Реальный клиренс киа соул


Лучшие автомобили для путешествий

Путешествовать можно на чём угодно. Относительно недавно россияне убедились, что даже «Калина» способна пересечь страну буквально от края до края. Но насколько это удобно и комфортно? Рассматривая в этой статье лучшие машины для путешествий, откажемся от пристального внимания к компактным седанам, хетчбэкам, купе, субкомпактам. Это не значит, что поездки на них не будут приятными: добраться от города до города, отправиться вдвоём к морю или просто совершать непродолжительные прогулки можно с удовольствием на них. Но семейные поездки на дальние расстояния требуют большего, чем могут дать такие транспортные средства: пространства для пассажиров, проходимости, малого количества поломок при большом пробеге, возможности переждать в салоне экстренные ситуации.

машины для путешествий

Рейтинг авто для путешествий

В дальний путь

В нашем материале будут описаны представители нескольких типов автомобилей. Для каждого из рассматриваемых вариантов кузовов назовём двух кандидатов на звание «лучших»: лидера на основании рейтингов и отзывов автовладельцев, а также более бюджетную машину, которую можно купить при финансовых ограничениях в 1 миллион рублей.

Седаны

Если всё же говорить о седанах, то речь стоит вести об автомобилях с довольно просторным салоном и высоким уровнем безопасности. Лучшие авто для путешествий с этим типом кузова, что неудивительно, разместятся в сегменте D, поскольку более дешёвые классы не обеспечивают высокой защиты пассажиров, а люксовые автомобили не соответствуют задачам туристов из-за высокой стоимости эксплуатации.

tойота kамри для путешествий

Для путешествий Тойота Камри подходит отлично

Toyota Camry

«Тойота Камри» — седан японского производства, считается самым популярным автомобилем класса D в мире. Для путешествий автомобиль подходит отлично:

Комфорт бизнес-класса по цене от 1407000 рублей. В топовой комплектации появится система мониторинга слепых зон, 3-зонный климат-контроль и подушки безопасности для второго ряда сидений. В принципе, Toyota Camry — лучший седан для путешествий.

Volkswagen Jetta

Если стоимость первого кандидата оказывается превышающей бюджет, можно присмотреться к Volkswagen Jetta. Отличная мультимедийная система, полностью автоматическая климатическая система Climatronic с контролем качества воздуха, функция распознавания усталости водителя, ассистент движения на подъёме и блокировка дифференциала — «немец» не подведёт на российских дорогах. Расход топлива в 5,2 л / 100 км позволит несколько сэкономить в дальних путешествиях на «Джетте».

volkswagen jetta для путешествий

Volkswagen jetta не подведёт на российских дорогах

Топовая комплектация с сиденьями «Спорт» обойдётся в 1189000 р., базовая — на 240000 дешевле.

Минивэны

Toyota Alphard

Toyota Alphard сложно назвать доступным автомобилем. Но лидером в классе минивэнов по комфорту и надёжности она вполне может стать. Да и все задатки для того, чтобы претендовать на статус лучшего автомобиля для дальних путешествий, имеются. Первоначально внимание в автомобиле привлекает 275-сильный двигатель V6 объёмом 3,5 л, обеспечивающий для действительно большого автомобиля достойный расход в 10,5 л / 100 км в смешанном цикле.

toyota alphard для путешествий

Доступный автомобиль класса минивэн

При знакомстве с предлагаемыми комплектациями удивляет разнообразие предлагаемого для минивэна оборудования. Количество опций, которые могут пригодиться в дальнем пути, можно перечислять долго. Особого внимания заслуживают следующие:

Дорожный просвет у «Тойота Альфард» весьма приличный — 160 мм. А динамика заставляет задуматься многих «гонщиков», не считающих минивэны конкурентами — 100 км/ч достигаются за 8,3 с. Стоимость автомобиля начинается с отметки в 3578000 р.

Citroen C4 Picasso

После ухода из России Opel, единственным минивэном, стоимость которого находится на отметке в пределах миллиона рублей, остаётся Lada Largus Cross — 7-местный автомобиль, созданный на базе наиболее оснащённых комплектаций универсала. К сожалению, порекомендовать его для дальних путешествий не представляется возможным: слабая шумоизоляция, особенности кресел и относительно высокий расход топлива не мотивируют покорять дальние маршруты. Поэтому на вторую строчку поднимается более дорогой, но и куда более комфортный 5-местный Citroen C4 Picasso по цене от 1629000 рублей. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем и 6-ступенчатой АКПП.

citroen C4 Picasso

Комфортный 5-местный Citroen C4 Picasso

В числе предлагаемых автопроизводителем опций:

Концепция подготовки салона и подвески автомобиля позволяют не испытывать дискомфорта во время поездки — C4 охотно «проглатывает» все неровности, а места пассажирам хватает, чтобы не ощущать стеснения. За дополнительную плату автомобиль снабдят креслами с функцией массажа. Однако, чтобы француза можно было назвать одной из лучших машин для путешествий по России, придётся присмотреться к версии «Ситроен С4 Пикассо» Shine за 1894000 р. Здесь покупатель получает автомобиль с атермальным остеклением, продольной регулировкой задних сидений, задними солнцезащитными шторками, зеркалом наблюдения за детьми, электроприводом багажника, панорамным дисплеем и т. д.

