Признаки грыжи на колесе


Грыжа на колесе: что делать и можно ли с ней ездить

Грыжа на колесе представляет собой дефект резины в виде шишки. Дефект может появиться в результате различных причин. Появление грыжи является крайне нежелательным, а езда на таких шинах может привести к серьезным последствиям.

Даже б/у колесо без грыжи безопаснее в эксплуатации, чем колесо с небольшой грыжей

Даже б/у колесо без грыжи безопаснее в эксплуатации, чем колесо с небольшой грыжей

Что такое грыжа на колесе?

Грыжа на колесе – это вздутие резины. Чаще всего бывает боковым, появляется в результате различных причин. Для полного представления проблемы, следует разобраться со строением шины. Она представляет собой многослойную структуру, состоящую из вулканизированной резины. Между слоями материала располагается корд, который армирует колесо, увеличивает его прочность и обеспечивает сохранность формы. Корд изготавливается из синтетических нитей, которые переплетаются между собой. Полученная конструкция позволяет сохранять колесу форму в процессе эксплуатации.

Об устройстве ремней безопасности и прочих особенностях можно узнать из этого материала.

У нас же вы можете узнать о том, какая резина считается низкопрофильной.

При сильных механических воздействиях (ударах, столкновениях и т.п.) происходит порыв волокон корда. В результате этого колесо не держит формы в месте повреждения, а резина начинает надуваться, образую так называемую грыжу. Если шину продолжают эксплуатировать, то происходит дальнейший разрыв нитей, а шишка увеличивается.

Причинами повреждения могут быть различные факторы: заезд в глубокую яму, удар в колесо при ДТП, порез или протертости. Наибольшим деформациям подвержены шины, которые приспущены. Поэтому необходимо не только аккуратно ездить и парковаться, но и следить за давлением в колесах. В редких случаях причиной образования шишки могут стать бракованный товар или нарушение технологии производства. Проявляется дефект не сразу, а примерно через полгода или год эксплуатации автомобиля.

z_2595e74c

Можно ли ездить с грыжей на колесе?

Грыжа на шине – это опасный дефект, который может стать причиной серьезного происшествия. Езда на поврежденном колесе приводит к разбалансировке. Начинается биение, которое чувствуется при управлении, передается на руль. Происходит разрушение подшипников ступицы, шаровых опор, амортизаторов, страдает вся подвеска. В дальнейшем может потребоваться ремонт рулевой рейки и рулевой тяги.

При движении шина нагревается, давление увеличивается. Под его воздействием грыжа растет и в конечном результате лопается. Взрыв приводит к мгновенному спусканию шины. Водитель просто не в состоянии моментально отреагировать на данную ситуацию, что может привести к серьезным последствиям: заносу автомобиля, аварии с другими участниками движения и т.п.

Разрыв грыжи происходит при езде по плохим дорогам с выбоинами и ухабами, при резком торможении, при разгоне автомобиля или при длительной езде на высокой скорости. Взрыв может произойти в любую минуту.

Поэтому ездить на поврежденном колесе крайне нежелательно. И даже небольшая грыжа со временем раздувается и приводит к таким же последствиям.

Если грыжа находится на протекторе, то эксплуатация такого колеса категорически запрещается.

Что делать и как убрать грыжу на колесе

Если обнаружена грыжа на колесе, его необходимо сразу поменять на запаску. Если такой возможности нет, то его устанавливают на заднюю ось. Это обеспечивает большую степень безопасности, автомашиной можно будет управлять даже при разрыве шины. Ехать с таким колесом следует только до шиномонтажа.

pokryshka

Еще один вопрос – подлежит ли поврежденная шина ремонту? Существует несколько способов «лечения» колеса, однако, вернуть былую прочность и надежность уже не удастся. При ремонте синтетические армирующие волокна корда не подлежат восстановлению, соответственно форма и балансировка шины остаются под большим вопросом. Дефект крупных размеров восстановлению не подлежит.

Для ремонта колеса может быть установлена заплатка методом вулканизации: кусок простой или армированной резины закрепляется в месте повреждения. При этом изменяется вес шины, нарушается балансировка, геометрия, ухудшается прочность.

Установка камеры под покрышку приводит к увеличению температуры колеса и разбалансировке. И еще один метод – прошивка боковой поверхности толстыми капроновыми нитями с последующей вулканизацией. Приводит к тем же нарушениям, что и при других способах ремонта. Поэтому использовать восстановленное колесо не рекомендуется. Можно оставить его в качестве временной запаски. При использовании необходимо ездить предельно осторожно.

