Правильная регулировка фар
Советы по настройке зеркал заднего вида в легковом автомобиле
Важными элементами безопасного вождения автомобиля являются зеркала заднего вида. Они позволяют контролировать обстановку за пределами салона машины без лишних движений головой. Автомобилисту важно знать, как настроить зеркало заднего вида, чтобы получить максимальный обзор.
Некоторые автолюбители не совсем ответственно подходят к настройке зеркал. В итоге возникают аварийные ситуации при перестроении или обгоне, так как движущиеся транспортные средства в попутном направлении пропадают из вида. Достаточно внести коррективы в положение зеркал, и ситуация станет контролируемой. В конце статьи есть видео-инструкция.
Что такое "мертвая" зона в автомобиле
"Слепой" или "мертвой" зоной автомобилисты называют ту часть пространства за спиной, которая не видна шоферу в зеркала заднего вида. На рисунке выше хорошо показаны углы обзора автомобильных зеркал - все, что не попадает в эти углы и есть "мертвая" зона.
Виновниками в появлении таких зон, как правило, являются:
- неправильно настроенные зеркала,
- высокие подголовники сидений,
- габаритный груз,
- стойки кузова,
- крупные пассажиры.
В одних случаях проблема решается правильной регулировкой зеркал, в других - водителю придется дополнительно поворачивать голову для улучшения обзора.
Существует два основных вида "слепых" зон: слева и справа.
- Левая "мертвая" зона на большинстве автомобилей практически отсутствует благодаря установке бокового зеркала переменной кривизны. Если на левом боковом зеркале имеется вертикальная полоса, то это и есть чудо-зеркало. Оно несколько искажает отражение, зато заметить движущийся по соседней полосе автомобиль удастся без проблем.
- В правом боковом зеркале не просматриваемый участок гораздо больше. Поэтому при перестроении в правый ряд требуется дополнительный взгляд в окна машины.
Как настроить зеркала заднего вида
У каждого автомобилиста в зависимости от модели машины и физических данных будут индивидуальные настройки зеркал заднего вида. Однако перед тем как начать движение в чужом автомобиле, необходимо тщательно отрегулировать зеркала.
Обществом автомобильных инженеров предлагается особый алгоритм настройки зеркал. Выполняя эти рекомендации, удастся устранить "мертвые" зоны.
- Специалисты определили, что углы обзора внешних боковых зеркал должны перекрывать зону видимости салонного зеркала. Для достижения этой цели необходимо повернуть зеркала так, чтобы максимально был виден горизонт за машиной. При этом боковая поверхность своего авто не должна просматриваться. Такая настройка полностью исключает образование "слепых" участков.
- Главной проблемой для многих автолюбителей при следовании рекомендациям общества автомобильных инженеров является привыкание к необычной позиции зеркал. Отсутствие в отражении хотя бы небольшого участка своего автомобиля приводит в некоторое замешательство. Тем не менее, к такой настройке необходимо приспособиться, тогда попутных машин-невидимок при езде не будет.
Когда нужно смотреть в зеркала заднего вида
Каждый автомобилист должен выработать привычку смотреть в зеркала заднего вида в следующих ситуациях.
- Обязательно требуется взглянуть в зеркало перед совершением любого маневра. Начало движения, обгон или перестроение должны сопровождаться поворотом глаз в сторону зеркала.
- При каждом торможении необходимо также взглянуть в салонное зеркало. Достаточно слегка нажать на педаль тормоза, чтобы предупредить водителя соседнего автомобиля о предстоящем маневре.
- Езда задним ходом требует внимательного взора в зеркала. Необходимо попеременно глядеть и в салонное, и в боковые зеркала. Если имеется электропривод поворота, то лучше изменить положение бокового зеркала, увеличив обзор непосредственно около машины.
- Необходимо выработать привычку взглянуть в боковое зеркало перед открытием дверей. Это касается не только водительской двери. Выход пассажиров на проезжую часть должен производиться только с разрешения шофера.
Чтобы проверить правильность настройки зеркал заднего вида, следует прибегнуть к помощи друга. Водитель должен занять место за рулем, а помощник в это время делает круг "почета" вокруг авто на расстоянии 2 м от него. Отражение пешехода должно последовательно появляться то в боковом, то в центральном и, наконец, снова в боковом зеркалах. Если имеются "мертвые" зоны, регулировку следует повторить.
Видео-инструкция по настройке зеркал в автомобиле
unit-car.com
Новый Jaguar F-Type — самый красивый родстер
Британский родстер Jaguar F-Type был официально представлен осенью 2012 года в рамках проходившего в Париже автосалона. На пороге лето 2013 года и российское представительство компании Ягуар объявило о начале приема заявок на спортивный двухместный автомобиль F-Type в июне месяце текущего года. Фанатам скорости предлагается возможность заказать британский спорткар с мягкой крышей в трех различных исполнениях, отличающихся мощностью двигателя, динамическими и скоростными характеристиками: Ягуар F-Type (340 лс), F-Type S (380 лс) и F-Type V8 S (495 лс). В нашем обзоре подробно познакомимся с внешностью и салоном новинки российского автомобильного рынка, выясним полные технические характеристики Ягуар Ф-Тайп и, разумеется, поговорим и о том какова цена на новый Jaguar F-Type 2013-2014 года в России.
Команда британских дизайнеров во главе с руководителем профильного отдела Jaguar Ian Callum (Ян Каллум) создали самый красивый на сегодняшний день автомобиль в линейке. На фоне одноклассников в лице BMW Z4, Mercedes SLK и даже Porsche Boxster 3-ого поколения творение с именем Jaguar F-Type выглядит не только ярко и стильно, но по-настоящему аристократично.
