологической ситуацией в больших городах Минпромторг выступил с предложением об ограничении сроков эксплуатации автотранспортных средств, главным образом – легкового коммерческого транспорта. Это ведомство, по сути, не выступает против подержанных автомобилей, а заявляет в качестве главного критерия их экологическую чистоту.

По информации Минпромторга за прошлый год в страну было ввезено порядка сорока тысяч старых автомобилей иностранного производства. При этом на них была незаконно оформлена документация о соответствии четвертому классу экологической чистоты.

Попытки внедрить экологический налог в России вызвали полярно различные мнения. Многие считают данную меру излишней ввиду того, что большая часть автомобилей и так соответствует современным нормам, но при этом должна заправляться топливом соответствующего экологического класса.

Причем ставки акциза для топлива класса «Евро-5″ окажутся ниже, нежели на бензин «Евро-3″, что само по себе приведет к активизации приобретения современных транспортных средств с более «чистым» мотором.

Эксперты полагают, что такая налоговая реформа может привести к существенному увеличению налогового бремени для автовладельцев и увеличению инфляции. Кроме того, не стоит сбрасывать и то, что основной удар придется по семьям с низким уровнем доходов. Все же старые автомобили, как правило, эксплуатируют не из-за желания автовладельца, а в связи с финансовыми трудностями, которые не позволяют купить новое авто.

Следует отметить, что часть аналитиков также приходит к выводу, что волноваться владельцам автомобилей пока рано. На внедрение нового налога потребуется срок порядка пяти-семи лет. Кроме того, государству придется прибегнуть к системе стимуляции и помощи гражданам в покупке новых автомобилей, как уже было сделано в Европе.

Впрочем, следует отметить, что экологический налог не преследует своей целью снижение предыдущего транспортного налога, а потому существенных преференций ждать все равно не стоит. В теории, налоговая ставка может возрасти в 10-15 раз, что станет очень серьезным бременем для автовладельцев.

К примеру, при размере ставки транспортного налога в пять рублей владелец ВАЗовской «семерки», имеющий двигатель мощностью в 74 лошадиные силы, ежегодно уплачивает в бюджет порядка 370 рублей.

В случае, если размер экологического налога будет равен загрязнению СО2 на один километр пройденного пути, помноженный на ставку и общее количество выбросов за год. Даже в случае годового пробега, составляющего одну тысячу километров и выбросе в атмосферу 200 граммов СО2 при налоговой ставке 0.5 рубля ему придется заплатить 100 тысяч рублей, а при больших пробегах, стало быть, еще больше. Само собой, такой налог окажется непосильным для подавляющего большинства граждан страны.

Специалисты полагают, что выходом из сложившейся ситуации может стать система льгот для граждан, владеющих автомобилями с минимальным количеством вредных выбросов. Кроме того, должна быть разработана системы поддержки и для производителей топлива экологических классов «Евро-3″ и «Евро-4″.

К примеру, в Германии в случае, если автотранспортное средство выбрасывает в атмосферу менее 120 граммов СО2 на километр пути, его владелец от уплаты экологического налога освобождается.

Впрочем государство предусмотрело ежегодное снижение данного лимита: в частности, в 2012 году он составил 110 граммов на один километра, а в следующем году будет составлять 95 граммов. Таким образом, для того, чтобы оставаться «в тренде» и не платить налог, владельцу придется обновлять свой автопарк на более экологически чистые модели.

Кроме того, подобная схема стимулирует приобретение гибридных транспортных средств, в которых экологическая чистота достигается без ущерба для мощностных и динамических показателей машины.

Еще одним аспектом, который потребуется учесть при разработке закона, является наличие «переходного» периода для перевода автомобиля на эксплуатацию более экологичного топлива.

Следует создать различия для граждан, применяющих автомобили для личных целей и водителей, занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками.

Эксперты предлагают облагать экологическим налогом в России производителей автомобилей, не соответствующих современным экологическим стандартам. Это позволит автопроизводителям активнее осваивать новые технологии и внедрять инновации в данной области.

Следует отметить, что экологический налог имеет свои преимущества и недостатки. К его плюсам следует отнести дифференциацию платы в зависимости от частоты использования автомобиля.

На сегодняшний день равную сумму вынуждены платить все, и те, кто пользуется автомобилем редко, и автомобилисты, постоянно использующие транспортное средство.

Еще одним достоинством нововведения является, конечно же, и вынужденное обновление автопарка на автомобили с лучшей экономичностью и минимальным уровнем вредных выбросов. Кроме того, автомобилестроители будут вынуждены модернизировать автомобили, что также способствует развитию альтернативных – гибридных и электрических технологий.

Однако при этом очевидны и весомые недостатки. Вполне естественно, что уровень жизни подавляющего большинства россиян намного ниже европейского. При этом экологический налог в России ударит, первым делом, по наиболее незащищенным слоям общества. И это при том, что владельцы дорогих авто, имеющие высокий доход, от налога практически будут освобождены.

