Ремень генератора и ролик натяжителя


Как часто менять масло в коробке передач?

Однозначного ответа на данный вопрос вам, скорее всего, ни один автолюбитель дать не сможет. И это не потому, что никто не владеет нужной информацией, просто такового ответа нет.

Временные рамки для замены масла в коробке для каждого типа авто могут быть свои, поэтому так же, как и выбор самого масла, они являются индивидуальными. Кто-то может сказать, что масло можно и вовсе не менять (что многие и делают), ведь в трансмиссии нет нагара из-за таких высоких температур, какие бывают в двигателе. Но здесь отвечу однозначно: менять масло нужно! Ведь в коробке все равно со временем скапливается грязь в виде мелкой стружки шестеренок передач и синхронизаторов, а это напрямую влияет на качество масла и, соответственно, на продолжительность работы вашей КПП. Естественно, вам не следует думать о какой-либо замене каждый месяц, ответ на вопрос: как часто нужно менять масло в коробке передач, звучит несколько иначе и определяется самим маслом, точнее — его видом (полусинтетическое, минеральное, синтетическое).

Полусинтетическое масло.

Используют такое масло, в основном, владельцы переднеприводных автомобилей, бюджетных иномарок и обладатели «советских» авто, ведь названные машины зачастую в нормальном своем режиме работают на высоких оборотах двигателя, а в составе полусинтетики имеются химически активные присадки, обволакивающие шестерни и тем самым обеспечивающие большую износостойкость и устойчивость к коррозии. К тому же цена такого масла довольная доступна: она является средним между стоимостью минерального и синтетического вариантов.

Рекомендуемый срок замены: каждые 40-50 тысяч километров пробега.

Минеральное.

Это масло является самым дешевым. Актуально оно для невысокооборотистых машин (обороты двигателя при нормальной работе находятся на двух-трех тысячах). Чаще всего, покупателями минерального масла становятся обладатели заднеприводных авто, некоторых полугрузовых и грузовых автомобилей.

Рекомендуемый срок замены: каждые 30-40 тысяч километров пробега.

Синтетическое.

Синтетику, как правило, используют владельцы машин с автоматической коробкой передач или же те автолюбители, которые имеют иномарки высокого класса, оснащенные «механикой». Представленное масло – самый совершенный, максимально очищенный, с полным набором присадок, вариант. Присадки способствуют защите двигателя от перегрузок, износа и коррозии. Цена такого масла будет самой дорогой из всех представленных выше, но здесь уже, как говорится, лучше купить качество и не прогадать, чем сэкономить и потом отдать еще большие деньги на ремонт.

Рекомендуемый срок замены: каждые 60-70 тысяч километров пробега в «механике» и 50 тысяч в «автомате».

Сочетайте правильно!

Описанный в данной статье подход, естественно, актуален не для всех автомобилей. К примеру, в те авто, что были выпущены еще до появления в продаже синтетического масла, не стоит заливать последнее, просто потому, что они на это не были рассчитаны. И, наоборот, в дорогую новую иномарку уж точно не стоит лить минеральное масло, так с ним ваше новое приобретение будет радовать вас совсем недолго.

Видео.

autoepoch.ru

Покраска бампера автомобиля своими руками.

Слово бампер произошло от английского слова «bump», что в переводе означает ударяться, а значит, предназначено принимать удар на себя при небольших столкновениях, поэтому бампера на машинах одно из самых страдающих деталей при столкновениях и неудачных парковках, читаем статью ремонт бампера своими руками. ПДД РФ для прохождения техосмотра требуют наличия хотя бы одного бампера — сзади.

Что делать, если и ваш бампер пострадал в тех или иных обстоятельствах? Конечно – красить! Однако стоимость покраски бампера на СТО может быть дорогостоящей для многих автомобилистов. Поэтому сегодня речь пойдет о том, как произвести покраску бампера своими руками.

Покраска бампера своими руками — инструкция.

Итак, бампер можно покрасить полностью или локально. Локальная покраска бампера своими руками требует меньше затрат материала из-за уменьшения площади окрашивания. Что касается полного окрашивания, то его процесс в отношении заднего и переднего бампера отличается только демонтажем и монтажом, поэтому какой бампер красить – в данной статье вопрос не принципиальный. Ну, что ж, приступим.

Какое оборудование для покраски нам понадобится?

