Размеры кузова уаз хантер


УАЗ 39094: фото и характеристики универсального внедорожника

Ульяновский автозавод специализируется на выпуске автомобилей повышенной проходимости. Их отличительными качествами всегда считались:

Все эти качества присуще грузопассажирскому УАЗ 39094, получившему по классификации завода приставку Фермер.

УАЗ Фермер пользуется большим спросом на территории многих стран

УАЗ Фермер пользуется большим спросом на территории многих стран

Модель УАЗ Фермер 39094 является грузовым автомобилем повышенной проходимости, грузоподъемностью 1,075 тонны, с полным приводом и пятиместной кабиной. Основное его предназначение — это перевозка людей и разнообразных грузов по различным дорогам, а также в условиях бездорожья. Выпуск модели начался в 1994 году. В 2016 году проведена очередная модернизация грузовика и он получил следующие изменения:

Ищите быстрый внедорожник от проверенного производителя? Обратите внимание на Jeep grand cherokee srt8.

Смотрите интересный материал о необычном российском автомобиле Лада Тарзан.

Преимущества УАЗ 39094

При проведении точечной модернизации производитель стремился сохранить доступную стоимость на автомобиль. Стоимость, повышенная проходимость, устойчивость, большая грузоподъемность способность преодолевать трудные сельские дороги являются главными конкурентными преимуществами УАЗ Фермер 39094 на рынке полноприводных коммерческих грузовиков, что подтверждается стабильным спросом на него даже в условиях кризиса. Кроме того, Фермер обладает следующими достоинствами:

К недостаткам грузовика относятся:

42532517.bgbiwpf7w8

Экстерьер и интерьер УАЗ 390945 фермер

Внешний облик УАЗ Фермер 39094 не выделяется ярким дизайном, но отличается от остальных «бескапотников» УАЗ. Прежде всего, это удлиненная пятиместная цельнометаллическая кабина и дополнительная дверь, которая располагается с пассажирской стороны. Как грузовик, Фермер оборудован металлической бортовой платформой, с деревянным полом, возможностью трехсторонней разгрузки (погрузки), съемным тентом.

В кабине автомобиля для задних пассажиров установлены достаточно комфортные сидения, которые жестко крепятся к кабине и оборудованы ремнями безопасности. При необходимости из них можно оборудовать пару спальных места.

003

Передние сидения оборудованы подголовниками и имеют продольную регулировку. Моторный отсек в кабине закрыт ковролином, потолок для снижения шума обтянут специальным иглопробивным материалом. Единый комплекс приборов, с главным циферблатом спидометра и расположенным на нем жидкокристаллическим дисплеем, расположен по центру приборной панели. Для водителя установлено пластиковое рулевое колесо с многофункциональными переключателями.

УАЗ Фермер 39094 обладает следующими габаритными размерами: длиной 4,85 м, шириной 1,99 м, высотой 2,35 м. Снаряженная масса грузовика по паспорту составляет 1,99 т, полная – 3,07 т. Грузоподъемность – 1,075 т.

Технические характеристики УАЗа 39094

Грузовик комплектуется четырехцилиндровым рядным бензиновым ДВС модели ЗМЗ-40911.10 объемом 2.693 л, который обладает мощностью в 112,2 л.с. при 4250 об/мин. В трансмиссии применяются 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 2-х ступенчатая раздаточная коробка, с ручным отключением переднего моста. Тормозная система выполнена в двухконтурном варианте с использованием вакуумного усилителя. Передние тормоза имеют дисковое исполнение, задние – барабанное.

f90e1f138db45836542cce908f5bc453

УАЗ Фермер 39094 способен развивать скорость до 115 км/ч (по паспорту) и расходовать 9.6 л топлива при движении со скоростью 60 км/ч, при скорости 80 км/ч – 12,4 л.

Если автомобиль оборудован тягово-сцепным устройством шарового типа, он может буксировать прицеп полной массой с тормозами 1,50 т, без тормозов 0,75 т.

Большой дорожный просвет (клиренс) в 20,5 см, полный привод и возможность пониженных передачи, рессорная подвеска являются основными факторами, которые придают грузовику высокую проходимость. Он может преодолевать подъем до 30 градусов, глубину брода до 0,5 м.

В зависимости желаний покупателя для Фермера могут быть выполнены тюнинговые работы по дооборудованию следующими опциями:

Покупка и цена  УАЗ 39094

42ae2e2s-960

Покупать УАЗ Фермер 39094 выгоднее в салонах официальных дилеров Ульяновского автозавода. В таких салонах покупателям могут предложить различные специальные акции и условия кредитования, льготные условия страхования автомобиля. Также при таком варианте покупки на автомобиль автоматически предоставляется официальная гарантия, возможность проведения всех плановых сервисных обслуживаний в автосервисе дилера на весь период ее действия. Гарантийный период на УАЗ Фермер 39094 составляет 80 тыс. км пробега или 2 года, в зависимости от того, какое из условий наступит раньше. Наличие гарантии позволит бесплатно устранить срытые дефекты, выявленные в процессе эксплуатации и приобретать оригинальные, специально разработанные для автомобилей УАЗ запасные части.

