Разрешенная тонировка по госту


Стоит ли переплачивать за армированные тормозные шланги

Армированные тормозные шланги для авто появились на нашем рынке запасных частей относительно недавно, но уже успели приобрести популярность среди поклонников агрессивного стиля вождения. Именно приобрести, а не заслужить. Поскольку их популярность является следствием рекламы, а не массовых положительных отзывов водителей, убедившихся в их преимуществах перед своими собратьями из специальной резины, армированной синтетическими нитями.

Армированные тормозные шланги Goodridge одни из самых дорогих вариантов, продающихся в нашей стране. В среднем комплект армированных тормозных шлангов Goodridge стоит от 4,2 тыс. руб. до 8 тыс. руб. Подобный комплект армированных тормозных шлангов от компании «Авто Спорт Техника» стоит значительно дешевле (для сравнения цен – комплект армированных тормозных шлангов на ВАЗ 2108 можно купить немногим дороже тысячи рублей). Правда, рабочие характеристики продукции этой компании несколько уступают характеристикам изделий компании Goodridge. Но на мой взгляд, шланги Goodridge будут для вас предпочтительней только в двух случаях: если вы собираетесь эксплуатировать свой автомобиль при -70 ◦С; или когда рабочее давление тормозной системы вашего автомобиля близко к 286 кг/см2. Нужно заметить, что в повседневной жизни далеко не каждый водитель выезжает и при -40 ◦С. А инструкция по эксплуатации легкового автомобиля говорит о том, что давление жидкости тормозной системы при обычном торможении не превышает 80 кг/см2, а при экстренном едва достигает 100 кг/см2.

Устройство обычного тормозного шланга

Конструкция обычного резинового шланга не так проста, как думают автовладельцы, меняющие их на новомодные армированные тормозные шланги. Основой этого гибкого соединения высокого давления является многослойная резиновая трубка. В ней резиновые слои перемежаются с армирующими, которые состоят из синтетических нитей. Армирующий слой придает гибкому соединению прочность и позволяет выдерживать при торможении высокое давление жидкости изнутри без растяжения стенок, увеличения объема и разрыва. Изготовление этих изделий возможно только из резины со специальными свойствами, так как она должна оставаться эластичной в широком температурном диапазоне (от -50 до +150 ○C). Конструкция этого изделия включает в себя также фитинги. Фитинги – это стальные наконечники для крепления его к другим элементам тормозной системы. Фитинги бывают трех видов:

  1. С резьбой снаружи – вроде болта «папа».
  2. С резьбой изнутри – вроде гайки «мама».
  3. С отверстием для крепления болтом «ухо».

Фитинги крепятся к резиновой трубке при помощи развальцовки. Для герметичной установки шлангов используются шайбы из отожженной меди. Фитинги уплотняются ими в сопряжении с деталями и узлами тормозной системы в процессе установки.

Причины разрывов шлангов

До сего времени ни один шланг тормозной системы не разорвался по причине недостаточного запаса его прочности. Рвутся они, только получив дефекты в процессе эксплуатации и не дождавшись своевременной замены. Вывод отсюда может быть один – пока еще не сделан тормозной шланг, который никогда не порвется. Поэтому если вы хотите избежать выхода тормозов из строя из-за неожиданного разрыва шланга, нет смысла искать сверхпрочный, так как рано или поздно порвется любой, даже Goodridge.

А чтобы разрыв не стал неожиданностью, нужно внимательно следить за их состоянием и своевременно менять пришедшие в негодность детали тормозной системы.

Сравнение параметров тормозных шлангов

Характеристики шлангов Сorteco:

  1. Номинальное давление – 122 кг/см2.
  2. Рабочая температура -60–+230 ◦С.

Их изделия при невысокой цене обладают отменным качеством. Ими комплектуется около 65% европейских автомобилей. Продукция компании занимает почти 10% российского рынка. Помимо этого, продукция, производимая компанией, поставляется на конвейеры таких крупных азиатских производителей автомобилей как Toyota, Nissan, Honda, Hyundai и Kia.

Характеристики шлангов производства компании Авто Спорт Техника:

  1. Рабочая температура -60–+150 ◦С.
  2. Номинальное давление – 50 кг/см2.
  3. Максимально допустимое давление – 90 кг/см2.

Внутренняя трубка рукава высокого давления выполняется из нейлона высокого качества и помещена в металлическую оплетку из нержавеющей стали, а сверху покрыта еще одним слоем нейлона.

