Ремень генератора как должен быть натянут
Особенности страхования КАСКО автомобиля
Страхование КАСКО автомобиля, существует не один десяток лет, однако у автовладельцев остается немало связанных с ним вопросов. Разберем по порядку наиболее интересные особенности, с которыми может столкнуться любой человек при оформлении договора КАСКО автомобиля.
КАСКО какого автомобиля выгоднее автовладельцу?
Прежде чем заключить договор по КАСКО вашего автомобиля стоит подумать о его целесообразности. Большинство страховых организаций страхует машины не старше 10 лет, фактически имеет смысл оформлять КАСКО на автомашину не старше 5 лет. Если у новых автомашин страховые тарифы начинаются от 3% от его стоимости, то у машин преклонных годов они могут легко перевалить за 10%. Условия договора на старые автотранспортные средства предусматривают выплату с учетом износа на детали (нуждающиеся в замене при ремонте). При серьезном ДТП это приведет к необходимости доплачивать разницу самому автовладельцу.
Нюансы заключения договора КАСКО
Удивительно, но автолюбитель, бойко торгующийся на рынке с продавцом за килограмм огурцов, может абсолютно не задумываясь оплатить немалый страховой взнос, не получив в итоге нормального полиса КАСКО автомобиля. Причина в спешке и незнании основных особенностей страхования автотранспорта рядовыми автовладельцами. На чем стоит сосредоточиться при страховании своего авто?
Залогом оформления договора, обеспечивающего серьезную страховую защиту вашего автомобиля, является:
- Правильный выбор страховой компании (СК).
- Выбор точки продаж (офис компании, агент, страховой брокер).
- Внимательное изучение условий страхования.
Выбор страховщика
При выборе страховщика для приобретения полиса КАСКО для своего автомобиля следует заострить внимание на следующие вещи:
- Финансовое положение компании. У любого страховщика есть присвоенный рейтинговым агентством индекс. Серьезные страховщики на официальном сайте периодически размещают свою финансовую отчетность. Хорошее финансовое положение избавит от проблем, вызванных возможным банкротством СК.
- Уровень регионального филиала. Стоит присмотреться к состоянию регионального филиала СК, с кем в дальнейшем придется непосредственно сотрудничать при получении полиса КАСКО автомобиля. Невзрачный офис, расположенный в малопривлекательном месте, указывает на слабое развитие данного филиала и, соответственно низкий уровень его полномочий. Это может вызвать задержки в получении страхового возмещения. Даже при незначительной сумме ущерба, решение о его выплате будет приниматься в другом регионе.
- Отзывы страхователей. Не лишним будет изучение отзывов автомобилистов, страховавшихся в изучаемой компании. Обилие негативных отзывов является серьезным доводом против страхования в такой компании, даже при низких страховых тарифах и хорошем финансовом положении.
- Изучать предложения нескольких организаций. Не стоит ограничиваться посещением одной компании, разница в условиях страхования, а также тарифах от компании к компании может серьезно отличаться.
Заключение договора через агента
Наименее правильным является страхование КАСКО автомобиля через страхового агента. Плюс здесь только один, для заключения договора агент может приехать сам, экономя время. Минусов работы со страховым агентом гораздо больше, это более низкий уровень подготовки в сравнении с офисными сотрудниками, слабое знание порядка выплаты страхового возмещения, его умышленное или неумышленное искажение. Как правило, все разговоры агента о помощи в получении выплаты пустые слова.
Оформление договора КАСКО в страховой компании
Более приемлемый вариант страхование в офисе выбранной компании. Уровень подготовки специалистов здесь достаточно высок, имеется возможность получения нужной информации. Специалисты могут предложить намного больше, чем агент, вариантов договоров КАСКО вашего автомобиля, в некоторых случаях составить не типовой договор, либо применить дополнительную скидку. Минусами этого варианта является часто равнодушное отношение специалистов к клиенту, ввиду наличия постоянного потока страхователей.
Оформляем КАСКО автомобиля через страхового брокера
Интересным вариантом является работа со страховым брокером. Страховой брокер – организация, работающая с несколькими страховыми компаниями на договорной основе за агентское вознаграждение. Здесь больше заинтересованы в сохранении постоянного списка клиентов, поэтому кроме заключения договора по КАСКО автомобиля, предоставляется ряд дополнительных услуг:
- Сбор документов необходимых для обращения в СК.
- Юридическая помощь.