В настоящее время в салонах официальных дилеров цена на УАЗ Фермер 39094 в стандартной комплектации, начинается от 550 тыс. рублей. При участии в программе утилизации, возможными скидками по программам кредитования стоимость автомобиля может составить 450 тыс. руб. При этом покупатель может заказать доукомплектование автомобиля опциями.

Цены на подержанные автомобили разнообразны и зависят от технического состояния грузовика, это позволяет покупателю выбрать машину исходя из своих финансовых возможностей. 

Смотрите видео о возможностях УАЗ Фермер:

Отзывы владельцев УАЗ 39094

На основании отзывов владельцев грузовика при его эксплуатации нужно обратить внимание на следующие факторы:

Итог

Грузопассажирский УАЗ Фермер 39094 — бюджетный вариант грузовика российского производства с повышенной проходимостью для перевозки пассажиров и грузов по любым типам дорог и бездорожью.

ProCrossover.ru

НИВА 2329: российский пикап для российских направлений

Модель НИВА 2329 является представителем второго поколения российских автомобилей вездеходов, который сконструирован и производится на основе агрегатов, узлов, элементов легендарной НИВЫ. Первые машины этого класса были выпущены в 1995 году и получили название «Медведь». Модификация НИВА 2329 производится с 2000 года, на шасси удлиненной модели ВАЗ 2131. В 2006 году она сменила название на «LADA4x4Pickup».

1

Основной отличительной чертой этого вездехода стало наличие грузовой платформы (кузова). К другим достоинствам можно отнести следующие качества:

2

Среди недостатков выделяются:

Экстерьер пикапа практически не отличается от НИВЫ 2129. Его элементы выполнены достаточно просто, это черная решетка радиатора, сделанная из пластика, круглые фары, пластмассовые плафоны поворотов и габаритов расположенные над фарами. Изменения и узнаваемость  нива 4х4 пикап 2329 придают большая длина, по сравнению с моделью 2129, наличие грузовой платформы. Для ее закрытия сверху могут использоваться следующие кожухи:

3

Все они жестко крепятся к кузову и обеспечивают надежную защиту от внешних осадков, грязи, пыли для перевозимых грузов.

Внутри салон 2129 очень похож на салон LADA4x4. Аналогичный щиток приборов, на котором расположена простая, но включающая все необходимые индикаторы, комбинация приборов, с особо заметными спидометром и тахометром. Заводские зеркала заднего вида не обладают достаточным обзором для пикапа по причине плохого обзора задней части машины. Сидения переднего пассажира и водителя достаточно удобны, так имеют высокую спинку и боковую поддержку. Для задних пассажиров место ограниченно, так у самой длинной НИВЫ, самый короткий по длине салон.

Популярные компактные внедорожники: заголовок выбираем лучший внедорожник для России .

Самый проходимый кроссовер — 10 претендентов ? Подробности тут..

Самые популярные кроссоверы тут .

Также определенные неудобства могут испытывать рослые пассажиры при посадке в салон через передние две двери. Но при отсутствии пассажиров, заднее сидение можно сложить вровень с полом и получить дополнительную грузовую площадку.

4

НИВА 2329 сконструирована со следующими габаритными размерами: длиной 4,54м, шириной 1,68м, высотой 1,64м. Полная масса автомобиля по паспорту составляет 1,92 т. При допустимой грузоподъемности в 650 кг, пикап способен буксировать прицеп до 300 кг в без тормозном варианте, а при наличие тормозов у прицепа, его буксируемый вес увеличивается до 600 кг. Высокий дорожный просвет (клиренс) в 22 см, возможность блокировки межосевого дифференциала, наличие полного привода и пониженных передач, а также задняя рессорная подвеска являются ключевыми факторами высокой проходимости машины, кроме того позволяют автомобилю преодолевать своим ходом реки и ручьи глубиной до полуметра.

6

НИВА 2329 комплектуется бензиновым мотором объемом 1.7 л, который обеспечивает мощность в 80 л.с., в паре с ним используется пятиступенчатая механическая коробка передач, что позволяет пикапу развивать скорость до 135 км/ч (по паспорту), за 21 секунду достигать 100 км/ч и потреблять 10.1 л топлива (бензина) на 100 км пути. В 2009 году в стандартную комплектацию был добавлен гидроусилитель руля.

