Расчет топлива на 100 км калькулятор


Технические характеристики Fiat Ducato.

Fiat Ducato – коренной «итальянец», самый доступный фургон среди всех иностранных на российском автомобильном рынке с 1981 года.

Что еще отличает Дукато помимо привлекательной цены? Простота и надежность конструкции, экономичность при эксплуатации и хорошие технические характеристики. О них и поговорим.

Fiat Ducato Combi 2.3.

Габариты.

Кузов.

Движок и сопутствующие характеристики.

Fiat Ducato Minibus 2.3.

Габариты.

Кузов.

Движок и сопутствующие характеристики.

Fiat Ducato Panorama 2.3.

Габариты.

Кузов.

Движок и сопутствующие характеристики.

Fiat Ducato Panorama 2.3.

Габариты.

Кузов.

Движок и сопутствующие характеристики.

Иные характеристики.

autoepoch.ru

Технические характеристики Ford Fiesta.

Ford Fiesta – субкомпактный автомобиль, производимый в Европе с 1976 года по сегодняшний день. В настоящее время сменилось уже 6 поколений данного авто, причем последнее (шестое) поколение в прошлом году претерпело существенный рестайлинг. Рассмотрим основные технические характеристики Форд Фиеста 2014 года: а что изменилось?

Габариты.

Кузов.

Движок и сопутствующие характеристики.

Производители наделили стайлинговую версию Ford Fiesta аж 7 вариантами мотора. Познакомимся с каждым из них.

1.6 DOHC.

1.0 DOHC.

1.0 DOHC.

1.0 DOHC.

1.5 DOHC (Duratec Ti-VCT).

1.5d DOHC.

1.6d DOHC.

Ходовая часть.

Иные характеристики.

autoepoch.ru

Ретро автомобили СССР.

Во времена Советского Союза было придумано и разработано множество автомобилей: какие-то из них вошли в серийное производство, какие-то выпускались весьма ограниченным тиражом, какие-то и вовсе стали единственными в своем роде. Сегодня же все они для нашей истории бесценны, особенно некоторые модели, которые были разработаны не на подобие аналогичной за рубежом, а были созданы, как что-то свое, неповторимое. Именно об этих ретро автомобилях СССР сейчас и пойдет речь.

Газ-21 «Волга».

Этот автомобиль я назвал первым не случайно, ведь о нем мечтал, не побоюсь этого слова, весь СССР. Именно эта машина выступала синонимом роскоши, благополучия, статусности. Считалось, если кто-то на те времена являлся владельцем «Волги», значит – он был «не простым» человеком.

Сама же 21-ая Волга вышла в серийное производство осенью 1956 года (ее дизайнером выступил Л. Еремеев) и выпускалась в таком неизменном виде 2 года (общий объем выпуска данного авто за эти годы составил чуть более 30 тысяч машин). Далее несколько месяцев производились «переходные» модели, которые отличались от своих предшественников в большей степени внешне, ну, а с 1959 по 1962 год с конвейера сходила уже вторая серия Газ-21. Всего было выпущено порядка 140 тысяч машин всех модификаций.

В 1962 году 21-ая Волга вновь претерпела модернизацию, но уже куда более существенную – автомобиль практически полностью изменился внешне и обрел новый, более сильный мотор (в 75 лошадиных сил). Так, вышла в свет последняя, третья версия, которая выпускалась до 1970-го года.

Технические характеристики Газ-21 «Волга».

Сегодня этот автомобиль, всех серий, к олдтаймерам (с английского — «старинный, раритетный автомобиль»).

«Москвич-408».

408-ой Москвич также знаком многим. Пожалуй, сложно сегодня найти человека, который не слышал бы фразу, которая стала уже крылатой: «По совету друзей я приобрел автомобиль марки «Москвич». Последняя модель!» (фильм «Бриллиантовая рука»). А ведь в ней идет речь именно о «Москвич-408».

Выпускалась данная модель в кузове универсал и 4-дверный седан в Москве с 1964 по 1975 год, более половины произведенных авто были проданы за границу. И это неудивительно, ведь на то время его отличал стильный и современный дизайн, высокий уровень комфорта и достойная комплектация.

Технические характеристики Москвич 408.

Сегодня данный автомобиль относится к категории классических и является предметом коллекционирования.

Кстати, помимо классического 408-го в Советском Союзе (1964 год) было разработано и выпущено еще 2 экспериментальные машины (до настоящего времени они, к сожалению, не сохранились), именованные «Москвич-408 «Турист» в кузове купе-кабриолет. Однако руководству завода данный прогулочный вариант показался несоответствующим идеям социализма, поэтому в серийное производство данный автомобиль так и не вышел.

