Разъемы магнитол


Подключение и монтаж камеры заднего вида

Камера – разве не отличный способ упростить себе парковку в стесненных местах? Установка камеры заднего вида своими руками не займет у вас много времени. Рассмотрим монтаж зеркала со встроенной камерой, а также схемы подключения выносного устройства к монитору мультимедийной системы.

Варианты установки

камера заднего вида в зеркалеСуществует несколько способов доукомплектации автомобиля камерой заднего вида (обзор популярных моделей):

Монтаж

Вам предстоит решить, куда именно будет вмонтирована камера. Способы установки:

Дополнительное оборудование

Одной из главных проблем является забрасывание объектива грязью и наледью. Даже немногие штатные системы оборудуются такой полезной функцией, как омывание камеры. Если вы устанавливаете аксессуар в крышку багажника автомобиля, в котором есть омыватель заднего стекла, то реализовать очистку очень просто. Вам всего лишь необходим тройник, который будет вживлен в штатную магистраль омывателя перед форсункой заднего стекла. В качестве распылителя можно взять компактную форсунку с любого подходящего авто. Поскольку стекло объектива маленькое, нет смысла использовать веерную форсунку.

монитор для камеры заднего видаВторой полезной функцией является подсветка камеры, которая в некоторых моделях встроена в корпус. Стоит признать, что в большинстве случаев вреда от этой функции гораздо больше, нежели преимуществ. Подсветка засвечивает объектив камеры, в итоге в ночное время качество изображения никак не улучшается. Проблема с засветом может возникнуть, если камера заднего вида будет установлена рядом с подсветкой номера. В таком случае может помочь замена ламп накаливания на светодиоды. Если такой ход не решит проблему, придется мастерить защитный экран.

Электронная составляющая

Внимательно отнеситесь к прокладыванию проводов. Места соединений должны быть качественно заизолированы. Чтобы провода не болтались и не перетирались, обмотайте их тряпчатой изолентой, по возможности закрепите стяжками к штатным жгутам проводов либо зафиксируйте, используя технические отверстия кузовных элементов. В салоне провода можно протягивать как внизу вдоль порогов, так и за обшивкой потолка.

Установка камеры заднего вида своими руками не вызовет трудностей даже у начинающего автолюбителя, но вот к подключению нужно подойти куда более основательно. Рассматривать камеры заднего вида, которые идут в комплекте вместе со специальным зеркалом, не имеет смысла. Вам просто необходимо подключить все по инструкции, которая обязательно прилагается к устройству.

Для нормального функционирования системы используется:

Провод возбуждения активирует экран магнитолы «плюсовым» током, заставляя систему автоматически переходить в режим трансляции изображения с камеры. Провод возбуждения обязателен не для всех мультимедийных систем, в некоторых устройствах автоматический переход на камеру заднего вида осуществляется по каналу видеосвязи. Если подобная функция магнитолой не предусмотрена либо устройство подключено некорректно, то сменять изображение на экране придется вручную нажатием специальной кнопки.

Способы подключения

Связать камеру заднего вида и монитор в салоне можно беспроводным способом. Для этого потребуется специальный модуль. Питание модуля подключается к лампе заднего хода, а уже с модуля идет к камере. Второй беспроводной модуль подключается к питанию монитора. Недостаток такого способа в помехах, часто препятствующих нормальной передаче изображения. Также такой способ не подходит для магнитол, которым необходим провод возбуждения.

