Причины троения двигателя


Зачем нужна распорка передних стоек и как ее сделать

Автомобильная промышленность не стоит на месте и постоянно развивается. Сегодня у автолюбителей есть огромная возможность удовлетворить свой интерес к автомобилям. Кого-то привлекает в машинах скорость, время разгона и мощность двигателя. А других ценителей техники интересует помимо скорости и другие стороны транспортного средства, такие как его управляемость.

Спортивный автомобиль может себе позволить далеко не каждый участник дорожного движения. Это связанно просто со стоимостью такого агрегата при покупке и высокими налогами, а так же высокой стоимостью содержания. Поэтому фанаты автомобилей и прибегают к такой вещи, как тюнинг или модернизация своего железного друга. Это позволяет достичь желаемого эффекта, а так же изучить основные принципы работы ТС.

Распорка передних стоек существенно влияет на управляемость авто.

Распорка передних стоек существенно влияет на управляемость авто.

Увеличение мощности — это достаточно дорогостоящий процесс, к тому же это очень кропотливая и долгая работа с установкой модификаций и дальнейшей настройкой. Начинать тюнинг автомобиля стоит как раз с ходовой части. Это можно назвать первым шагом в тюнинге. Со стороны шасси снова-таки есть множество различных модификаций, которые имеют свои положительные и отрицательные стороны, особенно в автомобиле предназначенного для ежедневного использования.  Для улучшения управляемости можно как раз установить распорку передних стоек, о которой и пойдет дальше речь.

Узнайте, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости и как его заменить.

Причины троения двигателя и варианты устранения неполадок — в нашем материале.

Для чего нужна распорка передних стоек?

Для начала стоит разобраться для, чего необходима эта распорка, и для этого необходимо понимать основы строения самого кузова автомобиля. Кузов транспортного средства состоит из массы составляющих. Большинство элементов кузова соединяются между собой при помощи сварки, остальные запчасти прикручиваются при помощи болтов. Так как кузов не является изначально цельным, все соединения становятся слабыми его местами, и поэтому больше всего подвергаются деформации. Эти деформации возникают чаще всего при прохождении поворотов и значительно снижают отклик машины на руль в связи, с чем теряется устойчивость на дороге.

Если водитель — фанат активной езды, ему стоит постоянно помнить о пределах своего авто, иначе это может привести к аварии. И поэтому стоит задумать над увеличением жесткости кузова. Для этого и предназначена растяжка передних стоек.

Распорка уменьшает деформацию кузова автомобиля во время скручивания, в результате значительно улучшается управляемость. Сегодня большинство новых автомобилей, особенно со спортивным уклоном, еще с завода оснащаются этой деталью. А вот автовладельцам более простых авто приходится решать проблему самостоятельно.

Распорка передних стоек своими руками

В целом такую деталь можно сделать самостоятельно, достаточно иметь руки инструменты и материал.

В целом такую деталь можно сделать самостоятельно, достаточно иметь руки инструменты и материал.

Сначала определяемся, какую распорку делаем. Есть только два вида, один из них — двухточечная растяжка, второй – трехточечная. Проще сделать первый вариант, потому что он имеет всего две точки крепления, в связи с чем значительно упрощается изготовление элемента, а затем и его монтаж в подкапотное пространство.

Для того что бы изготовить распорку, нам потребуются листы металла толщиной 4 мм, сварочный аппарат, болгарка, краска и труба в случае с нерегулируемой деталью.

Этапы работы:

  1. Первым делом необходимо поставить свой автомобиль на абсолютно ровной поверхности, к примеру, в гараже. Открыв капот, сразу обращаем внимание на места крепления амортизаторов. Именно тут и будет устанавливаться будущая деталь.
  2. Сначала нам необходимо изготовить кольца, которые будут одеваться на те же болты амортизатора и сверху затягиваться гайками. Кольца будут сделаны из листов металла толщиной в 4 миллиметра. Для начала нужно сделать их эскиз. Для этого можно использовать обычный лист бумаги, на котором чертим саму поверхность стакана, отмечаем все места креплений и нужные отверстия. После чего чертеж переносится на лист металла, и потом с помощью болгарки делаем нужную нам форму.
  3. Открутив гайки, крепящие амортизатор к стаканам, одеваем сверху изготовленные крепежи. Нужно разобраться с длиной трубы, с учетом ее изгибов, если такие будут. После того как все замеряли. Нам необходимо точно отрезать нужную длину трубы. После чего если нужно ее гнуть гнем под нужным углом. Согнуть трубу можно при помощи трубогиба, или же сделать разрез болгаркой, затем согнуть, после чего все тщательно проварить сварочным аппаратом.

