Разрешенная светопропускаемость тонировки


Почему не стоит прогревать машину на холостых

Можно ли себе представить более острые споры, чем дискуссии о необходимости прогрева автомобиль зимой? Рассмотрим, нужно ли прогревать машину и как это делать правильно. Ведь неправильные действия в сильный мороз действительно могут навредить мотору и АКПП.

Из поколения в поколения

Положение о необходимости прогрева двигателя зимой возникло не из пустого места. Для этого существовали вполне веские основания:

Современный порядок дел

Современные синтетические и полусинтетические моторные масла имеют широкий температурный диапазон, в котором они сохраняют свои рабочие характеристики. Если вы проживаете в области с умеренным климатом, где морозы лишь изредка опускаются за -30ºС, то о масле беспокоится не стоит (конечно же, если вы знаете, как отличить подделку от оригинального продукта) Даже полусинтетическое моторное масло вязкости 10W40, наиболее часто используемое в поддержанных авто, в -30ºС не навредит вашему двигателю, хоть и немного затруднит запуск холодного мотора и последующую циркуляцию первые 1-2 минуты. Что уж говорить о более текучих синтетических маслах, которые заливаются в моторы современных машин, обладающих более эффективными маслонасосами. Влияние отрицательных температур на качество распыления бензина инжекторными системами настолько незначительное, что на эксплуатационных свойства и ресурсе ДВС никоим образом не сказывается.

Получается, что машины больше не нуждаются в долгом прогреве на холостых оборотах перед началом поездки? Ответ более чем утвердительный – да. Более того, долгие стоянки в режиме холостого хода пагубно сказываются на многих бензиновых моторах. Но двигатель, а также АКПП греть нужно, вот только делать это необходимо правильно.

Рекомендации конструкторов автомобилей

В руководстве по эксплуатации к современным машинам вы можете найти пункт, не рекомендующий прогревать авто более нескольких минут. Сторонники заговора автоконцернов сразу же скажут, что заводу плевать на ресурс их моторов, так как даже без прогрева в мороз двигатели отходят свои 100 тыс. км, рассчитанные на период гарантии. Спорить с тем, что заводам выгодней делать менее ресурсную технику, так как покупатель в таком случае быстрее придет в автосалон за новой машиной или закажет оригинальную деталь для ремонта, никто не станет. Но основные аргументы в пользу того, что прогрев автомобилю не нужен, от этого свой вес не теряют. Убирая простои на холостых, мы получаем:

Прогревая машину на холостых оборотах, вы не только тратите свое время, лишние средства на топливо, а также вредите окружающей среде, но и рискуете уменьшить ресурс мотора.

Проблемы с катализатором

Каталитический нейтрализатор вживляется в выхлопную систему для дополнительного окисления элементов, которые не сгорели в цилиндрах мотора(CO, CH, NO и NO2). Цель установки – уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Выхлопные газы, прошедшие сквозь соты катализаторы превращаются в более безвредные CO2 и N2.устройство катализатора

Проблема долгих прогревов зимой и катализаторов начинается с того, что в современных машинах нейтрализаторы располагаются очень близко к цилиндрам. Конструкция катколекторов задумывалась для ускоренного прогрева каталитического слоя, иначе его эффективность очень низкая. После запуска двигателя в мороз для ускоренного прогрева ЭБУ немного обогащает смесь, но поскольку тепловые зазоры уменьшаются и стенки цилиндров, а также поршень еще холодные, топливно-воздушная смесь сгорает не полностью. Остатки топлива попадают в каталитический нейтрализатор, оседая на сотах.

Прогревая автомобиль подолгу на холостых оборотах, вы провоцируете скапливание большого количества бензина в катализаторе. В итоге после начала движения увеличение температуры выхлопных газов поджигает бензин внутри нейтрализатор, что провоцирует оплавление сот. Последствие не слишком приятное, если учесть стоимость нового катализатора.

Как правильно прогревать авто

Мотор и АКПП прогревать нужно, но делать это необходимо следующим образом:

Нужно ли прогревать машину летом? Спокойного выезда со среднестатистических дворов и движения до первого светофора будет с лихвой достаточно для того, чтобы летом выйти в рабочий температурный диапазон. Летом прогонять масло в АКПП, стоя на парковке, и вовсе нет необходимости.

