Седан самый экономичный


Лучшие иномарки до 300 тысяч рублей.

К сожалению, на сегодняшний день 300 тысяч рублей – довольно небольшая сумма для покупки машины, особенно новой. Варианты, конечно, есть, но в большей степени они относятся к отечественному автопрому, а что же делать тем, кто больше любит иномарки? Ответ прост: все то же самое, что и остальным, просто искать себе нового «железного коня» им придется немного дольше и тщательнее. Сегодня я приведу вам свой список автомобилей, которые можно купить, имея в кошельке сумму в 300 тысяч рублей. Сделаю я это в виде рейтинга, а, соглашаться с ним или нет, решать только вам. 

1 место — DAEWOO MATIZ BEST 1.0.

Итак, первое место в нашем списке по праву занял Дэу Матиз. Почему он? А потому, что только этот хэтчбек можно приобрести новый с салона, все остальные иномарки до 300 тысяч рублей, с которыми вы ознакомитесь ниже, будут иметь пробег, что уже говорит не в их пользу.

Основными характеристиками нашего лидера можно назвать:

Кроме того только базовая комплектация Daewoo Matiz Best включает в себя:

Цена на Matiz Best стартует с отметки в 296 тысяч рублей, которая, как видите, укладывается в наш бюджет.

2 место — RENAULT LOGAN.

Второе место я присуждаю всенародно любимому французскому автомобилю — Renault Logan, тест драйв тут, краш тест здесь. Конечно, с салона такую модель за 300 тысяч не возьмешь, но зато без проблем можно приобрести поддержаную. Обойдется вам последняя в сумму не менее 200 тысяч рублей. А приобрести, подпадающий под наш бюджет, Renault Logan вы сможете 2004 – 2010 годов выпуска с 1,4 или 1,6-литровым мотором.

Что касается оснащения, то приобрести можно версии и с гидроусилителем руля, и с кондиционером, и с ABS. На первых двух, конечно, можно сэкономить, но присутствие последней все же желательно. На дизайне останавливаться не буду, так как считаю его совсем непримечательным, да и разве здесь это важно, Логан берут за надежность и неприхотливость.

3 место — FORD FOCUS. 

На третьем месте у нас еще один любимый многими автомобиль — Ford Focus. За 300 тысяч рублей в большинстве случаев можно приобрести лишь первое его поколение, это 2001 – 2004 года выпуска, хотя иногда встречаются и модели второго поколения, выпущенные до 2007 года.

Давать какое-то описание данной иномарке до 300 тысяч рублей не стану, так как вариантов ее исполнения (типа кузова, двигателей, КПП и набора опций) огромное множество. Скажу лишь, что какого бы года выпуска не был Ford Focus, его всегда отличает прекрасный экстерьер, экономичный двигатель и надежная ходовая часть.

4 место — AUDI A4 (8Е).

Четвертое место хотелось бы присудить немцу — Audi A4 (8Е). Его в максимальной комплектации можно найти в интернете всего за 270 тысяч рублей. Кроме всех необходимых опций при этом вы получите авто с:

Один лишь недостаток присутствует у этой модели, как в принципе и у других представителей данной марки, — дорогие запчасти, которые придется в любом случае покупать, авто-то не новое.

5 место — MITSUBISHI LANCER.

С большим трудом в наш с вами рейтинг вписывается и Mitsubishi Lancer. Причем это происходит не потому, что машина плохая, отнюдь, такое положение дел вызвано стоимостью данного автомобиля, ведь даже подержанные модели продаются в ценовом диапазоне 300 – 500 тысяч рублей. Ну, а поскольку какую-никакую Mitsubishi Lancer за имеющуюся у нас сумму все же можно купить, обойти этот автомобиль было никак нельзя.

Итак, за минимальную планку названного ценового диапазона вы можете приобрести Mitsubishi Lancer  2003 – 2007 года выпуска с 1,5 или 1,6-литровым мотором в кузове седан (чаще) или универсал.

Для наших дорог данный автомобиль довольно хорош: и клиренс нормальный, и амортизация, и надежная ходовая, и срок службы большой… список можно продолжать до бесконечности. Вы, наверное, думаете, почему же тогда лишь четвертая строка рейтинга? А потому, что Lancer дорог в эксплуатации: текущие замены запчастей и плановый ремонт лично для меня напрочь перекрывают все его достоинства. Хотя при выборе между ним и другими авто, которые не были названы в данной статье, я, естественно, предпочел бы именно эту иномарку до 300 тысяч рублей.

