Резина индекс скорости


Рамная конструкция кузова

Рамная конструкция кузова составляет остов транспортного средства, на котором располагаются элементы ходовой части, силовые агрегаты и кузов.

Принцип устройства рамных конструкций автомобилей

Рамные конструкции современных автомобилей представляют собой жесткий остов, на котором осуществляется фиксация элементов подвески, узлов трансмиссии, силового агрегата, различного дополнительного оборудования, и, собственно, самого кузова машины. Несложно догадаться, что этот элемент автомобиля является одним из основных, поскольку на него приходится большая часть нагрузки.

На сегодняшний день рамные конструкции используются при производстве внедорожников, некоторых типов грузовиков и тракторной техники. В остальных случаях используется сам кузов машины, который выполняет функцию несущей системы.

Основная нагрузка приходится на несущие балки, ширина которых вдоль кузова варьируется. Между ними располагаются короткие балки, которые исполняют роль ребер жесткости. Рамы могут быть клепаными, цельносварными и собранные с использованием болтовых соединений.

Основные типы несущих систем автомобилей

Принято различать несколько основных типов конструкций несущих рам автомобилей:

В чем заключаются недостатки рамной конструкции

Необходимо отметить, что на сегодняшний день легковые автомобили имеют конструкцию несущего кузова, а рамные системы уже практически не используются. Несмотря на простоту несущей рамы и простоту ремонта, она обладает рядом недостатков:

Несмотря на вышеперечисленные недостатки, конструкция с рамой активно используется для производства грузовиков и внедорожников, для перемещения больших грузов и преодоления участков дорог повышенной сложности. К тому же езда на грузовиках и вездеходах отличается высоким уровнем безопасности.РАмный автомобиль

Преимущества жесткой рамы

На примере внедорожников можно рассмотреть преимущества несущих систем рамного типа.

  1. Во время преодоления дорожных препятствий на кузов и несущую конструкцию нагрузка распределяется практически равномерно, поэтому данный факт значительно снижает риск опрокидывания.
  2. Рама позволяет устанавливать тяжелое оборудование (более мощные двигатели, усиленное шасси) и колеса больших размеров.
  3. Возможность делать салон просторным и комфортным.
  4. Процесс сборки автомобиля отличается простотой и небольшими временными трудозатратами. К тому же, подобраться ко многим элементам ходовой части можно без особых сложностей.
  5. Простота проведения ремонтных работ. В отличие от кузовных автомобилей, несущая рама значительно реже подвергается различным механическим повреждениям и воздействию коррозионных процессов.
  6. Повышенный уровень проходимости. За счет жесткой несущей базы есть возможность устанавливать независимые подвески (полный привод) на машине. Этот фактор значительно улучшает пассивную безопасность автомобиля.

В заключение необходимо отметить, что все же, несмотря на отказ многих производителей от использования рамы в качестве несущей системы автомобиля, такие машины очень надежны в процессе эксплуатации. К тому же, за счет использования цельных металлических балок, значительно увеличивается срок эксплуатации автомобиля и возможность перевозки грузов на большие расстояния. Поэтому использование рамы по-прежнему является актуальным для грузовиков и спецтехники. Легковые автомобили с несущим типом кузова не менее практичны и отличаются высоким уровнем безопасности. Так что выбор за вами.

AutoLirika.ru

Можно ли ездить на летней резине зимой?

Любители экстремального вождения и ярые приверженцы «автомобильной» экономии (порой далеко неоправданной) могут «позволить» себе многое, в том числе и постоянный риск, чаще всего, к сожалению, сопровождающийся угрозой существования самого ценного и необходимого – жизни и здоровья. Будет ли к такого рода риску относится и езда на летней резине зимой? Что за ней стоит? И вообще можно ли ездить на летней резине зимой? Выясним прямо сейчас и для этого вспомним, что…

  1. Летняя резина по своему составу значительно отличается от зимней, что не дает ей возможности полноправно обеспечивать безопасность пассажиров и водителя на зимней дороге: мороз «притупляет» свойства летней резины – теряется тяговая мощность, управление боковым уводом и сцепление. Резина просто «каменеет», что делает ее непригодной для езды в холодный сезонный период.
  2. Благодаря проведенным компанией Conti исследованиям, доказано, что сцепление летних шин с заснеженной дорогой на 60 % хуже в сравнении с их зимними «коллегами». Машина, естественно, поедет «обутая» и в летнюю резину, однако при этом будет утрачена эффективность тормозной и рулевой маневренности.
  3. Резина с более низким индексом скорости (S либо T), которую многие считают весьма пригодной для езды по снежным дорогам, также является небезопасной из-за своего «летнего» состава. А вот летние шины с маркировкой Y и V вовсе являются запрещенными для использования зимой.
  4. Летняя резина, в большинстве своем, производителем отмечается, как резина широкого профиля, достаточно широкая поверхность ее протектора просто снижает давление на дорожное покрытие, что говорит о неспособности обеспечения безопасного и должного вождения на оледеневшей дороге.

