Рамный полноприводный микроавтобус


Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Dr_Law (14 October 2016 - 00:21) писал:

Вопрос - а вообще оно существует?

Pinzgauer. ) Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Алексей. Твои вводные совершенно верны. Это здравые пожелания, предметно выраженые в железе. И сегодня на рынке, под них потходят только две машины. Это дюна с хайсовким фургоном-мега авто, если ещё и на автомате-цены ей нет. Но она праворукая. Но после общения с газелевским фургоном, хайсовский вдруг становится и узким, и низким. От отказа рассматреть полноприводную газель, пользы недополучиш только ты. Я купил длинную,только под перевозку железа с метало базы. И даже незаметил как присел на неё постоянно, вабще бросив крузак. Гдето через полгода здраво расмотрев своё поведение, пошол и купил с салона соболь. И всё. Третий год с него неслажу. Два крузака 78 и 105, берегу лиш как донноров. (ну 105 может ещё сгодится зимники топтать) Под 78 уже прикупил газель из под скорой помощи. Но сейчас, еслиб пришлось выбирать из двух,750кг-1500кг. Выбрал бы длинную. Шире возможность технического применения. Ёмкость газелевского фургона, удобство размещения в нём. (поперёк свободно ложишся, на переднем и заднем сидении) Удобство посадки и передняя обзорность. С лихвой перекрывает,

любые возможные техническии неурядици.

Прикрепленные изображения
Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? На форуме mikrob.ru нашел: "рама на 4ВД ларго с 1987 по 1993 гв и на делике 4ВД до 1987 года. у всех остальных японских микриков несущий кузов, а рамы нет." Ларго - Nissan Largo, делика - Mitsubishi Delica. Блин, древность какая :(

Ну, а про пинцгауэр - без комментариев

igor vs 59 (14 October 2016 - 21:17) писал:

Гниют они как и все Мерседесы, найти живой экземпляр нужна удача.

Ну, если рама не гнилая, гнилой кузов, наверное, не так плохо? Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Комплектацию с полным приводом и высокой крышей, найти будет непросто(если она вабще есть). пс Передний свес запредельный. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Если у вас японцев найти можно и грузоподьемность больше 400 не надо, то рекомендую Daihatsu Hijet. Маленький, налог детский, 4WD с кнопки.

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Джип с домом-прицепом

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Е.С.У. Так эта...... "Надо мне машинку под такие задачи:

- 70% - возить всякое (станки, стройматериалы, дрова ;

- 25% - катать на пикники в лес компанию максимально большого размера (8+1); - 5% - просто по городу ездить." Какой уж тут дахацу. Миниму тонна. Квадратный коастер на мостах.

Но они древнии-редкие.

Прикрепленные изображения
Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? У меня Шевроле Экспресс, рама толще газоновской, Полный привод есть, 8 секунд до сотни, в эксплуатации ненапряжна, расход 92го как у Уазика.
Прикрепленные изображения
Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Ну и правельно-нафига читать теххарактеристики запроса. Тогда я тоже-чиста поржать. Обе озвученых выше,неподходят. Одна по "правилу трех Фэ". Вторая-если разгонятся сотню за 8 секунд. То наличие рамы"толще чем у газона" неспасёт от выноса задней двери. Какимнибудь сверлильником, или бетономешалкой. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Мутыля, офигенный аппарат. У друга такой. До 2х тон возить можно. Неприхотлив. Но для россии только на полном приводе брать если они есть. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Ниссан караван.4х4

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Iveco Daily 4x4,
Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Годный авто, в версии с высокой крышей. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

БТР бери не парься.

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Люди добрые, вам слово РАМА что-то говорит? Всякие "интегрированные" - сюда не относятся, так можно делику взять и забыть. А тут советы пачками... Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Во-первых, почему все уперлось в раму? Потому что на раме не страшно гнилой кузов? Во-вторых, УАЗ и Газель не вариант, потому что человек не хочет копаться с машиной. А иномарки двадцати-тридцатилетней давности или совет переделать обычный бус в полноприводный - не то же самое (или даже еще почище)? Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Експресс под ттх в топике подходит чуть более чем целиком. Раньше с опаской смотрел на американцев, был большой опыт по японцам и уважение к качеству, но попробовав америку понял что это действительно авто и для людей и сделано по человечески, бампер из настоящего железа еле просверлил под номер, удар в угол дома держит, торсионы в руку толщиной, и прочее железо внушает. Комфорт даже обсуждать не хочется.

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? По мне так худьший из всех перечисленных. Всё перечисленые"достоинства", говорият об обратном техзапросу. Из юзабельного, только сдвижная дверь. Да и нафиг она уже при такой низкой крыше? Грузоподъёмность-зачем ему? Как в него грузится? Пятясь раком на четвереньках? Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Уже несколько лет размышляю над аналогичной задачей. Надо и большую семью с барахлом возить на дачу и по городу, и на рыбалку ездить, и по работе иногда возить крупногабаритные грузы. С левым рулем выбор и так исчезающе маленький, а требование рамы сводит его к нулю. Если не брать газель и уаз, то вариантов с нормальной вместимостью, погрузочной высотой и грузоподъемностью просто нет. Об американце, приведенном выше, говорить не буду, но на мой взгляд для перевозки именно станков и прочих крупногабаритных и тяжелых предметов - не ахти. Зачем именно рама? То, что рамные авто вечные, и могут годами ездить с гнилым кузовом - миф и ерунда. Во-первых, рамы тоже гниют в хлам. Говорю как бывший владелец рамного джипа. Во-вторых, гнилой кузов, который норовит при торможении оставить на раме узлы крепления подушек и улететь вперед - та еще радость. Конечно, рамную машину проще лифтовать, хотя старому кузову лифт скорее вреден и вообще лучше начинать с подвески, а не с кузова. Ну лебедку на рамную машину проще закрепить, да. Каким-то силовым каркасом ее обвесить. Но такой задачи вроде не ставится. А тогда рама теряет смысл. Лучше взять свежую машину с интегрированной рамой, чем бесконечно возиться с гнилым рамным старьем. Я бы скорее морочился не рамой, а конструкцией полного привода. Чтобы была раздатка, понижайка, чтобы не было всяких вискомуфт и прочих электронных приблуд. Если брать микроавтобусы среднего размера - Ниссан Урван, Тойота Хайс бывает (хоть и редко) леворульная с полным приводом и т.п. Ну фольксвагены синхро еще есть разные. Есть большой интересный вариант - мерседес спринтер 4х4. Очень редкий зверь, цена от милиона и выше. И, как и все спринтеры, он склонен ржаветь. Но в качестве компромисса - очень интересная машина. И это все машины без рамы. С рамой - увы, только газель-уаз. Ну и еще Киа Бонго 4х4 двухкабинный, но туда не засунешь 8 человек, да и погрузочная высота будет не хилая. Станки туда корячить то еще удовольствие. Ивеко на фото хороша, но это теория. Поди найди такую живьем и живую. Я для себя уже смирился с Газелью, но чудом подвернулся полноприводной Фольксваген ЛТ. Уже две недели с ним обнимаюсь. Полный привод, два моста, все блокировки, здоровенный сарай чуть больше газели. Но тоже не рамный )) и очень редкий. Извините, что несколько сумбурно - работать пора, тороплюсь.

www.chipmaker.ru

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Alex Varlam, Грузится и возится вот так, трактор около тонны весом
Прикрепленные изображения
Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? А нет никакой трудность закатить в пузотёрку трактор. И возить его по асвальту. Трудность затащить штук 20, 60 килогромовых акумуляторов, или штук сорок 25 килограмовых коробок. Или штук 60 напиленых чурок. И это ни как неотразится на наличие 7 посадочных мест. А потом ещё ездить на полном приводе, на мостах и раме. На турбодизеле,и с блокировкой заднего моста. Техзапрос расписан более чем конкретно. Что в этом может быть непонятного? В соболе загрузив в багажник еврокуб, и загнав в салон мотоплуг, ещё пять человек, вполне комфортно сидят. В расгороженую газель влазит снегоход. Кто натаскался прицепов,

это оценит.

