Рено паркетники
Renault Kaptur – стильный кроссовер для России
Компактный кроссовер Renault Kaptur 2016-2017 модельного года для России — первая официальная информация, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новинки российского производства Рено Каптюр. 30 марта 2016 года в Москве состоялась мировая премьера нового компактного кроссовера Renault Kaptur (не путать с паркетником Renault Captur для европейского рынка). Производство модели организовано на заводе «Рено Россия» с начала марта 2016 года, старт продаж новинки Рено Каптюр в России запланирован на лето текущего года по цене от 870 тыс. рублей за базовую версию кроссовера с бензиновым 1,6-литровым мотором, механической коробкой передач и передними ведущими колесами. В самом начале обзора стоит отметить, что при всей внешней схожести и практически идентичном оформлении интерьера европейский Renault Captur и российский Renault Kaptur абсолютно разные модели. Паркетник для Европы построен на платформе хэтчбека Renault Clio 4-ого поколения (подвеска, двигатели, коробки передач), подразумевающей привод исключительно на передние колеса и наличие всего 175 мм дорожного просвета. Абсолютно же новый Рено Каптюр российского производство базируется на платформе B0, доставшейся новинке от Рено Дастер, но существенно модернизированной и улучшенной. В базе привод на передние колеса, а в качестве опции предлагается система подключаемого полного привода, да и клиренс у кроссовера внушительный — 204 мм. Так что кроссовер Renault Kaptur российского производства как нельзя лучше приспособлен к отечественным условиям эксплуатации, хоть визуально и похож на своего практически тезку Renault Captur.
- Внешние габаритные размеры кузова нового кроссовера Renault Kaptur 2016-2017 года составляют 4333 мм в длину, 1813 мм в ширину, 1613 мм в высоту, с 2674 мм колесной базы.
- Геометрические характеристики кузова новинки: угол въезда — 20 градусов, угол съезда — 31 градус, дорожный просвет - 204 мм.
- При стандартной установки резины размером 215/65 R16 или предлагаемых в качестве опции шин 215/60 R17 колея передних колес — 1564 мм, колея задних колес — 1570 мм.
Для окраски кузова нового кроссовера для отечественного рынка модели Kaptur предлагается восемь вариантов цвета эмали, в качестве опции предусмотрена возможность заказать крышу черного цвета или оттенка слоновой кости. Для индивидуализации внешности автомобиля предусмотрены несколько вариантов графических наклеек и хромированные декоративные элементы. На выбор несколько вариантов легкосплавных 16-17 дюймовых дисков.
Технические характеристики Renault Kaptur 2016-2017 года: по предварительной информации в мотором отсеке нового для российских автолюбителей кроссовера планируют устанавливать два бензиновых четырехцилиндровых мотора.
- 1,6-литровый (114 лс 156 Нм) и 2,0-литровый (143 лс 195 Нм).
Коробки передач — механика, вариатор или роботизированная трансмиссия. Привод в базовых версия на передние колеса, за доплату система подключаемого полного привода. Возможно, в будущем под капотом пропишется и 1,5-литровый турбодизель (109 лс 240 Нм). Одним словом, техническая часть новому стильному кроссоверу Kaptur досталась от трудяги Renault Duster.
Renault Kaptur 2016-2017 видео тест
Renault Kaptur 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Renault Kaptur 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Рено Колеос: кроссовер, который вас удивит
Есть такая пословица: «Лучшее – враг хорошего». В современном мире о ней часто забывают, стремясь к новым вершинам совершенства. Эта тенденция подкосила немало очень перспективных разработок различных автопроизводителей. Но концерн Рено, в пику всем, решил не гоняться за журавлем в небе. Поэтому с его конвейера в 2008 году сошел простой, но очень надежный автомобиль. Это герой нашего времени, полноприводный паркетник Рено Колеос.
Рено Колеос имеет большое количество поклонников как в нашей стране, так и за рубежом
История Рено Колеос
Когда стартовали продажи, низкий имидж марки здорово их притормаживал. Спорная внешность Колеоса также не прибавляла ему поклонников. Французы явно перестарались, пытаясь сделать авто самобытным и узнаваемым. Увы, у них это получилось. Но первые покупатели появились. Низкая цена и большой набор опций в базе сделали Рено Колеос довольно конкурентоспособным автомобилем.
Хотите поднакомиться с самым топовым кроссоверов? В таком случае обратите внимание на Порше Кайен, которому просто нет равных среди городских автомобилей.
Обзор кроссоверов Рено вы можете посмотреть в этой статье. Здесь есть все: и отзывы владельцев, и технические характеристики, и видео тест-драйвов.