Всеми перечисленными характеристиками обладает базовая стандартная модификация пикапа. В зависимости от эксплуатационных задач и пожеланий покупателя НИВА 2329 может быть дооборудована следующим оборудованием и опциями:

Как и где купить НИВУ пикап 2329

Нужна ли вам Нива Пикап 2329 б/у? Купить ее можно вполне за умеренные деньги в зависимости от комплектации. Приобретать новый пикап НИВА 2329 лучше в салонах официальных дилеров производителя. Это позволит получить официальную гарантию на автомобиль, право прохождения всех плановых сервисных обслуживаний в автосервисах дилеров на весь период действия гарантии, возможность предъявления претензий при выявлении случаев производственного брака или некачественной сборки при изготовлении автомобиля, а также их устранение за счет и силами компании производителя.

В настоящее время на Нива Пикап 2329  цена в самой бюджетной стандартной комплектации составляет около 600 тыс. рублей. При этом покупатель может доукомплектовать автомобиль вышеперечисленными опциями прямо при заказе машины или самостоятельно в салонах дилеров после ее приобретения.

Если вы намерены купить б/у пикап НИВА 2329,  желательно пригласить в качестве консультанта знакомого человека, который имеет опыт эксплуатации такого автомобиля, а также воспользоваться услугами автосервиса официального дилера для диагностики текущего технического состояния покупаемого автомобиля. Все это поможет избежать возможных дальнейших финансовых вложений в ремонт приобретаемого автомобиля, а в некоторых вариантах выполнить доукомплектование машины.

7

Отзывы владельцев нива пикап 2329

Любому автолюбителю, который хочет приобрести пикап 2329, перед покупкой будет интересно ознакомиться с отзывами владельцев имеющих опыт эксплуатации такого автомобиля. Если проанализировать их отзывы на популярных автосайтах владельцев любых вездеходов и отечественных ВАЗов, то получаются следующие выводы:

Видео пикап NIVA 2329

Итог

Пикап НИВА 2329 или по существующей классификации «LADA4x4Pickup» автомобиль для людей ведущих активный образ жизни, к которым можно отнести охотников, рыбаков, грибников, любителей отдыха на природе. Так сложилось, что они не обладают большими деньгами и не могут себе позволить для своих целей использовать дорогие иностранные машины повышенной проходимости, которые кроме высокой стоимости, требуют больших финансовых затрат на свое содержание и обслуживание. Поэтому недорогой, не очень современный, не самый комфортабельный, но надежный, многофункциональный, с высоким бездорожными качествами пикап НИВА 2329 позволит им уверенно передвигаться по российскому бездорожью.

 

ProCrossover.ru

Выбираем внедорожники до 600 тысяч рублей.

Статистика последних лет свидетельствует, что с каждым годом популярность внедорожников и кроссоверов только растет. Что делать, если в кармане, лишь 600 тысяч российских рублей, а внедорожник, ну уж очень хочется? Разберемся в сегодняшней статье, также рекомендуем прочитать автомобили до 700 тысяч рублей.

Начну с того, что сумма в 600000 действительно является небольшой для покупки стоящего внедорожника. Но не опускать, же из-за этого руки?! Будем искать.

Итак, если вы хотите приобрести новый автомобиль, то здесь вам на помощь придут родные сердцу внедорожники:

Lada Niva 4х4. 

По праву носит звание «ветерана» вазовского модельного ряда, ведь более чем за тридцать лет «Нива» практически не изменилась ни внешне, ни технически, кстати это самый дешевый внедорожник в России. Зато данный автомобиль может покорить практически любое бездорожье благодаря клиренсу в 22 сантиметра, полному приводу и коротким свесам. Под капотом этой машины бензиновый 8-клапанный двигатель объемом 1,7 литра, сопряженный с пятискоростной «механикой». Из «наворотов», если их можно здесь так назвать, в Ладе присутствует, лишь иммобилайзер двигателя и гидроусилитель руля. Стоимость данного внедорожника составляет на сегодняшний день чуть больше 373 тысяч рублей. 

УАЗ Хантер. 

Данный автомобиль создан на базе классического военного автомобиля, обладает прочной крышей, пластиковыми бамперами, противотуманными фарами и регулируемыми сидениями. Повышенную проходимость УАЗ Хантера обеспечивает полный привод и высокий дорожный просвет – 21 сантиметр. Оснащается этот внедорожник двумя силовыми агрегатами: 2,7-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизельным, сопряженные с пятиступенчатой коробкой Dymos или АДС. Также как и описанные выше модель, Хантер небогат на опции и имеет лишь гидроусилитель руля. В зависимости от комплектации УАЗ Хантер вы можете приобрести по цене от 397000 до 500000 российских рублей, читаем новые машины до 400 тысяч рублей. 

УАЗ Патриот. 

Пожалуй, один самых неплохих отечественных внедорожников УАЗ Патриот даже в базовой комплектации имеет гидроусилитель руля, противотуманки, литые диски, обогрев и электропривод боковых зеркал, печку, систему вентиляции Delphi, магнитолу и передние электростеклоподъемники, вот статья, об обновленном Уаз Патриот 2012. Это очень важно, особенно учитывая тот факт, что не все комплектации данного внедорожника вписываются в наш условный ценовой рубеж. Под капотом же у данной машины 2,7-литровый бензиновый двигатель, сопряженный с 5МКПП.

