Семиместный шевроле


Комфортный минивэн для всей семьи Шевроле Орландо с интересными техническими характеристиками и положительными отзывами владельцев

Рынок минивэнов в России нельзя назвать очень развитым. Тем не менее, граждане, единожды вкусившие прелести данного типа транспортного средства, очень часто в последующем останавливаются именно на покупке минивэна.

фото Шевроле Орландо

В особенности, это касается тех покупателей, которые часто планируют выезды всей семьей по хорошим дорогам. При этом смотрят они, в первую очередь, на относительно недорогие модели, которые сочетали бы вместительность с доступной стоимостью. И именно для таких рачительных хозяев компания Шевроле представила в свое время крупный минивен под звучным названием Орландо.

История модели

Первые шпионские фото Сhevrolet Orlando появились в Сети еще в далеком 2007 году. Именно тогда стало ясно, что компания готовит выход на рынок нового автомобиля семейного класса.

Ждать его покупателям пришлось недолго, и спустя год на автосалоне в Париже была представлена концептуальная модель грядущего минивэна, а его серийная версия вышла в свет в 2010 году.

Примерно в то же время была начата сборка новинки на мощностях калининградского предприятия Автотор, что позволило обеспечить приемлемые цены на новинку в России.

Надо сказать, что Сhevrolet Orlando мало напоминал классические семиместные минивэны, демонстрируя сходство со столь популярными на рынке кроссоверами. Сделано это было не случайно – уход от однообъемной компоновки призван был позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам.

фото Сhevrolet Orlando

В техническом плане в основу автомобиля легла платформа от популярного седана гольф-класса Chevrolet Cruze. Подобное «донорство» позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить минивену неплохую управляемость, несильно отличающуюся от легкового аналога.

Также от «Круза» машине достался ряд дизайнерских решений в салоне, однако при этом архитектура передней панели оказалась достаточно самобытной и современной.

Это же следует сказать и о кузовных деталях, которые для Orlando являются полностью оригинальными. Благодаря этому он выглядит солидно и по праву снискал высокую популярность на российском рынке, причем не только в качестве семейного авто, но и солидного корпоративного автомобиля.

Видео — тест драйв Шевроле Орландо:

Надо сказать, что изначальная цена Шевроле Орландо выглядела весьма привлекательно и стартовала с отметки 750 тысяч рублей. Кризисные явления вынудили продавцов существенно скорректировать ценники, однако даже не смотря на существенное подорожание Орландо до сих пор остается одним из самых выгодных предложений в своем классе, предлагая при этом богатство выбора комплектаций и приличные характеристики вместительности при хороших ходовых качествах.

Технические характеристики Шевроле Орландо

Говоря о технических характеристиках Сhevrolet Orlando, изначально следует остановиться на достаточно крупных габаритных размерах этого автомобиля. Его длина составляет 4470 мм при ширине, равной 1780 мм и высоте в 1650 мм.

При этом длина колесной базы минивэна составляет внушительные 2760 мм, благодаря чему обеспечивается достаточно места для седоков всех рядов кресел (а их в автомобиле может быть два или три в зависимости от комплектации).

Надо отметить, что внешний облик автомобиля, сходный с кроссовером, отчасти намекает на внедорожные характеристики, которые, на первый взгляд, должны превосходить стандартные легковые модели.

Увы, заявленный в технических характеристиках Шевроле Орландо клиренс не превосходит таковой для других легковушек и составляет скромные 164 миллиметра. Такой дорожный просвет, безусловно, не позволяет автомобилю преодолевать сколь-либо серьезное бездорожье, однако он вполне достаточен для того, чтобы машина не цепляла днищем землю по дороге на дачу.

Видео обзор Сhevrolet Orlando:

Само собой, что полный привод у Шевроле Орландо также отсутствует – машина, равно как и соплатформенный Шевроле Круз, сугубо переднеприводная.

Что касается используемых на Сhevrolet Orlando силовых агрегатов, то их выбор на российском рынке также не очень велик. Базовым для модели является 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор, способный развивать мощность в 141 лошадиную силу.

Он может сопрягаться как с механической, так и с автоматической трансмиссией и обеспечивает достаточный запас тяги при стандартных условиях движения. Кроме того, для минивэна также доступен двухлитровый 163-сильный агрегат.

Надо сказать, что в гамме производителя дополнительно имеется дизельный мотор объемом два литра и мощностью в 130 сил, а также 140-сильный двигатель объемом 1.4 литра. Впрочем, если дизельные модификации иногда попадают в салоны дилеров, то версия с мотором 1.4 для российского рынка недоступна в принципе, хотя и пользуется высокой популярностью на рынке Европы.

С точки зрения конструкции подвески Орландо не предлагает ничего инновационного и, в случае с семейным автомобилем, это определенное благо. Спереди на автомобиле установлены классические стойки, а сзади – полузависимая балка.

