Российский минивэн
Chrysler Pacifica 2017 — новый американский минивэн
Новый минивэн Chrysler Pacifica 2016-2017 модельного года представлен американским производителем на подиуме Detroit Auto Show 2016 года. Новый Крайслер Пацифика приходит на смену модели Chrysler Town and Country и порадует потенциальных покупателей современным дизайном экстерьера кузова в стиле седана Chrysler 200, шикарным интерьером, вместительным салоном и багажником, наличием новой платформы, бензиновым мотором и гибридной версией Chrysler Pacifica Hybrid. Начало продаж нового минивэна в США запланировано на лето 2016 года по цене от 30500 американских долларов. А вот о перспективах увидеть новинку в России говорить пока рано. В нашем обзоре фото и видео, комплектации и предварительные цены, технические характеристики новых версий Крайслер Пацифика 2016-2017 года - Chrysler Pacifica и Chrysler Pacifica Hybrid.
Новый Крайслер Пасифика благодаря визуальному сходству с седаном Крайслер 200 выглядит спортивно, стремительно и динамично. Кузов большого семиместного (возможно заказать и 8-ми местную версию) минивэна с плавными, гармоничными и стильными формами лишен типичной для одноклассников тучности и прямолинейности. Покатая линия капота, заваленная назад рамка лобового стекла, длинная стекающая к корме линия крыши, крупная задняя часть напрочь лишенная тяжеловесности. Дизайнеры максимально постарались украсить кузов нового миивэна стильными ребрами и выштамповками, придающими автомобилю азартный вид. При этом разработчики не забыли о современных фарах головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, солидном переднем бампере с огромным воздухозаборником и аккуратными противотуманками, шикарных зеркалах заднего вида на мощных ножках, наборе легкосплавных колесных дисков от стандартных R17, до опционных R18, R19 и даже огромных R20, массе хромированных декоративных элементов, добавляющих минивэну солидности, задних габаритных фонарях с красивой светодиодной графикой, правильной двери багажного отделения, обеспечивающей малую погрузочную высоту.
- Внешние габаритные размеры кузова new Chrysler Pacifica 2016-2017 года составляют 5170 мм в длину, 2022 мм в ширину с учетом зеркал, 1737 мм в высоту с 3088 мм колесной базы.
Новая модульная платформа Chrysler-Fiat Compact US Wide, лежащая в основании нового американского минивэна, позволяет оснащать автомобиль как приводом на передние колеса (Front Wheel Drive), так и системой полного привода AWD. Использование стали высокой и сверх высокой прочности, а также компонентов из алюминия в конструкции платформы, кузова и подвески позволили обеспечить снаряженную массу бензиновой версии нового Крайслер Пацифика на уровне 1964 кг, а гибридный минивэн показывает на весах 2242 кг.
Салон нового американского минивэна Pacifica обеспечит комфортное и уютное расположение семерых человек включая водителя в трех рядах на отдельных креслах для каждого пассажира (посадочная формула 2+2+3). Возможна и восьми местная конфигурация салона со сплошными сиденьями во втором и третьем рядах. При необходимости транспортировки не габаритного багажа кресла третьего и второго ряда можно не только сложить, но и даже удалить из салона. В качестве стандартного оборудования для базовой версии LX новый минивэн получит мультимедийную систему Uconnect 5.0, климат-контроль, электропривод зеркал и стеклоподъемников, 8-мь подушек безопасности, современную приборную панель с цветным 5-ти дюймовым экраном, фоновую LED подсветку салона, электронный ручной тормоз, систему стабилизации и ABS, систему контроля тяги ведущих колес.
В качестве опции предлагаются трех секционный панорамный люк с электроприводом с отдельной секцией для пассажиров третьего ряда, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, ассистент парковки, камера заднего вида или система панорамного кругового обзора, панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, мультимедийный комплекс Uconnect 8.4 с большим цветным сенсорным экраном, акустическая система Uconnect Theater system, 10-ти дюймовые цветные экраны для пассажиров задней части салона, кожаная отделка салона, электропривод передних кресел, боковых дверей и двери багажного отделения, подогрев и вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, огромный набор систем безопасности и электронных помощников.
Технические характеристики Chrysler Pacifica 2016-2017 года: подвеска минивэна полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электрический, тормоза дисковые. Новинка со старта продаж будет доступна с двумя силовыми агрегатами.
- Бензиновая версия Chrysler Pacifica с 3,6-литровым мотором Pentastar V6 (287 лс 361 Нм) с системой старт-стоп в паре с 9 АКПП.
- Гибридная версия Chrysler Pacifica Hybrid с силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 3,6-литровый V6 (248 лс 312 Нм), dual-motor EV drive и 16-кВт литий-ионный аккумулятор.