Проходимость Патриота по бездорожью обусловлена дорожным просветом в 21 сантиметр, а также постоянным задним приводом, с жестко подключаемым передним. В нашей ценовой категории доступны лишь две комплектации данного авто, classic и comfort, стоимостью 530000 и 581000 соответственно. 

Шевроле Нива. 

Еще одним неплохим вариантом внедорожника за 600000 рублей является наша Нива, точнее уже не наша, а американская. И пусть Chevrolet внесли более тридцати небольших конструктивных изменений, осовременили интерьер и экстерьер, но в основе-то все равно осталась классическая «Нива», с 1,7-литровым бензиновым двигателем в 80 «лошадок», работающем в паре с пятиступенчатой «механикой». Тест драйв Шевроле Нива здесь. Базовая модель Шевроле Нива оснащена передними электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, центральным замком с дистанционным управлением, подогревом и электроприводом боковых зеркал. Цена данной модели стартует с отметки в 444000 рублей, а краш тест Шевроле Нива вот тут.

Немного не влезает в нашу ценовую категорию китайский внедорожник Great Wall Wingle 5, его базовая комплектация стартует с отметки в 604000 рублей. Но я считаю, что данному авто все же стоит уделить должное внимание, тем более что наш денежный рубеж превышен лишь на 4 тысячи. 

Great Wall Wingle 5. 

Данный автомобиль готов порадовать вас не только своими весьма неплохими внедорожными характеристиками (высота просвета над дорогой – 18 сантиметров), но и довольно комфортабельной ездой. Судите сами. Данный внедорожник (базовая версия) укомплектован 2,2-литровым бензиновым мотором с пятиступенчатой «механикой», магнитолой, электроприводом передних стекол, электроусилителем руля, кондиционером, литыми дисками, центральным замком и иммобилайзером. Привод у данной комплектации Great Wall Wingle 5 задний, с возможностью полноприводной езды.

Конечно, вариантов приобрести подержанный внедорожник будет значительно большее количество, однако настоятельно не рекомендую вам брать такого рода авто бывшие в употреблении. Аргументирую почему. Дело в том, что автомобили, предназначенные для езды по бездорожью за время их эксплуатации уже достаточно этого бездорожья «наглотались», по сему будут часто требовать ремонта, который выльется вам в «копеечку». Поэтому лучше или еще подсобирать на внедорожник в более высокой ценовой категории, или приобрести новый из предложенных вариантов.

Желаю удачи и правильного выбора!

autoepoch.ru

Рамные внедорожники: достоинства и недостатки

Внедорожники не боятся грязи, дождя и снега. Их владельцы называют дорогой любое место, где планируют проехать. Все потому, что эти полноприводные автомобили имеют прекрасные параметры проходимости, обусловленные большим дорожным просветом, а также солидным расстоянием между кузовом (рамой) и землей.

Рамные внедорожники

Вероятно, поэтому в нашей стране, где одной из бед являются именно дороги, так велико число этих привлекательных машин с внушительными размерами. Как уже было отмечено, внедорожники бывают кузовными и рамными.

Чем различаются кузовные и рамные внедорожники?

В кузовных моделях роль несущего элемента выполняет, что понятно из названия, кузов. А конструктивная особенность рамных внедорожников обусловлена наличием специальной рамы. Это остов машины, ее несущая система, на которую крепят важнейшие агрегаты (двигатель, мосты, трансмиссия, подвески) и кузов.

При этом шасси, представляющее собой сочетание перечисленных агрегатов в единой конструкции, может передвигаться независимо от кузова.

Существует несколько разновидностей рам:

Наиболее востребованными являются рамы лонжеронные. Именно они чаще всего используются конструкторами при создании внедорожников. Такие рамы выполняются из балок, которые имеют сечение с усилениями на участках, подвергающихся максимальным нагрузкам. Детали рамы соединяют при помощи сварки, заклепок или специальных болтов.

Какие преимущества дает рамная конструкция внедорожника?

Количество положительных моментов достаточно велико. Отнесем к ним следующие:

1)     пассажиры при поездке испытывают больший комфорт, чем в других автомобилях, так как вибрации и неприятные звуки в меньшей степени передаются на кузов от шин и агрегатов;

2)     шасси рамных внедорожников отличается увеличенным ресурсом. Соответственно, машина более долговечна;

3)     при прохождении бездорожья нагрузки равномерно распределяются на раму и кузов, потому автомобиль не испытывает кренов;

4)     поскольку на такие машины обычно ставят двигатели с большим объемом, мощностью и крутящим моментом, они способны не подвести даже в самых сложных условиях без возникновения перегрузки;