autoepoch.ru

Сравнение Toyota Corolla и Chevrolet Cruze

Говорят, что в семейном бюджете расходы на машину сопоставимы с расходами на армию в бюджете государства. Но оптимизировать затраты на содержание своего стального любимца вполне реально. Выбрав «правильный» автомобиль, вы сможете избежать «прописки» в автомастерских и забудете о непрерывных поисках новых запчастей. Что рекомендуют сегодня эксперты? Если вы ищите хороший и практичный седан, то обязательно обратите внимание на Toyota Corolla и Chevrolet Cruze. Обе эти машины отлично зарекомендовали себя на рынке. Положительные отзывы автолюбителей создали хорошую репутацию для указанных моделей. И когда водитель знакомится ближе с этими авто, то уже не может оторваться. Желание поселить их обеих в своём гараже с трудом преодолимо. Но реальность, увы, заставляет сделать выбор: Круз или Королла.

Автомобили Toyota Corolla и Chevrolet Cruze - два седана, отлично зарекомендовавших себя на рынке

Автомобили Toyota Corolla и Chevrolet Cruze — два седана, отлично зарекомендовавших себя на рынке

Друзья или соперники?

Тойота Королла и Шевроле Круз, объединившись, смогли скинуть с пьедестала Форд Фокус, который до сих пор бессменно лидировал на отечественном рынке в сегменте С+ среди иномарок. Но на этом союз Тойота и Шевроле дал трещину…

Технические характеристики
Марка автомобиля: Toyota Corolla Chevrolet Cruze
Страна производитель: Япония/США США, Южная Корея
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1800 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 132/6000 124/6200
Максимальная скорость, км/ч: 195 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 12,8
Тип привода: передний передний
КПП: 6 МКПП, 4 АКПП 6 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 8,3; трасса 5,3 город 9,0; трасса 5,3
Длина, мм: 4620 4603
Ширина, мм: 1775 1797
Высота, мм: 1465 1477
Клиренс, мм: 150 150
Размер шин: 205/55 R16 205/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1143 1275
Полная масса, кг: 1785 1834
Объём топливного бака: 60 60

Теперь, когда король свержен, все ждут заветного продолжения: «Да здравствует, король!». И кто же достоин занять его место? И здесь вчерашние союзники превратились в конкурентов. Тойота Королла или Шевроле Круз — кто и какие козыри припас, чтобы завоевать первенство и сердца российских автомобилистов?

Турбо-красавец

В нашей стране у Шевроле Круз имидж молодёжного автомобиля. Яркий интерьер, современный кузов и дерзкий характер — вот что выбирает поколение.

Автомобиль Шевроле Круз - молодёжный седан с дерзким характером

Автомобиль Шевроле Круз — молодёжный седан с дерзким характером

Взрыв продаж Круза случился после того, как на отечественном рынке была представлена обновлённая его модель с шестиступенчатым автоматом и турбомотором в 1, 4 литра (140 лошадей). По сравнению с машинами предыдущей модификации, этот автомобиль сократил время стокилометрового разгона до 10,3 секунды (с 11, 5 секунды). Максимальная скорость турбо-красавца выросла со 190 до 200 км/ч. При этом расход топлива современного Круза уменьшился по сравнению с «аппетитами» его предшественников и составляет 10,5 литра на 100 км.

Что касается коробки передач, то автомат здесь самый простой и даже грубоватый, без дополнительных режимов типа спортивного или зимнего. За такой агрегат просят порядка 885 000 рублей.

Экономичнее, быстрее

Тойота Королла - послушный и экономичный автомобиль

Тойота Королла — послушный и экономичный автомобиль

Ещё меньше топлива «съедает» Тойота Королла. И это при 140-сильном движке на 1,8 литра. Здесь расход достигает 9, 3 на 100 км. Машина идёт плавно и быстро, управлять ею одно удовольствие. Тойота хорошо реагирует на команды водителя, чётко работает в дуэте с автоматом. До ста километров машина легко берёт разгон за 10, 2 секунды. Стоит такое водительское счастье порядка… 900 000 рублей.

Об интерьере и о «тормозах»

А кто выигрывает по интерьеру и динамичности — Toyota Corolla и Chevrolet Cruze?

Заглянем в салон Шевроле Круз. Интерьер выполнен в спокойных тонах, главная консоль отделана под металл, на панели управления есть вставки из ткани. Эти серые вкрапления хорошо дополняет бирюзовый цвет, который использован в циферблатах приборов. Это интересно, но неброско, без кича.

Газуешь, а что в ответ?

Не всем будет удобно ориентироваться по приборам Шевроле из-за небольшого размера цифр, здесь придётся привыкнуть и приловчиться. Также нужно будет посидеть и разобраться в настройках бортового компьютера — они не для «первоклассника».

