Ремень генератора это что


Как открутить масляный фильтр без ключа?

Масляный фильтр в автомобиле меняется каждые 10-20 тысяч километров пробега с помощью специального ключа. Использование последнего не является обязательным, однако и руками открутить данный фильтр нельзя. Виной тому пригоревшее масло, попавшее под резьбу во время эксплуатации детали. Что же делать если в вашем гараже такого ключа нет и времени на походы по магазинам тоже? – Использовать другие способы, открутить масляный фильтр, благо их существует достаточное количество.

Способ №1.

Для его реализации вам потребуется длинная отвертка. Проткните ею масляный фильтр насквозь, а затем сорвите его сильными плавными (не резкими!) движениями и просто выкрутите руками.

При этом всегда помните следующее:

Способ №2.

Предусматривает снятие масляного фильтра кожаным ремнем или веревкой.

Сам по себе способ довольно простой и по своей сути имитирует действие специального ключа, о котором и шла речь в самом начале этой статьи.

1 Возьмите широкий ремень (из кожи или ее заменителя) либо веревку, сделайте из него петлю и затяните ее на фильтре против хода часовой стрелки.

  1. Резким сильным рывком выверните демонтируемую деталь.
  2. Если сделать это не получилось – из-за проскальзывания ремня – просто подложите внутрь петли наждачную бумагу и повторите произведенные действия.

Способ №3.

Является по своей сути аналогом способа №2, просто вместо веревки и ремня используется ремень генератора вазовской классики – он недорогой, не проскальзывает и очень удобен в использовании.

Способ №4.

Здесь единственное условие – наличие большого подкапотного пространства, а главный действующий инструмент – большой газовый ключ. Просто скрутите с его помощью «залипшую» деталь, но будьте осторожны!

При захвате ключ повреждает корпус фильтра, поэтому всегда есть риск облиться маслом, а учитывая то, что смазка сливается при прогретом моторе, и работы проводятся на смотровой яме (эстакаде), это может быть весьма опасно.

Способ №5.

Предполагает использование для снятие масляного фильтра самодельного инструмента, принцип действия которого аналогичен специальному цепному съемнику, но для начала этот инструмент нужно сделать.

Возьмите небольшой отрезок велосипедной цепи (для автомобилей марки ВАЗ идеальный размер – 30 звеньев) и соедините его в кольцо штатным замком или клепкой. В старой или просто ненужной торцевой головке на 22 или 19 сделайте пропил равный ширине этой цепи и вставьте одно в другое. Для удобства работы в присоединительный квадрат головки вставьте подходящий вам удлинитель или ключ-трещотку и осуществите выкручивание масляного фильтра с помощью данного инструмента против часовой стрелки.

Способ №6.

Когда ни один из представленных выше вариантов открутить масляный фильтр без ключа, не смог решить вашу проблему или корпус данной детали слишком поврежден, сделайте на фильтре насечку, установите на нее зубило и сбейте деталь отмашистыми ударами молотка, после этого фильтр легко поддастся ручному сворачиванию.

Что делать дальше?

Когда старый фильтр демонтирован, прежде чем установить на его место новый, обязательно протрите место крепления тряпкой, в сам фильтр налейте масло, не забыв смазать им и резиновую прокладку. Только после этого новую деталь можно считать готовой к установке. Закрутите ее на посадочное место (больших усилий для этого прилагать не надо), включите зажигание и дайте мотору прогреться, а сами наблюдайте за местом ремонта. Если все сделано правильно, масло из-под фильтра сочиться не будет.

Видео.

autoepoch.ru

Как проверить диодный мост генератора ВАЗ?

Диодный мост (его также называют выпрямительный блок генератора) – это электрическая схема, образованная цепью диодов для преобразования переменного тока в постоянный. Диоды эти по целому ряду причин имеют свойство перегорать, что чаще всего чревато быстрой разрядкой АКБ, ведь вся нагрузка (питание магнитолы, головного света, навигатора и т.п.) с диодов переходит на нее. Заметили и за своей аккумуляторной батареей неладное, первым делом проверьте диодный мост, а мы подскажем как.