Характеристики шлангов Goodridge:

  1. Рабочая температура -70–+260 ◦С. Для изделий с термоусадочным верхним слоем -20–+260 ◦С.
  2. Номинальное давление – 286 кг/см2.
  3. Максимально допустимое давление – 859 кг/см2.

Из чего сделаны армированные тормозные шланги Goodridge:

Тормозные рукава высокого давления (РВД) Goodridge можно купить метражом, а фитинги легко монтируются на них в условиях обычного гаража.

Армированные тормозные шланги для авто купить

Разница между армированными изделиями и шлангом заводского производства

Руководство к установке

Инструкция по самостоятельной сборке шлангов Goodridge:

  1. Отрежьте фрагмент рукава нужной длины. Специальный инструмент для этого довольно дорог. Поэтому лучше сделать это болгаркой с отрезным диском толщиной 1 мм. Если болгарки нет, перекусите его острыми бокорезами. Вставьте внутрь стержень диаметром 4 мм и подровняйте край отрезка бокорезами вплотную к его торцу.
  2. С той стороны отрезка рукава высокого давления, на которую будет монтироваться фитинг, наденьте поверх оплетки термоусадочную трубку, а за ней гайку.
  3. Ослабьте натяжение оплетки. Делать это удобно небольшой шлицевой отверткой.
  4. Наденьте «оливку» так, чтобы она оказалась на внутренней трубке под стальной оплеткой.
  5. Установите собранный шланг на свое место.
  6. Протяните собранные фитинги. Эта операция делается после установки, для того чтобы избежать перекручивания рукава.
  7. Осадите термоусадочную трубку на гайку и нагрейте ее для уменьшения диаметра до фиксации на гайке. На этом изготовление можно считать законченным.

Требования нормативных документов

Требования ГОСТ Р 52452-205 и DIN 744310-2-1993 к тормозным шлангам практически не различаются. По ГОСТ эти детали испытываются на герметичность и прочность при давлении 200 кг/см2 в течение 2 минут. При этом не должно возникать разрывов, вздутий, и просачивания жидкости сквозь резиновые стенки, а также в местах развальцовки наконечников. По DIN такие же испытания происходят при давлении 196 кг/см2 в течение 2,5 мин. И тот и другой стандарт предусматривает также:

Проверка технического состояния

Для исключения неожиданного разрыва шлангов периодически проверяйте их состояние методом внешнего осмотра. Обращая внимание на то, чтобы они были эластичными, сухими, без трещин и других повреждений. Если шланг надувается при нажатии на педаль тормоза, значит у него разорваны армирующие нити, и он скоро лопнет. Если же его резина отвердела – он тоже долго не проходит, так как потрескается от сгибаний, после чего лопнет.

AutoLirika.ru

Радары и камеры на дорогах России и инструмент для «борьбы» с ними

Сейчас у сотрудников ГИБДД на вооружении множество устройств для определения скорости движения автомобиля. Но существует перечень самых распространенных. Сегодня познакомимся с некоторыми из них и попробуем разобраться как с ними «бороться».

Достаточной «популярностью» среди сотрудников ГИБДД обладают лазерные измерители. Например, ЛИСД, имеющий несколько модификаций, способен определить скорость движения автомобиля на дистанции до 400 метров. Максимальная скорость, определяемая радаром – 250 км/ч.

Лазерный радар ЛИСД, модификация 2Ф

Для измерения скорости движения используется лазер. С таким устройством инспектор ГИБДД может автоматически обнаруживать транспортное средство, измерять скорость, расстояние и фиксировать время событий, вне зависимости от плотности потока автомобилей и погодных условий.

Еще одним популярным и, как принято считать – «неуловимым», устройством является «СТРЕЛКА СТ». На сегодняшний день «СТРЕЛКА» является самым «продвинутым» видеорадаром в арсенале ГИБДД. Особенность этого устройства заключается в том, что камера способна фиксировать не только автомобиль-нарушитель, а транспортный поток в целом, причем в обе стороны на дистанции до 1 км. Диапазон измеряемых скоростей от 5 до 180 км/час.

Радарный комплекс «СТРЕЛКА-СТ»

Причем «Стрелка-СТ» фиксирует не только превышение скорости, но и другие нарушения ПДД, например, выезд на полосу встречного движения. «Неуловимой» же ее считают пользователи радар-детекторов, чьи гаджеты не реагируют на «СТРЕЛКУ».