Первое время придётся привыкать к особенностям приборной панели Шевроле Круз

Первое время придётся привыкать к особенностям приборной панели Шевроле Круз

Но это компенсируют удобные сидения, педали и «податливый» руль. При этом есть проблемы во взаимоотношениях мотора и шестиступенчатого автомата. При динамичной езде машина начинает «тормозить»: жмёшь на газ, а в ответ… пауза и лишь только после рывок.

Но если вы не любитель скорости, то Круз будет вести себя вполне прилично. Плавное управление поможет легко справиться со сложными дорожными ситуациями.

Без эмоций

Многие грешат на Тойоту, мол, нет в ней драйва. Все как-то правильно и без лишних эмоций в дизайне и интерьере. Но, возможно, это вовсе и не недостаток? В салоне Короллы, действительно, с виду все «мышевато»… Но тут, будто услышав критику о серости, конструкторы решили покреативить — яркая подсветка густо насаженных приборов буквально сливается в жёлтые пятна и откровенно раздражает.

Салон автомобиля Тойота Королла компенсирует недостатки вешнего вида благодаря комфорту за рулём

Салон автомобиля Тойота Королла компенсирует недостатки вешнего вида благодаря комфорту за рулём

Не может похвастаться удобством и водительское кресло — само сидение поднято слишком высоко, а спинку будто «обрубили». Хотя, пассажирам сзади будет комфортно — здесь хороший запас для ног (в отличие от Круза на 7 см больше).

Прощаешь все

Но как же комфортно за рулём этого «японца»! Вся предыдущая критика кажется неуместной, как только авто трогается с места. Это уверенный в себе автомобиль, который чётко и быстро реагирует на команды водителя. Машина может без всяких «но» и разгоняться, и снижать скорость по требованию, а подвеска позволяет одинаково комфортно рулить как в городе, так и по просёлочным дорогам.

Имидж — основа продаж!

Производители дают одинаковый срок гарантии и для Тойоты Короллы, и для Шевроле Круз — 100 000 километров или 3 года.

Тест-драйв автомобиля Тойота Королла:

Так кто же в выигрыше — Круз или Королла? Продажи явно выше у Тойоты. Этому способствует и имидж автомобиля и хорошая развитая сеть дистрибуции. Да, она дороже, требует обслуживания каждые 10 000 км, имеет более дорогостоящую страховку. Но имидж и знаменитая японская надёжность делают своё дело. В этой модели, как уже говорилось, качественная подвеска (что очень важно для русских дорог), хороший движок, который при правильном уходе прослужит долго. При производстве этой машины использованы качественные материалы, покрытие кузова стойкое к внешним воздействиям, к сборке — не придраться.

Самая популярная среди «Шевроле»

Тест-драйв автомобиля Шевроле Круз:

Но Шевроле Круз тоже в фаворе у покупателей. Да, по техническим характеристикам и комфорту конкурировать с тойотовцами Шевроле тяжело. Но машина буквально «берёт за горло» водителей, привлекая своими формами и что немаловажно, ценой. Интервал техобслуживания Круза — 15 000 км. Хотите верьте, а хотите нет, но любят Шевроле не только в Европе. В портфеле General Motors это самая продаваемая модель машины во всём мире.

rating-avto.ru

Что лучше седан или хэтчбек?

Выбор автомобиля всегда очень индивидуален: для кого-то важную роль в нем играет объем двигателя и мощность авто, для кого-то — наличие в салоне свободного пространства, а кто-то просто хочет купить максимально экономичное транспортное средство и т.д.

В общем, так или иначе, покупка машины зачастую становится настоящим испытанием, особенно для тех, кто делает это впервые и еще точно не определился с критериями своего поиска. Сегодня попробуем разобраться с одним из  таких критериев и выясним: что лучше седан или хэтчбек, каковы основные их положительные и отрицательные стороны, и чем они вообще отличаются.

Седан: преимущества и недостатки.

Охарактеризовать седан можно так: легковое авто, обладающее закрытым кузовом и двумя или тремя рядами полноразмерных сидений. Его отличает:

  1. двухобъемный кузов;
  2. практичность и презентабельный внешний вид  (к слову, именно эта характеристика сделала седан самым популярным видом кузова у автолюбителей);
  3. отсутствие в задней стенке подъемной двери.

Преимущества седана:

Недостатки:

Хэтчбек: преимущества и недостатки.

Хэтчбек можно охарактеризовать следующим образом: легковое авто с одним или двумя рядами сидений, в задней стенке которого присутствует дверь, при этом сам задний свес укорочен.

Кузов хэтчбека однообъемный, багажник является частью салона и располагается он за последним рядом сидений. Крышка багажника представляет собой открывающуюся дверку, через которую можно попасть внутрь салона.

