Самоблокирующийся дифференциал что это


Суть работы блокировок дифференциала

как работает блокировка дифференциалаПо своей сути дифференциал представляет собой элемент перераспределения крутящего момента, поступающего от одного источника (двигателя) к двум независимым друг от друга потребителям (ведущим колесам), с возможностью задания им разных угловых скоростей вращения. Это требуется для того, чтобы не возникало проблем с управлением машиной при совершении маневров (поворотов, перестроений). Но зачем нужна блокировка дифференциала, если он выполняет такую важную функцию?

Дело в том, что дифференциал просто необходим для городского режима, но стоит автомобилю попасть в условия бездорожья – ситуация меняется. Его принцип работы приносит больше вреда, чем пользы.

Дифференциал на сложных участках дороги становится серьезной проблемой для водителя, так как он вкладывает все усилие двигателя именно в то колесо, которое имеет меньшее сопротивление при движении. Поэтому, если какое-то из ведущих колес начинает пробуксовывать, то дифференциал вместо того чтобы передать крутящий момент на шину, которая находится на твердом покрытии, вкладывает всю его величину в буксующее колесо. В результате чего автомобиль вовсе оказывается обездвиженным. Поэтому, чтобы заставить дифференциал не мешать движению машины по неровностям дороги, были разработаны различные виды его блокировки. Рассмотрим принцип их работы.

Полная блокировка

Во время полной блокировки дифференциала он прекращает работать, преобразуясь в обычную муфту, которая соединяет между собой полуоси или оси заднего и переднего мостов (зависит от того, где муфта установлена). Следовательно, крутящий момент на обеих полуосях или мостах будет иметь одинаковую величину, а соответственно и скорость вращения колес тоже будет одинаковой при любой дорожной ситуации.

Для блокировки дифференциала классического типа можно жестко соединить одну из полуосей с его корпусом (чашкой) либо не давать вращаться независимым шестерням (сателлитам), через которые чашка дифа передает на полуоси вращательные усилия. Реализуется такая блокировка при помощи привода, который может быть: электрическим, гидравлическим, пневматическим или ручным.

При полной блокировке на ее механизм действует прямое усилие от двигателя, которое при значительном крутящем моменте способно вывести из строя не только сам механизм блокирования, но и сломать в автомобиле полуось. Поэтому пользоваться такого вида блокировкой нужно очень аккуратно: включать только после остановки машины, двигаться на малой скорости и выключать после того, как проблемный участок дороги будет преодолен.

Как правило, полная блокировка межосевого дифференциала применяется в рамных внедорожниках, которые предназначены для особо трудных по проходимости участков местности. Также такие внедорожники оборудуются блокировкой межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.

Наряду с полной блокировкой, в автомобиле широко применяется и частичная (автоматическая). В свою очередь, дифференциалы с автоматической блокировкой делятся на следующие типы:

Автоматическая блокировка с применением вязкостной муфты (жидкостная муфта)

Вязкостная муфта (вискомуфта) – это механическое устройство, обеспечивающее передачу крутящего момента посредством использования вязкостных свойств специальной жидкости. Конструкция устройства представляет собой несколько пластин, насаженных на ведущий и ведомый валы, которые вращаются в корпусе, заполненном жидкостью. Жидкость имеет способность при определенных условиях менять свои вязкостные свойства. До тех пор пока пластины обладают одинаковой скоростью вращения, это вещество имеет жидкую консистенцию. Как только в значениях скоростей вращения валов появляется разница, жидкость быстро густеет, передавая крутящий момент с ведущего на ведомый вал. Благодаря таким свойствам, вискомуфта часто используется как самоблокирующийся межосевой дифференциал в автомобиле, оборудованном полным приводом. Иными словами, при обычном режиме работает один привод, но как только его колеса начинают проскальзывать, вискомуфта подключает второй привод.

Недостатком такой блокировки является то, что на изменение свойств жидкости требуется время, которого при преодолении серьезных препятствий просто нет. Поэтому такой вид самоблока преимущественно устанавливают на автомобилях, не покидающих городские дороги.

Дисковый фрикционный самоблок

Работа самоблокирующегося дифференциала этого типа основана на использовании сил трения. Своим устройством дисковый дифференциал практически не отличается от классических механизмов. Разница состоит в том, что в его устройство добавлены два пакета с фрикционными дисками и распорной пружиной, обеспечивающей необходимую величину сжатия. Часть дисков из пакета жестко фиксируются на полуось, другая на чашку дифференциала. При синхронном вращении ведущих полуосей все диски вращаются вместе, составляя одно целое. При появлении даже незначительной разницы в скоростях, соотношение вращения дисков тоже меняется. Вызванным между ними трение, фрикционы притормаживаются, разница выравнивается, происходит частичная блокировка дифференциала. Основной недостаток самоблока с фрикционными дисками заключается в их сравнительно быстром износе.фрикционный самоблокирующийся дифференциал

Героторный самоблок

По своей сути это разновидность дисковых самоблокирующихся дифференциалов. В конструкцию дифференциала установлен героторный масляный насос и поршень. Роль ротора насоса выполняет одна из полуосей, корпус – другая полуось. Величина нагнетаемого давления масла зависит от разности скоростей вращения колес. Если таковая появилась, то давление масла начинает возрастать, толкая поршень. Под действием давления он сжимает диски, установленные во фрикционную муфту. Сила трения между дисками возрастает, в результате чего происходит блокировка дифференциала.самоблок устройство

Червячный дифференциал

Как уже становится понятным из названия, основу такого дифференциала составляет принцип работы червячной передачи. Торсен и Квайф, пожалуй, являются самыми распространенными представителями данного вида механизмов.

В основе червячной передачи лежат два элемента: червяк и червячное колесо. В дифференциале червяк (он же сателлит) представляет собой ведущий элемент. Колесо, оно же шестерня полуоси, соответственно – ведомое. Червячная передача устроена так, что червяк может легко вращать червячное колесо, а вот при обратном действии происходит блокирование, то есть колесо не может провернуть червяка.

Таким образом, величина усилия блокировки дифференциала Торсен устанавливается подбором величин углов наклона витков сателита. Чем меньше величина, тем выше будет скорость вращения. Кроме того, степень блокирования такого устройства зависит и от изменения величины крутящего момента.устройство дифференциала Торсен

Дифференциалы Торсен делятся на три вида: Тип1, Тип2 и Тип3. Тип1 и Тип2 отличаются друг от друга формой червяков. Их используют в качестве межколесных устройств. Тип3 предназначен для автомобилей оборудованных полным приводом, устанавливается между мостами.

Конструкция дифференциала Квайф довольно оригинальна. В ней сателлиты не имеют осей вращения, а просто свободно располагаются в специальных ложах корпуса. При возникновении разницы в скоростях вращения полуосей, сателлиты блокируются и сдвигаются в сторону корпуса, прижимаясь к нему. Величина силы трения, которая при этом возникает, имеет значение пропорциональное разнице между скоростями вращения колес. Степень блокирования в Квайф, также как и в Торсен, подбирается установкой сателлитов с разным углом наклона их витков.

Дифференциал, имеющий электронное управление

Данный вид представляет собой классическую модель дифференциала, дополненную двумя передачами. Управление ими осуществляется при помощи двух приводов – гидравлического и электрического. Приводы включает и отключает бортовой компьютер, установленный в автомобиле. Конечно, такой механизм считается самым практичным, но он же является и самым дорогим.

И в заключение хотелось бы упомянуть о системе, которая не блокирует дифференциал, а лишь имитирует блокировку. Принцип работы такой системы прост и очень практичен, поэтому хорошо подходит для городских автомобилей. Заключается он в том, что при появлении пробуксовки на каком-то из ведущих колес, штатная тормозная система начинает его подтормаживать. Соответственно, дифференциал увеличивает величину крутящего момента на колесе, имеющем меньшее сопротивление. Создается эффект блокировки. Все просто до гениальности.

AutoLirika.ru

Лучшие машины для дрифта

Дрифт за последние годы прошел длительный путь от любительского нелегального хобби до полноценного вида автомобильного спорта, на который все больше обращают внимание как рядовые любители авто, так и спортсмены, стремящиеся ощутить новые эмоции в процессе управления автомобилем.