    Согнуть трубу можно при помощи трубогиба, или же сделать разрез болгаркой, затем согнуть, после чего все тщательно проварить сварочным аппаратом.

    Очень важно, что бы оба угла были одинаковыми. Так же нужно учесть высоту конструкции, чтобы в дальнейшем капот все-таки смог закрыться.

  4. Теперь примеряем трубу к ее крепежам и сначала прихватываем сваркой. После чего можно снять всю деталь и хорошо проварить.
  5. Перед установкой новой детали ее желательно покрасить, это придаст и приятный внешний вид и защитит металл от коррозии.
  6. Устанавливаем распорку.
В случае изготовления регулируемой распорки вместо трубы можно использовать различные тяги, которые будут соединены регулировочным болтом. В дальнейшем это позволит использовать деталь и на другом автомобиле с другой шириной кузова за счет возможности регулировки.

Сколько будет стоить подобная работа на СТО?

Если нет возможности сделать растяжку самостоятельно или вы сомневаетесь в своих способностях, то подобного рода работу можно доверить специалистам на станции технического обслуживания. Тут существует два пути решения вопроса. Первый вариант: купить готовую распорку для конкретного автомобиля или же заказать у мастеров в мастерской. Первый способ примечателен тем, что установка такой детали не займет почти никакого времени, потому что она встанет без каких-либо проблем.  Стоимость работы по установки будет незначительной. А вот стоимость самой детали будет зависеть от автомобиля и материалов, из которых будет состоять сама деталь. Стоимость самой простой растяжки будет начинаться от 1000 рублей за деталь.

Стоимость изготовления «кастомной» растяжки будет зависеть также от материалов.

Стоимость изготовления «кастомной» растяжки будет зависеть также от материалов.

Стоимость заказа простой детали будет приблизительно схожа с покупкой ее в магазине. Вся разница будет заключаться в сроках установки. Купленную деталь вам установят сразу, а вот заказную придется подождать, пока ее изготовят.

На что стоит обратить внимание?

Еще один вариант установки распорки вы найдете в видео:

Итог

После установки распорки передних стоек автомобиль станет значительно устойчивее на дороге, улучшиться отклик руля, уменьшится влияние колеи на авто. Из недостатков можно отметить только то, что иногда растяжка мешает заливать необходимые жидкости.

ProCrossover.ru

Компания Suzuki представила концепты хэтча и компактного кроссовера iM-4

Компания Suzuki решила не отставать от конкурентов в плане разработки новых автомобилей. Именно по этой причине японским автомобильным производителям было представлено сразу два концепт-кара , созданных на одной платформе. Презентация новинок от японской компании состоялась в Женеве на традиционном салоне.

Концептуальный хэтчбек iK-2, а также концепт кроссовера iM4 для городской эксплуатации смогли привлечь достаточно большое количество внимания среди зрителей экспозиции. Оба концептуальных автомобиля представляют собой предвестников серийных моделей, выход которых намечен на 2016 год.

bg1024_568905

Основные особенности новых концептуальных автомобилей от Suzuki

Японцы рассказали о том, что новые концептуальные транспортные средства построены на общей платформе. Уникальный городской концепт-кроссовер iM-4 и хэтчбэк iK-2 созданы на одинаковой платформе, которая отличается высоким уровнем жесткости, но при этом является довольно легкой.

Разработка платформы заняла достаточно большое количество времени. Японские инженеры применили все свои знания и умения для создания данной платформы. Разработчики заявляют, что работы велись не зря, потому что использование платформы данного типа даст возможность сократить уровень расхода горючего, а также обеспечит отменную управляемость новинок.