Прикрепленные изображения
Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? вольво лапландер посмотри. есть на черырёх, есть на шести. одно НО! в упор выглядит самоделка - самоделкой. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Alex Varlam (19 October 2016 - 21:04) писал:

И это ни как неотразится на наличие 7 посадочных мест. А потом ещё ездить на полном приводе, на мостах и раме. На турбодизеле,и с блокировкой заднего моста. ДАДАДА!!!

Но... Газель?

Да, вопрос бюджета - актуальный. 5-8 килобаксов примерно. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? serega198,

Вот в поддержку. Для тех, кто хочет вот прям раму-раму.

На фото гнилоуас.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Natey-Golenko: 19 October 2016 - 22:23

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Ну да! Можно подумать что только рамы гниют...

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? В отношении "рамы гниют". Ну так вроде бы гнилую раму (если залезть под авто) будет видно сразу, в отличие от гнилого пошпатлеванного/покрашенного кузова? Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Dr_Law (19 October 2016 - 22:33) писал:

Ну так вроде бы гнилую раму (если залезть под авто) будет видно сразу, в отличие от гнилого пошпатлеванного/покрашенного кузова?

Запущеную гнилотачку сразу видно. Просто не надо делать фетиш из рамы-рамы.

Сообщение отредактировал Natey-Golenko: 19 October 2016 - 22:59

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Блин... кажись, нашел! Iveco Daily 4х4 полный привод, дизель, рама, категория В.

MaxVerblud (18 October 2016 - 19:49) писал:

Спасибо! Как-то проморгал :( Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Свежие двухкабинники да будки. (да и ценник) А правельной комплектации, это машины 90тых годов. В бодром состоянии,

найти будет не легко.

Прикрепленные изображения
Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Dr_Law (14 October 2016 - 00:21) писал:

Вопрос - а вообще оно существует?

Таки да. Iveco Daily 4x4. Но это а) иномарка б) новая, потому что их выпускают всего года два. Поэтому цена, по сравнению с мб-100 и т4, будет атомная. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Alex Varlam (19 October 2016 - 23:58) писал:

А правельной комплектации, это машины 90тых годов. В бодром состоянии, найти будет не легко. Если вообще возможно. Хоть в каком-нибудь состоянии ) Да еще в озвученном бюджете. На авито мелькала одна, за нее просили 700 и ушла она очень быстро. Свежие- да, двухкабинники и стоят как космический корабль. Я, как ни странно, за Газель. И желательно с высокой крышей. Дверной проем все равно низкий, но зато удобно. Никаких эксклюзивных запчастей по цене золотых украшений 15 века и со сроком поставки с Марса полгода, куча места, полный привод, блокировка, желанная рама, раз уж она так мила топикстартеру - думаю, что найти живой леворульный аналог по разумной цене будет практически невозможно. Хотя, кто ищет... Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Ниссан Урван это европейский вариант Ниссана Каравана. Урванов вэдовых я не видел а караван у моего брата есть двигатель ТД-27 на мой взгляд самый удачный движек. есть еще варианты с двигателем QD-32 тоже не плохой движек. так вот грузоподъемность у Каравана паспортная 1000 кг.

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Идеальный вариант - газель 4×4 но родной дизель дрянь, надо китайский первого поколения от фотонов, еврами там и не пахнет, но аппаратура жрет все подряд и фактически неубиваемая, разве что печным топливом поперхнется, но от него любой дизель дуба даст.

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Какая газель, ТС с Украины, в свете современных отношении с Газелью там сложнее в ремонте чем с нормальными авто.

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

теоретик (20 October 2016 - 02:09) писал:

Таки да. Iveco Daily 4x4. Но это а) иномарка б) новая, потому что их выпускают всего года два. Поэтому цена, по сравнению с мб-100 и т4, будет атомная. Уже убедился :( в 8 раз больше :( не потяну. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Ищите Урван или Караван это Ваш вариант.

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? А на кой тебе рама? Просто хочется? Обычно покупают то, что распространено в регионе эксплуатации (с т.з. обслуживания и стоимости владения). У нас первое место займёт "Хайс", второе всевозможные "фольцы". И то и другое бывает полноприводное и с разной длинной колёсной базы.

Следует отметить, что "хайс" окажется существенно дешевле в эксплуатации нежели немец. Т4 обычно уже ушатаны вусмерть а на Т5 любая шалабушка начинается со 150 евро (пластиковая рамка пепельницы, например ).

А если не выёживаться и купить самообычный Рено "Трафик", то... Ну, и так далее. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Одессит (20 October 2016 - 10:36) писал:

А на кой тебе рама? Просто хочется? Обычно покупают то, что распространено в регионе эксплуатации (с т.з. обслуживания и стоимости владения). У нас первое место займёт "Хайс", второе всевозможные "фольцы". И то и другое бывает полноприводное и с разной длинной колёсной базы. Евгений, я же хотел сначала Вам позвонить..., забыл. Помню, у Вас что-то такое дизельное и похожее на то, что я хочу Собственно, в начале я исходил из точно такого предположения (искать то, что ближе). Но, похоже, оно не существует, только кастомы :( Сейчас думаю, что из хотелок проще вычеркнуть.

