Расход бензина уменьшить
Расход топлива ВАЗ 2110.
Жигули – любимый многими россиянами автомобиль. Он надежен, прост (с его ремонтом способен справиться каждый), имеет хорошую проходимость – в общем, наделен всем необходимым при весьма скромной на сегодняшний день стоимости. Вот почему неудивительно, что счастливые обладатели «десятки» не спешат с ней расставаться, а если такие авто и выставляются на продажу, то им быстро находится покупатель, даже несмотря на то, что авто уже давно снято с производства и поэтому доступно лишь на рынке б/у автомобилей. Если хорошо следить за машиной: своевременно обнаруживать и устранять неполадки, контролировать расход топлива — ВАЗ 2110 переездит любую новую иномарку.
А каким должен быть этот самый расход топлива на ВАЗ 2110 во всех его модификациях, узнаете ниже.
ВАЗ-21101.
- Вид двигателя: инжектор.
- Число клапанов (шт.): 8.
- Объем (л): 1,6.
- Объем потребляемого топлива в режимах «город» и «трасса» (л): 8,8 и 5,5.
ВАЗ-21100.
- Вид двигателя: карбюратор.
- Число клапанов (шт.): 8.
- Объем (л): 1,5.
- Объем потребляемого топлива в режимах «город» и «трасса» (л): 9,1 и 5,5.
ВАЗ-21102.
- Вид двигателя: инжектор.
- Число клапанов (шт.): 8.
- Объем (л): 1,5.
- Объем потребляемого топлива в режимах «город» и «трасса» (л): 10 и 5,7.
ВАЗ 21108 «Премьер».
- Вид двигателя: инжектор.
- Число клапанов (шт.): 16.
- Объем потребляемого топлива в режимах «город» и «трасса» (л): 10 и 5,7.
ВАЗ-21103.
- Вид двигателя: инжектор.
- Число клапанов (шт.): 16.
- Объем (л): 1,5.
- Объем потребляемого топлива в режимах «город» и «трасса» (л): 9,8 и 6,1.
ВАЗ-21104.
- Вид двигателя: инжектор.
- Число клапанов (шт.): 8.
- Объем (л): 1,6.
- Объем потребляемого топлива в режимах «город» и «трасса» (л): 7,5 и 5,3.
ВАЗ-21104М.
- Вид двигателя: инжектор.
- Число клапанов (шт.): 16.
- Объем (л): 1,6.
- Объем потребляемого топлива в режимах «город» и «трасса» (л): 7,7 и 5,5.
ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V.
- Вид двигателя: инжекторный Opel C20XE.
- Число клапанов (шт.): 16.
- Объем (л): 2.
- Объем потребляемого топлива в режимах «город» и «трасса» (л): 10,5 и 6,5.
ВАЗ-21106 Купе.
- Вид двигателя: инжекторный Opel C20XE.
- Число клапанов (шт.): 16.
- Объем (л): 2.
- Объем потребляемого топлива в режимах «город» и «трасса» (л): 10,5 и 6,5.
ВАЗ 21109 «Консул».
- Вид двигателя: инжектор.
- Число клапанов (шт.): 16.
- Объем потребляемого топлива в режимах «город» и «трасса» (л): 12 и 5/7.
autoepoch.ru
Как получить лицензию на такси?
Всех желающих заработать путем перевозки пассажиров интересует довольно важный момент: как получить лицензию на такси? Ведь работа должна быть не только прибыльной, но и грамотно выстроенной, не нарушающей законодательство и соответствующие ему правила. Естественно, данная тема требуем разъяснений, так как каждому будущему (или настоящему) таксисту нужна определенная юридическая «подкованность».
Итак, начнем с того, что интересующую лицензию может приобрести как «ИП-шник», так и юридическое лицо. Из этого следует, что нежелающие оформлять документы на получение статуса ИП (не работая при этом на предприятии, оказывающем услуги извоза) для приобретения лицензии на такси нарушают закон, что может привести к довольно «круглому» штрафу.
Дабы этого избежать, следует получить-таки эту заветную лицензию и, как говориться, спать спокойно. Для этого необходимо выполнить ряд условий (берем во внимание граждан только ИП и юридических лиц).
Условия, без которых получение лицензии невозможно.
- Гражданину с ИП либо юридическому лицу положено иметь в собственности (арендованное, взятое в лизинг) легковое авто, которое, в свою очередь, должно, естественно, быть зарегистрировано.
- Будущий таксист должен быть «оснащен» удостоверением водителя. В ином случае обратившийся за оформлением лицензии обязан взять к себе на работу граждан с соответствующим удостоверением.
- В том случае, когда гражданин пользуется предоставляемым автомобилем по договору аренды (по доверенности, договору лизинга), ему необходимо иметь все необходимые сопутствующие документы.