5)     рамная конструкция внедорожника делает процесс сборки машины в стенах завода более простым. Агрегаты крепятся на раму, отделка и салон устанавливаются в кузов. То есть выполняется раздельная работа. При сборке же кузовных моделей специалисты несколько раз перекладывают конструкцию набок и обратно;

6)     независимая рама делает возможным видоизменение кузова. То есть можно менять дизайн или создавать несколько модификаций на базе одного и того же шасси. (Кстати, именно такая тенденция главенствовала в Соединенных Штатах Америки до 80-х гг. прошлого столетия);

7)     рамные внедорожники допустимо лифтовать. То есть на них можно устанавливать колеса несколько большего диаметра в целях увеличения дорожного просвета и, как следствие, проходимости. Данное мероприятие сопряжено с внесением изменений в конструкцию машины, однако на основные показатели это никак не влияет.

Особенности ремонта рамного внедорожника

Ремонт рано или поздно грозит каждому автомобилю. Однако специалисты отмечают, что деформации рамы, наличие трещин и коррозия – явления достаточно редкие. Они могут появиться лишь вследствие страшной аварии либо при чересчур неаккуратном эксплуатировании рамных внедорожников.

Поскольку рама имеет несложную конструкцию, в ходе ремонта добраться до деталей шасси можно без особых проблем. Если запланирован кузовной ремонт, ставший следствием попадания в дорожно-транспортное происшествие, то процесс работы будет проще, чем в случае с несущим кузовом.

Все панели, которые отличаются сложностью, не являются в рамном кузове несущими, на них не крепят важные агрегаты. В ходе их восстановления нет необходимости точно соблюдать размерные допуски. Замена или восстановление такой рамы занимают меньше времени и требуют меньших трат. Можно считать, что и это обстоятельство – серьезное достоинство рамного внедорожника.

Недостатки рамных внедорожников

Как говорится, у медали две стороны. И внедорожники рамной конструкции – не исключение. Они тоже обладают некоторыми недостатками (в сравнении с кузовными «собратьями»):

Несмотря на наличие недостатков рамные внедорожники приобретают не только любители экстремальных видов спорта, рыболовы и охотники. Их предпочитают и обычные автомобилисты: от солидных мужчин до хрупких женщин.

В чем феномен рамных внедорожников?

Первое и самое основное, что дает владение большой рамной машиной, ощущение безопасности. Хороший обзор исключает аварийные ситуации. Например, сразу понятно, пройдет машина в какой-то зазор или нет, поскольку передние габариты видны водителю.

В свою очередь, большие колеса помогают с комфортом проезжать выбоины или срезанные участки асфальта, а высокий просвет не позволяет наезжать на бордюры. Когда водитель чувствует себя в безопасности, его поведение на дороге становится более спокойным, а поступки обдуманными.

Распространенные рамные внедорожники

К числу наиболее доступных для жителей нашей страны внедорожников с рамной конструкцией можно отнести УАЗ Patriot, УАЗ Hunter. Спросом пользуются и китайские рамные внедорожники, так как их цена не слишком высокая, а проходимость удовлетворительная. Среди китайских моделей лидерами являются Hover h4 и Hover H5 от Great Wall. Среди «корейцев» можно выделить Ssang Yong Kyron, поскольку помимо отличной проходимости он покоряет оснащением.

Любителям престижных моделей подойдут Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser 200, Nissan Pathfinder, Land Rover Defender. Естественно, это далеко не полный список автомобилей, которые могут быть оценены любителями бездорожья.

Заключение

Как удалось выяснить, рамные внедорожники имеют целый комплекс отличий от машин кузовной конструкции. Одна группа отличий может быть причислена к достоинствам, другая – к недостаткам. Какая чаша весов перевешивает, решать каждому автомобилисту.

Несмотря на планомерное снижение доли рамных автомобилей в сегменте внедорожников и акцентирование внимания производителей на полунесущих и несущих кузовах, количество автомобилистов, чьи сердца навек отданы «раме», не уменьшается.

Такие машины солидно величают «вечными». И в данном определении есть доля правды, ведь рамные внедорожники, срок жизни которых перешел границу 10-15 лет, выглядят значительно привлекательнее других своих ровесников-автомобилей.

voditeliauto.ru

Ford Expedition 2015 – не только свистит турбиной

Американский внедорожник Ford Expedition 2014-2015 модельного года представлен 19 февраля 2014 года на DFW Auto Show (Dallas, Texas). Американские автолюбители посетив автомобильную выставку смогли оценить изменения во внешности обновленного Форд Экспедишн 2014-2015, узнать о новых опциях и новациях нашедших место в салоне пережившего рестайлинг внедорожника, и удивиться наличию под капотом турбированного двигателя — 3,5-литрового V6 EcoBoost. По предварительной информации новый Ford Expedition автолюбители США и Канады смогут купить уже летом 2014 года по цене от 42000 американских долларов.

