Припаркуешься
10 симптомов сонливости водителя за рулем
Сонный водитель, как и пьяный, на дороге чрезвычайно опасен. С каждым годом число автокатастроф, вызванных засыпанием за рулем, растет во всем мире. Проведенный в Норвегии опрос выяснил, что 1 из 12 водителей автомобилей в течение года хотя бы раз засыпал, ведя машину.
Бессонница или недосыпание становятся причиной дневной сонливости. Чтобы с ней справиться многие водители прибегают к «проверенным средствам». Таковыми считаются крепкий кофе, открытые окна в салоне машины, напитки содержащие кофеин, жевательная резинка и сигареты.
К сожалению, эти средства малоэффективны, потому что борются с проявлениями бессонницы, а не с ее причинами. Уповая на них, вы можете не заметить предостерегающие симптомы.
Симптомы сонливости водителя за рулем:
- с трудом фокусируете зрение;
- часто моргаете;
- чувствуете, что ваши веки отяжелели;
- трудно держать голову прямо;
- часто зеваете;
- с трудом можете вспомнить последние пройденные километры;
- проезжаете мимо дорожных знаков, не обращая на них внимание;
- часто съезжаете со своей полосы;
- трудно удерживать дистанцию;
- задеваете шумовую полосу на обочине.
Если вы чувствуете некоторые из этих симптомов, уступите водительское место тому, кто едет вместе с вами. Или припаркуйтесь в безопасном месте, чтобы немного поспать. Берегите свою жизнь!
Среди других пожеланий водителю в дорогу можно сказать и «не спи за рулем!»
Как работает система Платон, какие плюсы и минусы она имеет.
Про максимальную нагрузка на ось грузового автомобиля http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/shtrafy/nagruzka-na-os-gruzovogo-avtomobilya.html задумываются не все водители.
Видео — как бороться со сном за рулем:
Bajaj Qute – сити-кар за 250 тысяч рублей
Супер бюджетный сити-кар Bajaj Qute от индийской компании Bajaj Auto появится в России весной 2016 года. Официальный дистрибьютор индийского производителя на российском рынке компания «Ист Вест Моторс» намерен реализовывать новый городской автомобиль Bajaj Qute (Баджай /Баджадж Кут) 2016-2017 года не только в крупных городах Москва и Санкт-Петербург, но и в Астрахани и Волгограде, Туле и Орле, Саратове и Казане, Нижним Новгороде и Сочи. По предварительной информации, купить новый сити-кар Баджадж можно будет по цене от 250 до 285 тысяч рублей.
Смешная цена, подумает автолюбитель, и как новый автомобиль может столько стоить? Да вот только дело в том, что новинка в лице Bajaj Qute предназначаемая для российского рынка не автомобиль, а квадроцикл с закрытым кузовом. И для управления данным аппаратом необходимо водительское удостоверение с отрытыми категориями В или В1. Движение на такой технике возможно без ограничения по всем типам дорог от грунтовых в сельской местности до дорог общего пользования и автомагистралям. Судя по фото, перед нами просто игрушка на четырех колесах. О дизайне экстерьера кузова говорить смысла, разумеется, нет. Коробочка с четырьмя колесами, высокими и узкими боковыми дверями с пластиковыми стеклами, простецким светотехническим оборудованием. На фото размешенных в галерее представлена индийская версия Баджадж. Российские версии получат помимо левого расположения рулевого колеса более крупные шины отечественного производства, нормальные боковые стекла и заднее складное сиденье.
- Внешние габаритные размеры кузова Bajaj Qute составляют всего 2752 мм в длину, 1312 мм в ширину, 1650 мм в высоту.
В движение такую кроху приводит бензиновый одноцилиндровый мотоциклетный движок DTSI с водяным охлаждением (13,5 лс 19,6 Нм) устанавливаемый сзади, коробка передач секвентальная 5-ти ступенчатая. Моторчик обеспечивает четырехколесному транспортному средству рассчитанному на перевозку четверых пассажиров максимальную скорость в 70 кмч, заявленный производителем расход топлива около 2,7 литра на 100 км пути.
Салон Bajaj Qute (интерьером такое назвать просто язык не поворачивается) - привет из прошлого. Открытый металл, жесткий пластик, топорная сборка и полное отсутствие комфорта, впрочем как и какого-либо оборудования. В наличии рулевое колесо, малоинформативная панель приборов, рычаг управления коробкой передач торчащий из передней панели, отопитель и вентилятор, и непонятной формы сиденья. В качестве опции доступны магнитола, цветные декоративные вставки, легкосплавные диски и багажник на крышу. Основное багажное отделение располагается спереди под капотом и способно принять 44 литра багажного объема.
Вот такое чудо техники из Индии в самом скором времени появится на дорогах России. Представители компании «Ист Вест Моторс» заявляют, что на сегодняшний день уже собрано порядка трехсот предварительных заказов на покупку Bajaj Qute от фирм, работающих в сфере коммерческого транспорта (курьерские службы и службы доставки товаров). Интересно, рядовые автолюбители готовы приобрести индийский квадроцикл с закрытым кузовом для повседневного использования?
Bajaj Qute 2016-2017 видео тест
Bajaj Qute 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Bajaj Qute 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Концепт-кар Pivo 3.
В конце осени 2011 года компания Nissan решила удивить журналистов известных автомобильных изданий и своих поклонников. На токийском автосалоне она презентовала миру свою версию компактного электрического концепт-кара Pivo 3. Это уже третья попытка японского автопроизводителя показать всем, в рамках данного концепта, каким он видят ближайшее будущее, электромобили и внедрение большей самостоятельности самих машин.
В целом, представленный автомобиль идет с заявкой на конвейер, но представители Nissan признаются, что покупатель пока не готов к футурологическому дизайну данной модели. А, как известно, спрос диктуете предложение, поэтому вряд ли этот автомобиль пойдет в серию.
Сам же концепт-кар Pivo 3 однозначно имеет право на существование, и он бы смог с легкостью вписаться в современный мегаполис с его плотным графиком и органичным местом для парковок. Все эти проблемы создатели Pivo 3 помогают решить водителю.
Автомобиль имеет 4 поворачивающихся колеса, оснащенных собственными электродвигателями, что позволяет автомобилю передвигаться в различных направлениях практический без поворота кузова. Более того интеллект модели способен самостоятельно припарковаться, а после покинуть место парковки и подъехать к ожидающему его владельцу.
Внутри Pivo 3 все также говорит о том, что нас в будущем ждут изменения. В авто могут поместиться всего 3 человека, при этом водитель занимает центральное место на отдельном кресле, немного выдвинутом вперед относительно всего ряда.
Чтобы без труда забраться в салон, дверь автомобиля, а это практический вся его сторона, отъезжает назад, открывая довольно просторный доступ внутрь.
Руль и панель приборов собраны в компактный узел, помещенный в центре. Со стороны данная компоновка напоминает больше управление космическим истребителем. Единственными деталями, которыей разнесены по сторонам, являются мониторы камер, замещающих зеркала заднего вида, которых (зеркал) на кузове вы не найдете.
Ну, а увидит ли свет данный автомобиль, съехав с конвейера, либо очередной автосалон покажет нам следующую версию данной серии концепт-каров Nissan, увидим в течении ближайших лет.
Видео.
autoepoch.ru