Более подробно рассмотрим классический вариант подключения. Суть приведенной схемы в том, чтобы подключить питание камеры к фонарю заднего хода, напряжение на выводах которого появляется только после включения реверсной передачи. Разъем («тюльпан») подключается к штатному выходу на магнитоле либо экране, предназначенном для видеосвязи. Провод возбуждения необходимо соединить с выходом магнитолы, обычно маркирующимся как «Reverse». Узнать, обязателен для вашей мультимедийной системы провод возбуждения, можно из технической документации к магнитоле. На этом установку и подключение своими руками для большинства автомобилей можно считать завершенной.схема подклчюения камеры заднего вида в зеркало

Система контроля неисправности лампа

Что делать, если вы установили камеру заднего вида на свой автомобиль, а она работает, только когда автомобиль заглушен? Во многих современных автомобилях, обычно имеющих немецкие корни, установлена система контроля исправности лампа. ШИМ-контроллер посылает по проводам питания осветительных приборов прямоугольные положительные импульсы, которые помогают обнаружить перегорание фонарей кормовой части автомобиля. Поскольку лампы имеют инерционность, пульсации тока не влияют на их работу. Но вот камера заднего хода при таких помехах будет работать некорректно.подключение камеры заднего вида

Для предотвращения такого эффекта камеру к фонарю заднего хода необходимо подключить через реле с питанием от прикуривателя (там ток уже будет постоянным). При этом «+» от ламп ЗХ на обмотку реле необходимо подать только после выпрямления диодом и сглаживания пульсаций конденсатором. «Минус» для питания камеры необходимо взять как можно дальше после «массы» фонарей ЗХ.

Предлагаем посмотреть видео с подробным описанием способа устранения помех, чтобы гарантированно не иметь проблем с картинкой на своем авто.

AutoLirika.ru

Обзор автомагнитолы Alpine CDA-117Ri.

Автомагнитолу Alpine CDA-117Ri нельзя назвать лучшей в своем сегменте, она похожа на многие другие устройства, например, нечто схожее можно найти и в CDA-9886, и в IDA-X305. Но при этом хочется заметить, что производителю действительно удалось создать и выпустить такое устройство, которое практически на все сто процентов отвечает всем основным требованиям пользователей. Цена же CDA-117Ri вполне демократична и приемлема.

Внешний вид.

Дизайн задней части устройства и передней панели напоминает множество аналогичных моделей, впрочем, дизайн в автомагнитолах играет не первичную роль. Эргономика кнопок устройства вполне удобная, что свойственно для данного производителя. Однако установка панели потребует некоторых усилий и смекалки.

На задней части корпуса все вполне стандартно: три RCA выхода (фронтальный, тыловой, сабвуфер), USB-разъем. Автомагнитола без труда читает 4Гб и 8Гб, при этом нисколько не задумывается и не тормозит.

Основные характеристики.

Существуют мнения, что данное устройство обладает достаточно запутанным меню, хотя эти мнения субъективны. Настроить звук можно таким образом, чтобы итоговое звучание радовало каждого конкретного слушателя. За изменение и преобразование звучания отвечает 24-битный ЦАП. Звук характеризуется чистотой, он не искажается.

На выбор пользователя есть три варианта настроек эквалайзера: 5-полосный параметрический, 7-полосный графический, заводская предустановка. Настроить можно как низкие, так и высокие частоты.

Очевидное преимущество данного устройства: качественный радиоприемник. В отличии от предыдущего поколения магнитол Alpine, CDA-117Ri наиболее чувствителен к слабым радиосигналам.

Еще несколько полезных «фишек» устройства:

Недостатков, как таковых, у Alpine CDA-117Ri не имеется. Это действительно качественное устройство, которое в своем ценовом диапазоне можно смело выделить и рекомендовать к покупке. О том, как выбрать магнитолу для автомобиля читайте тут.

Видео.

autoepoch.ru

Новый Киа Сид 2013 года в России

Ну вот и дождались. Российские и украинские дилеры корейской компании КИА обнародовали комплектации и цены на новый Киа Сид 2013 модельного года для России и Украины. Также появилась уточненная информация о технических характеристиках. Продажи стартуют в разгар лета -1 июля 2012 года.