Не стоит забывать и о радарах, к которым уже давно привыкли автовладельцы. Например, радар «Искра-1». Данная модель может быть использована как с кронштейном, так и с рук сотрудника ГИБДД.

Радар «Искра-1», в простонародье – «фен»

Чаще всего применяется второй вариант использования, так как он позволяет инспектору выбирать направление исследуемого объекта. Дальность действия «Стрелки» — не менее 400 м, а определяемая скорость – не больше 250 км/ч. Скорость истребителя на взлете замерить не получится :)

Необходимо напомнить, что радары без фото и видео фиксации следует относить к устаревшим типам радаров.

Чтобы не быть пойманным сотрудниками ГИБДД, вооруженными подобными устройствами, лучший совет – не нарушать правила дорожного движения и не превышать скорость.

Но существует и еще один способ, который позволит избежать конфликтов с ГИБДД. Установив в салоне автомобиля радар-детоктор, водитель всегда будет знать о приближении к радару или опасному участку дороги. Однако уже сейчас слышны предложения о запрете использования «антирадаров».

Относительно новое веяние на российском рынке – устройства типа «два в одном», видеорегистраторы со встроенным радар-детектором. Такие устройства позволят запечатлеть дорожную ситуацию и одновременно предупреждать водителя о приближающемся радаре.

Highscreen Black Box Radar-HD доступен по цене 6 990 рублей и оснащен встроенным высокочувствительным радар-детектором, адаптированным к российским камерам ГИБДД.

Видеорегистратор Highscreen Black Box Radar-HD

Имея широкие рабочие диапазоны частот, встроенный радар-детектор способен зафиксировать приближение к большинству радаров и камер на дорогах России. Есть также возможность регулировки чувствительности для уменьшения вероятности ложных срабатываний и загрузка координат расположения радаров и камер из сети Интернет – так что водитель автомобиля будет в курсе приближения даже к самым «неуловимым» камерам.

Highscreen Black Box Radar-HD предупреждает голосом о приближении к камерам ГИБДД, также голосом предупреждают и о превышении допустимой скорости.

При этом «черный ящик» работает и как видеорегистратор – съемка ведется в HD-разрешении на карту памяти. В комплекте идет карточка на 16 Гб. Просмотреть отснятый материал можно на откидном ЖК-дисплее. Встроенный G-сенсор реагирует на резкие изменения в ускорении автомобиля. Так что видео за момент времени, когда произошел удар, наезд на препятствие или экстренное торможение, будет защищено от перезаписи.

GPS-модуль нужен не только для определения скорости движения и предупреждения о приближении к камерам, чьи координаты занесены в память. С помощью GPS регистратор фиксирует маршрут движения автомобиля – его потом можно будет посмотреть наложенным на карту Google в специальной программе для ПК.

Главное преимущество гибридного регистратора-антирадара – двойная экономия. Во-первых, экономятся деньги (отдельная покупка регистратора с GPS и G-сенсором и радар-детектора обойдется дороже минимум на 1 500 рублей), а во-вторых – место на лобовом стекле. Счастливым обладателям крупногабаритных авто, возможно, два устройства на двух кронштейнах и не помешают, но для большинства автовладельцев действует другой принцип: чем меньше, тем лучше.

voditeliauto.ru

Зачем нужны очки для водителей

Острота зрения водителя представляет собой фактор, важность которого невозможно переоценить. Именно он играет решающую роль в обеспечении дорожного движения, безопасного как для водителей автомобилей, так и пешеходов. Именно поэтому, проявляя заботу о сохранности жизни и здоровья, не забудьте о важности выбрать правильные очки для водителей.

очки для водителей автомобилей

Безопасную езду и максимальный угол обзора во время нахождения в автомобиле водителю обеспечивают хорошо развитое центральное и периферическое зрение. Развитое периферическое зрение позволяет водителю существенно расширить поле зрения и отчетливо следить за перемещением довольно большого числа объектов.

Слабое периферическое зрение, напротив, многократно повышает риск дорожно-транспортных происшествий. Высокая острота зрения также позволяет воспринимать форму и величину предметов без особых искажений, не заставляя его напрягать глаза во время езды и работать длительное время, не утомляясь.

Очки для водителей действительно способны решить проблемы со зрением, возникающие у большинства воителей после длительного нахождения за рулем.