Сообщение отредактировал Dr_Law: 20 October 2016 - 10:49

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Алексей. Газель примитивна как лисапет. Все неисправности легко фиксятся. Широкий выбор модернизации. (У нас,с марка мотор с автоматом, с доставкой и установкой, в сервисе с бумагами, обходится в сто тр. Маршрудчики ещё и газ ставят) При расбирательстве по эксплатуционному нигативу газелей. Почти всегда,корнем вылазит перегруз. И высокий скоросной режим. Слишком они вместительны, для своих технических возможностей. В щадящем режиме экплуатации, нет там нечего анамального. Оптимальный выбор-грузопасажирский фургон. 7 мест,а АБСа нет(это замечательно). Легко ставится паралельная батарея. И лебёдка.

www.chipmaker.ru

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? А, простите тормоза, понял по 100. Тото я ищу и ничего не вижу.... Что сказать....старые фрицы штука хорошая. Но. Все они, даже близко, не стоят по пролазности к уазу, патриоту, газели. Вот у Бати моего, он в авто чайник, служит моя 4,4 газель переделанная из 2705 база, уже 8 лет. До этого с 1997 года авто служило мне. Прошло 2 волны реконструкции, 1 битье до списания по экспертизе. Те вырвана балка перед, зад, стойка на место руля, вырыв стороны от фар до заду, бак в лист раскатало. Все это и спасло мне и жене жизнь. Поэтому машину востановили. Это в 1998г. Потом в 99 прошла реконструкция. 406, раздатка, привод. Это 66 раздатка, самокарданы. Самомост. 66 гур. Потом 2 реконструкция. Это детали от серийного авто. Вот что мое ходило, что заводское ходит! Я разницы не вижу. Пока на мосты не сел, король. Сел, все плохо, ищи трактор. Сыпуче? Да не скажу. Апгрейдируемо? Ну да. На очереди отключаемый мост и пневмо блокировки. Крупношлицевые полуоси. Могет ли авто работать без моих мудростей? Да, безусловно, годами. Но. Надо приложить ручки. Знать что ставить. Не внушает? Изготовил сам в 2 раза толще. Что реально трахает, это рти. И говно проводочная раматура типа с уплотнителями. Что на очереди? Ну конечно дизель. Причем про ом 60х, я и думать не собираюсь. Так подвел мотор, что мозга промыл на всю жизнь, по миллионникам типа моторам. Так что, при всем Уважении, когда ругаем авто, давайте фактуру! Факты, факты! Вот 410 мерс с ом 602 я ругаю. Что проводка, что приборность, что говномотор, что кулиса, что кардан. И это не старая в общем то машина. Особо отмечу раму типа, это шедевр. Гниет изнутри до трухи. Так моя газель, просто отдых, а не ремонт. Мерс, 2 месяцев без магаза не бегал. От заказа до заказа. Мерс был лонг, мебельщик. А вот за 508 с ом 314, тельняшку порву. Собрали с рамы. С проводкой от маза. Радиатором от 3307. И хк листом и уголками с базы. Вот это машина была! До сих пор жалко! Вот это машина.... пробег 2 миллиона 370 тыс км. И мотор номинал. На камазовском масле. На печном топливе. Через все черныевторники, кризисы, непроплаты.... Вот это ездило всегда несмотря ни на что. Техника типа маза, живуч, прос, безотказен, интуитивно понятен. Удобен в быту. До сих пор жалею. Тоже лонг, но цельнометал.... Выехал с кап ремонта и все! Ничем не досаждал. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Техноман, Алексей,я понимаю,что "каждая лягуха свое болото хвалит",но- Вы хвалите Газель,при том что всю ее перебрали по пять раз каждый узел,ставя "усиленное" и самодельное. Лично мне это и не нравится- я купил себе "сотку" 4 с лишним года назад - за это время заменил передние подшипники (после предидущего хозяина- он загубил их неправильной регулировкой),один рессорный лист из-за своей глупости- перегрузил,вроде положил немного железа- а взвесил-1700 кг...да фильтра- масло- больше ничего ! Да,еще термостат- за 22 года ! Машина у меня ходит под загрузкой каждый день . Вот это меня и устраивает. По проходимости- тут все честно но разумно- снизу все плоское,просвет высокий,ведущий мост хорошо загружен. Гребет по снегу (на правильной резине) отлично. Ямы- колею-колдобины проходит не зацепляясь. Но в болото за клюквой я разумеется не поеду. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Александр, да не хаю я чужое. Давай на ты. Ну смотри. Авария, тюнинг, реконструкции, это мои заморочки. К авто, это имеет отношение токо через меня. Еще раз повторю. Я бы тоже мог быть автором этой темы. Я 6 раз подпишусь под поиском рамного итд.....итп. Я излагаю свой опыт. Ты, свой. Мне 100 не пойдет. Мы ее просто искобеним в луже. Не по нам костюмчик. Не по ноге сандали... Каждому свое! И простого решения не будет. Пример? Вот у нас буровики 3 конторы. Везде есть садко бурилки 6 местки. Все не довольны. Сыпется. А 66 с исузомотором довольны. А дать им унимог, хана машине. И бухгалтерии хана. Нет решения исключающего переоборудование и работу руками. 131? Уралокамазы 4,4? Ман? Везде будет работа руками и затраты. Счас ни купить путем, ни продать нормально не выйдет. Вся достойного состояния тнхника пристоена. Хоть 157 зил ищи...хоть что. А про чтото модное, вообще молчу. Про недоприводы промолчу. Это всеравно не 4,4.... не то... Обидеть не хочу. Но.... ползет ли 100 лучше газели 4,2 ? Думаю да. Лучше 4,4? Нет. Кроссовера? Нет.... Хороша ли 100? Думаю да, но для своего дела. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Техноман (27 December 2016 - 14:42) писал:

Я бы тоже мог быть автором этой темы.

Ну так откройте. И сразу, как я, опишите, что такое "внедорожный микроавтобус" по-Вашему.

Пинцгауэр и посоветуют

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Так эфир забивать нет охоты. Тема это для меня не новая. В 92 году вошкаясь с буханками, искали. В 97 году вошкаясь с газелью искали...итд. Пока, дельней чем буханка для бездорог и газель для дача город, не нашел... Остается тока пожелать Вам удачи и поздравить с наступающим. Что хотел, я сказал. Далее жизь и кошелек рассудят... Смайл со шляпой,,,, на гаджете смайлы не доступны,,,, Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Алексей- так это и есть поиск компромисса . Есть УАЗ,есть японские полноприводные автобусы,да много чего есть- все чем-то хороши,чем-то плохи. Просто по моему- автору темы все равно чем-то придется жертвовать при покупке- либо качеством авто,либо комфортом,либо надежностью,грузоподьемностью-обьемом,удобством погрузки,и т.д. Исходя из названых требований я понял,что он ищет практически то,что искал я в свое время. Из всего списка я пожертвовал полным приводом- проходимостью там,где я езжу я доволен и так. Естественно,на "Карелия-трофи" я на нем не поеду. У тебя,как я понял- проходимость и доступность з/ч- главное. Значит тебе так удобнее- ни в коем случае не считаю что ты неправ. Каждому- свое С Наступающим всех ! Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Ну да. После скатывания, от рамного полноприводного, к мб100. Это уже выглядит-хоть как то. Всяко по логичней"внедорожника"мб100. Но уж при таком падении планки, ниже плинтуса. Любой городской фиат,

выглядит просто верхом инжинерной мысли.