фото новый Киа Сид 2013

Еще новинки Киа: Новый Kia Sorento 2013 Развернутый обзор Киа Сид 2013

Технические характеристики

Для России новинка в лице нового Киа Сид будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями 1.4 DOHC CVVT (100 л.с.) и 1.6 DOHC CVVT (130 л.с.). Начальному агрегату 1.4 DOHC CVVT достанется только 6 МКП, а для 1.6 DOHC CVVT будут доступны 6 МКП и 6 АКП. Для украинских автолюбителей выбор моторов устанавливаемых на новый Киа Сид 2013 года шире, к двум выше названным бензиновым двигателям присоединится дизельный агрегат - 1.6 CRDi VGT (128 л.с.) с 6 МКП.

фото Kia Ceed 2013

Технические характеристики Киа Сид 2013 с двигателем 1.4 (100 л.с.) с 6 МКП позволяют разогнать авто до первых 100 км/ч за 12,8 сек. и достигать максимальной скорости 182 км/ч. Потребление топлива, в зависимости от режима движения, от 4,9 литров на трассе до 8,1 литров в городе.

фото Киа Сид 2013, бензиновый двигатель Киа Сид 2013, бензиновый двигатель

Новый Киа Сид 2013 модельного года с 1.6 (130 л.с) и 6 МКП (6 АКП) проделывает рывок до «сотни» за 10,5 сек. (11,5 сек.) и максимально разгоняется до 195 км/ч (192 км/ч). Расход топлива Киа Сид 2013 130-сильного составляет от 5,1 литра (5,2 литра) на загородном шоссе до 8,6 литра (9,5 литра) в городской толчее.

фото Киа Сид 2013, дизельный двигатель Киа Сид 2013, дизельный двигатель

Новый дизельный двигатель Kia Ceed 1.6 (128 л.с.) с 6 МКП катапультирует пассажиров до 100 км/ч за 10,9 сек и достигает максимальной скорости 197 км/ч. Расход дизельного топлива в смешанном цикле составляет чуть более 4 литров, а в городе мотор довольствуется 5-5,5 литрами тяжелого топлива. Данные представлены производителем, какие реальные показатели будут у нового Киа Сид … подождем отзывов владельцев.

Комплектации и цены для России и Украины

Для российских автолюбителей комплектации и цена Киа Сид 2013 предлагается в пяти вариантах. Новый Киа Сид 2013 года в России: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Цена в России на Киа Сид 2013 стартует с отметки в 599900 рублей за 1.4-литровую версию (100 л.с.) с 6 МКП в начальной далеко не бедной комплектации Classic (доступна только для 100 сильного варианта). Автомобиль будет обут шинами на стальных дисках 195 / 65 R15, электрозеркалами с подогревом, 6-тью подушками безопасности, ABC, ESS (сигнализация экстренного торможения), кондиционером, бортовым компьютером, центральным замком, музыкой CD MP3 AUX USB IPOD с 6-тью динамиками, рулевым колесом с кнопками управлением магнитолой и регулировкой по глубине и высоте, электроусилителем рулевого управления, передними электростеклоподъемниками. В Украине цена Киа Сид 2013 1.4 л. (100 л.с.) с 6 МКП в данной комплектации составляет 17200 долларов США (эквивалент порядка 137600 гривен). Максимальная комплектация Premium для Kia Ceed 1.6 (130 л.с) с 6 АКП поднимает цену в России до 959900 рублей. В ней оснащение достойно авто более высокого класса и, в частности, располагает: шинами на легкосплавных дисках 225 / 45 R 17, электрозеркалами со светодиодными повторителями, обогревом и функцией складывания, передними и задними светодиодными фонарями (спереди дневные ходовые огни), панорамной крышек и люком, ксеноном, массой электронных систем отвечающих за безопасность (ABS, ESC, BAS, VSM, HAC, ESS), двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, подрулевыми «лепестками» для выбора передач, ассистентом парковки, камерой заднего вида, подогревом руля и передних кресел, датчиками дождя и света, приборной панелью Supervision c цветным экраном TFT 7, аудиосистемой с радио RDS, CD, MP3, AUX USB IPOD разъемами, Bluetooth, навигатором на русском языке, электроусилителем руля с системой выбора режимов (Flex Steer), электроприводом поясничного подпора на передних сиденьях и прочим. Для Украины комплектации и цены Киа Сид 2013 следующие. Стоимость авто с 1.6 двигателем (130 л.с) с 6 АКП в самой насыщенной комплектации Top (правда не в такой богатой, как в российской Premium) составляет 24000 долларов США (или 192000 гривен). Дизельная версия нового Kia Ceed в Украине стоит 22400 американских долларов (179200 гривен) и предлагается в одной комплектации Mid.