как выбрать машину для дрифта

Что такое дрифт

Выражаясь простым языком, дрифт – это длительное ведение автомобиля в управляемом заносе.

Известно, что управляемый занос является одним из важных элементов в раллийной гонке, когда пилот болида входит в поворот на предельной скорости и ведет его на грани срыва в неуправляемое скольжение.

Дрифт же изначально предусматривает скольжение в заносе как самостоятельную «дисциплину», то есть именно от длительности, «качества» и эффектности скольжения в заносе определяется мастерство пилота и, в случае соревнования, итоговый победитель.

Популярность дрифта как вида спорта обусловлена фактором его «компактности». Для соревнований по дрифту не требуется в принципе больших автодромов, кольцевых трасс или раллийных треков.

какая машина лучше для дрифта

Автомобили выезжают на заезд по очереди и не соревнуются в скорости между собой, благодаря чему состязания могут проводиться на небольших площадках, свободных от автомобилей парковках – одним словом, в черте современного города без существенного риска для участников и окружающих.

Именно поэтому отношение к дрифтерам со стороны властей оказалось лояльнее, нежели к стрит-рейсерам и другим представителям «автомобильных» субкультур.

В нашу жизнь, равно как и вообще на Европейский континент, дрифт пришел из США и Японии – стран, где автомобильная промышленность выпускала немало мощных заднеприводных автомобилей, наилучшим образом подходящих для такого рода соревнований.

Видео — лучшие дрифтеры показывают чудеса управления автомобилем:

Кроме того, ряд тюнинговых фирм быстро уловило тренд и представило ряд «улучшений» для таких авто, включая специальные амортизаторы и проставки, которые не только не препятствуют, но и способствуют эффективному срыву автомобиля в скольжение. То, чего избегают автопроизводители при настройке подвесок «гражданских» автомобилей, в случае дрифта является самым ценным качеством.

Кроме того, налажен выпуск специальных межколесных дифференциалов для заднего моста, позволяющих притормаживать и даже блокировать одно из колес, что позволяет выполнять длительное скольжение. Ранее подобные доработки выполнялись дрифтерами самостоятельно в гаражных мастерских.

Фактически, такая доработка позволяет использовать авто в обычном режиме (например, при ежедневных поездках и для приезда к месту состязаний), а также непосредственно в роли дрифт-кара.

Основные техники

Отличием дрифта от традиционных видов автоспорта является его «демократичность». В нем по образу возникновения и проведения отсутствовали жестко устоявшиеся каноны и регламенты, характерные для гонок. Соответственно, сформировалось и большое количество техник дрифта, из которых некоторые стали применяться локально, а другие стали широко распространенными.

Мы рассмотрим именно распространенные техники, которые сегодня широко применяются в дрифте.

Hand braking drift

Этот вид дрифта– самый простой в освоении и ведет свое начало от общеизвестного приема – «полицейского разворота» с использованием ручного тормоза. В данной технике «ручник» также выступает основным элементом управления автомобилем в заносе.

Главным преимуществом метода является возможность исправления ошибок, а также компенсация недостаточной поворачиваемости и может быть выполнена на переднеприводном автомобиле, мало приспособленном для дрифта.

По этой причине Hand braking drift используется как в любительских соревнованиях, так и является важным элементом в программе подготовки профессионалов.

Собственно сама техника заключается в том, что развитие заноса пилот провоцирует выжимом сцепления и резким рывком рукоятки ручного тормоза, благодаря чему развивается занос задней оси.

Видео — профессиональный дрифтер с показательным выступлением в центре Санкт-Петербурга:

После этого педаль сцепления отпускается. Важно то, что поддерживать обороты мотора следует при выжимании сцепления, а скорость и резкость рывка рукояти тормоза варьируется от ситуации и состояния покрытия трассы.

Нередко используется серия отдельных рывков для коррекции траектории. Важно, что эта техника дрифта позволяет выполнять эффективные скольжения на автомобилях с малой массой и мощностью, на которой нет самоблокирующегося дифференциала.

Единственной существенной доработкой автомобиля может стать использование гидравлического ручного тормоза, поскольку обычный «ручник» с тросовым приводом часто не выдерживает нагрузки, а тросы привода растягиваются либо обрываются.

Clutch Kick

Этот метод подразумевает резкий сброс сцепления на высоких оборотах. Благодаря способу удается давать кратковременные скачки мощности, способные срывать колеса задней оси в пробуксовку.

Удобство способа заключается в возможности дозировать степень сноса, но методика сложна в освоении и требует ювелирной работы педалью. Способ чувствителен к ошибкам, а потому слабо подходит для новичков на начальном этапе.

Yorin drift

Данная методика дрифта предусматривает срыв в скольжение не одной из осей, а всех четырех колес. Достигается оно торможением в апексе поворота.

Риск состоит в том, что пилоту важно уметь быстро вывести автомобиль из скольжения во избежание развития неконтролируемого заноса с полной потерей управления.

Kanteria / feint drift

Эта техника дрифта ведет свое происхождение из мира авторалли, где ее именуют «Раскачкой» либо «Хлыстом». Это как раз тот самый управляемый занос, который применяется раллийными пилотами для прохождения S-образных поворотов или шиканов.

В данном случае занос не является самоцелью, а осуществляется в качестве подготовки для уверенного вхождения в связку поворотов.

Braking Drift

Способ подразумевает полный выжим тормоза на начале вхождения в поворот до достижения апекса, после чего педаль отпускается.

Это приводит к тому, что на начале входа в поворот происходит смещение точки масс автомобиля, а затем резкая «разгрузка», в результате чего задние колеса срываются в занос. Контроль сноса осуществляется посредством корректирующих движений руля и подачи «газа».

Dynamic drift

Эта разновидность динамического дрифта выполняется посредством резкого сброса газа на этапе въезда в затяжной поворот. Корректируется рулевым колесом и кратковременными импульсными торможениями.

Имеет наибольшую степень риска и предусмотрен для использования профессионалами.

К плюсам метода относится полная индифферентность к типу транспортного средства – такой дрифт может быть выполнен на любом авто, не имеющем какой-либо подготовки.

Опасность методики в высоком риске развития неуправляемого сноса и чувствительности к любой ошибке пилотирования.

Power over drift

Само название этой техники дрифта говорит о заложенном в нее принципе – избыточная мощность.

Такой вид дрифта применяется на мощных авто и выполняется следующим образом: для вхождения в занос рулевое колесо резко выворачивается пилотом в сторону, после чего происходим выжим педали газа до упора. Мощность мотора срывает колеса в пробуксовку. Для выхода из заноса газ сбрасывается, а рулевое колесо выворачивается в противоположную сторону.

Эта техника наиболее прижилась в США при езде на так называемых маскл-карах – мощных заднеприводных купе с многолитровыми силовыми агрегатами, обладающими высокими мощностными характеристиками и «отзывчивостью» на нажатие «газа».

Side braking drift

Этот вид дрифта рассчитан на боковое скольжение авто, когда срыв задних колес «ставит» автомобиль боком. Корректируя скольжение рулем и газом, пилот способен вести автомобиль таким образом довольно долго, и именно от времени, которое проводит автомобиль в скольжении, зависит оценка качества дрифта.

Fast drift

Это так называемый «высокоскоростной дрифт», ориентированный на большие скорости движения автомобиля.

Использовать данный вид дрифта в условии тесных площадок невозможно, и выполняется он на подготовленной трассе или автодроме. При такой разновидности дрифта корректировок рулевым колесом выполняется меньше, и это приводит к росту ресурса покрышек.

Choku-Dori

Этот способ используется для снижения скорости на выходе из прямого участка и выполнения глубокого заноса. Торможение производится за счет скольжения и выставления автомобиля под углом к дороге для оптимального прохождения поворота.

Manji drift

Производится на прямом участке дороги за счет раскачивания автомобиля от одной части проезжей части к другой. Часто применяется на показательных выступлениях по дрифту и используется как подготовительный этап для других техник.

Наибольшее распространение получил в ОАЭ ввиду специфики местных дорог с обилием длинных прямиков.