Что делать в дороге?

Если грыжа возникла в дальней дороге, колесо сразу меняют на запасное. Если его нет, то действуют так:

Итог

Вне зависимости от размера грыжи, колесо рекомендуется поменять. Не стоит тратиться на ремонт (только если дефект возник в дороге), лучше купить новую шину.

Если грыжа небольшая, можно ездить с таким колесом. Но регулярно необходимо проверять состояние дефекта. При увеличении сразу же поменять.

Совет! Всегда держите в автомобиле запасное колесо, оно спасет от многих проблем в дороге.

Таким образом, грыжа – это опасный дефект колеса, который сильно снижает безопасность езды на автомобиле. Отремонтировать повреждение можно, но вернуть шине первоначальные качества не удастся. Поэтому стоит сразу же заменить ее на целое изделие.

ProCrossover.ru

Грыжа на колесе: можно ли ездить и что с ней делать?

Грыжа на колесе

Однобокое вздутие колеса автомобиля принято называть грыжей. Обычно грыжа появляется в результате повреждения внутренних слоев шины. Следствием этого может стать биение колеса, так как при вздутии покрышки нарушается его балансировка. Ремонт грыжи на колесе возможен не всегда, но даже после него полностью восстановить свойства шины, как правило, не удается.

Тем не менее, покрышка с грыжей может быть частично восстановлена, а устанавливать ее можно только на заднюю ось или использовать в качестве запасного колеса.

В конце этой статьи смотрите видео с советами, как бороться с грыжами на колесе, и что делать если шина вздулась в пути.

Также автомобилисту следует знать, что при больших размерах бокового вздутия многие шиномонтажи, скорее всего, откажутся от ремонта.

Причины образования грыжи на колесе и её последствия

Причины образования грыжи на колесе

Грыжа на колесе может появиться по целому ряду причин.

  1. Нарушение технологии изготовления шины. Чаще всего дефект проявляется в первый год эксплуатации.
  2. Ямы на дорогах. В зависимости от формы и размера ямы, а также от скорости движения авто и качества шины образуется "шишка" определенного размера.
  3. Боковой порез. Выпуклость на боковой поверхности появляется и после пореза шины, или после притирания колеса к бордюру.
  4. ДТП. Грыжа может также стать результатом аварии автомобиля в том случае, если сильный удар пришелся в колесо.

Как образуется вздутие шины? Да очень просто. Покрышка является многослойной конструкцией: в ней имеется каркас (выполненный из металлокорда), текстильный слой, бандаж и протектор.

Когда колесо во время движения автомобиля попадает в глубокую яму, то происходит "пробой" шины до диска. Покрышка полностью сжимается и на доли секунды сильно прижимается между колесным диском и асфальтом. При этом повреждаются волокна текстильного слоя, которые расположены внутри боковой части колеса.

Так как резина мягкая и эластичная (в боковой поверхности шины), то давление в 2-2,5 атмосферы изнутри выдавливает грыжу в том месте, где нарушена целостность волокон. Размер грыжи на колесе определяется конструкцией шины и числом порванных волокон её текстильного слоя.

Можно ли ездить с грыжей на колесе?

На первый взгляд боковая грыжа шины не является критическим дефектом, который влияет на безопасность движения. Однако при езде на автомобиле с поврежденной покрышкой происходят следующие негативные явления:

Шина с грыжей может лопнуть при повышении нагрузки на колесо во многих случаях. Вот лишь некоторые из них:

  1. При высокой скорости.
  2. При увеличении массы автомобиля.
  3. При экстренном торможении.
  4. При очередном попадании шины в яму.
  5. При передвижении по неровной дороге.

Поэтому нужно ответственно отнестись к данному виду повреждения колеса, тем более что производители покрышек категорически запрещают ездить на шинах даже с небольшими грыжами.

Практика показывает, что шины даже с незначительными грыжами часто лопаются на ходу. В результате этого существует угроза попадания автомобиля в аварийную ситуацию.

Способы ремонта грыжи на колесе

Ремонт грыжи на колесе

Услуги по ремонту вздутия боковой части колеса оказывают многие отечественные шиномонтажи. Но не каждый случай поддается ремонту. При ремонте невозможно восстановить поврежденные волокна и нити. Их высокую заводскую прочность вернуть никому не удастся.

На место грыжи в мастерской, скорее всего, установят заплатку, используя метод вулканизации. Лучше всего, если она будет армированной. Такой ремонт позволит добраться до конечного пункта назначения.