Внедорожники

Учитывая особенности российских дорог, класс внедорожников — отличный вариант для всех, кто задумывается над тем, какой же автомобиль лучше для путешествий. Стоит отметить, что мы говорим не о поездках по бездорожью, а именно о комфортных дальних поездках. И в том, и в другом случае лидер этого класса может продемонстрировать достойные результаты. Речь идёт о полюбившемся россиянам Land Cruiser Prado.

2013 Toyota Prado VX

Land Cruiser Prado отличный автомобиль для дальних путешествий

Базовая комплектация «японца» с МКПП стоит 1997000 рублей. В ней уже достаточно опций, привлекающих внимание:

В 7-местной комплектации «Тойота Ленд Крузер Прадо Люкс» добавятся:

renault duster для путешествий

Бюджетный внедорожник Renault Duster

На позиции «до миллиона» логично ждал своего места УАЗ Патриот, однако для дальних путешествий его советовать не приходится по одной лишь причине — Ульяновский завод до сих пор не выпустил версий с АКПП. Как и популярные сегодня Great Wall не привозят в Россию автомобили с «автоматами». Поэтому сюда в число рекомендуемых бюджетных внедорожников попадает Renault Duster со своей 4-ступенчатой АКПП, ненадёжность которой на поверку оказывается мифом.

Самая дешёвая комплектация с автоматической коробкой стоит 939990 рублей — Expression 2,0 4х4. Пакет включает в себя следующие опции, приятные в дальнем пути:

Набор небогатый, но повысив стоимость на 50 тысяч рублей можно получить для «Рено Дастер» подогрев сидений, ЦЗ, обогрев лобового стекла, регулируемое по высоте водительское кресло, бортовой компьютер, круиз-контроль.

Тем, кому неважно, на какой машине лучше путешествовать, — с АКПП или МКПП — стоит всё же присмотреться к УАЗу. Обновлённая его версия радует и дизайном, и количеством предоставляемых опций.

Кроссоверы

Если присутствует желание раз и навсегда снять вопросы о комфорте передвижения на дальние расстояния, стоит обратить внимание на Audi Q7. Автомобиль, не нуждающийся в отдельном представлении, порадует владельцев ровной и эластичной работой двигателя, отменной настройкой роботизированной КПП и подвеской, которая в режиме «Комфорт» ничем не будет напоминать о передвижении по российским дорогам.

audi Q7 для путешествий

Идеально комфортный автомобиль для водителя и пассажиров

Доступный по цене от 3750000 p. автомобиль предлагается во всех комплектациях с полным приводом. Список опций автомобиля перечислять не имеет смысла: сказывается принадлежность в классе.

Наличие ассистента перестроения, контроля поперечного движения, адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go с возможностью указания дистанции до впереди идущего автомобиля — немецкий концерн действительно делает автомобиль настолько безопасным, чтобы пассажиры не имели ни одной причины для беспокойства. Будет полезным и функционал движения в пробке — на скорости до 65 км/ч ассистент может взять управление автомобилем на себя.

Несмотря на то, что «Ауди Ку7» уже не раз переживала обновление, неизменным остаётся лишь тот факт, что этот кроссовер — один из примеров того, каким должен быть идеально комфортный для водителя и пассажиров автомобиль. Если бюджет позволяет, то на этой модели выбор автомобиля для путешествий можно остановить — для семьи из четырёх человек Q7 окажется лучшим другом.

На звание лучшего бюджетного кроссовера для поездок на дальние расстояния могут претендовать сразу несколько моделей: KIA Soul, Renault Kaptur… Но всё же более достойна этого звания Hyundai Creta, доступная с 6-ступенчатым автоматом по цене 939900 рублей.

hyundai Creta для путешествий

Комфортный автомобиль для путешествий

Среди конкурентов её выделяют комфортные кресла, широкий выбор дополнительного оборудования, отличная управляемость на любых типах трассы, плавность хода. «Крета» проигрывает «Каптуру» в шумоизоляции и эффективностью торможения, но показывает лучшие результаты по энерговооружённости вне дороги. Кроме того, Kaptur не предлагает возможности отключить систему стабилизации. Климат-контроль, аудиосистема, маршрутный компьютер, рейлинги на крыше, ABS + EBD, ESC, подушки и шторки безопасности не дают переживать какой-либо дискомфорт от пребывания в салоне авто.