Смельчаки, посмевшие купить это чудо французского автопрома, первое время пребывали в состояние тихого ужаса. Они ждали, когда машина начнет сыпаться и ломаться. Это же Рено!! Но проходило время, а все запчасти остались на своих местах. Ивсе системы прекрасно функционировали. Недоверчивый гражданин расслаблялся. И правильно делал. Этот автомобиль стал настоящей удачей концерна Renault , и сделан он руками, растущими из плеч.
Колеос: достоинства и недостатки
Про этот французский паркетник можно сказать только одно — список плюсов у него всегда больше, чем список минусов. Это же подтверждают и отзывы владельцев Рено Колеос, которые мы проанализировали для вас.
Плюсы:
- Эту машину не угоняют.
- Дешевая страховка (соответственно).
- Умеренный расход топлива.
- Удобный для водителя салон. За рулем с комфортом разместится даже высокий мужчина.
- Отличное качество окраски и обработки кузова, хорошее железо.
- Кондиционер, одинаково хорошо работающий в любую жару.
Ничто не совершенно в этом мире, и в каждой бочке меда найдется своя ложка дегтя. В Колеосе нет конструктивных недоработок, из-за которых автомобиль бы массово отзывали к производителю, но некоторые недочеты найдутся. Кроме внешности, все остальные минусы – по мелочам. Их и недостатками-то назвать трудно, скорее, это придирки.
Минусы:
- Низкая ликвидность при последующей продаже.
- Неадекватная работа стеклоочистителей (они включаются в самый неожиданный момент, даже когда нет дождя).
- Нет датчика омывающей жидкости.
- Быстро перегорают лампы ближнего света.
- Для пассажиров задний ряд сидений не слишком удобен. При посадке приходится сильно сгибаться, повторяя форму дверного проема. Пространство между рядами узкое, ноги вытянуть нельзя.
- Зимой плохо открываются двери багажника.
Тест драйв Рено Колеос. Тест – зачет, драйв – под вопросом…
У этого авто великолепная шумоизоляция. Это первое, что замечают новоиспеченные владельцы, сев за руль. Скорость автомобиль набирает незаметно, что следует учитывать при его обкатке.
Вообще технические характеристики Рено Колеос не заставят вас заскучать. Не доверяйте ощущениям, смотрите на спидометр, в салоне этого Рено даже 130км/ч ощущаются как 60-70. Происходит это потому, что посадка у водителя высокая, практически «автобусная», а подвеска у Колеоса мягкая и энергоемкая, с большими ходами. Она«глотает» все недостатки дорожного покрытия без малейшего дискомфорта для водителя.
«Пробить» подвеску на этом авто в самом деле проблематично. Нужно собрать несколько глубоких ям подряд на хорошей скорости, чтобы ощутить заметный удар.Ход Колеос набирает плавно, двигатель отлично тянет даже на низких оборотах. Но вот на скорости более 120км/ч он начинает ощутимо крениться, даже при прохождение поворотов по большому радиусу. Приходится контролировать маневр при помощи легкого подруливания. Но, в конечном итоге, Колеос – это джип, а не гоночный болид, и такое поведение на больших скоростях — один из вариантов нормы.
Рулевая система у этого Рено спроектирована и выполнена очень достойно. Передача импульса поворота к колесной базе происходит мгновенно. Электроусилитель позволяет крутить баранку на месте одним пальцем. Но эта легкость предназначена только для спокойной, расслабленной езды. Руль «тяжелеет» с набором скорости, что очень радует на больших скоростях и на неровном дорожном покрытии.
Подключаемый полный привод дает ощутимую экономию топлива. Когда машина не идет в режиме 4х4, то он сопоставим с расходом седана с таким же объемом двигателя. А вот функциональное использование полного привода под вопросом. Колеос точно не автомобиль для охотников и рыболовов. Если въедет в грязь – то: «тащите меня семеро», сам, скорее всего не выбреется. Полный привод в этом авто предназначен для других целей. Он будет неплох на обледеневшем асфальтовом покрытии, а также в поездках по проселочным дорогам в сухую погоду.
Рено Колеос – автомобиль, предназначенный для эксплуатации водителем, который уже давно всем и все доказал. Для человека, который не жжет зря сцепление в светофорных дуэлях, и не создает аварийные ситуации. Стиль езды у этого паркетника соответствующий – спокойный, ровный и напористый, без неприятных сюрпризов.
Комплектации и цены Рено Колеос
В 2010 году автомобиль слегка изменился. Рестайлинг коснулся как внешнего вида, так и внутреннего содержания. Появились новые модификации, которые актуальны и по сей день.