На запасе электричества при помощи тяги электромоторов гибридный минивэн способен преодолевать до 48 км. Производитель заявляет средний расход топлива гибридной версии на уровне 4,7 литра бензина на 100 км пути. Восстановление запаса электрического топлива в батарее занимает всего пару часов.
Chrysler Pacifica 2016-2017 видео тест
Chrysler Pacifica 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Chrysler Pacifica 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Renault Kangoo 2014 – обновление французского фургончика
Второе поколение французского фургона — новый Рено Кангу 2013-2014 года, добрался до российских автолюбителей и стал доступен для всех желающих купить новинку в салонах официальных дилеров компании Renault. Цена на новый Renault Kangoo стартует от 660 тысяч рублей.
Рено Канго 2013-2014 модельного года с новым дизайном передней части кузова официально представлен в рамках международного салона Comtrans проходившем в Москве 10-14 сентября 2013 года. Европейская премьера пережившего фейслифтинг французского минивэна Kangoo второго поколения состоялась еще в начале февраля текущего года. В нашем обзоре внимательно изучим новую внешность популярного в России минивэна Renault Kangoo 2, заглянем в салон и багажное отделение, оценим уровень оснащения комплектации, разберемся с техническими характеристиками и ценами. В качестве помощников фото материалы, отзывы журналистов и владельцев.
На специализированной выставке Comtrans 2013 (коммерческий транспорт) французская компания Рено представила грузовой и грузопассажирский вариант обновленного Renault Kangoo. Утилитарный грузовой фургон Рено Кангу с глухим металлическим кузовом — отличный выбор предпринимателей и транспортных компаний, но мы остановим свое внимание на грузопассажирском варианте с кузовом минивэн.
В процессе обновления французский компактвэн сохранил знакомые пропорции и размеры. Главные изменения присутствуют на передней части автомобиля. Дизайнеры наградили обновленный Канго новыми компактными фарами головного света, напоминающими по форме орехи миндаля, мощным передним бампером с огромной улыбкой нижнего воздухозаборника и массивной пластиковой перекладиной для размещения номерного знака.
Самый яркий элемент — большой ромб Рено разместившийся на стильной вставке фальшрадиаторной решетки, украшенной хромированными лучами. Пластическая операция проведенная над Renault Kangoo придала минивэну более современный вид и привела автомобиль к полному соответствию с корпоративными стандартами экстерьера французской марки. В остальном кузов выпускаемого с 2008 года Кангу 2-ого поколения решили не трогать.
Да и стоит ли существенно менять внешность автомобиля, продажи которого в год превышают 100 тысяч экземпляров (Renault Kangoo абсолютный лидер сегмента компактных минивэнов в Европе). Спортивным, ярким и агрессивным французский вэн никогда не был и не будет. Его конек — в феноменально огромном и удобном салоне, позволяющем с завидным запасом во всех направления разместить пятерых пассажиров и просто невероятное количество багажа (в Европе продается и семиместная версия Renault Kangoo Maxi с увеличенными размерами колесной базы до 3100 мм). Показатели большого внутреннего пространства достигнуты благодаря фургоноподобному кузову с высокой крышей и вертикальной кормой. Для владельцев минивэна не важно, что автомобиль выглядит словно упаковочная коробка на колесах. Главное это внутреннее содержание и объем салона, которые другими методами обеспечить просто невозможно.
- Внешние габаритные размеры кузова Renault Kangoo 2013-2014 составляют: 4282 мм в длину, 1829 мм (с разложенными зеркалами заднего вида 2138 мм) в ширину, 1803 мм (с рейлингами на крыше 1898 мм) в высоту, 2697 мм колесная база. Дорожный просвет (клиренс) при полной загрузке 158 мм, с одним водителем в автомобиле 178 мм. У соседей в Украине можно купить Renault Kangoo Extrem с увеличенным до 211 мм дорожным просветом.
- Колея передних колес — 1521 мм, колея задних колес — 1533 мм при установленных стандартно шинах 195/ 65 R15 со стальными или легкосплавными дисками 15 радиуса.
- Выбор цветов эмали для окраски кузова состоит из трех матовых эмалей — белая, ярко-красная, темно-серая и пяти металликов — серебристый, серая Кассиопея, синяя Звезда, шоколадный и черный.
Попадая в салон обновленного Renault Kangoo сразу обращаем внимание на новое рулевое колесо с тремя широкими спицами и изменившуюся архитектуру центральной консоли. Кресла водителя и переднего пассажира также новые и обеспечивают более комфортную посадку. Более качественными стали материалы применяемые для отделки элементов интерьера (податливый пластик, тактильно приятная ткань на сиденьях).
