Ремонт лямбда зонда


Замена салонного фильтра Лада Гранта.

Здравствуйте Уважаемые читатели блога autoepoch.ru! Сегодня я хочу рассказать о замене салонного фильтра Лада Гранта (Lada Granta).

Как часто менять салонный фильтр Лада Грант?

Производить замену СФ следует каждое плановое ТО. Однако, если Вы эксплуатируете автомобиль пыльной местности, то менять салонный фильтр необходимо чаще.

Как узнать степень загрязненности фильтра?

Диагностику провести очень просто, необходимо включить печку на максимальную мощность. Если в салон поступает пыль, то вероятнее всего салонный фильтр вашей машины уже пришел в негодность и требует замены.

Как заменить салонный фильтр Лада Гранта – пошаговая инструкция.

Для замены потребуется:

 

  1. Для начала необходимо отверткой торкс Т20 открутить пять саморезов и снять пластмассовое жабо. Для удобства дворники лучше поднять.

  1. Далее откручиваем крестовой отверткой два самореза и снимаем кожух салонного фильтра, который они крепят.

  1. Фильтр вклеен в специальную пластиковую рамку, его нужно демонтировать и установить на его место новый, как показано на фотографии.

  1. Сборку произвести в обратном порядке.

Как видите произвести замену салонного фильтра на Лада Гранта (ВАЗ-2190 ) своими руками под силу каждому автовладельцу. Спасибо за внимание.

Видео.

autoepoch.ru

Форд Ф-150 Раптор: поколение 2016 модельного года

Корпорация Форд, являясь одним из немногих концернов-долгожителей, начавших свою историю еще с начала прошлого столетия, не устает удивлять мир и сегодня. Находя новые, уникальные решения, не забывая и про успешные проекты прошлого, Форд раз за разом превосходит себя и уж тем более своих конкурентов в творческой выдумке и конструкторском мастерстве. Так, одной из наиболее удачных моделей предприятия по правду может зваться пикап, Форд Ф-150 Раптор. Но что же это за модель и в чем ее отличия от тысячи других аналогичных? Об этом и не только расскажет наша статья.

Внешность Форд A 150 по-настоящему внушает восхищение

Внешность Форд A 150 по-настоящему внушает восхищение

Немного истории

Еще в начале суровых пятидесятых годов прошлого столетия, когда в моду вошли практичные, вместительные авто, появился неплохой пикап Форд 150 F. Это был один из тех автомобилей, который отлично подходил для семейных выездов на уик-энд и для крутых парней, возомнивших себя ковбоями. Конечно, в те далекие времена в облике авто не было и близко той царственной роскоши, которая появилась несколько позже, но даже тогда, пикап был достаточно привлекателен, интересен своей простотой и в то же время непохожестью на другие модели, присутствовавшие на мировом рынке. Отличное оборудование сделало модель популярной и продлило ее историю на долгие годы.

Как установить самоблокирующийся дифференциал своими силами — смотрите здесь.

Узнайте, что такое обманка лямбда зонда и можно ли ее сделать своими руками.

Но жизнь не стоит на месте, требуя от каждого и более всего, от автоконструкторов новаторских решений. Поэтому, в погоне за вниманием потребителей о доброй старой 150-й модели пришлось забыть. Но только на время. В 2008 году пикап снова вернулся из глубин истории компании Форд. Вернулся, чтобы поразить общественность обновленным экстерьером, потрясающим интерьером и мощной технической составляющей. Модернизированная модель предстала перед зрителями на выставке в Лас-Вегасе, и с этого момента отсчитывается новая глава истории этого проекта. Позади остались излишняя простота и скромность линий. Теперь на передовую вышли дерзость, тяготение к роскоши и непрекращающийся поиск ноу-хау, как в дизайнерском вопросе, так и в техническом.

Raptor03_FINAL

В 2016 году на очередной выставке был представлен вновь переработанный внедорожник Форд Ф-15- Раптор, который стал еще грандиознее по сравнению с работой 2008 года. Став ярким моментом выставки, автомобиль привлек к себе пристальное внимание как профессионалов, так и любителей, почитателей сильных мощных машин и знающих толк в отменном качестве.