povozcar.ru

Обзор нового Hyundai i30 2012 года

Франкфуртский автосалон 2011 года был не случайно определен для показа второго поколения Hyundai i30 new хэтчбек. Модель предназначается для европейских покупателей (Россия и Украина в том числе), и провести практический тест и обзор нового Хенде ай 30 2012 модельного года смогут потенциальные владельцы.

фото Хендай i30 2012

Для рынка Северной Америки и остального мира на Чикагском автосалоне 2012 года показали Hyundai Elantra GT (практически точная копия Hyundai i30 new). Не откладывая в долгий ящик весной 2012 года корейцы представили в Женеве более вместительный Hyundai i30 new в кузове универсал, столь популярный в Европе, и соплатформенника по концерну Hyundai-Kia - Kia Ceed new хэтчбек. Компания из Южной Кореи демонстрирует новинку за новинкой, и столь приятная закономерность только радует автолюбителей. Тем более, что Hyundai представляет авто с изящным дизайном, высоким техническим содержанием, качественными материалами салона и планомерно подбирается к премиальным представителям европейского автопрома. Первое поколение Хенде i30 (2007-2011) разошлось в Европе более чем 400000-ым тиражом.

Экстерьер

Дизайн нового Хенде i30 демонстрирует дальнейшее развитие «жидкой скульптуры» от Питера Шрайера. Передняя часть новинки - со сложными фарами головного света, распластавшимися от решетки радиатора до середины передних крыльев. Капот с характерным U-образным ребром стекает к бамперу с интегрированным в него огромным воздухозаборником в форме трапеции. По краям выпукло-изогнутого переднего обтекателя разместились площадки с треугольниками противотуманок, в которых появились светодиодные «уголки» дневных ходовых огней. Трапеция фальшрадиаторной решетки - с мощной вставкой под рамку номерного знака и декоративными волнами. Вздутости нижней части бампера гармонично переходят в укрупненные колесные арки, затухают на боковинах и с новым всплеском перерождаются в скульптурную корму Hyundai i30 2012.

фото Хендай i30 2012

Ребро, проходящее через боковые дверные ручки, стало фирменным для всех новых Hyundai. Профиль новинки не зависимо от кузова - хэтчбек или универсал - с ярко выраженной спортивностью. Оконная линия от передней части стремительно поднимается вверх, образуя с куполообразной крышей поджарую корму у хэтчбека. В случае с универсалом линия крыши ровнее и задний свес крупнее.

фото Хендай i30 2012 универсал вид сбоку

Обзор задней части не может не оценить красиво разместившуюся горизонтальную светотехнику.

фото Хендай i30 2012 универсал вид сзади

Хенде ай 30 хэтчбек - с аккуратной дверью багажника, крупным задним бампером с интегрированными световыми отражателями.

фото Хендай i30 2012 хэтчбек вид сзади

Хенде i30 универсал сзади выглядит гармоничней чем пятидверный хэтчбек: скульптурный бампер, большая дверь багажного отсека, ребро с боковины опоясывает всю корму. Внешние размеры ай 30 хэтчбек/универсал второго поколения в сравнении с предыдущим незначительно увеличились и составляют: длина — 4300 мм / 4485 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1470 мм, база — 2650 мм. Дорожный просвет Хендай i30 2012 (клиренс) — 140 мм.