Сколько стоит: в России обновленный Рено Канго 2013-2014 предлагается в двух комплектациях Authentique и Expression. Начальная довольна скромная, в наличии одна сдвижная дверь заднего ряда по правому борту, электростеклоподъемники спереди, две фронтальные подушки безопасности, ABS и AFU, центральный замок, адаптивный электроусилитель рулевого управления. Стоит базовая комплектация от 660 тысяч рублей с бензиновым мотором и от 700 тысяч рублей с дизельным двигателем.
Во второй более насыщенной комплектации Renault Kangoo добавляются противотуманки, датчики дождя и света, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, аудиосистема (CD MP3, Bluetooth USB, 4 колонки), кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, сдвижная дверь для пассажиров второго ряда по левому борту. Цена такой версии при наличии бензинового мотора составляет от 730 тысяч рублей, а стоимость нового Рено Кангу дизель стартует от 770 тысяч рублей.
Приятно, что новый Renault Kangoo 2013-2014 года для россиян стандартно оснащается защитой моторного отсека снизу, усиленной антикоррозийной обработкой кузова и двигателями адаптированными для пуска при низких температурах. Мультимедийная система R-Link с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном, навигация TomTom Live, система мониторинга слепых зон и прочие высокотехнологичные фишки российским покупателем рестайлингового Рено Кангу, увы, не доступны даже в качестве опций.
Вернемся к огромному и удобному салона французского минивэна Kangoo. Пятеро взрослых людей усаживаются и размещаются в салоне автомобиля с запасом свободного пространства даже в зимней одежде и меховых шапках на голове. Пассажирам второго ряда можно сидеть вытянув ноги вперед. Салон большой и при этом светлый благодаря большой площади остекления. Заказав панорамную крышу и устроившись в путешествии на ночную стоянку можно любоваться звездным небом. Двоим взрослым без труда получится обустроиться на ночлег. При трансформации заднего ряда сидений образуется ровная грузовая площадка длиной 1803 мм, 1121 мм ширина между арками задних колес, высота 1115 мм. Попасть в багажное отделение можно при помощи огромной одностворчатой двери, поднимающейся вверх, или благодаря двухстворчатым дверям (опция), открывающимся на угол в 180 градусов.
Грузовые характеристики Канго также впечатляют. При наличии водителя и четверых пассажиров объем багажника 660 литров, сложив задние сиденья и опустив вперед спинку пассажирского кресла грузовой объем возрастает до 2600 литров!!! Полезная нагрузка автомобиля оснащенного дизельным двигателем 633 кг. По отзывам владельцев машина на короткие расстояния способна перевозить около 1000 кг. Как не вспомнить о невероятном разнообразии мест для хранения мелкой поклажи. Полки, карманы,ящики, емкости, перчаточный ящик. По забывчивости придется долго искать нужную вещь.
Технические характеристики нового Renault Kangoo 2014 для реализации в России подразумевают использование двух четырехцилиндровых двигателей.
- Бензиновый 1,6-литровый 16-ти клапанный (102 лс 145 Нм) с 5 МКПП разгоняет минивэн за 13 секунд до 100 кмч и позволит набрать 170 кмч максимальной скорости.
Заявленный расход топлива в смешанном режиме составляет около 7,9 литров, на трассе потребуется не более 6,3 литров, а в городских условиях движения не менее 10,6 литров.
- Рено Кангу дизель 1,5-литровый dCi (86 лс 200 Нм) также оснащается исключительно 5 МКПП. Тандем мотора и коробки передач обеспечивают динамику до первой сотни за 16 секунд и максимальную скорость в 158 кмч.
Относительно слабый разгон компенсируется скромным расходом топлива. На загородной трассе дизель потребляет около 5,0 литров, а в городских условиях довольствуется 5,9 литрами. Так что заправив 60-ти литровый топливный бак можно без труда проехать более 1000 км. Подвеска рестайлингового Рено Канго спереди независимая со стойками McPherson, а сзади полузависимая с балкой. Тормоза всех колес дисковые, спереди стоят вентилируемые диски диаметром 280 мм, сзади не вентилируемые диски размером 274 мм.
povozcar.ru
Обновленный Volkswagen Sharan — долгожданный рестайлинг минивэна
Немецкий минивэн Volkswagen Sharan пережив долгожданное обновление дебютирует в качестве рестайлинг версии 2015-2016 модельного года на Geneva International Motor Show в начале марта 2015 года. Обновленный Фольксваген Шаран 2015-2016 года обзавелся чуть подкорректированной и осовремененной внешностью с новыми габаритными фонарями, щеголяющими светодиодным наполнением, подправленным интерьером, более щедрым списком дополнительного оборудования и модернизированными двигателя, укладывающимися в строгие нормы Евро 6 и потребляющими на 15% меньше топлива. Трем двигателя мотористы увеличили мощность.
