С какого числа меняют зимнюю резину на летнюю


Лучшая летняя резина для кроссовера

Многие владельцы автомобилей недооценивают важность смены шин в соответствии с сезоном. И если с зимой всё понятно, что в холодную погоду необходимо улучшенное сцепление на ледяных и снежных дорогах, то необходимость использования специальной резины летом понимают не все.

летние шины для кроссоверов

Какие шины на лето выбрать для кроссоверов

Однако есть причины, по которым менять резину на летнюю просто необходимо:

Таким образом, основными характеристиками, по которым мы выбираем шины, являются способность отводить тепло и износоустойчивость. Также лучшие летние шины для кроссоверов должны хорошо отводить грязь и воду для нормального перемещения на бездорожье, обладать хорошим сцеплением на горячем асфальте и во время дождя.

Continental

сrossсontact ATR для кроссоверов

CrossContact ATR c улучшенными характеристиками для бездорожья

Рейтинг летних шин для кроссоверов возглавляет один из мировых лидеров среди производителей шин, немецкая компания Continental, которая предлагает широкий выбор моделей. Отметим летние шины для бездорожья CrossContact ATR и ContiCrossContact UHP.

CrossContact ATR обладает улучшенными характеристиками для бездорожья:

  1. Специальная технология TractionPlus+, созданная с учётом особенностей управления кроссоверами и внедорожниками. Улучшенное сцепление на мокром покрытии и в грязевой каше. Строение протектора препятствует проскальзыванию грязи через блоки, поэтому достигается лучшая управляемость.
  2. Улучшенный состав резины, в который добавлен полимер, а также протектор с эффективным отводом воды дают хорошую управляемость на мокром асфальте.
  3. Строение протектора препятствует застреванию камешков, устойчиво к трещинам и порезам. Покрышка характеризуется долговечностью и износостойкостью.
  4. Конструкция покрышки позволяет снизить уровень шума и достигнуть плавного хода.

У CrossContact ATR размерный ряд охватывает диаметр R15-R20, стоимость от 6500 р.

ContiCrossContact UHP – это выбор для высокоскоростной езды и подходит для спортивных кроссоверов. Характеризуется:

Летние шины ContiCrossContact UHP обладают широким размерным рядом R16-R23, цена начинается от 6000 р.

Good Year

goodyear efficientgrip suv

Goodyear EfficientGrip SUV – универсальный вариант летней резины

Продолжает ТОП наилучших покрышек в 2017 году ещё один немецкий бренд, предлагающий широкий выбор шин для кроссовера на летний сезон. Здесь нужно отметить EfficientGrip SUV и Wrangler MT/R.

Goodyear EfficientGrip SUV – универсальный вариант летней резины для города и лёгкого бездорожья. Основные особенности:

Возможный диаметр R16-R22, приобрести покрышки на лето можно за 6000 рублей и выше в зависимости от размера.

Летняя резина Wrangler MT/R создана специально для вождения кроссоверов в экстремальных условиях. Они не очень подходят для скоростной езды, но прекрасно справляются с глубокой грязью и пересечённой местностью. Особенности:

Особенно хороши эти шины во время дождя, как на асфальте, так и в сложных дорожных условиях. Охватывает диаметры R15-R18, цена от 12 000 р.

Michelin

cross climate для внедорожников

CrossClimate SUV — универсальная шина для лета и мягкой зимы

Французская компания не стоит в стороне нашего рейтинга и предлагает широкий выбор летних шин. Сравним модели для кроссоверов CrossClimate SUV и Latitude Cross.

CrossClimate SUV позиционируется как универсальная шина, которая не подведёт даже в небольшой снег. Если вы не успели вовремя сменить резину с лета на зиму, либо зима пришла раньше, чем ожидалось, вы всё равно будете в безопасности. Особенности:

Доступны размеры R17-R19, цена от 9000 р.

Latitude Cross – лучшие шины от Michelin для кроссоверов на летний сезон:

Доступен широкий размерный ряд R15-R18, цена от 7 000 р.

Pirelli

p zero rosso

P Zero Rosso подходят для спортивных кроссоверов

По праву входит в рейтинг лучших летних шин и компания Pirelli, из числа моделей которой можно порекомендовать Scorpion Verde и P Zero Rosso. Первая специально создана для премиальных кроссоверов и внедорожников. Вторая ориентирована на спортивный стиль вождения.

Scorpion Verde характеризуется:

Диапазон диаметров R16-R22, цена от 5000 р.