Интерьер

Внутри новый i30 изменился в лучшую сторону, материалы отделки с заявкой на премиум, как для C-класса (фактурные пластики, опционно кожа). Переднее торпедо с плавными линиями, центральная консоль строгой формы разместила на себе органы управления функциями комфорта (сенсорный дисплей 7-дюймов опция) с выверенной эргономикой. Удобный руль на четыре спицы и массой кнопок управления, два «совиных глаза» оптитронной приборной панели с экраном бортового компьютера.

фото Хендай i30 2012 приборная панель

Спереди места стало больше, передние кресла с характерной боковой поддержкой, правильным профилем и удобной посадкой. Регулировки рулевой колонки и водительского сиденья (электропривод опция) с большим диапазоном позволяют комфортно разместиться даже высокому водителю. На заднем ряду пассажирам добавили пространства (меньше сталь центральный тоннель), салон позволяет комфортно разместиться двим, но и третий будет не лишний.

фото Хендай i30 2012 салон

Объем багажного отделения в походном состоянии позволяет погрузить 378 литров груза в i30 хэтчбек и 528 литров в багажник Хенде i30 универсал.

фото Хендай i30 2012 хэтчбек багажник Хендай i30 2012 хэтчбек багажник

При сложении задних сидений в универсале получаются впечатляющие 1642 литра, на 247 литров больше чем в предыдущем поколении. Серьезная работа была проведена в плане улучшения шумо- и звукоизоляции салона, внутри стало тише. В начальной комплектации новый Хенде i30 оснащается противотуманками со светодиодами, кондиционером, управлением музыкой и телефоном на руле, электрозеркалами с подогревом, лифтом водительского кресла, магнитолой с CD/ MP3, IPod, AUX и USB разъемами. Самая напичканная версия похвастается климат-контролем, сенсорным экраном на 7-мь дюймов (GPS навигатор, камера заднего вида - прячется за логотипом Hyundai на задней двери), бесключевым доступом с функцией Старт-Стоп работы двигателя, кожаным салоном, панорамным люком, подогревом передних сидений, электроприводом водительского кресла. Новый Хендей i30 2012 богато оснащается, располагает одним из самых больших салонов в классе, материалы отделки высокого качества. Немецким конкурентам пора потесниться на европейском рынке.

Технические и ходовые характеристики

Для Hyundai i30 new (хэтчбек и универсал) предусмотрено три дизельных и бензиновых мотора:

В помощь им - шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач. Для России технические характеристики пока доступны только в двух вариантах бензиновых двигателей 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (135 л.с.), дизельные моторы появятся позже. Второе поколение i30 построено на модернизированной переднеприводной платформе предшественника ай30. Передняя и задняя независимые подвески крепятся к кузову через подрамник, спереди стойки Макферсон, а сзади многорычажная. Тормоза дисковые с ABC, EBD и BAS. В качестве электронных помощников присутствуют система помощи при трогании в гору (HAC) и система включения задних «стопов» в критических ситуациях (ESS), так же применяется для нового Хенде ай30 электроусилитель рулевого управления Flex Street с изменяемыми характеристиками и позволяющим выбирать настройки (норма, комфорт, спорт). Тест нового Hyundai i30 2012 демонстрирует сбалансированное поведение на дороге: точный руль, минимальные крены, комфортная и энергоемкая подвеска, хороший уровень шумоизоляции (ходовая нивелирует огрехи дорожного полотна и не пропускает удары и шлепки в салон автомобиля).