Обновленный немецкий минивен Volkswagen Sharan 2015-2016 модельного года европейские автолюбители смогут купить в начале лета. А вот России автомобиль по прежнему официально продавать не планируют. Дореформенный Volkswagen Sharan второго поколения (Typ 7N) был представлен пять лет назад в марте 2010 года на Женевском автосалоне. Немецкий минивэн базируется на платформе Volkswagen Passat B7 и располагает двойником в лице испанского вэна SEAT Alhambra, который официально можно было купить в России. Но... испанский производитель решил покинуть российский рынок. Возможно, руководство Volkswagen AG примет решение о старте продаж обновленного варианта Фольксваген Шаран на отечественном рынке, дабы закрыть освободившуюся после ухода Сеат нишу.
- Ну это, так сказать, отступление. Лучше вернемся к участнику нашего обзора обновленному Volkswagen Sharan 2015-2016 года и укажем габаритные размеры кузова минивэна, составляющие 4854 мм в длину, 1904 мм (с учетом внешних зеркал заднего вида 2081 мм) в ширину, 1720 мм в высоту, с 2919 мм колесной базы и 163 мм дорожного просвета (клиренс).
- Колея передних колес — 1569 мм, колея задних колес — 1617 мм.
- Геометрические параметры кузова: угол въезда — 13,7 градусов, угол рампы — 9,6 градусов, угол съезда — 14,0 градусов.
Немецкий минивэн крупное авто, с фирменным строгим дизайном кузова от Volkswagen. На теле минивена преобладают прямые линии, разбавленные мощными выштамповками над колесными арками и нижними частями боковых дверей. Двери второго ряда, кстати, сдвижные и обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров на второй и третий ряды. В процессе обновления внешность Sharan получила косметические изменения, дизайнеры чуть подкорректировали форму фар головного света со стильными светодиодными точками дневных ходовых огней и мощной прожекторной оптикой, укомплектовали авто новыми габаритными фонарями со светодиодами и трехмерным эффектом. Также добавлены два новых варианта эмали — Hudson Bay Blue Metallic и Crimson Red Metallic, появились новые рисунки легкосплавных колесных дисков. Официальные фото Фольксваген Шаран 2015-2016 года помогают легко рассмотреть новые детали на кузове, да и весь автомобиль в целом. Для авто производитель предлагает огромный выбор колесный дисков R16, R17 и даже R18 из легко сплава, резина соответственно 215/60 R16, 225/50 R17 или 225/45 R18.
В салоне пережившего обновление Фольксваген Шаран 2015-2016 года из новых деталей наблюдаем модернизированную панель приборов, новое рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, доступные в качестве опции передние кресла с электроприводом регулировок в 12-ти!!! направлениях с подогревом и вентиляцией дополненных функцией массажа. Из нового оборудования устанавливаемого за доплату минивэн может похвастать адаптивным круиз-контролем (Adaptive Cruise Control), системой предупреждения о фронтальном столкновении и автоматической системой торможения для городских условий движения на невысоких скоростях (Front Assist с City Emergency Braking), ассистентом следящим за линией разметки (Lane Assist), системой контроля за слепыми зонами зеркал ( Blind Spot Monitor), ассистентом парковки третьего поколения (Park Assist), помогающим не только парковаться, но и выезжать задним ходом с парковочного места. Также доступны несколько вариантов мультимедийных систем с цветными экранами диагональю 5 и 6,5 дюймов. Минивэн Volkswagen Sharan 2015-2016 года можно заказать с пяти или семи местным салоном, удобная трансформация кресел позволяет добиться массы различных вариантов и вариаций для размещения пассажиров и багажа. Багажник пятиместной версии способен принять от 711 литров, за спинками второго ряда при загрузке до уровня стекол и 1167 литров при условии загрузки под потолок, сложив задние кресла получив фантастический грузовой отсек с объемом в 2430 литров. Семиместная версия за спинками третьего ряда разместит 300 литров багажа, а если сложить оба задние ряда кресел можно поместить 2297 литров багажа. Максимальная ширина багажного отделения — 1578 мм, максимальная длина до спинок первого ряда — 2088 мм.
Технические характеристики обновленного Volkswagen Sharan 2015-2016 модельного года обещают наличие пяти двигателей (три из которых стали мощнее), двух 6-ти ступенчатых коробок передач (6 МКПП и 6 DSG в качестве опции), лежащей в основе переднеприводной платформы с полностью независимой схемой подвесок (спереди стойки McPherson, сзади четырех рычажная архитектура). Бензиновые версии Volkswagen Sharan представлены двумя моторами.
- 1,4-литровый TSI (150 лс) и 2,0-литровый TSI (220 лс) получивший 20 сил прибавке к мощности.
Дизель версии Фольксваген Шаран представлены тремя моторами.
- 2,0-литровый TDI (115 лс) комплектуется исключительно 6 МКПП.
- 2.0 ТДИ (150 лс) — до рестайлинга мотор выдавал 140 сил.
- 2,0-литровый TDI (184 лс) стал мощнее на 7 лошадок.
