Принцип работы двухзонный климат контроль


Skoda Octavia 3 – цены и комплектации в России

Продажи нового поколения Skoda Octavia 3 стартовали в России в первый день лета. 1 июня стали известны комплектации и цены в России на новые автомобили, Шкода Октавия 2013 появились в автосалонах официальных дилеров.

Отрадно, что стоимость новинки осталась на приемлемом уровне и стартует с вполне демократичной цифры в 589,9 тысяч рублей.

фотографии Шкода Октавия 3-поколения 2013 года

Для отечественных условий эксплуатации все машины оснащаются подвеской для плохих дорог с увеличенным до 155 мм дорожным просветом, полноразмерным запасным колесом на стальном диске, электромеханическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками в зависимости от скорости движения, фарами дневного света (Day Light), ABS и двумя фронтальными подушками безопасности.

Начальная комплектация Active предлагается только для новой Skoda Octavia с 1,2-литровым TSI (105 лс), версия с 5 МКПП оценивается от 589,9 тыс. рублей, а купить новую Шкоду Октавию 3 с 7 DSG можно за цену от 647,9 тыс. рублей. Оснащение достаточно скромное: резина 195/ 65 R15 на стальных дисках 15 размера, бортовой компьютер, микро-лифт водительского кресла, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники спереди, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев форсунок переднего омывателя.

фото лифтбэк Шкода Октавия 3-поколения 2013 года

Более насыщенная комплектация Ambition доступна для автомобилей со всей моторной гаммой и обещает дополнительно к оснащению базовой комплектации наличие кондиционера, шин 205/ 55 R16 на стальных дисках 15 радиуса, аудиосистемы 2DIN Swing (CD MP3 USB AUX, SD, 8-мь динамиков), боковых подушек для водителя и переднего пассажира, охлаждаемого перчаточного ящика, регулировку высоты и поясничного подпора передних кресел, подогрев передних сидений, задние электрические стеклоподъемники и датчик дождя.

картинки салона Шкода Октавия 3 2013 года

Цена Шкода Октавия 2013 1,2 литра 5 МКПП Ambition составляет от 689,9 тыс. рублей, версия с 7 DSG имеет стоимость от 749,9 тыс. рублей. Skoda Octavia 3 1,4 литра 6 МКПП Ambition оценивается в 764,9 тыс. рублей, автоматическая 7 DSG поднимает цифры на ценнике до 804,9 тыс. рублей. Новая Skoda Octavia 1,8 литра с 6 МКПП Ambition потянет на 839,9 тыс. рублей, версия с автоматом 7 DSG стоит от 879900 рублей. Дизель Шкода Октавия 3 2,0 литра Ambition предлагается за цену 924900 рублей.

Самая богатая комплектация Elegance добавит к оснащению предыдущих версий двухзонный климат-контроль Climatronic, круиз-контроль, легкосплавные 16-ти дюймовые диски Velorum с резиной 205/ 55 R16, двухдиновую магнитолу Bolero (CD, MP3, USB, AUX, SD, 8 динамиков), мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой на 4 спицы, боковые шторки безопасности, дисплей Maxi Dot, фирменную противоугонную сигнализацию, подлокотник Jumbo Box между креслами первого ряда.

Цена Skoda Octavia Ambition стартует с 749900 рублей за версию с 1,2-литровым мотором и взлетает до 984900 рублей за авто с дизельным двигателем.

Разумеется представлена начальная стоимость комплектаций, дополнительные опции способны поднять цену существенно: коврики в салон стоят 1700 рублей, задний парктроник 13500 руб., легкосплавные диски 16 радиуса Minoris — 21700 рублей, электрообогрев лобового стекла — 8200 рублей, защита моторного отсека снизу — 1400 руб., мультимедийные комплекс с навигатором Amundsen или Columbus стоимостью до 65000 рублей, акустическая система Canton с 10 динамиками — 16000 руб., обивка кресел комбинированной кожей (натуральная и искусственная) — 51000 рублей. Также возможно заказывать опции пакетами стоимостью от 42 (кондиционер, аудиосистема Swing) до 143 тысяч рублей (ассистент парковки, центральный замок Kessy, кожаная обивка кресел, боковые зеркала с авто затемнением, электропривод кресел первого ряда с памятью положений для водительского места). См. видео Шкода Октавия 2013.