Преимущества:

Недостатки:

Кто лучше?

Как вы, наверняка, уже догадались, ответом на поставленной в данной статье вопрос, будет, конечно же, седан. Почему?

Во-первых, он выгодно отличается большим багажным отделом.

Во-вторых, сам по себе седан обладает более солидным внешним видом и имеет в салоне гораздо больше пространства.

Ну, и в-третьих, пассажиры, благодаря улучшенной шумоизоляции и отдельному багажнику седана, как правило, чувствуют себя в нем намного более комфортно, нежели, например, в том же хэтчбеке.

Также советую ознакомиться со статьей  о типах кузова легкового автомобиля.

autoepoch.ru

Младший и старший: сравнительный тест Toyota Camry и Toyota Corolla

Большинство автопроизводителей с каждой сменой поколений увеличивают свои автомобили, делая их ещё более крупными и солидными, а также оснащают их все большим количеством электронных систем. Хорошим примером такой тенденции можно назвать компанию Toyota — все ей модели, начиная от компактных хетчбэков и заканчивая огромными внедорожниками, ранее имели намного меньшие габариты. Причём этот «рост» у различных моделей Toyota неравномерный — получается, что автомобили становятся близки по параметрам. Именно поэтому идея выяснить, какая машина лучше: Камри или Королла, сейчас не кажется противоречивой, поскольку разница в длине между ними составляет всего 20 сантиметров. Проверим, какой же автомобиль Toyota лучше подойдёт для повседневного использования.

Toyota Camry и Toyota Corolla

Экстерьер

Массивная Toyota Camry чаще всего привлекает внимание российских бизнесменов, а также людей старше 40 лет, которые стремятся к стабильности и уверенности. Однако после смены поколений внешний вид Camry можно назвать спорным, поскольку в нём присутствует множество разрозненных дизайнерских элементов. Динамичный передок Toyota Camry никак не сочетается с тяжеловесным профилем, а небольшой спойлер на крышке багажника и вовсе вызывает недоумение, поскольку выглядит он чужеродно. Самый лучший ракурс для среднеразмерного седана Toyota — сбоку, поскольку в этом плане машина выглядит исключительно солидно и респектабельно. В отличие от Toyota Camry прошлого поколения, новый автомобиль выглядит угловатым, что также нарушает гармонию внешнего вида машины — в ней нет той цельности, завершённости, которую мы привыкли видеть в продукции японского автопрома.

Внешний вид автомобиля Toyota Camry

А вот Toyota Corolla, наоборот, получила более гармоничный облик в сравнении с предыдущим поколением. Длинные фары сложной формы идеально сочетаются с дугообразной решёткой радиатора и крупной прорезью в нижней части бампера. Да и угловатость кузова к лицу Toyota Corolla, поскольку, в отличие от Camry, найти в нём плавные линии очень сложно. Задние фонари выглядят просто превосходно — их форма не менее сложна, чем у передней светотехники Corolla, и соединены они между собой широкой хромированной полосой. Спорно выглядит лишь крупный задний бампер Toyota Corolla, который не сочетается с её динамичным внешним видом.

Внешний вид автомобиля Toyota Corolla

Комфорт и оснащение

Конечно, спорить с Toyota Camry по оснащению младшая модель компании не может. В базовый набор оборудования для модификации с четырёхцилиндровым мотором входят:

Если речь идёт о человеке, который приобретает Toyota Camry для езды с наёмным водителем, то машина покажется ему невероятно комфортабельной и способной предугадать любое его желание. Задний диван широк и может вместить даже троих взрослых, а уж двоим в Toyota Camry будет настолько комфортно, что они вполне могут проспать многочасовой путь.

В салоне автомобиля Toyota Camry

Однако водителю Toyota Camry на такое удобство рассчитывать не стоит, ведь по высоте кресла едва достигают лопаток среднестатистического человека. В результате плечи остаются напряжены, что вовсе не способствует сосредоточению внимания на дороге. К эргономике центральной консоли и красивой приборной панели Toyota Camry претензий нет, хотя отделка передней панели выполнена далеко не на высшем уровне. Деревянные панели и кожаная обивка на поверку оказываются недорогим пластиком, а при заказе Camry со светлым салоном они чрезмерно бросаются в глаза, отвлекая человека от вождения. А вот в тёмных тонах салон Toyota Camry выглядит вполне гармонично, хотя первое же прикосновение к дешёвому пластику разрушает иллюзию роскоши.