P Zero Rosso подходят для спортивных кроссоверов, хорошо зарекомендовали себя как на сухом асфальте, так и на мокрой дороге. Особенности покрышек:

Размерный ряд небольшой, R18-R20, стоимость от 8 000 р.

Bridgestone

bridgestone dueler sport

Резина с повышенной износоустойчивостью

Для кроссоверов японская компания Bridgestone разработала линейку Dueler. Здесь можно выбрать премиальные шины для спортивных кроссоверов H/P Sport, а также более универсальные, предназначенные для города и лёгкого бездорожья A/T 697.

Оба вида летней резины характеризуются повышенной износоустойчивостью, укреплёнными боковинами, специальным протектором для улучшения управляемости в дождливую погоду. У A/T 697 пониженный уровень шума и протектор, сглаживающий неровности и улучшающий сцепление с любым видом покрытия. H/P Sport обладает высокими скоростными характеристиками и создан, в первую очередь, для движения по автомагистралям.

У A/T 697 возможный диаметр от R15 до R18, цена от 4500 р., H/P Sport выпускается с R16-R20, цена от 7 000 р.

Hankook

hankook ventus s1 evo2 suv

Корейский представитель шин для кроссоверов

Единственный корейский представитель рейтинга лучших летних шин для кроссоверов. Устанавливается на многие новые корейские автомобили. Hankook предлагает целых три вида всесезонной резины в сегменте кроссоверов, но такого рода универсальность у многих не вызывает доверия.

Из исключительно летних покрышек стоит выбрать Ventus S1 evo2 и Dynapro MT.

Ventus S1 evo2 – это одна из лучших моделей на лето, предназначенная для кроссоверов и внедорожников премиум класса, ориентирована на движение в городе. Позволяет достичь прекрасной управляемости как на мокром, так и на сухом горячем асфальте. Характеристики:

  1. Специальный рисунок протектора обеспечивает эффективный отвод воды и тепла. В течение срока службы не происходит ухудшения данных характеристик.
  2. Конструкция шины с укреплёнными боковинами, кремниевой смесью и каркасом повышенной плотности.
  3. Короткий тормозной путь в любых погодных условиях.
  4. Экономия топлива.
  5. Устойчивость на поворотах и при маневрировании.

Dynapro MT входит в рейтинг лучших шин, ориентированных на поездки по бездорожью. Характеризуется повышенной прочностью и улучшенной тягой в вязкой грязевой местности. Устойчивы к повреждениям при попадании в ямы, обладают защитой против проколов.

Размеры Ventus S1 evo2 варьируются в пределах R18-R20 по цене от 7000 р., а Dynapro MT R15-R22 с ценой от 9000 за R18.

Таким образом, перед тем как выбрать, какие шины лучше подойдут для вашего кроссовера, нужно определиться, в каких условиях он будет использоваться. Те покрышки, которые обладают высокими скоростными характеристиками, уступают в управляемости на бездорожье. И наоборот, созданные для условий грязи и грунта, плохо показывают себя на скоростных трассах. Также нужно учитывать модель вашего кроссовера. Если он по характеристикам ближе к легковым автомобилям, то не стоит брать шины для внедорожников. А если у вас тяжёлый кроссовер премиум класса, то поиск нужно вести в категории для вседорожного использования.

rating-avto.ru

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших?

Активно эксплуатируя зимнюю резину, нужно быть готовым к тому, что шипы, которые в ней присутствуют, со временем начинают потихоньку вылетать. Этот факт так или иначе сказывается на управляемости машины, ее устойчивости во время езды, а также непосредственно на износе самих шин.

При этом не стоит думать, что шипы вылетают только лишь спустя определенный пробег. Даже новая резина «теряет» шипы, например, когда автомобиль наезжает на тротуар с пробуксовкой, или же когда авто выезжает с заносом с заснеженной дороги на асфальтированную. Но можно ли вставить шипы вместо вылетевших или же придется приобретать новую зимнюю резину чуть ли не ежегодно? Ответ на поставленный вопрос вы найдете уже в следующем абзаце.

Если окунутся в прошлое, то еще совсем недавно понятие «зимняя резина» вовсе не существовало. Была обычная летняя резина и, так называемая, снежинка. Автовладельцы попросту мучились весь зимний период. Сегодня эта проблема уже в прошлом. Любой может приобрести зимнюю резину без проблем, в том числе и шипованную. А если последняя потеряет часть своих шипов, их легко можно вставить на место или заменить специальными ремонтными шипами, причем как руками специалистов СТО, так и своими собственными, ведь процесс восстановления зимних шипованных шин не представляет из себя ничего сложного.