  1. Орбитально-шлифовальная машинка для полировки (можно заменить электродрелью с насадками).
  2. Наждачная бумага.
  3. Паяльник (лучше использовать очень мощный).
  4. Уайт-спирит или растворитель.
  5. Шпатлевка по пластмассе и грунтовка. Грунтовка должна быть двухкомпонентным акриловым грунтом.
  6. Краска и лак – краска желательно акриловая, она убирает некоторые неровности бампера, если будете использовать краску  «Нитро эмалей», то поверхность нужно будет подготовить идеально.

Не забудьте и о мерах безопасности: защитной маске и перчатках при окрашивании.

Подготовка поверхности.

Первым делом подготавливаем бампер, т.е. моем и очищаем его от грязи с помощью воды и порошка. Потом обрабатываем Уайт-спиритом или растворителем, снимая частицы смол. Далее принимаемся за шлифовку. Острым предметом удалите отслаивающееся старое покрытие. Шлифовальной машинкой зачищаем бампер, сглаживая уголки и сколы.

В труднодоступных местах для машинки зачищаем вручную наждачной бумагой (р 120). Если в бампере есть трещины их нужно обязательно запаять.

Шпаклевка и грунтовка бампера автомобиля.

Неровные участки на бампере заглаживаем шпатлевкой. После обработки поверхности даем время материалу для полного высыхания. Поверхность нужно довести до идеальной гладкости, поэтому отшпатлеваный бампер снова шлифуем машинкой или наждачным бруском большей жесткости. Постепенно жесткость наждака нужно уменьшать. Когда бампер станет ровным, его нужно снова промыть и дать обсохнуть.

Затем обработать обезжиривателем и нанести грунтовку (желательно в несколько слоев особенно в местах шпатлевки). Грунтовка сохнет около суток. Можно использовать проявочный порошок для определения всех дефектов, после чего следует еще раз отшлифовать поверхность бампера, но с особой аккуратностью, чтобы не появилось просветов. В случае появления таковых повторите процедуру грунтовки в этих местах.

Покраска бампера автомобиля.

Прежде, чем приступить к процессу покраски, бампер следует еще раз протереть салфеткой для удаления всех остатков пыли и грязи, обезжирить. Краска также лучше ложиться, если поверхность бампера будет прогретой, для этого можно положить деталь около солнечного окна, но ни в коем случае при этом лучи не должны попадать на бампер. Начинаем наносить краску из пистолета в 2-3 слоя. Каждому слою даем время просохнуть (15-20 минут). После покраски поверхность бампера покрывает лаком в два слоя. Прежде чем наносить второй слой подождите, пока первый высохнет (10-15 минут). Когда нанесен завершающий слой краски, вам остается дождаться его полного высыхания.

Вот и все этапы покраски бампера своими руками. Самое интересное, что иногда новый бампер (но далеко не все) в автомагазине стоит дешевле, чем услуга покраски бампера на СТО или осуществление этой работы своими силами. Поэтому прежде чем заняться самостоятельной окраской бампера, рекомендую прокатиться по автомагазинам.

Видео

autoepoch.ru

Покраска колесных дисков своими руками.

Хотите обновить диски и не вложить в это много денег, тогда вам нужно узнать технологию того, как покрасить диски своими руками. Всем известно, что покраска на СТО от покраски своими руками будет заметно отличаться и займет больше времени и сил, но зато это довольно экономичный вариант, плюс от результата работы других людей вы такого наслаждения не получите, как если сделаете это сами.

Что вам понадобится для покраски дисков своими руками?

  1. Электродрель с разными насадками, которая заменит пескоструй. Насадки вам еще пригодятся для полировки кузова и стекла вашей машины, поэтому будет не жалко потратить на это свои деньги.
  2. Самое важное –  это краска, лак и грунтовка в баллончиках. Краску нужно выбирать акриловую, так как нанесение акриловой краски проще, чем порошковой, для которой необходимо будет специальное оборудование. Купить краску и бесцветный акриловый лак следует одной фирмы-изготовителя.
  3. Наждачная бумага с разной зернистостью для подготовки дисков к покраске
  4. Упаковочная пленка и малярный скотч для укрытия колес.
  5. Ненужная ветошь.
  6. Обезжириватель универсальный (его можно заменить растворителем).

Как покрасить диски (литые или штампованные) своими руками?

Когда приобретете все необходимое, можете приступать к работе.