Экстерьер и интерьер авто 2016 года

Первое, что замечаешь, глядя на этот габаритный внедорожник, ширина кузова которого достигла в длину 5.6 метров, а колесная база достигла невероятных размеров, 3.4 метра – это потрясающая мощь, величественность и дерзость, проглядывающая в каждой детали.

2017-Ford-F-150-Raptor-SuperCrew-cabin

Массивная решетка радиатора великолепно сочетается с шинами марки All-Terrain. Изюминку образа создает фантастическая графика на задней части кузова. Думаю, каждый согласится, что значительный вклад в образ машины производит оптика. Но как быть авто дизайнерам, если стандартные фонари рубленных форм и, тем более, избитые каплевидные формы уже приелись? Возможно ли придумать что-то новое… Как в который раз доказали талантливые инженеры – возможно. Более того, в данном варианте, оптика представлена затонированной, что оказалось выигрышным решением.

2011-Ford-F-150-Raptor-SuperCrew-45

Внутри все выполнено по последнему слову автомобильной моды, причем многое взято у спортивных моделей, что в сочетании с мощью люксового джипа смотрится просто великолепно. Невероятно мягкие кресла, в которых утопаешь, могут регулироваться в нескольких режимах настройки. Удобная рулевая рейка и не менее удобная приборная панель, содержащая не минимум, как прежде, а максимум опциональных возможностей, начиная от банальной системы климат-контроля, заканчивая крутой медиа системой и продуманной системой безопасности. Здесь просчитано все, отточена каждая мелочь, чтобы ни водитель, ни пассажиры не чувствовали себя неуютно. «Путешествие должно быть в радость, каким бы долгим оно ни было!» — лозунг конструкторов Форд. И своими успешными разработками они подтверждают заявленный лозунг.

Технические характеристики Форд Ф 150 Раптор 2016

Длина кузова – 5.6 метра, колесная база – 3.4 метра, грузовая платформа – 1.7/1.98 метра, грузоподъемность – свыше четырехсот килограмм.

2017-Ford-F-150-Raptor-4

Для Раптор 150 предлагается несколько силовых агрегатов, но самым мощным и интересным для фанатов джипов, безусловно, является 3.4-литровый бензиновый двигатель, мощностью 450 л.с. Мотор комплектуется с… как выдумаете, сколько ступеней у коробки передач нашей модели? Пять? Не угадали. Шесть? И снова осечка! Рапотор 150 комплектуется с ДЕСЯТИСТУПЕНЧАТОЙ коробкой передач! Да, это действительно фантастика, достойная голливудских блок-бастеров! Но это еще и реальность. Можно себе представить, как двигается эта машина, оснащенная таким оборудованием!

Подвеска достаточно жесткая, чтобы автомобиль мог спокойно проходить по бездорожью. Да, Раптор создавался не в качестве «тепличного растения» автомобильчика для идеальных дорог. Скорее всего конструкторы создавали его для Российских дорог, требующих, как от водителя, так и от автомобиля максимальной выносливости и отваги. Раптору этих качеств не занимать.

Комплектации и цены Форд Раптор 2016

Цена Форд Раптор 2016 в России варьируется от 47 000 до 50 000 долларов, в зависимости от комплектации, среди которых можно найти базовую, не такую дорогую, но и не обладающую тем набором рабочих функций, которые встречаются в люксовой версии. Есть еще и спортивная комплектация, оснащенная 450-сильным мотором. Это – лучшее, что вообще придумал концерн Форд за все время своего существования. Конечно, для среднестатистического россиянина, 50  000 долларов – это запредельная сумма. Для такого сильного, высоко комфортного и стильного автомобиля это, пожалуй, единственный минус. А так, машина вполне может эксплуатироваться и в условиях пустыни, и по бездорожью степей, заснеженным участкам. Это – рабочая лошадка, обладающая вдобавок царской внешностью.

12-2017-ford-f150-raptor-detroit-1-1

Отзывы владельцев Форд Ф 150 Раптор

Геннадий:— Мне совсем недавно повезло участвовать в тест драйве Раптора. Скажу одно – это непередаваемое словами впечатление, когда чувствуешь себя пилотом пассажирского самолета, который, почему-то при своих сумасшедших габаритах, двигается с легкостью балерины. Сочетание несочетаемого – в этом американцы успели, как никогда. Машина достойна положительной оценки. Моя оценка – тысяча!