Не трудно подсчитать, что стоимость хорошо упакованной Skoda Octavia 2013 года легко переваливает за один с лишним миллион рублей.

povozcar.ru

Новый Acura RDX 2014 — премиальный кроссовер скоро в России

Премиальный японский кроссовер Acura RDX 2-поколения в самом скором времени можно будет купить в России официально. Новый компактный кроссовер Акура РДХ 2014 года вместе со своим старшим братом семиместным Acura MDX 3-ого поколения можно будет приобрести в официальных дилерских центрах японской компании на территории Российской Федерации со второго квартала 2014 года. Кроссовер Acura RDX 2014 года был представлен на North American International Auto Show 2012 года (автошоу в Детройте, США) и предлагается в Северной Америке по цене от 35415 американских долларов за начальную и далеко не бедную комплектацию с приводом 2WD на передние колеса до 40515 долларов США за конфигурацию с системой подключаемого при помощи многодисковой муфты полного привода AWD и более насыщенной комплектацией. По предварительной информации новый кроссовер Acura RDX 2014 модельного года в России будет продаваться в одной, максимальной комплектации Techno и цена авто составит не менее 2,199 млн. рублей.

фото Акура РДХ 2014 года

Внешность Акура RDX 2014 судя по фото и видео материалам находится в полном соответствии с семейными традициями автомобилей бренда Acura и весьма схожа с оформлением экстерьера старшего и более крупного кроссовера Acura MDX.

фотографии Акура РДХ 2014 года

Холодный взор головной оптики с ксеноновыми фарами, компактная фальшрадиаторная решетка с хромированной рамкой и широкой вставкой с логотипом компании, мощный бампер стильно вписан в пропорции кузова и дополнен большими противотуманками. Капот с характерной выштамповкой словно плато возвышается на плавными очертаниями передних крыльев. Добавляют солидности и спортивности общему образу кроссовера при взгляде на авто спереди крупные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов расположившиеся на мощных ножках.

картинки Акура РДХ 2014 года

Профиль кузова с длинным капотом, большими радиусами колесных арок со стильными выштамповками, высокой подоконной линией стекол, удобными для посадки в салон дверными проемами, плавными линиями стоек ровной крыши и крупной, увесистой кормой.

фото кроссовер Acura RDX 2014 года

Задняя часть премиального японского кроссовера Acura RDX 2014 подхватывает спортивный стиль передней и боковых частей кузова — большой и солидный спойлер над стеклом пятой двери, стильные горизонтально расположившиеся плафоны габаритных фонарей со светодиодами, крупный прямоугольник двери багажного отделения нижней кромкой вгрызающийся в аккуратный и компактный бампер.

картинки Acura RDX 2014 года

С любой стороны и под любым углом обзора кроссовер Акура РДХ выглядит солидно, спортивно и привлекательно. На фоне своих основных конкурентов Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX, Мерседес-Бенц GLK и Volvo XC60 не затеряется.

фото салон Акура РДХ 2014 года

Салон кроссовера премиум-класса Акура РДХ в полной мере соответствует высокому премиальному уровню. Это касается не только применяемых в отделке интерьера высококачественных материалов (натуральная кожа цвета черного дерева или пергамента, мягкий фактурный пластик, детализация элементов салона деревом или алюминием), но и продуманной эргономикой размещения органов управления, развлечения и вспомогательных систем, а также очень богатым оснащением.

картинки салона Акура РДХ 2014 года

Комплектация Techno упакована, что называется, под завязку: кожаный салон, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, датчики дождя и света, 8-мь подушек безопасности, электропривод двери багажника, электрозеркала с подогревом и функцией складывания, водительское кресло с электроприводом в 10-ти направлениях, пассажирское регулируется электромоторами в 4-ех направлениях, передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом, мультимедийный комплекс с цветным экраном (навигация, камера заднего вида, аудиосистема Acura Premium Sound System MP3, WMA, CD, AUX и USB, сабвуфер), двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль.