Прикрепленные изображения
Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? demiurg469, я понял Alex Varlam, и в чем "верх инженерной мысли" у фиата ? Ведро-ведром- через 5 лет эксплуатации насквозь прогнивает,подвеска слабая,мотор...вообще молчу. А качество сборки- просто супер- у нас стоял на трассе такой- даже номера не получил еще- 200 км от магазина проехал-отвалилась опора двигателя,мотор просто упал вниз А кроме всего- размеры- он чуть меньше ПАЗика...не в каждый гараж войдет.чтобы обслужить. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Я так понимаю хочется такое- но это конструктор.Всякие мерседесы унимоги великоваты.А вот митсубиши L300 с полным приводом и дизелем вроде как то.Это не делика коротышка.L300 более городская,длинная и для погрузки удобней делики.Ещё хайс (губастый) полный привод с дизелем. Таких много с правым рулём(японцы) но есть и с левым (европа).Если нет то соболь 4х4. По любому всё доводить до ума. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Александр. На картинке, всё предельно понятно. Одно авто с конструктивом, из паралельной реальности. Ладно б был класический"крест". Но уж такой то вынос. Ещё и означать как"внедорожный". Условно приемлемо лиш как городской автобус. Если в городе както юзабельно. То междугороднии, все с расхлётыними мордами, и проломлеными картерами. (хотя у нас все с маршрутов лет 8 как сняты, полно в часном пользовании как легковушки) Вторая на три поколения(по инжинирингу)выше. И в варианте полного привода. Он хотябы будет сответствовать условиям полного привода, с минимальными свесами. О первичных вводных,тут конечно, уже говорить неприходится. А эксплуатационные моменты, нужно обсуждать с пользователями. И зачем сравнивать тёплое с мягким? Для этого инициатору, нужно чесно сказать. Что полноприводный автобус он уже не ищитет. А ищет любой городской, но чтоб МБ. Так и они уже есть, в компановке поудачней. Хотя у нас МБ мания, даже у монголов, уж лет 10 как прошла. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Как я предполагал, нихрена из ДОСТУПНОГО, ОТФормулированного НАЗВАНИЕМ ТЕМЫ, кроме нашего и нету.... Мерс с фото. Там мосты не простые, это подкат! Кстати, с новыми веяниями по переделкам, это зарегистрировать придется. А поставить не серийное без одобрения типа тс, это еще то дело.... По япошкам. Всеравно тесновато. Узковаты они. Фиат. У соседа есть, ездит. Причем лихо и не аккуратно. Ездит. Он точно под тоннаж, без запаса. И под дорогу а не направление. Про МБ вообще. Через наши руки прошло поколений несколько от 1980г выпуска. Чем старше, тем лучше. Чем новей тем бредовей. Вот опишу мб индекс не знаю, машина это типа бычка коротыша. 4 тонник. Морда от раскосого спринтера до дельфина. Далее кузов шире морды почти на 30см в обе стороны. Длина 3 с чем то метра, это прокузов. Дизель , комон. Тормоза гидро вакуум, ручник пневмо. Кпп мех. Вот эта машина, довела до полного неприятия мерса как авто. Начнем анализ. Дизель подвел форсами, турбиной, головой. Причем не раз. И это на дорогущих маслах, турботаймере, газпром соляре. Мост, я лазал раза 3. Кпп, пром вал и его подшипники. Особо достали тормоза, перед. Да и зад. Хитрые супорта с ручником. Вот о тормозах я скажу прямо подробно. О РЕЗОНАХ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГАНСАМИ. Поставили пневмо энерго акком. Те как камаз. Но в единой связке с гидро. Те скрестили урал и камаз. Это дисковая система. Поставь они человеческие энергачи, вопросов нет. Но поставили недомерки. А они не тормозят на склоне. Тогда ставим пружины мощней! Тогда надо растормозиться 5 атмосферами и выше! Тогда надо компрессор быстрый. А ему 12 вольт мало, надо вешать на ручник 24, на запуск 12, автономка 12. Под креслом водятла, каша из реле, там еще и система зарядки 2 акков. Как это работает? А никак! Компр сдох, тупо сгнил, его на раму вкомплектовали. Лазали и подкачивали аккомы с земли. Прозевал? Сгорели колодки, диски, супорта. Цена? Как эфелева вышка. Расход? Да я на мазе 4370, в него вписываюсь еще и копится. Так я на печном топливе! И мой, воняет меньше чем это ......евро 3 или 4 как его там... Ну и чего хорошего? Кабина у него тесная, нам 2 то тесно спасу нет, 500км пытка. Отдых пытка. Зимой тока автономка, холодно как в ....сранить не с чем. Задняя стенка, голый металл. А гонору то МБ! Фирма! Старый мерин свежего ряда, это пушной зверь размером с машину. И ценой ....как егуляр, что в покупке, что в ремонте. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Про мерин. Этот кошмар, натворили не мы, это заводская система. Я предлагал все вырвать и поставить наше. Водятел не стал. Так и мучался 4 года до продажи.

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Вот думаю, что сделал бы я, ну если ну отчень хосесся: взял бы автобус категории Д (ну какой мне нада т.е хоть танцуй в салоне), убрал все сидения. разорился на НАМИ и ССКТС и оформил как фургон (правда категория С нада). В настоящее время друг таким образом сделал дом на колесах из автобуса. Удачи!

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Alex Varlam (04 January 2017 - 13:23) писал:

Для этого инициатору, нужно чесно сказать. Что полноприводный автобус он уже не ищитет. Вообще-то инициатор темы в ее ЗАГОЛОВКЕ указал - "а оно существует" ? Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Техноману. Да вариантов переделок милиард. Я когда решил что в автотранспорте"надо чтото менять". Сначала прикупил донноров, прадик за 45, и газель из под скорой, за 27. Вот думал срощу. Но досталась недорого полноприводная газель, чиста железо возить её взял. Поэксплуатировал, одновременно со 105 крузером. Кайфанул от газели так. Что уже и по городу начал на ней шлындрыть. Просто пошол и взял нового соболя, на каминсе и с вэбастой. И забыл про донноров, вабще.

Две газели закрывают все мои мыслимые задачи.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Alex Varlam: 04 January 2017 - 16:28

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Алексей. Так оно существует. Прямо сел и поехал. Но всю ветку, мы тут пытаемся обойти твои предрассудки. Скатвшись уже до недопривода. Но ладно б просто мул, но с нормальной геометрией проходимости. Скатились до авто, которое и с полным приводом, негодно даже к умеренно, озученой эксплуатации. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Два года (примерно 65т.км) катался на полноприводной газеле (32217) 8+1 мест змз-405 е-3, затем какое-то время следил за её судьбой Достаточно позитивна (мне ругать не за что, эксплуатировалась в достаточно жестких полевых условиях параллельно с буханками) Из негатива: 1. четыре года эксплуатации - трещины на поперечинах рамы (утверждать на 100% не буду, но там были высокие подушки между рамой и кузовом, что давало большую свободу перемещений раме) 2. карданы. точнее шлицевые. сопледолить часто, приспосабливать пыльники от рулевых реек, искать tirsan 3. передний мост. крестовины сопледолить (прописная истина- нельзя реализовывать передний привод на крестовинах, но если очень хочется, то можно), в крышки передних ступиц врезать тавотницы - тоже сопледолить (не совсем герметичен ступичный узел, да и шлицевые дольше живут) проблемы переднего моста практически отпадают при установке раздатки газ-66 (с колхозом встает) 4. расход топлива (частично нивелируется с 66-ой раздаткой). часто кончались бензонасосы (решилось насосом от ke-jetronic) 5. достаточно сильно боится диагонального вывешивания (самоблок назад просится). Сзади спарка- проходимости не добавляет (соболь предпочтительнее)