Исходя из перечисленного, можно твердо заявить, что на вопрос «можно ли ездить на летней резине зимой?» ответ один – нет! Экономия и жажда экстрима в данном случае недопустимы! Кстати, вот статья о законе о зимней резине 2015 года.

Видео.

autoepoch.ru

Устройство двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Сегодня, наверное, сложно было бы представить современное автомобилестроение, если бы однажды человечеством не был изобретен двигатель внутреннего сгорания (ДВС), а точнее один из его подвидов — поршневой двигатель внутреннего сгорания. Основная задача любого двигателя — это превращение тепловой энергии горения топлива в механическую, приводящую в движение присоединений к нему механизм, в нашем случае колеса.  Конечно, это весьма утрированное описание, но  зато оно позволяет понять, для чего вообще двигатель нужен. Но перейдем к его устройству.

Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания.

Бензиновый двигатель.

Для начала подробно рассмотрим поршневой ДВС,  который приводится в действие хорошо знакомым вам видом топлива, бензином. Итак, происходит преобразование топлива в энергию для вращения колес вашего автомобиля с помощью бензина следующим образом. Из заблаговременно наполненного вами бака бензин посредством топливного насоса попадает в систему приготовления воздушно-топливной смеси. Здесь он с помощью карбюратора (наиболее распространенная ранее схема) или инжектора (современный система) читаем как почистить инжектор, смешиваясь с воздухом, превращается непосредственно в воздушно-топливную смесь. Данная смесь через открытые клапана в определенный момент времени затягивается непосредственно в цилиндр (часть ДВС представляющая собой трубу с зеркальными стенками), где посредством двигающегося внутри поршня она сжимается.

В определённый момент сжатия данная смесь поджигается электрической искрой (функцию поджига воздушно-топливной смеси в бензиновых двигателях выполняет такая деталь, как свеча зажигания – вот здесь об их замене). Энергия горения сжатого топлива (выделяется большое количество газов) толкает поршень в обратном направлении, который будучи закрепленным посредством шатуна к коленчатому валу приводит его к вращению. Таким образом, энергия горения топлива превращается в механическую энергию, которая при помощи других механизмов приводимых в действие коленчатым валом передается непосредственно на колеса автомобиля, которые и приводят в движение весь автомобиль в целом. После того, как поршень, опустившись в крайне нижнее положение,  передаст энергию коленчатому валу, по инерции  вращения последнего он начнет снова подниматься вверх.

Оставшиеся же после горения газы выводятся из объема цилиндра через открывшиеся в данный момент клапан либо клапана в выпускную систему, из которой через систему труб и камер отправляются далее, в атмосферу, перейдя по ссылке, вы узнаете об тюнинге выхлопной системы. После этого всего, уже двигаясь вновь в обратном направлении, поршень уже через другой клапан либо клапана, создавая разряжение, затянет новую порцию воздушно-топливной смеси, которая при очередном возвратном движении поршня будет сжата и подожжена свечей зажигания. Надеюсь, из моего повествования вы поняли суть всего процесса передачи энергии горения топливной смеси посредством четырех тактов работы двигателя (впуск, сжатие, горение, выпуск) в механическую энергию.

Дизельный двигатель.

Другим, также достаточно распространённым, поршневым ДВС является двигатель, работающий на дизельном топливе, кстати, такие ДВС получили название двигатели Дизеля (в честь изобретателя). В общем, его устройство подобно бензиновому двигателю, однако в нем нет ни свечей зажигания, ни инжектора, ни карбюратора. В двигателях Дизеля в цилиндр через систему впуска попадает только воздушная смесь, которая сжимается поршнем в цилиндре. А топливо под давлением подается в цилиндр в момент ее максимального сжатия посредством специальных форсунок, где, оказавшись под давлением воздушной смеси, взрывается и тем самым повторяется уже знакомый нам цикл тактов работы двигателя, подробнее в статье — принцип работы дизельного двигателя.

Конечно, при всей похожести работы бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, они имеют значительный ряд отличий, однако, как и более детальной описание каждого из двигателей, это тема уже для отдельных статей. Если хотите узнать поподробнее, как говорится, не переключайтесь.

 Видео об устройстве двигателя внутреннего сгорания

autoepoch.ru

Новый BMW 7 серии 2013 — флагман компании из Мюнхена

Новый представительский седан БМВ 7-серии 2013-2014 года с подретушированной внешностью и более заметными изменениями в интерьере был представлен в рамках Московского международного автосалона 2012 года. Цена новых автомобилей BMW 7 Series в 2013 году со стандартной базой в России стартует с отметки в 3400 тысяч рублей и взлетает до 6000 тысяч рублей. Длиннообразная версия 7-серии БМВ стоит для российских поклонников марки от 3500 до 6600 тысяч рублей.

