Признаки пробитого диодного моста генератора


Почему загорается значок АКБ

Система зарядки – ключевое звено в работе электрических приборов автомобиля. Если после запуска двигателя горит значок аккумулятора на панели приборов, следует немедленно принять меры. Поговорим о том, что делать, если загорелся либо мигает значок зарядки АКБ.

Место в цепи

В автомобиле есть всего два источника электродвижущей силы (далее ЭДС): генератор и аккумулятор. Главное назначение АКБ – запуск двигателя. После пуска в работу включается генератор, который призван не только пополнить утраченный запас энергии АКБ, но и обеспечить постоянное функционирование электрических потребителей машины.

Если говорить упрощенно, то индикатор на приборной панели служит для обозначения источника ЭДС, питающего сеть автомобиля.

Принцип работы индикации

Для начала рассмотрим основополагающие элементы цепи, что впоследствии поможет логически исключать возможность неисправности тех либо иных элементов. Иначе вы не сможете понять, почему загорается значок «нет зарядки» на панели приборов.

Когда водитель поворачивает замок зажигания в положение 3 (On), АКБ питает электросеть, а вместе с ней и значок зарядки на приборной панели. Происходит это из-за разности потенциалов, так как один вывод лампочки подключен к «+» аккумулятора, а второй к генератору, который, в свою очередь, через первичную обмотку возбуждения соединен с массой автомобиля. Таким образом, цепь замыкается, а лампочка загорается.

Как только посредством ременной передачи в работу включается генератор, начинает вырабатывать напряжение большее того, что имеется на выводах АКБ. В ином случае не будет разницы потенциалов и ток не «потечет» по цепи. Теперь на одном из выводов лампочки будет «+» от АКБ, а на другом «+» от генератора. Поскольку в таких обстоятельствах отсутствует разница потенциалов, индикатор прекращает свое свечение. Теперь вы знаете, в каких случаях горит лампочка зарядки аккумулятора.

Перечень возможных неисправностей

После того как мы выяснили, что зажигает индикатор разница напряжений, несложно будет составить список возможных причин отсутствия этой разницы:

Генератор

Виной тому, что горит лампочка аккумулятора, могут быть следующие поломки генератора:

Диагностика

Если на панели горит лампочка аккумулятора, первым делом стоит проверить величину зарядки. Для этого используется мультиметр в режиме измерения постоянного тока – DCV (правила пользования мультиметром). Двигатель должен работать на холостых оборотах, включите максимально возможное количество потребителей. Показатели напряжения не должны быть ниже 13,4 Вт. В ином случае загорится соответствующий значок. Без включенных потребительным нормальным считается значение 14-14,2 Вт.

Реле контроля лампы АКБ

В некоторых авто в цепи может присутствовать специальное реле, отвечающее за датчик зарядки АКБ. К примеру, Ваз классической модели имеет нормально замкнутое реле контроля (значок горит), которое размыкает контакты лишь после подачи напряжения от генератора.

Разумеется, если неисправность в самом реле, то даже при нормальном заряде датчик будет сигнализировать о неисправности. Первым делом проверьте надежность контактов, подходящих к реле. Также его можно разобрать, дабы оценить надежность внутренних контактов.

Плохой контакт

горит мигает лампа зарядки аккумулятораОчень часто водители недооценивают важность хорошего контакта внутри электрической цепи. А ведь это очень важный показатель, который может стать причиной просадки напряжения. При падении напряжения датчик будет сигнализировать о нехватке зарядки, хотя генератор при этом будет в полной исправности. Для очистки контактов используйте наждачную бумагу либо надфиль.

Что делать, если поломка застала в пути

Если индикатор на приборной панели загорелся вдали от дома, а мультиметра для проверки величины напряжения у вас собой не оказалось, руководствуйтесь следующими советами:

Если ваш АКБ еще «живой», то автомобиль сможет преодолеть до 150 километров.