Передняя часть кузова родстера с фирменным ягуаровским овалом фальшрадиаторной решетки, разместившимся в центе огромного бампера с яркими аэродинамическими элементами. Разновеликие дополнительные воздуховоды, мощный сплитер обеспечивающий правильное распределение воздушного потока, идеально вписанные в плавные поверхности кузова вертикальные фары головного света, изысканные впадины и выштамповки покатого капота. При этом оформление лицевой части без намека на агрессивность, а насколько стильно выглядит наполнение адаптивных фар, дополненных уголками светодиодов дневных ходовых огней.
Сбоку родстер выглядит завораживающе, словно самолет для спортивного пилотирования. Природно правильные и плавные линии кузова, мощные пороги, идеальные радиусы колесных арок, задние крылья и корма — и впрямь фюзеляж летательного аппарата. А как вам дверные ручки, имплантированные в поверхности дверей и аккуратный спойлер выдвигающийся из тела автомобиля при достижении скорости в 97 кмч (опускается, если скорость движения падает ниже отметки 65 кмч).
Заднюю часть кузова Jaguar F-Type чаше всего будут видеть соседи по потоку, и даже тыльная сторона британского шедевра вызывает бурю восторга. Бампер опоясывает и защищает кузов авто не только во всю ширину, но и в высоту. Узкие горизонтальные плафоны габаритной светотехники придают корме утонченный вид, наличие диффузора и расположившихся по центру сдвоенных труб системы выпуска отработанных газов намекают на агрессивный темперамент автомобиля.
Не только внешнее оформление кузова роднит двухместный спорткар с самолетами — это и силовая структура кузова, и большая часть внешних панелей, рычаги передней и задней подвеска, передний подрамник из легкого алюминия.
Из композитных материалов крышка багажника и невидимые глазу детали кузова. По заверению представителей Ягуар, кузов заднеприводного F-Type является самым высокотехнологичным среди ныне выпускаемых моделей компании. Поэтому кажется странным, что снаряженная масса базовой версии составляет целых 1597 кг, и пусть килограммы идеально 50:50 распределены между передней и задней осью (даже аккумулятор и бачок омывателя разместили сзади в багажнике), но Porsche Boxster S с 7 АКПП весит всего 1395 кг. Ни много ни мало, но разница в 200 кг очень уж много при практически равных внешних размерах и наличии шестицилиндровых двигателей.
- Габаритные размеры кузова Jaguar F-Type таковы: 4470 мм в длину, 1923 мм (с боковыми зеркалами 2042 мм) в ширину, 1308 мм в высоту, 2622 мм колесная база, 125 мм дорожный просвет.
- Цвет кузова нового двухместного родстера можно заказать выбрав из трех базовых вариантов — белый, красный, черный, или пяти опционных цветов металлик — серебристый, светло-серый, темно-серый, темно-синий и черный.
- Также можно выбрать цвет мягкой крыши, складываемой при помощи электропривода за 12 секунд на скорости до 50 кмч из четырех вариантов — черный, красный, серый или бежевый.
- В стандартном заводском оснащении Jaguar F-Type комплектуется резиной 245/ 40 R18 на дисках 18 размера, версия Jaguar F-Type S обута в покрышки 245/ 35 R19 на дисках 19 радиуса, а на ураганный Jaguar F-Type V8 S спереди устанавливают шины 275/ 30 R20, а для задней оси 295/ 30 R20, диски огромные 20-ти дюймовые.
Разумеется не зависимо от размера колесные диски легкосплавные, с различным дизайном рисунка и стоимостью, доходящей до 200 тысяч рублей за комплект черных матовых дисков R20.
Салон спортивного автомобиля Jaguar F-Type рассчитан на комфортное и уютное расположение водителя и его спутника. Качество материалов и сборка интерьера на традиционно высоком британском уровне, но салон Porsche Boxster более качественный и изысканный. Вариантов отделки натуральной или комбинированной кожей масса, выбор цветовой гаммы поражает воображение, даже цвет ремней безопасности может быть черным, красным или желтым. Потолок мягкой крыши также предполагает шесть различных вариаций цвета и различные вариации материала (ткань, замша, кожа).
Рабочее место водителя — с ярко выраженной зоной, ограниченной мощным поручнем на центральной консоли. Выбрать спортивные анатомические кресла можно из пяти вариантов, но даже стандартные обеспечат идеальную фиксацию спины и бедер водителя и пассажиров ярко выраженными валиками боковой поддержки. Максимальный комфорт способны подарить электрическая регулировка рулевой колонки и кресел в 14!!! направлениях.
Приборная панель с двумя крупными радиусами спидометра и тахометра, между ним прописался 5-ти дюймовый цветной многофункциональный дисплей. Рулевое колесо в коже с кнопками управления мультимедийной системой и подрулевыми переключателями выбора передачи. На центральной консоли компактно разместились 8-ми дюймовый сенсорный экран и блок управления раздельным климат-контролем. В зависимости от пожелания потенциального владельца можно установить простую аудиосистему Jaguar (180 Вт, 6 динамиков, радио AM/FM, CD MP3, USB и iPod разъемами, жестким диском памяти и поддержкой навигации) или премиум музыку Meridian (380 Вт — 10 динамиков или 770 Вт — 12 динамиков).
В качестве опций доступны Smart Key System, парктроник, камера заднего вида, мониторинг слепых зон, система обнаружения транспортного средства при маневрировании задним ходом, подогрев сидений, активный круиз-контроль и прочие приятный мелочи.