После ремонта изменяется геометрия, вес и балансировка шины. Нарушается и равномерность покрышки в плане жесткости. В поврежденном месте даже после ремонта будет выдавливаться небольшой бугорок.

Стоимость ремонта, в зависимости от размера грыжи, колеблется в пределах от 1000 до 5000 руб., что часто сопоставимо с ценой подержанной резины.

Устранить биение колеса балансировкой после ремонта грыжи не всегда получается. Поэтому устанавливать такое колесо на переднюю ось достаточно опасно. Даже если не произойдет разрыв покрышки, то в процессе езды повышенному износу будут подвержены рулевая рейка, подшипник ступицы, амортизатор, сайлентблоки, шаровые опоры и т. д.

В некоторых случаях внутрь поврежденной шины вставляют камеру. Однако отсутствие армирующих волокон в камере не приводит к увеличению жесткости и прочности колеса. Кроме того, нарушается балансировка колеса, возрастает вероятность нагрева покрышки.

Иногда специалисты шиномонтажа прошивают боковину с грыжей толстыми капроновыми нитками, а после этого вулканизируют этот участок сырой резиной.

Что делать в дороге, если появилась грыжа на колесе?

При образовании грыжи колеса в дороге следует воспользоваться несколькими полезными советами.

  1. При обнаружении "шишки" на трассе в дальней дороге лучше всего заменить колесо. Если это сделать невозможно, то нужно продолжать движение до ближайшего шиномонтажа, снизив скорость до безопасного уровня.
  2. Периодически необходимо делать полную остановку автомобиля и следить за величиной грыжи. При быстром увеличении размера "шишки" возрастает опасность разрыва шины.
  3. При появлении грыжи на переднем колесе необходимо переставить его на заднюю ось. Если произойдет разрыв покрышки, вероятность сохранить управляемость автомобиля останется высокой.

Ремонт грыжи на колесе является временной мерой. Полностью восстановить начальные параметры шины не удастся, поэтому оставлять его на автомобиле нельзя. Поврежденная резина подлежит утилизации, в крайнем случае, его можно использовать в качестве "запаски".

Видео: что делать с грыжей на колесе

unit-car.com

Выбираем лучший толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей

При оценке технического состояния автомобиля первым делом обращают внимание на кузов: как он выглядит, присутствуют ли на нем сколы и царапины. При этом отсутствие видимых повреждений не означает того, что машина находится в идеальном состоянии. Недобросовестные автовладельцы перед продажей автомобиля замазывают дефекты шпатлевкой и покрывают их слоем краски. 

Чтобы понять, принимала ли машина участие в ДТП, рекомендуется приобрести специальный прибор, который способен определить толщину покрытия кузова – толщиномер лакокрасочного покрытия.

Чтобы понять, принимала ли машина участие в ДТП, рекомендуется приобрести специальный прибор, который способен определить толщину покрытия кузова – толщиномер лакокрасочного покрытия.

Что это такое и для чего нужно

Существует много дорогостоящих и нецелесообразных способов измерения ЛКП. Использование толщиномера – оптимальный способ определения состояния авто: данное устройство не нарушает целостности покрытия и отличается сравнительно низкой стоимостью. Единственное условие, необходимое для измерения толщины покрытия – присутствие металлической подложки под краской или шпатлевкой. Если металл под ЛКП отсутствует, электроника незамедлительно сообщит вам об этом, а вы сделаете выводы о состоянии транспортного средства.

Хотите узнать, как действовать при возникновении грыжи на колесе? В этом материале вы найдете всю нужную информацию.

На Прокроссовер вы найдете материал о плюсах и минусах низкопрофильной резины.

Толщиномер пользуется популярностью среди скупщиков подержанных авто, автолюбителей и владельцев автосервисов. Толщиномер позволяет адекватно оценить состояние автомобиля при покупке, выявить очаги коррозии, шпатлеванные и окрашенные участки кузова. С появлением толщиномера появилась возможность самостоятельно оценивать состояние транспортных средств, не полагаясь на слова недобросовестных владельцев. Интересный факт: с помощью толщиномера можно получить более достоверную и полную информацию об автомобиле, нежели от профессионального эксперта, не использующего в своей работе никаких технических средств.

Толщиномер – крайне выгодное приобретение, которое окупается после покупки первого подержанного автомобиля. Устройство незамедлительно сообщит вам о царапинах, сколах и других дефектах кузова, а продавцу придется скинуть цену на транспортное средство.