Сергей Викторович:— Автомобиль действительно очень мощный, выносливый. Это эдакая интерпретация вездехода для городских дорог. Ему и вправду не страшны, ни грязь, ни бездорожье. Кажется, ничто не способно вывести этого гиганта из строя. Смотрится он тоже на десятку. Цена… что ж, этот мир несовершенен. И было бы удивительно, если бы такая роскошь стоила по цене ВАЗа. А как хотелось бы…

Смотрите тест-драйв Форд Ф 150 Раптор

Подведем итоги

Итак, по сравнению с предыдущим поколением, Раптор 150 2016 года представляет собой, без всяких преувеличений, произведение автоконструкторского искусства. Мощная техническая составляющая, продуманная система безопасности, стильный образ, все это делает модель привлекательной для покупателя. Единственный недостаток машины – ее цена.

ProCrossover.ru

Как проверить клапан адсорбера?

Адсорбер – второстепенный элемент автомобиля, представляющий собой банку с активированным углем, главным предназначением которой является поглощение паров бензина из бака для недопущения их попадания в атмосферу (согласно нормам Евро 2 и выше).

В адсорбере эти пары превращаются в конденсат и отправляются на дожигание в двигатель. Но ведь в статье речь будет идти о клапане адсорбера, что это такое? – наверняка, спросите вы. Отвечаем. Клапан адсорбера во всей этой системе как раз и обеспечивает отправку (продувку) конденсата в двигатель, а также своевременную вентиляцию всего механизма.

Насколько важен в работе автомобиля клапан адсорбера?

Неисправность данного, казалось бы, незначительного узла приводит к тому, что бензобак плохо проветривается, что может в свою очередь провоцировать разрежение и, как следствие этого, деформацию и/или повреждение бензонасоса.

Одновременно с этим невентилируемый адсорбер вызывает чрезмерное скопление бензина во впускном коллекторе, а это далеко не лучшим образом может отразиться на работе всего мотора (выйдет из строя катализатор, лямбда-зонт, быстро начнут засоряться свечи и т.д.). Вот почему при слабой тяговитости мотора, заметных провалах в его работе на холостом ходу, а также шипении во время откручивая крышки бензобака все свои силы первым делом следует направить на диагностику клапана адсорбера (сам адсорбер ломается крайне редко). Это же рекомендация актуально для ситуаций, когда на вашей панели приборов загорается ошибка «check engine».

Как проверить клапан адсорбера: пошаговая инструкция.

  1. Откройте капот и снимите минусовую клемму аккумулятора.
  2. Отсоедините колодку проводов, идущую непосредственно к клапану продувки адсорбера (далее КПА). Для этого достаточно просто нажать на пластмассовый фиксатор и потянуть колодку на себя.
  3. От штуцеров клапана отсоедините подводящий и отводящий шланги.
  4. Ключом на 10 выверните 2 крепежных болта кронштейна, удерживающих его на впускной трубе.
  5. Снимите КПА вместе с кронштейном.
  6. К подводящему штуцеру клапана присоедините обычный шприц (медицинский). В качестве переходника здесь можно использовать шланг подвода разряжения к КПА.
  7. Вытяните из шприца плунжер. Если клапан исправен, во время этого действия вы будете ощущать стремление плунжера вернуться в исходное положение. Но это еще не вся проверка.
  8. Подключите к выводам КПА источник постоянного тока напряжением 12 В. В ответ клапан должен открыться: вы услышите характерный щелчок, и разряжение в шприце исчезнет. Если этого не произошло, КПА следует заменить в соответствии с маркировкой, которую вы найдете на кронштейне. Ну, а если все в порядке, возвращайте клапан на его законное место: закрепите кронштейн болтами, подключите к КПА шланги и колодку проводов, – и верните напряжение в сеть автомобиля.

Как видите, если знать, как проверить клапан адсорбера, саму процедуру можно провести менее, чем за 15 минут, – для вас мелочь, всего 8 действий, а для автомобиля – своевременная диагностика, продляющая жизнь «сердцу» авто и многим другим его узлам.

Видео.

autoepoch.ru


Смотрите также