Технические характеристики: подвеска Jaguar F-Type 2013 — независимая, построена на двурычажной схеме спереди и сзади, применяется гидроусилитель руля, отличающийся весьма острыми откликами даже на незначительный поворот баранки. Тормоза дисковые, в зависимости от выбора клиента и мощности мотора диски диаметром 354 мм или 380 мм спереди, а сзади 325 мм и 376 мм. По умолчанию уже в базе родстер оснащается ABS с EBA, электронным ручником (EPB), системой динамического контроля курсовой устойчивости (Dynamic Stability Control), механической блокировкой дифференциала. На самый мощный F-Type V8 S помимо вышесказанного устанавливают активный дифференциал и адаптивные амортизаторы, способные в течение секунды до 500 раз изменять свою жесткость. Двигатели бензиновые, с интеллектуальной системой старт-стоп, работают в тандеме с 8 АКПП от ZF.
- Jaguar F-Type с 3,0-литровым V6 оснащенным нагнетателем (340 лс), разгоняется до 100 кмч за 5,3 секунд, максимальная скорость 260 кмч.
- Jaguar F-Type S с V6 объемом 3,0 литра и нагнетателем, мощность 380 сил. Динамика до первой сотни за 4,9 секунд, максимально достижимая скорость 275 кмч.
- Jaguar F-Type V8 S с 5,0 литровым восьмицилиндровым мотором также оборудованным нагнетателем и выдает 495 сил. Спурт за 4,2 сек до 100 кмч, максималка 300 кмч.
Заявленный расход топлива производителем в комбинированном цикле на уровне 9 литров для родстеров с V6 и 11,1 литра для ураганного спорткара с V8 кажется нереальным. В городе моторы по паспорту потребляют от 12,6 до 15,8 литров.
Сколько стоит купить новый родстер Jaguar F-Type 2013 года в России: цена для любителей быстро прокатиться стартует с 3,830 млн. рублей за Jaguar F-Type (340 сил), Jaguar F-Type S (380 лс) продается за стоимость от 4,430 млн. рублей, самый мощный Jaguar F-Type V8 S (495 лс) обойдется минимум в 5,630 млн. рублей. Цена явно завышена, особенно если принять во внимание тот факт, что феноменально управляемый и стильный Porsche Boxster S стоит от 2,820 млн. рублей с 6 МКПП (доплата за 7 АКПП 135,5 тысяч рублей).
povozcar.ru
Таблица: коды регионов России на автомобильных номерах
Государственный регистрационный номер на автомобиле – обязательный элемент. Это своего рода идентификатор, позволяющий выделить данное транспортное средство из большого множества аналогичных автомобилей, а потому наличие двух одинаковых номерных знаков у разных машин не допустимо.
Сотрудники ГИБДД строго следят за состоянием госзнаков. Они должны быть отчетливыми, хорошо читаемыми, закреплены в строго отведенном для этого месте . В противном случае автовладельцу грозит крупный штраф. Именно по госномерам ТС камеры слежения на дорогах фиксирует нарушения, допущенные автовладельцами на дорогах страны.
В 1993 году было принято решение о региональной кодировке госномеров. Одновременно были введены определенные цвета:
- для общественного транспорта — желтый;
- автомобилей, принадлежащих МВД — синий;
- военных машин — черный;
- а также для автомобилей, принадлежащих дипконсульствам — красный.
Таким образом, госномера автомобилей, помимо трех цифр и трех букв, а также флага РФ, в правом верхнем углу приобрели дополнительные цифры – код административной единицы России, где зарегистрировано автотранспортное средство.
Для чего необходимы номера регионов России на автомобилях
Номера регионов России на номерах автомобилей – это своеобразная прописка машины. Каждому субъекту федерации соответствует собственный код. Именно по нему можно узнать, откуда приехал автомобиль, где зарегистрирован. А как приятно вдали от дома вдруг на автотрассе увидеть машину со знакомым кодом. Ну как, хотя бы миганием фар, не поприветствовать своего земляка!
Номера регионов России на автомобилях, таблица которых представлена ниже, позволяют инспекторам ГИБДД с точностью определить, где, например, зарегистрирован автомобиль нарушителя правил дорожного движения, беспрепятственно найти его.
В последнее время результаты не всегда бывают положительными. Это связано с разрешением регистрации автотранспортного средства в любом регионе РФ, несмотря на постоянное место проживания автовладельца. В этом случае код региона не совпадает с местом прописки владельца машины.
Первоначально при составлении таблицы автомобильных кодов все субъекты федерации распределялись на группы, то есть отдельно брались республики, края, области, города федерального значения, автономные области и округа. После этого они в алфавитном порядке распределялись в отдельные группы, а затем этот список пронумеровывался от 01 до 89.
Но, как известно, ничто не бывает вечным. Вот и в таблицу кодов время от времени стали вноситься соответствующие изменения. Поскольку у некоторых регионов заканчивались комбинации номеров, возникла необходимость ввести для них новые кодовые обозначения.
Все это свидетельствует о росте количества автотранспорта в данном регионе. В этом плане лидером остается Москва, которой помимо кода 77 уже присвоены дополнительные кодовые знаки: 97, 99, 177, 197, 199, 777. По предварительным данным до 2020-го года количество автомобилей, зарегистрированных в Москве, может превысить за 10 миллионов единиц. Что касается Санкт-Петербурга, то здесь действуют три кода: 78, 98 и 178.
Причиной для внесения изменений в таблицу также могут стать изменения в структуре самих субъектов федерации.
На сегодняшний день последним регионом, которому был присвоен новый код, стала Республика Крым. Автомобильный код Крыма – 82 (в дальнейшем планируется выдача кодов с номерами 182 и 782), а код города Севастополя – 92 (в будущем — 192 и 792).