Какие бывают толщиномеры и как выбрать

На прилавках магазинов расположены сотни толщиномеров, отличающихся по цене, количеству функций, принципу действия и производителю. Рекомендуется отдавать предпочтение приборам средней ценовой категории: дешевые толщиномеры не отличаются высоким качеством изготовления, а дорогостоящие модели обладают набором функций, не представляющих ценности для обычного потребителя. В зависимости от принципа, лежащего в основе работы устройства, толщиномеры подразделяются на:

Чтобы выбрать толщиномер, следует:

Смотрите, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобилей:

На что обратить внимание

После того, как вы выбрали толщиномер, подходящий вам по принципу действия, обратите внимание на следующие моменты:

Итог

Покупка толщиномера – это приобретение надежного союзника, который убережет вас от обмана недобросовестных автовладельцев, денежных потерь и сохранит вашу репутацию профессионала.

ProCrossover.ru

Mini Paceman: фото и подробное описание необычного городского кроссовера

Какие автомобили подходят людям с хорошей работой, с большой и дружной семьей? Ответ однозначен – кроссоверы, стильные, вместительные и солидные. Но вот, что делать тем автолюбителям, которые не увязли в рутине семейной жизни и не хотят быть похожими на всех, колеся на огромном внедорожнике? Именно для них был разработан новый и совершенно необычный автомобиль — Mini Paceman.

Mini Paceman: оригинальный дизайн и неплохая техническая начинка

Mini Paceman: оригинальный дизайн и неплохая техническая начинка

Откуда пришел Mini Paceman

Впервые модели Mini Paceman были выпущены с конвейера еще в 2012 году в Австрии в городе Грац. Стоит заметить, что Paceman, как и его собрат Countryman, производятся на заводе Magna Steyr, где также выпускаются некоторые модели легендарного Mercedes-Benz, а относительно недавно на этом заводе также собирались автомобили марки Aston Martin.

Долго время инженеры не могли определиться с тем, к какому же классу отнести представленное авто. В конечном итоге, разработчики сошлись на том, что Mini Paceman — это кроссовер.

Мини Кантримен — еще один необычный кроссовер от этого производителя. Чем он отличается от нашего нынешнего героя — читайте в материале от команды Procrossover. Отзывы о Лексус RX350 помогут вам понять, в чем плюсы и минусы этого автомобиля. Ознакомиться с мнениями владельцев кроссовера можно на нашем сайте. Китайские кроссоверы своим разнообразием могут сбить с толку даже настоящего эксперта. Как правильно выбирать автомобили из Поднебесной — узнайте в нашем материале.

Цены и комплектация

Инженеры предоставили покупателям на выбор 4 комплектации Mini Paceman , каждый из них отличается по цене, однако в них есть определенные сходства. Базовая комплектация обойдется покупателю в 1 369 000 рублей. Автомобиль при этом оснащен бензиновым двигателем с объемом 1,6. Количество лошадиных сил – 122. Тип приводы – передний, коробка передач – 6-ти ступенчатая и механическая. Все остальные комплектации обладают подобными характеристиками. Итак, цена Mini Paceman такова:

2c03bca2c5c91aecb101fc75185d3a12

Подробный обзор

Одной из наиболее выдающихся моделей, которую мы и будем рассматривать, является Mini Cooper S All4 Paceman. Буква S, присутствующая в названии, говорит о том, что представленная модель Paceman оснащена 184 силовым бензиновым двигателем, который способен совершить разгон автомобиля весом в 1,3 тонны до скорости 100 км/ч всего за 7, 8 секунд. Этому также содействует и автоматическая КПП.

Поведение представленного кроссовера можно смело охарактеризовать как порывистое и взрывное. Все это благодаря спортивному режиму коробки передач и подвески.

Экстерьер

Внешний вид у Mini достаточно агрессивен, чему способствует мощная решетка радиатора и измененный бампер. Неокрашенный пластиковый обвес, который установлен по всему периметру кузова придает автомобилю большей брутальности. Автомобиль оснащен легкосплавными дисками и противотуманными фарами, что особенно нравится любителям всяких «наворотов».

P90070540

В высоту Mini достигает около 1,5 метров, 4,1 метров в длину и практически 1,8 метров в ширину. Пэйсмэн 2014 года выпуска оснащен роскошными фарами в хромовой окантовке черного цвета, а передний бампер поистине уникален, так как состоит из двух уровней.

Стоит отметить, что Paceman и Coutryman внешне практически не отличаются, поэтому их нередко путают. Единственным отличием является трехдверный кузов Paceman, а также покатая крыша и горизонтальные задние фары. Как стало известно относительно недавно, удаление двух дверей не снизило стоимости автомобиля, но существенно повысило его статус. Кстати говоря, двери в Paceman очень широкие, благодаря чему садиться в автомобиль стало еще удобнее.