Первым этапом в покраске будет очистка поверхности диска.

Вымойте диск от грязи и пыли, используя стиральный порошок. Затем дрелью с насадкой для полировки очистите поверхность от ржавчины и неровностей. В труднодоступных местах для электродрели зачищайте ее вручную — наждачкой. Если не хотите использовать дрель, то зачищайте наждачной бумагой все.

После очистки протрите диск чистой сухой тряпкой, удалив всю пыль.

Вторым этапом будет грунтовка поверхности диска.

Для этого укройте резиновую часть колеса упаковочной пленкой и закрепите пленку скотчем. А сам диск, после очистки от ржавчины и пыли, необходимо обработать универсальным обезжиривателем.

Переходим к процессу самой грунтовки. Её лучше нанести в три слоя. После каждого нанесения грунтовка должна хорошо высохнуть. Только так она заполнит все микротрещины и неровности поверхности.

На третьем этапе переходим непосредственно к покраске.

Покраска проходит, как и грунтовка, в два или три слоя. Каждому слою нужно дать высохнут не менее десяти минут. При использовании краски из баллончика не забывайте воспользоваться защитными очками и перчатками. Акриловую краску наносим с расстояния 25 -30 см. Завершающим весь процесс покраски дисков будет этап «лакировка». Любой лак необходимо наносить в соответствии с инструкцией по его применению. После нанесения лака даем хорошо просохнуть дискам и любуемся своим результатом.

Как правило, первый диск идет тяжело, а остальные уже и полегче и получше. Так что вы очень скоро убедитесь, что покраска дисков своими руками – не такой уж сложный процесс, возможно, вам даже понравиться, и вы сможете научить этому своих друзей.

Более подробно о том, как покрасить литые диски своими руками тут.

Покраска дисков своими руками видео

autoepoch.ru

Lada Priora – двигатели и подвеска, комплектации и цены 2013 года

В 2012-2013 году Lada Priora в кузове хэтчбек и седан в салонах официальных дилеров можно выбрать с одним из двух вариантов бензиновых двигателей. Основные технические характеристики моторов, устанавливаемых на Лада Приора:

фото Лада Приора 2013 года

Лада Приора - кузов, покупка и советы

Извечная дилемма владельцев и особенно тех, кто только собирается ими стать — какой из двух двигателей Лады Приоры лучше в плане оптимального сочетания тяговитости и экономичности. Фактически, как показывают многочисленные стендовые испытания, 16-клапанный двигатель Lada Priora способен выдавать 106-112 лс, и тому есть многочисленные подтверждения, запечатленные на видео и выложенные в виде роликов в интернете. Встречаются и видео доказательства с демонстрацией достижения максимальной скорости свыше 200 кмч, но замеры скорости точными электронными устройствами показывают максимально достижимые цифры 185-187 кмч, так что спидометры Приора просто привирают.

Для Лады Приоры в кузове универсал есть возможность купить машину только в одном варианте бензинового двигателя: 1,6-литровый 16 клапанный 98-сильный с механикой 5 МКПП. Мощности мотора вполне хватает, чтобы автомобиль уверенно поглощал километры дороги с полностью загруженным багажным отсеком и всеми занятыми в салоне пассажирскими местами. Опять же, как и обычно, Лада Приора с кондиционером при его включении едет ощутимо слабее, водитель ощущает недостаток тяги двигателя.

картинки двигателя Лада Приора 2013 года

Данные завода говорят о среднем топливном расходе (смешанный) на уровне до 7,3 литров, из двух моторов большей прожорливостью отличается 8 клапанник. Но как это всегда бывает, и Lada Priora не исключение, отзывы владельцев говорят о том, что реальный расход топлива напрямую зависит от водителя и стиля его вождения. Так, 98-сильная Приора у разных водителей ест на трассе в диапазоне 4-7,5 литров, в городе 7,5-11,5 литров. Очевидно, что разбег цифр и, соответственно, экономичности, приличный. Расход топлива полностью загруженного универсала редко кому удается сократить менее чем до 9 литров на 100 к пути.

фотографии Лада Приора 2013 года

Возможные неисправности двигателя, с которым наиболее часто сталкиваются владельцы Лады Приоры при эксплуатации машины:

Регламент технического обслуживания двигателя для Лады Приоры составляет 15 тысяч км, но владельцам (как и хозяевам любого отечественного автомобиля) лучше не расслабляться и под капот заглядывать регулярно.