Expression. Это самое недорогое предложение. Двигатель 2,5 с механической шестиступенчатой трансмиссией и мощностью 171 л.с. предлагается за 999000р. Психологическая граница в миллион рублей не преодолена благодаря скидке в 1р, щедро предоставленной концерном Рено и отечественными дилерами. В этой комплектации в базе есть практически все системы активной безопасности, электроподъемники, подогревы сидений, легкосплавные диски, и подключаемый полный привод. Салон естественно, за такие деньги поставляется тканевый.
Dynamique. Эта комплектация повторяет предыдущую. Кроме вышеперечисленных опций, в нее входят элементы дополнительного комфорта. Продольные рейлинги на крыше, кожанный руль и оплетка рычага коробки передач, круиз-корнтоль, стояночный тормоз-автомат, омыватели фар (работают своеобразно), климат, и прочие прелести жизни. Цена Рено Колеос в такой комплектации стартует с позиции 1900000р.
SL BOSE. Это тот же движок 2,5, с 6МКПП, и комплектация повторяющая Dynamique, но дополненная рядом опций. Это комбинированный салон (ткань и кожа), биксенон, «свободные руки», более дорогая музыка, электропривод зеркал. Все это возможно получить за небольшую приплату в 79 т.р. к предыдущей комплектации.
Dynamique Confort. Самая дорогая комплектация с механической коробкой передач. Тот же двигнатель 2,5 с коробкой МКПП, те же 171 л.с. Но «фарш» максимальный. Кожаный салон, окраска «металлик», пороги из аллюминия , система контроля парковки, музыка с подрулевым джойстиком, зеркало заднего вида с затемнением, функция «быстрый ровный пол» и прочие буржуйские штучки обойдутся владельцу в 1291000р.
Dynamique Confort Diesel. Двухлитровый агрегат мощностью 150л.с. с автоматом. Салон – тканевый, опции базовые. Если брать Колеос с АКПП, то лучше выбрать следующую версию, которая дороже «Динамик комфорт» всего на 30 т.р. Там есть все. Но, если стоит задача купить именно дизельный авто, то выбора нет, так как поставляется он только в этой комплектации. За дополнительные деньги ее можно дополнить рядом опций, но не всеми.
Luxe Privilege. Самая богатая комплектация, в которой поставляется этот авто. Здесь есть все – коробка автомат, кожаный салон, биксенон, система контроля парковки, тонировка, и многое другое. Для этой версии можно заказать кожаный салон бежевого цвета. Стоит эта версия со всеми опциями 1360000. Вполне приемлемая цена за новый автомобиль в люксовой комплектации.
Рено Колеос — одно из самых недорогих предложений в своем классе. Да, у него ограниченный выбор объема двигателей, но нужен ли другие версии? Трехлитровый движок был бы уже слишком затратным агрегатом для автомобиля бюджетного класса, а 1,6- слишком слабым. Инженерам концерна Рено удалось найти золотую середину, сохранив при этом финансовую доступность своего авто.
Сравнение Рено Колеос с одноклассниками. Нас не догонят!
Итак, с кем же сравнивают Рено Колеос? В первую очередь, с Нисаном Кашкаем. Японец проигрывает французу по таким показателям, как эргономика салона, надежность, и, как не странно, безопасность. Так почему тогда на дороге чаще можно встретить Ниссан а не Рено? Все очень просто, он симпатичнее, а бренд – более раскрученный, и надежные Колеосы остаются подпирать стены в автосалонах.
Ссанг Енг Рекстон, Ссанг Енг Актион – тоже не красавцы, как и Рено Колеос. Здесь идет сравнение на равных. И корейцы проигрывают эту битву, едва вступив в нее. Француз надежнее, ломается гораздо реже, имеет более дорогую отделку салона и лучшую управляемость. Киа Сорренто – очень сильный конкурент. Этот авто мощный, маневренный, крепкий и безопасный, с просторным салоном. Но он заметно дороже Колеоса, который по технико-динамическим характеристикам очень близок к нему.
Шевроле Каптива – большой и эффектный. Но он слишком дорогой в обслуживания, из-за своей пневмо-подвески, и это подрывает его амбиции в состязании на звание лучшего паркетника среднего класса. Опель Антара – тоже автомобиль из этой категории. Но в нашей стране он как-то не пошел. Его берут преимущественно женщины, и то, с небольшой охотой. Форд Куга – авто с такой же историей. Ну не хотят их покупать в России. Вполне возможно, что из-за соотношения цена-внешность. Размеры этих авто слишком малы, чтобы приблизить их к классу люксовых внедорожников, а цена, напротив, высока, как на авто элит-класса. А Колеос – дешевле, при этом поставляется в такой же комплектации.