фотографии салона Acura RDX 2014 года

Отдельно нужно сказать об удобстве размещения водителя и его спутников в салоне кроссовера. В первом ряду установлены комфортные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок, троим сидящим на заднем диване не менее удобно и комфортно, чем водителю и переднему пассажиру. Во втором ряду места достаточно и по ширине салона, и по высоте, колени не упираются в спинки передних кресел, а пол ровный.

картинки багажника Акура РДХ 2014 года

Специально для суровых российских условий кроссовер Acura RDX предназначенный для реализации в России дополнительно оснащают более мощным обогревом заднего стекла, омывателями передних фар и датчиком уровня остатка омывающей жидкости. Кузов и днище машины дополнительно обработаны антикоррозийным покрытием, а моторный отсек получил пластиковую защиту.

картинки багажника Acura RDX 2014 года

Багажник автомобиля даже при наличии пассажиров на задних сиденьях с легкостью примет около 740 литров груза, сложим раздельную спинку задних сидений — грузовые возможности багажника возрастают до 1735 литров, бак с готовностью примет 60 литров бензина.

Технические характеристики Acura RDX 2014 года для России включают в себя полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади, адаптивные амортизаторы, электроусилитель рулевого управления (EPS), дисковые тормоза всех колес с ABS, EBD и Brake Assist. По сути кроссовер Акура РДХ построен на платформе Honda CR-V, но с увеличенными размерами колесной базы, измененной кинематикой установки рычагов, более жесткими пружинами и «умными» амортизаторами. Под капотом устанавливается бензиновый 3,5-литровый V6 с системой питания i-VTEC (непосредственный впрыск) и фишкой в лице системы VCM II (Variable Cylinder Management) — выборочная деактивация цилиндров при незначительной нагрузке на мотор для экономии топлива. Двигатель работает в паре с 6 АКПП SportShift и способен выдавать 273 лс 340 Нм, в наличии подключаемый полный привод AWD (задние колеса включаются в работе в случае пробуксовки передних). Атмосферный 3,5-литровый мотор и 6-ти ступенчатый автомат со спортивным режимом обеспечивают машине снаряженной массой 1750 кг динамику разгона до 100 кмч за 7,0 секунд и максимальную скорость в 210 кмч. Производитель обещает расход в смешанном цикле на уровне 10-11 литров, а в плотном городском трафике аппетит возрастет до 15-16 литров.

povozcar.ru

Новая Toyota Auris 2013.

27 сентября этого года на автосалоне в Париже вниманию автолюбителей одним из наиболее популярных японских производителей была представлена новая Toyota Auris 2013.

Внешний вид.

Внешность уже полюбившейся многим Аурис осталась идентична предыдущей модели автомобиля, исключение составили лишь некоторые опции и комплектация: панорамная стеклянная крыша, спортивные бампера, оригинальная решетка радиатора и 15-17 дюймовые литые диски.

Технические характеристики.

Приобрести новинку можно будет уже совсем скоро, в 2013 году, причем доступны будут 5 силовых агрегатов: два бензиновых, два дизельных и гибрид. Причем в их работе производители добились большей экологичности (до 13-19%) и экономии движения. Остановимся на них по подробнее.

Первый доступный агрегат (бензиновый) — 1,3-литровый двигатель, развивающий 98 «лошадок» и имеющий максимальный крутящий момент 128 Нм. Расход топлива данного агрегата составляет 5,4 л. на сотню километров, количество выбросов — 125 г/км. Эти характеристики меньше, чем в прошлой модели, на 0,4 литра и 11 г/км соответственно.

Второй доступный агрегат (бензиновый) — 1,6-литровый  двигатель, имеющий мощность 130 «лошадок» и максимальный крутящий момент 160 Нм. Данный двигатель доступен в комплектации с механикой, а также с вариатором MultiDrive S. Независимо от вашего выбора расход топлива данного агрегата будет составлять 5,9 литра на сотню километров, количество выбросов — 138 г/км.