Способ №1 — без демонтажа блока.

1. Снимите защитный кожух генератора.

2. Проверьте на работоспособность всю цепь диодов, для этого подключите лампочку (1..5, 12 В) одним концом к минусу на АКБ, вторым – к плюсу клеммы «30». Если лампа загорелась, в цепи есть короткое замыкание, следовательно, один или несколько диодов в ней неисправны, осталось только определиться какие (положительные или отрицательные). Эта информация подскажет знающему автовладельцу, на что обратить свое внимание, чтобы установленный на место неисправного рабочий диодный мост генератора тоже не сгорел.

3. Итак, первой проверим отрицательную группу, для этого соединим минус лампочки с корпусом генератора, а плюс – с одним из крепежных болтов диодного моста. Если лампочка загорится (постоянно или будет моргать), значит, имеет место короткое замыкание либо вентилей, либо витков обмотки статора.

4. Переходим к плюсовым диодам. Соединяем плюс аккумуляторной батареи через нашу лампочку с зажимом генератора «30», а минус подводим к одному из болтов крепления выпрямительного блока. Загоревшаяся лампочка – явный признак присутствия короткого замыкания.

5. Последний этап – диагностика дополнительных диодов. Оставляем минус аккумуляторной батареи на одном из болтов крепления моста диодов, а ее плюс через лампу подводим к выводу генератора «61». Излучающая свет лампа опять же свидетельствует о присутствии замыкания в данной группе диодов.

Способ №2 — с помощью мультиметра.

Данный вариант поможет выявить, какой (или какие) именно диод неисправен. Правда, осуществить данную проверку можно лишь полностью демонтировав выпрямительный блок генератора с автомобиля, поэтому первым делом займитесь именно этим. Далее переходите к выполнению следующих действий.

  1. Включите мультиметр в режим «пищалки». Если такого режима в вашем устройстве нет, выставьте его на 1 кОм.
  2. Прислоните щупы к обоим концам диода, затем поменяйте их местами. Если в одном случае мультиметр показывает бесконечность, а во втором – 400-700 Ом, диод исправен. Если же оба показателя равны бесконечности, то исследуемый диод оборван, если имеют одинаковое или маленькое сопротивление – пробит и требует замены.
  3. Проверьте таким образом все диоды и точно будете знать, какой из них подпаять, какой заменить, чем существенно сэкономите на ремонте. Хотя если большого желания – и навыков, кстати, тоже – нет, то может и не стоит тратить время. Проще в таком случае будет немного переплатить и полностью заменить весь диодный мост.

Видео.

autoepoch.ru

Вариатор как особый вид АКПП

Вариативная или бесступенчатая автоматическая коробка передач, еще недавно считавшаяся диковинкой, все чаще предлагается в современных модификациях моделей. Так, установка вариатора часто присутствует в новых автомобилях Ауди, Ниссан, Тойота, Хонда, Митсубиси и других ведущих автомобильных марок мира. Давайте рассмотрим, чем же хорош вариатор, каков принцип работы данного вида АКПП и каковы плюсы и минусы в сравнении с классическим автоматом.

фото вариатор

Даже не будучи владельцем авто с вариативной коробкой, многие просматривая автомобильные издания или таблицы, в которых собраны технические характеристики, наверняка встречали слово вариатор. К автоматическим коробкам переключения передач все уже привыкли, а к механическим тем более. Вариатор же оказывается на слуху у большинства обывателей реже. Хотя он не является какой-то новой разработкой современных автокомпаний, а изобретен был еще несколько веков назад.

Самый первый вариатор придумал не кто иной, как Леонардо да Винчи в 1490 году, а патент на данный агрегат был выдан во второй половине ХIХ века. Стоит заметить, что способный ездить автомобиль с такой трансмиссией впервые появился только через пятьсот лет после ее изобретения – в 50-х годах ХХ века. Вариатор устанавливали на легковые машины марки DAF (тогда этот производитель еще занимался выпуском легковушек наряду с грузовиками). Впоследствии чем-то подобным оснащали и некоторые модели автомобилей Volvo, но широкого распространения такой вид АКПП не получил, в отличие от настоящего времени.