А управляемость является очень важным фактором для таких автомобилей, как хэтчбек и городской кроссовер. Ведь наверняка они будут эксплуатироваться в основном в условиях города и насыщенного движения, а там всегда нужно быть на чеку, чтобы не попасть в аварию или любую другую неприятную ситуацию. Наличие уникальной платформы, которая обеспечивает такую управляемость, представляет собой своеобразный залог комфортности и простоты для водителя. Определенный уровень комфорта также ощутят и все пассажиры, которые будут ездить в салоне этих автомобилей.

bg1024_568904

Практически все автомобили Сузуки отличаются высоким уровнем комфорта в управлении и размещении внутри салона. Это же должно будет отличать и новые автомобили. Оба концепта обладают практически всем необходимым для того, чтобы в будущем стать замечательными серийными моделями.

Я, как автор авто-журнала ProКроссовер вместе со своими коллегами по достоинству оценил новые концептуальные японские модели. У них определенно есть будущее. Если компания наладит серийное производство, то наверняка машины смогут стать успешными.

Компактный кроссовер iM-4

Автомобиль обладает очень удобным габаритами. Они составляют 3693 на 1709 на 1566 миллиметров. Оптимальное соотношение практически всех показателей обеспечивает привлекательный внешний вид, достаточное количество пространства внутри салона и т.д. Длина колесной базы составляет 2438 миллиметров. Колесные диски обладают диаметром в 18 дюймов.

bg1024_568906Достаточный уровень проходимости призваны обеспечивать короткие кузовные навесы, а также наличие полного привода.

 

Но такие ухищрения предназначены в большей степени для городского «бездорожья», а не реального. То есть лучше наслаждаться поездками на этом автомобиле в городских условиях и не особо выезжать на нем за черты города, где дороги могут быть совсем плохими. Но зато с дорожным покрытием низкого качества, расположенным во многих городах, автомобиль должен справиться достаточно хорошо.

Новый концепт-кар получил атмосферный бензиновый двигатель ДуалДжет, объем которого составляет 1,2 литра. Его уникальной характеристикой является повышенная степень сжатия, а также использование пары топливных форсунок на каждом цилиндре. Таким образом, должен сократиться уровень потребления топлива, а также понизиться токсичный выхлоп.

Пока что сотрудники компании не предоставляют никакой информации касательно мощности силового агрегата, однако ранее японская компания говорила о том, что отдача мотора составляет 89 лошадиных сил. Также на концепте используется уникальная система рекуперативного торможения. Во время переключения стартера в режим генератора происходит подзарядка аккумуляторной батареи.

Концептуальный хэтчбек iK-2

Этот автомобиль от японского производителя является более крупным, чем концепт-кроссовер на такой же платформе. Также он габаритней последнего поколения автомобиля Swift. Его размеры составляют 4023 на 1920 на 1450 миллиметров. Колесная база составляет 2520 миллиметров.

bg1024_568910Новинка оснащается современным бензиновым силовым агрегатом, который обладает тремя цилиндрами и технологией БустерДжет. Объем двигателя составляет один литр. Он получил прямой топливный впрыск, а также турбонаддув. Мощность мотора пока что остается загадкой, которую японский производитель не готов раскрыть.

bg1024_568909

Внешний вид концепта очень интересен. Он обладает плавными линиями. Современный дизайн прослеживается буквально в каждой детали. Японские дизайнеры очень неплохо потрудились над созданием уникального внешнего вида концептуального авто.

Когда можно ожидать начало серийного производства?

После демонстрации новых концептуальных автомобилей от компании Сузуки в Женеве многие начали думать о том, когда начнется серийное производство. В компании говорят о том, что серийная версия нового хэтчбека должна появиться на территории Европы приблизительно в начале следующего года.

bg1024_568911 bg1024_568914

Примерно в то же время в компании собираются выпустить также и серийный вариант кроссовера. Он должен стать отдельной моделью, из-за чего не стоит воспринимать его в качестве замены рамного автомобиля Jimny. Кстати, премьера очередного поколения данного автомобиля также намечается на следующий год.