фото Форд Экспедишн 2014-2015 года

Обновление огромного американского внедорожника Форд Экспедишен напрашивалось еще пару-тройку лет назад, когда продажи модели стали катастрофически падать. В 2007 году было реализовано 90287 экземпляров третьего поколения Ford Expedition, а в прошлом году удалось продать всего 38350 штук. Интересно, что место для премьеры свежей версии внедорожника выбрано не случайно, ведь именно жители штата Техас и города Даллас больше всех покупают Expedition в родной для компании Ford Америке. Похожая ситуация с вялыми продажами наблюдается и люксового подразделения Форд компании Lincoln. Именно по этой причине соплатформенный Navigator 2015 года дебютировал на Chicago International Auto Show чуть раньше, в начале февраля 2014 года.

фотографии Форд Экспедишн 2014-2015 года

Так что на обновленные Ford Expedition и Lincoln Navigator руководство американского автомобильного гиганта возлагает очень большие надежды в плане увеличения продаж. Внедорожники братья-двойняшки построенные на одной платформе, но, разумеется, чуть отличаются дизайном экстерьера и интерьера. Форд Экспедишн с более простым базовым оснащением и демократичной ценой, а вот Линкольн Навигатор — это просто люксовый вариант брата с синим овалом на радиаторной решетке.

картинки Форд Экспедишн 2014-2015 года

Изменения во внешности пережившего рестайлинг гиганта-внедорожника только на первый взгляд кажутся косметическими, но внимательный обзор (смотрите фото и видео) обновленного американского внедорожника Ford Expedition 2014 выявляют полностью новые по форме и наполнению фары головного света (линзовые прожекторы дальнего света и хрустальные отражатели для ламп ближнего света), одетые в хром перекладины фальшрадиаторной решетки, солидный и крупный бампер с широкой прорезью нижнего воздухозаборника и современными светодиодными противотуманками.

фото Ford Expedition 2014-2015 года

Боковые поверхности кузова остались прежними, но производитель существенно расширил ассортимент легкосплавных дисков. Внедорожник стандартно оснащается резиной 255/60 R18 с дисками 18 размера, в качестве опции доступны шины 275/55 R20 на легкосплавных дисках 20-ого радиуса и даже огромные катки 285/45 R22 с 22-дюймовыми дисками.

картинки Ford Expedition 2014-2015 года

Задняя часть кузова обновленного Форд Экспедишн награждена чуть изменившейся дверью багажного отделения. Пятую дверь теперь украшают две хромированные планки, первая во всю ширину кузова над местом для номерного знака, вторая компактная подчеркивает снизу номерной знак. Выхлопная труба получила одетую в хром насадку. Вот и все изменения в дизайне экстерьера обновленной версии Expedition 2015 года, минимум вложений, а внедорожник стал современным и стильным.

Новации внешности не отразились на внешних габаритных размерах американского внедорожника Ford Expedition, выпускаемого в двух вариантах колесной базы, стандартном – 119 дюймов и удлиненном — 131 дюйм для версии Expedition EL.

Для окраски кузова существует выбор из девяти цветов: White Platinum (белая платина), Oxford White (белый), Ingot Silver (серебристый), Magnetic (темно-серый), Bronze Fire (бронзовый), Ruby Red (красный рубин), Blue Jeans (синий), Green Gem (зеленый самоцвет) и Tuxedo Black (черный).

фотографии салона Форд Экспедишн 2014-2015 года

Интерьер обновленного Форд Экспедишн обзавелся массой современных фишек и опций не доступных для дореформенной модели, при этом существенно качественней стали материалы применяемые в отделке. Устанавливается новая комбинация приборов с двумя полноцветными экранами диагональю 4,2 дюйма, располагающимися по сторонам от радиуса спидометра. Центральная консоль стала солидней и краше благодаря наличию 8-ми дюймового цветного экрана MyFord Touch мультимедийного комплекса SYNC с голосовым управлением, нового блока управления климатической установкой.

картинки салона Форд Экспедишн 2014-2015 года

В наличии аудиосистема от Sony с 390 ватной акустикой, состоящей из 12 динамиков с сабвуфером, камера заднего вида, навигация, бесключевой доступ Intelligent Access и запуск мотора кнопкой. Фоновая светодиодная подсветка нижней части салона первого и второго ряда, центральной консоли и подстаканников на центральном тоннеле между водителем и пассажиром (на выбор семь вариантов цвета свечения: нежно голубой, голубой лед, оранжевый, красный, зеленый, фиолетовый и синий, система BLIS с функцией Cross-Traffic Alert (мониторинг объектов в слепых зонах и поперечном трафике). Восьмиместная конфигурация салона позволяет с комфортом разместиться водителю и его спутникам. Запас места во всех трех рядах завидный, раздельные кресла третьего ряда при помощи электропривода складываются, образуя ровную площадь и существенно увеличивая размеры багажного отделения.