Влияние на цилиндропоршневую группу

Пагубное влияние долгие прогревы на холостых имеют не только на катализаторы, но и на поршневую группу некоторых современных машин. Поскольку поместить всю имеющуюся информацию в одну статью крайне сложно, предлагаем посмотреть небольшую лекцию от Андрея Крутько. Особенно видео будет интересно владельцем автомобилей от VAG-group (WV, Scoda, Seat, Audi) с двигателями FSI, MPI и TSI.

AutoLirika.ru

185 приказ МВД РФ: причины остановки транспортного средства сотрудниками ГИБДД

Вот уже несколько лет действует Приказ МВД РФ от 2.03.2009 № 185. Этот документ утверждает Регламент работы сотрудников ГИБДД и разъясняет, каким образом должен вести себя инспектор ГИБДД с водителями (и прочими участниками дорожного движения), какие права и какие обязанности он имеет. В том числе приказ 185 содержит причины остановки транспортного средства сотрудниками ДПС.

185 приказ ГИБДД причины остановки

Рассмотрим подробнее, в каких случаях инспектор может остановить водителя, какие требования он вправе предъявить, и как вести себя с сотрудником ГИБДД.

Важно! Изменение регламента! Советуем изучить новый регламент ГИБДД 2017 года и использовать свежую редакцию документа!

Каждому водителю рекомендуем скачать приказ 185 (файл 1 мБ в формате .doc) и внимательно прочитать раздел «Остановка транспортного средства» (с 63 по 76 пункт документа).

Причины остановки транспортного средства сотрудниками ДПС могут быть самыми разнообразными. Наиболее часто автомобили останавливают за нарушение ПДД, не горящие в темное время суток фары (и напоминают, что нужно их включить), при подозрении в том, что водитель управляет ТС в нетрезвом состоянии, а также для проверки документов.

Кроме этого, причиной остановки автомобиля может стать наличие каких-либо данных о том, что водитель или пассажиры имеют причастность к совершению ДТП, административного правонарушения или преступления или же данных о неправомерном использовании ТС, приказ руководителя о проверке транспортных средств или грузов, и т.д.

Игнорировать требование инспектора об остановке вашего автомобиля не стоит, поскольку инспектор ГИБДД имеет право произвести задержание. Однако, согласно новому Регламенту, останавливать ваше ТС в местах, где запрещена остановка, инспектор не может. Исключение составляют лишь два случая: необходимость пресечения преступления и остановка ТС патрульной машиной с включенными световыми сигналами.

Итак, инспектор ДПС сделал вам знак остановиться, подошел к вашему автомобилю со стороны водителя (в некоторых случаях ему разрешается подходить и со стороны пассажира) и представился (назвал должность, звание и фамилию). Затем он должен кратко сообщить водителю причину остановки, а, соответственно, останавливать вас без причины (например, потому, что ему скучно на дежурстве) он не имеет права.

В том случае, если у вас возникли какие-либо сомнения в том, является ли в действительности остановивший вас инспектор сотрудником ГИБДД (а такое иногда случается, в особенности на загородных трассах), вы имеете право попросить его показать вам служебное удостоверение (он обязан показать вам его, не выпуская из своих рук).

Кроме этого, необходимо иметь в виду и то, что согласно 185 регламенту ГИБДД, началом исполнения функции сотрудника ГИБДД является приказ (решение) руководителя, а в случае его отсутствия все действия инспектора являются незаконными.

А значит, вы, имея какие-либо подозрения в законности действий инспектора, можете потребовать у него телефон ответственного или дежурного сотрудника ГИБДД, позвонить ему, и убедиться, что распоряжение о патрулировании данного участка действительно было дано (или его не было, а значит инспектор (совершенно незаконно) действует по собственной инициативе).

Советуем скачать, распечатать и положить в бардачок своего автомобиля список региональных телефонов дежурных частей ГИБДД и телефонов доверия по вопросам нарушения законности сотрудниками — ССЫЛКА.

Эта информация выручила уже многих водителей автомобилей!

Даже если сотрудник ДПС остановил вас на вполне законных основаниях, выходить из машины нужно лишь в случаях, перечисленных в пункте 70 Регламента. К таким случаям относятся:

Даже если вы вышли из своего автомобиля, в машину сотрудника ГИБДД садиться нужно лишь тогда, когда требуется заполнение документов.

Теперь остановимся подробнее на случае, когда водителя подозревают в управлении ТС в нетрезвом виде (а поводом для подобного подозрения могут служить запах изо рта, неадекватное поведение, нарушение речи и т.д.). Как известно, при этом проводится освидетельствование водителя на состояние опьянения.