AutoLirika.ru

Пробило прокладку ГБЦ: симптомы, последствия, устранение

Герметичность блока цилиндров и охлаждающего контура обеспечивается специальной прокладкой, которая расположена между блоком цилиндров и «головой». Прогар данной прокладки приносит немало головной боли автовладельцам и приводит к дорогостоящему и изнурительному ремонту. Если возникает вопрос можно ли ездить с пробитой прокладкой блока цилиндров, то ответ здесь очевиден: если прогар значительный, то следует незамедлительно заняться ремонтом силового агрегата.

В случаях, когда на поверхности мотора появляются масляные подтеки (в месте стыка головы и блока), ездить еще можно, но ремонт необходимо уже планировать.

В случаях, когда на поверхности мотора появляются масляные подтеки (в месте стыка головы и блока), ездить еще можно, но ремонт необходимо уже планировать.

Прокладка ГБЦ: что это такое и какие есть виды

Разберемся прокладка гбц что это такое? Прокладки ГБЦ делятся на металлические и неметаллические. Фактически все прокладки являются одноразовыми. И если прокладка была снята с блока, то необходимо покупать новую.

Металлические прокладки ГБЦ наиболее распространены из-за своих свойств. К достоинствам данных прокладок можно отнести высокую долговечность и износостойкость. Изготавливаются они из тонколистовой стали или меди. Прокладки из меди встречаются реже, так как они более дорогие в изготовлении. Как правило, на таких прокладках ГБЦ в местах отверстий и по краям нанесен тонкий слой полимерного материала, который обеспечивает плотное прилегание деталей. При установке уплотнительного изделия и затяжке болтов, прокладка принимает форму смежных деталей.

2gbc

Интересно! Производитель каждой машины предлагает затяжку болтов в определенной последовательности. Это позволяет установить прокладку блока без повреждений, а также создать наиболее герметичное соединение.

Неметаллические прокладки ГБЦ в свою очередь подразделяются на еще два типа: асбестовые и безасбестовые. В первом и втором случае в местах отверстий и по краям будет армирующий слой, состоящий из металла или полимерных материалов. Также довольно широко распространились прокладки из паронита, которые армируются металлом и полимерными добавками. Последний материал несильно уступает по износостойкости и долговечности металлическим изделиям.

Важно! Стоит помнить, что прокладка ГБЦ вещь одноразовая и, сняв ее, не получится поставить ее точно также, а это нарушит герметичность блока цилиндров.

Последствия пробития прокладки ГБЦ

При пробитом уплотнительном элементе могут ощущаться серьезные и незначительные проблемы.

1gbc

К менее серьезным можно отнести: трудный старт двигателя на холодную, повышенный расход топлива, снижение компрессии, мощности, подтеки масла на поверхности мотора.

В тоже время к существенным проблемам можно отнести: попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания, интенсивное вытекание масла из двигателя.

Любые повреждения прокладки ГБЦ рано или поздно приводят к капитальному ремонту силового агрегата (если вовремя не провести замену).

Причины возникновения проблемы

Основной причиной пробития прокладки головки блока цилиндров является перегрев силового агрегата. Вообще перегрев является причиной многих поломок мотора. Если в двигателе стоит полимерная или асбестовая прокладка, то при перегреве силового агрегата некоторая ее часть может растрескаться и потом вылететь (прокладка простреливается). В результате этого нарушается герметичность блока. Также если в силовом агрегате установлен алюминиевый блок цилиндров, то при высоких температурах идет его деформация, что в итоге приводит к образованию зазоров на стыках смежных деталей, в том числе и между блоком и головой. Блоки из чугуна не склонны к деформации при перегреве.

5gbc

Следующей причиной является неправильная затяжка болтов головки блока:

— слабая затяжка – люфт будет постоянно и через время прокладка прогорит.

— сильная затяжка болтов – вероятность разрыва болта и в, следствие этого, серьезное уменьшение прижимного усилия деталей.

Совет! Посмотрите в инструкции по эксплуатации, производитель указывает усилие затяжки болтов головки блока цилиндров.

