Руками сигналы


Сигнал спец-служб своими руками

flii 13-12-2014, 13:33 22 971 Электроника

Facebook

ВКонтакте

Twitter

Google+

ОК

Предоставляю вам схему спец сигнала (Крякалка), для самостоятельной сборки. Решил поставить ребенку на велосипед (пусть прохожих под домом пугает), но так же можно и в автомобиль поставить (если есть связи в ГАИ). Данное устройство состоит из минимум деталей, а так же простая в сборке и под силу каждому.Для сборки данного устройства нам потребуется:1) PIC16F628 –микроконтроллер2) Динамик3) Конденсаторы 33pF4) Кварцевый резонатор 4 MHz5) Кнопки 6) Текстолит или плотный картон

Схема самого устройства

Выходы 18 и 17 как написано на схеме выходят на УМ (Усилитель мощности) если его у вас нет, я ниже расскажу как сделать, а пока что мы к этим выходам подключаем простой динамик.Для упрощения сборки все делал навесным монтажом, (что-бы не морочиться с травкой плат) взял переходную панельку под микросхему, а так же все детали использовал в DIP корпусе (кто делает в первый раз, советую взять)
В куске текстолита и картона (что у кого есть) делаем отверстияВставляем переходную панельку и припаиваем все компоненты, согласно приведенной схеме.Вот все готово и требует первого пробного запуска. Но нам еще требуется записать программу в наш микроконтроллер, это просто, но кто не в курсе ТУТ есть краткое описание процесса. После прошивки просто вставляем микросхему в переходную панельку и подключаем питание. Все должно заработать сразу, настройки никакой не требуется.Обязательно, придерживаемся установленного вольтажа питания, для микросхемы оно не должно превышать 5 вольт.Все работает, но только тихо, что бы было громче нам нужен динамик по больше. Но большой динамик эта схема тоже не потянет. По этому требуется УМ (Усилитель мощности). На фото приведены несколько самых простых схем усилителей
Я выбрал самый простой (верхний правый)Всего лишь две детали, резистор 5,1 Ком (у меня не было, поставил 6.8Ком) и транзистор взял 2N3904, выбрал по больше динамик. Если вдруг не заработает усилитель, не пугайтесь, просто возьмите динамик по мощнее (у меня так было) и все заработает.Мой динамик был в плачевном состоянии, но это не помешало почувствовать разницу.Если вы все таки захотите поставить такой сигнал себе в машину, то вам потребуется усилитель по мощнее.Ниже я разместил видео работы сигнала без усилителя и с ним, а так же файл прошивки микроконтроллера. У кого нет программатора обращайтесь ([email protected]) ЛС или в комментариях, помогу с прошитыми микросхемами. И не забывайте, установка данного сигнала на авто ВНЕ ЗАКОНА!!!!!

Прошивка Siren-kopiya.rar [2,08 Kb] (cкачиваний: 468)

Facebook

ВКонтакте

Twitter

Google+

ОК

Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться): Обычная регистрация

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

USamodelkina.ru

Военные сигналы руками

Подробности Автор: Комиссар Создано: 31 октября 2010 Обновлено: 19 августа 2012 Просмотров: 8693

Standardized Hand Signals For Close Range Engagement (C.R.E.) OperationsСтандартизированные сигналы руками для ближнего боя

MeЯ

YouТы

Listen or I Hearговорите или я слышу

Watch or I Seeсмотрите или я вижу

Comeдвигайтесь или проходите

Hurry Upскорее!

Stopстоп

Freezeзамерли

Go Here or Move Upидите туда или двигайтесь!

Cover This Areaприкрывайте эту область

Hostageзаложник

Enemyвраг

Sniperснайпер

Cell Leaderкомандир группы

obstacleпрепятствие

Rally Pointточка сбора

Column Formationпостроиться в колонну

File Formationпостроиться в шеренгу

Line Abreast Formationпостроиться в линию

Wedge Formationпостроиться в клин

Crouch or Go Proneпригнуться или двигаться пригнувшись

Pistolпистолет

Rifleвинтовка

Shotgunдробовик

Ammunitionбоеприпасы

Vehicleтранспорт

Doorдверь

Windowокно

Point of Entryточка входа

www.airsoft-kaluga.ru

"Ручные сигналы"

РУЧНЫЕ СИГНАЛЫ

Ручными сигналами предъявляются требования: а) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью — “Стой! Движение запрещено” (рис.43).

При отсутствии днем красного флага, а ночью—ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис.44);

б) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью—“Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника железной дороги, а при отсутствии этих указаний — со скоростью не более 25 км/ч (рис.45).

Желтый огонь ручного фонаря применяется только в пределах станции. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис.46).