Какие машины подходят для дрифта

Если говорить о том, какие автомобили лучше подходят для дрифта, можно условно сказать, что в принципе любую модель машины можно использовать для данного вида автоспорта, кроме, пожалуй, полноприводных.

Впрочем, дрифтеры склоняются и к тому, что авто с передним приводом также не подходят для этих задач, за исключением очень немногих техник, а потому они в принципе не используются.

Характеристики

Для дрифта важны следующие характеристики:

Какой привод лучше

На этот вопрос мы отвечали уже неоднократно, но повторимся еще раз. Наилучшим приводом для дрифткара является задний при переднемоторной компоновке.

Такой вариант позволяет передавать мощность непосредственно к «срываемой» оси и обеспечить с минимальными затратами избыточную поворачиваемость, которая крайне важна в дрифте.

Еще одним достоинством заднего привода является развесовка самого автомобиля, которая является оптимальной для данного вида автомобильного спорта.

Кузов

Как уже говорилось, важным элементом подготовки авто для дрифта является уменьшение его массы. Также крайне важна жёсткость кузова на кручение.

Именно для решения этих двух задач производится доработка кузовов дрифткаров. Как правило, «базовая» доработка включает в себя облегчение кузова посредством удаления всех ненужных элементов (сидений, шумоизоляции, аудиосистемы и т.д.

Кроме того, внутрь устанавливается каркас безопасности, который является обязательным в случае участия автомобиля в официальных соревнованиях. Для улучшения жесткости рекомендуется проварить кузов дополнительными точками, что позволит улучшить заводские характеристики.

При профессиональной подготовке нередко тюнингеры идут дальше, заменяя крылья, капот, крышки капота и багажника на выполненные из стеклопластика или карбона.

Стекла заменяются на поликарбонатные, толщиной порядка 3 мм. Подобные радикальные меры позволяют получить дополнительные 10-20 процентов снижения массы, что может быть решающим при серьезных состязаниях по дрифту. Как правило, в таких случаях находятся и спонсоры, готовые инвестировать средства в перспективную команду или пилота.

Подвеска

Требования к подвеске дрифт-кара не менее жесткие, чем к кузову. Ее отличием является уже упомянутый малый дорожный просвет и при этом максимальная жесткость для снижения кренов.

Специалисты рекомендуют использовать для тюнинга подвески coil-over – регулируемые элементы, состоящие из чашки с регулятором и пружины с расширенными возможностями настройки.

Подобные комплекты сегодня имеются в гамме всех крупных производителей элементов подвески и, в большинстве случаев, имеют слово Coil-Over в названии комплекта. Такие запчасти идут как опция в спортивном каталоге или в каталогах деталей для тюнинга.

Стоит обращать внимание и на наличие у верхних опор стоек шарнирного соединения. Его наличие положительно сказывается на управляемости дрифткара ввиду отсутствия в них элементов из резины.

Недостатком служит то, что удары на кузов передаются гораздо острее и общий комфорт при движении падает кардинальным образом. Поэтому такая доработка хороша в случае подготовки специальной машины для соревнований, а не для повседневного транспортного средства любителя-дрифтера.

Также рекомендуется произвести замену рычагов подвески на регулируемые с шарнирным соединением в зоне сайлент-блоков. К слову, за состоянием сайлент-блоков следует следить постоянно и производить их замену при появлении самых первых признаков износа.

Положительно сказывается и применение растяжек на стойках подвески, а также стабилизаторов поперечной устойчивости увеличенной жесткости.

Самые лучшие машины для дрифта

Среди изделий мирового автопрома не так уж и много автомобилей, особо любимых дрифтерами. Связано это с тем, что современные модели, в большинстве своем, имеют передний привод и мало приспособлены для тюнинга, а также серьезного участия в соревнованиях.

Мы в этой подборке постараемся рассказать о наиболее популярных дрифт-карах, которые чаще всего можно увидеть во время соревнований.

Японские

Как правило, дрифт-кары на базе японских авто строятся на базе моделей Nissan, производившихся в конце 80-х — начале 90-х годов. Также встречаются некоторые модели Honda и Toyota, однако они гораздо менее популярны.

Итак, рассмотрим наиболее удачные модели авто:

Nissan Skyline

Пользуется спросом как версия седан, так и купе благодаря сочетанию развесовки, динамических характеристик и высокой мощности силовых агрегатов. «Скалайны» зарекомендовали себя высокой надежностью и широчайшими возможностями по доработке.

Видео — дрифт на Nissan Skyline:

Недаром сегодня большинство фирм-тюнингеров до сих пор активно выпускают и продают наборы для доработки машин этой серии.

Silvia

Эта модель Ниссан выпускалась как в виде седана, так и хэтчбека и отличалась спортивной управляемостью, а также мощными моторами.

Так, версия S 15 отличалась кузовом с увеличенной жесткостью, 250-сильным силовым агрегатом, наличием шестиступенчатой МКПП и дифференциалом серии LSD.

Данная вариация подходит для дрифта практически без доработок, однако стоит дорого даже на вторичном рынке.

Nissan Cefiro A 31

Еще одна удачная с точки зрения любителей дрифта модель, отличающаяся высокими динамическими характеристиками и отточенной управляемостью.

Двигатели Цефиро, в большинстве случаев, дорабатываются для получения лучших мощностных характеристик, а их надежность позволяет выполнять тюнинг без существенного снижения моторесурса.

Toyota Corolla Trueno

Этот бюджетный, на момент своего появления, автомобиль стал сегодня одним из символов дрифта. Связано это с выверенной заднеприводной компоновкой и малой массой, что даже при мощности мотора всего в 130 сил позволяет эффективно дрифтовать на машине, не подвергнувшейся значительному тюнингу.

Видео — дрифт на Toyota Corolla Trueno:

Благодаря небольшой стоимости, эта модель хороша для первичного обучения дрифту.

ToyotaSupra (MR2)

Эти две модели изначально позиционировались в качестве спорткаров и обладают выверенными характеристиками управляемости. Наличие заднего привода, мощного мотора и малой массы делают данные модели отличным выбором как для начинающих, так и профессиональных дрифтеров.

MazdaMX-5

Этот легкий родстер отличается очень «живым» характером и жестким, несмотря на отсутствие крыши, кузовом. Прекрасный выбор дрифт-кара, сочетающего эффектную внешность и отличные спортивные качества.

Европейские

В сравнении с Японией, в Европе производилось далеко не так много моделей, пригодных для дрифта. Тем не менее, в гамме некоторых компаний имелись модели, которые весьма полюбились дрифтерам и сегодня демонстрируют отличные качества на гоночных трассах.

BMW 3-series

Легендарные «трешки» конца 80 – начала 90-х годов выступают своего рода эталоном европейских дрифткаров. Пожалуй, это один из лучших автомобилей новичка благодаря цене, широкому выбору запчастей (в том числе тюнинговых) и хорошей надежности.

Недостаток один – найти на рынке не убитую «трешку» — проблема.

BMW 5-series

«Пятерки» дрифтеры любят и ценят, особенно – модели 1993-2000 годов выпуска. Несмотря на высокую массу, эти машины имели отличные моторы, обладали высокой мощностью и, что важно, имели оптимальную развесовку по осям.

Видео — дрифт на BMW 5 Series:

Надо сказать, что этим количеством моделей дело не ограничивается. К примеру, некоторые эксперты признали подходящим для дрифта… легендарный Jaguar XJ начала 80-х годов прошлого века!

Собственно, причиной этого стала мощность и распределение массы по осям. Другое дело, что вряд ли владелец хромированного ретро-красавца пожелает жечь резину ради эффектного прохождения поворотов.

Заключение

Дрифт – спорт увлекательный и, что самое важное, многогранный. В данном материале мы постарались рассказать лишь о малой части его особенностей.

Следует отметить, что это увлечение далеко не для бедных людей – доработка автомобиля, покупка новой резины для каждого заезда – хобби весьма не дешевое.

Тем не менее, если оно по-настоящему вас заинтересует, вы погрузитесь в мир высоких скоростей и аромата жженых покрышек, получив дополнительный опыт езды и ряд других навыков, которые наверняка пригодятся вам в других областях жизни.