Интерьер

А вот что касается внутренней отделки, то тут практически нет никаких намеков на спортивный стиль. В глаза сразу бросается огромный и круглый спидометр, который является так сказать родимым пятном всей семьи Mini. Круглые воздуховоды и круглый руль, в котором нет плавных скосов, которые так модны нынче – все выполнено в единой концепции. Мягкие и плавные очертания приборной панели управления радуют глаз. Конечно, на фоне огромного спидометра, тахометр, расположенный за рулем не столь заметен, но, не менее важен, ведь именно на него выводятся все показания бортового компьютера.

Mini-John-Cooper-Works-Paceman-2013-Detroit-Auto-Show-11

Также на тахометр встроен цифровой спидометр. Сделано это было специально для тех, кому трудно привыкнуть к расположению этого датчика по центру. Спидометром управлять удобно, так как прямо в него встроены два специальных джойстика, также имеются два рычага, расположенных возле коробки передач. Ниже спидометра располагается несколько функциональных кнопок управления аудиосистемой и установлен контроль климата.

63bb552efeb94332ccd45e45f1ecbdbc

Теперь немного о навигации. Главным успехом, которого разработчикам удалось добиться, — это устранение проблемы ввода адреса. Теперь на Пэйсмен вводить адрес очень просто и можно даже делать это на ходу, хотя это не рекомендуется.

В машине чувствуешь себя действительно комфортно: удобные кожаные сидения, салон достаточно просторный, несмотря на небольшие габариты авто. Стоит отметить, что убранство салона можно также выбрать самостоятельно, покупателю на выбор предоставляется 6 видов обивки и 4 разновидности материала.

0c55b1ee8c46595dc0c90b1a5b08aeee

Единственным неудобством в салоне является задний ряд сидений. В салоне всего 4 раздельных сидения, а вот на заднем ряду сидеть не только неудобно, но и достаточно тесно, связано это в первую очередь с покатой крышей, выполненной в манере хэтчбека.

Отличная вместительность багажного отделения – около 330 литров, делает этот автомобиль идеальным для путешествий, а вместе со сложенными задними сидениями вместительность багажника составляет 1080 литров.

a3542d316b5043c4f5cd2630d236a9e8

Немного о безопасности

Разработчики уделили должное внимание и пассивной безопасности автомобиля, который был укомплектован 6 подушками безопасности, отличными и устойчивыми шинами, а также достаточно жестким кузовом. Прекрасное освещение пути обеспечивают биксеноновые фары, причем не только на прямой дороге, но и на поворотах. Это стало возможным благодаря специальной функции поворотного освещения. В общем, автомобиль получился достаточно неплохим. Чтобы удостовериться в этом, вы можете посмотреть тест драйв Mini Paceman.

Отзывы владельцев

Многим внешний вид Mini Paceman может показаться броским или даже вычурным, но большинство автолюбителей полностью согласно с тем, что покупка этого автомобиля – это отличный выбор. Теперь что касается непосредственно отзывов на Mini Paceman.

Алексей, один из владельцев Mini Paceman считает, что главным преимуществом этого кроссовера является компактность, благодаря которой не возникает каких-либо проблем с парковкой: авто буквально может влезть в любую щель. Внешний вид – еще одно достоинство этого Mini: просто невозможно оставить без внимания этот стильный и достаточно необычный автомобиль. Разгон у Paceman достаточно хороший, со светофора может обогнать практически любого, причем расход топлива – минимальный.

2013_Mini_Paceman_ALL4_Cooper_S_064_5721

А вот среди недостатков можно отметить жесткую подвеску, из-за которой на колесах регулярно возникают своеобразные «грыжи», при этом запаски на авто не имеется. Что касается обслуживания, то на этом лучше не стоит экономить и проходить данную процедуру у официального дилера, так как машинка достаточно капризная.

Михаил, который также является владельцем Mini Paceman считает, что данный кроссовер – это лучший автомобиль для городf. Отличное ускорение, габариты, как раз для городских условий и отличная управляемость – это одни из главных достоинств, которыми обладает Paceman.

Теперь стоит перейти к недостаткам. Жесткая подвеска не позволяет колесить на большой скорости по плохим дорогам, да и специальная функция ранфлэт не добавляет автомобилю особой мягкости.