- Выезд аварийных комиссаров к месту автоаварии.
- Представление интересов страхователя в СК.
- Техническая помощь на трассе.
При выборе брокерской организации, как и при выборе страховщика, стоит предварительно изучить ее финансовое состояние, а также деловую репутацию.
“Подводные камни”
Второй составляющей хорошей “страховки” является знание важнейших условий договора и правил страхования, указанных в договоре. Часто в офисе страховой компании, видя несговорчивость потенциального клиента, начинают сбавлять тариф, параллельно вводя в договор серьезные ограничения. Эти ограничения в случае серьезного ДТП могут серьезно испортить настроение и уменьшить размер выплаты.
Условия, влияющие на размер выплаты по КАСКО
Приведем несколько примеров условий, которые желательно избегать при страховании по КАСКО автомобиля:
- Неполное страхование (страхование на часть стоимости). Чаще всего встречается при страховании машины приобретенной по автокредиту. Банк настаивает на договоре КАСКО такого автомобиля на сумму автокредита. К примеру, машина стоимостью 500000 руб., страхуется на сумму 250000 руб. В случае материального ущерба 10000 руб., выплата составит 5000 руб, или половину необходимой для ремонта суммы.
- Износ на заменяемые запчасти. В случае применения, такое условие подразумевает вычет из стоимости заменяемых запасных частей размера износа, зависящего от года выпуска автомашины и величины пробега.
- Франшиза по КАСКО – невозмещаемая часть убытка. При применении ее размер, заданный в рублях, вычитается из страхового возмещения. Важным моментом является то, что скидку за применение франшизы страхователь получает один раз, вычитаться же она будет из каждой наступившей страховой выплаты.
- Условия хранения. Еще одним немаловажным условием договора по КАСКО автомобиля является условие хранения в период ночного времени суток, где обязательным условием может быть нахождение в гараже, либо на территории охраняемой стоянки. При ночном угоне с неохраняемой территории наступает отказ в выплате.
Способы возмещения
Важным моментом договора является способ выплаты страхового возмещения. Выплата может производиться: по калькуляции восстановительного ремонта, на автосервис выбранный клиентом, на автосервис по выбору страховой компании. Лучшим, является выплата на автосервис по выбору страхователя, здесь клиент сам может выбрать любой понравившийся сервис. Наихудшим является способ выплаты по калькуляции восстановительного ремонта, рассчитанной СК или независимым экспертом по ее направлению.
Здесь приведены основные моменты, с которыми придется столкнуться автовладельцу при страховании по КАСКО автомобиля. Внимательный подход к выбору страховой компании, условий страхований поможет надежно защитить свою автомашину от различных неприятностей.
Анализируя цены на кроссоверы и внедорожники 2016 года в России, понимаешь, что страховка КАСКО для них получается «золотая».
Можете узнать здесь какой штраф за езду без страховки ОСАГО.
Состав и срок годности http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/sostav-i-srok-godnosti-avtomobilnoj-aptechki.html автомобильной аптечки.
Видео — что делать, если страховая не платит по ОСАГО и КАСКО (пример пострадавшего):
voditeliauto.ru
Притирка клапанов своими руками.
В момент проведения капитального ремонта движка любого транспортного средства обязательно нужно делать протирку клапанов. Последняя необходима для того, чтоб обеспечить клапанному механизму герметичность и улучшить коэффициент компрессии. С первого взгляда вам, возможно, может показаться, что это непростая работа, однако это не так, ведь притирка клапанов своими руками не потребует от вас применения какого-либо специального технического оборудования и квалификации ремонтирующего, поэтому справиться с ней может каждый.
Инструменты.
Для притирки вам потребуется подготовить металлический стержень.
На данный стержень нужно надеть резиновый шланг, диаметром равным диаметру клапана. Это будет ваш основной и единственный инструмент.
Правда, если захотите ускорить процесс ремонта, то его можно заменить дрелью.
Притирка клапанов своими руками: порядок действий.
1. Разбираем силовой агрегат.
- Первым делом снимаем навесное оборудование, которое служить помехой при работе с головкой цилиндра. Затем крепим в верхнюю мертвую точку поршень первого цилиндра, сливаем охлаждающую жидкость. После чего осуществляем демонтаж выпускного и впускного коллектора. Получив доступ к головке, демонтируем сразу воздушный фильтр, а затем и крышку клапанов, только не забудьте предварительно зафиксировать шкив распредвала. Чтобы это сделать, можно взять отвертку и упереть ее в специальную шпильку. Далее снимаем со шкива ремень ГРМ, то есть откручиваем болт и шайбу крепления шкива и снимаем последний с распределительного вала. Теперь выкручиваем болты крепления и снимаем головку блока цилиндров. Но делать это нужно так, чтобы один из концов распредвала обязательно вышел за границы крышки ремня газораспределения.