Любой дрифтер знает как правильно парковаться задним ходом между автомобилями и вам советуем изучить эти приемы.

Японские полноприводные минивэны с левым рулем очень популярны у нас в стране и пользуются повышенным спросом на вторичном рынке.

Как выбрать автосканер  http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/skaner-dlya-diagnostiki.html  для самостоятельной диагностики своей машины.

Видео — о дрифтерах:

voditeliauto.ru

Продолжение династии Корветов — Chevrolet Corvette C7 Stingray

Новое поколение купе Chevrolet Corvette C7, получившее к основному имени приставку Stingray, официально представлено на Детройтском автосалоне 2013 года. В нашем обзоре подробно расскажем о высокотехнологичной конструкции кузова Шевроле Корвет С7 образца 2013-2014 года, полных технических характеристиках (габаритные размеры, двигатель, коробка, шины и диски, тормоза Brembo), выберем возможные цвета эмали, оценим интерьер (материалы отделки, наполнение салона функция комфорта, системами безопасности). Нам помогут фото и видео Шевроле Корвет Стингрей, с помощью которых читатели в полной мере насладятся внешностью и интерьером купе. А также представим возможность оценить дизайн кабриолета Corvette C7 Stingray Convertible, дебютный показ которого не за горами.

фотографии Шевроле Корвет С7 Стингрей 2013года

Дизайн внешности нового купе и кабриолета Corvette специалисты считают настоящим прорывом американских авто художников. Поверхности кузовных панелей сочетаю в своем оформление острые грани, волны, гармоничные выштамповки и волнующие перепады. Спорткар выглядит агрессивно, динамично и напористо, да просто стильно и красиво. фотографии кабриолет Шевроле Стингрей 2014 года Кузов нового купе Chevrolet Corvette C7 Stingray обладает на 57 % большей жесткостью на кручение, чем кузов предыдущего поколения Corvette C6, благодаря алюминиевой пространственной раме лежащей в его основе и сваренной при помощи лазерного луча, из легкого алюминия выполнены также элементы передней и задней подвески. Капот и съемная часть крыши купе — из углеволокна, крылья, двери и некоторые невидимые глазу элементы кузова изготавливаются из сложных композитных материалов. Конструкторам удалось добиться идеальной развесовки 50/50 по осям. Применение алюминия, углеродного волокна, и композитных материалов, производимых с применением нанотехнологий, позволило снизить снаряженную массу нового споткара Корвет С7 по сравнению с предшественником Корвет С6 на 45 кг, даже несмотря на увеличившиеся размеры нового автомобиля. фотографии Chevrolet Corvette C7 Stingray 2013-2014 года Внешние габаритные размеры кузова купе Chevrolet Corvette C7 Stingray составляют: 4495 мм в длину, 1877 мм в ширину, 1235 мм в высоту, 2710 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) в зависимости от устанавливаемой резины, дисков и аэродинамических юбок составляет от 90 мм до 105 мм. Дизайн новинки не оставит равнодушным никого, в нашем обзоре отойдем от традиционного описания внешности автомобиля. Большое количество фото и видео позволит читателям самостоятельно составить впечатление об экстерьере нового американского купе.

Салон двухдверного купе рассчитан на размещение водителя и пассажира, интерьер собирается в ручную, в качестве материалов применяемых в отделке кожа Napa, микро-замша, алюминий и углеродное волокно. Спортивные ковшеобразные кресла в двух различных исполнениях (отличаются лишь глубиной профиля) с магниевым каркасом обеспечат спортивную посадку. фотографии салона Шевроле Стингрей 2013 года Рулевое колесо диаметром 360 мм с кожаной отделкой идеально ложится в руки. Приборная панель с 8-ми дюймовый экраном, на который выводится масса информации, дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы способны изменять цвет подсветки в зависимости от выбранного режима настроек автомобиля Mode Selector Drive (пять режимов управления двигателем, коробкой передач, рулевым управлением и шасси). На центральной консоли установлен цветной сенсорный экран размером 8 дюймов, настройки медиасистемы Chevrolet MyLink, карты навигация, картинки с камеры заднего вида. Блок управления двухзонным климат-контролем с мини дисплеем отображающим параметры настроек климатической системой. Интерьер нового американского купе Chevrolet Corvette C7 Stingray действительно шикарный, богато оснащение функциями комфорта сдобрено массой электронных систем.

Технические характеристики нового Шевроле Корвет С7 Стингрей 2013-2014 года: главным агрегатом для спортивного автомобиля, разумеется, является двигатель. На новый Корвет устанавливается атмосферный бензиновый V8 объемом 6,2-литра с отдачей 450 сил. По умолчанию мотор комплектуется 7 МКПП (модель Tremec TR6070) с двумя дисками сцепления и системой Active Rev Matching (автоматическая перегазовка при переключении на пониженную передачу). За доплату доступна коробка автомат 6 АКПП (модель Hydra-Matic 6L80). Независимо от устанавливаемой коробки передач двигатель катапультирует пилота и пассажира до 100 кмч за 4 секунд, максимальная скорость машины составляет около 315 кмч. Рулевое управление оснащено электроусилителем, способным изменять характеристики. Подвеска автомобиля — полностью независимая с двухрычажной архитектурой для каждого колеса и поперечными рессорами из композитных материалов, стандартно устанавливаются тормозные механизмы Brembo, передние диски — 320 мм, задние 338 мм. фото салона Шевроле Стигрей 2013-2014 года фотографии кресел Chevrolet Corvette C7 Stingray 2013 года Система настроек Mode Selector Drive позволяет изменять 12 основных параметров: ETC (управление дроссельной заслонкой), регулировка работы антипробуксовочной системы, управление тягой мотора, Paddle-shift automatic transmission (изменяет скорость переключения передач АКПП), Active Fuel Management (позволяет экономить топливо), регулировка громкости звука выхлопной системы, Launch Control (обеспечение максимальной динамики), Stabili Trak stability control (изменяет режимы системы стабилизации), Magnetic Ride Control (изменение степени демпфирования электронно управляемых амортизаторов), Steering Assist (параметры работы электроусилителя руля), Gauge cluster configuration (изменение настроек работы монитора приборной панели и основного дисплея на центральной консоли) и Electronic limited-slip differential для Z51 (настройки режимов работы электронного дифференциала).

Для более полного раскрытия высокого технического потенциала шасси, двигателя и коробки передач нового Шевроле Корветт можно заказать комплектацию Z51 Performance Package, в которую входят электронный самоблокирующийся дифференциал, передние тормозные диски диаметром 345 мм, крупные колеса R19 спереди и R20 сзади, более яркий аэродинамический обвес. Такое техническое оснащение позволяет купе Chevrolet Corvette C7 Stingray демонстрировать феноменальное поведение не только на дорогах общего пользования, а и на закрытых гоночных треках, где высокий потенциал автомобиля раскроется полностью. Спорткар выглядит прекрасно, но машина абсолютно не приспособлена для эксплуатации в России, особенно в зимнее время года. Скорее всего именно по этой причине официально купить Шевроле Корвет Стингрей на территории российской Федерации невозможно, остается узнать сколько стоит автомобиль в США. Цена авто в Северной Америке: стартует продажа нового поколения купе Корвет осенью 2013 года, стоимость — от 52000 долларов за начальную версию. Комплектация Chevrolet Corvette C7 Stingray Z51 Performance Package обойдется более чем в два раза дороже — около 114 тыс. долларов США.

povozcar.ru

Новый Audi A4 2013 года — обновление пришлось впору

В обзоре — новая Ауди А4 2013 года производства, технические характеристики, комплектации и цена машины, которую можно купить в салонах официальных дилеров России в текущем году. Но сначала немного предыстории. Время не стоит на месте и даже взамен самой успешной модели автомобиля приходит другая, обновленная. Взять хотя бы модель Audi A4 с индексом B8. Ее дебют с кузовом седан состоялся во Франкфурте в 2007 году, а уже в марте 2008-го на Женевском автосалоне был представлен универсал Audi А4 (В8). Конец 2011 года ознаменовался «выходом в свет» новой рестайлинговой Audi A4 (B8) уже в кузове универсал и седан и приставкой FL (facelift) к своему индексу B8.