Виды очков для водителей

На сегодняшний день выделяют несколько типов очков, разработанных специально для водителей. К ним относятся:

Первый тип очков незаменим в темное время суток. Он позволяет стабилизировать изображение и максимально защитить глаза водителя от резкого, ослепляющего света фонарей и фар движущихся навстречу машин. Очки для водителей с просветляющим покрытием стабилизируют изображение, существенно увеличивая его четкость.

При помощи очков со спортивными моделями оправ вы можете сохранить и даже несколько увеличить периферическое зрения, расширяя поле зрения.

Антибликовые очки для водителей также могут успешно применяться для работы за компьютером, когда нагрузки на глаза существенно возрастают. Их также можно применять при необходимости вести машину по мокрой дорожной глади. Они эффективно снимают с глаз усталость, что также исключительно важно при длительных поездках.

Очки для водителей - «антифары» способствуют максимально быстрому восстановлению характеристик зрения после попадания в них яркой вспышки (отсюда и название). Для их изготовления используется пластмасса совершенно особенного вида, однако приобретать подобные очки следует только при наличии у продавца специального медицинского сертификата.

Противотуманные очки для водителей показывают свою необходимость в условиях плохой видимости. Их использование в немалой степени способствует усилению контраста и яркости видимого изображения, что особенно актуально при условиях, в результате чего водитель приобретает возможность видеть контуры объектов, находящихся от него на весьма далеком расстоянии. Однако, в целях собственной безопасности учтите, что приобретать подобные очки лучше только в специализированных магазинах.

Очки для водителей со сменными светофильтрами пользуются немалой популярностью среди водителей, поскольку позволяют им держать в салоне автомобиля сразу несколько пар очков, обладающих принципиально разными характеристиками, для получения которых все, что потребуется от водителя – смена фильтра. Очки-хамелеоны отличаются способностью менять свои характеристик в условиях разного освещения. Однако, в силу того, что их реакция последует лишь через две секунды после смены условий, довольно непрактичны.

Как выбрать очки для водителей

Очки для водителей должны обеспечивать максимально комфортные условия езды. Именно поэтому ведущим критерием их выбора является, в первую очередь, обеспечение безопасности дорожного движения.

Основным критерием выбора очков, для любого автомобилиста, должно быть удобство в использовании. Выбранные вами очки для водителей должны быть подобраны в строгом соответствии с анатомическими особенностями лица: держаться на нем не спадая, и не сдавливая его. Помните, когда вы находитесь в автомобиле, ничто не должно отвлекать вас от вождения!

Для начала, обратите внимание на уровень заднего и бокового зрения, обеспечиваемого очками. Выбранная вами модель ни в коем случае не должна каким-либо образом ограничивать ваше поле зрения, ухудшать видимость, именно поэтому отдавать предпочтение следует моделям с узкой оправой и заушниками.

Крепиться заушники должны к верхней части оправы или к нижней. Световые проемы оправы ваших очков должны меть умеренную ширину – излишне узкие могут существенно сузить поле зрения в районе висков; чересчур широкие могут утяжелить очки, деформируя нижнюю область изображения.

Вы также можете выбрать для себя модели очков с затемненными стеклами. Однако учитывайте, что цвет линз должен передавать полную гамму цветов окружающего мира без искажений. К наиболее предпочтительным оттенкам относятся коричневый, желтый, серый и зеленый цвет.

В пользу вышеуказанных моделей также говорит то, что они практически не нагружают глаза и в некоторых случаях способны скорректировать изображение (например, в условиях плохой погоды или видимости). Учтите также, что использование подобных линз допустимо исключительно в дневное время суток, ночью от их использования лучше всего воздержаться.

Линзы, которые вставлены в очки для водителей, могут быть изготовлены из пластика или стекла. Стеклянные линзы имеют множество достоинств. Однако, рассуждая о пластиковых линзах, нельзя не отметить, что, обладая приблизительно одинаковыми оптическими качествами со стеклянными, они гораздо безопаснее в использовании и отличаются более высокой прочностью. И в случае аварии или какой-либо другой непредвиденной ситуации, не травмируют водителя настолько сильно.

Уход за водительскими очками

Главным правилом, необходимым для обеспечения должного ухода, которого требуют очки для водителей, является поддержание их строгой чистоты. Очки необходимо протирать специальными растворами, не царапающих их поверхность и не содержащих каких бы то ни было абразивных материалов.