Большим преимуществом перед одноклассниками является салон Рено Колеоса. Он достаточно просторный, и очень эргономичный. В нем великое множество различных бардачков и ящиков для хранения, которые сделаны очень грамотно и разумно. А вот в маневренности Колеос проигрывает почти всем одноклассникам. Его радиус разворота очень велик. Еще один недостаток джипа Рено – небольшой объем багажника. У его основных конкурентов пространства за задним рядом сидений гораздо больше.
Итог
Несмотря на низкий имидж марки, Колеос в нашей стране признали и оценили. Ему предстоит еще долгий путь на пути к вершинам продаж. Возможно, объем реализации этого паркетника подстегнет частичный рестайлинг, ведь большинство покупателей Колеоса отпугивает именно его внешность.
Подводя итоги, можно сказать, что Рено Колеос – автомобиль достойный, удачный (по качеству исполнения), который не доставит хлопот своему хозяину, при условии бережного отношения с самого начала эксплуатации.
ProCrossover.ru
Renault Kwid – новый бюджетный хэтчбек
Новый бюджетный автомобиль 2015-2016 модельного года хэтчбек Renault Kwid представлен в качестве мировой премьеры 20 мая текущего года в Индии. Новый Рено Квид 2015-2016 года — хэтчбек А-класса с внешним видом стилизованным под кроссовер, разработан интернациональной командой дизайнеров и инженеров из Индии, Южной Кореи, Франции и Японии. Модель нового компактного авто нацелена на глобальный рынок, и уже к концу 2015 года года Рено Квид купить можно будет в Европе, Южной Америке и Азии. Первыми же приобрести и оценить новый бюджетник Renault Kwid начиная с середины лета смогут индийские автолюбители. Цена нового Рено Квид в стране в зависимости от уровня оснащения составит от 4700 до 6275 американских долларов. Производством нового компактного бюджетного хэтчбека Renault Kwid замаскированного под кроссовер займется завод Renault в Ченнаи (Индия). Появится ли Рено Квид в России пока неизвестно, но у модели будут близнецы от Dacia и Datsun. Так что возможно в России будут собирать компактный хэтчбек-кроссовер Datsun on-Kwid.
Хэтчбек Renault Kwid — абсолютно новая модель автомобильного альянса Renault-Nissan. В основе бюджетника лежит новая модульная платформа CMF-A. Платформа Common Module Family позволяет с минимальными затратами создавать автомобили различных классов. На новой платформе в будущем построят 11 моделей Renault и 3 модели Nissan. Интересно, что данная модульная платформа также будет использоваться для постройки новых моделей Dacia и Lada.
Видео и фото Рено Квид (Renault Kwid) 2015-2016 модельного года ярко и правдиво отображают новую стратегию дизайна Explore, созданную шеф-дизайнером Renault Лоренсом ван ден Акером (Laurens van den Acker). Новый Квид всем своим видом призывает отправиться в путешествие, погрузиться в атмосферу исследования и открытий. Обычный компактный хэтчбек с приводом исключительно на передние колеса Kwid от Renault наделен стильными кроссоверными атрибутами: компактный, но при этом мощный кузов и большой площадью остекления, ярко выраженные выштамповки расширителей колесных арок, пластиковая защита переднего и заднего бампера, широкие накладки на боковых дверях и бережно защищенные кромки колесных арок, короткие передний и задний свесы кузова, да и дорожный просвет (клиренс) в 180 мм внушает уважение. Отличный вариант городского паркетника, вот что представляет из себя Рено Квид.
- Внешние габаритные размеры кузова Renault Kwid составляют 3680 мм в длину, 1580 мм в ширину, 1610 мм в высоту, с 2490 мм колесной базы.
- Авто комплектуется шинами 155/80R13 на стальных дисках украшенных пластиковыми колпаками.
Комплектация Renault Kwid: интерьер нового кроссовера подобного хэтчбека Рено Квид при кажущейся простоте и минимализме наделен массой интересных и стильных решений. В наличии цифровая приборная панель с отличной графикой, передние кресла с выразительными валиками боковой поддержки бедер и спины, рулевое колесо с пухлым ободом, масса мест для хранения мелких вещей, рекордный по меркам А-класса объем багажника в 270 литров и отличный обзор с передних и задних сидений. Вот только во втором ряду места маловато, но для коротких поездок для двоих пассажирам в самый раз. Разработкой интерьера нового бюджетника занимались компоновщики и дизайнеры Renault Design India.