ВАЗ-2121 «Нива».

Этот автомобиль был первым безрамным внедорожником во всем мире. Его характеристики и по сей день выступают для многих концернов ориентиром при производстве современных кроссоверов.

Дата выхода в серийное производство – 05.04.1977. Без изменений и дополнений модель производилась до 1993 года. А производимая сегодня Lada 4х4 (ВАЗ-21214) является ее прямым «потомком».

Основные технические характеристики ВАЗ-2121 «Нива».

«УАЗик».

Это, пожалуй, самая уникальная машина советского автопрома. Даже в настоящее время, когда дело касается грязи, она – самая проходимая из всех современных авто, которые только были когда-либо разработаны.

Но вернемся к категории «ретро», сюда включается УАЗ-469, выпущенный в серийное производство в 1972 году и не подвергающийся модернизации на протяжении 13 лет — до 1985 года.

Немного характеристик УАЗ-469.

Конечно, представленные ретро автомобили СССР не единственные. Даже при огромном желании перечислить их все и охарактеризовать не представляется возможным, поэтому я выбрал те, которые стали легендой отечественного автопрома, то есть, на мой взгляд, самые лучшие из них. Хотя, возможно, у  кого на этот счет немного другое мнение.

Видео

/h4Расход топлива – 8.8 литра на 100 км.

autoepoch.ru

Обзор BMW X3 2014.

На сегодняшний день один из самых популярных, компактных и выгодных авто является BMW X3, который с каждым годом только совершенствуется. И этот год не стал исключением. Итак, встречайте — новый BMW X3 2014.

Экстерьер.

Внешний вид авто выглядит довольно агрессивно. Во многом такое впечатление создается за счет  решетки радиатора и выпуклых линий кузова. Последние, к слову, добавляют машине еще спортивности.

Передние фары отличаются большим размером, что без всяких сомнений смотрится довольно стильно.

Если же смотреть на машину сбоку, то в глаза сразу бросаются крупные радиусы колесных арок, которые, словно, намекают нам на то, что резина может быть и большего радиуса, нежели родная.

Задняя часть авто выглядит массивной: большой задний бампер, мощная стойка крыши, особую красоту которым добавляют крупные габаритные фонари Т-образной формы со светодиодами.

Машина имеет высокую посадку, что немаловажно для наших дорог.

Интерьер.

BMW X3 2014 очень вместителен и просторен внутри, что, несомненно, очень удобно и для водителя, и для пассажиров. Под стать салону и багажник, полезный объем которого легко увеличивается сложением заднего ряда кресел.

Интерьер машины отличает богатая отделка (высококачественная ткань, кожа, дерево) и, как говорится, полный «фарш»: навигация, подключение смартфона через Bluetooth, система ночного видения со специальной инфракрасной камерой, которая позволяет видеть препятствие за 300 метров, система Start/Stop и многое-многое другое.

Технические характеристики.

Кроссовер оснащен полным приводом. А его высокие динамичные и скоростные характеристики обеспечивают бензиновые и дизельные двигатели, известные нам по моделям, выпущенным ранее.

  1. 2-литровый движок, бензин, в 184 л.с., сопряженный с механической коробкой передач с 6 скоростными режимами, потребляющий до 8 литров горючего в смешанном цикле.
  2. 2-литровый движок, бензин, в 184 л.с., сопряженный с АКПП с 8 скоростными режимами, потребляющий до 8.6 литров горючего в смешанном цикле.
  3. 2.8-литровый движок, бензин, в 245 л.с., сопряженный с АКПП с 8 скоростными режимами, потребляющий до 7.5 литров топлива.
  4. 2-литровый мотор на дизеле, мощностью 184 л.с., сопряженный с механикой с 6 скоростными режимами, «съедающий» до 5.6 литров горючего на 100 км пути.
  5. 2-литровый движок, дизель, в 184 л.с., сопряженный с автоматом с 8 скоростными режимами, «съедающий» в смешанном цикле до 5.6 литров горючего за 100 км.
  6. 3.5-литровый мотор, бензин, в 306 л.с., сопряженный с АКПП с 8 скоростными режимами, потребляющий до 8.8 литров.
  7. 3-литровый мотор на дизеле с мощностью 250 л.с., сопряженный с автоматом с 8 скоростными режимами, потребляющий до 6 литров топлива на 100 км пути.
  8. 3-литровый движок, дизель, в 313 л.с., сопряженный с АКПП с 8 скоростными режимами, потребляющий до 6.2 литра горючего в смешанном цикле.