Помните о том, что вышеуказанные требования продиктованы вовсе не соображениями эстетики: грязные очки, мутные стекла существенно снижают качество изображения, провоцируя тем самым существенное возрастание риска дорожно-транспортных происшествий.

voditeliauto.ru

Правила перевозки детей в автомобиле

Правила перевозки детей в автомобиле согласно ПДД

Пункт 22.9 ПДД говорит о нормах и правилах перевозки детей в автомобилях для обеспечения их безопасности, учитывая конструкции вашего транспортного средства.

Правила перевозки детей в автомобиле до 12 лет

Детей до 12 летнего возраста разрешается перевозить в автомобилях, имеющих ремни безопасности при использовании детских удерживающих устройств.

Удерживающие устройства имеют различную конфигурацию с учетом возраста, веса и роста ребенка. Возможно применение иных вспомогательных средств через которые можно пристегнуть ребенка через ремни безопасности на задних сидениях. На переднем сидении используются только вспомогательные удерживающие устройства. Упоминается также о запрещении перевозить детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Не все водители до сих пор разобрались в этом вопросе, многие не понимают, что означает «специальное удерживающее устройство» и не осознают своей ответственности за нарушение правил перевозки детей в автомобиле.

Детское удерживающее устройство (удерживающая система элементов) – это комплекс различных частей, лямок и пряжек, регулирующих деталей, а иногда и наличие дополнительного устройства (люльки, кресла, отдельного сидения или противоударного экрана), который может быть прикреплен внутри кузова автомобиля для обеспечения безопасности ребенка.

Конструкция устройства должна быть устроена таким образом, чтобы в случаях внезапного торможения или столкновения максимально снизить риск ранения ребенка, защищенного удерживающим устройством. Таким образом, удерживающее средство обязано ограничить подвижность тела, тем самым сохраняя шансы обезопаситься от травм.

Штраф за нарушение правил перевозки детей в автомобиле (отсутствие удерживающего устройства для ребенка) равен 3000 рублей.

Правила перевозки детей в автомобиле

На переднем сидении

Долгое время не утихали споры о возможности перевозить детей на переднем сидении, и с какого возраста ребенка это считается правильным и разрешенным. Ведь многие автовладельцы придерживаются мнения, что переднее расположение может быть опаснее, чем второй или третий ряд кресел и впереди могут ехать только взрослые.

Действующие ПДД снимают все ограничения касательно правил и дозволяют ехать на переднем кресле хоть малышам грудного возраста, лишь бы они были защищены по всем требованиям для их безопасности.

Недостаточно пристегнуться только одними ремнями, нужно применять дополнительно удерживающие средства, которые должны быть подобраны для каждого возраста, веса и роста ребенка отдельно.

До года

Ранее транспортировка малышей грудного возраста рядом с водителем была категорически запрещена, но сейчас ПДД никак не регламентируется этот вопрос.

Теперь для перевозки ребенка до 1 года можно купить специальное кресло-люльку и установить его на переднем сидении, если вам так удобнее присматривать за ребенком.

Однако, хорошо рассмотрев разные ситуации в дороге, при наличии нескольких пассажиров и особенно детей в салоне, можно с уверенностью сказать, что ребенку лучше привыкать к заднему сидению, как только он может самостоятельно сидеть.

Это обезопасит водителя от разного рода лишних предметов, мешающих управлению авто (например, игрушек). Вообще, можно приучить ребенка к комфортному для него проезду на заднем сидении с помощью уютного для него места, разных детских систем хранения, имеющих крепление сзади к переднему сидению. Также можно использовать детские цифровые игровые и видео панели для просмотра мультфильмов и игр в дороге.

На переднем сидении такое невозможно себе представить, поэтому сразу понятно, что ребенок сам захочет расположиться сзади и не мешать вождению. А главное в дороге – безопасность, и пассажира, и водителя.

Если же вы перевозите ребенка в кресле на переднем сидении, то обязательно отключите функцию подушки безопасности во избежание травматических последствий при торможении и столкновении.

Кресло малыша следует располагать так, чтобы он смотрел на водителя, а не на дорогу. Именно такие выводы появились сразу после первых краш-тестов с детскими креслами.

На заднем сидении люлька ребенка должна располагаться строго перпендикулярно движению автомашины, а автокресло полугодовалого ребенка располагается под небольшим углом по высоте.