В качестве опции для бюджетного хэтчбека Renault Kwid примеряющего роль городского кроссовера предлагается мультимедийная система MediaNav с цветным сенсорным экраном диагональю 7-мь дюймов (аудиосистема, навигация, интерфейс Bluetooth). При этом производитель обещает, что качество материалов для отделки салона и кресел компактного хэтчбека будет выше, чем у одноклассников.
Технические характеристики Renault Kwid: со старта продаж новое авто 2015-2016 года оснащается трех цилиндровым 0,8-литровым бензиновым мотором работающим в паре с 5 МКПП. В планах производителя устанавливать но новый бюджетный хэтчбек Рено Квид и более мощный 1,0-литровый мотор. Передняя подвеска независимая — стойки MacPherson, задняя полузависимая с торсионной балкой.
Видео Renault Kwid
Фото Рено Квид 2015-2016
Нажмите фото для увеличения
Renault Kwid фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Yema T80 – практичный китайский кроссовер
Новые кроссоверы до 1000000 рублей пополнились китайской новинкой 2017-2018 модельного года, паркетником Yema T80. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики нового кроссовера Yema T80, доступного автолюбителям в Китае с бензиновыми турбированными моторами (150-сильный 1.5 Turbo и 218-сильный 2.0 Turbo) и исключительно передним приводом по весьма привлекательной цене 89800-139800 тыс. юаней (приблизительно 746-1162 тыс.рублей).
Досадно, но продажи нового китайского кроссовера Yema T80 в России не планируются, модель предназначена исключительно для автомобильного рынка Поднебесной. Новая модель кроссовера T80 молодой китайской автомобильной компании Yema Auto (Sichuan Yema Automobile Co., Ltd.), занимающейся производством легковых автомобилей, внедорожников и автобусов лишь с 2002 года, оказалась весьма интересной новинкой. Переднеприводный кроссовер одновременно подкупает стильным, спортивным и лаконичным дизайном экстерьера кузова (несколько напоминает Haval H6 2 поколения, который, к слову, был представлен после модели Yema T80), ярким интерьером подсмотренным у немецкого производителя Mercedes, весьма богатым оснащением и современной технической составляющей.
Новая модель Yema Auto паркетник T80 является типичным представителем компактных кроссоверов и постарается на китайском рынке составить конкуренцию таким бестселлерам, как Haval H6, GAC Trumpchi GS4, Baojun 560, Buick Envision, Changan CS75, Nissan Qashqai, Zotye T600, Geely Boyue и Haima S5.
- Внешние габаритные размеры кузова Yema T80 2017-2018 года составляют 4650 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1715 мм в высоту, с 2665 мм колесной базы.
- Со стандартно устанавливаемыми 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, обутыми в резину 225/60 R18 колея передних и задних колес составляет 1569 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 190 мм.
Как говорилось выше, новинка Т80 внешне весьма сильно схожа с кроссовером Haval H6 2 генерации, но о плагиате со стороны Yema Auto не может быть речи. Кроссовер Yema T80 был представлен еще в сентябре прошлого 2016 года на Chengdu Auto Show, а первые официальные фото новинки появились в сети ровно год назад, в мае 2016 года. New Haval H6 отметился дебютным показом 20 февраля 2017 года. Так что еще вопрос, кто из производителей подсмотрел дизайн.
Кузов нового китайского кроссовера с лаконичным и законченным образом, гармоничными и правильными пропорциями компактного SUV. При этом авто не отличается броской внешностью, но и скучным его назвать трудно. Главные яркие детали экстерьера - солидная трапеция фальшрадиаторной решетки, высоко расположенные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в дорогих комплектациях полностью светодиодные фары), массивный передний бампер с оригинальным обрамлением противотуманок, длинный капот, циркульные вырезы колесных арок, чуть ниспадающая к корме линия крыши, добавляющая кроссоверу спортивности, солидная задняя часть кузова с аккуратными светодиодными габаритными фонарями, большой и удобной дверью багажного отделения, увенчанной на вершине спойлером и строгим бампером, дополненным узкими противотуманками и трапециями насадок выхлопной системы.
Пятиместный салон нового кроссовера Yema T80 встречает водителя и пассажиров не только завидным запасом свободного места, но и качественными материалами отделки, а также традиционно для авто из Поднебесной богатым оснащением. Весьма стильно выглядят подсмотренные у Мерседеса круглые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле. Вот только передняя панель и центральная консоль грубой рубленной формы явно не к лицу салону новинки.