Третий доступный агрегат — 1,4-литровый дизельный двигатель, мощностью 89 «лошадок» и максимальным крутящим моментом 205 Нм. Комплектуется он шестиступенчатой МКПП и системой стоп-старт. Расход топлива данного агрегата составляет 3,8  л. на сотню километров, количество выбросов — 99 г/км.

Четвертый доступный агрегат — 2,0-литровый дизельный двигатель, мощностью 122 «лошадки» и максимальным крутящим моментом 205 Нм. Комплектуется он механической коробкой передач, турбокомпрессором и системой стоп-старт. Расход топлива данного агрегата составляет 4,3  л. на сотню километров, количество выбросов — 112 г/км.

Пятый доступный агрегат, одновременно самый продаваемый в Европе гибрид, — 1,8-литровый бензиновый двигатель в связке с электродвигателем, суммарная мощность которых 136 «лошадок». Новая Тойота Аурис 2013 с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 10,9 сек., выбрасывая в воздух лишь 89 г/км СО2. Батарея Auris Hybrid 2013 позволяет преодолевать автомобилю  расстояние в два километра лишь за счет электроэнергии, абсолютно не испуская в атмосферу вредные вещества. В пару с таким гибридным мотором устанавливается бесступенчатая АКПП E-CVT.

Комплектации.

Новая Toyota Auris 2013 будет предлагаться покупателям в четырех комплектациях:

Active.

Icon.

Sport.

Excel.

Во всех комплектациях присутствуют 7 подушек безопасности, система препятствия скату авто с горы, светодиодные дневные ходовые огни и контроль стабильности движения. Опционно доступны: панорамная стеклянная крыша (2340×1280) и спутниковая навигация.

На этом все. Ожидаем новинку на наших авторынках в следующем году.

Видео

autoepoch.ru

Комплектации и цена Мицубиси Аутлендер 2013 года

Новый Mitsubishi Outlander 2013 года располагает следующими функциями комфорта (или просто приятными дополнениями): двухзонный климат-контроль, фары с ксеноном Super-HiD «Wide Vision», активный круиз-контроль, система контроля разметки, подогрев сидений, зеркал и рулевого колеса, система старт-стоп, продвинутая аудиосистема с сенсорным экраном+ жесткий диск, навигатор, камера заднего вида и прочие атрибуты, ставшие традиционными для современного автомобиля. новый Мицубиси Аутлендер 2013 года фото

Продолжение: Обзор нового Аутлендера: фото, размеры, салон и характеристики Mitsubishi Outlander 2013: двигатель, подвеска, тест

Цена Мицубиси Аутлендер 2013 в России уже озвучена. Дилеры начали принимать заказы на обновленный Аутлендер, первые счастливчики получат свои машины в конце июля-начале августа 2012 года. Стоимость для российских покупателей стартует с 969000 рублей за моноприводный Outlander 2.0 (145 л.с.) с вариатором CVT (INVECS III) в комплектации Inform. В качестве насыщения предусмотрены климат-контроль, LCD монохромный дисплей, тканевая обивка сидений, две подушки безопасности. Далее следует очередь комплектации Аутлендера Invite для авто с 2.0 литровым мотором, переднеприводная версия стоит от 1 069 990 рублей, а наличие полноприводной трансмиссии поднимает цену до 1 119 990 рублей. Данная версия дополнительно к базовой будет располагать лампами повторителей поворотов на зеркалах, передними сиденьями и зеркалами с подогревом, CD/MP3 магнитолой с разъемом для USB. Для полноприводной комплектации в этой версии будут доступны система курсовой устойчивости (ASC) и антипробуксовочная система (TCL), а также помощник при трогании в гору (HSA). Конечно же интересно сколько стоит богато оснащенный полноприводный новый Outlander 2013 Intense - от 1 189 990 рублей. За эти деньги в авто будет 9 подушек безопасности, кожаная отделка руля и рычага коробки передач, подрулевые лепестки выбора передачи, цветной дисплей LCD, двухзонный климат-контроль, круизный контроль с управлением на руле, датчики света и дождя. Цена Митсубиси Аутлендер 2013 года в комплектации Instyle 2.0 (145 л.с.) с CVT стартует с 1269990 рублей. Mitsubishi Outlander Instyle 2.4 (167 л.с.) с CVT (вариатор) оценивается в 1329990 рублей, а самая топовая версия Ultimate в 1439990 рублей. Комплектация Instyle добавит к насыщению варианта Intense легкосплавные диски R18, кожаный салон, электропривод водительского кресла, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, камеру заднего вида, заводскую тонировку и много приятных мелочей.