Стоимость на 2012 год

Продажи в Европе уже стартовали, в Германии стоимость Хендай i30 2012 стартует с отметки 15850 евро за базовую комплектацию хэтчбека 1,4 MPI (100 л.с.) c 6 МКПП. Стоимость Хендай ай 30 в России стартует с 649000 рублей за начальную комплектацию с мотором 1,4 MPI (100 л.с.) и 6МКПП, в базе присутствует кондиционер, электрозеркала с подогревом, музыка CD MP3 USB и 6-тью динамиками, ABC. Интересно также сколько стоит Хендай i30 2012 в самой насыщенной комплектации - итого более 900000-та тысяч рублей. Также интересно: технические характеристики Hyundai i20.

povozcar.ru

New Lifan Solano – рестайлинг китайского бестселлера

Обновленный седан Lifan Solano 2014-2015 модельного года официально представят российским автолюбителям на ММАС (Международный автосалон в Москве) в конце августа 2014 года вместе с рестайлинговым вариантом Lifan Smily 2014-2015 года. Переживший рестайлинг новый Лифан Солано 2014-2015 можно купить в России с октября-ноября 2014-го года. Цена на авто новинку предварительно озвучена представителями Lifan Motors Rus от суммы в 450 тысяч рублей. В Китае обновленный седан дебютировал в апреле 2014 года на Пекинском автосалоне под именем Lifan 630/New Solano и доступен местным автомобилистам по цене 54,9-65,9 тысяч юаней (приблизительно 317-380 тысяч рублей).

фото Лифан Солано 630 2014-2015 года

Официальные видео и фото материалы с изображениями обновленного Лифан Солано 2014-2015 года позволяют заметить, что четырехдверный седан получил пусть и косметические изменения в дизайне передней и задней части кузова, но они заметно освежили автомобиль, придав машине солидный и современный вид. New Lifan Solano спереди обзавелся новыми фарами головного света с рубленными краями, модной фальшрадиаторной решеткой Х-образной формы с двухуровневым воздухозаборником (явно скопировано с моделей Lexus), массивным бампером дополненным светодиодными противотуманками и аэродинамической юбкой.

фотографии Лифан Солано 630 2014-2015 года

Корма обновленного Лифан Солано получила строгое оформление — новые габаритные фонари с модернизированной начинкой, прямолинейный бампер с отражателями.

Профиль кузова остался прежним, как и у дореформенного Lifan Solano, известного также под именем Lifan 620.

картинки Лифан Солано 630 2014-2015 года

Установка новых по форме бамперов повлекла за собой увеличение общей габаритной длины кузова обновленного китайского седана на целых 60 мм по сравнению с дорестайлинговой моделью, но остальные размеры остались прежними.

фото New Lifan Solano 630 2014-2015 года

фотографии Lifan Solano 630 2014-2015 года

А вот интерьер обновленного Лифан Солано (Лифан 630) не изменился и встречает водителя и его четверых спутников мягкими и комфортными креслами, правда даже без видимого намека на боковую поддержку, приличным запасом свободного пространства в первом и во втором ряду, солидного размера багажным отделением, способным принять 386 литров груза.

картинки New Lifan Solano 630 2014-2015 года

Для обновленного Lifan Solano продаваемого в России в качестве стандартного оборудования начальной комплектации Standart предусматривается наличие пары фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, центрального замка, электропривода зеркал заднего вида с подогревом и повторителями указателей поворотов, противотуманок, тканевой обивки сидений, электрических стеклоподъемников на всех дверях, кондиционера, аудиосистемы с 6-тью динамиками (радио и разъем AUX), стальных колесных дисков R15, датчика света.

фото интерьер Лифан Солано 630 2014-2015 года

В более насыщенной версии Luxury добавятся кожаный салон, подогрев передних кресел, легкосплавные диски, парктроник, CD MP3 плеер, управление аудиосистемой на рулевом колесе.