Это интересно

Сам Роберто Кавалли- итальянский дизайнер и законодатель мод обратил внимание на Mini Paceman и даже выставил спецверсию этого миниатюрного внедорожника на благотворительном аукционе под названием Life Ball, который состоялся в Вене и был посвящен борьбе со СПИДом.

a84658df1fa947e2cfabc2d27830690e

Представленный автомобиль весьма необычен — его покрытие может менять цвет от насыщенного коричневого и до глубокого черного — это будет зависеть от угла падения света. Золотистая решетка радиатора, диски и зеркала – еще одни стилистические новшества. А что касается внутренней отделки, здесь подчеркивают уникальность этого авто не только стильные кожаные сидения, но и золотистые логотипы мастера на подголовниках, а также на рулевом колесе и воздуховодах. За эту машину было отдано 150 000 евро.

Итог

Подводя итоги, стоит сказать, что машина в целом – это настоящее произведение искусства. Создана она не только для того чтобы передвигаться на ней по городу, но и получать настоящее удовольствие от езды и всегда оставаться в центре внимания. Авто вряд ли подойдет для семейных поездок, или же для безумной езды по бездорожью, но вот для прогулок по городу и для того чтобы подчеркнуть индивидуальный стиль своего владельца – этот кроссовер как раз то, что нужно.

ProCrossover.ru

Вернется ли техосмотр автомобиля под государственный контроль?

В РФ с 1 января уходящего 2012 года была введена новая система технического осмотра транспортных средств. Недавно полпред президента страны Николай Винниченко направил первому вице-премьеру Игорю Шувалову письмо, в котором он предлагает вернуть ТО под государственный контроль. Он отмечает, что нововведения в начале года не оправдались.

Вернется ли техосмотр автомобиля под государственный контроль?

Данное письмо имеется в распоряжение российского газетного издания «Известия». В нем полпред президента считает, что техосмотр необходимо передать какому-либо государственному ведомству.

Стоит напомнить, что первоначально процесс ТО находился под контролем МВД. Но после проведенной реформы техосмотр был передан операторам, аккредитацией которых занялся РСА. ГИБДД из данной системы полностью исключили.

Для мотивации автовладельцев в прохождении ТО, диагностику было решено привязать к автострахованию. То есть без пройденного техосмотра полис ОСАГО невозможно получить.

Винниченко в своём отчете также отмечает, что были обнаружены некоторые нарушения в проведении технического осмотра автомобилей и в выдаче страховых полисов ОСАГО. И для того чтобы исправить эту ситуацию нужно этот процесс передать под надзор государства. Передать на контроль техосмотр, полпред предложил обратно МВД, а также Ространснадзору.

Как стало известно со слов Винниченко, осенью была проведена тщательная проверка операторов, занимающихся проведением ТО, и страховых компаний. Ее проводили территориальные органы МВД и ФСФР. Данную «акцию» санкционировал Игорь Шувалов, после того как к нему поступило несколько обращений от операторов техосмотра.

В своем обращении они отметили что с началом реформы в РФ мошенников осуществлявших диагностику без специального оборудования стало намного больше. Кроме того, многие из них договаривались со страховыми компаниями и в дальнейшем вообще не производили требуемую диагностику перед получением страховки. Они лишь вносили нужную информацию о прохождении техосмотра в общую базу. Из-за этого ТО превратился в профанацию,

Винниченко в своем письме к полпреду называет компании-нарушители, которые были выявлены в ходе контрольных проверок в северо-западной части страны. Были обнаружены две основные пары, которые по договоренности друг с другом не осуществляли надлежащего технического осмотра автомобилей, после чего на основании этого выдавались страховые полюсы ОСАГО.

Данные мошеннические действия проводили страховые компании «Росгосстрах» и «ВСК», а также станции техосмотра ЗАО «Техосмотр» и «РАНЭ Северо-Запад». Проверкой этих организаций было выявлено одно грубое нарушение – выдача страхового полюса ОСАГО без прохождения техосмотра.

Помимо этого у проверяющей комиссии появились сомнения относительно аккредитации «РАНЭ Северо-Запад» как оператора техосмотра. Было обнаружено, что аттестат аккредитации компания получила в один день с регистрацией заявления. А по всем правилам, между получением и выдачей этих документов должно пройти не менее 14 дней.

В течении двух недель РСА будет выяснять причины по которым компания-заявитель получила аккредитацию, а также проведется проверка технического оснащения и рассмотрение прочих нюансов относительно деятельности «РАНЭ Северо-Запад».

Винниченко, в связи с этим, в своем письме предложил рассмотреть уголовную ответственность за продажу страховых полюсов ОСАГО при отсутствующем ТО.