povozcar.ru

Hyundai Aslan – премиум класс по-корейски

Новый седан Hyundai Aslan 2015-2016 модельного года стал доступен автолюбителям в Южной Корее в начале ноября 2014 года. Четырехдверный седан Хендай Аслан построен на платформе Hyundai Grandeur, но в отличии от соплатформенника, поддерживающего имидж корейского производителя, в европейском D-классе позиционируется создателями, как премиальный автомобиль более старшего E-класса и нацеленный на конкурентную борьбу с немецкими седанами Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-class, но пока, правда, только на внутреннем южно-корейском рынке. В планах Hyundai реализовать до конца 2014 года около 6000 экземпляров, а в 2015 году постараться продать 22000 седанов. Цена Хундай Аслан 2015-2016 года в зависимости от мощности двигателя и уровня оснащения составляет 39,9-45,9 млн. вон (1635-1880 тысяч рублей). Возможно, корейская авто новинка даже будет продаваться в России, Китае и Северной Америке — рынки, на которых большие седаны пользуются отменным спросом.

фото Хендай Аслан 2015-2016 года

Постараемся внимательно познакомиться с новым седаном Хёндай Аслан, ведь с оглядкой на новые корейские автомобили Hyundai Sonata 7-ого поколения и Hyundai Genesis автоновинка обещает быть очень интересной как в техническом плане, так и по уровню оснащения современным оборудованием. Начнем с названия модели Aslan, выбранного компанией Hyundai для нового премиального седана. Aslan – тюркское слово, и означает Лев. Интересно, что так же звали персонажа фэнтезийных детских книг Хроники Нарнии. Почему именно Aslan? Скорее всего маркетологам корейской компании просто понравилось имя, да и Лев, как известно, царь природы.

При стандартной установке резины Hankook размерностью 245/45R18 на легкосплавных дисках 18 размера колея передних колес — 1606 мм, колея задних колес — 1607 мм. В качестве опции можно заказать шины Michelin 245/40R19 на легкосплавных колесных дисках R19 с десятью спицами. Для окраски кузова нового корейского седана предлагается широкая палитра эмалей, состоящая из восьми цветов: белый, серебристый, серый, бежевый, красный, синий, темно-коричневый и черный.

картинки Хёндай Аслан 2015-2016 года

Дизайн экстерьера кузова нового премиального седана Хендай Аслан, судя по официальным фото, выдержан в фирменном ключе корейского производителя и во многом перекликается с внешностью старшего брата по линейке Hyundai седана Genesis. Но Хенде Аслан выглядит более утонченно и менее агрессивно, чем Генезис.

фото седан Hyundai Aslan 2015-2016 года

Передняя часть кузова Aslan с компактной по высоте фальшрадиаторной решеткой, органично украшенной хромированной рамкой с частоколом вертикальных планок, аккуратными фарами головного света с современным наполнением (ксеноновые фары, светодиодные ленты дневных ходовых огней, светодиодные поворотники, светодиодные лампы позиционирования), солидный бампер с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и стильными горизонтальными полосками противотуманок со светодиодами. Капот с характерными выштамповками и уступами плавных переходов в передние крылья. Крышка моторного отсека не простая, а активная, и способна в случае наезда на пешехода приподнимать и тем самым сводить к минимуму травмы человека, оказавшегося на капоте.