Таких странных сочетаний в интерьере масса. Рядом соседствуют современная цифровая панель приборов и тривиальный кондиционер, стильное мультифункциональное рулевое колесо и словно инородная деталь – ручка МКПП, великолепный 10-дюймовый цветной экран мультимедийной системы и топорная нижняя часть передней панели, светодиодная фоновая подсветка салона и аляповатые декоративные вставки под металл. Закрывая глаза на не состыковки по стилю, салон нового китайского паркетника находим удобным, эргономичным и явно не скучным.
Добавим в актив модели наличие такого оборудования, как система бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, электрический привод стояночного тормоза, панорамную стеклянную крышу, электропривод регулировок передних кресел, электрозеркала с функцией автоматического складывания, задний ряд с регулируемым наклоном спинки, систему кругового обзора, 6 подушек безопасности и даже отделку кресел натуральной кожей.
Багажное отделение также одно из достояний модели и порадует внушительными размерами: минимальная ширина между арками задних колес – 1080 мм, длина от 930 мм за спинками второго ряда до 1820 мм от двери багажного отделения до спинок первого ряда, высота – 760 мм. В подполье отличный большой органайзер для удобного размещения мелкой поклажи. Вот только запасное полноразмерной колесо на легкосплавном диске крепится снаружи под днищем авто.
Технические характеристики Yema T80 2017-2018 года. Новый китайский кроссовер доступен к заказу с двумя четырех цилиндровыми бензиновыми турбированными моторами, но исключительно с передним приводом. Подвеска всех колес независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза спереди и сзади дисковые, усилитель руля электрический.
Начальные мотор 1.5 Turbo (150 лс 200 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает авто со снаряженной массой в 1545 кг максимальной скоростью в 160 кмч и динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 12 сек. Среднее потребление топлива заявлено производителем на уровне 7,4-7,7 литров. Более мощный двигатель 2.0 Turbo (218 лс 280 Нм) трудится в тандеме с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Кроссовер массой от 1665 кг разгоняется до 100 кмч за 9 сек и набирает максимальную скорость 185 кмч, средний расход топлива 8,3-8,5 литра.
povozcar.ru
Кроссовер Lynk & CO 01 – новинка от Geely и Volvo
Новый кроссовер Lynk & CO 01 2017-2018 года — фото и видео, первые новости, оснащение и технические характеристики радикально нового автомобиля компании Geely Auto Group, созданного совместными усилиями специалистов Geely и Volvo в китайско-европейском центре автомобильных технологий (China Euro Vehicle Technology), расположенном в Швеции. 20 октября 2016 года в шведском Гетеборге состоялась официальная презентация первенца нового бренда Lynk & Co кроссовера с простым именем 01. Авто новинка уже в середине 2017 года встанет на конвейер в Китае и к концу будущего года станет доступна китайским автолюбителям. Старт продаж нового китайско-шведского паркетника в Америке и Европе запланирован на начало 2018 года... цена пока не озвучена, но по предварительным оценкам составит от 20-22 тыс евро.
Сразу хотим отметить, что вслед за кроссовером 01 китайско-шведский бренд Lynk & CO в течении ближайшего года планирует представить модели 02 и 03, соответственно с кузовами хэтчбек и седан.
Новый кроссовер Lynk & CO 01, впрочем, как и соплатформенная модель Volvo XC40, премьера которого состоится в начале 2017 года в рамках Detroit Auto Show, базируются на новейшей модульной платформе C-segment Modular Architecture (CMA), позволяющей применять как двигатели внутреннего сгорания (бензиновые и дизельные), так и оснащать авто гибридной силовой установкой или выпускать полностью электрические модели.
По заверению генерального директора Geely Auto Group господина Конгхи Ана (Conghui An) новый кроссовер Lynk & CO 01 на сегодняшний день является самым подключаемым автомобилем в мире: в наличии постоянное и бесперебойное подключение к глобальной сети и собственный облачный сервис. К слову, продажи, аренда и обслуживание новинки планируются исключительно через Интернет.
Дизайн экстерьера кузова автоновинки смело можно назвать оригинальным и стильным. Компактный кроссовер выглядит свежо, современно и ярко, да так, что способен легко привлечь к своей персоне неподдельный интерес. В наличии трехэтажное размещение передней светотехники, компактная фальшрадиаторная решетка и аккуратный бампер — это анфас.
В профиль кузов нового китайско-шведского кроссовера демонстрирует модные нынче компактные свесы кузова и идеальные радиусы колесных арок, атлетичный рельеф боковин, парящую линию крыши с оригинальной цветной вставкой.