Багажник Ford Expedition (Ford Expedition EL) с пассажирами на всех тех рядах сидений способен разместить 526 (1206) литров, со сложенным третьим рядом — 1556 (2420) литров, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда — 3065 (3702) литра.

фотографии салона Ford Expedition 2014-2015 года

В богато упакованной версии Ford Expedition Platinum все сиденья затянуты кожей Brunello (цвет красное вино с серыми вставками) или чёрный цвет кожи Brunello со вставками цвета серый агат, интерьер сдобрен вставками из натурального дерева и хромированных деталей. Максимально насыщенная комплектация Ford Expedition King Ranch порадует владельца высококачественно натуральной кожей Chaparral, креслами первого ряда с подогревом и вентиляцией и возможностью регулировок в 10-ти направлениях с помощью электроприводов и массой других современных наворотов.

Технические характеристики обновленного Форд Экспедишн 2014-2015 года способны приятно удивить любителей больших американских внедорожников. Под капотом вместо 5,4-литрового V8 прописку получил современный турбированный мотор. Это 3,5-литровый V6 EcoBoost (370 лс 570 Нм) с непосредственным впрыском топлива в цилиндры и двумя турбокомпрессорами. Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая Select Shift с ручным режимом. Схема подвесок в процессе модернизации не изменилась, передняя двух рычажная, задняя многорычажка, но теперь на вооружении Continuously Controlled Damping (адаптивная подвеска с амортизаторами непрерывно изменяющими степень демпфирования). Водитель даже может выбрать один из трех режимов работы — Normal, Sport или Comfort. Также внедорожник обзавелся электрическим усилителем рулевого управления, Hill Start Assist и Hill Descent Control. Новый Ford Expedition традиционно будет предлагаться с задним приводом 4х2 и полным приводом 4х4.

povozcar.ru

Новый Cadillac CTS — красивый, технологичный и быстрый люкс-седан

Новое поколение яркого спортивного седана Cadillac CTS 2014 года официально представлено на стенде американской компании Кадиллак в рамках домашнего Нью-Йоркского автосалона 2013 года. В нашей обзорной статье познакомим читателей с новой внешностью и интерьером третьего поколения Кадиллак СТС образца 2014, расскажем об увеличившихся внешних габаритных размерах кузова, новой платформе GM Alpha (младший Cadillac ATS 2013 года стал первенцем, использующим новую заднеприводную платформу), технических характеристиках, устанавливаемых шинах и дисках, предлагаемых вариантах цвета эмали, удобстве размещения водителя и пассажиров в салоне, богатом оснащении автомобиля системами безопасности и комфорта. Традиционно оценить дизайн экстерьера и интерьера новинки можно по фото и видео материалам.

фотографии Кадиллак СТС 2014 года

Современная линейка автомобилей Кадиллак выглядят темпераментно, спортивно и азартно. Седан Cadillac ATS, гибридное купе Cadillac ELR, роскошный седан Cadillac XTS, кроссовер Cadillac SRX — автолюбитель пройти мимо таких автомобилей без блеска в глазах не может. Их компанию теперь дополнит строгий и красивый седан Cadillac CTS 2014 года. Смена поколений — это не только изменения внешности автомобиля, увеличение размеров и новая архитектура салона, многие новые компоненты скрыты под внешней красивой упаковкой.

фотографии Cadillac CTS 2014 года

Новый Каддилак ЦТС несмотря на увеличившиеся размеры общей длины на 107 мм, базы на 31 мм, стал на 20 мм ниже, на 7 мм уменьшился в ширину и сбросил 110 кг по сравнению с предыдущим поколением модели. Снаряженная масса начальной версии крупного седана с 2,0-литровым двигателем всего 1640 кг. Сбросить вес при увеличении размеров автомобилю помогла новая платформа, изготавливаемая из высокопрочной, но легкой стали, двери и элементы передней подвески из алюминия. Конструкторам удалось добиться практически идеальной развесовки по осям. Седан с мотором 2.0L Turbo с приводом на задние колеса может похвастать соотношением 50,3% на переднюю ось и 49,7% на заднюю. У автомобилей с более мощными двигателями (за счет большей массы мотора) на передние колеса приходится 51-51,5%.

Давайте теперь посмотрим на упаковку, под которой прячется продвинутая техническая начинка и салон. Третье поколение седана Cadillac CTS выглядит строго, гармонично, дорого и даже аристократично. Кузов автомобиля прописан простыми прямыми линиями, но насколько филигранно простота превращается в общую красивую концепцию.

фото Кадиллак ЦТС 2014 года

Огромный щит фальшрадиаторной решетки украшен гербом Кадиллак, скульптура бампера дополнена оригинальными решениями в виде стоек светодиодных ламп, стильно переходящих на изысканные фары головного света. Передний обтекатель с яркими аэродинамическими элементами и дополнительными воздуховодами намекает на спортивный характер седана. Поверхность капота исчерчена линиями, изобилует ребрами и выштамповками, такое впечатление, что металл не в силах справиться с напором табуна лошадей размещенного в подкапотном пространстве. Шутка ли, под капотом начальной версии Кадилак CTS 2014 прописаны 272 силы, средняя располагает 321, а самая мощная 420 лошадками.