Поэтому можно сделать вывод, что японцы очень серьезно настроились на активное завоевание рынка кроссоверов, на котором конкуренция в последнее время стала совсем нешуточной. Можно сказать, что компактный кроссовер для городских условий эксплуатации вполне может стать уверенным игроком на этом рынке.

Скорей всего, новый хэтчбек от японцев также сможет занять уверенные позиции в своем классе. Но пока что делать какие-то конкретные выводы по этому поводу еще рано. Поэтому остается только ждать серийного выпуска новых автомобилей, недавно представленных на автосалоне, от Сузуки.

ProCrossover.ru

Автомобильные разварки: что это, как сделать самому?

Практически все обладатели автомобилей пытаются его улучшить, сделать более привлекательным для того, чтобы выделить его среди остальных. Существует довольно много методов улучшения железного коня, которые можно выполнить своими руками. Одним из подобных способов является разварка дисков. Если учесть особенности технологии, некоторые правила и секреты, то провести подобную работу можно качественно самостоятельно.

Подобный тюнинг проводится владельцами отечественных и зарубежных автомобилей. Полученный диск можно назвать современным и эксклюзивным вариантом исполнения, который можно получить самостоятельно.

Что такое разварки?

Разварка или штамповка – условное обозначение расширенных дисков, которые могут использоваться для предания неповторимого облика автомобилю. Провести разварку значит провести увеличение ширины диска. Рассматриваемый процесс получил подобное название по следующим причинам:

  1. Сначала проводится распиливание диска. При распиливании следует тщательно выдерживать размеры, для чего следует наносить разметку на поверхность.
  2. После распиливания проходит сваривание с дополнительными вставками. От качества полученного шва зависит надежность конструкции. Если допустить ошибку, то срок службы диска значительно снизиться, как и безопасность передвижения.

5razv

Ширина разварки, как правило, зависит от потребностей каждого автолюбителя. Стоит учитывать, что при сильном расширении колесного диска понадобится их последующая раскраска, в некоторых случаях, срезание металла с колесных арок, монтаж расширителей для обеспечения надежного крепления колеса. Примером можно назвать тот момент, что диск 13 дюймов можно расширить еще на 7 дюймов.

Провести расширение диска можно только в том случае, если он изготовлен из стали. Провести работу по изготовление разварок самостоятельно можно только при наличии сварочного аппарата и навыков по проведению сварочных работ. При некачественном изготовлении широкой штамповки дальнейшая балансировка будет невозможна.

Как сделать разварки своими руками: важные моменты и исходный материал

При наличии определенного материала и инструмента можно провести разварку самостоятельно. К исходному материалу можно отнести:

  1. Стальной диск определенного диаметра.
  2. Болгарка со сменными дисками с высоким показателем устойчивости.
  3. Сварочный аппарат и дрель с необходимыми насадками.

Перед началом работы следует проверить состояние подобранного инструмента и стального диска. К выбранному диску предъявляются нижеприведенные требования:

  1. Он должен иметь однородную структуру.
  2. На поверхности и в структуре не должно быть дефектов.
  3. Материал не должен быть подвержен коррозии. Сильная коррозия приводит к снижению прочности структуры, а также к ухудшению внешнего вида поверхности.

Для работы может понадобиться лист металла для его вваривания при расширении диска. При выборе металла следует уделить внимания на его толщину, а также показатель эластичности, прочности. Для изоляции и защиты швов, полученных в результате использования сварочного аппарата, применяется герметик.

3razv

Получаемые диски в производстве просты, при этом они гораздо дешевле, чем вариант исполнения легкосплавного типа. Основным недостатком можно назвать внушительный вес. Как правило, в качестве основного исходного материала используются диски бывшего употребления. Если они имеют дефекты, то следует провести их устранение – диск должен иметь идеальное состояние.