фотографии БМВ 7 серии 2013 года

Напомним нашим читателем, что пятое поколение баварского флагмана BMW 7 series (заводской индекс F01/F02) выпускается с ноября 2008 года, официально модель была представлена чуть раньше в октябре того же года на подиуме Парижского автосалона. В нашем обзоре внимательно и пристально оценим изменения в экстерьере и интерьере рестайлинговой новой семерки БМВ, узнаем полные технические характеристики, комфортно расположимся в салоне и проведем пробную поездку (тест-драйв). Для полноты восприятия нашими помощниками традиционно станут видео и фото материалы, комментарии технических экспертов и авто журналистов.

фото БМВ 7 серии 2013 года

Обновление для автомобиля, стоящего на вершине модельного ряда компании, процесс весьма тонкий и трудоемкий, особенно когда речь идет о консервативной внешности БМВ 7-серии. В ходе модернизации дизайнеры и инженеры баварской компании трудились рука об руку, и в итоге плод их совместного труда представлен перед нами. Самыми главными атрибутами рестайлинговых BMW 7 series можно смело назвать новую, полностью светодиодную светотехнику фар головного света и задних габаритных фонарей, видоизмененные передний и задний бампер, фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки отныне с девятью вертикальными перемычками вместо прежних двенадцати. Представительский седан 7-серии от БМВ стал выглядеть не только более спортивно и напористо, но и более солидно и гармонично, но, увы, на фоне главного конкурента — нового Mercedes-Benz S-Class (W222) баварский флагман смотрится скромно.

фото BMW 7 Series 2013 года

Обходя новую семерку БМВ 2013 вокруг, раз за разом ловим себя на мысли, что перед нами просто увеличенный в размерах и повзрослевший седан BMW 5-Series. Вот только процесс взросления явно не пошел на пользу, ведь менее статусная пятерка выглядит намного интереснее и харизматичнее своей старшей сестры с индексом 7. Мы уже говорили чуть выше о консервативности представительских автомобилей, но в случае с BMW 7 Series (F01) дизайнеры, на наш взгляд, просто таки лишили автомобиль стильных и ярких ноток.

фотографии BMW 7 Series 2013 года

Читатели самостоятельно могут оценить внешность седана, нам же остается в данной части обзора указать внешние габаритные размеры обновленного седана БМВ 7-серии. Представительский седан выпускается с двумя размерами колесной базы, стандартная 3070 мм, а для версии Long – 3210 мм. Вся прибавка в 140 мм направлена на увеличении задней части салона, где обычно располагаются главные пассажиры, а по совместительству и владельцы авто.

фотографии салона БМВ 7 серии 2013 года

Салон нового седана BMW 7 Series (F01/F02) образца 2013 года встречает водителя и четверых пассажиров шикарными материалами отделки (натуральная или искусственная кожа, вставки из дерева или алюминия), богатым оснащением опциями и огромным запасом пространства. Не зависимо от того находитесь ли вы в седане со стандартной или увеличенной колесной базой, места с запасом в первом и втором ряду. Конечно в седане с увеличенной колесной базой во втором ряду просто лимузинный простор, ноги можно вытянуть или забросить одну на другую. Попадая в салон БМВ 7-серии понимаешь, что автомобиль создан для пассажиров второго ряда, но так уж сложилось, что хочется первым делом оказаться на месте водителя. Мы ведь знаем, что любой «биммер» - автомобиль для драйва, а насладиться управляемостью можно только лично управляя машиной.

картинки салона БМВ 7 серии 2013 года

В процессе обновления в салоне появились новые кресла для водителя и пассажира с электроприводом и отменной боковой поддержкой. Электромоторы перемещают кресла не только вперед-назад, но и регулируют длину и высоту подушки, а также степень жесткости валиков боковой поддержки. В буквальном смысле можно играть настройками подбирая оптимальные. Мультифункциональное рулевое колесо также с электроприводом, новая виртуальная приборная панель с 10,25 дюймовым цветным экраном способна, благодаря технологии Black Panel, выдавать по требованию водителя различные картинки с огромным количеством информации. Центральная консоль традиционно для БМВ развернута в сторону водителя и увенчана контрольным дисплеем системы iDrive с диагональю 7,5 дюйма, за доплату можно заказать и большой 10,2 дюймовый экран.