Устройство вариатора

Вариатор, или по-английски continuously variable transmission (CVT), внешне представляет собой ту же автоматическую коробку передач. С виду невозможно определить, что в машине установлен именно он, ведь рычаг его ничем не отличается от рычага обычной классической АКПП, даже режимы трансмиссии те же: P, R, N, D. Однако принцип работы вариатора совершенно другой, в нем нет привычного, фиксированного количества передач, таких как 1-я, 2-я и так далее. Передач в вариаторе огромное множество, они постоянно варьируются, отсюда и название самого устройства. Именно поэтому нет никаких толчков ни при трогании автомобиля с места, ни при переходах с одних оборотов на другие. Вариатор в процессе езды машины, по мере ее разгона и замедления, плавно и аккуратно меняет передаточное число.

Принцип работы вариатора

Среди вариаторов есть много типов, в зависимости от устройства. Это и цепные, клиноременные и тороидальные, но встречаются и другие виды привода. Самый распространенный среди них тип вариатора — клиноременный со шкивами переменного диаметра, о котором и пойдет речь далее.

фото вариатора с ременным привидом

Чтобы было немного понятнее, как устроен такой вариатор, можно представить себе две одинаковые трубки, расположенные параллельно и недалеко друг от друга. Если стянуть их резинкой и начать крутить одну из них, то сразу будет раскручиваться и другая, причем скорость их будет одинаковая. Однако если трубки будут разного диаметра, то соотношение скоростей будет совсем другое – более широкая трубка будет крутиться медленнее.

Принцип работы вариатора такой же, только диаметр таких вот цилиндров у него постоянно изменяется. Он состоит из двух шкивов, каждый из которых представляет собой пару конусов, расположенных вершинами друг к другу. Между этими шкивами зажат специальный клиновый ремень. Каждая пара конусов, двигаясь в направлении друг к другу и обратно, изменяет рабочий диаметр шкивов. Когда конусы будут раздвигаться, ремень, обращенный к ним ребрами, будет проваливаться в середину шкива и огибать его по меньшему радиусу. При движении конусов друг к другу радиус получится, наоборот, больший. Управляет шкивами обычно гидравлическая система, которая строго синхронизирует сближение конусов одного шкива и расхождение конусов другого. Один из шкивов расположен на ведущем валу, идущем от двигателя, а второй – на ведомом, идущем к колесам. Благодаря этому возможно наладить изменение передаточного отношения в очень широком диапазоне. Для обеспечения возможности совершения автомобилем заднего хода в коробке-вариаторе предусмотрен специальный узел, который меняет направление вращения выходного вала. Этим узлом может являться, например, планетарная передача.

Ремень вариатора

Особого внимания требует вопрос о том, какой же ремень используется в вариаторе. Потому что обычный текстильный прорезиненный ремень, используемый для привода генератора или кондиционера и прочем подобном оборудовании, здесь не подойдет, так как его ресурс будет очень маленьким — он скоро износится. Клиноременные вариаторы имеют ремни с весьма сложным строением. В качестве ремня может быть использована лента из стали со специальным покрытием либо совокупность стальных лент (тросов) со сложным сечением, с нанизанным на них множеством тонких стальных пластинок в форме трапеции. Края этих пластинок соприкасаются со шкивами. Стоит отметить, что именно такое устройство позволяет ремню иметь толкающие свойства, способность передавать мощность не только той своей частью, которая бежит к ведущему валу, но и обратной. В этой ситуации обычный ремень просто бы сложился, попытавшись передать сжимающее усилие, а стальной, наоборот, становится более жестким. Также выступать в роли ремня вариатора может и широкая стальная цепь из пластин, своими краями контактирующая с конусами шкивов. Такой ремень, в частности, используется в вариаторах, устанавливаемых на автомобили Audi.