Относительно низкая динамика (12,3 с до «сотни»), компенсируется «всеядностью» — заправлять «Крету» можно и АИ-92. Расход топлива выше, чем у Kaptur, но ниже, чем у Soul. И всё же главное достоинство детища Hyundai — отлично приспособленная для российской действительности подвеска.

Итоговый рейтинг автомобилей для поездок по России

На основании написанного выше, лучшие автомобили для путешествий на дальние расстояния в нашем рейтинге будут выглядеть следующим образом:

  1. Toyota Alphard.
  2. Toyota Land Cruiser Prado.
  3. Audi Q7.

Все эти автомобили далеко не бюджетные. Но и задача найти автомобиль для путешествий, как правило, не стыкуется с небольшими финансовыми вложениями. Ведь транспорт для поездок на значительные расстояния должен быть комфортным, безопасным, надёжным и динамичным.

А какую машину из восьми перечисленных вы бы назвали лучшей для поездок по России? Если у вас есть свои варианты, смело делитесь ими в комментариях.

rating-avto.ru

Тест-драйв Киа Сорренто.

Тестовый  Киа Соренто с двигателем объёмом 2.4 литра и мощностью 175 л.с. имеет «низкий» пик крутящего момента, что позволяет с комфортом передвигаться в городских условиях. Шестиступенчатый автомат выше всяких похвал, без задержек перебирающий передачи и рывков. Тест драйв Киа Соренто, также рекомендуем посмотреть тест драйв Киа Спортейдж и тест Драйв Киа Рио, показал, что как только заканчивается асфальт все неровности дороги передаются на кузов и водителя.

KIA Sorento кажется очень динамичным для своего класса. Но, как и везде если что, то улучшается, что-то должно и ухудшится. В Киа Соренто были снижены внедорожные характеристики:

Но не все так плохо, тест драйв Киа Соренто видео показал, что остальные функции: отключение системы ЕСП, ассистент спуска с холма и блокировка муфты тоже неплохо справляются с бездорожьем.

Итоги тест драйва таковы: Киа Соренто хорошо собран, он отлично управляется, имеет хорошую базу, и к тому же он весьма экономичен. Предлагаем вашему вниманию видео данного теста. Удачи на дорогах.

Видео

autoepoch.ru

Ожидается выход на рынок GMC версии Chevrolet Trax

По словам Ала Манзора, главного инженера Chevrolet Trax, существует вероятность того, что компания все-таки представит на рынок GMC версию автомобиля.

Чего ждать от Chevrolet Trax в 2015 году

В интервью Automotive News Манзор заявил, что выпуск GMC «несомненно возможен», и, учитывая положительную реакцию рынка на модель Trax, компания рассматривает возможности сотрудничества с другими брендами.

Стартовая цена Chevrolet Trax образца 2015 года — от 20 995 USD. Под капотом у новой модели четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1,4 литра, который развивает 138 лошадиных сил и 148 Ньютон-метров max. крут. момента. Двигатель подсоединен к шести-ступенчатой автоматической коробке передач и в стандартной комплектации оснащен передним приводом, но ее при желании можно дополнить полноприводной системой за 1500 USD.

2677007361932063654

Перспективы Chevrolet Trax на американском рынке

С таким портфолио моделей, которым обладает концерн GM, можно не торопиться с решением и не принимать поспешных решений. У компании уже был опыт запуска Chevrolet Orlando, который изначально предназначался для выхода в США, но потом возникла реальная угроза со стороны конкурирующего Equinox, и было решено перебросить Орландо в Канаду. С другой стороны, если на Trax в начале не делали особых ставок, а теперь решили выдвинуть его на передовую, смысл в этом есть.

Что нового представлено в этой модели

Модель уже два года успешно продается в Мексике, год в Канаде, поэтому может стать очень перспективным новичком модельного ряда, ориентированного на молодежную аудиторию, к которому также относятся Spark Sonic.

1794334370204348214

Сконструированный на базе платформы спортивных внедорожников Gamma, как и Opel Mokka или Buick Encore, новый Trax получился короче (168,5 дюймов) и выше (65,9 дюймов). Этот метраж дает возможность расширить пространство внутри салона и добавить объем багажника, что немного уменьшит эффективность использования полезного пространства, но не повлияет на общую динамику машины, что полностью решает задачу, которая стояла перед инженерами компании.