фото салон BMW 7 Series 2013 года

Строгость оформления передней панели, центральной консоли и высокого тоннеля разделяющего водителя и переднего пассажира подкупает грамотным и продуманным размещением блоков управления основными и вспомогательными функциями автомобиля. Мы не будем описывать наличие фишек обеспечивающих комфорт, развлечение и безопасность обитателей салона, потому как представительский баварский седан упакован, что называется, под завязку. Укажем лишь, что для сидящих сзади возможно заказать два 9,2-дюймовых цветных экрана, устанавливаемых на спинках передних кресел, да премиальную музыку Bang and Olufsen с 16 динамиками (1200 Вт).

картинки салона BMW 7 Series Long 2013 года

Объем багажника седана позволяет перевозить 500 литров груза. Что приятно, крышка багажника открывается автоматически, достаточно лишь взмаха ногой под задним бампером.

Технические характеристики нового БМВ 7 серии 2013-2014 года подразумевают применение заднего привода или фирменной системы полного привода xDrive, двигатели бензиновые и дизельные с системой двойного регулируемого турбонаддува — BMW TwinPower Turbo, 8 АКПП, система рекуперации энергии торможения и функция старт-стоп двигателя (не доступна для моделей 730i и 760i). Подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах спереди и с многорычажной схемой сзади, тормоза дисковые, рулевое управление с электромеханическим усилителем и функцией Servotronic. В наличии огромное количеством электронных систем, обеспечивающих безопасное вождение даже в экстремальных условиях движения на скорости свыше 200 кмч, по зимним дорогам и при активном прохождении поворотов. Водителю в случае потери контроля над автомобилем помогут: DSC, DTC, HDC, Driving dynamic Control (Comfort, Normal, Sport, Sport+).

картинки моторный отсек БМВ 7 серии 2013 года

В России новый BMW 7 Series (F01/F02) предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Бензиновые версии:

Новый БМВ 7 серии дизель:

Максимальная скорость для всех модификаций ограничена электроникой на уровне 250 кмч. Интеллектуальный полный привод xDrive доступен за доплату для моделей BMW 730d и устанавливается по умолчанию на BMW 740d xDrive, BMW 750d xDrive и BMW 750i xDrive.

Тест-драйв новой 7-серии от БМВ 2013 производит на водителя эффект взрыва бомбы. Динамика устрашающая, тормоза феноменальные, двигатели TwinPower Turbo просто супер, впрочем как и очень быстрая 8 АКПП. Но одноклассники в лице даже Мерса W221 и Ауди А8 едут намного благороднее, ярче и стабильнее, а самое главное интереснее. Баварские инженеры явно перестарались с настройками подвески и рулевого управления своей флагманской модели в угоду пассажирам второго ряда. Двигатели и тормоза находятся в некотором дисбалансе с подвеской и рулем. Автомобиль стал комфортным, превратился в гаджет на колесах, но к большому сожалению менее всех из большой семьи BMW соответствует слогану: «С удовольствием за рулем». Можно даже переделать слоган для новой 7-серии — « С удовольствием на задних сиденьях».

povozcar.ru

Новый Mercedes-Benz SLK — все, что вы ждете от родстера

Родстер Mercedes-Benz SLK 3-ого поколения (заводской индекс модели R172) был представлен фанатам скорости и драйва на Женевском автосалоне весной 2011 года. Для подиума Франкфуртской автовыставки осенью того же года немецкий производитель подготовил самую быструю версию Мерседес SLK 55 AMG. В нашей обзорной статье внимательно рассмотрим дизайн кузова и архитектуру салона нового поколения двухместного спортивного автомобиля Мерседес СЛК, укажем полные технические характеристики, внешние габаритные размеры, предлагаемые к установке шины и диски, варианты цвета эмали, комплектации и их насыщение функциями комфорта, безопасности и развлечения. Проведем тест-драйв, узнаем реальный расход топлива, оценим степень комфорта предлагаемого водителю и пассажиру, качество материалов используемых для отделки интерьера, выясним стоимость за которую можно купить Мерседес-Бенц SLK образца 2012-2013 года в России, и цену предлагаемого дополнительного оборудования и аксессуаров. Наш словесный портрет родстера SLK дополнят фото и видео материалы, анализ отзывов владельцев позволит выявить слабые и сильные стороны автомобиля.

фотографии Мерседес-Бенц СЛК 2013 года

Еще новые родстеры: BMW Z4 2013-2014 года Porsche Boxster 2012-2013 года

Немецкий родстер со складной жесткой крышей располагает габаритными размерами кузова, сопоставимыми с компактными представителями европейского B-класса. Но в отличии от них — салон автомобиля с одним рядом кресел для водителя и его спутника. Мал золотник SLK, и не только дорог (цена от 2,29 млн. рублей), но и красив, темпераментен и харизматичен.

В зависимости от версии родстера, а их для российских автолюбителей предусмотрено три, предполагается установка шин и дисков различного размера:

Достаточно беглого взгляда в сторону родстера Mercedes-Benz SLK, дабы уловить внешнее сходство модели со своими старшими и более дорогими братьями Mercedes-Benz SL и SLS AMG. Фамильный стиль автомобилей с трехлучевой звездой на облицовке радиаторной решетки присутствует в каждой линии, ребре и выштамповке кузова двухместного компактного родстера.