Таблица: автомобильные коды регионов России 2017 года
Таким образом, таблица автомобильных кодов регионов России представлена следующим образом:
Код региона на номерах | Субъект Российской Федерации |
01 | Республика Адыгея |
02, 102 | Республика Башкортостан |
03, 103 | Республика Бурятия |
04 | Республика Алтай (Горный Алтай) |
05 | Республика Дагестан |
06 | Республика Ингушетия |
07 | Кабардино-Балкарская Республика |
08 | Республика Калмыкия |
09 | Республика Карачаево-Черкессия |
10 | Республика Карелия |
11 | Республика Коми |
12 | Республика Марий Эл |
13, 113 | Республика Мордовия |
14 | Республика Саха (Якутия) |
15 | Республика Северная Осетия — Алания |
16, 116 | Республика Татарстан |
17 | Республика Тыва |
18 | Удмуртская Республика |
19 | Республика Хакасия |
21, 121 | Чувашская Республика |
22 | Алтайский край |
23, 93, 123 | Краснодарский край |
24, 84, 88, 124 | Красноярский край |
25, 125 | Приморский край |
26, 126 | Ставропольский край |
27 | Хабаровский край |
28 | Амурская область |
29 | Архангельская область |
30 | Астраханская область |
31 | Белгородская область |
32 | Брянская область |
33 | Владимирская область |
34, 134 | Волгоградская область |
35 | Вологодская область |
36, 136 | Воронежская область |
37 | Ивановская область |
38, 85, 138 | Иркутская область |
39, 91 | Калининградская область |
40 | Калужская область |
41 | Камчатский край |
42 | Кемеровская область |
43 | Кировская область |
44 | Костромская область |
45 | Курганская область |
46 | Курская область |
47 | Ленинградская область |
48 | Липецкая область |
49 | Магаданская область |
50, 90, 150, 190, 750 | Московская область |
51 | Мурманская область |
52, 152 | Нижегородская область |
53 | Новгородская область |
54, 154 | Новосибирская область |
55 | Омская область |
56 | Оренбургская область |
57 | Орловская область |
58 | Пензенская область |
59, 81, 159 | Пермский край |
60 | Псковская область |
61, 161 | Ростовская область |
62 | Рязанская область |
63, 163 | Самарская область |
64, 164 | Саратовская область |
65 | Сахалинская область |
66, 96, 166, 196 | Свердловская область |
67 | Смоленская область |
68 | Тамбовская область |
69 | Тверская область |
70 | Томская область |
71 | Тульская область |
72 | Тюменская область |
73, 173 | Ульяновская область |
74, 174 | Челябинская область |
75, 80 | Забайкальский край |
76 | Ярославская область |
77, 97, 99, 177, 197, 199, 777 | г. Москва |
78, 98, 178 | г. Санкт-Петербург |
79 | Еврейская автономная область |
82 | Республика Крым |
83 | Ненецкий автономный округ |
86, 186 | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра |
87 | Чукотский автономный округ |
89 | Ямало-Ненецкий автономный округ |
92 | г. Севастополь |
94 | Территории, находящиеся за пределами РФ и обслуживаемые Департаментом режимных объектов МВД России |
95 | Чеченская республика |
Рекомендуем скачать, распечатать и положить в бардачок таблицу номеров регионов на автомобильных номерах России, в которой дополнительно указаны региональные телефоны дежурных частей ГИБДД и телефонов доверия — ССЫЛКА (файл pdf).
С учетом того, что код региона на автомобильном номере утратил свою былую значимость, возможно в скором времени он может быть упразднен.
Прочитайте о том, как пробить машину по ВИН коду бесплатно и без регистрации перед её покупкой.
Воспользуйтесь этим сервисом для прокладки маршрута на автомобиле между различными регионами.
Какие документы на автомобиль http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dokumenty-na-avto.html должны быть у водителя.
Видео о предложениях исключить номера регионов с госномеров ТС:
voditeliauto.ru
Седан Nissan Sentra — замена для Nissan Tiida
Японский седан Nissan Sentra 2014-2015 модельного года отметился российской премьерой в Москве на ММАС 2014 года. Новый четырехдверный седан Ниссан Сентра является по сути родным братом хэтчбека Nissan Pulsar (продажи которого в России не планируются). Сменит авто новинка на российском рынке устаревший в моральном и техническом плане Nissan Tiida. Старт продаж четырехдверки Nissan Sentra в России запланирован на ноябрь текущего года, купить новый японский седан C класса можно будет ориентировочно за цену стоимость от 680 тыс. рублей за базовую комплектацию Welcome до 914 тыс. рублей за максимально насыщенную комплектацию Tekna. Сборка нового седана налажена на мощностях завода ИжАвто в конце лета 2014 года.
Седан Nissan Sentra serie B17 (в Китае и странах Юго-Восточной Азии автомобиль продается под именем Nissan Sylphy) дебютировал в 2012 году и достаточно успешно продается в США, Канаде, Мексике... итого в 120 странах на разных континентах. Российская версия Ниссан Сентра — двойник модели для американского рынка, но с существенно усиленными панелями пола, усиленной подвеской с более энергоемкими амортизаторами, увеличенным до 155 мм дорожным просветом, аккумулятором большей емкости, улучшенным охлаждением вариатора. И, к сожалению, с иными, более простыми, чем у американской версии, передними сиденьями без должной боковой поддержки.
Все изменения в конструкцию кузова, подвески и агрегатов Нисан Сентра для России были внесены японскими инженерами после полного цикла дорожных испытаний, проводимых в реальных дорожных условиях России. Так что новый японский седан полностью готов для эксплуатации на отечественных дорогах. Гарантия на Ниссан Сентра составляет 3 года или 100 тыс. км пробега, интервал между плановыми ТО — 15000 км.