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (см. рис.46).

При опробовании автотормозов подаются сигналы: требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой; ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис.47). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии; ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис.48). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.

Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлений или проходе поезда по станции без остановки показывает: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке рунной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис.49).

Это означает, что поезд может отправиться со станции (с путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по станции.

Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузо-пассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря (рис.50).

На станциях, где рабочее место дежурного по станции вынесено на стрелочный пост. Дежурный по станции в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем — развернутый желтый флаг; ночью—желтый огонь ручного фонаря.

Дежурный по станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.

На станциях, где рабочее место дежурного по станции вынесено на стрелочный пост.Дежурный по станции в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем — развернутый желтый флаг; ночью—желтый огонь ручного фонаря.

Дежурный по станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.

Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:

в случае пропуска по главному пути без остановки на станции: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис.51);

в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции: днем — с развернутым желтым флагом; ночью — с желтым огнем ручного фонаря (рис.52).

Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станции, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днем — развернутым красным флагом; ночью — красным огнем ручного фонаря.

При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):

днем — свернутый желтый флаг;

ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.

Это указывает на благополучное следование поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы.

На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис.53).

В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на пути.

mirooleg.narod.ru

Сигналы и знаки

Звуковые сигналы различаются числом и сочетанием звуков разной продолжительности. Подают их свистками локомотивов, моторвагонных поездов и специальным самоходным подвижным составом, ручными свистками, духовыми рожками, сиренами, гудками, петардами. Они одинаковы в любое время суток. Взрыв петард требует немедленной остановки.
Три коротких - оповестительный сигнал подается при отправлении и прибытии, при плохой видимости, при приближении к желтому щиту.

Три длинных один короткий - прибытие поезда в неполном составе

Один короткий один длинный - сигнал бдительности периодически повторяется, при подходе к проходному светофору с красным огнем и дальнейшем следовании по блок участку при встрече поездов

Два длинных два коротких - опустить токоприемник

Три длинных - приступить к ручному торможению

Два длинных - отпустить ручные тормоза

Три длинных два коротких - вызов главного кондуктора, проводника хвостового вагона, начальника поезда (ЛНП)

Один короткий - Приступить к торможению при сокращенном опробовании тормозов

Два коротких - Отпустить тормоза при сокращенном опробовании тормозов

Один длинный три коротких - общая тревога подается группами при обнаружениии на пути неисправности, угрожающей движению (при снежных заносах, при крушении поезда)

Один длинный два коротких - пожарная тревога. При лесном и пожаре следует закрыть все окна и отключить вентиляцию.

Один длинный один короткий - радиационная и химичекая тревога подается в течении 2-3 мин.

Группа коротких гудков - воздушная тревога

Видимые сигналы различаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. По сравнению со звуковыми они могут быть переданы на большее расстояние. В сигнализации, связанной с движением поездов, применяются следующие основные сигнальные цвета:

*зеленый - разрешающий движение с установленной скоростью;

*один желтый мигающий - разрешено движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростю;

*один желтый - разрешается движение с готовностью отановиться, следующий светофор закрыт;

*два желтых,из них верхний мигающий - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт;

*два желтых - разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью,с готовнотью остановиться у следующего светофора, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;

*красный - требующий остановки.

В сигнализации при маневровой работе применяются, кроме того, следующие цвета:

*лунно-белый - разрешающий маневры;

*синий - запрещающий маневры.

Запрещается установка декоративных полотнищ, плакатов и огней красного, желтого и зеленого цветов, мешающих восприятию сигналов и искажающих сигнальные показания.

По времени применения сигналы делят на дневные, ночные и круглосуточные. Дневные подают в светлое время суток. Для подачи их служаи диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, путевога заграждения и гидравлических колонок). Ночные включают в темное время. Ими служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях. Ночные сигналы применяют и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки — менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости — менее 400 м, маневровых — менее 200 м.

Круглосуточные сигналы подаются одинаково в светлое и темное время суток. Это огни светофоров установленных цветов, маршрутные, световые и сигнальные указатели, постоянные диски уменьшения скорости, красные диски со светоотражателем для, обозначения хвоста грузового поезда, знаки.

В тоннелях применяют только ночные или круглосуточные сигналы.

Сигналы бывают постоянные и переносные.

Постоянные сигналы — светофоры. По назначению они подразделяются на: входные — разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию; выходные — разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон; маршрутные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой; проходные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой; прикрытия — служащие для ограждения мест пересечений железных дорог в одном уровне другими дорогами, трамвайными путями и троллейбусными линиями; разводных мостов и участков, проходимых поездом с проводником; заградительные — требующие остановки при опасности для движения,возникшей на переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станциях; предупредительные - заблаговременно предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия) повторительные - для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного и о показаниях горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается локомотивные - для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд маневровые - разрешающие или запрещающие производство маневров горочные - разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки.