фото родстер Мерседес СЛК 2013 года

Аккуратные би-ксеноновые (Intelligent Light System) фары головного света, длинный капот образующий стильный переход в выдающийся вперед нос радиаторной решетки, визуально простой бампер с огромной секцией нижнего воздухозаборника и стильными светодиодными лучами дневных ходовых огней — таким мы видим автомобиль спереди.

картинки Мерседес СЛК родстер 2013 года

Мягкие линии и гармоничные пропорции кузова при обзоре с боку создают плавные переходы поверхности капота в рамку лобового стекла, идеальный купол крыши стекающий к компактной корме с изысканно увеличенными крыльями. Гармонично вписанные в передние крылья воздуховоды передают энергию вырывающихся воздушных потоков на боковины дверей, оставляя после себя характерные штрихи, сами же поверхности еле уловимы раздуты и увенчаны внешними зеркалами на ножках. Не зависимо от того, поднята или опущена жесткая крыша спортивного двухместного автомобиля, каждая деталь экстерьера демонстрирует собранность и нацеленность на обеспечение высоких скоростных показателей. Динамика, скорость, азарт и при этом никакой агрессии, машина словно сама уверена в своем высоком потенциале и не хочет лишний раз выставлять на показ свои мускулы.

фотографии Merсedes-Benz SLK 2013 года

Задняя часть кузова с идеально проработанными поверхностями понтонных крыльев, сферической крышкой багажника, оригинальными световыми элементами габаритной светотехники со светодиодным наполнением, бампером с вписанными в его поверхность трапециевидными насадками выхлопных труб выглядит так, словно мощный ураган смел все лишнее, оставив идеальную поверхность с минимальным набором аэродинамических фишек. Эту часть кузова и видят в основном автолюбители, когда SLK останавливается на красный сигнал светофора или стремительно удаляется, обогнав очередное авто в потоке.

фотографии Мерседес-Бенц СЛК55 АМГ 2013 года

При совершении вояжа вокруг компактного кузова немецкой машины не произвольно напрашиваются три характеристики: стильно, ярко и круто. Mercedes-Benz SLK 3-ого поколения действительно выглядит здорово.

Заканчивая описание внешности остается только упомянуть, что Мерседес СЛК 55 АМГ отличается внешне от версий с менее мощными моторами иным аэродинамическим обвесом (передний и задний бампер с более ярко выраженными юбками и диффузором, накладками на пороги, пара сдвоенных насадок глушителей).

картинки Mercedes-Benz SLK55 AMG 2013 года

Начнем с возможности родстера превращаться в купе и наоборот. Сложный электро-гидравлический механизм складного верха способен за 20 сек поднять или опустить купол крыши. Проделать операцию возможно в статическом положении авто или на скорости до 15 кмч.

фото механизма крыши Мерседес СЛК 2013 года

Сама крыша предлагается в трех вариантах: обычная металлическая, панорамная крыша с прозрачным тонированным стеклом средней секции и продвинутая панорамная стеклянная крыша, способная регулировать степень прозрачности (Magic Sky Control). Механизм работает отлично, и многие владельцы перед поездкой, словно дети, играют открывая и закрывая крышу.

фото Мерседес СЛК 2013 года

Багажник при поднятой крыше способен вместить 335 литров, при ее сложении полезный объем багажного отделения сократится до 225 литров.

картинки багажника Merсedes-Benz SLK 2013 года

Салон нового SLK производит приятное впечатление не только наличием спортивных кресел с подогревом, электрорегулировками, анатомическим профилем и яркой боковой поддержкой, но и наличием системы подогрева области шеи (Airs Carf) уже в базовой комплектации. Материалы отделки премиум-класса, вот только кожа на сиденьях может не понравится, оно скользкая. И еще один казус присутствует в дорогом Мерсе. Отодвинув кресло до упора назад водитель столкнется с тем, что тыльная часть спинки будет упираться в заднюю панель, при этом издавая постоянный скрип (не досмотрели немецкие специалисты по эргономике).

фотографии салона Мерседес-Бенц СЛК 2013 года

Водительское кресло обеспечивает низкую спортивную посадку. Даже при прохождении «шпилек» валики боковой поддержки заботливо обнимают туловище, обеспечивая полный контакт тела пилота с сиденьем. Рулевое колесо с характерными приливами в районе правильного хвата, стильная приборная панель с циркульными радиусами спидометра и тахометра, многофункциональный дисплей по центру — информативность отличная. Эргономика размещения органов управления достойна отдельной похвалы, кнопки отвечающие за настройку мультимедийной системы, климат-контроля, вспомогательных функций автомобиля работают с приятным и выверенным усилием.