Особенности, неисправности и проблемы подвески на автомобилях Lada Priora. Справедливости ради стоит отметить, что ходовая часть разрабатывалась с прицелом на эксплуатацию в российских дорожных реалиях. Поэтому владельцы Приор заслуженно отмечают у своих автомобилей определенную комфортность и довольно высокую энергоемкость при езде по типичным отечественным дорогам со всеми их неожиданностями. Однако такие настройки подвески сказываются на управляемости машины, в поворотах ее прогнозируемо кренит, любители полихачить должны об этом крепко помнить. В целом рулевой механизм, усиленный гидро либо электроусилителем, обычно не доставляет особых хлопот. В качестве тюнинга подвеску на Приоре усиливают устанавливая более жесткие амортизаторы и пружины, что наделяет автомобиль лучшей управляемостью, но делает езду менее комфортной, особенно с негруженым задом , и особенно на универсале (без пассажиров и с отсутствием груза в багажнике). Передняя подвеска на Лада Приора — классические стойки Макферсон, задняя — балка. Характерные проблемы и неисправности, с которыми чаще всего сталкиваются хозяева Lada Priora в ходе эксплуатации: необходимость контролировать состояние рулевых наконечников, ступичных подшипников, шаровых опор, кои не часто способны прожить больше 50 тысяч км. На Лада Приора 2012-2013 годов производства устанавливаются дисковые передние тормоза и барабанные задние. В качестве опций можно установить BAS и ABC. Во многих отзывах владельцы негативно отзываются о конструкции коробки передач на моделях Лада Приора. Разработка неудачная, с неудобным включением и управлением. На производстве об этом знают, но ее выпуск и установка на автомобили продолжается. Подводя итог, можно отметить, что в общем эксплуатация Лада Приора обычно демонстрирует бОльшую надежность автомобиля, чем, к примеру, десятой модели ВАЗ. Даже для гораздо более дорогих авто работает принцип везения — насколько повезло со сборкой именно данного экземпляра. Что уж говорить про отечественный продукт — все зависит от банального повезло-не повезло. Проблемы могут начаться уже очень скоро, либо, наоборот, автомобиль порадует своего хозяина вполне долгим беспроблемным сроком службы.

Сколько стоит купить новую Лада Приора 2012 или 2013 годов производства в салонах официальных дилеров:

povozcar.ru

Шевроле Ланос 4 года – замена стоек, диагностика двигателя

Опыт эксплуатации Шевроле Ланос за 5 лет или более 185 тыс.км пробега, цикл статей: первый, второй, третий, четвертый, пятый год