Такая конфигурация обеспечивает высокую надежность в условиях езды по отечественным дорогам, а компактная конструкция задней подвески способствует высокой вместительности багажного отделения. Само собой, его объем максимален в пятиместной конфигурации салона, но и семиместные минивэны предлагают достаточное количество свободного пространства для размещения багажа.

Цены и комплектации в РФ

Говоря о ценах на Сhevrolet Orlando в России, мы уже отмечали, что до кризиса они начинались с отметки в 750 тысяч рублей. Увы, сегодня эта сумма увеличилась почти в два раза, и самый доступный Орландо в комплектации LS с мотором в 1.8 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач оценивается дилерами в 1 миллион 262 тысячи рублей.

За эти деньги вы получите автомобиль в пятиместном исполнении, который будет обладать электроприводами стекол и зеркал, обычным кондиционером и простенькой мультимедийной системой. Кроме того, будет присутствовать антиблокировочная система тормозов и пара подушек безопасности.

Видео — сравнение семиместных минивэнов Шевроле Орландо  и Опель Зафира Торер:

Более «упакованная» версия LT стоит 1 313 000 рублей и уже включает в себя климатическую систему и ряд приятных функций типа подогрева кресел. Здесь же за доплату можно получить и семиместное исполнение салона автомобиля.

Флагманская версия LTZ доступна как с 1.8-литровым силовым агрегатом и АКПП, так и двухлитровым двигателем. Здесь покупатель уже получает «продвинутый» мультимедийный комплекс, литые диски, салон из кожзаменителя и ряд систем активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости. Цена, соответственно, такого минивэна составляет 1 миллион 416 тысяч за версию 1.8, и 1 миллион 504 тысячи за машину с двухлитровым двигателем.

Отзывы владельцев Шевроле Орландо

Отзывов владельцев Сhevrolet Orlando в Сети довольно много ввиду того, что машина давно и успешно продается на российском рынке.

В целом, купившие минивэн отмечают его высокую вместительность, хорошую плавность хода и шумоизоляцию, а также тот факт, что заявленный в технических характеристиках Шевроле Орландо дорожный просвет на практике не создает существенных трудностей благодаря довольно энергоемкой подвеске автомобиля.

Из недостатков в основном отмечается нестабильное качество сборки и «капризы» электрики, которые нередко возникают после проезда глубоких луж либо частой зимней эксплуатации на дорогах, щедро посыпаемых реагентами.

Видео — тест драйв Шевроле Орландо:

Также распространенным недостатком является низкое качество лобового стекла, в виду чего оно часто лопается из-за перепада температур в зимнее время года. К слову, этот недостаток встречается практически на всех моделях Шевроле, предлагаемых на российском рынке.

Кузов автомобиля, по отзывам владельцев, неплохо противостоит коррозии, однако заслуга в этом скорее оцинковки, а не качества лакокрасочного покрытия. Последнее не отличается высокой прочностью, ввиду чего на кромке капота и передней части нередко появляются сколы от ударов песка и мелких камней. К слову, капот оцинковки не имеет, и возникающие сколы краски после зимы нередко покрываются рыжими пятнами ржавчины.

Тюнинг

Безусловно, минивэн Шевроле Орландо не является основным объектом внимания для тюнинга ввиду своего «семейного» предназначения. Тем не менее, многие владельцы пытаются самостоятельно дорабатывать некоторые технические характеристики автомобиля, а тюнингеры, само собой, стараются предложить достаточное количество соответствующих аксессуаров.

Условно тюнинг Сhevrolet Orlando можно разделить на две категории – доработки с целью улучшения заводских характеристик и использование тюнинговых элементов для придания автомобилю большей индивидуальности.

К первой части можно с полным правом отнести установку дополнительной защиты картера, фар, покрытие пленкой капота и бамперов с целью их защиты от сколов. На рынке сегодня представлено большое количество подобного рода аксессуаров, и их производством занимаются как сертифицированные производителем фирмы, так и сторонние компании. Часто подобные доработки предлагают и дилерские центры.

Надо сказать, что некоторые владельцы Шевроле Орландо пытаются улучшить ходовые характеристики автомобиля за счет установки тюнинговых элементов подвески, в том числе амортизаторов. Их производство освоило большое количество известных фирм, включая Monroe.

Однако следует помнить о том, что вмешательство в ходовую часть наряду с улучшением характеристик управляемости часто приводит к тому, что машина становиться гораздо жестче на ходу. То же касается и установки низкопрофильных шин, что также нередко практикуют отдельные автовладельцы.

Что касается внешних доработок автомобиля, то сегодня предлагается большой выбор всевозможных накладок на пороги и бамперы, молдингов и иных декоративных элементов. Практической пользы от них никакой нет, но они дают возможность несколько видоизменить базовый облик транспортного средства.

Также нередко среди хозяев Шевроле Орландо можно встретить желающих установить «мухоотбойник» на капот, который, по замыслу «тюнингера», должен препятствовать появлению сколов.