Согласно Регламенту, проводиться оно может лишь при двух понятых (или при ведении видеозаписи процесса освидетельствования — уже внесены соответствующие поправки), либо на месте остановки, либо, если у сотрудника ГИБДД нет алкотестера, на ближайшем посту ДПС.

Если вы (или инспектор) не согласны с результатами замера или вы отказались «дыхнуть», вас отправят на мед.освидетельствование в ближайшее медицинское учреждение. В том случае, если там установят, что вы абсолютно трезвы, инспектор будет обязан отвезти вас обратно к вашей машине.

Согласно регламенту ГИБДД, вы имеете право при общении с сотрудником ГИБДД использовать видео- и аудиозапись. Однако, будьте готовы к тому, что и инспектор ГИБДД также имеет аналогичное право и может использовать данные материалы для доказательства ваших неправомерных действий.

Приказом № 185 было введено и еще одно новшество. В настоящее время на загородных трассах сотрудники ГИБДД могут вас остановить только в том случае, если контроль за дорогой осуществляется ими на служебных автомобилях с цветографической схемой и «мигалками».

И хотя автомобили скрытого патрулирования могут не иметь специальной окраски, останавливать на трассе транспортные средства они не имеют права, и вы можете спокойно ехать дальше. Кроме этого, согласно Регламенту, при задержании вашего транспортного средства на трассе (например, было обнаружено, что у вас истек срок доверенности на управление ТС), сотрудник ГИБДД обязан помочь вам добраться до ближайшего города или села.

Ко всему вышеперечисленному остается добавить еще лишь несколько слов. При общении с инспектором будьте спокойны и вежливы, не позволяйте на себя давить и не давайте запугать. Не стоит соглашаться со всем, что скажет сотрудник ГИБДД.

Не бойтесь отстаивать свою правоту, ведь зачастую, инспектор не начинает составлять протокол до тех пор, пока водитель не признает свою вину, а значит, соглашаясь с ним, вы сами выписываете себе штраф.

Спорьте до последнего (если конечно ваша вина не очевидна), уверено оперируйте теми или иными понятиями из ПДД (даже если вы не помните ПДД наизусть, поскольку инспектора их тоже наизусть не помнят). Помните, что у вас есть права, однако, не забывайте и о том, что они есть и у инспектора ГИБДД, а поэтому, никогда не перегибайте палку.

Как и где можно проверить штрафы ГИБДД по водительскому удостоверению, информация о которых не всегда приходит по почте.

Как мы уже рассказывали, на официальном сайте ГИБДД есть много полезной информации для автовладельцев.

Читайте о внесении некоторых серьезных изменений в ПДД — ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Видео — обязанности инспектора ГИБДД:

voditeliauto.ru

Эталон практичности минивэн Volkswagen Caddy

Обновленный Фольксваген Кадди 3-ого поколения (индекс модели Typ 2K) появился на российском автомобильном рынке в конце 2010 года. Семейный компактный минивен VW Caddy представлен в России в одиннадцати!!! вариантах (6 версий Caddy с обычной колесной базой и 5 версий Caddy Maxi с увеличенной на 470 мм базой). В нашем обзоре постараемся помочь потенциальному покупателю разобраться в сложных хитросплетениях комплектаций немецкого «каблучка». Подробно рассмотрим внешность Volkswagen Caddy образца 2012-2013 года, подберем цвета эмали для окраски кузова, шины и колесные диски, аксессуары и дополнительное оборудование. Присядем в салон семейного Фольксваген Кадди, способного с легкостью перевозить 5-7 взрослых пассажиров и большое количество груза в багажнике. Остановим внимание на технических характеристиках, узнаем реальный расход топлива, проведем независимый тест-драйв минивэна Volkswagen Caddy 2013, укажем цену, за которую предлагается купить автомобиль в России. Для полноценного и правильного восприятия автомобиля нашими помощниками станут отзывы и комментарии владельцев, фото и видео материалы.