Использовать кресло предпочтительно и разрешено с рождения малыша. Это более необходимо ввиду его правильного угла наклона при установке, который должен снизить фронтальные нагрузки при травматике на 70%. Поэтому изучив все варианты и предложения детских автокресел и устройств, найдите свой идеально подходящий способ безопасных поездок.

До 12 лет

Подростки до 12 лет и ростом до 135 сантиметров по правилам должны ездить в автомобиле в спецсидении и с удерживающими устройствами.

Постарайтесь найти магазин, где вам разрешат «примерить» сидение к авто при наличии в нем ребенка. Точно определите свой выбор и примеряйте наиболее приемлемую модель, а не все подряд.

Установленные правила перевозки детей на сиденье рядом с водителем требуют соответствия кресла ГОСТу.

Если вы никак не можете подобрать максимально комфортную модель, а ехать без нее с ребенком никак нельзя, то подберите наиболее подходящую модель и добавьте ей комфорта с помощью дополнительной подушки, подставки.

Кресла по размерам подразделяют на классы, которые нужно сопоставить с физиологическими параметрами ребенка с помощью размерных таблиц.

Данные значения весьма усреднены и все нужно проверить самостоятельно при покупке.

При активном росте ребенка родители начинают возить его на переднем месте без кресла и считают, что можно всего лишь перенаправить ремни безопасности и все будет правильно. Так вот, изменить направление ремней можно только лишь при помощи специальных приспособлений – удерживающих устройств.

Для того чтобы при проверке инспектором не возникало сомнений в правомочности ваших действий и принадлежности ваших приспособлений к разрешенной категории, рекомендуется использовать отечественные изделия для детей, отвечающие ГОСТу.

В российских товарах осуществляется правильная фиксация ремней на тазобедренной части и на уровне ключицы.

Возраст 12 лет выбран неслучайно. Стандартные ремни безопасности подойдут для людей с ростом от 1,5 м, а как раз к 12 годам дети часто достигают такого роста и могут пользоваться общими ремнями.

Запомните: ребенок должен быть закреплен в автомобиле во время движения. Сколько времени бы он там не находился, даже 5 минут, но они должны быть безопасными. Будет это кресло или удерживающее устройство — нужно решать и подбирать индивидуально, но водитель должен позаботиться о безопасности маленьких пассажиров отдельно, иначе штрафа не избежать.

Но никакой штраф не сможет сравниться с муками совести, если вдруг случится авария и из-за несоблюдения правил ПДД пострадает ребенок.

Если нет необходимости часто перевозить детей в автомобиле, то можно обойтись бюджетным вариантом типа удерживающего средства ФЭСТ для детей от 9 до 36 кг. Дополнительно нужно приобрести лямку (ФЭСТ) для ребенка весом до 18 кг.

В Финляндии

Правила перевозки детей в Финляндии схожи с российскими ПДД.

Ребенок ростом не более 1,35 м перевозится с использованием удерживающего средства, если в автомобиле есть ремни безопасности, либо в отдельном установленном кресле, если таковых ремней нет.

При невозможности установить детское кресло спереди ребенка перевозить там запрещено и, соответственно, детей до 3 лет не перевозят без автокресла.

Исключением для таких правил могут быть такси.

На задних местах разрешается провозить детей старше 3 лет с использованием детского ремня безопасности.

Нельзя перевозить детей на передних местах лицом к движению с активной подушкой безопасности.

В Европе

В Европе очень серьезно относятся к правилам перевозки детей в автомобиле и штрафы, в отличие от России, могут быть очень высокими (около 800 евро).

Приведем данные по разным странам.

Австрия

Дети до 12 лет и ростом менее 1,50 м перевозятся только в автокресле.

Дети старше этого возраста пристегиваются ремнями безопасности.

Штрафы за несоблюдение: 35 евро.

Бельгия

Ребенок до 12 лет ростом до 1,35 м перевозится в спецкресле.

До 3 лет не перевозят детей без сидения.

Дети с 3 до 8 лет перевозятся на мотоциклах (только до 125 куб.с.) с удерживающими средствами.

Штрафы за нарушения: 50 евро.

Великобритания

Ребенок до 3 лет перевозится в любом автомобиле в удерживающем средстве.

Штраф за нарушение правил от 30 до 500 фунтов.

Германия

До 12 лет дети ездят в удерживающем устройстве по росту и весу.