- Новый Nissan Sentra 2014-2015 года со своими внешними габаритными размерами кузова 4625 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1496 мм в высоту, 2700 мм колесной базы — один из самых крупных седанов в классе C. На роль главных конкурентов японской автоновинке на российском рынке выбрали седан Ford Focus и Toyota Corolla.
Фото с изображением новинки подтверждают крупные размеры кузова, при этом новый седан Sentra выглядит еще и солидно, и даже в чем-то похож на старшего брата из линейки японского производителя Nissan Teana (J33).
Передняя часть кузова Ниссан Сентра с крупной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки в хромированной одежке, большими остроконечными фарами головного света со стильными вставками светодиодов дневных ходовых огней, аккуратным бампером с секцией нижнего воздухозаборника и компактными глазами противотуманок. Поверхность капота украшена модными ребрами, прописывающими крышку моторного отсека по внешним краям, образующие волнообразные переходы в мощно раздутые крылья.
Профиль кузова с изящной линией крыши, оригинальной линией-выштамповкой прописывающей всю боковину кузова от фар головного света до габаритных фонарей выше уровня дверных ручек, циркульными радиусами колесных арок, без труда размещающих шины 205/60R17 на легкосплавных колесных дисках 17 размера со стильным дизайном рисунка (достояние насыщенных комплектаций), начальные версии оснащаются резиной 205/55R16 на стальных или легкосплавных дисках R16. Седан в профиль демонстрирует аэродинамически выверенные линии кузова с покатым капотом, куполообразной крышей, высоким подоконником бокового остекления и поджарой кормой (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 Сх).
Задняя часть кузова не лишена привлекательности благодаря наличию больших и оригинальных по форме габаритных фонарей со светодиодной начинкой, крупной крышки багажного отделения с широкой хромированной перекладиной и мощному бамперу, дополненному светоотражателями и псевдодиффузором.
- Для окраски кузова нового седана Nissan Sentra 2014-2015 года предлагаются восемь вариантов цветовых решений: белый, серебристый, серый, темно-серый, красный, голубой, синий и черный.
Салон четырех дверного седана Ниссан Сентра 2014-2015 модельного года приятно удивит водителя и четверых пассажиров завидным для многих седанов-конкурентов запасом свободного пространства в первом и во втором ряду. На передних сиденьях комфортно разместятся люди с ростом 190 см и более, на задних сиденьях три пассажира со 180 см не почувствуют себя обделенными местом в области колен, да и над макушкой головы.
Интерьер японского седана в целом добротный и эргономичный, с качественными материалами отделки и аккуратной сборкой элементов салона. Но честно признаем, несколько скучный и пресный на фоне тех же седанов Focus и Corolla. Все просто и лаконично, без выдумки и стильных штучек. С другой стороны, придраться к информативной приборной панели, удобному рулевому колесу с регулировкой в двух плоскостях, правильному расположению и организации управления установленных на центральной консоли мультимедийной системе и климатической установке также нельзя. Из явных минусов эргономики обращаем внимание автолюбителей на весьма ограниченный диапазон регулировок рулевой колонки, как по высоте, так и по глубине, и аморфные передние кресла, из которых водитель и передний пассажир будут вываливаться при прохождении поворотов.
Nissan Sentra в России будет предлагаться в четырех комплектациях — Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. Базовое оснащение седана Ниссан Сентра подразумевает наличие двух подушек безопасности, системы стабилизации, кондиционера, подогрева передних кресел, регулировки рулевой колонки по вылету и по высоте, электростеклоподъемников на всех дверях, электропривода зеркал с подогревом, бортового компьютера, центрального замка с ДУ, тканевой обивки сидений, аудиосистемы (радио, CD MP3, 4 динамика). Насыщенные комплектации порадуют владельцев кожаной отделкой кресел, шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, ксеноновыми фарами со светодиодами дневных ходовых огней, датчиками света и дождя, мультимедийным комплексом с цветным 5,8-дюймовым экраном (музыка, навигация, телефон, камера заднего вида), 17-дюймовыми легкосплавными дисками, бесключевым доступом в салон Intelligent Key и кнопкой запуска двигателя.
Багажник нового японского седана Ниссан Сентра способен принять 511 литров багажа. Если данного объема не достаточно для перевозки груза, то можно сложить раздельную спинку 60:40 задних сидений и увеличить возможности грузового отсека.
Технические характеристики Nissan Sentra (Ниссан Сентра) 2014-2015 года говорят о наличии в основе автомобиля платформы Nissan V, на которой базируются новые Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Sylphy, Nissan Pulsar. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с торсионной балкой, спереди и сзади устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза всех колес дисковые с системами ABS, EBD и BA (стандартное оборудование). Со старта продаж на российском рынке седан Ниссан Сентра получит один бензиновый четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор серии HR (117 лс 158 Нм) и две коробки передач — 5 МКПП или вариатор Xtronic CVT нового поколения. Двигатель в паре с механикой (вариатором) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 10,6 (11,3) сек и максимальную скорость 192 (184) кмч, средний расход бензина независимо от типа трансмиссии составляет 6,4 литра. Возможно в дальнейшем под капотом нового седана появится и более мощный 1,8-литровый мотор (132 лс 174 Нм).
povozcar.ru
Citroen C5 CrossTourer – универсал с кроссоверным обвесом
Новый Citroen C5 CrossTourer — французский универсал с увеличенным дорожным просветом. С первых чисел мая 2014 года универсал Ситроен С5 Кросстурер можно официально купить в России. Отрадно, что новинка от Citroen приехала в Россию всего через два месяца после мировой премьеры французского почти кроссовера Ситроен С5 Кросс Турер на Женевском автошоу в марте текущего года. В России цена нового Citroen C5 CrossTourer в 2014 году начинается с отметки в 1332 тысяч рублей за автомобиль с бензиновым 150-сильным мотором и 6 АКПП в комлектации Confort, и поднимается до 1763 тысяч рублей за максимально упакованную версию Exclusive, оснащаемую дизельным 200-сильным двигателем и автоматом с 6-тью ступенями. Но при желании, добавив массу дополнительных опций, стоимость французского универсала с увеличенным дорожным просветом легко переваливает за 2 с лишним млн. рублей.