19735351332130364792 5983554161828830308

Все эти преимущества дают возможность Chevrolet Trax успешно конкурировать с Kia Soul, Nissan Juke, и как ни странно, даже с Mitsubishi Outlander Sport. А когда в этом сегменте появится новый Jeep Renegade, ситуация станет еще интереснее и борьба обострится. В этом сегменте потребления важно добиваться разнообразия, предлагать молодым покупателям бюджетное и вместе с тем стильное решение.

950530710303513715

Коннект и поддержка обмена данными? Все модные сейчас фишки уже реализованы в Trax: поддержка мобильного стандарта связи 4G, несколько портов USB, фирменная система MyLink с большим тач-скрином, возможность подключить Siri и собственная точка доступа Wi-Fi уже на борту. Удобство? В комплект входит запасная камера и система дистанционного управления без ключа. Безопасность? В Chevrolet утверждают, что в салоне Trax больше подушек безопасности, чем у конкурентов, это не обязательно гарантирует безопасность водителя, но, по крайней мере, придаст больше уверенности в сохранности человека за рулем.1198171414697787717

Внешне модель выглядит презентабельно, но не более того. По сравнению с Juke или Soul стиль дизайна получился достаточно консервативным.

ProCrossover.ru

Быстрый старт SsangYong New Actyon 2012

Ставший популярным в короткие сроки после своего появления новый Актион Ссангйонг — первый кроссовер в линейке корейской компании SsangYong, выпускается New Actyon с 2010 года. В 2012 году на Женевском автосалоне посетители выставки были несколько удивлены представлением рестайлингового Санг Йонг нью Актион образца 2013 года. Изменения во внешности оказались косметическими, салон автомобиля вообще не изменился. В нашем обзоре посмотрим на корейский кроссовер со всех сторон — выберем цвет окраски кузова, колесные диски и шины, укажем размеры кузова и багажника, оценим технические характеристики нового Ссанг йонг нью Актион 2012-2013 (в «народе» практикуются различные чтения замысловатого названия корейской компании), двигатель бензин и дизель, коробку передач и тип привода, присядем в салон и оценим качество материалов и уровень комплектаций. И конечно не забудем про тест-драйв и цену, за которую предлагается купить Новый Санг Енг Актион в России. Сразу напомним нашим читателям, что оценить экстерьер и интерьер кроссовера New Actyon производимого для российских автолюбителей на заводе компании Sollers в Приморском крае (Владивосток) можно по фото и видео материалам размещенным в конце обзора. фотографии Ссангйонг нью Актион 2012

Еще новые кроссоверы: Nissan Qashqai 2013 Паркетник Лифан Х 60

Дизайном кроссовера занимались итальянские мастера студии ItalDesign Giugiaro и, скажем честно, автомобиль получился не только стильным и красивым, но самобытным и оригинальным. Передняя часть с нахмуренными фарами головного света, между ними расположилась аккуратная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки с мягкими очертаниями углов и затянутая мелкой сеткой в хромированной рамке. Мощный передний бампер скомпонован из двух частей — верхняя окрашена в тон цвета кузова, нижняя из не крашенного пластика гармонично вливается в основную композицию и несет на своей поверхности прорезь дополнительного воздухозаборника и стильные раскосые столбики противотуманок (в базовых версиях стоят заглушки). Профиль кузова кроссовера с крупными дверями, высоким подоконником бокового остекления, мощно раздутыми выштамповками колесных арок, компактной задней частью с крупной стойкой крыши. Боковые поверхности с плавными линиями и гармоничными перекатами волн. Корма украшена вертикальными блоками светотехники, простым по форме, но стильным и правильным задним бампером с имитацией диффузора из черного пластика. Трапециевидные насадки выхлопных труб органично списались в выемках на нижней кромке бампера. Традиционно, привычно и, на наш взгляд, правильно, нижняя часть кузова корейского кроссовера обильно прикрыта пластиковыми защитными накладками — смотрится стильно и практично. С любого угла обзора Санг Енг новый Актион выглядит симпатягой, вроде ничего запоминающегося в образе автомобиля нет, но спутать кроссовер с другим авто просто невозможно.

Кузов у Санг Йонг нью Актион крепкий, но... заводской защиты моторного отсека снизу нет, а самой нижней к поверхности дороги точкой является бензобак. Автовладельцам не стоит об этом забывать, покидая дороги с твердым покрытием и штурмуя высокие препятствия.