Сообщение отредактировал dimka2123: 04 January 2017 - 19:42

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? По трещинам. Трещит у всех и везде. Это ребята говнометал и экономия . Я на газелях с 94 года. Там траверсы отгнили но не лопнули. И раза в 2,5 тяжелше. По 66 раздатке. Я ставил. Могет не прикатана была, нульсон брал, но громко. Карданы....я их делал сам, собственно и балансировка с них пошла. Чувственна к карданам машина. 2 ската, нормально, мы ставили 1 скатку, самоварный диск. Ну нет у нее клиренса! И что 2, что 1. Меняет ситуацию резина от трактора передок.... Самоблок. Категорически нет! Ставил бтр. Летом полуоси в говно, шлицы. Тока принудилово. Реально слабое место, это кронштейн крепления гура к раме. Это беда. Просто переизготовлю с запасом в 3 разу. Солидолить..... нет, я 222 синь. Тока так. В 2705, я добавил 6 точек рама кузов. Все крепежи на 14. Траверсы, бабочка из 4ммтруба и бабочка из 8 с усилителем. Бензонасос....тьфу, тьфу Бош..... Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Про 66 раздатку непонял. Зачем? Если ради партайма. Так на соболе партайм, итоносвкий лок в заднем мосту, к каминсам вэбасты, с конвеера. Правда я всю жись на полном приводе. На длинной на полном както приятней, чем на соболе на партайме.

www.chipmaker.ru

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Извините парни влезу. Уважаемый Тс, я ездил на газели 4,4, буханке, счас на Патриоте. Какое то заглушка из колена..... Да хрен ее оттуда вывернешь! Про 402 и иже с ним...все что не 409 е3.... Сухарик синхрона. Ну да, почти попали но пролетели лет так на 20. Давно, давно, очень давно не видел этих кпп. Счас адс, 4 синхра рулят... Патр, не сравним с газель 4,4 по вместимости. Там запаска все мозга......Вы поняли. Зато, Вам не приходилось судоржно искать детали полного привода для иномарки. Я , для себя, ее делю на 3 класса. 1 хорошо сделано, просто, нам бы так. Но ей по 25 лет. 2 намучено, накручено, вроде ездит, но самому сделать сложно. 3 хитрожопый полный привод, опционально раздутый, самому нихрена не сделать, не сделать и в сервисе, тока эвак. Запчасти стоят как крыло от шатла. А если машина, малой серии, то и вообще хрен что подходит. У приятеля 80 такая. Вин врет. Кроме того, масса всего собрано по принципу хрен вы ее от туда вынете! Вынули? Хрен разберете! Разобрали? Хрен наладите! А вы не пришили, не прописали, буква индекса исключает установку этого агрегата на авто.... И стоимость эксплуатации импортного 4,4 будет не сопоставима с уазо, газеле, газоно нашим. Кроме того, счас запчасти даже оригинал говень. Сальник гробит двигатель, подшипник пару в мосту. Это не красного словца ради, это финансовая яма моих знакомых. Реальные люди, машины. Лучше, купить наше, сделать все самому и лет ххххх ездить и не боятся. С авто утилизации накопить запчастей на 3 авто. Пригнала гос структура в погонах, 5 новых машин по скидке, буханки, муха не сидела, все в шихту. Получат в обмен дастра....маразм. Извиняюсь, просто покоробило, наше даже и в конкурсе не участвует. Руки надо иметь....тогда и машина ездит и кошелек шуршит... Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

us1 (21 December 2016 - 10:03) писал:

Hanter, пятно контакта на 215 резине больше,и в натяг легче на ней трогатся из за разницы в длинне окружности в 238мм редукция больше.

ну я как бы уже 20 лет за рулем... физику процесса понимаю и 215/75 - на моей машине.. речь шла о том что "задний привод" и "едет - не едет" - понятие очень субъективное и завясящее от огромного количества разных факторов. и задний привод тут далеко не самое главное. регулярно наблюдаю как в этот же подъем не выезжает передний привод.. с "нагружеными" колесами... Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Техноман (21 December 2016 - 10:09) писал:

Лучше, купить наше, сделать все самому и лет ххххх ездить и не боятся. С авто утилизации накопить запчастей на 3 авто. Пригнала гос структура в погонах, 5 новых машин по скидке, буханки, муха не сидела, все в шихту. Получат в обмен дастра....маразм. Извиняюсь, просто покоробило, наше даже и в конкурсе не участвует. Руки надо иметь....тогда и машина ездит и кошелек шуршит.. Алексей, тоже позволю себе не согласиться. помимо "наше - не наше" есть куча других факторов.. каждый выбирает для себя наиболее значимые. я для себя в первую очередь смотрю на безопасность, на надежность и на стоимость обслуживания. во вторую - комфорт, навороты и прочее. ну и в третью - на "наше - не наше" и на всякие "ньюансы" которые есть везде.. и учитывая тот крайне щекотливый момент (ничто не предвещало да..) что я за это плачу своим рублем - я считаю что я в праве выбирать то, что меня больше всего устраивает. и как раз таки критерий "наше - не наше" в данном случае не имеет вообще какого то решающего значения. Хотя нет, вру. как правило имеет отрицательное значение. кроме пожалуй последних моделей ваза.. Объясню почему - помимо "технического прогресса" и уровня технологий, есть еще такой моментик как "культура производства".. так вот эта самая культура производства - извините у нас глубоко под глушителем... и если перенести параллель на станки - скажем так меня откровенно задолбало что полностью перебранный отечественный иж, при всей своей замечательности постоянно ссыт маслом... при том что все сальники поменяны, все резинки поменяны, все что можно поставлено на герметик.. даже винты многие стоят с герметиком... и всеравно он постоянно потеет и подтекает... а японский "макино" 53-го года над которым никто не трясся и при мне не перебирал - постоянно работает и стоит сухой.. и работает бесшумно.. парадокс .... Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Лень все страницы читать. Рено Маскотт предлагали? Хотя он не полноприводный

Сообщение отредактировал Pyku_He_oTTyda: 21 December 2016 - 10:29

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? ОФФ. Хант. Ну про станки вабще конечно удивил. Можно конечно пошутить, сказав, что пластиковые или бумажные стаканчики, должны чётко складыватся в сотенные упаковки. А салдацкии и зэковскии кружки можно наваливать в мешок как попало. Но постоянно всплывающии такие, даже не вопросы, а декларации непонимания. Говорит о том что на значимом техническом форуме, о системе идустриализации. Никто и неподозревает. В то время, как просто фотографии из зоны отчуждения факусимы, поясняют всю глубину этого момента. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? при чем тут удивил и про станки.. я привел аналогию. причем более близкую к данному форуму, чтобы не трогать конкретные марки и производителей. или вам нада конкретно с указанием косяков - дык их есть у меня... на факусиму кивать не нада - могу в ответ накидать кучку фотографий сделанных лично в зоне отчуждения ЧАЭС.... да могу и с работы (Ленинградская АЭС) фоток накидать.. поверьте - когда видишь на нулевых и минусовых отметках воды по колено и стоят леса со времен строительства не снятые... или куча чопиков забитых в трубопроводы... очень отрезвляется взгляд на культуру производства и методы производства..... Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Hanter, Алексей,я в курсе что на заднем приводе тоже можно ездить,применяя определенные навыки,хорошую резину и прочие изыски. Кстати- довольно хорошо ведут себя на льду американские полноразмерные микроавтобусы,типа Шевроле Шевивэн,например- грамотная развесовка по осям, АКПП,большие колеса в базовой комплектации-все это "способствует"... Я и не говорю, что ездить на них невозможно- просто на переднем приводе управляемость на порядок лучше,и не требуются навыки спортсмена- автогонщика,чтобы просто ехать. А так- были у меня и задне,и полно и переднеприводные- больше 20 разных поменял уже за эти годы- и с ручной ,и с АКПП- так что есть с чем сравнивать.