Для 150 сильной дизельной версии доступна система полного привода 4Motion.
Новый Volkswagen Sharan 2015 2016 фото
Нажмите на фото для увеличения
Новый Фольксваген Шаран 2015 2016 фото салона
Нажмите на фото для увеличения
povozcar.ru
Компактвэн Toyota Verso обновился перед 2016 годом
Рестайлинг версии компактвэна Toyota Verso 2016-2017 модельного года готовы к выходу на российский и европейский рынок. Обновленный японский однообъемник Тойота Версо обзавелся модернизированным комплексом Toyota Safety Sense, получил чуть иное оформление салона и более качественные материалы отделки интерьера. Начало продаж пережившего очередную модернизацию японского компактвэна придется на февраль 2016 года. Цена на новую модель Тойота Версо 2016-2017 года в России составит от 1200 тыс. рублей. В нашем обзоре фото, комплектации и технические характеристики обновленного авто.
Сразу необходимо отметить, что рестайлинг не затронул дизайн экстерьера кузова машины, и отличить модернизированный вариант от дореформенного Verso невозможно... если, конечно, не брать в расчет 16-17 дюймовые легкосплавные диски с новым дизайном рисунков и ранее не доступный для модели новый цвет эмали Platinum Bronze. Вот и все внешние отличия.
- Внешние габаритные размеры кузова Toyota Verso 2016-2017 года составляют 4460 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1620 мм в высоту, с 2780 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета.
В салоне пережившего обновление японского компактного минивэна Тойота Версо новые детали найти не просто, но при внимательном знакомстве с интерьером выявляем иное рулевое колесо с кожаной отделкой обода и спортивным дизайном, видоизмененную ручку управления коробкой передач, темно-графитовые вставки, обрамляющие центральную консоль и тоннель между передними креслами, более современную мультимедийную систему Toyota Touch3 с 7-ми дюймовым цветным экраном (доступна в качестве опции), новую тканевую обивку сидений с контрастными вставками. Для дорогих комплектаций предлагается кожаная отделка сидений светло-серого или темно-серого цвета.
Уже в базовой комплектации новый компаквэн Toyota Verso 2016-2017 модельного года оснащается комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense начального уровня с Automatic High Beam (автоматическое управление дальним светом фар), Pre-Collision system (система пред аварийной безопасности с функцией автоматического торможения), Lane Departure Alert (система предупреждения о несанкционированном пересечении линии разметки). Также в наличии ABS, EBD, BAS, TRC, HAC и VSC+, 9-ть подушек безопасности, кондиционер и воздуховоды во втором ряду, дневные ходовые огни и противотуманки, центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с подсветкой Optitron и бортовым компьютером, заводская аудиосистема в 4-мя динамиками (CD MP3 WMA), зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов, электроприводом и подогревом, лифт водительского кресла и регулировка рулевой колонки в двух плоскостях.
Технические характеристики обновленного японского компактвэна Тойота Версо 2016-2017 года не подвергались каким-либо изменениям и модернизации, новинка, как и дореформенная модель, оснащается двумя бензиновыми моторами и одним дизельным двигателем немецкого производителя BMW.
- Бензиновые версии Toyota Verso: 1,6-литровый Valvematic (132 лс 160 Нм) в паре с 6 МКПП разгоняет минивэн от 0 до 100 кмч за 11,7 сек, максимальная скорость 185 кмч, средний расход бензина 6,6 литра. 1,8-литровый Valvematic (147 лс 180 Нм) в тандеме с 6 МКПП (вариатор) ускоряет компактвен до 100 кмч за 10,4 (11,1) сек, максимальная скорость 190 (185) кмч, расход топлива в комбинированном цикле 6,8 литра.
- Дизель Тойота Версо (в России официально не продается): 1,6-литровый D-4D (112 лс 270 Нм) с 6 МКПП обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 10,8 сек, максимальная скорость 190 кмч, потребление дизельного топлива при аккуратной и спокойной езде составляет 4,0-4,1 литра.
Схема подвески, к слову, у японского компактвэна весьма проста - передняя независимая со стойками McPherson, задняя архаичная полузависимая с балкой кручения. Тормоза передние дисковые вентилируемые, задние обычные дисковые. Привод передний, усилитель руля электрический. Японский компактный вэн Тойота Версо отличный вариант, как для семейного автомобиля. Авто порадует владельца высоким качеством сборки и надежностью, стабильным поведением на дороге, супер вместительным салоном с комфортными и удобными креслами водителя и переднего пассажира, тремя отдельными креслами во втором ряду, способными перемещаться вдоль салона на 195 мм, и широкими возможностями трансформации салона благодаря фирменной системе Easy Flat (30 различных вариантов). Вот только при заказе семиместной версии (пара сидений третьего ряда) необходимо учесть, что даже при отодвинутых максимально вперед креслах второго ряда на галерке комфортно разместиться смогут лишь дети, а размер багажного отделения с тремя рядами составляет всего 155 литров. При пятиместной конфигурации салона с двумя рядами багажное отделение способно принять 484 литра грузового объема, а если сложить кресла второго ряда, так вообще 1026 литров.