Интерьер «корейца» не блещет дизайнерскими изысками — очень крупное рулевое колесо, высоко и не удобно расположенные подрулевые переключатели, простенькая панели приборов (в дорогих версиях приборы Supervision) с экраном бортового компьютера — наглядно и информативно. Передняя панель и центральная консоль традиционной архитектуры, все просто и не затейливо. В начальных версиях только аудио подготовка с 6-тью динамиками и кондиционер, более богатые версии с климат-контролем и имеется штатная магнитола 2DIN (CD MP3 USB и AUX портами Bluetooth). Кресла переднего ряда в новом Актионе Саньенг мягкие, с аморфной боковой поддержкой (по отзывам владельцев — в длительной поездке устает спина). Задний ряд радует большим запасом пространства для ног, да и над головой много воздуха. Комфорта добавляет абсолютно ровный пол и регулируемая по углу наклона раздельная спинка сидений. Багажник НА с полным салоном пассажиров примет 486 литров груза, сложим задний ряд получим ровную грузовую площадку с объемом 1312 литров. Приятным дополнением является полноразмерная запаска в подполье и масса мест для хранения мелких вещей в салоне. Начальная комплектация для New Actyon называется Welcome (бензиновый двигатель, коробка механика 6 МКПП, передний привод) в наличии ABS с EBD, пара передних подушек безопасности, сигнализация, внешние зеркала с электроприводом и подогревом оборудованы светодиодными повторителями поворотов и лампами подсветки зоны посадки в салон, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, центральный замок, обогрев зоны покоя передних стеклоочистителей, стеклоподъемники на всех дверях (жаль что кондиционер только за доплату). Разнообразие комплектаций Саненг нью Актион позволит выбрать кроссовер на свой вкус, версий масса — Original, Elegance, Elegance+, Luxury и Premium. Максимальная комплектация Premium порадует кожаной отделкой салона, электроусилителем руля с телескопической регулировкой, электроприводом водительского кресла, подогревом передних задних сидений и руля, парктроником, люком с электроприводом, массой электронных систем безопасности (ABS, EBD, ESP, BAS, ARP и HSA), исключительно полноприводной трансмиссией коробка автомат 6 АКПП.

Технические характеристики Ссангйонг нью Актион 2012-2013 года: для НА предлагается три двигателя (два дизеля и бензиновый мотор), две 6-ти ступенчатые коробки передач (механика и автомат) и два типа привода (2WD — передний привод, Active AWD — автоматически подключаемый полный привод). Рассмотрим на все возможные конфигурации.

Дизельный SsangYong New Actyon оснащается двигателем D20DTF, в зависимости от форсировки мотор выдает 149 или 175 сил.

Бензиновые версии с двигателем G20 объемом 2 литра:

Подвеска полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами, пружинная — передняя на поперечных рычагах со стойками McPherson, задняя Multi-link. Гидроусилитель руля — для версий Original и Elegance, электроусилитель рулевого управления — для комплектаций Elegance+, Luxury и Premium. Тормоза всех колес дисковые с ABS и EBD в базовой комплектации, в насыщенных версиях добавляются продвинутые системы помощи в лице ESP, BAS, ARP и HSA. Автоматический полный привод подключается при пробуксовке передних колес (фрикционная муфта), существует возможность принудительно заблокировать муфту для движения в тяжелых дорожных условиях (работает на скорости до 40 кмч).

Тест-драйв Санг йонг нью Актион 2012-2013 года: опробуем дизельный 149-сильный НА с полным приводом и автоматом. На асфальте кроссовер — типичный легковой автомобиль с мягкой, комфортной подвеской. Но, увы, заметно кренится в поворотах, да и входит в них с ленцой. На прямой Новый Актион стабилен и послушен даже на высокой скорости. Подвеска не обращает внимания на крупные ямы, в салоне тихо, только покрышки шлепают. На проселочной дороге компактная машина радует адекватной проходимостью, не пугает автомобиль и диагональное вывешивание (одно колесо без опоры на грунт), имитация блокировки дифференциалов при помощи тормозов (электроника притормаживает зависшее колесо и перераспределяет крутящий момент на другие колеса) позволяет уверенно штурмовать канавы. Так что при грамотном обращении SsangYong New Actyon умело форсирует умеренное бездорожье.

Сколько стоит: продажа нового Ссангйонг Актион 2012-2013 года в России стартует со скромной цены в 699 тыс. рублей за кроссовер с бензиновым мотором, 6 МКП, передним приводом в начальной комплектации Welcome. Купить новый Санг Йонг Актион в комплектации Premium предлагается за стоимость в 1209 тыс. рублей — за дизельный двигатель (149 лс) с 6 АКПП и полным приводом. Многих владельцев Актиона интересует не только сервисное обслуживание, но и тюнинг своего авто. «Рабочая» эксплуатация приводит к необходимости задумываться про мелкий (а иногда и крупный) ремонт. На сегодняшний день, по отзывам владельцев, оптимальным решением для Ссангйонг нью Актион остается гарантийное обслуживание и ремонт. Покупать аксессуары и запчасти для ремонта и тюнинга лучше в путем заказа в электронных магазинах.