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Александр - да опять же - фиг знает. все очень и очень индивидуально. я например для себя тему переднего привода закрыл. просто напрочь. ибо наелся, налетался, навытягивался.. ну его ... лесом... гонять умею, ездить на переднем тоже умею. может не очень серьезную, но спортивную подготовку имею. но больше никакого переднего привода. а насчет шевиванов, сильверадо, рамов и прочих американцев - очень плотно на них поглядываю. и все больше прихожу к мысли что следующее авто будет америкос. импонирует их подход - тупой чугунный блок без всяких выпендрежей типа колец по 0,8мм.... Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Подведу итог теме. Если ты суровый русский мужик-натурал - то тебе нужен УАЗ-буханка. Если же ты не русский, и не натурал - то всё остальное. Dixi.

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

good_ex (21 December 2016 - 14:07) писал:

суровый русский мужик-натурал - то тебе нужен УАЗ-буханка

Секс в извращённой форме с железкой? Тогда слово натурал надо вычеркнуть.

Сообщение отредактировал Natey-Golenko: 21 December 2016 - 14:09

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Хант. Я об невозможности сравнений предметов, из разных идустриальных схем, даже из их, разных хролоногических периудов. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Hanter, Ну скорей всего согласен с Вами. Культура производства.... Но. По опыту, лучше чем сам себе, никто не сделает. Ни с культурой ни как.... Чего я в тему влез. Я по натуре вездеходчик. И газель была до меня 2,4 стала 4,4. Еще до выпуска в серию. Я сдирал привод с эксперементала. Потом пришло увлечение иномарками. Стал искать, как Тс технику класса газель 2705 полно приводную. С прицелом ездить до списания. Дизель, рама 4,4. Вот более здравого чем либо мерс и подкатывать мосты от уаза, либо уаз с мерсо мотором, я ничего не видел. Либо, деталей тупо нет, если мостяры импортные, либо цена жесть. Вот возьмем мосты камаз и ман. Полноприводные авто, одного класса, 4,4, в тоннаже 8т. Ступица камаз 43114 у нас 6 тр. Мановская, это жесть, это реально жесть, я даже озвучивать не стану. Мне водитель сказал, я даже запоминать не стал, сумма иррациональная. По ходимости. Так это вопрос. Это бабушка на двое сказала. И так со всем, что отличается от базового коммерч грузовика. Эксплуатация город, город, дача. И город дача, лес. Это 2 радикально разных варианта. уаз патр город живет долго. А патр в лесу, ну пара хороших засаднвх покатушек. Так что, выбирать то Вам. И ездить Вам. И в минус 15 скидывать куртку до майки и лезть чтобы отвернуть бешеную гайку, тоже Вам. Ну и оплатить это великолепие культуры производства, тоже Вам. Видел мерс 508, ом 314 на мостах от 66. Вот это будет ездить, почти вечно. Но это категория С. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Техноман (21 December 2016 - 15:45) писал:

либо уаз с мерсо мотором, я ничего не видел

Вот через эту идею я и пришел к МБ100. Читал много про мерсодизель на патриота, говорили, что тогда надо ставить и коробку и раздатку от гелендвагена, а кому оно на уазе надо...

Решил посмотреть, что есть из бусов на атмосферных мерсодизелях. Нашел сотку

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Dr_Law, правильное решение- а будут вопросы,где чего посмотреть- обращайтесь,все что знаю расскажу Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Вот лазал глядел. Чтото я протупил, не нашел 4,4. Ни общего, ни агрегатки. Ребят, выложите снимки конкретного авто. Хочу, без приколов, на полном серьезе поглядеть на конкурента узо, газелей. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Техноман (26 December 2016 - 10:03) писал:

Хочу, без приколов, на полном серьезе поглядеть на конкурента узо, газелей.

http://offroadclub.r...view/71802.html Цена вот только... Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Нет, это я видел. Я хочу видеть МБ 100. Полный привод. Собственно грузовиков, 4,4 в тоннаже 3,5 тонн море. Тока запчасти, это .......... А вот ходимость, сильно, сильно , сильно преукрашена. Там, в европе, это другая история, там нет дорог, которые камазы 43..., ушатывают. Здесь реалии другие. Вот текла слюна на ниссанчик до 3,5 4,4. Ну полтора ляма, ладно. Но там сцепа, 72тр с работой. Это по отзыву с драйва. Там то, стоит как год езды на камазе по топливу. Ну и? Купить ушатанное 25 летнее авто? А собирать чем? Верить сказке что все там ок? И потом, ТС, укажите, зачем Вам полный привод? Уровень грязи, так сказать.... Я пока, не уверен, что уазу можно чтото противопоставить в категории ,,,, возраст, цена, проходимость, доступность зап, ремонтабельность без спец оборуд,,,, ходимость, здесь сложно. Вот топим по двери уаз и иномарку. Там что в уазе, что в иномарке мостам на эмульсии жить не долго. Причем уаз на не гипоидке уедет дальше. А вот гипоидка....вылетит быстрей. Что и доказали мосты волга на уазе. Перечулковка. А мост ниссана, это будет смерть жабы по цене. Так что, чтобы спорить, ознакомьте меня с Мб 100, вероятно я скорректирую свое мнение....! Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Техноман (26 December 2016 - 22:33) писал:

Я хочу видеть МБ 100. Полный привод.

Нема его. Немцы что-то делали, но там, кажется, унимог. Потому и отказался от 4х4... пока. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Короче бери соболь8 8 местный или газель фермер но там 6 мест и не мучайся и не мучай других под твои цели подходят на 100 процентов. Выбор их огромен.

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Техноман, МВ-100- переднеприводный автобус с высоким клиренсом и отличной проходимостью. На раме,с простым дизелем ,к которому подходят 2 провода- датчика температуры и лампы давления. И никакой CAN-шины Для нечастых выездов на природу,езду по городу,перевозки тонны груза по трассе подходит стопроцентно. alexiv123, не дурите человеку голову Даже новые соболя-газели- ходячий геморрой,только задорого...

www.chipmaker.ru

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Dr_Law (14 October 2016 - 00:21) писал:

Вопрос - а вообще оно существует?