фото Ауди А4 2013 года

Для желающих купить рестайлинговый Audi A4 FL 2013 года выпуска сообщаем, что цена для российских автолюбителей стартует с 1167 тысяч рублей за авто в кузове седан со скромным 120-сильным двигателем в паре с 6 МКПП и взлетает до 2003 тысяч рублей за мощную 245 сильную дизельную версию. Самый популярный вариант Ауди А4 1,8 TFSI (170 лс) с 6 МКПП стоит от 1270 тысяч рублей.

фотографии универсала Ауди А4 2013 года

Универсал Audi A4 Avant в любой из версий стоит на 70 тысяч рублей дороже. За Audi S4 2013 года дилеры просят от 2555 тысяч рублей, универсал Audi S4 Avant, разумеется, чуть дороже — от 2625 тысяч рублей. Новый Ауди РС4 Авант опустошит личные финансы счет на 3663 тысяч рублей.

фотографии Ауди А4 2013 года

Вот уже 40 лет, начиная от своего прародителя Audi 80 B1, «четверка» не сдает своих ведущих позиций, выполняя роль локомотива для компании из Ингольштадта. Число выпущенных на сегодня автомобилей перешагнуло 10-ти миллионную черту. На долю этой модели приходится порядка 30% всех продаж компании. Казалось бы, настало уже время почивать на лаврах. Но разве конкуренты (Mercedes C–класса и BMW 3) дадут расслабиться, постоянно дыша в затылок. Так что, проведение рестайлинга было вполне закономерным – он закрепит на рынке позиции A4.

картинки Ауди А4 2013 года

Наши читатели самостоятельно могут рассмотреть автомобиль со всех сторон и оценить изменения в дизайне экстерьера по фото и видео материалам. От себя добавим буквально несколько слов. Внешность новой «четверки» (В8) особых изменений не претерпела, размеры и пропорции кузова не изменились, но образ ее значительно освежился, она стала более похожа на Audi постарше — модель A6. Изменения коснулись лишь фар передней светотехники, решетки радиатора, воздухозаборников и задних фонарей, которые приобрели новую форму с более технологичным заполнением.

фото Audi A4 2013 года

Клиновидная форма передних фар и стильные дуги светодиодных ламп добавили ее «взгляду» некую хитринку. Верхние грани трапециевидной фальшрадиаторной решетки с крупными ячейками оказались несколько скошенными, и она стала скорее шестиугольной. Угловые воздухозаборники скрылись за мелкой сеткой, а прямоугольные противотуманки — вытянулись. Задние фонари с более плавными очертаниями отличаются теперь еще и начинкой из непрерывных светодиодных полосок. Обновленный рестайлинговый Audi A4 2013 приобрел более солидный и презентабельный вид.

картинки Audi A4 Avant 2013 года

«Четверка» Ауди играет в европейском классе D, и кузов автомобиля соизмерим с размерами своих основных немецких конкурентов. Машина достаточно крупная, солидная и является отличным приобретением для семейного человека, ценящего не только комфорт и качество, но динамику и скорость.

картинки Ауди Эс 4 2013 года

фото салона Ауди А4 2013 года

Некоторые изменения претерпел и салон обновленной «четверки». Блок управления бортовой системой MMI вместо предыдущих восьми кнопок имеет теперь всего четыре. Более насыщенным и качественным стало изображение на цветном дисплее. Климат-контроль вновь настраивается с помощью аналога. Появилась возможность переключать влево или вправо регулятор громкости звуковой системы также между треками. Может и мелочь, но ведь приятно.

фотографии салона Ауди А4 2013 года

На обновленную Audi A4 стало возможно устанавливать не доступное ранее к заказу электронное оборудование: систему Audi Connect, адаптивный круиз-контроль, незаменимого в городских условиях ассистента экстренного торможения и остановки (поскольку работает он на малых скоростях до 30 кмч), систему оповещения о выезде из полосы движения. Как только «умная» машина обнаружит у водителя признаки усталости, она тут же предложит отдохнуть, сделать остановку. Все эти электронные фишки на какой-то момент отвлекают от анализа качества сборки салона. Он и раньше выглядел в своем классе, можно сказать, самым качественным и респектабельным, но и здесь появились новые варианты:

В интерьере стало больше хрома и глянцевых вставок. Заново подобраны сочетания цветов в салоне, кроме черного. Привлекают взгляд декоративные вставки, выполненные из матового алюминия, светлого ясеня, темного ореха или клееного дуба. Вместо кожи Valcona теперь более приятная, твердая и зернистая Fine Nappa.

картинки кресел Ауди А4 2013 года

Представим себя на водительском месте и осмотримся. Неважно, какой установлен тип кресла или вариант рулевого колеса, все равно оптимального положения можно добиться без труда — настолько огромен диапазон регулировок. Кресло с плотной приятной набивкой имеет строгую, ярко выраженную боковую поддержку. Теперь обогревателями сидений управляют с центральной консоли. Места в первом ряду достаточно во всех направлениях для комфортного и уютного расположения даже рослых, под 190 см, водителя и пассажира.

картинки салона Ауди А4 2013 года картинки салона Audi A4 2013 года

Второй ряд не такой просторный и гостеприимный, лучше разместиться двоим, так как сидящему по центру второго ряда — из-за высокого трансмиссионного тоннеля и жесткой подушки дивана будь менее комфортно, чем сидящим по бокам. Тем не менее, на что ни обрати внимание в салоне Ауди А4 2013 года выпуска: качество материалов, детализации элементов интерьера, эргономика органов управления и сборку — все выполнено на премиум уровне.

картинки багажника Ауди А4 2013 года

Багажник седана Ауди A4 с объемом 480 литров имеет ровные стенки и правильную форму. Багажный отсек универсала Ауди A4 Авант немногим больше — 490 литров, но освободив задние сиденья от пассажиров и трансформировав их в ровную грузовую площадку получим уже 1430 литров полезного грузового объема.

Технические характеристики новой Ауди А4 2013 года производства: рестайлинговые версии «четверки» оснащены более жесткими упругими элементами подвески, новыми двигателями, электрическим усилителем рулевого управления, активным дифференциалом для полноприводных модификаций (опционно). «Четверка» прекрасно рулится, прогнозируемо заходит в повороты, стабильна на высокой скорости, отлично тормозит. Все так, как и должно быть, ведь Audi считается эталонной машиной в своем классе.

На российском рынке обновленную модель Audi A4 B8 FL предлагают с шестью двигателями, пара дизельных моторов TDI и четыре бензиновых TFSI. Начнем с дизельных моторов:

Бензиновые моторы:

Начальные дизельный и бензиновые моторы способны удовлетворить только спокойного водителя. Впечатляющих динамических и скоростных характеристик от этих двигателей ждать не стоит, со 120-сильным движком разгон до 100 кмч занимает 10,5 секунд, 143 сильный дизель проделывает данное упражнение за 9,1 секунд. А вот максимальная скорость под 210 кмч и расход топлива в комбинированном режиме (6,5 литров для бензинового и 4,8 литра для дизельного) должны порадовать владельцев.

Самой популярной среди российских автолюбителей является версия со 170-сильным бензиновым двигателем. Динамика в зависимости от коробки передач и типа привода составляет от 7,9 секунд до 8,3 секунд, максимальная скорость от 225 кмч до 230 кмч. Приятно, что более мощный бензиновый мотор отличается скромным аппетитом и потребляет в среднем 5,7-6,2 литра на сотню.

http://www.youtube.com/watch?v=Q-q7sDq2Vy8

Настоящее удовольствие от вождения получат владельцы Ауди А4 с мощными 211 и 272-сильными бензиновыми и 245-сильным дизельным моторами. Такое количество лошадок под капотом вызывает уважение и зависть окружающих, спурт до сотни самых мощных версий менее чем за 6 секунд при максимально достижимой скорости в 250 кмч. Производитель обещает, что потребление топлива не разорит владельца — 272-сильный мотор в среднем довольствуется 8,1 литрами, а 245-сильный дизель ест всего 5,7 литров солярки. Понятно, что в реальных условиях каждодневной эксплуатации добиться таких цифр практически невозможно, и по отзывам владельцев новых Ауди А4 заводские данные надо умножать как минимум на 1,5.