Прежде чем провести расширение диска следует учесть, что езда на них отличается от езды на стандартных вариантах исполнения. Примером можно назвать ситуацию попадания колеса в яму, что значительно снижает устойчивость автомобиля на дороге. Именно поэтому в первое время следует ездить медленно и аккуратно, также следует обращать внимание на состояние диска.

Как сделать самому: два способа производства

Провести расширение стального диска можно самостоятельно при использовании двух методов:

  1. Первый способ предусматривает использование одного идеального диска в качестве основания, второго в качестве обода. Для создания обода проводится разрезание второго диска при помощи болгарки, затем первый диск надрезается в месте наружного обода ближе к середине. заголовок Грыжа на колесе: что делать и можно ли с ней ездить. Узнайте в материале Прокроссовер.

    О том, что такое резина с низким профилем: какая она бывает и в чем отличается.

    Насколько реально купить безвоздушные шины и какие они бывают, читаем тут.

    После этого проводится соединение двух частей, для чего первый монтируется на ступицу заднего моста и фиксируется, а на него проводится монтаж второго. Второй диск следует выровнять и подогнать под первый. Сделанные надрезы завариваются, и на швы наносится устойчивый к вибрации и температуре герметик. После этого можно приступить к покраске.

  2. Второй способ значительно экономичнее первого. Это связано с тем, что нужно использовать только один диск в качестве основания и лист металла. Работа предусматривает разрезание диска пополам. Следует обратить внимание на необходимость создания ровной полоски для вваривания из металла. После создания полоски следует приварить ее к той части конструкции, которая имеет ступицу. Вторая часть работы предусматривает приваривание оставшейся части диска к металлической полосе. В этом случае лучше использовать аппарат автоматической сварки. Заключительным этапом можно назвать зачистку швов, после чего проводится его покраска.

Применяя вышеприведенные методы можно провести работу самостоятельно.

Использование герметика и проведение покрасочных работ

Герметик используется для того, чтобы защитить сварочные швы. Применение герметика позволяет:

  1. Защитить диск от проникновения воздуха.
  2. Защитить камеру от воздействия швов.

При использовании бескамерной шины следует обязательно использовать герметик. Герметизировать следует шов, который размещен в центральной части разварки. Проводить рассматриваемую работу следует непосредственно перед покраской. После высыхания герметика его излишки удаляются при помощи наждачной бумаги. При выборе герметика следует обращать внимание на варианты исполнения, которые могут выдерживать воздействие высокой и низкой температуры, а также вибрации.

2razv

Заключительным этапом проведения разварки можно назвать покрасочные работы. Для выполнения покрасочных работ используется порошковый состав. Перед выполнением покраски следует провести удаление коррозии с поверхности, затем на поверхность наносится грунтовка. Только после полного высыхания грунтовки проводится нанесение краски.

При нанесении лакокрасочного покрытия следует учитывать, что только многослойная структура может выдерживать воздействие окружающей среды. После высыхания лакокрасочного покрытия можно наносить защитный лак. Только при нанесении специального лака можно быть уверенным в том, что диск выдержит существенное воздействие окружающей среды.

Как проводится изготовление разварок своими руками

Итог

В заключение отметим, что самостоятельное создание разварки – достаточно простая задача, с которой сможет справиться практически каждый автовладелец. Перед покраской следует провести прокат диска для устранения биения. При разварке используемого стального диска также значительно изменяются эксплуатационные параметры подвески. Поэтому следует также выполнить балансировку после установки широких дисков.

ProCrossover.ru

Фото русского кроссвоера ё-мобиль для Жириновского

Владимир Вольфович Жириновский официально объявил 1 декабря этого года – одним из самых счастливых дней своей жизни. А все потому, что в этот день он стал владельцем ё-мобиля, хотя ранее и было заявлено, что этот амбициозный проект прекратил свое существование.

73_1200 44_1200Автомобиль, подаренный ему самим Михаилом Прохоровым, является одним из четырех образцов, спроектированных и созданных в столице Белоруссии. На их создание олигарх выделил один миллион евро, а трудилась над созданием автомобилей команда легендарного Андрея Гинзбурга. Депутату был подарен обновленный ё-Crossback, и, кто знает, возможно этот автомобиль подвигнет Жириновского отказаться от своего роскошного «майбаха».