По сравнению с Camry, салон Toyota Corolla выглядит очень бедно — в глаза сразу бросаются кресла с комбинированной обивкой, высоко поднятая узкая передняя панель и небольшая центральная консоль. Кроме того, почти ничего из списка оснащения, приведённого выше, здесь найти невозможно — владельцу Corolla придётся довольствоваться лишь простой мультимедийной системой с 6-дюймовым экраном, кондиционером, 4 подушками безопасности и ABS. В отделке используются недорогие материалы, однако салон Toyota Corolla «честен» — здесь нет никакой имитации кожи и натурального дерева.

В салоне автомобиля Toyota Corolla

Сзади в Corolla ожидаемо тесно — высокие люди подпирают коленями передние кресла, а также держат на своих головах потолок. Впятером в Toyota Corolla можно сесть только в том случае, если задний диван будет полностью отведён детям. Впереди ситуация получше, хотя высоким людям искать комфорта в компактной Toyota не стоит, поскольку им будет мешать чрезмерно низкая подушка сидений. А вот профиль спинок можно назвать идеальным — он обеспечивает хорошую поддержку плеч, лопаток и поясницы. В целом Toyota Corolla воспринимается, как более гармоничный автомобиль, хотя её принадлежность к бюджетному классу видна невооружённым глазом.

Проверка на дороге

Сказать, кто лучше ведёт себя на дороге — Тойота Королла или Тойота Камри, однозначно нельзя. Мощный силовой агрегат Camry обеспечивает тяжёлому автомобилю превосходную динамику, хотя, по ощущениям водителя, машина разгоняется не быстрее, чем Corolla. Виной тому чрезмерно жёсткий демпфер педали газа, а также коробка передач Toyota Camry, рассчитанная на экономию топлива. В итоге на трассе среднеразмерный седан Toyota ведёт себя просто замечательно, не досаждая водителю рывками при ускорении либо сбросе газа, но вот с резкими ускорениями и обгонами в городе стоит быть осторожнее. Несмотря на такие настройки «автомата», Toyota Camry нельзя назвать экономичной — в городе средний расход горючего составляет 10–12 литров на 100 км.

Если сравнить две машины по настройкам подвески, то Camry однозначно выиграет в плане плавности хода. Крупный седан Toyota пролетает, не глядя, большинство ям и выпуклостей на дороге, не говоря уже о трещинах и прочих мелких дефектах. Поколебать уверенность Toyota Camry могут только «лежачие полицейские», открытые люки и глубокие рытвины. Однако за такую комфортабельность приходится расплачиваться управляемостью — на руле машины не чувствуется должного обратного усилия, а команды водителя она выполняет с ощутимым запозданием. Кроме того, в поворотах Toyota Camry сильно кренится, вынуждая сбавлять скорость, а на длинных волнах асфальта раскачивается, вызывая неприятные ощущения у пассажиров.

При оценке динамики Toyota Corolla срабатывает тот же эффект, что работает в старых «Жигулях» — из-за большей шумности и рывков разгон кажется более динамичным, хотя в действительности автомобиль отстаёт от Camry с первой секунды. Хотя в момент старта можно увидеть, что Corolla вырывается вперёд, ведь её бесступенчатый вариатор не создаёт таких же задержек, как гидромеханический «автомат». Трансмиссия компактной Toyota настроена очень хорошо — машина быстро откликается на подачу газа и позволяет водителю идти на динамичные обгоны, не переживая о запасе мощности. Причём вариатор на Corolla лишён традиционной для таких агрегатов проблемы — он использует «виртуальные» передачи, а не поддерживает постоянные обороты двигателя, раздражая водителя назойливым шумом.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Toyota Camry Toyota Corolla
Страна производитель: Япония (Сборка — Россия) Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 2493 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 178/6000 122/6000
Максимальная скорость, км/ч: 210 195
Разгон до 100 км/ч, с: 9,0 10,5
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 АКПП Вариатор
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 11,0 / За городом 7,8 В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм: 4825 4620
Ширина, мм: 1825 1775
Высота, мм: 1480 1465
Клиренс, мм: 160 150
Размер шин: 215/60 R16 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1510 1290
Полная масса, кг: 2160 1760
Объём топливного бака: 70 55

Сказать, что лучше — мягкость ходовой части Camry или умеренная жёсткость подвески Corolla, также очень сложно. Младшая модель Toyota намного лучше управляется и не допускает никаких кренов, однако речи о бескомпромиссной комфортабельности в этом случае не идёт. При проезде крупных трещин в дорожном покрытии руль Toyota Corolla начинает подёргиваться, а на крупных неровностях машина попросту подпрыгивает. Справедливости ради стоит сказать, что в большинстве случаев автомобиль не досаждает пробоями подвески или резкими подбросами пассажиров, но на российских дорогах большие ямы встречаются не так уж и редко. В отношении ходовых качеств можно сказать одно: Toyota Corolla едет на свои деньги: лучше многих конкурентов, но при этом не создаёт того комфорта, который дарит своему владельцу Camry.