Фото галерея:

фотографии Ссангйонг нью Актион 2012 SsangYong New Actyon 2013 картинки SsangYong New Actyon 2013, фото сзади SsangYong New Actyon 2012, картинки интерьер SsangYong New Actyon 2013, salon, фотографии SsangYong New Actyon 2013 salon, схема салона Далее предлагаем вниманию читателей обзор обновленного SsangYong Actyon 2014 года.

povozcar.ru

Представительный Kia Quoris 2013

Представительский автомобиль Kia Quoris K9 российские автолюбители смогли оценить на подиуме Московского автосалона 2012 года. Корейская компания Киа возлагает большие надежды на свой большой заднеприводный седан Киа Кворис 2013 модельного года с шикарным салоном, богатым оснащением, премиальной внешностью, достойными техническими характеристиками и ездовым комфортом. А также, предположительно, конкурентной ценой, за которую можно будет купить новый премиум седан.

фотографии Киа Куорис 2013

Ещё новые автомобили 2013 Е-класса: Nissan Teana J32 2013 Hyundai Grandeur 2013

Новинка уже весной 2013 года может появиться в автосалонах России и будет соперничать с европейскими автомобилями. Но вряд ли составит конкуренцию шикарным “немцам” в лице Mercedes S-класса, BMW 7-серии и Audi A8. Корейские маркетологи рассуждают здраво и выбрали в соперники для Киа Куорис К9 автомобили из класса ниже — Mercedes E-класса, BMW 5-серии и Audi A6. Тем более, что опыт успешного продвижения компактных седанов и хэтчбеков, кроссоверов и внедорожников в Европе и в Северной Америке у компании Киа есть. К тому же продажа Квориса будет осуществляться дешевле стоимости конкурентов. Мы с своем обзоре постараемся разобраться в «вооруженности» нового игрока на автомобильном рынке.

Дизайнерская команда корейского производителя во главе с Питером Шрайером не перестает удивлять и радовать автолюбителей красивыми и элегантными авто. Участник нашего обзора седан Kia Quoris 2013 модельного года по сути является квинтэссенцией всего модельно ряда Киа. Внешность автомобиля, несмотря на огромные размеры, получилась гармоничной, стильной и, положа руку на сердце, просто красивой. Оценить новинку самостоятельно можно по фото в галерее и видео ролику

Передняя часть авто украшена ставшей уже фирменной для машин Kia фальшрадиаторной решеткой в виде банта, крупными фарами головного света с квадратами и штрихами светодиодов. Аккуратный бампер с уголками светодиодных лампочек гармонично подчеркивает плавность линий передней части кузова. Зеркала заднего вида с оригинальными по форме повторителями указателей поворотов (светодиоды). При взгляде с боку на корейский седан появляется ощущение дежавю — автомобиль уж сильно похож на предыдущее поколение 7-мой серии БМВ. Простим огрехи работы дизайнерам и просто насладимся внешностью новой машины. В меру раздутые колесные арки с разместившимися в них шинами 245/ 50 R18 на красивых легкосплавных дисках 18 радиуса, огромные дверные проемы (все двери оснащены электрическими доводчиками), ниспадающая линия крыши, мощная и одновременно компактная корма. Задняя часть — с крупной светотехникой, разумеется со светодиодной начинкой, а также мощным бампером с интегрированными в него трапециями насадок выхлопных труб.