фото вариатор с цепным приводом

Смазка цепи осуществляется особой жидкостью, которая способна изменять свое фазовое состояние при сильном давлении на нее в месте, где она соприкасается со шкивом. Поэтому цепь способна передавать довольно большое усилие, почти не проскальзывая, хоть площадь контакта совсем небольшая.

Чем хорош вариатор

В зависимости от того, какая программа выбрана, вариатор будет самостоятельно менять при разгоне передаточное число. При езде на автомобиле с обычной коробкой осуществляется постепенное переключение передач и увеличение оборотов двигателя. А автомобиль с вариатором набирает скорость на неизменных оборотах, соответствующих максимальной величине крутящего момента. Изменяется при этом передаточное отношение. Тем, кто пересядет с машины, работающей с привычной коробкой передач, на авто с вариатором, будет наверняка некомфортно набирать разгон. Ведь, после нажатия водителем педели газа двигатель выходит сразу на высокие обороты, и в течение всего набора скорости продолжает оставаться на них, при этом двигатель работает на высоких оборотах, издавая довольно ощутимый рев. Зато темп разгона у таких автомобилей выше, чем у машин с традиционной АКПП, и это можно отнести в плюсы вариатора. Иногда настройки вариатора делают такими, что разгон с его помощью по ощущениям напоминает разгон с ростом оборотов двигателя. Конечно, когда автомобиль двигается в гору или замедляется, вариатор не останется на высокой передаче, даже если нажимать педаль газа. Его шкивы просто передвинутся назад для повышения выходного крутящего момента. На некоторых машинах существует возможность устанавливать режим с определенным количеством так называемых «виртуальных» передач, между которыми вариатор будет переключаться подобно классической АКПП. В таком случае можно переключать эти установленные передачи даже самостоятельно, как на коробке-автомат с наличием ручного последовательного режима.

Минусы вариатора

Несмотря на такое большое количество достоинств, вариатор не лишен и недостатков. Одна из проблем – неспособность работать с более современными мощными двигателями, поэтому вариаторы и начали распространяться преимущественно в автомобилях компактного и среднего класса. Однако нельзя не отметить, что создаются и такие вариаторы, которые способны на большее. Например, клиноременный вариатор с цепью Multitronic успешно работает на Audi A4 2.0 TFSI, мощность двигателя которого составляет 200 лс. А внедорожник Nissan Murano с двигателем V6 на 3,5 литра, развивающим 234 лс, оснащается клиноременным вариатором X-Tronic. Это чуть ли не самая крупная и тяжеловесная модель, на которую устанавливается вариатор. И при современном развитии технологий это, скорее всего, еще не предел. Еще одним недостатком вариаторов является их дорогостоящее обслуживание и ремонт, а также потребность в специальной трансмиссионной жидкости, которая тоже обходится недешево. Для работающего на ремне вариатора замена ремня требуется каждые 100-150 тысяч км пробега. Замена масла на вариаторе может производиться чуть реже, чем в коробках-автомат (раз в 40-50 тысяч км), но и стоит оно гораздо дороже. Несмотря на указанные минусы, вариаторы все-таки приобретают все большую популярность, причем стоимость их ниже, чем хороших автоматических коробок. Благодаря тому, что в вариаторе число передач не ограничено, двигатель получает возможность работать на самых благоприятных для него режимах, будь то необходимость сильного и резкого разгона или неспешность при спокойном движении. Поэтому модели, оснащенные бесступенчатыми автоматическими коробками передач, считаются высокоэкономичными и в то же время обладающими высокой динамикой.