Дело не только в размере

Итогом сравнения может стать вывод о том, что машине недостаточно быть крупной, чтобы стать солидной и комфортабельной. Конечно, на стороне Toyota Corolla превосходный внешний вид, хорошо настроенная трансмиссия и экономичный мотор, но по таким параметрам, как удобство и вместимость, она проигрывает большему седану. Но и Toyota Camry нельзя назвать идеалом — её передние кресла покажутся удобными только невысоким людям, а оформление вполне можно назвать безвкусным. Кроме того, стоит рассчитывать на большой расход топлива, редко уменьшающийся до 10 л/100 км. Toyota Camry — это автомобиль для тех, кто хочет спокойствия, уверенности в себе и безопасности, а вот Toyota Corolla хорошо подойдёт тем, кто ценит драйверские качества и манёвренность в городе.

rating-avto.ru

Новый Acura TLX – спортивный седан класса люкс

Спортивный японский седан Acura TLX в серийном варианте представлен для знакомства на подиуме Нью-Йоркского автосалона 2014 года. Весьма приятно, что готовый к производству седан Акура ТЛХ 2014-2015 модельного года выглядит внешне так же спортивно, азартно и задорно, как и прототип Acura TLX Concept, показанный зимой на Детройтском автосалоне 2014 года.

Более того, новый спортивный седан Acura TLX 2014-2015 получил от концепта современную техническую начинку в лице мощных бензиновых двигателей, 8-ми и 9-ти ступенчатых коробок передач, переднего привода с полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer (P-AWS) и системы полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). А самое главное, что спортивный седан Акура ТЛХ будет официально продаваться в России уже в конце текущего 2014 года.

картинки Acura TLX Concept 2014 года

К техническому оснащению новинки TLX, представляющей интересы компании Acura в премиум-сегменте европейского класса D, мы еще вернемся, а пока рассмотрим с помощью фото и видео материалов дизайн экстерьера и интерьера Акура ТЛХ.

фотографии Акура ТЛХ 2014-2015 года

Для успешной конкуренции с такими яркими и стильными соперниками, как Audi A4, BMW 3-Series, Cadillac ATS, Infiniti Q50, Lexus IS, Mercedes-Benz C-Class и Volvo S60 необходимо выглядеть не только ярко, но оригинально и современно. Всем перечисленным дизайн кузова и общая концепция новинки располагает в полной мере. Стоит отметить, что Acura TLX 2014-2015 года автомобиль крупный, с габаритной длиной кузова в 4831 мм и размерами колесной базы в 2776 мм, при этом седан опирается на землю огромными колесами — шины 265/35ZR20 на модных и стильных легкосплавных дисках 20-ого радиуса.

картинки Акура ТЛХ 2014-2015 года

Украшением передней части кузова нового спортивного седана от Акуры являются полностью светодиодные фары головного света Jewel Eye LED, тонко вписанные на границе между мощным бампером и капотом с изящными выштамповками. Фирменная фальшрадиаторная решетка словно рыцарский щит, прорези нижнего воздухозаборника, противотуманки со светодиодами, сплиттер по кромке бампера создают изысканное лицо седана TLX.

фото седан Acura TLX 2014-2015 года

При обзоре автомобиля с боку наблюдаем полотно картины с мягкими и утонченными линиями, плавными обводами и переходами одной поверхности кузова в другую. Длинный капот с наклоном вперед, плавная линия крыши аккуратно поднимаясь через рамку лобового стекла на время удерживает прямолинейность, дабы начать неспешный бег на корму через мощные задние стойки. Поверхности крупных дверей и задних крыльев визуально расширяет всплеск выштамповки, зарождающейся на дверях первого ряда и набирающей пышности на корме. Спортивности профилю кузова седана добавляют оригинальная стремительно восходящая подоконная линия и огромного размера колесные арки, без труда размещающие в своих просторах большие 20-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной.

картинки седана Acura TLX 2014-2015 года

Задняя часть кузова не менее привлекательна, чем анфас и профиль седана. Раскачанные, словно бедра спортсмена, задние арки, солидный бампер, компактная крышка багажника со спойлером и изящные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой. Новый седан Acura TLX года стандартно оснащается светодиодными передними и задними фарами, а также зеркалами заднего вида с повторителями поворотов и подсветкой заднего номерного знака со светодиодами.

фото интерьер Акура ТЛХ 2014-2015 года

Оформление и дизайн интерьера, качество применяемых материалов и богатое базовое оснащение системами безопасности, развлечения и комфорта нового спортивного седана Акура ТЛХ красноречиво говорят о том, что пред нами автомобиль люкс-класса. Натуральная и искусственная кожа, вставки из натурального дерева, мягкий пластик, хромированные элементы декора — все материалы создают уютную и комфортную обстановку в салоне полноценно пятиместного седана.