Места с препятствиями для движения поездов и места производства работ, требующие остановки поезда перед ними или проследования их с уменьшенной скоростью, ограждают сигналами. Места, требующие проследования их с уменьшенной скоростью, ограждают с обеих сторон на расстоянии 50 м предупредительными сигнальными знаками - буква С "Начало опасного места" и "Конец опасного места" и от них: на расстоянии 800 - 1500 м устанавливают сигналы уменьшения скорости, которые предупреждают машиниста, что опасное место должно быть преследовано с пониженной скоростью. Сигналами уменьшения скорости служат диски желтого цвета, когда ограждают места с постоянным ограничением скорости, и переносные квадратные щиты желтого цвета днем и ночью (или желтый флаг на шесте днем) при ограждении временных препятствий. О проследовании опасного места машинист извещается соответственно диском или квадратным щитом зеленого цвета (обратная сторона диска и щита желтого цвета). Места с препятствиями для движения поездов, требующие остановки, и места производства работ ограждают, применяя переносные сигналы: прямоугольный щит красного цвета или красный флаг на шесте днем и красный огонь фонаря ночью. Для подачи ручных сигналов служат днем флаги, а ночью - фонари. Сигнал остановки подается днем красным развернутым флагом, а ночью - красным огнем ручного фонаря; сигнал уменьшения скорости - днем желтым развернутым флагом, а ночью - желтым огнем ручного фонаря (только на станциях). Для передачи приказа об остановке идя уменьшении скорости при отсутствии днем красного флага, а ночью фонаря с красным или желтым огнем применяют сигналы, значения которых выражаются характерными для каждого из них движениями. Так, в этих случаях сигнал остановки подается: днем - движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета. Это дает возможность каждому работнику в случае угрозы безопасности движения принять меры к остановке поезда. Сигнал уменьшения скорости ночью может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Зеленый огонь ручного фонаря или зеленый огонь ручного диска применяется только в одном случае, а именно дежурным по станции ночью для разрешения поезду отправиться или проследовать безостановочно по станции. Днем этот сигнал подается им ручным диском, окрашенным в белый цвет с черным окаймлением, или свернутым желтым флагом. Ручные сигналы используются и при опробовании автотормозов. Требование машинисту произвести торможение подается сигналом днем - поднятой вертикально рукой, ночью - поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем. Требование отпустить тормоза подается сигналом днем - движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью - такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

При маневрах подают ручные и звуковые сигналы: днем -

двинуться локомотиву управлением вперед - движениями над головой развернутого желтого флага, ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком;

двинуться локомотиву управлением назад - днем движениями у ног развернутого желтого флага, ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками.

Указатели путевого заграждения сигнализируют:

Путь загражден - днем виден белый круг с горизонтальной черной полосой,

ночью - молочно-белый огонь с той же черной полосой; Заграждение с пути снято - днем виден белый круг или прямоугольник с вертикальной черной полосой, ночью - молочно-белый огонь с той же черной полосой.

Указатель гидравлической колонки сигнализирует:

Стой - ночью виден в обе стороны красный огонь фонаря, а днем видна сама поворачивающаяся часть колонки, установленная поперек пути. Если поворачивающаяся часть колонки установлена вдоль пути, ночью виден в обе стороны прозрачно-белый огонь.

Указатели перегрева букс - знак V - устанавливают на опорах контактной сети или отдельных мачтах. Нормально указатели не освещаются и сигнального значения не имеют. О наличии перегрева букс в проходящем поезде указывают светящиеся полосы указателя. В этом случае машинист должен плавно уменьшить скорость и проследовать входную стрелку со скоростью не более 20 км/ч, а затем остановить поезд на пути приема вне зависимости от показаний выходного светофора.

Указатель Опустить токоприемник сообщает машинисту, что необходимо проследовать воздушный промежуток с опущенным токоприемником из-за внезапного снятия напряжения с одной из секций контактной сети, разделенной этим промежутком. Указатель сигнализирует горизонтальной мигающей светящейся полосой прозрачно-белого цвета на черном ромбовидном щите. Нормально сигнальные полосы указателей не горят, и в этом положении указатели сигнального значения не имеют.