Отдельно стоит вспомнить о спортивных версиях Audi S4 и Audi S4 Avant, а также ураганном Audi RS 4 Avant, под капотом которых проживают феноменальные бензиновые моторы. Audi S4 и Audi S4 Авант оснащаются 3,0-литровым V6 (333 лс), который благодаря такой мощности, полному приводу quattro и быстрому автомату S-tronic выстреливает авто до сотни за 5,4 секунд, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

фотографии универсала Ауди RS 4 Avant 2013 года

Под капотом Audi RS 4 Avant установлен настоящий монстр — 4,2-литровый V8 (450 лс) в паре с семиступенчатой коробкой передач S tronic, такую фантастическую мощность помогает реализовать полный привод. Динамика до 100 кмч за 4,7 секунд, максимальная скорость 250 кмч (ограничена электроникой), возможно снять ограничитель и тогда авто легко набирает 280 кмч. Понятно, что о скромном потреблении топлива речь не идет. Да и так ли важно знать, сколько выпивают моторы, когда под правой ногой находится такой табун.

povozcar.ru

Новая Mazda MX-5 2013 – миниатюрный спорт-кар

Компактный японский родстер Mazda MX-5, пережив фейслифтинг летом 2012 года, стал доступен российским автолюбителям в начале 2013 года. Предлагаем читателям информацию о том, какова цена, технические характеристики авто новинки. Также ознакомимся по фото с обновленной внешностью и салоном, поговорим об усовершенствованном двигателе и подвеске Мазда МХ5, которая будет продаваться в России в 2013-2014 году.

фото родстер Мазда МХ 5 2013 года

Еще обзоры новых кабриолетов и родстеров: обновленный BMW Z4 2013 года Porsche Boxster 3-ого поколения Mercedes-Benz SLK 3-ого поколения Jaguar F-Type 2013-2014 года

Перед обзором сделаем маленькое отступление в историю компактного родстера. Mazda MX-5 первого поколения появилась на дорогах Японии еще в 1989 году, продажи в Европе стартовали в 1990 году. Автомобиль сразу же сумел получить успех у ценителей динамики и скорости, а также побить рекорды продаж на рынке спортивных автомобилей. Второе поколение Mazda MX-5 дебютировало в 1997 году, для японского рынка премьера состоялась в Токио, европейцы смогли познакомиться с новинкой в рамках Женевского автосалона.

картинки Мазда МХ5 2013 года

Спустя восемь лет, весной 2005 года и снова в Женеве состоялась премьера третьего поколения Mazda MX5. Автомобиль из полноценного родстера с мягкой складной крышей превратился в купе-кабриолет с жесткой крышей способной прятаться в багажный отсек. Полностью от производства классических родстеров с мягкой крышей компания Мазда не отказалась, и для настоящих ценителей выпускается Mazda MX-5 Soft-top — автомобиль пользуется огромной популярностью в Великобритании.

фотографии Мазда МХ5 2013 года

Мазда МХ-5 2013-2014 года является глубоко модернизированным вариантом третьего поколения японского компактного родстера или, как будет сказать правильней, купе-кабриолета. В России Мазда МХ5 предлагается исключительно с жесткой складной крышей. За двадцать с лишним лет производства японский двухместный спортивный автомобиль приобрели более чем 850000 автолюбителей, авто в разных странах удостоено более, чем 170 наградами и титулами. Вот такая яркая и богатая история у компактного двухместного автомобиля.

фото Mazda MX-5 2013 года

Внешний вид Mazda MX-5 обладает изысканным и утонченным дизайном, что как магнит тянет поклонников к родстеру. Автомобиль действительно выглядит роскошно, при этом в нем чувствуется присутствие особенного, свойственного только ему, стиля. Производитель вложил в него дух культурных традиций Японии и спортивный характер истинного победителя гонок. Именно по этой причине классический дизайн на протяжении долгого времени не изменяется, в него лишь вносятся скромные корректировки. Последние изменения затронули переднюю часть кузова, появились новые колесные диски и расширилась цветовая гамма эмалей. Отличить новую Мазда МХ5 от дорестайлинговой модели можно по иному, более крупному переднему обтекателю с увеличенным воздухозаборником, компактным ложам с круглыми противотуманками и ярким аэродинамическим элементам присутствующим на теле бампера. Боковые поверхности кузова и корма автомобиля остались прежними — плавные линии, стильные расширители колесных арок, оригинальная крышка топливного бака располагающаяся на горизонтальной плоскости обвода крыла и спорные фары габаритной светотехники.

фото Mazda MX-5 2013 года

Новая Mazda MX-5 2013-2014 обладает компактным и аккуратным двухместным кузовом, в оформлении которого, благодаря таланту конструкторов, нет ничего лишнего.

Интерьер автомобиля также претерпел изменения, которые только улучшили как внешний вид, так и в целом удобство салона. Изменилась графика приборной панели, облегчив водителю визуальное восприятие показаний, сами приборы стали предоставлять больше информации. Обновлены спортивные сидения (опция), теперь это Recaro sports (изготовлены специально для Mazda MX-5), особенно впечатляют своей феноменальной фиксацией тела в поворотах. Еще более комфортными и удобными для поездок любой дальности стали стандартные кресла устанавливаемые по умолчанию. Внутренняя отделка салона получила более яркие краски и дополнительные детали, добавляющие спортивного духа родстеру. Дверные панели изменили форму, получив удобные подлокотники с мягкой обивкой, в качестве аксессуаров можно заказать цветные накладки на переднюю панель, накладки из нержавеющей стали на пороги, красную светодиодную подсветку пространства для ног, подсветку рукоятки КПП, металлические накладки на педали и площадку для отдыха левой ноги.

фото салона Мазда МХ5 2013 года

Сколько стоит: в России новая Мазда МХ5 в 2013 году предлагается в трех комплектациях: Sport с ценой 1,301 млн. рублей и две версии Comfort стоимость 1,308 млн. и 1,378 млн. рублей. Как видим из цены версий разница по стоимости не велика, но самая доступная комплектация Sport с 6 МКПП упакована даже лучше, чем Comfort с 6 АКПП.

Спортивная версия может похвастать самоблокирующимся дифференциалом (LSD) и фирменной аудиосистемой Bose (CD-чейнджер, MP3, радио, 7 динамиков). Все компактные спорт-кары Mazda MX-5 продаваемые в России комплектуются достаточно щедро: отделка салона кожа Black или комбинация из кожа и Alcantara, обод рулевого колеса, ручки КПП и стояночного тормоза также затянуты кожей, в наличии климат-контроль, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники, подогрев кресел, круиз-контроль, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо, ксеноновые фары с омывателем, противотуманки.

фотографии салона Mazda MX-5 2013 года

Для безопасности водителя и пассажира тоже сделано немало. Подушки безопасности предусмотрены как фронтальные так и боковые, а в раму лобового стекла встроены дополнительные высокопрочные стальные брусья, призванные уменьшить последствия столкновения, опрокидывания или переворачивания автомобиля. Для стабильного поведения автомобиля на дороге устанавливаются электронные помощники: ABS, EBA, TCS и DSC.

При своих компактных габаритах багажник у Mazda MX-5 весьма вместительный – 150 литров. Его объем неизменен, даже когда складывается крыша, потому что у нее имеется свой обособленный отсек. Кстати, раскрывается она очень оперативно – всего за 12 секунд.

Технические характеристики Мазда МХ5 2013-2014 года: автомобили оснащаются двумя типами силовых агрегатов на бензине. Первый из них не доступен российским автолюбителям, объемом 1,8 л, имеет крутящий момент 167 Нм, достигаемый на 4500 оборотах в минуту, и способен развивать мощность 126 лошадиных сил. Максимальная мощность приходится на 6500 оборотов в минуту. Двигатель с такими характеристиками может разгонять автомобиль до максимальной скорости 198 кмч, а до 100 кмч способен доставить авто и пилота за 9,9 секунды. Такой мотор предлагается только в базовой комплектации модели Energy, которая, помимо этого, получит механическую коробку передач с пятью скоростями, чего не будет в других комплектациях. Данный двигатель весьма экономично расходует топливо – всего 9,5 литра в условиях города, 5,5 литра при движении по трассе, а в смешанном режиме примерно 7 литров.