При обзоре нового американского седана сбоку наслаждаемся плавными линиями, гармоничными линиями и пропорциями. Длинный капот, практически ровная крыша опирается на тонкие передние и мощные задние стойки, правильные и удобные дверные проемы обеспечат удобную посадку в салон, поверхности дверей и боковины кузова воздушные и придают автомобилю легкость.

фото седан Cadillac CTS 2014 года

Корма авто решена в фирменном стиле американской компании с вертикальными секциями габаритных фонарей со светодиодным наполнением, ярким вертикальным ребром проходящим по центру крышки багажника и бампера, стильными трапециями насадок выхлопной системы интегрированных в плоскость заднего обтекателя.

картинки Cadillac CTS 2014 года

Дизайнеру Марку Адамсу ранее приложившему руку к созданию Opel Insignia, Opel Meriva, Opel Astra J, Opel Zafira Tourer, Сhevrolet Corvette, Cadillac ELR и еще многим моделям компаний входящих в структуры GM, в очередной раз удалось создать шедевр современного автомобиля.

Салон нового поколения спортивного седана Cadillac CTS 2014 года предлагает водителю и пассажирам изысканность, стиль, качественные материалы отделки (высококачественная искусственная и натуральная кожа, декор из дерева, алюминия или карбона), богатое оснащение и массу свободного пространства в первом и втором рядах. Для водителя и переднего пассажира предлагаются удобные кресла с яркой поддержкой спины и бедер, найти оптимальное положение поможет электропривод регулировок в 20!!! направлениях, за комфорт в поезде ответят подогрев и вентиляция сидений.

фото салон Кадиллак СТС 2013-2014 года

Владелец нового американского седана в качестве оборудования своего рабочего места водителя получит мультифункциональное рулевое колесо с электрорегулировкой в четырех направлениях и подогревом обода, 12,3-дюймовый цветной жидкокристаллический дисплей приборной панели (настаиваемый, 4 вида графики), проекционный (на лобовое стекло) экран с возможностью выбора выводимой информации, 8-ми дюймовый цветной экран с сенсорным управлением на центральной консоли (мультимедиа, климат-контроль, телефон, интернет, камера заднего вида), электронный стояночный тормоз, электронный замок перчаточного ящика, акустика с 11-тью или в качестве опции с 13-тью точками звука.

картинки салона Кадиллак ЦТС 2014 года

Ну и это еще не все: двигатель можно запускать дистанционно, при этом активируется климатическая установка, автомобиль поможет водителю парковаться с помощью ассистента параллельной парковки, поддерживать заданную скорость и останавливаться в случае замедления впереди движущегося авто (активный круиз-контроль), следить за автомобилями и пешеходами спереди, за помехами при движении задним ходом, обеспечивать информацией о нахождении объектов в слепых зонах и пересечении линии разметки.

фотографии салона Cadillac CTS 2014 года

Авто в состоянии предотвратить столкновения с другими машинами даже если водитель отвлекся от управления. За всеми помехами и изменяющейся ситуацией на дороге следят камеры, радары и ультразвуковые датчики расположенные по периметру кузова седана.

картинки салона Cadillac CTS 2014 года

Салон стильный, комфортный и удобный, вот только багажник по меркам класса просто миниатюрный всего 388 литров.

Технические характеристики нового Кадиллак СТС 2014 года продолжают высокий технологический уровень, заданный кузовом и салоном американского седана. Полностью независимая подвеска со стойками McPherson и двойной шаровой опорой спереди, пятирычажная архитектура сзади, электрический усилитель руля с переменными характеристиками работы от компании ZF, дисковые тормоза Brembo, возможность заказать седан с электронным дифференциалом повышенного трения, полноприводной трансмиссией и продвинутой подвеской (амортизаторы Magnetic Ride). За безопасность отвечают масса систем, начиная от рядовой ABC c Brake Assist и заканчивая системой динамической стабилизации и антипробуксовочной системой. Новый Cadillac CTS оснащается тремя бензиновыми двигателями различного объема и мощности.

По умолчанию заряженная версия оснащается более острым укороченным рулевым механизмом, тормозами с улучшенными характеристиками, адаптивной подвеской с амортизаторами Magnetic Ride, способными за сотые доли секунды изменять жесткость демпфирования и дифференциалом повышенного трения задних колес с электронным управлением (данная версия только с задним приводом RWD).

Желающим купить новое поколения яркого и быстрого седана Cadillac CTS в России необходимо подождать до начала 2014 года. Объявление цены и старт продаж в США запланированы чуть раньше, в октябре 2013 года.

povozcar.ru


Смотрите также