фото Hyundai Aslan 2015-2016 года

Профиль кузова с классическими пропорциями современного солидного четырехдверного седана: длинный капот, большие радиусы колесных арок, крупные двери первого и второго ряда, аккуратный изгиб куполообразной крыши, высокий подоконник, компактные боковые окна, солидная корма.

фотографии Hyundai Aslan 2015-2016 года

Задняя часть кузова нового седана из Кореи с оригинальным именем Aslan (Лев) монументальна, солидна и привлекательна с одной стороны, а с другой стороны намекает на динамичный и спортивный характер автомобиля. Большого размера крышка багажного отделения, крупные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, способной обеспечить 3D-эффект, увесистый бампер с мощным рельефом и интегрированными в его тело насадками системы выпуска отработанных газов.

картинки Hyundai Aslan 2015-2016 года

Салон нового седана Хендай Аслан 2015-2016 года рассчитан на размещение пятерых человек, включая водителя, с высоким уровнем комфорта. В качестве материалов отделки применяются высококачественная кожа, панели из натурального дерева и полированный алюминий. Архитектура передней панели и центральной консоли корейского седана уж очень сильно схожа с оформлением салона моделей BMW (да, баварцы создают идеальные интерьеры, но зачем так явно копировать). Производитель анонсирует высокий уровень шумо- и звукоизоляции салона, наличие двойных боковых стекол, минимум 9-ти подушек безопасности и очень щедрого оснащения даже для базовой версии. Hyundai Aslan на корейском рынке предлагается в трех фиксированных комплектациях.

картинки салон Хёндай Аслан 2015-2016 года

Начальный уровень для седана с двигателем 3.0 V6 GDi (270 лс) это комплектация именуемая Modern: активный капот, 18-тые легкосплавные диски, передние фары с ксеноном и светодиодами, противотуманки и задние фонари со светодиодным наполнением, наружные зеркала со светодиодными повторителями, электроприводом, подогревом и функцией автоматического складывания, парктроник спереди и сзади, кожаный салон с декоративными элементами из дерева и алюминия, 9-ть подушек безопасности включая коленную для водителя, Head-Up Display, электронный ручник с функцией удержания при старте в горку, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей, подогревом обода и регулировкой по высоте и глубине, датчики дождя, света и давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, электрический усилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, кресла первого ряда с электроприводом (водительское 8 направления, пассажирское 4 направления), подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, мультимедийная система с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном (голосовое управление, навигация, камера заднего вида, Bluetooth, AUX и USB, премиальная акустика с 12-тью динамиками. Такой фарш за 1,6 млн. рублей... класс!

фотографии салон Хундай Аслан 2015-2016 года

Более продвинутые комплектации подразумевают наличие двигателя 3.3 V6 GDI (294 лс) и именуются Premium и Exclusive. Комплектация Premium стоит от эквивалента в 1,715 млн. рублей и помимо базового оборудования порадует наличием обивкой кресел кожей Nappa, приборной панелью с 4,6-дюймовый многофункциональным цветным экраном, электрической регулировкой рулевой колонки, памятью положений настроек руля, наружных зеркал и водительского кресла, подлокотником для пассажиров второго ряда, оборудованным блоками управления климатической установкой и мультимедийной системой.

Комплектация Exclusive оценивается в переводе на наши деньги от 1,88 млн. рублей и добавляет управляемые электроникой амортизаторы (подвеска ECS), систему помощи при проезде перекрестка (LDWS), систему предупреждения фронтального столкновений (FCWS), систему мониторинга слепых зон, систему следящую и предупреждающую водителя за пересечение линии разметки, адаптивные фары (AFLS), фоновую светодиодную подсветку салона, солнцезащитную шторку на заднем стекле с электроприводом, камеры обеспечивающие панорамный обзор. Вот только за панорамный люк с электроприводом, 19-ти дюймовые диски и ассистент парковки даже в максимальной комплектации придется доплачивать.