картинки салона Акура ТЛХ 2014-2015 года

В качестве базового и дополнительного оборудования японский седан получает богатый набор электронных систем, отвечающих за безопасность (системы предупреждения столкновений и автоматического торможение, адаптивный круиз-контроль способный работать на маленькой скорости, систему контроля слепых зон и мониторинга полосы движения), электронный ручник, электропривод, подогрев и вентиляцию кресел водителя и пассажира, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль.

фотографии интерьер Acura TLX 2014-2015 года

Мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном в режиме навигатора способна прокладывать маршрут с учетом объезда пробок, поможет управлять iPhone c помощью интегрированной системы Siri Eyes Free, заведует настройками радио, поможет прослушать музыку и поговорить по телефону. При желании владелец TLX может заказать премиальную музыку Acura ELS Studio с 10 динамиками (455 Вт).

картинки шасси Acura TLX 2014-2015 года

Так плавно мы подошли к самому интересному, техническим характеристикам нового японского седана Акура TLX 2014-2015 года. Кузов новинки производится с расширенным применением высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, алюминия (капот, передняя поперечина и подрамник) и даже магния (опоры двигателя и крепления усилителя руля). Современные технологии и материалы позволили обеспечить довольно крупному седану снаряженную массу в пределах 1600-1650 кг. Под капотом нового седана Acura TLX может быть установлен один из двух бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.

Стандартно новый седан оснащается передним приводом и полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer (P-AWS). Система P-AWS при входе в поворот по команде от электронного блока поворачивает задние колеса с помощью электрических актуаторов на небольшой угол, тем самым повышая устойчивость и управляемость автомобиля. В качестве опции для версии авто с V6 можно заказать полный привод с продвинутой системой Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), фишка полноприводной трансмиссии в отсутствии центрального дифференциала и наличии активного заднего межколесного дифференциала.

Подвеска полностью независимая, спереди установлены стойки Макферсон, а сзади многорычажка. В наличии амортизаторы Amplitude Reactive Damper, обеспечивающие отличный баланс между комфортом и управляемостью за счет применения в них поршней снабженных двумя разновеликими клапанами. Первый нивелирует мелкие вибрации, а второй начинает трудиться только в случае большого перемещения штока. Также стандартной для установки на новый седан TLX является система изменения настроек шасси Integrated Dynamics System, с помощью которой можно менять алгоритмы работы усилителя рулевого управления, мотора, трансмиссии, P-AWS и SH-AWD, системы стабилизации и даже климатической установки. Режимов всего четыре от экономичных — Econ и Normal до заводных Sport и Sport Plus.

povozcar.ru

Обзор ЗАЗ Шанс 2012

ZAZ Chance переднеприводный бюджетный автомобиль производства Запорожского автомобильного завода - компания ЗАЗ. Предлагается с четырехдверным кузовом седан и пятидверным - хэтчбек.

фото ЗАЗ Шанс

Также читайте цикл статей Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс) 1.5 отзывы владельца, история пятилетней эксплуатации. О перипетиях первого, второго, третьего, четвертого и пятого года жизни автомобиля.

ЗАЗ Шанс - название модели для российского рынка (в Украине ZAZ Lanos). Кузов Шанс, также модель известна как Шевроле Ланос или Дэу Ланос, был разработан признанным гуру автомобильного дизайна Джорджетто Джуджаро в середине 90-х годов прошлого века. Перед публикой творение от ItalDesign было представлено на Женевском автосалоне весной 1997 года. За долгие годы производства внешность автомобиля не претерпела каких-либо, даже косметических, изменений. Для российских автолюбителей новый ЗАЗ Шанс со значком ZAZ Chance экспортируется из Украины, где он же, только под именем Шевроле Ланос является абсолютным лидером продаж на протяжении последних 5-ти лет.

фото ЗАЗ Шанс седан ЗАЗ Шанс седан фото ЗАЗ Шанс хэтчбек ЗАЗ Шанс хэтчбек

фото ЗАЗ Шанс седан вид сзади

По современным меркам внешность Шанса смело можно назвать... скучной. Округлые формы кузова по стилю перекликаются с каплевидными блок фарами головного света и задних габаритных огней. Линии настолько плавны и невыразительны, что вызывают сонливость. Проводя внешний обзор модели ее кузов можно сравнить с обмылком, взгляду не за что зацепиться.