Третьим поводом для прогорания уплотнителя является его низкое качество. Низкокачественные прокладки очень быстро выгорают и простреливаются. Лучше купить изделие подороже и радоваться езде длительное время.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Если пробило прокладку гбц, симптомы могут быть следующие. Можно выделить:

— охлаждающая жидкость очень быстро нагревается. Это связано с пробитием внутреннего контура прокладки, в результате чего, газы попадают в антифриз и нагревают его. Если в охладитель попадают выхлопные газы, то в расширительном бачке можно наблюдать бурное газообразование.

— в расширительном бачке охлаждающей системы появляются масляные пятна. Этот свидетельствует о том, что прокладка прогорела и пропускает в систему охлаждения топливо или масло. При этом варианте поломки кроме замены прокладки необходимо промывать всю систему охлаждения.

— если уплотнитель прогорает между соседними цилиндрами, то это выявить довольно сложно. Так топливная смесь одного цилиндра перемешивается с отработанными газами смежного цилиндра. Как вариант, при таком простреле может ощущаться некоторое затруднение при старте силового агрегата на холодную.

— при разрыве внешнего контура прокладки ГБЦ на поверхности (в месте стыка блока и головы) наблюдаются масляные подтеки.

— если в камеру сгорания попадает вода или антифриз, то при старте на холодную из выхлопной трубы будет идти светлый дым (из-за большого количества влаги).

Что делать, если прокладка ГБЦ пробита

Единственным решением при такой поломке является замена изношенного уплотнительного элемента. Прокладка ГБЦ стоит недорого, ее стоимость может колебаться в пределах от 300 до 3000 рублей (в зависимости от марки автомобиля).

Однако покупка новой прокладки ГБЦ для замены является лишь малой частью ремонта. Рекомендуется также купить новые болты крепления головки блока цилиндров. Это необходимо потому, что выкрутив болты и затягивая их назад очень велика вероятность их разрыва, а если болты не затянуть с необходимым усилием, то прокладка полностью не закроет все щели. Стоимость новых болтов головки составляет 350-1000 рублей.

Узнайте, почему плавают обороты на холостом ходу? заголовок

Как происходит замена подушек двигателя ВАЗ 2110 — смотрите в материале от  Прокроссовер.

В чем причины большого расхода топлива? Разбираемся с нами.

Перед установкой нового уплотнителя, необходимо проверить поверхность головки блока цилиндров и самого блока на наличие забоин, зазубрин, смятия и прочих дефектов. Перед установкой прокладки поверхности должны быть чистыми и ровными. Возможно, потребуется дополнительная шлифовка поверхностей деталей. Если придется сошлифовывать детали, то необходимо учесть это при покупке прокладки (она должна быть толще).

Во многих машинах снять головку блока цилиндров достаточно сложно. Так, следует отсоединить множество механизмов, слить рабочие жидкости и прочее. В связи с этим лучшим местом для замены прокладки ГБЦ будет СТО, где работают специалисты.

Видео о том, как проверить прокладку гбц

Итог

После того, как прокладка головки блока заменена, необходимо некоторое время следить за двигателем и его работой. Если мотор работает ровно, не перегревается и выхлоп чистый, то вероятно, что уплотнитель установлен правильно и справляется со своей задачей.

ProCrossover.ru

Все о блокировках дифференциала на Ниву

ВАЗ 2121, Нива – один из самых признанных внедорожников в мире. Несмотря на, без малого, сорокалетнюю историю и почти не изменившийся за это время внешний вид, автомобиль до сих пор востребован и имеет своего покупателя.  Их прельщает неприхотливость автомобиля и его проходимость.  Второе качество Ниве обеспечивает уникальная в своем роде трансмиссия с постоянно включенным полным приводом и возможности блокировки дифференциалов. Однако даже сами владельцы внедорожника не всегда правильно понимают назначение рычагов в салоне автомобиля. Поэтому короткий ликбез по раздатке, дифференциалам и блокировкам, будет совсем не лишним. 4Немного о трансмиссии Нивы Основными узлами трансмиссии ВАЗ 2121 и всех последующих модификаций являются:

Первые два пункта понятны и особых вопросов не вызывают, а оставшиеся нужно рассмотреть немного подробнее.