Toyota Verso 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Toyota Verso 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Новый Ford S-Max – второе поколение стильного минивэна
Минивэн второго поколения Ford S-Max 2015-2016 года официально дебютировал осенью 2014 года на Парижском автошоу. И приятно удивил автолюбителей не только стильным дизайном кузова, повторяющим оригинальную внешность прототипа Ford S-Max Concept, представленного годом раньше, но и массой новый современных технологий, выводящих новинку на более высокий уровень. Минивэн нового поколения Форд Эс-Макс 2015-2016 года порадует потенциальных владельцев возможностью выбора из пары бензиновых (160 лс и 240 лс) и четырех дизельных моторов (120 лс, 150 лс, 180 лс и 210 лс), тремя 6-ти ступенчатыми коробками передач (6 МКПП, 6 АКПП и 6 DSG PowerShift) и даже возможностью заполучить полный привод Intelligent All-Wheel Drive.
Старт продаж второго поколения минивэна Форд С-Макс 2015-2016 года в Европе запланирован на лето текущего года по цене от 30150 евро за S-Max в базовой комплектации Trend с бензиновым1.5 Ecoboost (160 лс), механикой и передним приводом до 40750 евро за версию S-Max в комплектации Titanium с дизельным двигателем 2.0 TDCI (180 лс), 6 DSG и системой подключаемого полного привода AWD. Купить 2-е поколение Форд Эс-Макс в России можно будет с осени 2015 года, начальная цена составит не менее 2 млн. рублей. При создании внешнего облика нового Ford S-Max команда дизайнеров опиралась на три ключевых аспекта. Во-первых, новое поколение минивэна должно было сохранить знакомые пропорции, узнаваемы линии и стильный образ предшественника Ford S-Max 1-ого поколения. А во-вторых, авто новинка 2015 года просто обязана была стать более спортивной, азартной и современной. Ну и в-третьих, новый минивэн должен соответствовать фамильному дизайну Форд и походить на родственников — Ford Fiesta 7-ого поколения, обновленный Ford Focus и, разумеется, на соплатформенный Ford Mondeo Mk V. Так родился прототип нового поколения семиместного минивэна — Ford S-Max Concept, сразивший наповал шикарным дизайном со спортивными нотками. Интересно, что серийный вариант Форд Эсмакс 2015 не растерял оригинальности прототипа, хоть и лишился некоторых дизайнерских фишек, но в целом концепция сохранилась.
Официальные фото помогают рассмотреть новый Форд Эс-Макс детально и пристально. Передняя часть кузова со скульптурным носом, образуемым фирменной фальшрадиаторной решеткой современных моделей Ford, украшенной аккуратными хромированными перемычками и мощным бампером с секцией дополнительного воздухозаборника и классической противотуманками круглой формы. Массивный капот с характерными ребрами и выштамповками, изящные передние крылья и новые высокотехнологичные адаптивные фары головного света Ford Dynamic LED. Профиль кузова нового Ford S-Max полностью разрушает стереотип о минивэнах: компактные свесы кузова, короткий капот, фантастически стильная куполообразная линия крыши, мощные двери с высоким подоконником и компактными боковыми стеклами, крупные колесные арки, компактная корма. Настоящий спортивный минивэн... так будет правильно назвать новый S-Max. Задняя часть кузова подхватывает мелодию спорта и азарта: аккуратные капли плафонов габаритных фонарей со светодиодным наполнением, большая дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, солидный бампер с диффузором и интегрированными в его плоскость насадками выхлопных труб.
- Для нового минивэна Ford S-Max 2015-2016 года предлагаются семь различных вариантов легкосплавных колесных дисков R17, R18 и даже R19 с резиной 235/55R17, 235/55R18 или 245/55R19.
Салон второго поколения Форд Эс-Макс стандартно пятиместный, с двумя рядами кресел, в качестве опции за 950 евро доступен третий ряд с двумя дополнительными креслами. Интерьер современный и стильный, аккуратно собран из качественных материалов, эргономика водительского места на высоте, отличные способности к трансформации салона, солидные размеры багажного отделения. Одним словом, отличный семейный новый автомобиль, продолжающий традиции полноценного минивэна. Постараемся перечислить все новые фишки доступные для нового S-Max. Разумеется, большая часть из них устанавливаются за доплату.