Как вставить шипы в зимнюю резину – инструкция.

Все эти действия следует повторить с каждым новым шипом.

Процесс совсем нехитрый, даже наоборот, вы сможете значительно сэкономить и покататься на старой резине дольше, повременив с покупкой новых зимних шин. Еще раз отметим, приобрести шипы можно и в магазинах, которые специализируются на продажах автомобильных шин, и в шиномонтажах, где эти самые шины меняют.

Таким образом, ответ на вопрос, можно ли вставить шипы вместо вылетевших, звучит однозначно – да, можно!

Видео.

autoepoch.ru

Шипованная или нешипованная, что выбрать?

С выпадением первого снега прибавляется работы у жестянщиков, резко вырастают очереди у шиномантожа. Специалисты советуют не ждать первых морозов, а заменить резину, когда температура на улице не упала до +7 градусов, о том когда менять резину на зимнюю читаем здесь. Это необходимо сделать не для того, чтобы не стоять в очереди на шиномонтаж, а для того чтобы уверенно чувствовать себя на дороге. Летняя резина более твердая, поэтому на морозе она «дубеет», изменяются ее физические свойства, и как следствие автомобиль начинает вести себя неадекватно.

Мы постарается ответить на вопрос, какую резину выбрать: шипованную или нешипованную резину (фрикционную). Если хотите узнать  какие зимние шины лучше кликайте по ссылке. Сергей Ильинский представитель компании «Сибур — Русские шины» отвечает на этот вопрос так, если вы житель мегаполиса, и вы не выезжаете за город, то можно обойтись нешипованной резиной. Эксперты на вопрос шипованная или нешипованная давно дали свой ответ. В большинстве тестов шипованная резина превосходит нешипованную, при условии, что на «шипах» следует держать большую дистанцию. На каше нешипованная резина менее эффективна, чем шипованная. Мнение о том, что шипованная резина быстро изнашивается на асфальте, давно несостоятельно. Современные шипованные шины отслужат два, а то и три сезона. Самое главное первые 500 км , как и в обкатке нового автомобиля, необходимо беречь шипованную резину. Подведем итоги, ниже будут перечислены достоинства и недостатки обоих типов шин.

Шипованные зимние шины, достоинства и недостатки.

  1. Лучше использовать, когда мало опыта вождения.
  2. Имеют преимущество на льду.
  3. Шипованные и нешипованые похоже себя ведут на снегу.
  4. От шипов много шума.
  5. Шипованная резина изнашивает дорожное покрытие.
  6. Шипы вылетают при резких разгонах и торможениях.

Нешипованные зимние шины, достоинства и недостатки.

  1. Есть опыт вождения.
  2. Если вы ездите в местах, где нет льда.
  3. Если есть системы ABS (описание здесь) и ESP (описание тут), помогающие водителю.

Видео

autoepoch.ru

Как хранить шины?

Головная боль большинства современных автомобилистов — это сезонная замена шин на своем автомобиле, читаем, когда менять резину. Если еще десять лет назад шины меняли лишь единицы, то сегодня это делает большинство, да и ПДД «настоятельно» рекомендуют проведение данной процедуры. Оно и правильно, ведь своевременная периодическая замена шин с летних на зимние, кстати, вот статья о том какие зимние шины лучше, и обратно, в первую очередь, не только гарантия собственной безопасности автовладельца, но и безопасность перевозимых им пассажиров и других участников дорожного движения.

Однако процедура замены шин — весьма хлопотное занятие: во-первых, нужно иметь два комплекта шин: зимние и летнее, а, во-вторых, необходимо порой отстоять очередь в шиномонтаж, чтобы переобуть их, конечно, если вы не поскупились приобрести дополнительный комплект дисков, ну, и, в-третьих, неиспользуемые в определенный сезон автомобильные шины необходимо же где-то хранить. На последнем моменте остановимся подробнее.

Рекомендации по хранению шин.

Начнем с того, что неправильное хранение шин может привести к полной непригодности для дальнейшей эксплуатации совершенно новых шин, вот почему так важно хранить автомобильные шины в темном сухом помещении, не допуская значительных колебаний температуры. Так, наилучшими в данной ситуации местами будут отапливаемые, проветриваемые кладовые помещения жилых домов либо хорошо проветриваемые подвалы кирпичных гаражей.

Немаловажным также является порядок складирования хранимых шин, который зависит от того, в каком виде хранятся шины.