фото ручки управления вариатором Ауди

Стоит также отметить, что в последние годы идет тенденция к увеличению количества передач в коробках-автомат. Новейшие модели автоматических трансмиссий для легковых автомобилей насчитывают уже 8 и даже 9 ступеней. Такие меры принимаются как раз для достижения максимально возможной топливной выгоды и динамики разгона. Не исключено, что в ближайшем будущем начнут появляться АКПП с десятью, а то и с двенадцатью ступенями. Но все же вариаторы уже давно занимают то место в автомобильном мире, куда обычным автоматическим коробкам передач с их планетарными передачами-переключателями не добраться никогда. Потому что количество передач, имеющихся у вариатора, сосчитать просто невозможно.

povozcar.ru

Как правильно почистить свечи зажигания?

Очень часто происходят такие ситуации, когда будет необходимо произвести чистку свечей зажигания автомобиля. Вообще, при нормальной работе, использовании качественного бензина, очистка свечам зажигания не требуется, производится лишь замена свечей зажигания по мере прохождения времени пользования, подробнее читаем в статье: замена свечей зажигания. Однако практика показывает, что бензин низкого качества, и присутствие в его составе разнообразных присадок образовывают на поверхности свечи так называемый «нагар», который впоследствии мешает образовываться искрам, и вызывает процесс «троения» двигателя автомобиля. Также очистка свечей зажигания может понадобиться после того, как они были залиты, вследствие сильного мороза.

Способы отчистки свечей зажигания.

Существует целое множество способов чистки свечей зажигания, таких как:

Физическая очистка.

Она в свою очередь может предполагать следующие виды:

Тепловая очистка.

Которая тоже подразумевает в себе несколько вариантов:

Химическая отчистка.

И она тоже делится на некоторые подвиды:

Как очистить свечи зажигания с помощью химического способа?

Как видите, способов очистки свечей зажигания довольно таки обширный, кстати, некоторые автолюбители утверждают, что свечи прекрасно очищаются с помощью кока-колы, но на наш взгляд, это уж совсем из ряда вон выходящий факт. Хотя все возможно. Тем не менее, несмотря на широкий перечень возможных способов отчистки, хотелось бы заострить внимание на одном конкретном и самым распространенном и общедоступном методе отчистки. Это химический метод очистки свечей зажигания с помощью ацетата аммония, а точнее его 20%-ного раствора. Осуществлять данную химическую очистку лучше на улице, или в хорошо проветриваемом месте, ведь пары уксусной кислоты, которая образовывается при кипячении, вредна для органов дыхания человека.

Для чистки свечей зажигания этим способом, необходимо придерживаться определенной последовательности:

  1. Для начала вам необходимо снять свечи зажигания, обезжирить их и тщательно высушить, чтобы поверхность была совершенно сухой и не имела никаких сальных участков;
  2. Затем, в заранее приготовленный 20%-ный раствор ацетата аммония, подготовленные свечи необходимо опустить и поставить кипятиться около получаса, убавив плиту после закипания на слабый огонь;
  3. После того, как свечи проварились, их необходимо прочистить щеткой, однако не следует отчищать свечи с помощью каких-либо острых предметов, типа ножа или шила, потому что так вы сможете повредить изолятор свечи. А это в будущем будет влиять на еще более быстрое образования на ней «нагара»;
  4. После очищения, необходимо хорошенько промыть свечу в теплой воде, и тщательно высушить;
  5. Провести регулировку зазора между электродами, аккуратно подгибая электрод, находящийся сбоку, советую ознакомиться с постом — зазор в свечах зажигания.

Что ж, вот и вся процедура химической очистки свечей зажигания, надеемся наши советы, помогут вам с легкостью выбрать способ очистки, подходящий именно вам. Это может быть и помощь на станции, кстати, примерная стоимость чистки свечей на специализированных станциях обслуживания автомобиля колеблется от 600 до 1200 рублей; или вы можете воспользоваться вышеописанным способом очистки свечей самостоятельным путем.

Видео

autoepoch.ru

Обзор кроссоверов Сузуки SX4 Classic и New SX (S-cross)

Аббревиатура SX4 расшифровывается как Sport X-over, а четверка в конце обозначает полный привод. Обе модели довольно похожи внешне, хоть и различаются по размеру колесной базы, ширине, высоте и длине кузова. Сам производитель трактует это не как смену поколения, а как расширение модельного ряда. Существует как новый S-cross, так компактный кроссовер, так и седан SX4.