Внешне Citroen C5 CrossTourer 2014-2015 года мало чем отличается от обычной базовой модели универсала Citroen C5Tourer, но яркие штрихи на теле авто присутствуют. Главные отличия кузова новичка из Франции кроются в установке пластиковой зашиты кромок колесных арок и порогов, рейлингов на крыше, окрашенных в матово-серый цвет Anthra, защитных накладок на переднем и заднем бампере под алюминий, одетых в хром корпусов внешних зеркал, легкосплавных колесных дисков Caspienne 18 радиуса серого цвета с алмазной шлифовкой и резиной 245/45 R18. В остальных деталях обе версии универсала C5 весьма трудно отличить друг от друга.
- То же самое касается и внешних габаритных размеров Citroen C5 CrossTourer, идентичных соплатформеннику: длина кузова составляет 4829 мм, ширина — 1860 мм (с зеркалами заднего вида ширина кузова — 2096 мм), а высота остановилась на отметке 1479 мм, размер колесной базы равен 2815 мм.
- Снаряженная масса от 1534 кг до 1767 кг, такое расхождение в цифрах объясняется типом установленного двигателя и уровнем оснащенности машины опциями.
А вот дорожный просвет (клиренс) нового Ситроен С5 КроссТурер стоит отдельного и полного описания. Основное отличие в общей конструкции подвески Citroen C5 CrossTourer от базового Citroen C5 с кузовом седан и обычной подвеской является наличие в ней гидропневматических амортизаторов Citrоёn Hydractive 3+ с дополненной системой автоматической регулировки клиренса, позволяющей регулировать высоту дорожного просвета, в зависимости от состояния дороги и скорости движения. Также система предусматривает регулировку клиренса в ручном режиме: при скорости до 70 кмч увеличение возможно до 15 мм , а при скорости до 40 кмч можно увеличить дорожный просвет на 40 мм. Ну, а уж если дорога совсем плохая, и скорость ниже 10 кмч, то пространство под днищем увеличивается аж на 60 мм по сравнению со стандартным клиренсом в 150 мм. На скоростях, превышающих отметку 70 кмч, начинается автоматическое уменьшение клиренса, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках универсала. Если же необходимо облегчить погрузку вещей в багажник, то при нажатии на соответствующую кнопку, подвеска новинки аккуратно опустит заднюю часть кузова. Интересно, что и универсал Citroen C5 Tourer лишенный модной приставки Cross продается в России исключительно с гидропневматической подвеской, способной изменять величину дорожного просвета.
Архитектура интерьера Citroen C5 CrossTourer ничем не отличается от оформления салона универсала Ситроен С5 Турер. Перед нами солидный, эргономичный, качественный салон европейского автомобиля бизнес-класса. Объем багажника нового псевдо вседорожника остался без изменений, как и подобает универсалу, и составляет 505 литра в обычном положении и 1462 литра, если сложить сидения заднего ряда.
В России Citroen C5 CrossTourer модельного 2014-2015 года будет реализовываться в двух вариантах комплектации: Confort и Exclusive. Уже в начальной комплектации Confort для Ситроен С5 КроссТурер предусмотрена установка адаптивных галогеновых фар и светодиодных фар дневного света, противотуманок, электрического с автоматическим управлением ручного тормоза, 7-ми подушек безопасности (включая одну для защиты коленей водителя), бортового компьютера и круиз-контроля, рулевой колонки с регулировкой в двух плоскостях, подогрева передних кресел, заднего парктроника, электропривода зеркал с подогревом и функцией автоматического складывания, аудиосистемой ( MP3, Bluetooth, вход для USB, 6 динамиков), тканевого салона, ну и разумеется внедорожный, если можно так сказать, внешний обвес и подвеска Hydractive 3+.
В максимально упакованной комплектации Exclusive добавятся би-ксеноновые поворотные фары с омывателями, электропривод кресел первого ряда, передний пактроник, комбинированная отделка сидений (ткань и кожа). При этом за многие опции даже покупая самую, казалось бы, дорогую версию Citroen C5 CrossTourer необходимо доплачивать. Сигнализация, цветной 7-ми дюймовый сенсорный экран с системой навигации eMyWay и камерой заднего вида, стеклянная панорамная крыша, кожаный салон стоят денег.
Технические характеристики Citroen C5 CrossTourer 2014-2015. В России новый Ситроен С 5 Кросстурер комплектуется тремя вариантами двигателей, два из которых – дизельные. Все три доступные мотора агрегатируются лишь с одним вариантом коробки передач, это 6-диапазонная АКПП. Роль базового мотора исполняет бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Четыре цилиндра, расположенные в ряд, имеют общий рабочий объем 1,6 литра (точнее 1598 см³), которые позволяют развивать максимальную мощность до 150 лс при достижении 6000 об/мин, а пик крутящего момента этого бензинового двигателя доходит до 240 Нм, которые возможны уже при 1400 об/мин, что делает реальным разгон Ситроена С5 КроссТурер с места до 100 кмч всего лишь за 10,2 секунды или развивать максимальную скорость до 210 кмч. При этом расход топлива (с октановым числом не ниже 95) в смешанном режиме езды составляет 7,7 литра на 100 км пробега. По своим характеристикам двигатель полностью отвечает параметрам экологического стандарта Евро-5.