Технические характеристики нового седана Hyundai Aslan (Хендай Аслан) 2015-2016 модельного года подразумевают использование переднеприводной платформы с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, усилитель руля электрический с прогрессивными характеристиками зависящими от скорости движения, тормоза дисковые с электронными система безопасности — ABS, EBD, CBC, TCS и BAS, диаметр тормозных дисков 17-ть дюймов. Под капотом может быть установлен один из двух бензиновых шестицилиндровых двигателей серии Lambda.

Снаряженная масса седан Хендай Аслан в зависимости от установленного двигателя составляет 1670-1690 кг, расход топлива по данным производителя колеблется от 8,1 литра на загородном шоссе до 11,9 литра в городском режиме, при среднем потреблении топлива в 9,5 литров. Топливный бак с готовностью примет 70 литров бензина.

povozcar.ru

Новый Honda Civic Type R — 310-сильный рекордсмен

Новое четвертое поколение сверхмощного японского хот-хэтча Honda Civic Type R 2015-2016 модельного года оснащаемого 310-сильным турбированным мотором, механической 6-ти ступенчатой коробкой передач и приводом на передние колеса представлено официальна на ежегодном Geneva International Motor Show в начале марта 2015 года. В Женеву новое поколение Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016 года прибыл в качестве рекордсмена, заряженный хэтчбек Honda Civic Type R на сегодняшний день является самым быстрым автомобилем с переднем приводом, которому удалось преодолеть Нордшляйфе Нюрбургринга (Nurburgring Nordschleife) за время — 7:50.65.

фото Хонда Цивик Type R 2015-2016 года

К слову, новый японский горячий хэтчбек своим впечатляющим результатом заставил «краснеть» целую армию дорогих спорткаров в лице Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series, BMW M4 Coupe и BMW M5, Lamborghini Gallardo LP560-4, Porsche Boxster S и Porsche Cayman S, Porsche Panamera Turbo, проделывающих данное упражнение чуть дольше. Вот такой реактивный хэтчбек создали японские инженеры из Honda Motor Co. Старт продаж new Honda Civic Type R в Европе запланирован на начало лета 2015 года по цене от 41700 евро, возможно новый споркар 2015 года можно будет купить и в России. В качестве основы для четвертого поколения заряженного хэтча Civic Type R используется платформа обычного хэтчбека Honda Civic 5D 9-ого поколения, но разумеется существенно улучшенная. Бесспорно, цена нового поколения Civic Type R, мягко сказать, заоблачная, но... хэтчбек порадует потенциального владельца яркой и оригинальной внешностью, современным интерьером со спортивными нотками и феноменальными техническими характеристиками. Шутка ли, заряженный хэтч способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 5,7 сек, а максимальная скорость составляет 270!!! кмч, и это при том, что вся мощность 310-сильного бензинового мотора передается исключительно к передним колесам. Как добились японские инженеры таких динамических и скоростных характеристик, мы и постараемся рассказать нашим читателям.

Технические характеристики Honda Civic Type R 2015

Начнем с феноменального двигателя, устанавливаемого под капотом нового поколения Honda Civic Type R 2015-2016 года, и плавно перейдем к полным техническим характеристикам. 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбокомпрессором оснащается системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и системой, изменяющей фазы газораспределения. Максимальная мощность в 310 сил доступна при при 6500 об/мин коленчатого вала (красной зона на тахометре начинается от 7000 об/мин), максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен при 2500 об/мин. Тяга от мотора на переднюю ось с механической многодисковой блокировкой дифференциала передается через 6 МКПП. Понятно, что только мощного мотора и скорострельной механики не достаточно, дабы преодолеть Северную Петлю Нюрбурринга быстрее чем за 8 минут. Кузов нового Хонда Цивик Type R укомплектован огромным количеством аэродинамических элементов, помогающих рационально распределять потоки воздуха по телу хэтчбека, охлаждать мотор и тормозные механизмы, прижимать заднюю ось к трассе в поворотах на высокой скорости. Диффузоры и воздуховоды, сплиттеры, юбки и накладки, огромное антикрыло на корме — все для лучших аэродинамических характеристик. Нет смысла описывать внешность авто новинки, лучше рассмотреть новое поколении японского заряженного хэтча на официальных фото и видео Хонда Цивик тайп Р 2015.

