Признаки неработающего датчика коленвала


Система контроля усталости водителя

Attention Assist и DAC – системы контроля усталости, выполняют функцию слежения за возможностью водителя физически управлять транспортным средством и при необходимости подает сигнал о прекращении движения для отдыха. Проверка осуществляется тремя видами контроля, которые зависят от следующих поведенческих факторов:

  1. Производится оценка поведения водителя.
  2. Контролируется движение автомобиля.
  3. Фиксируется взгляд водителя транспортного средства.

Компания Mercedes-Benz начиная с 2011 года выпускает свои автомобили с устройством Attention Assist, которое осуществляет наблюдение за поведением водителя автомобиля, руководствуясь следующими мотивациями: действием водителя во время езды, управлением рулем, способом управления машиной, и некоторые другие параметры. Схематически система состоит из датчика руля, контрольной лампочки и звукового предупреждения водителя. Датчик руля определяет изменение усилия, оказываемого на руль при его вращении. Кроме этого, система учитывает сигналы от других контрольных датчиков автомобиля: тормозной системы, устойчивости при движении, параметров двигателя и ограничения видимости.

Во время подачи сигналов на прибор управления обрабатываются и определяются следующие параметры:

Итог определяется методом установки нарушений в действиях водителя и изменения направления движения автомобиля. На экран приборного щитка посылается сигнал в звуковом сопровождении о требовании остановиться для отдыха. В случае игнорирования предупреждения, когда водитель в сонном состоянии не прекращает движение, система продолжает сигнализировать через каждые 15 минут. Следует заметить, что контроль начинает осуществляться при скорости выше 80 км/час.

Контроль Driver Alert Control (или DAC) от Вольво отличается от контроля Attention Assist тем, что мониторит только лишь траекторию движения авто по дороге, а видеоконтроль, установленный в направлении пути следования автомобиля, определяет его нахождение на полосе дорожного покрытия. Если происходит уход от установленных границ, система реагирует на это как на признаки усталости водителя. Выдается два вида предупреждающих сигналов: «жесткий» и «мягкий», которые зависят от общего самочувствия водителя. Сигналы отличаются друг от друга тональностью и громкостью звука. Активация системы DAC, которая функционирует вместе с системными элементами Lane Departure Warning, начинается с момента, когда скорость движения автомобиля достигает 60 км/час.

Оценку утомляемости взгляда водителя дает контролирующая схема, которую устанавливает компания General Motors, и где базой является испытанная методика Seeing Machines, используемая как на грузовом транспорте, так и железнодорожном, а также при карьерных разработках. Специально встроенный блок производит контроль открытости глаз водителя и их сосредоточенности. Обнаружив признаки усталости, состояние близкого ко сну и потерю внимательности водителем, система дает команду о прекращении движения транспортного средства.

К тому же система слежения за усталостью может быть применена для управления некоторыми функциями автомобиля: направление взгляда может включать или отключать отдельные опции на щитке приборов. И даже если водитель забыл посмотреть в зеркало при совершении какого-либо маневра, система вовремя напомнит ему о выполнении этого действия.

povozcar.ru

Осторожность при покупке б/у автомобиля — неплохое качество

Сложившиеся в РФ цены на подержанные автомобили позволяют с большой вероятностью определить коридор цен на определенную марку авто в зависимости от года выпуска, реального пробега, технического состояния, места продажи и других условий.

состояние автомобиля

С учетом того, что «халявы» не бывает, следует с осторожностью относиться к низкой продажной цене «отличного» автомобиля и не верить сказкам таких продавцов. В противном случае можно поменять свои деньги на проблемы, возникающие при владении таким транспортным средством.

После того как марка и модель автомобиля, который человек собирается приобрести, определены, необходимо перейти к анализу рынка, для того чтобы купить автомобиль наиболее полно соответствующий всем необходимым требованиям и при этом не переплатить.

В первую очередь необходимо узнать цены на автомобили выбранного типа, в зависимости от совокупности показателей, таких как год выпуска, степень износа, пробег, регион и условия эксплуатации.

Естественно, что особое внимание нужно обратить на состояние кузова, который является не только самой большой и заметной деталью автомобиля, но и самой дорогостоящей, а ошибка в его оценке омрачит настроение и изрядно опустошит кошелек.

Не стоит на слово доверять владельцу, особенно если он всячески расхваливает идеальное состояние своего авто, которому уже много лет.

Например, автомобиль ВАЗ 2108, 1990-го года выпуска при продаже имеет 70 000 километров пробега, что с большой вероятностью заведомо является обманом. При этом цвет кузова черный, красивые литые диски, установлен люк и отличные пластиковые пороги. Двигатель работает идеально, а цена автомобиля 1000 долларов. Это затмевает маловероятно малый пробег автомобиля.

В результате оказывается, что машина была не раз в дорожно-транспортных происшествиях, после чего мастера навели внешний блеск, установили аксессуары, отвлекающие факторы, а владелец, для укрепления эффекта изменил показания приборов, фальсифицировав реальные цифры пробега.

Поэтому всегда следует придерживаться разумных доводов и понимать, что автомобили семилетнего возраста никак не могут иметь пробег в сорок тысяч километров.