Среди двух дизельных двигателей младшим считается 2-литровый (1997 см³) агрегат. Он имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд, систему турбонаддува, непосредственный впрыск топлива Common Rail. Этот младший брат развивает максимальную мощность 163 лс при 3750 об/мин. Пик крутящего момента приходится на отметку 340 Нм при достижении 2000 об/мин. Это дает возможность Citroen C5 CrossTourer достигать скорости 100 кмч за те же 10,2 секунды, что и его бензиновый друг. Хотя верхнее значение скорости немного ниже и равно 208 кмч. Меньше и расход топлива, который в смешанном режиме равняется всего 6,2 литра. Следующий дизельный агрегат тоже имеет 4 цилиндра, однако уже с общим объемом 2,2 литра (вернее 2179 см³). Как и младший его сотоварищ по дизельной линейке мотор оснащен непосредственным впрыском топлива Common Rail и системой турбонаддува. Максимальную мощность в 204 лс флагман выдает при 3500 об/мин. Пик крутящего момента в 450 Нм достигается при 2000 об/мин. Разгон с 0 до100 кмч вседорожника с топовым двигателем возможен за 8,6 секунды. Верхний предел максимальной скорости при этом составляет 225 кмч, а расход топлива в смешанном режиме езды равен 6,1 литра на 100 км. Следует отметить, что тот и другой дизельные агрегаты соответствуют экологическим стандартам Евро-5.
Платформа, на которой базируется Citroen C5 CrossTourer 2014, позаимствована у базового Ситроен С5. В передней части кузов покоится на независимой конструкции двойных поперечных рычагов, которым помогает стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади установлена независимая многорычажная подвеска. Для более эффективного сцепления с дорожным покрытием Citroen C5 CrossTourer снабжен интеллектуальной системой противоскольжения, которая улучшает старт и помогает более уверенно передвигаться при езде по грязи, снегу, песку или мокрой дороге. Кроме того, на всех колесах авто новинки установлены вентилируемые дисковые тормоза, снабженные ABS, ESP и системами EBD и BAS. Управление седаном осуществляется реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля.
Интересно, сколько новых Citroen C5 CrossTourer найдут своих покупателей в России? Автомобиль с легким кроссоверным обвесом, передним приводом и идентичными с универсалом Citroen C5 Tourer техническими характеристиками создавался вдогонку конкурентам, но явно не способен составить даже видимую борьбу за покупателя с такими признанными лидерами класса универсалов с повышенными внедорожными характеристиками, как Volkswagen Passat Alltrack, Opel Insignia Country Tourer, Audi A4 allroad, Skoda Superb Combi Outdoor или революционным Peugeot 508 RXH.
povozcar.ru
Lamborghini Huracan – новый итальянский бык-ураган
Новый суперкар Lamborghini Huracan представлен в Швейцарии на Женевском автосалоне в первых числах марта 2014 года. Интересно, что заказы в России на новый итальянский спорткар Ламборджини Хуракан официальный дилер начал принимать еще в январе месяце, цена на новинку стартует с 11150 тысяч рублей. Российская квота на Lamborghini Huracan 2014 года ничтожно мала, и все автомобили раскуплены еще до официального показа в Женеве.
Компания Automobili Lamborghini Holding S.p.A (сокращенно Lamborghini) занимается производством исключительно дорогих спортивных суперкаров. На капоте авто выпускаемых в Сант'Агата-Болоньезе на фабрике Ламборгини красуется логотип с разъяренным быком. По старой и доброй традиции все машины итальянской компании получают имя быка принимавшего участие в корриде. На это раз новинка названа в честь быка Huracan (в переводе с испанского ураган), сражавшегося с матадором в 1879 году.
Внешность нового Ламборджини Хуракан 2014-2015 года даже отдаленно не напоминает образ грозного животного, а скорее поражает воображение изящностью линий и грацией форм. Фото и видео не могут передать всей красоты итальянского суперкара, но мы постараемся изучить каждую линию и выштампку, изгиб и воздухозаборник на теле автомобиля... а начнем с внешних габаритных размеров кузова Lamborghini Huracan LP 610-4 2014-2015 года: 4459 мм в длину, 1924 мм (с учетом зеркал 2236 мм) в ширину, 1165 мм в высоту, 2620 мм колесная база, колея передних колес — 1668 мм, колея задних — 1620 мм.
Стандартно устанавливаются покрышки Pirelli P Zero специально разработанные для нового спорткара: на передней оси размером 245/30 R20, а на задней оси 305/30 R20. Легкосплавные колесные диски 8.5J х 20 спереди и 11J х 20 с пятью большими отверстиями (модель Giano), в качестве опции доступны стильные диски с пятью сдвоенными спицами (модель Mimas). Так что перед нами никакой не бык, а скорее скат, распластавшийся на полотне дороги.
Передняя часть кузова итальянского суперкара с изящным и стильным бампером, основную площадь которого занимает огромный воздухозаборник, обеспечивающий приток воздуха к передним тормозным механизмам и правильно распределяющий поток под днищем авто. Миниатюрные фары головного света с современной, полностью светодиодной начинкой. За дневной свет отвечает пара Y-образных светодиодов в каждой фаре, в свою очередь за ними располагаются фары ближнего и дальнего света с температурой свечения 5500 кельвин. Светодиодное наполнение фар рассчитано на весь срок службы автомобиля и отличается очень низким потреблением электроэнергии. Любуясь Ламборгини Харакан спереди понимаешь, насколько правильно со стороны законов аэродинамики и тонко просчитаны плавные переходы и острые грани на носу, капоте и надменно раздутых колесных арках. Даже зеркала заднего вида, торчащие словно уши, не портят спортивный образ.