Цена.

Что касается стоимости новинки, то она пока не объявлена. Оглашение состоится на официальном представлении BMW X3 2014, которое пройдет только в конце этого года.

Так что ждем!

Видео

autoepoch.ru

Ремонт амортизаторов своими руками

Ремонт стоек амортизаторов

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы под машиной. При этом также удастся сэкономить неплохую сумму денег. Ведь как только глухие удары начнут появляться в подвеске автомобиля при езде по ямам и выбоинам, значит пришло время вплотную заняться ремонтом амортизаторов.

Каждый автопроизводитель для гашения колебаний при движении автомобиля использует свои конструктивные наработки. Но амортизаторы присутствуют практически во всех современных легковушках.

Срок жизни амортизатора определяется стилем вождения автомобиля и качеством дорог. Например, многие 10-летние машины из Европы с пробегом более 200 тыс. км приезжают к нам на "родных" амортизаторах. А в наших дорожных условиях редкая деталь подвески доживает до 100 тыс. км пробега.

В конце этой статьи вы найдете наглядный видео-урок по ремонту стойки амортизатора автомобиля ВАЗ 2110.

Ниже мы расскажем о том, какие бывают основные неисправности амортизаторов, и как их можно устранить своими рукми, при наличии определенных навыков, инструментов и желания этим заниматься.

Основные неисправности стоек амортизаторов

неисправности амортизаторов

Основными неисправностями стоек амортизаторов являются:

  1. Свободное перемещение штока в цилиндре,
  2. Наличие стуков при сжатии или растяжении,
  3. Потеки масла.

Обнаружить все эти неполадки довольно просто, даже не снимая амортизаторы с автомобиля.

Для определения работоспособности амортизаторов необходимо несколько раз сильно нажать всей массой тела на крыло или бампер машины непосредственно над каждым амортизатором по очереди. Если после прекращения раскачивания авто происходят дальнейшие вертикальные колебания, то амортизатор неисправен. Обычно исправный узел прекращает раскачивание сразу после прекращения воздействия на него.

Аналогичным образом обнаруживаются стуки в стойке амортизатора. Для этого следует опереться ладонью руки в верхней точке крепления стойки и резкими ритмичными нажатиями раскачать её вниз-вверх. Удары четко будут ощущаться при контакте.

Чтобы обнаружить течи в амортизаторах, достаточно заглянуть между колесом и аркой автомобиля. Улучшить обзор поможет поворот колеса в одну из сторон. Еще удобнее для этих целей воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником.

Подробнее о методах проверки исправности автомобильных амортизаторов читайте в нашей статье, как проверить амортизаторы на машине.

Демонтаж амортизаторов

Демонтаж амортизаторов

Ремонт стоек амортизаторов начинается с их демонтажа. Снятие амортизаторов обычно не вызывает проблем. Разве что крепежные детали заставляют автомобилиста громко ругаться и прибегать к кардинальным мерам ("болгарка" или газовый "резак").

Но чаще всего бывает достаточно очистить гайки и болты от песка и грязи, а затем обработать их жидкостью WD-40. Через 20-30 мин можно приступать к демонтажу.

Вот несколько моментов, которые стоит учитывать при снятии амортизаторов для их последующего ремонта или замены:

В переднеприводных автомобилях при снятии стойки придется больше поработать. Сложность работы зависит от вида амортизаторной стойки.

  1. Разборные конструкции амортизаторов отличаются более сложным демонтажем стойки. Чтобы снять такой узел, придется откручивать ступичную гайку и снимать стойку вместе со ступицей.
  2. Неразборные амортизаторы имеют более простую конструкцию стойки. В нижней точке амортизатор вставляется в чашку, где крепится одним или двумя болтами.

Верхнее крепление у обоих видов стоек обычно находится под капотом (у передних амортизаторов) и в багажнике (у задних). Здесь нужно будет окрутить всего две гайки.

Амортизаторные стойки переднеприводных автомобилей, как правило, извлекаются вместе с пружинами.

Ремонт амортизатора своими руками

Ремонт амортизаторов своими руками

Чтобы определить причину неисправности стойки амортизатора переднеприводного автомобиля, скорее всего её придется полностью разобрать. Подробно о разборке-сборке и ремонте амортизатора смотрите видео-урок в конце этой статьи.