В случае, когда это действительно так – либо машина в основном бездействовала, что тоже не послужило ей во благо, либо её владельцем был старичок, выезжавший лишь на дачу и в аптеку за таблетками, но тогда именно он и должен показывать товар.

Следует четко понимать, что всевозможные спойлеры, молдинги, отсекатели и иные аксессуары служат отменным средством маскировки самых разных дефектов, начиная с вмятин и дыр, и заканчивая настоящим гнильём и ржавчиной. Особенно это касается машин старше трёх лет, а невысокая стоимость такого авто может впоследствии обернуться большими затратами на его ремонт.

Также перед покупкой выбранной модели следует выяснить следующее:

Совокупность этих факторов позволит выбрать именно тот автомобиль, который вы рассчитывали купить, а не тот, который вам хотят «всучить».

Следует, не поддаваясь эмоциям, провести анализ, всех «за» и «против», и с помощью простой математики подвести итоги.

Если машина за свою жизнь имела по одному владельцу за год, то это существенно снижает её стоимость, что бы ни утверждал о её состоянии продавец. Наличие изъянов – огромный минус, опускающий цену.

Машину, зарегистрированную за тридевять земель от вашего места жительства или бывшую в аварии, вообще покупать не рекомендуется. Окраска кузова аналогично может свидетельствовать о стремлении «замазать» погрешности.

Ну, а хорошее общее состояние автомобиля, владельцем которого был один, максимум два человека, плюс полная оригинальная комплектация добавят актива в пользу такой покупки.

Если определять критерии, которыми должен обладать автомобиль, являющийся потенциально привлекательным для приобретения, то их перечень примерно таков:

Спасает ли сумка холодильник в машину от прикуривателя жарким летом.

В каких случаях необходим ремонт датчика дроссельной заслонки.

Приложение Uber http://voditeliauto.ru/stati/raznoe/uber-taksi-vip-klassa-cherez-internet.html для водителей

Видео — на что следует смотреть при покупке б/у автомобиля:

voditeliauto.ru

Как проверить датчик ABS?

Антиблокировочная система тормозов сегодня устанавливается практически на каждый второй автомобиль, подробнее здесь. И не удивительно, ведь она оказывает вполне реальную помощь при торможении в сложных условиях, что в свою очередь увеличивает общую безопасность всего автомобиля. Одними из основных устройств в этой системе являются датчики, которые фиксируют скорость вращения колес. Информация с этих датчиков полезна для самой сиcтемы ABS, а также для других систем безопасности, например, системы курсовой устойчивости, читаем что такое ESP и антипробуксовочной системы.

Контроль состояния и работоспособности данных датчиков является основополагающим фактором в диагностике всех этих систем. Сам же датчик, по своей сути, является обычной индукционной катушкой, работающей совместно с вращающимся зубчатым кольцом, расположенным непосредственно на ступицах колес. При вращении колес электронные импульсы передаются в блок управления системой ABS, и при необходимости микроконтроллер (посредством клапанов) снижает давление жидкости в  тормозных цилиндрах.

Как становится понятно из выше перечисленного, возможными неполадками в работоспособности могут быть либо обрыв цепи от датчика к блоку управления, либо несоответствующий нормам передаваемый импульс.

Помимо физических ощущений от странной работы тормозной системы, о неполадках с системой ABS вам, скорей всего, сообщит контрольная лампа на панели приборов. Выяснить, какой из элементов системы при этом не работает, поможет диагностика системы. Ее можно провести специальным тестером, а также с помощью штатной системы самодиагностики, установленной на многих автомобилях. При активации последней, вспышкой контрольной лампы начнутся передаваться коды, расшифровав которые с помощью инструкции, можно выяснить некорректно работающий узел. Ну, для очень занятых из вас есть самый простой вариант — просто загнать автомобиль на СТО. Вы не из таких? Тогда читайте дальше.

Как проверить ABS своими руками.

Если диагностика показала, что не работает один из датчиков ABS, не спешите его сразу менять, может быть, причина банально в плохом контакте либо обрыве провода. Прозвоните обычным тестером все датчики, в первую очередь, заведомо рабочие. Если обрыв не обнаружен, то стоит замерить сопротивление на всех датчиках и на предположительно нерабочем, может, имеет место наличие плохого контакта в местах соединений из-за окисления. Это будет видно по завышенному сопротивлению датчика на фоне всех остальных.

Если же с электрической цепью все в норме, то для дальнейшей проверки нужен будет осциллограф, которым будем осуществлять замер частоты и уровня колебания импульсов, передаваемых датчиком. При вращении колеса их уровень должен быть в пределах параметров указанных в инструкции по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Если такая диагностика покажет иные параметры, то единственной надеждой на то, что датчик рабочий (а все дело в пустяковой проблеме) может стать проверка зубчатого кольца, вероятно, оно сильно забилось грязью и это дает искажения при работе датчика.  Ну, если и здесь мимо, то могу вас расстроить, датчик придется заменить.

Кстати, для тех, кто не сможет найти осциллограф, для грубой проверки амплитуды импульсов можно использовать тот же тестер, подключённый на измерение силы тока в разрыве проводки от датчика к блоку управления. Вращайте медленно колесо и наблюдаете за показаниями прибора. Амплитуда колебаний должна быть в пределах той, которая указана уже в упоминаемой мной книге по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также