2. Осуществляем демонтаж клапанов.
3. Промываем клапана и их седла бензином.
4. Наносим на промытые седла притирочную (она же алмазная) пасту и устанавливаем клапан на свое место. Делаем это следующим образом.
Надеваем на клапан подготовленный металлический инструмент (если притирка будет делаться с использованием дрели, то клапан ставят в ее патрон) и, очень аккуратно поворачивая его во все стороны, прижимаем его к седлу.
При этом очень важно во время данной работы отслеживать цвет кромки клапана и его седла. К концу притирки он должен стать равномерно серым.
Перед тем как завершить работу, клапан следует опять промыть бензином, полностью удалив остатки притирочной пасты. В противном случае герметичность работы клапана очень быстро выйдет из строя.
Кстати, проверка герметичности клапана является последним этапом работы по притирке клапанов своими руками. Для проведения этой проверки налейте керосин в камеру сгорания. Если на протяжении трех минут из последней не будет сочиться никакая жидкость, значит, герметичность клапана в порядке. Ну, а если керосин все же будет проступать, следовательно, притирку нужно продолжать.
Видео по притирке клапанов своими руками
autoepoch.ru
Как выбрать машину для такси?
Не каждый автомобиль подходит для того, чтобы быть такси. Те, кто думают иначе, глубоко ошибаются. Водитель, который присматривается и выбирает автомобиль для работы в такси, должен обратить особое внимание на ряд важных факторов. Самое главное – это надежность автомобиля, ведь на нем будет осуществляться перевозка пассажиров. Да и внешний вид машины должен быть привлекательным. Автозапчасти и различные аксессуары для автомобиля, который, предположительно, будет выполнять функцию такси, должны быть доступными и недорогими. Вот примерный список того, на что обязательно стоит сделать акцент. Но это еще далеко не все. Чтобы найти или приспособить свой автомобиль для работы в такси, необходимо порой проделать нелегкую работу. Итак, какой она должна быть, машина для такси?
Автомобиль для такси: что выбирают в России?
Российские автомобилисты, а также автомобилисты стран ближнего зарубежья предпочитают автомобиль для такси – Daewoo Lanos. Почему именно это авто? Самое главное — машина имеет весьма привлекательную стоимость, она неприхотлива в эксплуатации, да и к тому же данный автомобиль практичный и работоспособный. В день на нем легко можно проехать около 500 км. После Daewoo Lanos можно вспомнить еще автомобили отечественного производства, а также китайские автомобили.
Зарубежный опыт.
В Германии лидером среди всех автомобилей, который работают как такси, можно назвать Mercedes E-klass, именно этих автомобилей числиться больше всего в такси. После них следуют другие, не менее популярные марки автомобилей: Toyota и Honda. На автомобили этих марок достаточно просто найти необходимые аксессуары и запчасти. Все перечисленные марки авто прекрасно подходят для работы в такси, так как имеют достаточно просторные салоны, и в обслуживании данные машины неприхотливы.
Во Франции достаточно просто пройти техосмотр автомобиля, установить на авто все необходимые запчасти также несложно. Но французы, как истинные патриоты, предпочитают отечественные автомобили, поэтому особой популярностью у них пользуются автомобили марки Peugeot.
А вот испанцы предпочитают для работы в такси автомобили Nissan Almera и Skoda Octavia, зато своего отечественного производителя Seat испанцы обходят стороной. Испанские таксисты говорят о том, что автомобиль должен быть обязательно экономичным, надежным и иметь приемлемую стоимость.
Итальянские таксисты для работы предпочитают Fiat Multipla потому, что данное авто имеет достаточно вместительный салон, экономичны двигатель, и стоимость машины относительно невелика. В итальянских таксопарках можно встретить и Citroen Picasso, Peugeot 307 SW. Еще одна интересная особенность для европейских такси — для обслуживания курортных зон они предпочитают использовать автомобили с гибридными двигателями.
Машины для такси в разных странах предпочитают разные, однако требования к автомобилям практически везде идентичные.
autoepoch.ru