Итак, если шины хранятся разбронированными, т. е. снятыми с дисков, то дожидаться своего часа они должны составленными в ряд. Желательно отказаться от стопочного хранения шин, так как нагрузка на нижнюю шину может привести к ее деформации, что впоследствии может вызвать невозможность ее установки на диски колес.

При хранении шин, одетых на колесные диски, наоборот, необходимо хранить  их, сложив в стопку. Также возможно хранение шин на дисках в подвешенном состоянии (на крюке).

Конечно, неправильное сезонное хранение шин вовсе не гарантирует, что ваши шины однозначно придут в негодность. Нет. Все зависит от конкретной модели автомобильной шины и его производителя. Но если есть возможность, то к данным правилам, рекомендую  все-таки прислушаться.

Кстати, в последнее время среди автосервисов и шиномонтажей набирает популярность услуга межсезонного хранения шин, когда ваши шины будут храниться на специальном складе в необходимых условиях. Безусловно, за такую услугу придется заплатить, но согласитесь, она вполне оправдана для тех автовладельцев, у кого нет собственного гаража, да и пределы квартиры не позволяют найти свободного места для хранения резины.

П. С.: Если услуга хранения шин специализированной организацией вас заинтересовала, то перед заключением договора не забудьте поинтересоваться местом хранения ваших шин, а также внимательно изучить договор на предмет компенсации в случае хищения либо порчи вашего имущества.

 Видео

autoepoch.ru

Дошиповка шин своими руками

Каждый год, как только становится ясно, что осень уже прошла, городские автовладельцы начинают доставать комплекты зимней резины. Ее осмотр обычно показывает, что после прошлого сезона эксплуатации не все шипы остались на месте. Хорошо, если хозяин знает, что возможна дошиповка зимних шин своими руками. В противном случае он будет пользоваться тем, что осталось, или купит новый зимний комплект. Для оценки пригодности баллона к эксплуатации нужно знать – зимняя покрышка должна быть зашипована таким образом, чтобы на пятне контакта с дорожным покрытием находилось не менее восьми шипов.дошиповка шин своими руками

Число шипов в пятне контакта

У легкового автомобиля массой около 1,2 тонны вес, приходящийся на каждое колесо, составляет 300 кг. При давлении в шинах порядка 2 кг на см2 площадь пятна контакта будет приблизительно 150 кв. см. Значит, протектор новой шипованной шины шириной 155 мм на каждые 10 см длины окружности должно иметь 8 шипов. Для удовлетворительного сцепления допускается потеря не более 20% шипов. То есть в пятне контакта может оставаться 6–7 шипов. Если у вас их остается меньше, покрышку нужно дошиповать. Перед этим измерьте остаточную высоту протектора. Высота протектора меньше 4–6 мм говорит о том, что резину нужно не дошиповывать, а менять на новую.

Устройство шипов противоскольжения

дошиповка отзывыВсе шипы для шин серийных легковых автомобилей состоят из тела и выступающего из него твердосплавного сердечника. Для лучшего удержания резиной протектора тело имеет 2–3 фланца. Материалом для их изготовления может быть как сталь, так и пластмасса. Фланцы ремонтных шипов имеют несколько больший диаметр, чем обычные. Так как фланцы того же диаметра не удержатся разбитым отверстием.

Конструкция оправки для шипования

Оправка состоит из двух частей:

  1. Толстостенная металлическая трубка с внутренним диаметром чуть большим диаметра фланцев ремонтного шипа. Ее длина должна быть на несколько сантиметров больше ширины вашей ладони.
  2. Отрезок стального стержня, плотно входящий в трубку. Нужно, чтобы его длина была равна длине трубки.

Ошиповка вручную

Чтобы забивать шипы в протектор, нужно использовать в качестве подставки под него отрезок толстой доски. Его следует поставить к верстаку и прикрепить к нему гвоздем или саморезом. Верхний торец для удобства работы должен находиться немного выше пояса. Итак, шипуем.

Надеемся, шипование шин своими руками уже не кажется вам нереальным.

Как сберечь шипы

Многие источники советую обкатывать шипованную резину на сухом и чистом асфальте, не дожидаясь выпадения снега и холодов. Мотивируют необходимость обкатки тем, что за ее время шипы встанут на свое место, а с протектора сотрется технологическая смазка. Вы думаете, что покупаете хорошие покрышки, а у них и шипы не на месте и протектор в смазке – как-то сказал, узнав об этом, один мой знакомый. Рекомендации по обкатке обычно содержат крайне полезные советы, начиная с того что в это время нельзя превышать скорость, заканчивая предостережением не наезжать на бордюры.