Салон корейского седана Киа Кворис К9 2013 по-настоящему шикарный. Это касается всего, начиная с материалов отделки, детализации, эргономики и заканчивая богатым наполнением функциями комфорта, электронными помощниками и системами безопасности. Автомобиль представительский, и начнем знакомство с салоном со второго ряда. Удобные задний диван с электроприводом, подогревом и вентиляцией кресел, даже подголовники и задняя шторка с электроприводом. Два пассажира сидящих сзади смогут самостоятельно управлять раздельным климат-контролем, наслаждаться и настраивать продвинутую музыку Lexicon Discrete Logic7 7.1 (радио,CD MP3, 6 DVD, USB AUX Bluetooth) с 17 точками вещания, смотреть фильмы на двух цветных мониторах диагональю 9,2 дюйма. Сидящий справа пассажир может отодвинуть кресло первого ряда и в полном смысле слова вытянуться во весь рост, предварительно настроив свое кресло по потребностям. Кресло водителя не менее комфортно, чем задние места. Электропривод обеспечит регулировку в 12 направлениях, мулифункциональное рулевое колесо также оснащено электромотором. Виртуальная приборная панель Super Vision с 12,3-дюймовым монитором способна выводить колоссальное количество информации. Присутствует проекционный экран для вывода картинки необходимых показаний на лобовое стекло перед глазами водителя. Передняя панель, центральная консоль и напольный тоннель впечатляют правильностью размещения и компоновки органов управления. На вершине консоли 9,2-дюймовый сенсорный экран для управления четырехзонным климат-контролем, медиасистемой, настройками автомобиля. На вооружении Kia Quoris K9 четыре камеры, обеспечивающие круговой обзор, полностью светодиодные адаптивные фары (AFLS), Advanced Smart Cruise Control адаптивный круиз контроль способный самостоятельно поддерживать заданную скорость и дистанцию, замедлять и останавливать автомобиль, система Blind Detection Spot — мониторинг слепых зон по обе стороны авто. Ну, а таких уже привычных вещах как бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки, подогрев руля, электропривод, обогрев и складывание боковых зеркал, датчики света и дождя, парктроник, умный электрический ручник, кожаная отделка салона, великое множество подушек безопасности — даже и говорить не стоит. В заключении укажем объем багажника — 455 литров, крышка с электроприводом. Что не оснащено в салоне корейского седана электрической помощью? Если не знать, искать долго — крышка перчаточного ящика.

Технические характеристики Киа Кворис 2013. В моторном отсеке нового седана Kia Quoris — знакомый по продаваемому в России Hyundai Equus бензиновый двигатель V6 3,8 литровый (290 лс) с 8 АКПП. Автомат не имеет с мотором механической связи, все команды передаются по проводам технология SBW (Shift-By-Wire). Тандем мотора и коробки передач обеспечивает передачу крутящего момента на задние колеса, седан массой от 1930 кг разгоняется до 100 кмч за 7,3 сек и набирает максимальные 240 кмч. По информации завода-производителя средний расход топлива составит 10 литров. Разумеется, в наличии большой набор систем безопасности: ABS с EBD, ESP с входящими в систему TCS, BAS и CBC, усилитель руля с изменяемыми характеристиками. Тест-драйв Киа Куорис выявил, что благодаря наличию пневматической подвески с четырьмя режимами, а также возможности выбора алгоритма работы двигателя и коробки передач, корейский седан можно настроить на различный лад. От экономичного и флегматичного до спортивного и азартного, но даже в режиме Sport автомобилю далеко до управляемости и харизматичности представителей немецкой тройки. Самыми главными достоинствами Kia Quoris являются шикарный и комфортный салон с отличной шумоизоляцией, богатое наполнение всевозможными электронными и электрическими помощниками, качественные материалы отделки и цена. Старт продаж корейского большого седана Киа Куорис в России запланирован на февраль 2013 года. Цена стартует с 1999900 рублей за Киа Куорис с обычной пружинной подвеской (будет и такая версия), Kia Quoris с пневматической подвеской стоит от 2569900 рублей.

Фото галерея:

фотографии Киа Куорис 2013 фотографии Kia Quoris 2013 фотографии Kia Quoris 2013 фото Киа Кворис 2013 фотографии салона Киа Куорис 2013 фото салон Kia Quoris 2013

povozcar.ru

Обзор Мазда 3 2012

Успех первого поколения Mazda 3 — симбиоз удачного дизайна, характеристик комфортабельности салона, отличной управляемости и приемлемой цены. За период выпуска (2003-2009) за "тройку" от Mazda проголосовали своими кошельками более миллиона автолюбителей во всем мире. Mazda 3 в первом исполнении стала одним из лидеров продаж класса С.

фото новая Мазда 3 седан

Ещё новинки С-класса: Alfa Romeo Giulietta А также новая Мазда 3 2014 года

Ничто не вечно, а в современном автомире с его жесткой конкуренцией сохранять за собой лидерские позиции трудно. Премьеры новой Мазда 3, исходя из континентальных кузовных предпочтений, состоялись строго в рамках правил маркетинговой науки. Преемницу бестселлера Mazda3 (седан) второй генерации представили на всеобщее обозрение в ноябре 2008 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Новая Мазда 3 в кузове хэтчбек месяцем позже засветилась во всей красе в Болонье (Италия). В Америке хорошо продается новая Мазда 3 2012 года выпуска (она же останется и моделью 2013 модельного года) в кузове седан, европейцы предпочитают хэтчбек.