По сути, новый экологический налог имеет все шансы стать своего рода «налогом на бедность», что вызовет законное недовольство граждан и может послужить катализатором роста общественного напряжения в стране.

Кроме того, с внедрением экологического налога потребуется обновление автопарка государственных учреждений, включая больницы, что потребует дополнительных затрат из бюджета. Таким образом, вопрос о своевременности внедрения нового налога и его влияния на ситуацию в стране остается открытым.

voditeliauto.ru

Этика для водителей автомобилей

Несомненно, каждый водитель считает, что он управляет автомобилем лучше всех, но как часто заметно, что этика для водителей автомобиля отсутствует у многих. Ведь главное на дороге — это не создавать препятствий другим водителям. Особенно есть моменты, когда водители автомобилей выезжают на перекрёсток когда он не освободился, и препятствуют движению, оставаясь там уже, когда цвет светофора сменился.

вежливость водителей автомобилей

Или когда по встречной полосе водитель объезжает стоящие впереди машины перед железнодорожным переездом, чтобы встать первым. Или поворачивают направо из крайнего левого ряда, когда поворачивать с него запрещено правилами. Хочется кричать: где же этика для водителей автомобиля?

В плотном городском потоке нужно, прежде всего, двигаться в ряду и показывать сигналами при перестроении, куда вы держите путь. И всегда помнить, что из правого крайнего ряда все поворачивают направо, а из крайнего левого — налево.

Но этика для водителей автомобиля заключается не только в знании и применении правил дорожного движения, которые преподают в автошколах.

Выезжая на дорогу, вспоминайте о следующих пунктах, которые не только скажут о том что вы знаете правила этики для водителей автомобиля и соблюдаете их, ещё и сохранят как вашу, так и другие жизни, уберегут от повреждения автомобиля. Применяя их на практике, вы получите много слов благодарности от других водителей.

Этика водителей автомобиля

Пропускайте:

Этика для водителей автомобиля гласит, что даже если самый лучший ваш знакомый, останавливается прямо на остановке и мешает общественному транспорту, мчится по лужам , обрызгивая прохожих, подрезает других, оставляет машину в проезде надолго, так чтобы никто не мог выехать, или дымит мотором под чужими окнами, знайте: он — невежа, и скажите ему о том, что существует этика для водителей автомобиля.

Относиться к другим водителям на дороге нужно так, как вы хотите, чтоб относились к вам.

Всем водителям автомобилей стоит посоветовать:

Этика для водителей автомобиля поможет вам сохранить свою жизнь, автомобиль и хорошее настроение.

Полезно знать причины остановки инспектором ДПС и не создавать для этого предпосылок.

Карточка водителя для тахографа оформляется не очень быстро.

Проложить маршрут на автомобиле (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html) с затратами на топливо.

Видео — неформальное общение водителей на дороге:

voditeliauto.ru

Правила поведения водителя на дороге

Не для кого давно не секрет, что в нашей повседневной жизни мы часто игнорируем правила дорожного движения, хотя и знаем, что от их выполнения или невыполнения зависит не только жизнь окружающих нас людей, но и наша собственная.

правила водителя на дороге

Это непростительная ошибка для опытных водителей автомобилей, но если у них, по крайней мере, некоторые действия доведены до автоматизма, то о новичках в таких случаях и упоминать страшно.

В этой статье предлагаем напомнить вам о всего лишь восьми основных правилах водителя, которые ни в коем случае не должны игнорироваться независимо ни от срочности и важности дел, ни от стажа вождения, ни от времени суток, ни от места действия. Кроме всего прочего, хотелось бы снабдить вас некоторыми советами, которые наверняка будут способствовать более уверенному, спокойному, грамотному и безопасному управлению вашим автомобилем.

Основные правила поведения водителя на дороге

1. Бесспорно, самое страшное, что может случиться на дороге – это смерть одного из участников дорожно-транспортного происшествия. Если трагедия произойдет по вине водителя, то его жизнь в одну минуту может превратиться, без преувеличения сказать, в ад. Именно поэтому следует быть особо внимательным и обязательно снижать скорость, подъезжая к пешеходным переходам. Если пешеход уже готов перейти улицу и стоит на «зебре», согласно правилам дорожного движения, водитель обязан его пропустить. Но ведь часто происходит и так, что человек переходит дорогу в неположенном месте. Как же поступить в этом случае? Большинство водителей начинает разъяренно сигналить и мигать дальним светом, что, скорее всего, поселит панику в горе-пешехода, усугубив тем самым ситуацию. Но есть другое правило водителя — пропустите пешехода от греха подальше.