Второй двигатель, помощнее, предусмотрен для установки в две более дорогостоящие версии родстера, его объем составляет 2,0 литра. Мощность, которую способен развивать этот агрегат, равна 160 лс, пик крутящего момента достигается на 5000 оборотов в минуту и составляет 188 Нм. К указанному двигателю агрегатируются два типа коробок передач: для комплектации Sport это будет 6-ступенчатая механическая коробка, а автомат 6 АКПП Activematic на 6 ступеней предусмотрен для версии Comfort. Двигатель с механикой будет разгоняться до максимальных 218 кмч, а скорость в 100 кмч сможет развить за 7,9 секунды. В случае с автоматической коробкой эти показатели будут достигать величин соответственно 194 кмч и 8,9 секунды. Что касается расхода топлива, то мотор с механической коробкой окажется немного экономичнее, чем тот, что работает в паре с коробкой-автомат. Первый при езде по городу тратит 10,5 литра на 100 км, по трассе – 5,9 л, а в смешанном режиме – 7,6 л. У второго же эти показатели чуть менее экономичны – 10,9 л, 6,1 л и 7,9 л на 100 километров соответственно. Передняя подвеска Mazda MX-5 имеет двойные треугольные рычаги, задняя же подвеска многорычажная. Кроме того, подвеска обновленного родстера будет иметь новые улучшенные настройки, благодаря чему усилится динамика передвижения по трассе, а также автомобилю станет гораздо легче проходить крутые повороты, двигаясь на большой скорости. Спереди колеса укомплектованы вентилируемыми тормозами дискового типа. Тормозная система на задних колесах также дисковая, только диски не вентилируемые. Mazda MX-5 имеет задний привод, а спортивная версия Sport получит дополнительно самоблокирующийся дифференциал LSD.

Тест-драйв рестайлингового компактного спорт-кара Мазда МХ5 2013 модельного года вызывает двоякие чувства, и дело вот в чем. Для повседневной эксплуатации автомобиль не подходит однозначно: жесткая короткоходная подвеска, миниатюрные внешние размеры, салон и багажник, да и насладиться в условиях мегаполиса отточенной управляемостью вряд ли получиться. Совсем другое дело если Mazda MX-5 второй или третий автомобиль в гараже, авто выходного дня. Вот при таком раскладе выехав за пределы города, а еще лучше на кольцо спортивной трассы (в идеале горный серпантин) можно получить незабываемые впечатления: низкая посадка, острый руль, мощный мотор, четкие включения 6 МКПП (настройки автомата душат двигатель), плотная и жесткая подвеска — кайф.

povozcar.ru

Фото Ауди Q7: чем хорош новый кроссовер от именитого производителя

Этот автомобиль относится к классу внедорожников. Главным отличием его от популярных кроссоверов является то, что Ауди – это полноценный внедорожник, способный одинаково хорошо как справляться с гладким асфальтом, так и перемещаться по пересеченной местности. Впервые внедорожники Ауди увидели свет в 2005 году, теперь же, претерпев множество изменений, сошел с конвейера принципиально новый автомобиль, получивший название Audi Q7.

Этот пятидверный универсал выглядит мощным и внушительным автомобилем, способным справиться с любой возложенной на него задачей. И это впечатление не обманчивое.

Этот пятидверный универсал выглядит мощным и внушительным автомобилем, способным справиться с любой возложенной на него задачей. И это впечатление не обманчивое.

Внешний вид автомобиля

Эта машина имеет такую же платформу, как Volkswagen Touareg. На ее же основе создан Porsche Cayenne. Поэтому можно сказать, что технология эта известная и прошедшая испытание временем. Эти три автомобиля имеют определенные сходства, однако Ауди намного больше, чем Туарег, притом что в скорости полноценный внедорожник ничем не уступает модным кроссоверам.

Выпуская на рынокQ7, производитель не экономил на размере. Автомобиль получился достаточно большим и просторным. В длину Ауди больше, чем Хаммер 2: его размер составляет 5089 мм. Автомобиль имеет комфортную ширину 1983 мм, в высоту Q7 равен 1729 мм. Впечатляет и колесная база, которая равна 3002 мм.

Первое, на что вы обратите внимание – это, конечно, длина автомобиля. Сравниться с Ауди Q7 по размеру смогут разве что Range Rover и Toyota Sequoia. Внедорожник напоминает небольшой грузовичок по размеру, однако его дизайн более чем совершенен.

http://www.autogaleria.hu -

Кузов имеет плавные обтекаемые линии, которые делают автомобиль не только визуально привлекательным, но и выполняют практическую аэродинамическую функцию. Силуэт машины узнаваемый и запоминающийся, перепутать этот внедорожник с массой других практически невозможно, потому что похожих автомобилей просто нет. Передний и задний свес имеют красивые, несколько резкие изгибы, а выступающие ребра делают автомобиль похожим на спортивную лошадь. В Ауди сочетается мощь и грация. Несмотря на свой размер, внедорожник не кажется неповоротливым. Напротив, машина всем своим видом показывает, что готова покорить любую дорогу.

Всю актуальную информацию о кроссоверах Лада смотрите на нашем сайте. Здесь вы найдете описание концептов, планы производителя, прогнозы экспертов и многое другое.

О кроссоверах Мицубиси нами собрана самая актуальная и достоверная информация, с котором можно ознакомиться по этой ссылке.

Если смотреть на автомобиль спереди, то в первую очередь в глаза бросится решетка радиатора. Она выполнена в ретро-стиле, присущем автомобилям Auto Union. Решетка плотно примыкает к массивному бамперу. Что касается фар, немцы решили не делать мудреную форму, ограничившись удобством и функциональностью. Фары прекрасно вписываются в дизайн, имеют мощный и яркий свет, однако нельзя сказать, что они представляют собой нечто особенное.

Передний бампер имеет интересное оформление: он как будто не кончается, а плавно перетекает в колесные арки, что создает впечатление, будто автомобиль слит из единого куска стали и не разбирается на запчасти. Задние фонари имеют узнаваемую форму, которая знакома каждому.

Как фирменный знак, современный Q7 получил вставки из светодиодов. Они размещены на кузове. Стоит заметить, что первым производителем, который применил этот способ, был именно концерн Ауди, с которого эффект позже скопировали другие.

В целом внешность у внедорожника агрессивная, спортивная. Выглядит он привлекательно и отвечает современным запросам дизайна. Завершают внешние впечатления большие колеса. Они довольно широкие и смотрятся пропорционально размерам кузова.

Фото салона Ауди Q7

Интерьер салона выполнен качественно и оригинально. Эргономичная приборная доска, ее приятные, не режущие глаз цвета не будут раздражать вас в темноте. Автомобиль буквально напичкан электроникой, поэтому и кнопок управления в Ауди достаточно много, но найти их будет не трудно. Все кнопки расположены удобно для водителя. Их не придется долго искать, к ним не придется тянуться.

60bed7e68dc33a3465b4bc6d29353020

Руль удобен как по размеру, так и по ширине; кстати, кнопки управления присутствуют и на нем, поэтому все самое необходимое у вас в досягаемой близости. Материалы салона прияты на ощупь и смотрятся действительно дорого. Дизайнеры хорошо проработали автомобиль, сделал его не только красивым, но и удобным. Немцы вообще любят комфорт, поэтому Q7 не стал исключением.

Салон автомобиля просторный. Здесь с комфортом могут разместиться семь человек. Внедорожник имеет отдельные сиденья для каждого. Сиденья установлены современные, они удобны и могут настраиваться под каждого пассажира в отдельности. Настройки сидение запоминает. Автомобиль получил еще одно оригинальное дизайнерское решение – это панорамная крыша. Она создает ощущение простора, которого и так в достатке. Ваши пассажиры могут любоваться пейзажем, но солнце не будет раздражать, так как крыша внедорожника имеет специальное покрытие.