Боковые поверхности кузова — с ломанной линией подоконника, стремящимися к горизонтали передними стойкам, еле уловимым взгляду изгибом крыши, огромными радиусами колесных арок, гигантскими воздуховодами в нижней и верхней части продолжают тему аэродинамики. Такая форма кузова прорезает воздушный поток словно острый клинок, а воздухозаборники впускают необходимое количество воздуха для охлаждения задних тормозных механизмов и могучего V10 установленного в пределах базы.
Корма Ламбо Хуракан может и не вызывает бурю восторга, но именно эту часть кузова спорткара чаще всего можно будет увидеть соседям по потоку. О красоте речь не идет. Опять таки, все направлено на достижение максимальной скорости, динамики и прижимной силы. Каскад-спойлер над стеклом моторного отсека, штрихи задних светодиодных габаритов, глыба заднего бампера-обтекателя с огромным диффузором и сдвоенными соплами выхлопной системы разнесенными по сторонам.
Вот такой он, итальянский суперкар с испанским именем Huracan, грациозный, изящный, оригинальный и яркий. С яркостью у авто полный порядок, ведь кузов машины окрашивается в один из семнадцати!!! сочных цветов, семь из которых новые: базовые — Bianco Monocerus и Nero Noctis, металлики — Bianco Icarus, Blu Achelous, Grigio Lynx, Grigio Nimbus, Nero Serapis и Rosso Mars, перламутр — Arancio Borealis, Giallo Midas и Verde Mantis, а также доступны эмали Ad Personam (пакет персонализация), матовая краска — Bianco Canopus, Giallo Horus, Grigio Titans, Marrone Apus и Nero Nemesis, металлик — Blu Caelum, Grigio Admetus и Marrone Alcestis.
Масса Ламборджини Уракан в снаряженном состоянии составляет всего 1422 кг, и это несмотря на наличие десятицилиндрового двигателя, полноприводной трансмиссии и массы дополнительного оборудования. В чем же секрет? Все на самом деле просто и прозрачно, ведь итальянская компания находится под контролем Audi AG, а уж немцы знают каким образом бороться с «лишним весом». Силовой каркас кузова из углеродистого волокна и алюминия, наружные панели также из крылатого металла и углепластика, рычаги подвески алюминиевые.
Салон Lamborghini Huracan двухместный и, разумеется, всем своим видом, архитектурой и оснащением говорит о спортивной направленности автомобиля. Водитель и его штурман располагаются в низко установленных креслах ковшах с электроприводом регулировок (от простых с электрорегулировкой в 4-ех направлениях, до продвинутых с настройками в 8-ми направлениях). Рулевое колесо с пухлым ободом и яркими приливами под правильный хват подрезано снизу, не снимая рук с руля можно не только переключать передачи огромными подрулевыми лепестками, но и управлять музыкой, телефоном и прочим оборудованием.
Перед глазами водителя в стильной суфлерской будке расположился 12,3-дюймовый цветной экран (разрешение 1440 на 540 пикселей). Экран обеспечивает владельца автомобиля всей информацией (три режима для трех экранов), начиная от вывода показаний спидометра, картинок тахометра, показаний датчиков температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, заканчивая картами навигации, настройками аудиосистемы и телефона.
На центральной консоли есть еще один узкий экран TFT для двухзонного климат-контроля, но при желании на нем можно отобразить информацию о температуре и давлении масла в двигателе, а также напряжении в сети. В целом переднее торпедо и центральная консоль Ламборгини Ураган напоминает кокпит истребителя, все строго и лаконично, масса кнопок и переключателей и даже кнопка старт-стоп двигателя за красным щитком. А вот материалы отделки, применяемые а интерьере итальянского суперкара, строгие, но далеко не скромные, а премиальные: натуральной кожей и кожей Alcantara затянуто все, к чему может прикоснуться рука или куда упадет взгляд. Верхняя и нижняя часть передней панели, дверные карты и кресла, боковины центральной консоли и подлокотник с комбинированной отделкой кожей. Присутствует фоновая светодиодная подсветка салона. Выбор цветовых решений оформления интерьера огромен и позволит поломать голову потенциальному владельцу.
Технические характеристики нового Lamborghini Huracan LP 610-4 2014-2015 года заставляет сердечную мышцу автолюбителя сокращаться чаще. Сердце итальянского суперкара бензиновый 5,2-литровый V10 (610 лс 560 Нм), коробка передач 7-ми ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями (Lamborghini Doppia Frizione) и тремя режимами работы Strada, Sport и Corsa (переключатель на рулевом колесе), привод полный с управляемой при помощи электроники электрогидравлической многодисковой муфтой. Подвеска полностью независимая с двойными поперечными рычагами для каждого колеса, амортизаторы MagneRide, применяется электромеханический усилитель руля с переменным усилием, тормоза дисковые углеродно-керамические (передние диски размером 380 мм, задние 356 мм). Благодаря такому высокому техническому потенциалу Ламборгини Харакан способен разогнаться до 100 кмч за 3,2 секунд, а до 200 кмч за 9,9 секунд, максимальная скорость 325 кмч. По данным производителя расход бензина составляет от 9,4 литров на загородной трассе, до 17,8 литров в городском трафике, среднее потребление топлива не менее 12,5 литров.
povozcar.ru