Корма авто с шикарными по форме плафонами габаритных фонарей, стильным оформлением двери багажного отделения и массивным бампером, дополненным стволами-насадками выхлопных труб. Спешим отметить, что передние фары головного света и противотуманки, задние габаритные и противотуманные фонари - со светодиодным наполнением.
- Внешние габаритные размеры кузова кроссовера Lynk & CO 01 2017-2018 года составляют 4530 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1654 мм в высоту, с 2730 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.
Пятиместный салон автомобиля встречает водителя и пассажиров материалами отделки высокого качества, аккуратной сборкой и подгонкой элементов интерьера, отменно удобными креслами первого ряда с интегрированными подголовниками и анатомическим профилем спинки (электропривод регулировок, подогрев, вентиляция и даже функция массажа), комфортным вторым рядом с завидным запасом свободного пространства над головой и в области ног.
В наличии цифровая многофункциональная панель приборов с полноцветным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо с тремя широкими спицами, мультимедийный комплекс, поддерживающий Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, блок климатической установки с интуитивно понятным управлением.
Над программным обеспечением новинки трудились специалисты компаний Alibaba, Ericsson и Microsoft. Интересно, что автомобиль располагает открытым интерфейсом прикладного программирования (API), позволяющим сторонним программистам добавлять, обогащать и изменять мультимедийные возможности, так сказать, на свой вкус.
Технические характеристики Lynk & CO 01 2017-2018 года официально пока не раскрыты. По предварительной информации, с начала продаж новый кроссовер будет доступен с трехцилиндровым бензиновым мотором 1.5 Turbo (150 лс) и четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем (180 лс), в компании с 6 МКПП или роботом 7 DCT. Привод на передние колеса, а в качестве опции полный привод. Гибридная версия кроссовера с 1,5-литровым бензиновым двигателем и 55 кВт электромотором, а также полностью электрическая версия паркетника находятся на завершающей стадии разработки и дебютируют в 2018-2019 году.
Lynk & CO 01 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
Сравнение Renault Duster и Skoda Yeti
Размышления о том, какой автомобиль приобрести, часто ставят отечественного потребителя в тупик. Сначала необходимо определиться с классом машины и сферой её эксплуатации. Этот вопрос не вызывает сильных затруднений, исходя из того, что от класса авто зачастую зависит и его стоимость. Одни люди могут позволить себе приобрести классический внедорожник, потратив значительную сумму денег, а другие с «горем пополам» покупают бюджетное авто. Сегодня речь пойдёт о кроссоверах. Мы проанализируем, какое же всё-таки авто лучше Рено Дастер или Шкода Йети, ибо они между собой очень похожи.
Рено Дастер из Франции или Шкода Йети из Чехии – какой кроссовер выбрать отечественному потребителю?
Чешская компания по производству автомобилей впервые в своей истории выпустила внедорожник Шкода Йети, который получился достаточно неплохим, и через несколько лет адаптации на рынке стал конкурировать с ведущими моделями авто, представленными в этой «весовой категории». Это не странно, так как множество узлов и агрегатов «Снежный человек» позаимствовал у своего «донора» Фольксвагена. Французы решили ударить по «больному месту» всех производителей «паркетников», а именно по цене. Цена, по которой они предлагают свой компактный внедорожник, несколько ниже цен на автомобили такого «ранга». Сразу же напрашивается вопрос о том, что с машиной что-то не так, и потому её стоимость слегка занижена. С этим вопросом мы и попытаемся разобраться, сравнив чешский и французский кроссовер.
Марка автомобиля: | Skoda Yeti | Renault Duster |
Страна производитель: | Чехия | Франция(сборка Россия) |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1798 | 1998 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 152/6200 | 135/3750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 198 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 8,6 (МКПП), 12.2 (АКПП) | 10,9 |
Тип привода: | полный | передний |
КПП: | 6 МКПП | 4 АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-92 |
Расход на 100 км: | город 9,8; трасса 6.6 | город 9,8; трасса 8,3 |
Длина, мм: | 4222 | 4315 |
Ширина, мм: | 1793 | 1822 |
Высота, мм: | 1691 | 1695 |
Клиренс, мм: | 180 | 210 |
Размер шин: | 215/60R16; 225/50R17 | 215/65R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1430 | 1395 |
Полная масса, кг: | 1940 | 1895 |
Объём топливного бака: | 60 | 50 |
Необыкновенный внешний вид «чеха» не повлиял на его популярность
После очередного обновления автомобиль Шкода Йети лишился своих знаменитых круглых фар
Внешний вид «чеха» не очень привлекает. Он мог бы стать персонажем какого-то мультфильма. Здесь взгляд на дизайн экстерьера у чешских дизайнеров был сугубо субъективным, хотя они руководились тем, что эта модель не будет похожа на все остальные, и потому будет иметь особый успех у потребителей. Дело в том, что спутать «Снежного человека» с каким-то иным кроссовером трудно. Он отличается уникальным внешним видом, что придаёт ему загадочности. Узнать его можно очень легко, посмотрев на «морду», где размещена классическая радиаторная решётка Шкоды. Какое авто лучше смотрится Йети или Дастер? «Чех» уникальный на вид, но пошло ли это ему на пользу? Одним автолюбителям необычный вид авто нравится, других отталкивает. Эстетические вкусы у всех людей разные, и утверждать, что внешний вид Шкоды плохой или хороший нельзя. Экстерьер Рено Дастер выразительным назвать сложно. По виду он напоминает своих «одноклассников». Простые и запоминающиеся плафоны задних фар, между которыми расположена хромированная накладка с надписью «Duster», помогут отличить эту машину от подобных.