картинки салона Merсedes-Benz SLK 2013 года

Потенциальные российские владельцы родстера при заказе авто упаковывают свое приобретение дополнительными опциями что называется под завязку. А выбор допоборудования обширен, да и как покупая автомобиль за два с лишним миллиона рублей отказать себе в мультифункциональном рулевом колесе с отделкой деревом за 34000 рублей, системе Comand Online (цветной экран диагональю 17,8 см, навигация, интернет браузер, DVD-чейнджер) за 201 тыс. рублей с копейками, акустике Harman Kardon за 48285 рублей, системе бесключевого доступа Keyless-Go, пакете помощи водителю за 134420 рублей, включающем в себя активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, системы мониторинга слепых зон и пересечения полосы разметки, электроскладываемых зеркал заднего вида с функцией затемнения, двухзонного климат-контроля за 47 с лишним тысяч рублей, никак нельзя.

картинки крыши Мерседес СЛК 2013 года

Таким образом при заказе допов стоимость версии SLK 250 легко переваливает за 3!!! млн. рублей — вот вам и компактный родстер.

Технические характеристики Мерседес СЛК 2012-2013 года: подвеска независимая — стойки МакФерсон спереди, многорычажка сзади, тормоза дисковые, привод на задние колеса, усилитель руля гидравлический. За безопасность отвечают ABS c BAS, ESP и ASR. Дополнительно можно заказать спортивную заниженную на 10 мм подвеску или пакет Dynamic Handling (адаптивные амортизаторы, тормозная система Torque Vectoring Brake — имитирует блокировку дифференциала, рулевая рейка с переменным шагам зубьев — руль более острый и для поворота от упора до упора необходимо на 25% меньше оборотов рулевого колеса). В России новый SLK предлагается с тремя бензиновыми двигателями:

Расход топлива по данным производителя от 5,4 литров на трассе до 8,7 литров в городе, в смешанном цикле двигатель довольствуется 6,6 литрами.

Потребление топлива по паспорту от 5,5 литров за городом до 9,9 литров в городском трафике, при значении в комбинированном режиме 7,1 литр. Оба двигателя оснащены пакетом Blue Efficiency (система старт-стоп и прочие фишки позволяющие экономить в общей сложности от 10% до 15% топлива в сравнении с авто без данной новации).

Топлива по данным завода производителя движок от AMG выпивает от 6,2 литров на загородной трассе до 12 литров при движении в городском режиме.

Анализ немногочисленных отзывов владельцев (которые обычно редко снисходят до того, чтобы поделиться радостными впечатлениями от владения своим авто с другими автолюбителями) позволяет говорить, что расход топлива в зависимости от стиля вождения SLK весьма разнится. Родстер SLK 250 в смешанном режиме потребляет, правда, не менее 8-9 литров бензина, а SLK 350 необходимо минимум 10-12 литров. Мотор SLK 55 AMG не отличается скромным аппетитом и потребляет в среднем не менее 15-18 литров.

Тест-драйв нового Мерседес СЛК: даже с начальным 204-сильным двигателем родстер SLK — настоящий волк в овечьей шкуре. Выглядит спокойным и степенным, но стоит запустить мотор, как характер автомобиля меняется. Динамика супер, машина послушна и предсказуема в любых скоростных режимах, система стабилизации позволяет хулиганить, вмешиваясь лишь в экстренном случае. Автоматическая коробка передач также двулика, в эконом режиме автомат переключается на повышенную передачу экономя топливо, в режиме спорт способен перепрыгивать на три-четыре ступени вниз, обеспечивая идеальный крутящий момент. По прямой дороге за рулем самого младшего двухместного спортивного родстера от Мерседес-Бенц ездить можно очень быстро, но не интересно. Другое дело проехать по извилистым дорогам с массой поворотов — кайф, автомобиль словно вливается в поворот, усилие на руле отдается приятной тяжестью в руках, автомат подбирает передачу, и на выходе из поворота открывая подачу топлива наслаждаемся благородным баритоном, раздающимся из системы выпуска отработанных газов. Но!, даже у такого феноменального автомобиля есть минусы (как для нашей дорожной действительности) — мизерная величина дорожного просвета и жесткая подвеска.