- Автомобиль, который будет носить звание «такси», обязан быть оснащен фонарем оранжевого цвета на крыше и «шашечками» на бортах.
Итак, предположим – условия выполнены. Поговорим о порядке получения лицензии.
Как и где получить лицензию на такси самостоятельно? – инструкция.
Подайте заявление в удобном для вас виде (письменная форма, электронная) в Департамент транспорта по месту желаемой регистрации. В самом заявлении необходимо указать следующую информацию:
- адрес регистрации;
- полное + сокращенное название предприятия либо данные об индивидуальном предпринимателе (ваши ФИО); юридические лица должны указать организационно-правовую форму;
- все необходимые контакты (адреса электронной почты, телефонные номера и пр.);
- номер регистрации ИП, создания юридического лица;
- данные о постановке на учет в налоговой и ИНН;
- информацию о документе внесения в реестр.
И подкрепляется все это следующими документами:
- копиями документов, удостоверяющих личность обратившегося;
- копией свидетельства о регистрации ТС;
- копиями прочих документов, к примеру, в том случае, если машины находятся в пользовании по договору лизинга, аренды либо доверенности, нужно подкладывать копии соответствующих договоров и т.п.
Важно!
- Лицензию на такси могут получить и иностранные граждане, оформившие на себя ИП.
- Лицензия может быть выдана более чем на 5 лет.
- Если вы не являетесь ИП либо юридическим лицом, то оформление на вас данной лицензии является невозможным, поэтому в таком случае, дабы не нарушать закон, вам лучше всего воспользоваться услугами соответствующих фирм, оказывающих услуги такси, либо остаться в статусе физического лица, но при этом оформлять договор аренды с каждым желающим прибегнуть к вашим услугам.
autoepoch.ru
Основные характеристики и преимущества иридиевых свечей зажигания
Что собой представляет иридий (Ir) – это прочный, достаточно твердый и устойчивый к износу и коррозии материал. Большинство новых моделей автомобилей уже в своей стандартной комплектации включают свечи зажигания иридиевые.
Не удивительно их использование и в гоночных автомобилях. Ведь с их помощью не только улучшаются характеристики разгона автомобиля, но и обеспечивается стабильная без сбоев работа двигателя в условиях жесткой эксплуатации.
Какие характеристики иридия позволяют его широко использовать в свечах зажигания.
Точка плавления иридия или температура плавления очень высокая. Поэтому наконечник электрода свечи, состоящий из иридия, под воздействием электрической искры и температуры сгорания топлива не плавится. Иридий устойчив к эрозиям от электрической искры, однако под воздействием высокой температуры он начинает очень быстро окисляться, тем самым использование его в электродах свечей зажигания в чистом виде не возможно. В таком случае применяют сложный иридиевый сплав с добавление различных присадок, которые позволяют повысить стойкость его к окислению.
Высокая механическая прочность иридия позволяет обеспечить надежную, стабильную и долговечную работу свечей зажигания в условиях повышенных нагрузок.
Благодаря значению электрического сопротивления, которое значительно ниже материала основной части электрода в частности никеля, он является превосходной альтернативой при использовании в электродах свечей зажигания.
Высокие значения жесткости и твердости иридия обеспечивают высокие показатели работы свечей зажигания.
Какие преимущества мы стараемся получить от работы свечей зажигания:
- улучшение воспламенения топлива — стабильная работа двигателя обеспечивается способностью свечи зажигания держать искру;
- уменьшение расхода топлива автомобиля;
- увеличение срока службы свечи.
Все эти преимущества и позволяет получить иридиевый наконечник в свечах зажигания. На мощность искры оказывает влияние размер центрального сердечника свечи. Чем он меньше, тем сила тока на конце электрода увеличивается, и тем самым мощность искры возрастает. А препятствовать прогоранию более тонкого сердечника помогают благородные металлы, в частности иридий. Диаметр сердечника иридиевой свечи зажигания от 0,5 до 0,8 мм, тогда как никелевый сердечник от 2,4 до 2,8 мм.
Из-за очень высокой температуры плавления иридия, обычная электросварка не обеспечит достаточную надежность соединения. В отличие от обычной лазерная сварка равномерно и полностью расплавляет иридий по всей окружности наконечника и на всех свариваемых участках.
Какие же плюсы дает применение иридиевых свечей зажигания:
- до 5% возрастает мощность двигателя;
- до 7% уменьшается расход топлива;
- облегчается пуск двигателя даже при условиях пониженных температур;
- увеличивается ресурс самой свечи;
- обеспечивается экологичность двигателя.
Что касается основного минуса свечей зажигания иридиевых – это их цена, которая в разы превышает стоимость обычных свечей зажигания. Но, акцентируя внимание на всех выше перечисленных преимуществах, окупаемость при их использовании уже в течение полугода гарантирована.
Сравним основные преимущества обычных свечей и свечей зажигания иридиевых.