Цифровая многофункциональная приборная панель с цветным 10-ти дюймовым экраном, мультимедийный комплекс Ford Sync 2 с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (телефон, музыка, навигация, камера заднего вида), передние сиденья с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, трехзонный климат-контроль с отдельным блоком управления для задних пассажиров, электропривод складывания кресел второго и третьего ряда, электропривод двери багажного отделения, система бесконтактного открытия багажника взмахом ноги под задним бампером, подогрев рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, панорамная крыша с люком, Pre-Collision Assist, Park Assist (ассистент перпендикулярной и параллельной парковки), передний и задний парктроник, Cross Traffic Alert, Blind Spot Information System (контроль за объектами в слепых зонах зеркал), Traffic Sign Recognition (мониторинг дорожных знаков), Lane Keeping Alert и Lane Keeping Aid.
Технические характеристики Ford S-Max 2015-2016 года
В основе новинки платформа CD4, используемая также для постройки нового поколения Форд Мондео и кроссовера Ford Edge. Так что можно рассчитывать на полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, рулевое управление с электрическим усилителем дополненное системой Adaptive Front Steering, дисковые тормоза всех колес с полным набором современных инструментов — ABS с EBD, ESP и BAS, а также Hill Start Assist. Стандартно привод на передние колеса, но с дизельными моторами мощностью 150 и 180 сил возможно получить и систему подключаемого полного привода Intelligent AWD. Под капотом нового Ford S-Max пропишутся пара бензиновых моторов серии Ecoboost:
- 1,5-литровый (160 лс 240 Нм) в паре с 6 МКПП, разгон до 100 кмч за 9,9 сек, максимальная скорость 200 кмч, среднее потребление топлива 6,5 литра.
- 2,0-литровый (240 лс 340 Нм) с 6 АКПП, динамика разгона до первой сотни за 8,4 сек, максимальная скорость 226 км, расход топлива в комбинированном цикле 7,9 литра.
Линейка дизельных двигателей состоит из четырех вариантов:
- 2,0-литровый дизель TDCI (120 лс) в паре с 6 МКПП обеспечит динамику разгона до 100 кмч за 13,4 сек и максимальную скорость в 183 кмч, расход дизельного топлива составляет всего 5,0 литров.
- 2,0-литровый TDCI (150 лс 350 Нм) с 6 МКПП (6 DSG) разгоняют минивэн до 100 кмч за 10,8 сек, максималка 198 (196) кмч, расход в смешанном режиме движения 5,0 (5,4) литра.
- 2,0-литровый TDCI (180 лс 400 Нм) в тандеме с 6 МКПП (6 DSG) помогают достичь 100 кмч за 9,7 (9,5) сек, максимально достижимая скорость 211(208) кмч, среднее потребление дизельного топлива около 5,0 (5,4) литров.
- 2,0-литровый TDCI Bi-Turbo (210 лс 450 Нм) оснащается исключительно 6 DSG PowerShift, разгон до 100 кмч занимает всего 8,8 сек, максимальная скорость 218 кмч, расход топлива в комбинированном цикле заявлен производителем на уровне 5,5 литров.
Все двигатели бензиновые и дизельные оснащаются системой Auto-Start-Stop. В наличии также система Smart Regenerative Charging (рекуперация энергии торможения). Данные фишки помогают существенно сократить потребление топлива, особенно в городском режиме движения, и уложиться в строгие нормы Евро 6 по уровню выбросов CO2.
Новый Форд Эс-Макс 2015 фото
Нажмите фото для увеличения
Ford S-Max 2015 2016 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Fiat 500L 2017 – новинки Фиат для России
Новинки Фиат для России возможно пополнятся в 2017-2018 году стильным и оригинальным субкомпактным вэном Fiat 500L. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики итальянского крохи минивэна Fiat 500 L. Интересно, что российским автолюбителям предложат сразу три версии Фиат 500L – обычный Фиат 500Л с 5-местным салоном, его вседорожную версию Fiat 500L Trekking и удлиненный вариант Fiat 500L Living с 7-местным салоном как опция (базовая комплектация 5-местная).
Точной даты выхода на российский рынок субкомпактвэна Fiat 500L представители компании «ЭфСиЭй РУС» пока не озвучивают, как впрочем и стоимость новинки, но… Фиат 500L получил добро от Росстандарта (сертификат ОТТС – одобрение типа транспортного средства), действующий по 14 декабря 2019 года. Так что возможно в самом скором времени итальянская новинка появится в российских салонах Fiat и расширит модельный ряд компании. На сегодняшний день российским автолюбителям предлагаются только два итальянских автомобиля: субкомпактный хэтчбек Fiat 500 и пикап Fiat Fullback, являющийся перелицованным вариантом Mitsubishi L200 5-ого поколения. В Германии Fiat 500L предлагается по цене от 15990 евро, стилизованный под кроссовер Fiat 500L Trekking от 19950 евро, а удлиненный вариант Fiat 500L Living от 19890 евро. Такая высокая стоимость, возможно, станет камнем преткновения для выхода итальянского субкомпактвэна европейского B-класса на российский рынок. Универсал Ford Focus Wagon с более скромным ценником и минивэн Citroen Berlingo Multispace стоят явно меньше. Да за такие деньги можно купить два хэтча Datsun mi-DO или пару универсалов Lada Kalina Wagon, еще и деньги останутся. Вот только мы не учитываем факт того, что Фиат 500Л не собирается конкурировать с бюджетными автомобилями, а нацелен на противостояние с британскими визави - Mini Countryman и Mini Clubman, каждый из которых стоит под 2 миллиона рублей.