фотографии Фольксваген Кадди 2013 года

Еще новые минивэны: Citroen C3 Picasso Renault Dacia Lodgy Dacia Dokker

Традиционно для автомобилей Volkswagen AG Кадди имеет простой и лаконичный дизайн кузова, да и не стоит забывать, что семейный минивэн обязан своим появлением на свет обычному коммерческому фургону Volkswagen Caddy Kasten. Так что искать яркие и стильные решения в оформлении экстерьера машины нет смысла. Все просто «как велосипед» в его внешности — ровные линии, плоские поверхности, тривиальный прямоугольный кузов, но при этом автомобиль выглядит современно и благородно. Причина кроется в серьезном подходе производителя к мелочам. фотографии Volkswagen Caddy года Спереди у Фольксваген Кадди — крупные фары головного света, мощный передний бампер с крупным воздуховодом, капот с ребрами выштамповок по бокам, огромные зеркала заднего вида. фотографии Volkswagen Caddy 2013 года При обзоре с боку наблюдаем правильной формы широкие дверные проемы, двери второго ряда (в базе дверь только по правому борту) со сдвижными механизмами, обеспечивающими удобный доступ в салон. Высокий кузов с идеально ровной крышей и вертикальной кормой. Задняя часть компактвэна демонстрирует феноменальную функциональность, трудно представить более рационально вписанную огромную одинарную подъемную дверь, обеспечивающую такой удобный подход к багажному отделению с погрузочной высотой всего 585 мм. фотографии Фольксваген Кадди 2013 года В качестве опции за 9000 рублей можно заказать разновеликие распашные двери. Обойдя автомобиль вокруг понимаешь, что все элементы внешнего дизайна направлены на достижение главного — максимальной пассажирской и грузовой вместимости салона, комфортного доступа пассажиров на свои места и удобную погрузку багажа.

Кузов — по-немецки крепкий с двусторонним цинковым покрытием, для тяжелых российских условий эксплуатации днище и колесные арки дополнительно обработаны антигравийным покрытием, возможна установка пластиковой защиты моторного отсека снизу и усиленной подвески. Как дополнительное оборудование и аксессуары для Фольксваген Кадди предусмотрен широкий выбор элементов внешнего тюнинга: ксеноновые фары, передние и задние противотуманки, рейлинги, фаркоп, стекла с различной степенью тонировки, молдинги на бамперы и двери, не говоря уже о таких мелочах как коврики и другой мелкий тюнинг.

Попадая в салон Фольксваген Кадди сразу понимаешь, что перед глазами знакомый по другим моделям немецкого производителя интерьер — удобное рулевое колесо, строгие и информативные приборы, удобные кресла первого ряда с плотной набивкой, эргономичное размещение органов управления основными и вспомогательными функциями управления, комфорта, развлечения, отопления и вентиляции. фотографии передней части салона Фольксваген Кадди 2013 года Материалы отделки в основном добротные и приятные тактильно пластики (местами встречают откровенно дешевый и жесткий пластик), ткани, дерматин, кожа Alcantara и даже натуральная кожа. Элементы интерьера собраны аккуратно с минимальными зазорами, темные цвета не кажутся даже мрачноватыми благодаря огромному размеру внутреннего пространства и большой площади остекления. В первом ряду — словно в обычном легковом автомобиле, вот только высокий потолок с антресолью над головами водителя и пассажира выдает класс автомобиля. Во втором ряду с комфортом и завидным запасом над головой расположатся трое взрослых пассажиров. Наш совет, не вздумайте заказывать дополнительные сиденья третьего рада в автомобиль со стандартной колесной базой, в таком случае расположиться на галерке смогут разве что дети младшего возраста. фото салон Volkswagen Caddy Maxi 2013 года Семиместным лучше выбрать Фольксваген Кадди Макси, где благодаря растянутой на 47 см колесной базе даже в третьем руду смогут расположиться взрослые люди, но при росте не более 180-185 см. Так что оптимальная конфигурация 5 мест в Кадди и 7 мест в Кадди Макси. Сиденья второго и третьего ряда можно демонтировать сделав из пассажирской машины грузовой фургон с впечатляющими показателями объема. Volkswagen Caddy с тремя рядами кресел и полным салоном пассажиров способен принять в багажник всего 190 литров груза, в исполнении с двумя рядами и пятью пассажирами на борту багажник уже вмещает 750 литров, сложив второй ряд кресел получим грузовой отсек длиной 1354 мм, шириной 1120 мм, высотой 1243 мм с объемом 2852 литра, оставив одного водителя в салон можно загрузить около 3030 литров груза. фотографии багажника Фольксваген Кадди Макси 2013 года Volkswagen Caddy Maxi с семью людьми на борту вместит в багажник 530 литров, с пятью пассажирами грузовместимость возрастает до 1650 литров, сложив второй ряд кресел получим грузовой отсек длиной 1824 мм, шириной 1170 мм и высотой 1243 мм с объемом 3950 литров. При сложении и пассажирского кресла — объем багажного отделения просто феноменальный 4130 литров. Максимальная грузоподъемность немецкого «пирожка» составляет внушительные 752 кг. По отзывам владельцев благодаря задней рессорной подвеске без последствий для автомобиля удается перевозить до 1000 кг груза. В салоне минивэна предусмотрено великое множество ящиков и отделений для хранения мелких вещей, карманы на дверях с емкостями для бутылок, можно даже заказать выдвижной пол багажника, способный выдержать нагрузку в 80 кг. В качестве семейного автомобиля Кадди просто незаменим, потрясающие показатели пассажирской и грузовой вместимости дополнены высоким качеством изготовления с продуманной до мелочей трансформацией салона. Хотелось бы еще и базовое оснащение богаче, но в начальной комплектации Caddy Startline будет минимальный набор: пара передних подушек безопасности, ABS с BAS и Hill Start Assistant, EBC, ESP, электроусилитель руля, рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, кондиционер, аудио подготовка, лифт водительского кресла, электропривод зеркал с подогревом, передние стеклоподъемники. фото Фольксваген Кадди 2013 года Более дорогие версии Trendline, Comfortline, Highline и юбилейная Edition 30 (в честь 30-летия модели Caddy) разумеется будут упакованы лучше, а список дополнительного оборудования просто огромен с традиционно высокой стоимостью опций. Заказать можно ксеноновые фары со светодиодными ресничками за 62900 рублей, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки за 32500 рублей, клетку для перевозки собак в багажнике за 97300 рублей, подогрев сидений с автономным отопителем (таймер ДУ) по цене в 76100 рублей, продвинутую музыку RNS-510 с цветным экраном и навигатором за 128800 рублей, сдвижную дверь по левому борту — ее стоимость 18100 рублей, и еще очень много разных фишек.