Дальше все интереснее и круче: кованые 19-ти дюймовые диски, низкопрофильная резина 235/35 R19, дисковые тормоза Brembo с передними дисками диаметром 350 мм, оснащаемыми четырёхпоршневыми моноблочными суппортами, алюминиевые элементы подвески, на которой остановимся подробно. Передняя подвеска супер мощного японского хэтчбека Honda Civic Type R 4-ого поколения оригинальная со стойками McPherson, оснащаемыми поворотными кулаками, позволяющими уменьшить на 50% эффект силового подруливания в отличии от стандартных стоек. Задняя подвеска с новой H-образной скручивающейся балкой (угловая жесткость на 180% лучше, чем у предыдущего поколения модели), амортизаторы с электронным управлением, острое рулевое управление с электрическим усилителем. В салоне (слева от приборной панели) присутствует красная магическая кнопка +R, при нажатии которой адаптивная подвеска зажимается на 30%, рулевое управление тяжелеет, а отклик турбомотора при нажатии на педаль акселератора становится более харизматичным. Одним словом, кнопочка с секретом, и активирует спортивный режим работы узлов и агрегатов заряженного хэтчбека.

фото интерьер Хонда Цивик Type R 2015-2016 года

Вот так, и не заметив, мы оказались в салоне четвертого поколения Honda Civic Type R 2015-2016 модельного года, где все элементы интерьера и декора намекают на спортивную направленность автомобиля. Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом подрезанным снизу, двухъярусная приборная панель, низкорослая ручка переключения передач, увенчанная алюминиевым шаром, накладки из металла на педалях, передние спортивные кресла ковши, обеспечивающие отличную поддержку спины и бедер... и много красного цвета от подсветки салона и строчек до вставок на креслах, рулевом колесе, передней панели и дверных картах. Жаль только, что за большую часть современного оборудования придется доплачивать: датчики дождя и света, передний и задний парктроник, автоматический электропривод складывания зеркал, мультимедийная система Honda Connect с цветным сенсорным экраном (навигация Garmin, премиальная аудиосистема с 8-мью динамиками на 320 Вт), двухзонный климат-контроль и комплекс систем безопасности Honda'Advanced Driver Assist Systems (Blind Spot Information, Cross Traffic Monitor, Forward Collision Warning, High-Beam Support System, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition system) существенно поднимут и без того высокую цену нового поколения Хонда Цивик Type R 2015. Хорошо хоть стандартно устанавливается система превентивного торможения в городских условиях движения (City-Brake Active), обеспечивающая автоматическое торможение до полной остановки в случае возникновения препятствия перед автомобилем.

Видео Honda Civic Type R 2015

Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения

фото новый Honda Civic Type R 2015-2016 года картинки Honda Civic Type R 2015-2016 вид спереди фотографии Honda Civic Type R 2015-2016 передний бампер
картинки Honda Civic Type R 2015-2016 вид сбоку картинки Honda Civic Type R 2015-2016 кованные диски картинки новое поколение Honda Civic Type R 2015-2016 года
фотографии Honda Civic Type R 2015-2016 вид сзади картинки Honda Civic Type R 2015-2016 спойлер картинки Honda Civic Type R 2015-2016 задний бампер
фото Хонда Цивик Type R 2015-2016 года фотографии Хонда Цивик Type R 2015-2016 года картинки Хонда Цивик Type R 2015-2016 года

Honda Civic Type R 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото салон Хонда Цивик Type R 2015-2016 года фотографии интерьер Хонда Цивик Type R 2015-2016 года картинки интерьер Хонда Цивик Type R 2015-2016 года
картинки интерьер Honda Civic Type R 2015-2016 ковши-кресла картинки интерьер Honda Civic Type R 2015-2016 приборная панель фото мотор Honda Civic Type R 2015-2016 года

povozcar.ru


Смотрите также