фото новые Мазда 3 седан, Мазда 3 хэтчбек и Мазда 3 МПС

Внешность новой Mazda 3 образца 2013 основана на фирменной маздовской философии дизайна Nagare (струящийся поток воды), опробованной на Мазда 2 и Мазда 6. Проводя обзор Мазда3 2012 года выпуска обращаешь внимание, что в передней части авто бампер словно объединяет в себе фальшрадиаторную решетку и передний аэродинамический элемент. «Улыбка» центрального воздухозаборника вместе с эстетической нагрузкой несет практическую, она призвана направлять воздушные потоки для эффективного охлаждения мотора.

фото новая Мазда 3 хэтчбек

Передний обтекатель в своём арсенале может похвастаться ещё и боковыми прорезями воздуховодов с интегрированными в него противотуманками. Миндалевидная передняя светотехника является «водоразделом» между капотом и округлыми передними арками колес. В профиль обзор Мазда 3 2012 демонстрирует стремительные линии боковин, мягко стекающие к корме крыши, они олицетворяют динамику и спортивную направленность авто от Mazda. Задняя часть второго поколения тройки, впитав лучшие черты кормы предшественницы, обрела более солидный вид. Светотехника в семейных традициях перекликается со старшей Mazda 6.

Габариты и дорожный просвет

Пережив перевоплощение, новая Мазда тройка сохранила знакомые черты, став гармоничнее. Увеличилась в длину, прирост составил 45-90 мм в зависимости от кузова при сохранении размеров базы. Размеры Мазда 3 седан и хэчтбек - длина 4580 (4460) мм, ширина — 1755 мм, высота — 1470 мм, база - 2640 мм. Говоря о габаритах, важно отметить и какой дорожный просвет (клиренс) Мазда 3 обновленной — 155 мм.

Эргономика и отделка салона

фото новая Мазда 3 салон

Приборы в двух отдельных колодцах, мягкий пластик переднего торпедо, массивный центральный тоннель с удачной эргономикой управления. Салон Мазда 3 второго поколения имеет мультифункциональный, хваткий руль, удобные передние сиденья с характерной боковой поддержкой. Кресла водителя и пассажира с удлиненной подушкой и широким диапазоном регулировок (опционно с электроприводом). Первый ряд комфортен и удобен, чего не скажешь о местах во втором ряду. Сзади по-прежнему дефицит места для ног, разместиться удобно смогут лишь два человека. Салон Мазда 3 навевает мысль о похожести внутреннего убранства современных машин. Сделано вроде качественно и красиво, но скучно. Отличить салоны помогает только «помощник» - логотип производителя на рулевом колесе. Первая Mazda 3 смущала слабой шумоизоляцией, инженерам удалось улучшить её показатели (на целых 10 %).

Багажное отделение в кузове седан и хэтчбек

Багажник Мазда 3 седан предлагает своим хозяевам погрузочный объем в 430 литров.

фото новая Мазда 3 седан багажник

Багажник Mazda 3 хэтчбек располагает объемом в 340 литров, при сложенных задних сидениях возможности погрузки значительно возрастают.

фото новая Мазда 3 хэтчбек багажник

Технические характеристики

Шасси на обновленную Мазда 3 перекочевало с предшественницы, спереди и сзади независимая подвеска. Передняя подвеска у тройки - со стойками МакФерсон, задняя подвеска - многорычажка. На российском рынке предлагают Mazda 3 только с бензиновыми моторами:

Ходовые характеристики

Мазда тройка первого поколения радовала своих владельцев настроенной на спортивный лад подвеской, чутким рулевым управлением, отзывчивыми моторами. Весь арсенал присутствует и на новой тройке, тест Мазда 3 2012 обновленной показывает, что автомобиль стал еще чуть жестче, острее, сбаласированней.

Мазда 3 2012 года выпуска - цена

Современная автомобильная маркетингово-ценовая стратегия строится по простому принципу: производитель слегка изменяет авто и новый продукт готов. Правда и цена неуклонно растет. Цена Мазда 3 (седан) 2012 года в России стартует с 628 000 рублей за начальную комплектацию Direkt 1,6 л. (105 л.с.) с механикой. За эти деньги новая Мазда 3 Direkt будет иметь: центральный замок, лифт водительского сиденья, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, ABC-EBD-DSC, фронтальные и боковые подушки безопасности, стальные диски на 15, магнитолу с MP3. За кондиционер придется доплатить 32 500 рублей. Новая Мазда 3 2011 года выпуска обойдется немного дешевле. Цена Мазда 3 2 л. (150 л.с.) с 5АКП, с богатым оснащением, начинается с 907 000 рублей. Цена Mazda 3 МПС стартует с 1 216 000 рублей. Мазда 3 (хэтчбек) стоит на 10000 рублей дороже схожей комплектации седана.

у Mazda 3 скоро появится новый реальный конкурент в классе - Ситроен С4 Лонг 2013.

povozcar.ru


Смотрите также