Главные особенности

На российский рынок обе модели поступают лишь с одним вариантом двигателя для каждого. У New SX4 это бензиновый 117-сильный M16A VVTобъемом 1.6 литра, а у простого SX4 112-сильный DOHC l4 с тем же литражом. Оба мотора отвечают стандартам Euro 4.

NEW-SX4-EXT3

Новый кроссовер обладает размерами 4300х1765х1575 мм против младшего собрата с габаритами 4150х1755х1620. Колесная база первого 2600 мм, что на 100 мм больше SX4 Classic.

Для New Suzuki приготовила сразу десять комплектаций, которые различаются между собой по количеству ведущих колес (2WDили 4WD), коробке (вариатор или механика) и наличию дополнительных опций. Приобрести S-cross можно имея от 799 000 до 1 139 000 рублей. Второй автомобиль имеет только четыре комплектации, которые также различаются по типу КПП (автомат или механика) и по количеству ведущих колес. Покупка Classic версии обойдется от 659 до 799 тысяч рублей.

NEW-SX4-EXT4

Внешне S-cross сильно напоминает Hyundai ix35 слегка агрессивной мордой, но в отличии от последней имеет более выразительную оптику. Подобных огромных «глаз» нет почти ни у одного конкурента в классе. Если взглянуть на двери и зеркала заднего вида, то очень похоже на Chevrolet Captiva. Корма является чем-то средним между Nissan Qashqai и Ford Kuga, однако, имеет чисто японские раскосые фонари.

Обзор NEW Suzuki SX4 2014

Нельзя сказать, что внутри New SX4 поразит потенциального покупателя. Здесь не так интересно, как в BMW X3 или Ford Kuga. Панель и центральная консоль очень похожа на Hyundai ix35. Сиденья практически не имеют боковой поддержки, что очень не понравится водителю на крутых поворотах. В целом интерьер соответствует внешнему виду автомобиля, но разочаровывает некая скупость дизайнеров на необычные решения, присутствующие, к примеру, в Nissan Juke.

NEW-SX4-INT4NEW-SX4-INT6NEW-SX4-INT8NEW-SX4-INT9

Suzuki SX4 Classic в отношении внешности, конечно, отстает от своего собрата, да и вообще от ближайших конкурентов. Снаружи это исключительно семейная или даже более женская машина. Это подтверждает и горбатость кузова, и увеличенная за счет наклона капота обзорность. В салатовом и красном цвете напоминает Daewoo Matiz, только более проработанный, приспособленный и детализированный.

4_1_1

7_1_1

Внутри классического X-over водителя ожидает очень простой интерьер, лишенный большого количества деталей. Материалы изготовления недорогие и это сразу бросается в глаза. Сзади маловато места для ног, если сядут два взрослых человека. Хотя если использовать автомобиль именно как семейный, то на этот недостаток можно закрыть глаза.

139 7 321_b

Обзор на Suzuki SX4 1.6 112 л.с/

Отзывы автолюбителей о кроссоверах Сузуки

Автолюбители на всевозможных форумах делятся впечатлениями о кроссоверах Suzuki. Ниже мы представим выдержки из их отзывов. А начинать будем с SX4 Classic:

3_1_1

Теперь о SX4 S-cross:

NEW-SX4-EXT7

Подводим итог

Как мы видим, автомобили в целом спорные. SX4 Classic является недорогим, но в то же время неинтересным, не особо комфортным и довольно затратным в отношении расхода топлива. New SX4 экономичен, более удобен, но имеет слабую коробку передач и ему явно не хватает мощности. С другой стороны, внешность этих автомобилей лучше некоторых конкурентов, так как дизайнеры не стали проводить какие-то эксперименты снаружи, просто сделав сборную солянку из того, что каждый из нас считает кроссовером.

ProCrossover.ru

Покрытие кузова автомобиля жидким стеклом.