Мосты Нивы

Основой любого ведущего моста является дифференциал. Без него автомобиль мог бы ехать только прямо. Дело в том, что при повороте левое и правое колесо проходят разное расстояние, и если они будут жестко насажены на ось – пробуксовки одного из них не избежать. Это не принимая во внимание того факта, что нагрузка на ось в этом случае превысит все пределы. Теоретически, на практике этого не происходит и именно благодаря дифференциалу.  Он распределяет усилие таким образом, что всегда крутится только одно колесо.

Оно не является ведущим постоянно, как могло показаться, это было бы слишком просто. Тяговое усилие передается колесу, которое встречает меньшее сопротивление. Именно поэтому, когда машина стоит одним колесом на сухом асфальте, а другим на льду, то крутиться будет именно то, под которым находится скользкая поверхность.3

Применительно к Ниве, дифференциалов у нее три. Два в переднем и заднем мостах, межколесные, и один, межосевой, в раздаточной коробке. Для чего он нужен? Это обратная сторона постоянного полного привода. Дело в том, что если обоим мостам передать одинаковое усилие, то машина сможет двигаться только прямолинейно. Чтобы она смогла поворачивать, тяговое усилие на мосты должно изменяться, по аналогии с колесами на каждом из них.  Чем больше нагрузка на мост, тем меньше на нем должен быть крутящий момент.  Иначе, при полном приводе поломок не избежать.

Справедливости ради нужно отметить, что существует множество внедорожников, в которых межосевой дифференциал отсутствует. Но не нужно забывать, что там привод не является постоянным, и включать его можно на непродолжительное время и только по льду или в грязи, чтобы колеса имели возможность пробуксовывать.

Принудительная блокировка дифференциала на Ниву

Что такое блокировка дифференциала на ниву? Межосевой дифференциал —  это хорошо. Но ведь могут сложиться условия, при которых вращаться будет всего одно колесо из четырех. Какой смысл в полном приводе? Тольяттинские конструкторы это предусмотрели. Нива снабжена принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Это значит, что водитель, в случае необходимости может уровнять скорости обоих мостов. Таким образом, постоянно будут вращаться по одному колесу на разных осях, в результате проходимость машины значительно повышается. Но использовать принудительную блокировку можно только по бездорожью. Кстати, некоторые водители, не особо вникают в конструкцию Нивы и ошибочно считают что, переключая малый рычаг назад, они включают передний мост. Нет, эта ручка как раз и блокирует межосевой дифференциал.

Из соображений проходимости было бы очень хорошо, если бы, пусть непродолжительное время, вращались все 4-е колеса. В этом случае автомобиль немногим бы уступал трактору.  Но Нива имеет, так называемый, свободный межколесный дифференциал, т. е. крутящий момент поочередно подается на одно из колес и принудительные блокировки на ниву не предусмотрена.1

Более того, такой блокировки нет и у Шевроле-Нивы.

Покупаем ручные лебедки для автозаголовок: секреты выбора.

Думаете сделать тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 для разных ситуаций? В этом вам поможет нам материал.

Лучшая грязевая резина на Ниву и другие внедорожники: как правильно выбрать.

Американскому концерну настолько понравилась трансмиссия, что они перенесли ее на совместный автомобиль почти без изменений.  « Почти» — потому, что конструкторы GM объединили управление раздаткой и принудительной блокировкой дифференциала. Как результат — два рычага вместо трех. Патриотично настроенные владельцы отечественных внедорожников, считают, кстати, удобство от такого новаторства сомнительным. Еще одно изменение коснулось крепления раздаточной коробки. Благодаря ее новым опорам, вибрации в салоне стало гораздо меньше.

Принудительная блокировка межколесного дифференциала на Ниве

Вазовский внедорожник разрабатывался как автомобиль для села. В то время говорили, что дополнительные блокировки усложнят конструкцию, а значит, сделают ее более дорогой и менее надежной. Кроме того, Нива и без того обладает хорошей проходимостью. Это, наверное, правильно. Однако в стране, где процент дорог с твердым покрытием, от их общего числа, относительно небольшой, хочется большего.