Pinzgauer. ) Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Алексей. Твои вводные совершенно верны. Это здравые пожелания, предметно выраженые в железе. И сегодня на рынке, под них потходят только две машины. Это дюна с хайсовким фургоном-мега авто, если ещё и на автомате-цены ей нет. Но она праворукая. Но после общения с газелевским фургоном, хайсовский вдруг становится и узким, и низким. От отказа рассматреть полноприводную газель, пользы недополучиш только ты. Я купил длинную,только под перевозку железа с метало базы. И даже незаметил как присел на неё постоянно, вабще бросив крузак. Гдето через полгода здраво расмотрев своё поведение, пошол и купил с салона соболь. И всё. Третий год с него неслажу. Два крузака 78 и 105, берегу лиш как донноров. (ну 105 может ещё сгодится зимники топтать) Под 78 уже прикупил газель из под скорой помощи. Но сейчас, еслиб пришлось выбирать из двух,750кг-1500кг. Выбрал бы длинную. Шире возможность технического применения. Ёмкость газелевского фургона, удобство размещения в нём. (поперёк свободно ложишся, на переднем и заднем сидении) Удобство посадки и передняя обзорность. С лихвой перекрывает,

любые возможные техническии неурядици.

Прикрепленные изображения
Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? На форуме mikrob.ru нашел: "рама на 4ВД ларго с 1987 по 1993 гв и на делике 4ВД до 1987 года. у всех остальных японских микриков несущий кузов, а рамы нет." Ларго - Nissan Largo, делика - Mitsubishi Delica. Блин, древность какая :(

Ну, а про пинцгауэр - без комментариев

igor vs 59 (14 October 2016 - 21:17) писал:

Гниют они как и все Мерседесы, найти живой экземпляр нужна удача.

Ну, если рама не гнилая, гнилой кузов, наверное, не так плохо? Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Комплектацию с полным приводом и высокой крышей, найти будет непросто(если она вабще есть). пс Передний свес запредельный. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Если у вас японцев найти можно и грузоподьемность больше 400 не надо, то рекомендую Daihatsu Hijet. Маленький, налог детский, 4WD с кнопки.

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Джип с домом-прицепом

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Е.С.У. Так эта...... "Надо мне машинку под такие задачи:

- 70% - возить всякое (станки, стройматериалы, дрова ;

- 25% - катать на пикники в лес компанию максимально большого размера (8+1); - 5% - просто по городу ездить." Какой уж тут дахацу. Миниму тонна. Квадратный коастер на мостах.

Но они древнии-редкие.

Прикрепленные изображения
Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? У меня Шевроле Экспресс, рама толще газоновской, Полный привод есть, 8 секунд до сотни, в эксплуатации ненапряжна, расход 92го как у Уазика.
Прикрепленные изображения
Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Ну и правельно-нафига читать теххарактеристики запроса. Тогда я тоже-чиста поржать. Обе озвученых выше,неподходят. Одна по "правилу трех Фэ". Вторая-если разгонятся сотню за 8 секунд. То наличие рамы"толще чем у газона" неспасёт от выноса задней двери. Какимнибудь сверлильником, или бетономешалкой. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Мутыля, офигенный аппарат. У друга такой. До 2х тон возить можно. Неприхотлив. Но для россии только на полном приводе брать если они есть. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Ниссан караван.4х4

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Iveco Daily 4x4, Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Годный авто, в версии с высокой крышей. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

БТР бери не парься.

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Люди добрые, вам слово РАМА что-то говорит? Всякие "интегрированные" - сюда не относятся, так можно делику взять и забыть. А тут советы пачками... Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Во-первых, почему все уперлось в раму? Потому что на раме не страшно гнилой кузов? Во-вторых, УАЗ и Газель не вариант, потому что человек не хочет копаться с машиной. А иномарки двадцати-тридцатилетней давности или совет переделать обычный бус в полноприводный - не то же самое (или даже еще почище)? Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Експресс под ттх в топике подходит чуть более чем целиком. Раньше с опаской смотрел на американцев, был большой опыт по японцам и уважение к качеству, но попробовав америку понял что это действительно авто и для людей и сделано по человечески, бампер из настоящего железа еле просверлил под номер, удар в угол дома держит, торсионы в руку толщиной, и прочее железо внушает. Комфорт даже обсуждать не хочется.

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? По мне так худьший из всех перечисленных. Всё перечисленые"достоинства", говорият об обратном техзапросу. Из юзабельного, только сдвижная дверь. Да и нафиг она уже при такой низкой крыше? Грузоподъёмность-зачем ему? Как в него грузится? Пятясь раком на четвереньках? Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Уже несколько лет размышляю над аналогичной задачей. Надо и большую семью с барахлом возить на дачу и по городу, и на рыбалку ездить, и по работе иногда возить крупногабаритные грузы. С левым рулем выбор и так исчезающе маленький, а требование рамы сводит его к нулю. Если не брать газель и уаз, то вариантов с нормальной вместимостью, погрузочной высотой и грузоподъемностью просто нет. Об американце, приведенном выше, говорить не буду, но на мой взгляд для перевозки именно станков и прочих крупногабаритных и тяжелых предметов - не ахти. Зачем именно рама? То, что рамные авто вечные, и могут годами ездить с гнилым кузовом - миф и ерунда. Во-первых, рамы тоже гниют в хлам. Говорю как бывший владелец рамного джипа. Во-вторых, гнилой кузов, который норовит при торможении оставить на раме узлы крепления подушек и улететь вперед - та еще радость. Конечно, рамную машину проще лифтовать, хотя старому кузову лифт скорее вреден и вообще лучше начинать с подвески, а не с кузова. Ну лебедку на рамную машину проще закрепить, да. Каким-то силовым каркасом ее обвесить. Но такой задачи вроде не ставится. А тогда рама теряет смысл. Лучше взять свежую машину с интегрированной рамой, чем бесконечно возиться с гнилым рамным старьем. Я бы скорее морочился не рамой, а конструкцией полного привода. Чтобы была раздатка, понижайка, чтобы не было всяких вискомуфт и прочих электронных приблуд. Если брать микроавтобусы среднего размера - Ниссан Урван, Тойота Хайс бывает (хоть и редко) леворульная с полным приводом и т.п. Ну фольксвагены синхро еще есть разные. Есть большой интересный вариант - мерседес спринтер 4х4. Очень редкий зверь, цена от милиона и выше. И, как и все спринтеры, он склонен ржаветь. Но в качестве компромисса - очень интересная машина. И это все машины без рамы. С рамой - увы, только газель-уаз. Ну и еще Киа Бонго 4х4 двухкабинный, но туда не засунешь 8 человек, да и погрузочная высота будет не хилая. Станки туда корячить то еще удовольствие. Ивеко на фото хороша, но это теория. Поди найди такую живьем и живую. Я для себя уже смирился с Газелью, но чудом подвернулся полноприводной Фольксваген ЛТ. Уже две недели с ним обнимаюсь. Полный привод, два моста, все блокировки, здоровенный сарай чуть больше газели. Но тоже не рамный )) и очень редкий. Извините, что несколько сумбурно - работать пора, тороплюсь.

www.chipmaker.ru

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Dr_Law (14 October 2016 - 00:21) писал:

Вопрос - а вообще оно существует?