Диаметр центрального электрода. Благодаря меньшему диаметру центрального электрода с иридиевым наконечником по сравнению с электродом обычной свечи, в разы возрастает интенсивность воспламенения топливной системы и скорость распространения пламени. Тем самым обеспечивается мощность, экономичность и экологичность автомобиля. Именно за счет уменьшения диаметра электрода свечи появляется возможность снизить величину напряжения искрообразования, увеличить воспламеняемость бензиновой смеси, т е. повысить в конечном итоге КПД свечи зажигания или ее продуктивность.
Мощность искры. Если в обычных свечах зажигания искры имеют цвет от розового до синего цвета (это говорит о слабой искре с пропусками вспышек и временами с более интенсивной искрой синего цвета), то в иридиевых свечах можно наблюдать стабильную горячую белую искру.
Экономия топлива. Если на карбюраторном двигателе экономия топлива при применении иридиевой свечи зажигания составляет только 2%, то на впрысковом она достигает 7%. Во время использовании обычной свечи наблюдается обратно пропорциональная зависимость от толщины электрода: чем он толще, тем больше расход топлива.
Надежность работы. В сложных условиях работы автомобиля, таких как холодный пуск, разряженные аккумуляторы, работа одновременно нескольких мощных источников энергопотребления свечи зажигания иридиевые выигрывают над обычными свечами. А как важно особенно с наступление холодов и снегов обеспечить беспрепятственный завод бензинового двигателя автомобиля. Поэтому единственная искра в свечи зажигания и является залогом надежной работы автомобиля.
Долговечность. Несомненно, оправданным будет использование хоть и дорогостоящих свечей зажигания иридиевых особенно на автомобилях с затрудненным к ним доступом, на которых замена свечей может обходиться в несколько раз дороже стоимости самих свечей.
Срок службы свечей зажигания иридиевых гораздо больше обычных свечей. Однако при идеальных условиях они могут пройти до 100 тыс. км то в наших дорожных условиях, учитывая стиль вождения и сам автомобиль, их срока службы хватает только на 40-50 тыс. км. Износостойкость иридия обеспечивает свечам стабильность геометрии электродов и повышенный ресурс.
voditeliauto.ru
Обзор Subaru Viziv 2.
Ровно год назад компания Subaru представила на суд зрителям свой новый концепт Viziv, и произошло это событие на автосалоне в Женеве. И вот сейчас, год спустя, перед нами еще одна ее новинка уже следующего Женевского автосалона, 2014 года, — Viziv 2.
Чем же таким особенным отметился преемник концепта?
Отвечу словами производителя: Subaru Viziv 2 – это результат самого высокого уровня интеграций таких, казалось бы, мало совместимых понятий, как:
- производительность,
- экономичность,
- практичность
- и стиль.
Причем автомобили первой и второй версии, конечно же, отличаются друг от друга, пусть и не совсем кардинально: вторая версия модели пятидверная (первая версия концепта, напомню, имела 3 двери), плюс дополнена некоторыми элементами декора экстерьера.
Познакомимся с ней ближе.
Технические характеристики.
С технической стороны Субару Визив 2 схож с представленным в прошлом году кроссовером Subaru Viziv:
- бесступенчатая трансмиссия,
- турбированный четырехцилиндровый 1,6 литровый дизель с дополнительно установленными тремя электрическими двигателями, работающих от литий-ионных батарей.
Один из электродвигателей установлен вблизи ДВС, два других (независимых) электродвигателя работают на заднюю ось. Таким образом, Viziv 2 получился автомобилем полноприводным.
Колеса автомобиля на задней оси в движение приводятся независимо друг от друга. Система подбирает необходимый крутящий момент для всех колес, что позволяет добиться контроля над дорогой и существенно снизить расход топлива.
Внешний дизайн.
В носовой части автомобиля единым ансамблем выступают светодиодная сегментированная головная оптика и шестиугольная решетка радиатора. Эту шестиугольную геометрию можно проследить и в задней части авто, где фонари образуют плечистый широкий силуэт.
Надо сказать, что дизайн автомобиля проработан очень детально. Все в этой модели по-японски сдержанно, но при этом ультрасовременно, практично и технологически выверено. Динамичность, которая красной линией проходит во всем, что касается данного авто, позволяет себя чувствовать в нем очень комфортно.
Салон автомобиля.
Расцветка салона Subaru Viziv 2 – серо-кремовая, к ней предусмотрена лимонно-желтая подсветка. Всего внутри имеется 4 сиденья, персонально для каждого, оборудованные боковой поддержкой.
Помимо этого автомобиль оборудован трехспицевым рулевым колесом с плоским дном, а также центральной консолью с основным и дополнительным экраном. А комбинация приборов для водителя представляет собой размерный электронный монитор.
Видео
autoepoch.ru