Технические характеристики Фольксваген Кадди 2012-2013 года выпуска: передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади зависимая рессорная. Тормоза дисковые всех колес, применяется электроусилитель рулевого управления. Для российских автолюбителей Кади предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. В пару к бензиновым моторам предназначается коробка передач 5 МКПП, для дизеля помимо механики возможно заказать автомат АКПП - автоматическую роботизированную коробку передач с двумя дисками сцеплений 6 DSG.

Анализ отзывов владельцев позволяет говорить о реальном расходе топлива бензиновых версий на уровне 8-9 литров на трассе и 10-12 литрах в городе. Дизельному двигателю в среднем требуется от 6-7 литров солярки на трассе до 8-9 литров в городе. Добиться заявленных производителем данных расхода топлива невозможно даже при эксплуатации автомобиля в экономичном режиме без пассажиров и груза в салоне. Если постоянно использовать автомобиль в качестве грузовика, то реальный расход топлива у бензиновых версий может доходить и до 12-13 литров, дизель с максимальной нагрузкой потребует 10-11 литров топлива.

Тест-драйв Фольксваген Кадди: сразу скажем, что автомобиль не предназначен для агрессивного вождения. Подвеска отличается жесткостью, особенно задняя рессорная. При скорости движения разрешенной ПДД машина послушна и стабильна, отличное информативное рулевое управления, цепкие тормоза, но... не стоит забывать, что автомобиль изначально создавался для перевозки грузов и, разумеется, феноменальной управляемости, мгновенного отклика мотора на нажатие педали акселератора ждать не стоит. Одним словом Volkswagen Caddy — для семейного автолюбителя ценящего комфорт, стабильность и надежность.

Сколько стоит — продажа Фольксваген Кадди в автосалонах официальных дилеров в России: цена на семейный компактвэн Volkswagen Caddy стартует с 758000 рублей за базовую комплектацию Caddy Startline и взлетает до 1065800 рублей за комплектацию Caddy Highline. Дополнительные места в салон, длинная колесная база, дополнительное оборудование, опции и аксессуары способны загнать стоимость Кадди далеко за 1500000 рублей. Как и во многих случаях, мелкий ремонт Фольксваген Кадди и простое техобслуживание возможно выполнять самостоятельно. Покупать запчасти и выполнять комплексное обслуживание — по этим вопросам лучше обратиться в официальный сервис. К слову, часто весьма выгодной на первый взгляд кажется покупка Фольксваген Кадди бу из Германии, однако на практике прошедшие огромный километраж на коммерческой службе автомобили попадая к новым хозяевам буквально сразу громко заявляют о своем износе и, как следствие, необходимости ремонта, что может вылиться в серьезные финансовые траты.

povozcar.ru


Смотрите также