Сколько стоит: цена в России на статусный Mercedes SLK 2012-2013 года стартует с 2,29 млн. рублей за SLK 250. Купить Мерседес в автосалонах официальных дилеров можно СЛК 350 от 2,57 млн. рублей. Стоимость продажи SLK 55 AMG взлетает до 3,25 млн. рублей. При этом нужно прибавить к цене автомобиля стоимость дорогих опций и аксессуаров, ведь даже такая мелочь как коврики в салон стоят, увы, немало.

p

povozcar.ru

То ли хэтчбек, то ли компактвэн новый Mercedes-Benz B-Class

Компактный минивэн Мерседес-Бенц Б-класс второго поколения (индекс W246) дебютировал на подиуме Франкфуртского автосалона 2011 года. Старт продаж в России нового Mercedes-Benz B-Class пришелся на начало осени 2012 года. В нашей обзорной статье постараемся подробно рассмотреть новинку российского автомобильного рынка. Традиционно начнем с внешнего вида автомобиля, подберем цвета эмали для окраски кузова и колесные диски с шинами. Заглянем в салон и багажник, присядем на водительское и пассажирские места, оценим уровень оснащение, эргономику и качество применяемых материалов. Не забудем указать полные технические характеристики Мерседес Б-класс 2012-2013 года выпуска. Рассмотреть во всей красе новый Mercedes B-Class нам помогут фото и видео материалы, отзывы владельцев позволят выяснить реальный расход топлива и возможные проблемы с автомобилем. Самое главное, проведем тест-драйв нового B-класса 2013 года и выясним стоит ли автомобиль своей далеко не низкой цены от 920 тысяч рублей за начальную комплектацию.

фотографии Мерседес B-класс 2013 года

Еще новые премиальные хэтчбеки: Audi A3 Sportback 2013 Volkswagen Golf VII

Погорячились мы причислив Мерседес-Бенц Б-класс (W246) к классу минивэнов пусть и компактных. На самом деле немецкий производитель позиционирует модель, как Sports Tourer — автомобиль с впечатляющими динамическими и скоростными характеристиками, предлагающий достаточно вместительный салон и багажник. То есть на первом месте стоит удовольствие водителя от вождения и только на втором грузовые возможности автомобиля. Так что перед нами спортивный компактный хэтчбек от Mercedes-Benz, лишним тому подтверждением является рекордно низкий коэффициент воздушного сопротивления кузова в 0,26 Cx и габаритные размеры Мерседес-Бенц B-класс 2013 года, составляющие 4359 мм в длину, 1786 мм (с зеркалами 2010 мм) в ширину, 1557 мм в высоту, 2699 мм колесная база, 140 мм дорожный просвет (клиренс). фотографии Mercedes-Benz B-Class 2013 года Внешность нового B-класса благодаря стараниям немецких дизайнеров получилась действительно спортивная, яркая, напористая и харизматичная. Передняя часть авто со скульптурой покатого капота стильно возвышающейся над уступами крыльев, аккуратным бампером с сегментом воздуховода и лентами светодиодов дневных ходовых огней. Миндалевидные фары своими мягкими линиями дают толчок к образованию визуально легких колесных арок. фотографии Мерседес B-Class 2013 года При взгляде на хэтчбек с боку выделяем идеальные радиусы колесных ниш, мощные ребра прорезающие боковину кузова яркими всплесками, высокий подоконник крупных дверей, ниспадающую к корме крышу и поджарую заднюю часть. фотографии Mercedes-Benz B-Class 2013 года Смотря на автомобиль сзади наблюдаем габаритную светотехнику решенную в фирменном мерседесовском стиле (большие плафоны с мягкими линиями), традиционную для кузова хэтчбек дверь багажного отделения правильно прямоугольной формы и компактный бампер. На фоне яркой передней части и стильных боковин, корма смотрится несколько пресно и тривиально.