картинки салон Лифан Солано 630 2014-2015 года

Технические характеристики нового Лифан Солано (Lifan Solanо 630) 2014-2015 года сохранили верность прежней переднеприводной компоновке с независимой передней подвеской со стойками MacPherson и задней полузависимой подвеской с балкой. А вот тормозная система с дисковыми механизмами подверглись ревизии. Стараниями специалистов тормозная система модернизирована, что позволило сократить тормозной путь автомобиля при экстренном торможении. Пока точно не известно с какими моторами new Lifan Solano доберется до российских автолюбителей. Возможно обновленный седан получит хорошо знакомые по дорестайдинговым версиям модели бензиновые четверки 1,6-литровый MPI (106 лс 137 Нм), работающий в паре с 5 МКПП (вариатор CVT в качестве опции) или 1,8-литровый (125 лс 160 Нм) в тандеме с 5 МКПП.

фотографии салона New Lifan Solano 630 2014-2015 года

А, возможно, под капотом новинки появятся новые бензиновые четырех цилиндровые моторы: модель LF479Q2 (многоточечный впрыск) — 1,5-литровый (94 лс 128 Нм) с 5 МКПП обеспечивает разгон седану массой от 1150 кг до 160 км и потребляющем 6,5 литров. LF479Q2-B (многоточечный впрыск с изменяемыми фазами газораспределения) - 1,5-литровый (103 лс 133 Нм) в паре в 5 МКПП, обеспечивающим максимальную скорость в 170 кмч.

В любом случае, какие бы двигатели не оказались в моторном отсеке обновленного Лифан Солано, производитель обещает скромный расход топлива, соответствие требованиям Евро 4 по уровню выхлопа, высокую надежность и долговечность.

povozcar.ru

Утилизация автомобилей.

В наш век космических скоростей, не имея собственного автомобиля, чрезвычайно сложно успевать везде и во всем. Но, к сожалению, у машины, даже самой дорогой и престижной, существует свой срок службы. «Стареет» и  внешний облик авто, меняются не в лучшую сторону его ходовые качества. И тогда перед  владельцем автомобиля неизбежно встает вопрос: как поступить с верным, но уже отслужившим свое «железным другом»? Можно, конечно, на свой страх и риск еще поэксплуатировать автомобиль, или, если повезет,  продать. Но все же наиболее приемлемый вариант — отправить авто на утилизацию.

К сожалению, российские компании, занимающиеся утилизацией автомобилей, развиваются не так быстро, как аналогичные в Германии, Японии, США. В основном, это связано с тем, что  утилизация авто – процесс недешевый. Отрадным фактом последнего времени стало то, что, наконец-то, государство обратило внимание на эту немаловажную сферу деятельности. Действительно, утилизация отслуживших авто выгодна не только автовладельцам, но и государству.

В процессе утилизации перерабатываются поддержанные части автомобилей. Таким образом, те части, которые эксплуатировались раньше, не выбрасываются на свалку, а используются повторно. Это, в свою очередь позволяет сэкономить сырье, что положительным образом влияет на экономику страны. За счет осуществления программы по утилизации  старых автомобилей, государство увеличивает объемы производства и продаж авто, выпускаемых в России. Для отечественного автопрома это шанс выйти на новый уровень развития. В конечном итоге, выигрывают все, — увеличивается количество трудоустроенного населения, снижается социальная напряженность, а государственный бюджет получает новые финансовые поступления в казну. Важно также, что число изношенных, устаревших автомобилей на российских дорогах, сокращается, и, как следствие, — улучшается экологическая обстановка.

Утилизация автомобилей выгодна  компаниям, специализирующимся на производстве продукции из вторсырья. Покупая лом, остающийся в процессе утилизации, данные компании значительно снижают затраты, связанные с покупкой сырья. При этом качество их продукции не ухудшается.

Кроме заводов и фабрик, процесс утилизации выгоден и простым потребителям, ведь себестоимость товаров, изготовленных с применением вторичного сырья,  значительно снижается. Вот еще статья как утилизировать автомобиль.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также