2014-Audi-Q7-SUV-3.0T-Premium-4dr-All-wheel-Drive-quattro-Sport-Utility-Photo-1-1024x768

Багажник этого автомобиля способен вместить все, что угодно. Его объем составляет 775 л, и это при разложенных сидениях. Задний ряд сидений можно сложить, так, что он встанет вровень с полом, тогда объем багажника увеличится до 2035 л. Ауди может смело тягаться с британским Range Rover Sport или даже небольшим грузовиком.

Какая бывает комплектация?

Купить машину со стандартной комплектацией просто невозможно, потому что каждый автомобиль собирается индивидуально для покупателя. Для начала вам нужно будет выбрать двигатель, а уже к нему завод предлагает ту или иную комплектацию.

Опции, предлагаемые изготовителем, тоже идут списком, из которого вы можете выбрать то, что необходимо именно вам.

Например, есть модификации с панорамной стеклянной крышей и обычной, можно установить специальный мультимедийный комплекс производства Ауди, климат-контроль, подогрев сидений и прочие опции.

В городе Ауди смотрится солидно

Комплектация двигателя

В 2012 году можно было встретить несколько модификаций Q7. Встречалось два дизельных двигателя и два двигателя, работающих на бензине.

Бензиновые двигатели были V-образной формы и имели по шесть цилиндров. Отличалась мощность: у одного она была 272 , у другого – 333 л.с. Дизельные двигатели также имели V-образное строение: один из них имел 6 цилиндров и мощность 245 л.с., а второй дизельный двигатель – V8 4,2 TDI, мощность которого составляла 420 л.с..

Автомобили 2012 года имели восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая была настроена в спортивном режиме. Все модификации внедорожника имеют полный привод и самоблокирующийся дифференциал Torse. Существует 12-цилиндровый V-образный двигатель, который устанавливается по запросу покупателя. С таким силовым агрегатом тяжелый автомобиль, масса которого превышает 2, 5 тонны, разгоняется до100 км/ч за 5,5 секунд. Мощность этого двигателя составляет 500 л.с. Максимальная скорость, которой может достичь автомобиль – 250 км/ч. Самый мощный двигатель работает на дизельном топливе.

dd39e4e7467f3becdc512c75a5ba54b3

Подвеска и клиренс

Внедорожник имеет пружинную подвеску. Клиренс на этом автомобиле составляет всего 200 мм. Еще одной особенностью Ауди является пневматическая подвеска. Благодаря ей можно регулировать высоту дорожного просвета от 180 до 240 мм. Пневмоподвеска может регулировать высоту клиренса и имеет пять режимов настройки. Ваша задача – в зависимости от дорожного покрытия, по которому вы перемещаетесь, задать подвеске через компьютер тот или иной режим работ. Это делается просто, буквально при помощи нажатия одной кнопки. В зависимости от режима подвеска будет работать мягко или, напротив, перейдет в жесткий спортивный режим.

6f775a95e381646a42056a2a6fa83864

Тест-драйв Ауди Q7

Управляя данным автомобилем, водитель будет испытывать истинное удовольствие, так как машина мгновенно реагирует на движение руля. Ауди отлично держит дорогу, неплохо входит в поворот на скорости, во многом благодаря электронному оборудованию, контролирующему данный процесс. В отличие от многих кроссоверов, Q7 прекрасно чувствует себя в городе. Несмотря на достаточно большие габариты, этот автомобиль отличается хорошей маневренностью и приемистостью. Он без труда перестраивается из ряда в ряд или набирает скорость. Обычной задумчивости, присущей классу внедорожников, у Q7 нет. Он мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Коробка-автомат тоже не задумывается и переключает передачу тогда, когда это нужно.

В целом, создавая достаточно комфортный стиль езды, автомобиль словно подстраивается под владельца и не навязывает ему свое мнение. Ауди одинаково держит дорогу как по сухому, так и по мокрому асфальту. Правда, если дорога мокрая, на повороте рекомендуется сильно не разгоняться, иначе сложнее войти в поворот, хотя автомобиль это так или иначе сделает. Во многом легкость управления зависит от правильности режима пневмоподвески. Если все настроено правильно, автомобиль с легкостью справляется практически с любыми дорожными условиями.

Q7 очень удобен в поездках по трассе. Это комфортный автомобиль, имеющий сзади отдельные кресла. Ваши пассажиры будут чувствовать себя комфортно, даже если предстоит дальняя дорога, для которой в общем-то этот автомобиль подходит идеально. Справится автомобиль и с бездорожьем, однако не стоит думать, что проходимость у него такая же, как у вездехода. Туда, где пройдет УАЗ и трактор, гнать Q7 совершенно не стоит, потому что, вероятнее всего, в глубоком песке, грязи или снегу, несмотря на всю свою мощность, этот немец все- таки увязнет. Он вполне подойдет для комфортных поездок на природу для отдыха, однако не годится для полноценного бездорожья, где от машины требуется компактный размер и гигантские колеса.

3e5594850230afc8d78b44924c75d8ab

Цены на Ауди Q7 и автомобили-конкуренты

В зависимости от комплектации, цена на автомобиль варьировалась от 2 740 200 до 5 406 600 рублей. В новом году цены могут несколько возрасти, так как новый автомобиль Audi Q7 возможно претерпит не только внешние, но и технические изменения.

Если сравнивать Ауди Q7 с автомобилями, близкими по техническим характеристикам, то, например, Porsche Cayenne в максимальной комплектации будет стоит значительно дороже – 7 240 000, а стартовая цена за этот автомобиль начинается от 3 500 000 рублей.

Схожим по размерам, однако значительно уступающим по комплектации и комфорту, конкурентом является Toyota Sequoia, цена на которую составляет от 2 200 000 до 4 787 728 рублей.

29c7d6998b3e27cc1a1c1e699f7fbd12

Отзывы владельцев Ауди Q7

Александр: «Я купил автомобиль Audi Q7 V12 TDI c 6,0 литровым движком. 500 лошадей! Честно говоря, по поведению машина больше напоминает не внедорожник, а спорткар. Сто километров набирает влет. Чуть больше пяти секунд – просто нереальная цифра для машины с таким весом, но мощность делает ее вполне реальной. На трассе Ауди идет просто идеально. Я не устаю, сколько бы ни ехал, притом что эта машина достаточно большая. А размер багажника вообще позволяют не то что положить туда палатку, ее можно вообще возить собранной! Это настоящая мечта на колесах и я очень доволен».

audi-q7-in-der-stadt-wallpapers_1045_1600x1200

Leo: «Купил этот автомобиль три года назад. За все время эксплуатации никаких проблем не было обнаружено. Только своевременное плановое техническое обслуживание проводилось с этим автомобилем и все. Никаких проблем, никаких хлопот. При выборе машины полагался на литературу и интуицию. Ауди давно славится хорошим качеством, и моя покупка вполне оправдала себя. Особенно радует небольшой расход топлива по сравнению с другими крупными внедорожниками. У меня стоит бензиновый шестилитровый TDI, а расход на сотню около 15 литров, что до смешного мало для такой машины».

Audi-Q7-2010-1920x1200-004

Алекс: «Я считаю, что цена на эту машину слишком большая. Можно купить тот же Туарег, но он будет гораздо дешевле, пусть и меньше».

Андрей: «Я считаю, что машина просто шикарна. Много читал про нее, прежде чем прийти в автосалон и посмотреть на нее в живую. Встреча превзошла все мои ожидания. Внешность автомобиля просто безупречна. Было предложено сделать тест-драйв, и я согласился. Салон очень удобный и красивый, но мне больше понравилось управление. Автомобиль идет легко, сразу чувствует команды. Коробка-автомат не тупит и реагирует мгновенно, ради интереса я резко затормозил, и реакция машины меня порадовала. Автомобиль встал как вкопанный, по-моему тормозной путь минимален до предела. Осталось накопить немного денег, и я обязательно возьму именно эту машину. После нее на другие не хочется даже смотреть».

Итог

Ауди Q7- это комфортабельный высококачественный немецкий автомобиль, который можно использовать как для поездок на природу, так и для езды по городу и трассе. внедорожник одинаково хорошо себя чувствует на любой дороге и порадует своих владельцев высоким немецким качеством.

По вопросам, касающихся приобретения шикарного Ауди Q7 обращайтесь к нашим партнерам

ProCrossover.ru


Смотрите также