В секретариате Шувалова было сказана, что с настоящего времени будет проведена проверка всех операторов техосмотра и страховщиков. И данные деятельности будут взяты под жесткий контроль полиции.

voditeliauto.ru

Лучшие автомобильные тормозные колодки

На чём остановить свой выбор тормозных колодок

Тормоза являются важной частью транспортного средства, а тормозные колодки являются неотъемлемой частью его тормозной системы. Техническое обслуживание и уход за ним необходим не только для безопасного вождения, но и комфорта вождения. Для обеспечения нормального ее функционирования важно замена тормозных колодок, произведенная вовремя.

Выбор типа комплектующих зависит от многих факторов, включая условия и стиль езды, тип транспортного средства, его срок эксплуатации и функциональные особенности.

Тормозная система является очень важной составляющей

Тормозная система является очень важной составляющей

Параметры и функции тормозных колодок

Большинство современных автомобилей имеют два набора тормозных дисков, которые включают передние тормозные колодки и колодки тормозные задние соответственно.

Самым важным компонентом являются передние тормозные колодки, которые предпринимают 70% всей тормозной способности вашего автомобиля.

Видео о выборе передних тормозных колодок:

При покупке для смены колодок следует учитывать марку и модель автомобиля, на которой они должны быть установлены, а также год выпуска и шасси. Не забывайте, что комплектующие на автомобиль и, например, мотоцикл имеют совершенно другие измерения.

Колодки должны соответствовать вашему стилю вождения и состоянию ваших дисков. Правильный выбор и своевременная замена тормозных колодок значительно уменьшает тормозной путь.

Замена тормозных колодок

В среднем колодки тормозные задние должны использоваться вдвое больше, чем передние тормозные колодки, потому именно последние обеспечивают большую часть замедления. Тем не менее, полная система торможения должна проверяться не меньше двух раз в год.

Замена тормозных колодок, которые уже порядком износились, может обойтись для водителей в разных случаях по-разному. Цена будет варьироваться от типа автомобиля и наличие или отсутствия у вас опыта самостоятельной смены.

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Виды тормозных колодок

Комплектующие в системе за последние 25 лет очень изменились. Первоначально они изготавливались с использованием в основном асбеста как фрикционного материала. Это потому, что колодки подвергаются постоянному трению, которое генерирует большое количество тепла. Асбест является хорошим материалом для поглощения и рассеивания тепла. Он долгое время использовался в качестве стандарта, пока недостатки не открыли дверь к полуметаллическим деталям. Первые керамические колодки были выпущены в 1985 году. В последующем в продаже появились тормозные колодки, изготовлены из других фрикционных материалов.

На самом деле в промышленности есть четыре основных типа: безасбестовые органические, полуметаллические, керамические и металлокерамические.

Асбест - материал, из которого изготавливались тормозные колодки

Асбест — материал, из которого изготавливались тормозные колодки

Металлические

Есть два типа металлических тормозных колодок – с низким уровнем содержания металла и полуметаллические.

1. Полуметаллические

На большинстве автомобилей сегодня установлены полуметаллические колодки. Они представляют собой не просто металлические плиты. Общие ингредиенты каждой колодки содержат от 30 до 65 % металла (порошок железа, стальная проволока, медь), которые смешаны с неорганическими наполнителями, модификаторами трения, графитом.

Причина, по которой эти колодки встречаются очень часто — просты: они являются экономически эффективными и долговечными. Кроме того, такие комплектующие обеспечивают хорошую производительность и хорошую передачу тепла.

Преимущества
Недостатки
Полуметаллические колодки для мототехники

Полуметаллические колодки для мототехники

Для большинства водителей положительные качества полуметаллических колодок перевешивают недостатки, тем более,что такие комплектующие хороши для установки в тяжелых транспортных средствах, например, в грузовых автомобилях и внедорожниках.

2. С низким содержанием металла

Часто такие колодки встречаются на европейских автомобилях. Они содержат минимальное количество металла (медь и сталь) – от 10 до 30%, поэтому производят меньше шума и тормозной пыли, чем полуметаллические колодки, но больше, нежели керамические тормозные колодки. С недостатков следует отметить то, что такие комплектующие оставляют черный след на легкосплавных дисках.

Колодки с низким содержанием металла почти не используются

Колодки с низким содержанием металла почти не используются

3. Органические

Самые дешевые тормозные колодки, которые можно найти в любом магазине автозапчастей, это безасбестовые органические (NAO — non-asbestosorganic) или просто органические комплектующие. Они изготовлены из высокопрочных полимерных связующих, стекла, резины, углерода и кевлара (арамидных) волокна с добавлением присадочных материалов и высокотемпературных смол. Такое сочетание формирует средней твердости матрицу высокой прочности с хорошей теплопроводностью и отличными фрикционными характеристиками. Они идеально подойдут там, где желательна гладкая эффективность торможения. При нормальных и агрессивных условиях езды они обеспечивают надежную и продолжительную работу.