Этим и воспользовались различные малые и большие предприятия, освоив выпуск дифференциалов с принудительной блокировкой. Сразу нужно отметить следующие. Установка на Ниву вместо штатных дифференциалов, механизмов с принудительной блокировкой, существенно повышает нагрузку на полуоси и раздаточную коробку, что может привести к их преждевременному выходу из строя.  Поэтому прежде чем переоборудовать автомобиль нужно все хорошо взвесить и обязательно проконсультироваться со специалистами.

2

И, тем не менее, раз такая переделка возможна, нужно и о ней сказать несколько слов. В настоящее время наибольшее распространение получили дифференциалы:

  1. С пневматическим подключением;
  2. С электрическим подключением;
  3. Самоблокирующиеся.

Коротко – достоинства и недостатки каждого из них.

Пневматическое подключение.

Блокировка колес осуществляется из салона с помощью сжатого воздуха. При этом к мосту автомобиля прокладывается силиконовый шланг. Устройство достаточно надежно, но требует дополнительного дорогостоящего оборудования. Комплект шлангов, компрессор и ресивер, по стоимости иногда превосходят сам дифференциал.

Электрическое подключение

Шестерня дифференциала блокируется за счет кулачкового механизма, который активируется с помощью электромагнитов. Устройство надёжно и не требует технического обслуживания. Минус  — высокий потребляемый ток, предъявляет дополнительные требования к электрооборудованию.

Самоблокирующиеся механизмы

Принцип действия у них разный. Одни блокируются при малейшей пробуксовке, другие при увеличении нагрузки на колеса. Однако независимо от конструкций они не требуют участия человека, а потому популярны у владельцев внедорожников. Но основное их достоинство том, что они не имеют столь жесткой блокировки как все остальные виды, а значит, частично снимают с полуосей дополнительную нагрузку.

Видео: блокировки на ниву, цена

А также что такое блокировка дифференциала

Заключение

О блокировках  Нивы все. Можно подвести краткий итог:

И последнее, при использовании блокировок, изменяется управляемость автомобилем, в частности увеличивается радиус поворота. Это нужно помнить для обеспечения безопасности.

ProCrossover.ru

SsangYong XAV-Adventure — автомобиль будущего

На прошедшем во Франкфурте-на-Майне шестьдесят шестом автомобильном салоне, корпорация SsangYong представила собственную идею автомобиля будущего. Мысли инженеров корпорации реализованы в модели SsangYong XAV-Adventure.

1242275360313096950 1557680988872354005 1683064397392444213

Экстерьер

Корейцы остались преданными традиционным азиатским представлениям об автомобилях будущего. Пытливый взгляд находит сходство с первым поколением SsangYong Korando – угловатый дизайн, напоминающий о внедорожном характере.

Внешний вид автомобиля напоминает спортсмена-крепыша, имеющего сравнительно компактные размеры (длина 4,19 м; ширина 1,88 м; высота 1,65 м). Новая модель вселяет силу и надёжность.

Оснащение

Автомобиль снабжается гибридным приводом, обеспечивающим работу, основанную на принципе синергетического эффекта функционирования силовой установки. Она делится на две части. Электрический блок отвечает за процессы переходного и установившегося режимов. Блок внутреннего сгорания за установившиеся режимы работы.

1243344048554196627 982114043857521280 2343797691659194846 1525399811656276928

Классический двигатель и электрический работают в режиме взаимопомощи, передавая энергию вращения, в зависимости от скорости движения автомобиля. Вариантов парной связки две: на основе бензинового двигателя или дизельного.

Электрическая часть пары представляется двумя электромоторами на задней оси и одним на передней. Электродвигатель, размещённый на передней оси, решает задачи генератора.

Новый кроссовер строится на платформе SsangYong Tivoli. Силовые агрегаты сопрягаются с конструкцией E-4WD (полный привод), представленной двумя электромоторами, обеспечивающими движение в режиме экономичного использования энергии или энергичного движения (спортивный режим).