72_1200

Чем же может удивить новый ё-Crossback и чем он отличается от своего опытного образца. По словам Михаила Прохорова автомобиль полностью удовлетворяет всем стандартам и прошел все этапы обязательной сертификации. Также, проектировщикам удалось успешно решить одну из главный проблем электромобилей – боязнь морозов. Здесь была применена не имеющая мировых аналогов система – отопление салона жидким топливом, что препятствует разряду батареи.

35_1200

Внешне автомобиль довольно прямолинейно напоминает BMWX6, имеет три двери и довольно «агрессивный» стайлинг. В передней части был существенно переработан внешний вид бамперов, фар и крыльев. Слегка приподнялись светодиоды дневных фонарей, теперь они располагаются точно за головной оптикой, являясь ее логическим продолжением. Задняя оптика также претерпела некоторое обновление, а крылья были визуально расширены за счет пластиковых накладок. Шасси было оставлено от предшественника, но для новинки у Fiat позаимствовали систему рулевого управления, амортизаторы и стабилизаторы. Гнездо для подзарядки питающих элементов расположилось на переднем правом крыле.

78_1200 1_1200

Сама силовая установка особых изменений не претерпела, это все тот же гибрид с возможностью подзарядки от электросети. Автомобиль остался полноприводным. Каждый из двух мехатронных модулей включает в себя асинхронный электродвигатель, высоковольтную электронику, систему жидкостного охлаждения, редуктор, и приводит в движение одну из осей. Пиковая мощность – 60 кВт, номинальная — 30 кВт, крутящий момент составляет 200 Нм.

64_1200 58_1200 66_1200

Батарея состоит из 132 3,2-вольтовых ячеек, каждая из которых оснащена термодатчиком и контроллером. При проведении испытаний на Димитровском полигоне автомобиль смог проехать на полном заряде батареи, а это вполне внушительные 100 Ач, более 190 километров. Разумеется, это в «штатном» режиме. Если же «выжимать» из машины все, что только возможно, заряда хватит лишь километров на 90. Дозаправку бензина придется делать каждые 5-6 дней, ведь со слов разработчиков семилитрового бака будет хватать приблизительно на 14 часов непрерывной работы.

75_1200

В минувшем году, когда опытный образец был представлен на суд журналистов, автомобиль имел массу недоработок – механические подъемники стекол не срабатывали, регулировка сидений по высоте отсутствовала, а мультимедийная система и вовсе творила «чудеса». В обновленном варианте все эти недочеты устранены и с лихвой компенсированы массой достоинств и «наворотов».

53_1200 61_1200 52_1200

Владимиру Жириновскому не на что будет пожаловаться. Итак, все сиденья оснащены электрическими регуляторами, двигатель запускается от кнопки, появилась система климат — контроля и камера заднего вида. Мультимедийная система работает исправно, а футуристичным внешним видом и удобной системой управления вновь напоминает о немецком автопроме – уж очень она похожа на знаменитый iDrive.

ё-Crossback EV

ё-Crossback EV

К сожалению, компания «ё-АВТО» в апреле этого года отказалась от своих планов по выпуску автомобилей, а всю техническую документацию и права на разработку продала Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) за символическую цену в один евро. Среди основных причин для прекращения деятельности российский олигарх назвал некие «непредвиденные проблемы», которые делают массовый выпуск ё-мобиля экономически невыгодным. После этого заявления был выставлен на продажу основной завод компании, расположенный под Санкт-Петербургом, и, по слухам, его уже планирует купить неназванный пока китайский автопроизводитель.

getimg-3 getimg-2 getimg-1 getimg

Вся эта ситуация делает появившиеся 4 автомобиля поистине уникальными. Уже известно, что из трех ё-Crossback’ов Жириновскому достанется синий, Михаилу Прохорову – белый, а вот кто станет счастливым обладателем красного автомобиля пока остается только гадать, хотя доподлинно известно, что автомобиль уже отправлен своему владельцу.

Фото http://rusautomobile.ru/

ProCrossover.ru


Смотрите также