Pinzgauer. ) Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Алексей. Твои вводные совершенно верны. Это здравые пожелания, предметно выраженые в железе. И сегодня на рынке, под них потходят только две машины. Это дюна с хайсовким фургоном-мега авто, если ещё и на автомате-цены ей нет. Но она праворукая. Но после общения с газелевским фургоном, хайсовский вдруг становится и узким, и низким. От отказа рассматреть полноприводную газель, пользы недополучиш только ты. Я купил длинную,только под перевозку железа с метало базы. И даже незаметил как присел на неё постоянно, вабще бросив крузак. Гдето через полгода здраво расмотрев своё поведение, пошол и купил с салона соболь. И всё. Третий год с него неслажу. Два крузака 78 и 105, берегу лиш как донноров. (ну 105 может ещё сгодится зимники топтать) Под 78 уже прикупил газель из под скорой помощи. Но сейчас, еслиб пришлось выбирать из двух,750кг-1500кг. Выбрал бы длинную. Шире возможность технического применения. Ёмкость газелевского фургона, удобство размещения в нём. (поперёк свободно ложишся, на переднем и заднем сидении) Удобство посадки и передняя обзорность. С лихвой перекрывает,

любые возможные техническии неурядици.

Прикрепленные изображения
Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? На форуме mikrob.ru нашел: "рама на 4ВД ларго с 1987 по 1993 гв и на делике 4ВД до 1987 года. у всех остальных японских микриков несущий кузов, а рамы нет." Ларго - Nissan Largo, делика - Mitsubishi Delica. Блин, древность какая :(

Ну, а про пинцгауэр - без комментариев

igor vs 59 (14 October 2016 - 21:17) писал:

Гниют они как и все Мерседесы, найти живой экземпляр нужна удача.

Ну, если рама не гнилая, гнилой кузов, наверное, не так плохо? Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Комплектацию с полным приводом и высокой крышей, найти будет непросто(если она вабще есть). пс Передний свес запредельный. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Если у вас японцев найти можно и грузоподьемность больше 400 не надо, то рекомендую Daihatsu Hijet. Маленький, налог детский, 4WD с кнопки.

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Джип с домом-прицепом

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Е.С.У. Так эта...... "Надо мне машинку под такие задачи:

- 70% - возить всякое (станки, стройматериалы, дрова ;

- 25% - катать на пикники в лес компанию максимально большого размера (8+1); - 5% - просто по городу ездить." Какой уж тут дахацу. Миниму тонна. Квадратный коастер на мостах.

Но они древнии-редкие.

Прикрепленные изображения
Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? У меня Шевроле Экспресс, рама толще газоновской, Полный привод есть, 8 секунд до сотни, в эксплуатации ненапряжна, расход 92го как у Уазика.
Прикрепленные изображения
Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Ну и правельно-нафига читать теххарактеристики запроса. Тогда я тоже-чиста поржать. Обе озвученых выше,неподходят. Одна по "правилу трех Фэ". Вторая-если разгонятся сотню за 8 секунд. То наличие рамы"толще чем у газона" неспасёт от выноса задней двери. Какимнибудь сверлильником, или бетономешалкой. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Мутыля, офигенный аппарат. У друга такой. До 2х тон возить можно. Неприхотлив. Но для россии только на полном приводе брать если они есть. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Ниссан караван.4х4

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Iveco Daily 4x4, Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Годный авто, в версии с высокой крышей. Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

БТР бери не парься.

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Люди добрые, вам слово РАМА что-то говорит? Всякие "интегрированные" - сюда не относятся, так можно делику взять и забыть. А тут советы пачками... Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Во-первых, почему все уперлось в раму? Потому что на раме не страшно гнилой кузов? Во-вторых, УАЗ и Газель не вариант, потому что человек не хочет копаться с машиной. А иномарки двадцати-тридцатилетней давности или совет переделать обычный бус в полноприводный - не то же самое (или даже еще почище)? Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует?

Експресс под ттх в топике подходит чуть более чем целиком. Раньше с опаской смотрел на американцев, был большой опыт по японцам и уважение к качеству, но попробовав америку понял что это действительно авто и для людей и сделано по человечески, бампер из настоящего железа еле просверлил под номер, удар в угол дома держит, торсионы в руку толщиной, и прочее железо внушает. Комфорт даже обсуждать не хочется.

Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? По мне так худьший из всех перечисленных. Всё перечисленые"достоинства", говорият об обратном техзапросу. Из юзабельного, только сдвижная дверь. Да и нафиг она уже при такой низкой крыше? Грузоподъёмность-зачем ему? Как в него грузится? Пятясь раком на четвереньках? Рамный полноприводный микроавтобус (кат. В)- оно вообще существует? Уже несколько лет размышляю над аналогичной задачей. Надо и большую семью с барахлом возить на дачу и по городу, и на рыбалку ездить, и по работе иногда возить крупногабаритные грузы. С левым рулем выбор и так исчезающе маленький, а требование рамы сводит его к нулю. Если не брать газель и уаз, то вариантов с нормальной вместимостью, погрузочной высотой и грузоподъемностью просто нет. Об американце, приведенном выше, говорить не буду, но на мой взгляд для перевозки именно станков и прочих крупногабаритных и тяжелых предметов - не ахти. Зачем именно рама? То, что рамные авто вечные, и могут годами ездить с гнилым кузовом - миф и ерунда. Во-первых, рамы тоже гниют в хлам. Говорю как бывший владелец рамного джипа. Во-вторых, гнилой кузов, который норовит при торможении оставить на раме узлы крепления подушек и улететь вперед - та еще радость. Конечно, рамную машину проще лифтовать, хотя старому кузову лифт скорее вреден и вообще лучше начинать с подвески, а не с кузова. Ну лебедку на рамную машину проще закрепить, да. Каким-то силовым каркасом ее обвесить. Но такой задачи вроде не ставится. А тогда рама теряет смысл. Лучше взять свежую машину с интегрированной рамой, чем бесконечно возиться с гнилым рамным старьем. Я бы скорее морочился не рамой, а конструкцией полного привода. Чтобы была раздатка, понижайка, чтобы не было всяких вискомуфт и прочих электронных приблуд. Если брать микроавтобусы среднего размера - Ниссан Урван, Тойота Хайс бывает (хоть и редко) леворульная с полным приводом и т.п. Ну фольксвагены синхро еще есть разные. Есть большой интересный вариант - мерседес спринтер 4х4. Очень редкий зверь, цена от милиона и выше. И, как и все спринтеры, он склонен ржаветь. Но в качестве компромисса - очень интересная машина. И это все машины без рамы. С рамой - увы, только газель-уаз. Ну и еще Киа Бонго 4х4 двухкабинный, но туда не засунешь 8 человек, да и погрузочная высота будет не хилая. Станки туда корячить то еще удовольствие. Ивеко на фото хороша, но это теория. Поди найди такую живьем и живую. Я для себя уже смирился с Газелью, но чудом подвернулся полноприводной Фольксваген ЛТ. Уже две недели с ним обнимаюсь. Полный привод, два моста, все блокировки, здоровенный сарай чуть больше газели. Но тоже не рамный )) и очень редкий. Извините, что несколько сумбурно - работать пора, тороплюсь.

www.chipmaker.ru


Смотрите также