Перед сигнальным указателем и за воздушным промежутком в направлении движения устанавливают постоянные сигнальные знаки черного цвета с отражателями на них. Сигнальные знаки в виде столбиков или щитов различной формы и цвета с условными изображениями или надписями применяют в определенных местах. К сигнальным знакам относятся следующие: а) общие знаки (постоянные): предельные столбики, щиты "Граница станции", "Проводник", "Начало опасного места" - "Конец опасного места", знак "С" о подаче свистка, "Начало толкания", "Конец толкания", "Остановка локомотива", "Остановка первого вагона" и др.; б) знаки на электрифицированных участках: (квадратные шиты синего цвета, обращенные углом вверх, с условными обозначениями) "Отключить ток" (постоянный знак) устанавливают у разделов контактной сети нейтральными вставками. Проходя их, машинист должен отключить ток. За нейтральной вставкой устанавливают постоянный знак "Включить ток на электровозе", "Включить ток на электропоезде"; "Опустить токоприемник" (временный знак) ставится перед местами с неисправной контактной сетью, требующими прохода их с опущенными токоприемниками. Перед ним устанавливают знак "Подготовиться к опусканию токоприемника", а за местом с неисправной сетью - знак "Поднять токоприемник" (временные); в) знаки для снегоочистителя (временные): "Поднять нож, закрыть крылья" ставят на зимнее время перед препятствиями на пути, которые не допускают прохода снегоочистителя в рабочем состоянии. За препятствиями устанавливают знак "Опустить нож, открыть крылья", разрешающий работу снегоочистителя. На участках, где работают скоростные снегоочистители, перед знаками "Поднять нож, закрыть крылья" устанавливают, кроме того, временные сигнальные знаки "Подготовиться к поднятию ножа к закрытию крыльев". Голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках, в том числе при следовании вагонами вперед, днем сигналами не обозначается. Ночью же голова поезда обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса. На локомотиве при этом ночью добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.

На двухпутных участках, как правило, поезда движутся по правильному пути. В этих условиях движение по неправильному пути представляет в силу его необычности серьезную опасность. Чтобы заблаговременно оповестить персонал о движении поезда по неправильному пути, днем и ночью с левой стороны (по направлению движения) в голове зажигают красный огонь фонаря, а с правой - прозрачно-белый огонь фонаря. На локомотиве пря этом ночью добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.

Хвост поезда обозначается - три красных огня в виде перевернутой буквы Г

В случае прицепки к хвосту пассажирского или почтово-багажного поезда грузового вагона без постоянных сигнальных фонарей последний обозначается днем - красным диском пли развернутым красным флагом у буферного бруса с правой стороны, а ночью - одним красным огнем буферного фонаря с правой стороны.

Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади днем и ночью обозначаются красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны.

Если поезд с перегона выводится на станцию по частям, то хвост части обозначают у буферного бруса с правой стороны днем развернутым желтым флагом, а ночью - желтым огнем фонаря. Машинист подает сигнал - три длинных один короткий гудок.

1. Три коротких сигнала локомотива

2. Красный развернуты флажок

3. Огонь красного цвета ручного фонаря или светофора

4. Взрыв петарды

5. Прямоугольный красный щит

6. Хобот гивралической колонки, окрашенный в красный цвет и развернутый поперек пути

7. любой непонятный сигнал

8. Круговые движения перед собой

9. Синий сигнал маневрового (карликового) светофора

Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды в шахматном порядке на расстоянии 20 метров друг от друга( две петарды со стороны машиниста и одну со стороны помощника машиниста), после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона. Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда, или вспомогательного локомотива, или при передаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда.

При автоблокировке

На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов и, находясь в тамбуре, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке (красный сигнал). При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т.п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги ( один длинный три коротких). Ограждение поезда с головы производится помощником машиниста, а с хвоста - проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда.

provodnik-2009.narod.ru

Как самостоятельно смастерить ВИП-сигнал для автомобиля

Автомобильные звуковые сигналы — это устройства, которые служат для привлечения внимания пешеходов и оповещения их о приближении транспортного средства. Ассортимент звуковых сигналов очень разнообразен: в специализированных магазинах можно выбрать сигнал для автомобиля разной мощности и звучания. Однако среди автолюбителей есть много умельцев, которые сумеют смастерить такое приспособление своими руками.

Существует большой выбор клаксонов для автомашин

Немного истории

Первые автомобильные и велосипедные устройства, издающие звуки и привлекающие внимание участников дорожного движения, были очень простыми. Конструктивно они состояли из резиновой груши, прикрепленной к изогнутой или прямой трубке с раструбом на конце. При нажатии на грушу воздух создавал вибрацию, которая преобразовывалась в звук. Расширенный конец трубки служил для усиления звука — более простые конструкции были попросту не слышны в уличном шуме.