Незаменимым приспособлением для разборки амортизатора станут стяжки. Это приспособление для сжатия пружин представляет собой мощную шпильку, на одном конце которой нарезана левая резьба, а на другом – правая. В торце шпильки имеется шестигранник под ключ. На концы шпильки накручиваются захваты (соответственно с левой и правой резьбой), которые будут надежно цепляться за витки пружины амортизатора при её сжатии.

  1. Для сжатия пружины требуется два таких стяжных приспособления. Они устанавливаются на противоположные стороны пружины. Стягивание производится попеременным вращением шпилек.
  2. Когда пружина будет сжата настолько, что станет свободно "ходить" в стойке, можно будет открутить верхнюю гайку, снять опорный подшипник с резиновым отбойником, и аккуратно достать пружину.

После внимательного осмотра может оказаться, что причина стука кроется в изношенном резиновом отбойнике. А тугое вращение со скрипом наблюдается при выходе из строя опорного подшипника.

  1. Разборный амортизатор выкручивается из корпуса при помощи специального ключа. Некоторые автомобилисты успешно справляются с этой работой при помощи молотка и подходящего стального прутка.
  2. После замены дефектных деталей следует выполнить сборку амортизаторной стойки в обратной последовательности.
  3. Когда верхняя гайка будет надежно закручена, пружину нужно медленно разжать до рабочего состояния. Важно, чтобы первые витки попали в свои гнезда, которые предотвращают её смещение.

После этого останется установить стойку амортизатора на место, прикрутить колесо и опустить машину.

Ремонт стоек амортизаторов должен производиться без спешки с соблюдением правил техники безопасности. Особенно осторожно и внимательно необходимо сжимать и разжимать пружины. Тогда ремонт пройдет без повреждений автомобиля и человеческих травм. А машина после ремонта стоек амортизаторов будет ехать мягко и тихо.

Видео-урок по ремонту стойки амортизатора ВАЗ 2110

unit-car.com

Обзор Suzuki New SX4.

В начале апреля 2014 года в России под слоганом «Для увлеченных жизнью!» стартовала активная рекламная компания Suzuki в поддержку ее нового детища — кроссовера New SX4. Для тех, кто пока не знаком с этой новинкой, мой небольшой обзор.

Внешний вид.

Итак, экстерьер новинки остался вполне узнаваемым, но приобрел новые линии, элементы и размер, благодаря которым его теперь смело можно назвать кроссовером (напомню, раньше модель больше напоминала своеобразный полноприводный хэтчбек).

Сегодня автомобиль характеризуют следующие параметры:

Помимо этого японский производитель наделил свой New SX4:

Хотя по его же словам, главное в этой машине не то, что снаружи, а то, что внутри.

Салон.

Внутри кроссовер довольно просторный и имеет большой багажник (430 литров) с двойным дном. Это, несомненно, является его большим достоинством, что нельзя сказать об отделке. Она, как и у предшественника, в большинстве своем представлена «дубовой» пластмассой. Правда, появились и исключения. Так, к примеру, у нового SX4 теперь есть добротный мягкий пластик на центральной панели и вокруг водителя.

Помимо этого в отношении новинки нельзя не упомянуть:

Технические характеристики.

Поставляемый в нашу страну новый SX4 имеет только один вариант мотора – тихий движок, объемом 1.6 литра, мощностью 117 «лошадок» и крутящим моментом в 156 Нм. Сопряжен данный двигатель может быть либо с вариатором, либо с 5-скоростной МКПП.

Основные технические характеристики японца:

  1. расход топлива, в среднем, — 6.5 литров на 100 км;
  2. предельная скорость – 165 км в час;
  3. до сотни авто способно разогнаться за 13.5 секунд.

Привод у модели полный, фирменный — AllGrip 4WD, имеет 4 режима работы:

Безопасность.

Говоря о Сузуки New SX4, нельзя не отметить высокий уровень безопасности данной модели.

По шкале безопасности ENCAP новинка получила 5 звезд, и ведь не просто так — она имеет 7 подушек безопасности, специальное крепление для детского кресла, а также кучу различных полезных систем, таких как: ABS, ESP, EBD, BAS.

Цена.

В общем, машинка получилась весьма неплохая. Для тех, кому она пришлась «по душе», помочь стать ее обладателем помогут 799 000 – 1 139 000 рос. рублей.

Кстати, рекомендую прочитать и посмотреть видео о Suzuki SX4 S-Cross 2014.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также