Скорее всего не смысла описывать дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера итальянского субкомпактвэна, являющегося родным соплатформенным братом бестселлера европейского рынка Fiat 500 (модель продается, словно прохладная газировка в летнюю жару, за прошлый 2016 год в Европе продано более 183 тысяч экземпляров). При этом отметим, что все семейство Fiat 500L выглядит весьма респектабельно и стильно, а особенно вседорожная версия Trekking.
- Внешние габаритные размеры кузова Fiat 500L 2017-2018 года составляют 4147 мм в длину, 1784 мм в ширину, 1658 мм в высоту, с 2612 мм колесной базы.
- Внешние габаритные размеры кузова Fiat 500L Trekking 2017-2018 года составляют 4270 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1679 мм в высоту, с 2612 мм колесной базы.
- Внешние габаритные размеры кузова Fiat 500L Living 2017-2018 года составляют 4352 мм в длину, 1784 мм в ширину, 1667 мм в высоту, с 2612 мм колесной базы.
- Колея передних колес – 1522 мм и колея задних колес – 1519 мм у всех версий одинаковая.
Салон моделей семейства Фиат 500Л несмотря на скромные внешние размеры кузова радует солидным запасом свободного места и внушительным максимальным объемом, достигающим 3,17 м3 (у версии Fiat 500L Living – 3,89 м3). Водителю и пассажирам выделено достаточно места для комфортного расположения, а объем багажного отделения достигает впечатляющего значения в 560-638 литров за спинками второго ряда (в зависимости от положения задних сидений, способных двигаться вдоль салона) у пятиместного варианта удлиненной версии Living до макcимального значений в 1584 литра. При 7-местной конфигурации салона и с пассажирами на всех местах багажник способен принять около 190 литров.
Материалы отделки используемые в интерьере простые, но качественные и приятные тактильно. Архитектура передней панели и центральной консоли несколько старомодны (сказывается возраст модели дебютировавшей еще в 2012 году), но при этом все оборудование размещено логично и правильно. Базовая комплектация оснащается довольно скромной, с оглядкой на ценник итальянского субкомпактвена: мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, круиз-контроль, центральный замок с ДУ, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, фронтальные и боковые передние подушки безопасности, ABS и EBD, TCS и ESP, Brake Assist и Hill Assist Control, мультимедийная система Uconnec с 5-дюймовый цветным сенсорным экраном (Bluetooth, USB, AUX), тканевая отделка сидений, стальные 16-дюймовые диски с колпаками. В более богатых версиях кожаный салон, двух зонный климат-контроль, люк или панорамная крыша, датчики света и дождя, противотуманки с функцией подсвечивания поворотов, легкосплавные диски R16.
Технические характеристики Fiat 500L 2017-2018 года. В основе итальянского компактвэна бюджетная платформа с независимой передней подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка), усилитель руля электрический Dual Drive с городским режимом, тормоза дисковые спереди и сзади. Сертифицированные для ввоза в Россию Фиат 500Л получат три двигателя. Пару бензиновых четырехцилиндровых: атмосферный 1,4-литровый (95 лс 127 Нм) и турбированный 1.4 T-Jet (120 лс 215 Нм) работающие в паре с 6 МКПП. Дизель 1.3 Multijet (95 лс 200 Нм) трудится в тандеме с 5 МКПП или предлагаемым в качестве альтернативного варианта 5-ступенчатого робота Dualogic. Новейший бензиновый трехцилиндровый мотор 0.9 TwinAir Turbo (105 лс 145 Нм) и мощный дизельный двигатель 1.6 MultiJet (120 лс 320 Нм) сертификацию в России не проходили. Интересно, почему данные моторы не сертифицировались. Ведь самым оптимальным вариантом для субкомпактвена со снаряженной массой кузова от 1320 кг, по нашему мнению, является именно 120-сильный дизель, с отличными показателями крутящего момента, скромным потреблением топлива (4,6-4,9 литра в городском режиме), способностью обеспечить новинку максимальной скоростью под 190 кмч и динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 10,7-10,9 сек. Возможно, данный мотор уж сильно задирает и без того не скромную цену на Fiat 500 L?
Fiat 500L 2017-2018 видео тест
povozcar.ru