Салон Mercedes B класса современный, комфортный и уютный. Передняя панель с плавными линиями, стильные дефлекторы вентиляции в авиационном стиле, вертикальная центральная консоль уже в базовой версии увенчана цветным TFT-экраном с диагональю 14,7 см для мультимедийной системы Audio 20 CD (CD MP3 разъёмы USB, AUX-IN и iPhone, Bluetooth, 6 динамиков), чуть ниже блоки управления музыкой и кондиционером. За доплату возможна установка навигационной системы, цветного 17,8 см экрана для мультимедийной системы Comand Online, акустики Harman Kardon с 12 динамиками, двухзонного климат-контроля. фотографии салона Мерседес-Бенц B-Class 2013 года Кресла водителя и переднего пассажира с плотной набивкой, анатомическим профилем, отличной боковой поддержкой комфортны и удобны. Диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволит оптимально расположиться водителю ростом до 190 см. Рулевое колесо с кнопками управления (магнитола, телефон) с приливами в районе правильного хвата, приборная панель с большим экраном бортового компьютера проста, но при этом отлично читается, да и просто красива. фотографии салона Mercedes-Benz B-Class 2013 года Эргономика водительского места продумана до мелочей, всеми переключателями, кнопками, рычажками пользоваться приятно и удобно. При наличии автоматической коробки передач джойстик управления располагается на рулевой колонке, отсутствие рычага на тоннели сначала вызывает удивление, но... к хорошему быстро привыкаешь. фото салон Мерседес B-класс 2013 года Троим пассажирам второго ряда предоставлен шикарный диван оборудованный системой Easy-Vario-Plus (задний ряд перемещается вдоль салона на 140 мм). Места достаточно во всех направления пассажирам ростом до 185 см, люди с большим ростом будут упираться коленями в спинки передних кресел. Благодаря системе трансформации задних сидений объем багажника с пятью пассажирами на борту можно варьировать от 488 литров до 666 литров. Опустив спинку сидений получим практически ровную грузовую площадку и объем в 1547 литров. фотографии багажника Мерседес Б-класс 2013 года Материалы отделки применяемые для интерьера немецкого премиального хэтчбека мягкие фактурные пластики, ткань, ковролин, искусственная и натуральная кожа. Приятно порадует владельца отличная звуко- и шумоизоляция салона компакта. Mercedes B-Class в базовой комплектации упакован достаточно серьезно, помимо модного цветного экрана, музыки и кондиционера устанавливаются — электростеклоподъемники для всех дверей, электропривод зеркал с подогревом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, бортовой компьютер, система Старт-Стоп ECO для двигателя, ABS, ESP, BAS, ASR, система следящая за степенью усталости водителя, система предотвращения столкновения, электрический ручник, масса подушек безопасности, включая коленную для водителя. фотографии Мерседес-Бенц Б-класс 2013 года Список опций и аксессуаров длинный, их стоимость велика. Можно заказать ассистент параллельной парковки, активный круиз-контроль, систему PRE-SAFE, камеру заднего вида, подогрев, электропривод и память положений настроек передних сидений, биксенон, панорамный люк с электроприводом и много прочих необходимых и не очень фишек.

Технические характеристики Мерседес B-класс 2012-2013 года выпуска: хэтчбек построен на новой модульной переднеприводной платформе (используется на Mercedes-Benz A-Class последнего поколения и новейшем седане Mercedes-Benz CLA). Подвеска полностью не зависимая — спереди стойки McPherson, сзади многорычажная. Машина в базе оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления Direct-Steer (регулируется усилие на руле в зависимости от скорости движения), в качестве опции (пакет Спорт) предусмотрена установка рулевого управления с изменяющимися в зависимости от поворота руля характеристиками. Для российских автолюбителей автомобиль с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями, соответствующим требованиям Евро-5. Моторы работают в паре с 6 МКПП или коробка автомат АКПП 7G-DCT с двумя дисками сцепления (три режима работы Economy (экономичный), Sport (спорт) и Manual (ручной). Бензиновые с турбонадувом:

Турбодизель:

По отзывам владельцев бензиновые двигатели в городском режиме движения расходуют 9-10 литров бензина, активное вождение с агрессивными разгонами поднимает расход до 12 литров. При движении с постоянно скоростью 100-120 кмч на трассе бортовой компьютер показывает расход топлива 6,5-6,8 литров на сотню.

Тест-драйв Мерседес B-класс 2013: комфортная, собранная и упругая подвеска позволяет уверенно передвигаться не только по качественному асфальтовому покрытию, но и по разбитым дорогам. Мелкие неровности и ямы ходовая не замечает, а вот крупные выбоины, стыки дорожного полотна, трамвайные рельсы отдаются в салоне глухими ударами. В целом подвеска по-мерсовски с благородными настройками, в салоне приятно, тихо, комфортно и уютно, не хочется выходить. Начальный бензиновый двигатель (122 лс) не обеспечит ураганного ускорения, а вот его более мощный собрат выдающий 156 сил в тандеме с 7 АКПП доставит удовольствие от вождения. Мощный разгон, быстрая смена передач, приятное во всех режимах движения усилие на руле. Крены кузова в поворотах минимальны, автомобиль послушен и предсказуем. Отлично сбалансированным получился хэтчбек Mercedes-Benz B-класс второго поколения и при этом судя по оснащению и материалам отделки цена не заоблачная.

Сколько стоит в России: новый Мерседес B-Class 2013 года предлагается купить в автосалонах по цене от 920 тысяч рублей за начальную версию с бензиновым мотором B180 (122 лс 6 МКПП). Продажа дизельного В-класса 180 CDI (109 лс 6 МКПП) обойдется в стоимость 980 тысяч рублей. Также предлагаются хэтчбеки Мерседес B-класс в оснащении «Особая серия», цена стартует с 1,05 млн. рублей за B180 Blue Efficiency (122 лс 7 АКПП), 1,17 млн. рублей стоимость B200 Blue Efficiency (156 лс 7 АКПП). Техобслуживание, мелкий тюнинг, запчасти, ремонт — если эти вопросы связаны с автомобилем марки Mercedes-Benz, лучше доверить их официальному дилеру и сертифицированному центру обслуживания.

povozcar.ru


Смотрите также