Сегодня многие автомобильные компании и сервисы предлагают своим клиентам услуги по покрытию автомобиля жидким стеклом. Если взять для сравнения другие виды покрытий, такие, например, как средства автокосметики на основе воска, эпоксидной смолы, тефлона, то технология покрытия жидким стеклом превзойдет их в несколько раз по длительности и качеству защиты лакокрасочного покрытия кузова машины. К тому же технология обработки жидким стеклом весьма доступна и приемлема практически для любого автовладельца.

Применение жидкого стекла.

Откуда взялось название технологии – жидкое стекло? На самом деле она так называется лишь потому, что после обработки автомобиль становиться стеклянно блестящим, и даже на ощупь покрытие напоминает стекло. Конечно, в самом составе этого покрытия никакого «жидкого стекла» нет, а есть специальные соединения оксида кремния, которые обеспечивают взаимодействие на молекулярном уровне состава и лакокрасочного покрытия автомобиля. Это взаимодействие и создает на поверхности кузова прочную пленку.

Осуществляя процесс покрытия кузова автомобиля жидким стеклом, вы обеспечиваете самую максимальную защиту кузова вашего авто от различных механических повреждений, даже несмотря на бесконтактные мойки. Таким образом вы также защитите покрытие машины в зимний период, когда дороги посыпаются специальными химическими реагентами. Кроме того с помощью жидкого стекла вы сохраните насыщенный цвет автомобиля, а кузов приобретет самоочищающийся и водоотталкивающий эффект.

Свойства и особенности полировки автомобиля жидким стеклом.

Так как автомобиль относиться к разряду дорогостоящих покупок, мы стараемся как можно тщательнее уберегать его от различных деформаций, например, от выгорания краски или царапин. Жидкое стекло – это новый прекрасный способ противокоррозийной защиты кузова транспортного средства. Эта суспензия обладает огромным количеством полезных свойств, а также технических характеристик и качеств, которые незаменимы и необходимы для сохранения прекрасного внешнего вида автомобиля.

Так, жидкое стекло защитить авто от механических повреждений: травой, ветками, песком и т.д. При этом риск отслоения краски при ударах сводиться к минимуму. Жидкое стекло создает на кузове специальный водоотталкивающий слой, который позволяет сохранить цвет краски даже спустя 5 и более лет после начала эксплуатации автомобиля. Да и стоимость жидкого стекла во много раз меньше, чем стоимость новой покраски авто, поэтому вы сможете изрядно сэкономить денежные средства. Хотя цена на жидкое стекло немного выше, чем цена других полировочных средств, этот материал имеет достаточно длительный срок службы, поэтому затраты на него будут оправданы.

Жидкое стекло используют для предания автомобилю блеска, которого очень непросто достичь обычной покраской. Специальная пленка, которая образуется на поверхности, отражает солнечный свет, создавая зеркальную поверхность.

Стоимость жидкого стекла зависит от производителя. В среднем, цена варьируется в пределах 4 000 – 10 000 руб.

Покрытие автомобиля жидким стеклом своими руками.

Полировку автомобиля жидким стеклом можно осуществить самостоятельно, причем сразу же после покупки авто. В комплекте с самим жидким стеклом идет пара перчаток, губка для нанесения полироли и пара полотенец. Перед началом нанесения полироли нужно очистить кузов при помощи специального средства Glass Body Cleaner, которое к тому же является еще и основой для закрепления жидкого стекла, затем на губку нужно нанести небольшое количество полироли и начать равномерно распределять средство по всему кузову, не пропуская ни одного участка. На высыхание отводиться 20 минут. Из комплекта полотенец достается желтое, им и протирается кузов. Через 20 минут уже зеленым полотенцем кузов протирается заново. Теперь автомобиль нужно оставить на сутки: именно столько времени необходимо для окончательного затвердения состава.

Ну, а я прощаюсь с вами. До новых встреч!

Видеоинструкция

autoepoch.ru


Смотрите также