Автомобиль Рено Дастер понравится ценителям простоты, т. к. не имеет излишеств
«Пластиковый» Дастер против «немецкого» интерьера Шкоды
Если мы посмотрим на водительское место «Снежного человека», то сразу увидим, что даже сидение спрофилировано в немецком стиле. Оно заслуживает особого внимания, так как такого водительского места не встретишь практически ни в одном «паркетнике». Удобные, жёсткие и в то же время комфортные кресла водителя и переднего пассажира позволят почувствовать себя в полной безопасности. Удобства придаёт великолепная боковая поддержка. В Рено Дастер сиденья не только имеют короткую подушку, но и регулируются только по углу наклона спинки и в продольном направлении. Руль не регулируется по вылету, только по углу наклона, но с очень хорошим диапазоном.
Находясь в салоне Шкода Йети и водитель, и пассажиры всегда будут чувствовать себя безопасно
Недостаток соответствия регулировки рулевого колеса и подушки водительского сиденья компенсирует достаточно хороший профиль спинки, имеющей массивные боковые подхваты. На водительскую и пассажирскую передние боковые двери вывели кнопки электрического стеклоподъемника. Не отличаются особым качеством и отделочные материалы в Рено Дастер, чем и объясняется сравнительно невысокая стоимость «паркетника» на отечественном автомобильном рынке. Стоит отметить, что интерьер Дастера практически идентичен интерьеру Рено Сандеро. Передняя панель почти полностью пластиковая, но на вид выглядит гораздо дороже. Нужно обратить внимание на огромное количество полезных приспособлений в чешском авто, таких как подстаканники в дверях и подлокотнике. Пассажиры на заднем диване сиденья будут чувствовать себя уютно и комфортно при поездках на любые дистанции, ведь места и для ног, и для головы предостаточно. В поединке Skoda Yeti vs Renault Duster относительно внутреннего оформления и комфорта мы присваиваем победу чешскому автомобилю.
Салон Рено Дастер имеет множество элементов, которые можно встретить в других авто французского концерна
Великолепная управляемость «Снежного человека»
О ездовых характеристиках «чеха» много говорить не приходиться, он прекрасно справляется с поворотами любой сложности. На дорожном покрытии ведёт себя прекрасно. Шумоизоляция находится на удовлетворительном уровне. Одним словом, классический европейский кроссовер. За основу при производстве нового «паркетника» от французского производства взято шасси Рено Логан. Конструкторы немного увеличили колёсную базу. Передние двери идентичны Рено Сандеро. Управляемость француза, которого до недавних пор выпускали в Румынии, удовлетворительная. Если учитывать цену, за которую его можно приобрести — это даже отличная управляемость, несмотря на все нарекания. В поединке Duster vs Yeti определить явного победителя касательно управляемости не удалось. Здесь установился паритет. И тот и другой кроссовер управляются на достаточно высоком уровне.
Тест-драйв автомобиля Шкода Йети:
Тест-драйв автомобиля Рено Дастер:
«Чех» собран на высоком уровне, но и Рено Дастер, учитывая его цену, собран на удовлетворительном уровне
Сегодня мы попытались сравнить Дастер и Йети. Что же из этого вышло? Первое о чём хотелось бы ещё раз упомянуть — это низкая стоимость французского авто. За предлагаемые деньги авто собрано на удовлетворительном уровне и не вызывает особых претензий. В Шкода Йети на высоком уровне логистика, эргономика, дизайн и техническое оснащение. Какое авто выбрать Дастер или Шкода Йети? Мы проанализировали их сильные и слабые стороны, но решать нужно покупателю.
rating-avto.ru