Интерьер

Со слов представителей корпорации SsangYong автомобильный салон прост, но не лишён стиля. Показатель практичности багажного отсека – способность загрузить длинные предметы.

Электроника

Новинка корейцев – устройство «Санг 3С-куб», включающее специальный датчик, который в комплексе с устройством управления движением, в режиме автоматической работы управляет подвеской, реагируя на изменение условий дорожного движения.

1926836020121009784 19095881891395559854 16097707821899175631 12071136471363482054

Датчик и устройство сопрягаются с электрическими воздушными подвесками и элементами стереоскопического обзора, позволяя сделать движение автомобиля комфортным и безопасным.

ProCrossover.ru

Как проверить уровень масла в АКПП?

Современные автомобили с каждым годом становятся все совершеннее, но это совершенство тянет за собой и необходимость должного обслуживания и контроля над работоспособностью узлов и агрегатов. Например, та же автоматическая коробка передач довольно-таки сложный технический механизм, требующий соответствующего сервиса и контроля над ее техническим состоянием, читаем ремонт АКПП своими руками. Кстати, наверное, не лишним будет напомнить, как же нужно следить за автоматической каробкой передач.

Самое главное в диагностике АКПП — это постоянный контроль уровня масла в ней, его цвета и запаха. Да-да, именно масло вам даст сигнал о возможных ближайших неприятностях, которые могут произойти с данным узлом автомобиля.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач — инструкция.

Поэтому первым делом стоит регулярно проверять уровень масла. Многие автомобили предполагают разный порядок действия для осуществления данной процедуры, но в большинстве своем он сводится к следующим действиям.

  1. Прогрейте автомобиль, а точнее автоматическую коробку передач до рабочей температуры, для этого совершите небольшую поездку длинной порядка 20 километров.
  2. Подыщите прямую площадку, без уклонов и ям.
  3. Остановитесь и переключите АКПП в положение «Р».
  4. Отыскиваем щуп контроля уровня масла в автомате и смело вытягиваем его. Для начала, чтобы просто насухо протереть.
  5. Вставляем щуп обратно и снова достаем. На нем вы увидите две риски, которые, как многие могут неправильно предположить, MAX и MIN. Нет, друзья, здесь эти риски обозначают уровень масла на холодную (COLD) – нужен для приблизительного контроля при заливе масла при его замене. Вторая риска, уровень масла горячего двигателя и АКПП (HOT). Вот именно эта, последняя риска и является контрольной и уровень масла должен находиться в ее пределах.
  6. Тщательно рассматриваем масло на щупе на предмет однородности и вспенивания. Если в масле присутствуют темные частицы, то еще раз очистите щуп и проверьте масло. Если они пропали, паниковать не стоит — все в порядке, в противном случае желательно в ближайшее время записаться на диагностику в сервис-центр. Помимо посторонних включений масло не должно иметь горелого запаха, что тоже может говорить о том, что что-то не в порядке. В этом случае — дорога снова на сервис.

Кстати,  если вы самостоятельно меняли, вот статья замена масла в АКПП, или хотя бы приобретали масло, не поленитесь его понюхать и посмотреть на его цвет. В дальнейшем при проверках эта информация вам будет весьма полезна.

Если уровень масла в норме, цвет соответствует цвету залитого масла, и нет посторонних запахов, то при общих ощущениях нормальной работы автоматической коробки, проверка показала о нормальной работе вашей агрегата.

В случае если уровень масла ниже указанной отметки, то, во-первых, стоит задуматься о его доливке до необходимой нормы. Низкий уровень масла чреват перегревом автомата, снижением ее ресурса, а также снижению давления в системе и, как следствие, выходу из строя данного узла вашего автомобиля. Во-вторых, стоит задуматься о причине падения уровня масла, и,  возможно, обратиться за  диагностикой на сервис.

В случае нахождения уровня масла выше отметки, можно ожидать, из-за избыточного давления, выброс масла из корпуса АКПП, а также все те неприятности, что и при низком уровне масла, касающиеся нарушения теплового режима. Как следствие всего этого ускоряется износ коробки.