Учтите, что шипы хорошо держат машину, цепляясь за лед, а в чистый асфальт они не впиваются, поэтому, как отмечают многие водители, сильно ухудшают сцепление с дорогой.

Рекомендации производителей

Замена шинЧтобы в покрышках к началу следующего сезона осталось большее количество шипов, эксплуатируйте их в тех условиях, для которых они предназначены. Соблюдайте рекомендации производителя. Вот что говорит сайт компании Goodyear о зимних шинах. Они созданы для движения при температурах ниже 7 °C, а также в суровых зимних условиях. В зимних шинах используются технологии, которые улучшают сцепление и торможение на поверхностях, покрытых снегом и льдом. При этом на их сайте нет ни слова о необходимости обкатки. В гарантийных условиях на продукцию Nokian Tyres обкатка тоже не упоминается. Однако онлайн-консультант сайта этой компании сообщил мне следующее: «Оптимальная температура для замены летней резины на зимнюю находится в интервале от +5 до +7 градусов Цельсия. После установки шины рекомендуется сразу ее обкатать. Обкатка происходит первых 500–800 км. В этот период не следует резко тормозить или трогаться с места, скорость движения не должна превышать 80 км/час. Противопоказано также энергично маневрировать, быстро меняя направление движения».

Ограничения по допустимой скорости и нагрузке на колесо любой производитель указывает на боковой поверхности шины. Только нужно уметь их прочитать. Речь идет об индексе нагрузки и скорости. Они указываются рядом с типоразмером покрышки.

Предельные параметры

маркировка индекса скорости шинИндекс нагрузки обозначается двузначным числом. Индекс 50 обозначает допустимую нагрузку на колесо порядка 190 кг. Каждая единица, добавленная к числу индекса, увеличивает допустимую нагрузку на 5 кг. То есть 51–195, 52–200 и так далее.

Индекс скорости представлен в виде букв латинского алфавита. J – 100 км/час; K – 110 км/час; L – 120 км/час; M – 130 км/час. Каждая следующая буква увеличивает допустимую скорость на 10 км/час.

Определяйте предельно допустимые параметры и не превышайте их. Тогда шипов на протекторе к следующей зиме останется больше.

AutoLirika.ru

Выбор шин.

Согласно данным статистики, каждый год на территории Европы в автомобильных авариях гибнет более 1 млн. человек. Наибольший всплеск дорожно-транспортных происшествий приходиться на конец осени и начало зимы, когда проводится замена покрышек на соответствующие сезону, читаем когда менять резину. Проведенный общий анализ данных происшествий выявил весьма интересный факт: европейские автолюбители, не умеют и не знают, как выбрать наилучшие шины для каждого сезона эксплуатации, например всесезонные шины. Согласно анализу, большинство автолюбителей понимают, насколько важен правильно выбор шин и одновременно с этим не могут вспомнить, какие покрышки в данный момент установлены на их автомобиле.

Выбор зимних шин.

Многие отечественные автолюбителя приняли за правило переобувать автомобиль, при снижении температуры до +8С. В ночное время дороги вполне могут замерзнуть, а отходит ближе к обеду, да и  лед на дорогах при плюсовой температуре встречается довольно часто. При покупке покрышек необходимо, прежде всего, рассматривать условия эксплуатации, манеру вождения, эксплуатация за городом или в условиях мегаполисов, поможет пост шипованная или нешипованная.

Выбор летних шин.

Не так давно отечественные специалисты специально протестировали несколько моделей европейских летних шин премиум класса и бюджетный аналог из Азии. На маленькой скорости разница в поведении автомобиля практически не заметна: машина на дешевых шинах при экстренном торможении прошла на2 метрадальше. При торможении с 85 км/чразница получилась весьма существенной – около 15 метров. Еще большую  разницу можно наблюдать в случае сравнения новых покрышек с шинами того же бренда побывавшими в эксплуатации. Автомобиль с лысой резиной потерял еще 40 метров. В эксплуатации такой тормозной путь практически не позволяет избежать аварии.

Пока отечественные автолюбители меняют покрышки, европейцы меняют законы. С  начала года практически во всех европейских странах была введена специальная маркировка. Теперь при выборе шин можно руководствоваться информацией, которая появится по окружности новых покрышек. Здесь будут данные об экономичности, шумности  возможностям резины контактировать с дорожным полотном. Согласно прогнозам, данное усовершенствование позволит владельцу авто подобрать именно те шины, которые необходимы для его автомобиля.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также