Эксплуатация Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс) четвертый год, плюс 38 000 км, итого 153 000 км. Продолжение.фото Шевроле Ланос 118000 км — машина тупит, на хочет ехать. Еле дополз до СТО, необходима полная промывка инжектора и дроссельной заслонки (отложения в виде черно-коричневого пластилина). Помыли на стенде, заодно и свечи поменяли с проводами и топливный фильтр. Все ОК, Ланос поехал. 120500 км — зашелестел выжимной подшипник. Разобрали моего красавца черного, и вынесли приговор. Замена выжимного (поставил Valeo), масла в коробке (синтетика BP трансмиссионная), передних амортизаторов (Sachs). По ходу выяснилось, что правый ступичный подшипник «загудел» и провернулся в ступице. Ступицу поставил оригинал GM, а подшипник — Вологодский (восьмерочный). Шевроле Ланос начал сыпаться, хотя до ста тысяч километров пробега даже намеков не было. 122000 км — очередное техническое обслуживание, регламентная замена масла в моторе и фильтра, воздушный фильтр тоже пора менять. 125000 км — второй раз меняю ремень ГРМ (Dayco Италия) и ролик (GM Canada), на этот раз и ремень генератора (Dayco Италия) - заменили вовремя, был потресканный. При осмотре ходовой выявили лопнувшую заднюю правую пружину (поставил б/у). На день рождения подарили сигнализацию, докупил центральный замок и все вместе установил. Тюнинг однако. 127000 км — замена резонатора выпускной системы Шевроле Ланос, заодно демонтировали катализатор (поставили простую трубу переходник). Без катализатора автомобиль стал «живей» и расход бензина упал на 0,5 литра. 130000 км — замена передних тормозных колодок, профилактика суппортов, замена втулок переднего стабилизатора и замена стоек. Установка зимней резины, спереди новая Nokian WR G2, сзади старая Toyo Garit G4. 132000 км – техобслуживание, очередная замена масла и фильтра. Замена втулок трапеции привода «дворников», родные втулки разбило и поводки стали упираться в капот. 135000 км — прогнил глушитель, снова Ланос рычит словно зверь. 136000 км — при переезде рельс сзади раздался металлический звон — лопнули обе задние пружины. Поставил новые, но не от Ланоса, а от Opel Vectra A. На 140000 км оборвало заднюю колодку, колесо заклинило. На СТО разобрали, в итоге пришлось ставить ремкомплект привода задних тормозных механизмов, замена глушителя. 142000 км — меняю масло, масляный, воздушный и топливный фильтр. 142500 км — машина не едет, мотор троит или даже двоит. «Умерла» катушка зажигания, новую оригинальную GM еле нашел. Провел полную диагностику двигателя Ланос, поменял свечи (NGK) и высоковольтные провода (Tesla Чехия), все в норме. 145000 км — ставлю новую летнюю резину Nokian Hakka i3 на легкосплавных дисках Wolf. Родные железные стали как «бумага», гнутся от любой ямки.фото литые диски на Шевроле Ланос 150000 км — пробило прокладку головки блока цилиндров двигателя. Замена прокладки головки, прокладки выпускного коллектора, тосол (концентрат Shell). 152000 км — плановое глобальное техобслуживание. Меняю масло, фильтр, шаровые опоры, передние тормозные колодки, передний левый тормозной шланг, тормозную жидкость, тросики ручного тормоза. Шаровые опоры выходили не правдоподобно долго. Менялись не с нижним рычагом, а только опора (старая высверливалась). Механик сказал, что в среднем шаровые опоры на Ланос (Шанс) выдерживают 100-120 тысяч км пробега. Подходит к концу четвертый год нашего с автомобилем «сотрудничества». Машина прошла более 150 000 км по тяжелым украинским дорогам, в течении следующего года надо уже думать о продаже Шевроле Ланос и о покупке нового авто.

povozcar.ru

Ё-мобиль и его перспективы

Сейчас, в эпоху высоких технологий и скудное время для планеты – глобальное потепление, как никогда важны толковые изобретения, которые не только делают жизнь лучше, но и заботятся о Земле. Автопромышленность как никакая другая сфера промышленности и экономики осознала необходимость в кардинальных и устойчивых изменениях, так как именно виновницей парникового эффекта считают мировой автопром и все автомобили, принадлежащие человечеству.

Ё-мобиль

Россия не являлась ярым поклонником тенденции за эффективное ЭКО использование полезных ископаемых, в том числе и бензина, да и в целом горюче-смазочных материалов. Но всё меняется, и меняется в лучшую сторону. На пороге нового века в жизни людей и ступени к разумному потреблению ресурсов, на пороге инноваций в автомобилестроении и энергосбережении, российский автопром представил новую марку чистых природных электромобилей, под названием «Ё-мобиль».

Почему же тогда «Ё-мобиль»? Ответ прост и очевиден. Создатели планируют, что этот автомобиль станет всенародным и первым исконно русским транспортным средством, которое покорит и просторы родной страны, и необъятное зарубежье. Ну а «Ё», потому что эта буква есть только в русском алфавите, что символизирует и оригинальность и колорит одновременно.

Чем же, по сути, будет этот автомобиль необычней и лучше других, по замыслу создателей?

Первым делом, стоит отметить, что этот новый необычный Ё-мобиль по сути и не авто в привычном его понимании, а электромобиль, точнее – гибридный автомобиль. В нём компонуется схема, уже давно известная в мире, то есть Батарея + Энергетическая установка. Накопительные литиево-полимерные аккумуляторы высокой мощности обеспечивают запас хода на 80 км.

А когда энергия в этих батареях заканчивается, в цикл обеспечения электромоторов током вступает резервная силовая установка, представленная обычным двигателем внутреннего сгорания. Она будет преобразовывать энергию двигателя внутреннего сгорания в электрическую, которая затем будет подаваться на генератор. Ну а тот в свою очередь будет обеспечивать питанием электромоторы на колёсах, чтобы Ё-мобиль продолжал свой ход. Это полезно для экологии и для кошелька владельца автомобиля.