Со временем в дополнение к пневматическим приспособлениям для автомобиля появились механические. Они состояли из пружинящей пластины, которая фиксировалась при помощи заклепки. С пластиной соприкасалась шестеренка, которая при вращении создавала специфический звук. Эти устройства также оснащались рупором, который делал звук громче. В 1908 году компания Klaxon Signals Ltd начала серийный выпуск автомобильных сигналов, которые получили название «клаксон». Это слово было взято из древнегреческого языка, оно переводится как «вой».

Видео о выборе звукового гудка:

С появлением электричества сигнал для автомобиля претерпел существенные изменения: теперь для создания звука использовался электрический ток, который приводил во вращение шестерню. Патент на это изобретение получили известные ученые Эдисон и Миллер. Название «клаксон» так и закрепилось за этим устройством и используется по сей день независимо от типа приспособления.

Сегодня на автомобилях применяются клаксоны следующих типов.

Пневматический вид клаксона

Чем крупнее транспортное средство, тем мощнее должно быть устройство, подающее сигнал. Это делается с целью заранее оповестить всех участников дорожного движения о приближении габаритного автомобиля. В таких приспособлениях большую роль играют сила звука и низкие частоты.

Для создания звуковых сигналов, которые привлекают внимание и создают ощущение легкой тревоги, используют две трубки с разным звучанием. Одна трубка издает звук на высокой частоте, вторая — на низкой. У клаксонов, работающих на компрессорной основе, может быть несколько таких трубок, за счет чего звук получается более привлекательным и мелодичным.

Отдельного внимания заслуживают так называемые VIP-сигналы, применяемые на полицейских машинах. Автолюбители называют их «крякалками» из-за специфического резкого звука, похожего на громкое и отрывистое кряканье утки. О таких клаксонах мечтают многие, однако цена устройства — около 500 долларов — далеко не всем по карману. Мы расскажем вам, как сделать такой сигнал для автомобиля из подручных средств своими руками.

Сигнальная ВИП-установка

Собираем «крякалку» на дому

Оригинальный клаксон, сделанный своими руками, обойдется вам всего в 200-500 рублей — именно столько будут стоить детали, которые необходимы для его создания. Вам понадобятся:

Схема устройства на несимметричном вибраторе

Питание на мультивибратор подается от аккумулятора машины. Для того чтобы звуковой сигнал был мощным, необходимо собрать усилитель — с этой целью используется мостовая схема, собранная на основе микросхемы TDA 2005.

Собранные своими руками усилитель низких частот и мультивибратор, помещенные в металлический корпус, крепятся на радиаторе. Звук, который издает наш самодельный клаксон-«крякалка», идет от динамической головки — вы можете использовать либо обычную советскую 25 гд, либо аналогичную. Ее нужно поместить под капотом автомобиля и подключить к выходу усилителя.

Схема включения усилителя мощности

Сигнал, имитирующий кряканье, подается на несимметричный мультивибратор нажатием кнопки. Затем он проходит через усилитель, который делает звук мощнее и отрывистее. Чтобы «крякалка», собранная своими руками, звучала громче, можно установить динамическую головку в трубу из металла длиной 20-30 см. Две такие самодельные установки, спрятанные под капотом, создадут невероятно мощный звуковой эффект.

Полученное устройство

В заключение хотим предупредить тех, кто решит своими руками сделать такой клаксон, что использование этого сигнала не разрешено законодательством и может наказываться штрафом.

avtomobilabc.ru

Военные сигналы руками

Подробности Автор: Комиссар Создано: 31 октября 2010 Обновлено: 19 августа 2012 Просмотров: 8695

Standardized Hand Signals For Close Range Engagement (C.R.E.) OperationsСтандартизированные сигналы руками для ближнего боя

MeЯ

YouТы

Listen or I Hearговорите или я слышу

Watch or I Seeсмотрите или я вижу

Comeдвигайтесь или проходите

Hurry Upскорее!

Stopстоп

Freezeзамерли

Go Here or Move Upидите туда или двигайтесь!

Cover This Areaприкрывайте эту область

Hostageзаложник

Enemyвраг

Sniperснайпер

Cell Leaderкомандир группы

obstacleпрепятствие

Rally Pointточка сбора

Column Formationпостроиться в колонну

File Formationпостроиться в шеренгу

Line Abreast Formationпостроиться в линию

Wedge Formationпостроиться в клин

Crouch or Go Proneпригнуться или двигаться пригнувшись

Pistolпистолет

Rifleвинтовка

Shotgunдробовик

Ammunitionбоеприпасы

Vehicleтранспорт

Doorдверь

Windowокно

Point of Entryточка входа

foto.airsoft-kaluga.ru


Смотрите также