Преимущества
Недостатки

Исходя из вышеперечисленных соображений, органические тормозные колодки не являются хорошим выбором для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики или для автомобилей высокой производительности. Они лучше всего подходят для небольших машин.

Пример органических тормозных колодок

Пример органических тормозных колодок

4. Керамические

Керамические тормозные колодки, как правило, считаются лучшими по качеству из четырех типов. Они предлагают большую эффективность торможения, больший срок эксплуатации и имеют небольшой вес – все это имеет важное значение для высокопроизводительного вождения. Они сделаны из керамических волокон, наполнителя, связывающих веществ с добавление небольшое количества медных волокон. Такие комплектующие хорошо рассеивают тепло, что позволяет удержать высокую производительность.

Преимущества
Недостатки

Не все керамические комплектующие одинаковые. Точный состав фрикционного материала на керамической основе варьируется в зависимости от производителей. Выгоду от установки керамических колодок могут извлечь спортивные автомобили, но для большинства автолюбителей дополнительную производительность не оправдает их цена.

Фотография керамических тормозных колодок

Фотография керамических тормозных колодок

5. Металлокерамические

Металлокерамические тормозные колодки разработаны на основе новых технологий. Большинство из них изготовлены из порошка сплава меди, который смешивают с другими смазочными, добавляя контрольные компоненты, такие как графит и углерод. Потом полученную смесь формируют в нужные формы, а затем припаивают к опорной плите при температуре выше 980 градусов Цельсия.

Преимущества
Недостатки
Металлокерамические тормозные колодки с карбоном

Металлокерамические тормозные колодки с карбоном

Популярные производители автомобильных тормозных колодок

Есть много компаний, производящих тормозные комплектующие. Некоторые из них обеспечивают лучшую производительность, другие сосредоточены на надежности. Поскольку хорошие тормоза имеют жизненно важное значение для безопасной эксплуатации автомобиля, никогда не нужно покупать колодки, основным показателем которого является только цена.

Накладки фрикционные выпускают такие компании, как Breck, Delphi, Fomar, Magneti Marelli и Valeo. Каждый из различных марок имеет хорошие и отрицательные моменты. Ниже приведены 5 лучших и доступных марок.

Рейтинг производителей

Original Equipment Manufacturer

ОЕМ предлагает оригинальные фрикционные колодки, прикрепленные в процессе производства. Они доступны только в дилерских центрах. Такие комплектующие делаются по индивидуальному заказу для каждого конкретного транспортного средства, независимо от марки и модели автомобиля. Обычно они имеют один год гарантии.

Вагнер

Вагнер является одним из крупнейших производителей тормозных продуктов в мире. Большинство специалистов предпочитают использовать Вагнер чаще, чем любую другую марку. Колодки этой фирмы имеют пожизненную гарантию в отличие от других компаний.

Компания Wagner производит качественные тормозные колодки

Компания Wagner производит качественные тормозные колодки

Raybestos

Raybestos также является любимой маркой механиков с органичной пожизненной гарантией. В бизнесе эта компания более 100 лет, поэтому всегда была пионером среди производителей. Фирма несет ответственность за многие новшества в развитии автомобильных тормозов и колодок и остается одной из ведущих компаний в плане продвижения тормозных технологий. Raybestos производит комплектующие почти для каждого автомобиля. Они продолжают оставаться наиболее рекомендуемым брендом фрикционных колодок в ремонтных мастерских и сервисных службах во всем мире.

Бендикс

Бендикс по качеству такой же, как ОЕМ, но цена на тормозные колодки довольно приемлема. На этот бренд распространяется гарантия 1 год.

Duralast

Duralast один из самых дешевых тормозных колодок, но имеют очень хорошее качество. Они распространяют пожизненную гарантию.

Видео о замене тормозных колодок:

В статье представлен только общий обзор четырех типов тормозных колодок, которые наиболее часто можно встретить в магазине автозапчастей. Существует десятки марок, различные составы с различной эффективностью комплектующих, которые отличаются между собой по таким критериям как цена, качество и срок службы. Чтобы выяснить, какие тормозные колодки лучше всего подходят к вашему автомобилю, обратитесь к квалифицированному механику. У вас есть свой опыт? Поделитесь с нами.

rating-avto.ru


Смотрите также