Габариты и дорожный просвет

Салон - наполнение и качество

фото салона ЗАЗ Шанс

Проводя обзор ЗАЗ Шанс внутри, также словно окунаешься в картины из прошлого. Округлости кузова находят продолжение в линиях торпедо и дверных картах. Панель приборов состоит из трех радиусов (стекло сильно бликует), контрольные символы расположены в ее нижней части. Рулевое колесо с удобным хватом выполнено из тактильно приемлемого материала. Органы управления размещены логично и просто - сел и поехал, все под рукой. Передние сиденья упругие, с хорошей набивкой, но расположены, пожалуй, слишком низко (не хватает регулировки по высоте, некоторые владельцы шутят - «посадка как в гоночный болид»), хотя и довольно удобны при поездках на дальние расстояния. Салон у Chance имеет задний ряд рассчитанный на троих пассажиров, но по факту комфортно будет двоим. Материалы отделки салона откровенно дешевые, но к качеству сборки у владельцев, как ни странно, претензии возникают нечасто. При движении по дорогам с плохим покрытием пластик салона каких-либо характерных звуков не издает (но встречаются «сверчки от рождения»), шумоизоляция по меркам класса хорошая. Багажное отделение ЗАЗ Шанс седан имеет объем 320 литров, багажник хэтчбека - 250 литров.

фото ЗАЗ Шанс седан багажник багажник ЗАЗ Шанс седан фото ЗАЗ Шанс хэтчбек багажник багажник ЗАЗ Шанс хэтчбек

Технические характеристики

Передняя подвеска ЗАЗ Шанс независимая с классической стойкой Макферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска - полунезависимая, с U-образной балкой. Задний стабилизатор установлен внутри балки. Передние тормоза — вентилируемые дисковые, задние - барабанного типа, система ABC не предусмотрена даже в качестве опции. Chance предлагается российским автолюбителям с тремя бензиновыми моторами и двумя типами коробок передач. Итак, двигатели модели 2012 года выпуска:

Плюсы ЗАЗ Шанс: низкая стоимость, высокая ремонтопригодность, дешевые запасные части (как для иномарки), приемлемое качество. Минусы: устаревший дизайн, слабый двигатель (1,3 литра).

Дорожный тест

Управляемость автомобиля оставляет желать лучшего. Подвеска у Шанса комфортная и мягкая, в виражах ощутимы крены, неровности и дорожная рябь через небольшие колеса (R13–R14) передается в салон, а через рулевую рейку на «баранку». Руль хоть и легкий, но пустой во всех скоростных режимах движения, информативность уменьшается с увеличением скорости. Это авто не для любителей «позажигать», его предназначение в другом. Тест ЗАЗ Шанс выпуска 2012 года показывает, что автомобиль создан для спокойного, экономичного, комфортного перемещения по городу. На загородных магистралях обеспечивает сбалансированное поведение на скорости до130 км/ч. Не стоит забывать, что в основе машины лежат узлы и агрегаты Opel Kadett E (1984-1991 годов выпуска), морально устаревшие.

Цена на 2012 год для России

За седан Шанс 1,3 л. в базовой комплектации просят от 255 000 рублей. Кузов хэтчбек увеличивает цену авто на 10 000 рублей. Наличие кондиционера, гидроусилителя рулевого управления, передних стеклоподъемников и центрального замка поднимает стоимость до 300 000 рублей за седан и 320 000 рублей за хэтчбек. Оба кузова 1,5 л. в начальной комплектации стоят соответственно 304 000/308 000 рублей. Самый дорогой уровень исполнения авто 1,5 л. SX обойдется покупателю в 344 000/354 000 рублей. Цена Шанса c 1,4 л. (101 л.с.) и 4 АКПП в базовой комплектации S составляет 349 000 рублей (седан) и 359 000 (хэтчбек). Максимальная стоимость автомобиля с автоматом в комплектации SX достигает 419 000/429 000 рублей.

Шевроле Ланос 2012 цена для Украины

На седан Ланос 2012 цена начинается с 80 960 грн., за хэтчбек цена озвучена в 82 080 грн. Lanos 2011 года можно купить в салонах в среднем на 500 у.е. дешевле. Интересно также сколько стоит Шевроле Ланос 2012 автомат: с 4-х ступенчатой АКПП, 1,4 л., 101 л.с. - от 97 120 грн.

Данный бюджетник является одним из самых доступных автомобилей на российском рынке. Его конек заключается в низкой начальной стоимости, простоте конструкции, дешевизне запасных частей и обслуживания. Проверенные годами эксплуатации механическая часть и технические характеристики ЗАЗ Шанс при своевременном техобслуживании и должном уходе — залог того, что владение данным авто не проделает дыру в семейном бюджете.

Дата публикации: 05.03.2012.

povozcar.ru


Смотрите также