2. Тем, кто еще помнит свои уроки в автошколе, при упоминании о двойной сплошной на ум наверняка приходит сразу же слово «стена». Ведь именно так ее и называют преподаватели, стремясь донести до будущих водителей, что развороты в таких местах запрещены, а риск столкнутся с автомобилем, двигающимся по встречной, очень велик. Т.е. запоминаем важное правило водителя: как сильно вы не спешите, выезжать за двойную сплошную линию разметки запрещено, как и разворачиваться на пешеходных переходах или железнодорожных переездах, внутри тоннелей, на мостах, в тех местах, где останавливаются маршрутные транспортные средства или там, где видимость дороги в одном направлении менее 100 метров.

3. В пределах населенных пунктов недопустимо превышать отметку скорости в 60 км/ч, на территории дворов и в жилых зонах все, что вы можете себе позволить – это 20 км/ч. Если вы выезжаете из населенного пункта на легковом автомобиле или грузовике (при условии, что его разрешенная масса не превышает 3.5т) разогнаться допустимо и до 90 км/ч, а на автомагистралях до 110 км/ч. Согласно печальной статистике, виновником большинства автотранспортных происшествий становится именно превышение скорости.

4. Красный цвет – это тот цвет, который способен привлечь внимание. Вы должны на всю жизнь запомнить правила водителя, что если вы цените свою жизнь, следуйте указаниям светофора. Очень часто случается так, что беспечно человек едет на красный, зная, что на его автомобиле крутые госномера, а в записной книжке имеются все необходимые телефонные номера нужных чиновников. Возможно… Но задумайтесь хотя бы на минуту спасет ли это вас от 15-тонного «КАМАЗа».

5. Ездить впритык к едущему впереди транспорту образуя своеобразный паровозик – очень опасно. Даже если у вас настолько крутой автомобиль, что обязательно будет оказывать своим внешним видом психологическое давление на всех остальных, все равно лучше не рисковать. – Дешевле выйдет.

6. У некоторых современных водителей просто-таки талант припарковаться так, чтобы обязательно за ним встала вся улица. Знаки «Остановка запрещена» обычно не устанавливаются без особой необходимости. Из-за машин, оставленных в недозволенном месте, образуются огромнейшие пробки. А представьте, что вы будете в эту минуту не за рулем собственного авто, а по дороге в больницу, когда не дай Бог, вам или кому-то из ваших близких угрожает опасность, а добраться до места, где окажут помощь, просто невозможно.

7. Наши водители разделяются на тех, которые, видимо, экономят лампочки, поэтому ездят с включенными «габаритами» и тех, которые всеми правдами и неправдами пытаются обратить на себя внимание, поэтому ездят с включенными не только фарами, но и противотуманками даже в ясный солнечный день. И это все происходит несмотря на то, что существуют четкие правила, регламентирующие действия в этих ситуациях. Запомните главное, — ближний свет мы включаем ночью и при возникновении условий с ограниченной видимостью, габаритные же огни необходимы на стоянке, ближний свет фар (или дневные ходовые огни) — во время движения.

8. Нет необходимости еще раз напоминать правила проезда через перекресток, т.к. конечно же, все водители в состоянии отличить второстепенную дорогу от главной, и зеленый сигнал светофора от красного. Но существует одно правило, которое очень часто игнорируется. А зря, ведь именно пренебрежение ним, в конечном счете, будет стоить нам, как правило, времени и нервов. Правило водителя на самом деле простое: если ты видишь, что никак не успеешь проехать перекресток на зеленый сигнал светофора, лучше вообще не выезжай.

На наших дорогах бывает порой очень трудно разобраться с дорожной разметкой. Не секрет, что частенько бывает так, что рисуют ее неправильно, и приводит она в никуда, а дорожные службы совсем не торопятся ее перелиновывать. В этой ситуации остается одно правило водителя – высматривайте. Несмотря на поздний вечер или отвратительную погоду, пытайтесь рассмотреть то, что нарисовано на асфальте. Нарушение правил дорожной разметки является серьезным правонарушением и поэтому сурово карается.

Еще одним из правил водителя, как общепринятых, так и узаконенных, является правило о том, чтобы не создавать помех при движении. Сложнее всего, конечно же, приходится именно начинающим водителям. Хотя на деле все просто. – Нужно постараться добиться плавности при вождении, не совершая никаких резких метаний, движений, смены курса или смены скорости. Чтобы не создавать опасных ситуаций на дороге для всех участников дорожного движения, как для водителей, так и для пешеходов, важно быть предсказуемым.

Как вы сами видите, ничего сложного в соблюдении этих простых правил водителя нет, а внимательность, вежливость и соблюдение правил дорожного движения сослужат вам добрую службу.

Как узнать штрафы по номеру машины подробно рассказано в статье.

Сколько стоит обучение в автошколе (здесь) мы уже рассуждали.

Расчет расстояния между городами (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html) можно произвести в режиме онлайн.

Видео — основные положения правил и обязанностей водителей:

voditeliauto.ru


Смотрите также