От 3 лет и ростом менее 1,50 м дети перевозятся только на заднем сидении.

Штраф до 50 евро.

Греция

До 3 лет дети ездят в автокреслах.

С 3 лет до 11 и ростом менее 1,35 м детям запрещено ездить на переднем сидении.

Штраф до 80 евро.

В общем, правила примерно идентичны, а штрафы за их нарушение могут быть следующими:

Ирландия – 60 евро, а если будет судебное дело, то может быть до 800 евро.

Италия – от 80 до 323 евро.

Кипр – 85 евро.

Испания – до 200 евро.

Люксембург – от 49 евро.

Мальта – от 11 до 60 евро.

Нидерланды – 130 евро.

Словакия – 60 евро.

Португалия – 120-600 евро.

Франция -135 евро.

Словения – 120 евро.

Эстония — 400 евро (повторный подобный штраф уже 800 евро).

Про новые правила перевозки детей в автобусах мы уже рассказывали.

Расчет расстояния между пунктами (подробнее) при поездках на большие расстояния.

Для чего нужен тахограф в автомобиле (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/chto-takoe-taxograf-i-dlya-chego-on-nuzhen.html) и как им пользоваться.

Видео — о боковом ударе и детских автокреслах:

voditeliauto.ru

Инспекторам ГИБДД в ряде регионов запрещено пользоваться ручными радарами

ГИБДД РФ приняла решение ввести запрет на использование инспекторами Госавтоинспекции ручных радаров  для выявления нарушений правил дорожного движения. Пока запрет введен в нескольких субъектах РФ.

ручные радары ГИБДД

Данное решение принято на основании письма главы МВД В.Колокольцева, который с целью борьбы с коррупцией среди сотрудников ГИБДД внес такое предложение. Данное решение было воспринято неоднозначно: эксперты считают, что ручные радары изжили свой век, а вот сами производители приборов фиксации скорости уверены, что они еще могут послужить.

Отметим, что с 10 июля текущего года использование автоинспекторами ручных радаров уже запрещено в Ростовской и Самарской областях. Под запретом оказались радары марки «Бинар», «Визир», «Визир-2М», «Сокол-Виза», «Беркут-Виза» и другие. В Краснодарском крае запрещены все радары, у которых есть функция ручного стирания полученных данных.

Ручные приборы определения скорости автотранспорта на дорогах активно стали использоваться, начиная с 60-х годов прошлого столетия. Наряду с рядом преимуществ, они имеют и недостатки: данные фиксации скорости с некоторых видов радаров можно вручную стереть. Именно этот факт позволяет недобросовестным инспекторам скрыть факт нарушения и брать взятку от водителей-нарушителей.

В наш век высоких технологий ручные радары активно вытесняются приборами видеофиксации скорости движения автотранспорта с привязкой к GPS-координатам. Кроме того, уже с 2000 года действует автоматическая система фиксации нарушений, а с 2008 года водители автотранспорта, нарушившие правила дорожного движения, стали получать штрафы по почте.

На сегодняшний день на российских дорогах действуют более 10 тысяч видеокамер, автоматически контролирующих порядок на автодорогах. Помимо определения превышения допустимой скорости они также фиксируют выезд автомобиля на встречную либо выделенную полосы, проезд через железнодорожные переезды и прочие нарушения.

Согласно статистике, только за 6 месяцев этого года было выписано более 26 млн штрафных предписаний. Это на 17 процентов больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Тем не менее, несмотря на мощное техническое оснащение, инспекторы дорожного движения продолжают пользоваться старыми методами – измерять скорость движения автомобиля с помощью ручного радара.

Согласно принятому распоряжению, к автоинспекторам, продолжающим использовать в работе ручные радары в тех регионах, где это запрещено, в первый раз будет применено дисциплинарное взыскание, а в случае выявления повторных нарушений — увольнение со службы.

Перед покупкой советуем пробить авто по ВИН коду в ГИБДД бесплатно на официальном сайте.

Познакомьтесь с онлайн-сервисом, который позволяет проложить оптимальный маршрут на карте.

Что делать если эвакуировали ваш автомобиль http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/evakuaciya/avtomobilja-na-shtrafstojanku.html на штрафстоянку.

Видео — о запрете использования сотрудниками ГИБДД ручных радаров в некоторых регионах РФ:

voditeliauto.ru


Смотрите также