Кстати, характерным признаком ненадлежащего уровня масла будет и его вспенивание в силу указанных выше причин, что вы обязательно заметите на щупе.

Доливка масла при необходимости производится постепенно на холодном двигателе, как вы уже поняли, по метке «COLD».

Ну и напоследок еще раз хочу отметить, что описанная выше процедура актуальна для большинства автомобилей, однако на некоторых из них она может отличаться. К примеру, будет присутствовать только одна метка либо проверка производиться в других режимах АКПП. Поэтому в любом случае настоятельно рекомендую почитать инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Кстати о преимуществах автоматической коробки передач можно прочитать в статье автомат или механика, что лучше.

Видео.

autoepoch.ru

Hyundai Santa Cruz — быть или?..

Исполнительный директор американского отделения Hyundai Motor Дэйв Зачовский (Dave Zuchowski) объявил, что показанный в январе на детройтском автосалоне концептуальный Santa Cruz Crossover Truck может получить одобрение на производство в ноябре этого года.

894674062076513405 2897905642019195792 11544427751518148821

Что предлагается в Hyundai Santa Cruz

В качестве концепта, показанного в рамках международного автосалона, потенциальным покупателям был продемонстрирован компактный 5-местный пикап с фирменным приводом на все колеса HTRAC и 2-литровым турбодизелем. О моторе известно, что он развивает 190 л. с. и выдает крутящий момент в 406 Нм. Для этого потребуется 7.8 литра топлива.

1192015400215840589 2130116817488378785 7346527211030104038

Выбор мотора на тяжелом топливе довольно необычен для местного рынка, известного консервативностью и нежеланием менять привычки. Вполне вероятно, что для покупателей из Соединенных Штатов будет устанавливаться «одолженный» у модели Tucson бензиновый агрегат, а дизельный мотор если и появится, то будет находиться в списке опций. У той же модели позаимствована и платформа.

Экстерьер может похвастаться смелыми решениями, в числе гексагональная фальшрадиаторная решетка, головное освещение, компоновкой напоминающей соты, а также светодиодные противотуманные фары.

2978127661261735210 7296032051993806889 1018634471654317917

Перспективы

Как сообщил высокопоставленный представитель Hyundai, опрос потенциальных клиентов показал, что подавляющее большинство одобряет начало производства столь интересной модели. Тем не менее на этот оптимизм может повлиять инерционность и приверженность традициям американского автомобильного рынка, на котором первые партии исполняют вечные противники — Ford F-Series и Chevy Colorado.

3547096751445975561 11115805781192789011 321656443542334885

Помимо этих двух лидеров, на рынке идет жесткая борьба других производителей столь любимых американцами пикапов, это Toyota Tundra, GMC Sierra, RAM и ряда других. Видимо, это осложняет принятие решения о начале производства, т. к. показанный Hyundai Santa Cruz идет вразрез всем традициям и представлениям о «настоящем траке». Кореец как бы подчеркивает свое происхождение от легкового автомобиля, отказавшись от рамной конструкции и предлагая несущий кузов. Мало того, неразрезные мосты заменены на независимую подвеску, да еще и двигатель стоит «не так» как у привычных пикапов – поперек.

С другой стороны, смелые решения в компоновке и конструкции призваны как раз противопоставить классическим пикапам-трудягам автомобиль с несколько иной философией и целевой аудиторией. Покупатели Santa Cruz – этакие «городские авантюристы», которым нужен эффектный, стильный и универсальный автомобиль.

Кстати, корейцы предпочитают называть свою машину не пикап, не «легкий грузовик», а «открытый кроссовер».

3329465592025114166 1926635124333573476

Когда ждать?

О начале производства пока что ничего не известно. Придется дождаться осени, когда станет понятно, есть ли шанс увидеть Hyundai Santa Cruz в качестве серийно выпускаемого автомобиля.

Особенности кроссоверов компнии Hyundai

http://www.auto-types.com

ProCrossover.ru


Смотрите также