Таким образом, на одном полном баке бензина + полностью заряженной батарее можно проехать около 370-400 км, что не хуже, а подчас и лучше многих современных аналогов (например, знаменитого Chevrolet Volt).

Вторым пунктом стоить отметить нечто повседневное и насущное, то есть две черты, которые должен иметь автомобиль – дизайн и комфорт. Как видно, у Ё-мобиля нет проблем ни с тем, ни с другим.

Снаружи любые модификации кажутся симпатичными и быстрыми, за счёт обтекаемых линий корпуса и плавных перегибов. В салоне тоже всё в порядке, так как он является сбалансированным и красивым.

салон Ё-мобиля

В Ё-мобиле нет роскоши, так как маркетинговые эксперты и финансовые аналитики уже к 2012 году пророчат ему звание «народного автомобиля», а посему его ценовой диапазон должен быть доступным для всех, но и нет той вычурности и строгости Авто Ваза. Словом, это просто авто с чистого листа. Полностью оригинальное и отличающееся ото всех.

Чистый лист касается и конструкции в целом. Чтобы увеличить запас хода было два решения: либо увеличить батарею, либо снизить вес. Батарею увеличивать до бесконечности было нельзя, так что реновации коснулись корпуса. Это, как и сам Ё-мобиль, не корпус в привычном понимании, а монокок (кстати, монококом называют корпус гоночного болида). Он выполнен из секретного соединения, но известно, что в нём присутствуют базальтовое волокно, карбоновый пластик и полимеры, такие как полипропилен. Структура на атомном уровне напоминает соты, а это значит, что при ударе энергия рассеется по всему корпусу, тем самым сублимируя и сводя к нулю ударную мощь. Ну а главное, что этот кокпит лёгкий, так что запас хода увеличился.

Это первый автомобиль, сидя в котором можно мыслями приблизиться к тому, каково ехать в Lamborghini или Ferrari , так как корпуса у этих машин будут почти идентичны.

Недавно премьер-министр Российской Федерации Владимир Владимирович Путин лично протестировал опытный образец Ё-мобиля, для того, чтобы доехать на пленарное заседание Совета Безопасности. Приехав на пункт, он лично лестно и с удивлением отозвался. Почему с удивлением? Потому, что качество и красота его приятно удивили, а характеристики обрадовали. Он лично стал одним из первых, выполнивших заказ на данное авто.

Заявки на изготовление Ё-мобиля принимаются от водителей автомобилей и всех желающих уже сегодня на официальном сайте Ё-мобиля. Пока число их чуть менее 300.000, но для ещё не выпущенного в серию концепта это совсем не плохо. До 2012 года прототипы будут тестироваться и дорабатываться, чтобы к моменту схода с конвейера быть не просто хорошими, а идеальными.

Так что же стоит ждать от Ё-мобиля, когда он появится? Начнём с того, что не стоит ждать запредельной мощи и высоких скоростей. Как-никак это гибридный электромобиль, который не предназначен для запредельных скоростей.

Однако, это не тёмная лошадка на дистанции, так как здесь масса вышеописанных достоинств, которые начинаются от банальной новизны конструкции, чем стоит быть благодарным создателям. Много людей уже меняют свои мысли в пользу Ё концепта.

А что же, по сути, является показателем того, насколько автомобиль хорош? Конечно же, водители автомобилей с пассажирами и те, кто купили эту машину. Так что плацдарм для старта есть. Он заложен в самом Ё-мобиле изначально, ну а дальше его судьбу решим только Мы – потребители. Всё в Ваших руках, и может быть Ваш выбор станет ключевым, чтобы Ё-мобиль стал не просто ещё одним авто, а поистине произвёл революцию на рынке как Российской Федерации, так и мира.

Будущее Ё-мобиля действительно обещает быть ярким и светлым, т.к. миссия каждого человека сейчас спасать Землю от экологической катастрофы. А спасать планету на четырёх колесах куда приятней и веселей. Вливайтесь в движение любителей Ё-мобиля!

Зачем нужен электронный автомобильный тахометр, какую информацию водителю он дает.

А здесь можно прочитать как подобрать свечи зажигания по марке автомобиля.

О поиске запчастей по VIN коду онлайн можно узнать по ссылке — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/poisk-zapchastej-po-vin-kodu-avtomobilja.html

Видео — тест-драйв Ё-мобиля Жириновского:

voditeliauto.ru


Смотрите также