На практике подобная «доработка» имеет весьма сомнительную ценность ввиду того, что грязь и песок, попадая в зазор между капотом и «отбойником», часто оказывает абразивное действие и приводит к истиранию лакокрасочного слоя и появлению на нем царапин.

В целом, если говорить о рынке тюнинговых аксессуаров, то его можно представить в виде следующей таблицы:

Элементы внешнего декора Салонный тюнинг Тюнинг выхлопной системы и подвески Тюнинг двигателя
Молдинги Замена обивки кресел Установка спортивных амортизаторов Чип-тюнинг
Пороги Установка компонентов мультимедийной системы Замена глушителя и резонатора Доработка поршневой группы, установка облеченных шатунов и поршней
Ветровые обтекатели и т.д. Монтаж парктроников, камер обзора и т.д. Монтаж более жесткой поперечной балки задней подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости Использование нового блока управления двигателем

Форумы

В сети Интернет представлено достаточно много тематических форумов владельцев Шевроле Орландо. При этом самым крупным и авторитетным ресурсом с полным правом можно назвать Сhevrolet Orlando клуб (ССЫЛКА), на котором осуществляется не только общение любителей данной модели, но и имеется возможность приобрести определенные детали, в том числе для тюнинга.

Также имеет смысл ознакомиться со следующими ресурсами, которые также могут принести немало интересного владельцу Шевроле Орландо. В большинстве своем это порталы, размещающие отзывы об автомобилях, однако в них можно найти немало интересного и полезного:

Forum — форум официального сайта Шевроле в России. Он посвящен всем моделям компании, однако на нем можно найти немало информации касательно Шевроле Орландо, а также соплатформенных моделей. Кроме того, знакомство с форумом полезно в том плане, что ряд силовых агрегатов (и их болезней) «кочуют» с автомобиля на автомобиль, и местные форумчане могут помочь советом в той или иной ситуации.

Неплохой ресурс  с подборкой отзывов владельцев. К недостаткам сайта можно отнести лишь отсутствие форума.

Украинский портал, на котором имеется обширная тема, посвященная Шевроле Орландо. Особенно полезен он будет тем владельцам автомобиля, которые приобрели версию европейской сборки с силовыми агрегатами, не представленными на отечественном рынке.

Попытка создания тематического форума, которую нельзя назвать успешной. Впрочем, на сайте имеется информация о дилерах, ценах на автомобили и другие полезные публикации.

Небольшая подборка отзывов владельцев автомобиля.

Таким образом, найти информацию на тематических форумах владельцев можно практически по любому из возникающих в эксплуатации вопросов.

Каждый водитель должен понимать сколько держится в крови алкоголь и не садиться за руль после застолий.

Многие эмблемы автомобилей и их названия (подробнее) могут удивить автолюбителей.

Предупреждающие знаки дорожного движения с комментариями в картинках — http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/dorozhnye-znaki/preduprezhdayushhie.html

Видео — обзор Сhevrolet Orlando без комментариев:

voditeliauto.ru

Кроссовер Chevrolet Captiva, переживший фейслифтинг

С обновленным кроссовером Шевроле Каптива 2013 года смогли познакомиться посетители ежегодного Женевского автосалона (март 2013). Цель нашего обзора рассказать читателям об обновлениях в экстерьере и интерьере Chevrolet Captiva 2013, указать габаритные размеры кузова и предлагаемые к установки шины и диски, помочь выбрать цвет эмали, напомнить полные технические характеристики и расход топлива (двигатели, коробки передач и ходовая не подвергались вмешательству). Подробно остановим внимание на новых опциях ранее не доступных для установки на американо-корейский паркетник, оценим уровень оснащения системами комфорта, развлечения и безопасности. Оценить новый Шевроле Каптива наши читатели смогут по фото и видео материалам, заказать и приобрести автомобиль в России можно будет начиная с осени 2013 года, тогда же будет известна и точная цена.

Еще новые кроссоверы 2013 года: Suzuki SX4 Toyota Venza Subaru Forester 4-ого поколения

Начнем с внешних габаритных размеров обновленного Chevrolet Captiva 2013 года:

При беглом взгляде на обновленный Шевроле Каптива образца 2013-2014 года очень трудно найти новые детали экстерьера, но они присутствуют. Корейские дизайнеры изменили рисунок сетки решетки радиатора, противотуманки разместились в ложах и обзавелись стильным хромированным обрамлением, передний бампер еле уловимо изменил пропорции и конфигурацию нижнего обтекателя.

фото Шевроле Каптива 2013 года

Основные новшества приходятся на заднюю часть кузова. Абсолютно новые габаритные фонари со светодиодными лампами не только выглядят стильно и красиво, но и быстрее включаются при нажатия на педаль тормоза (позитивно влияет на безопасность). Задний бампер измененной формы обзавелся новыми полосками светоотражателей, насадки выхлопных труб стали трапециевидными.

фотографии Chevrolet Captiva 2013 года

В остальном перед нами хорошо знакомый Chevrolet Captiva с гармоничными пропорциями кузова и яркими оригинальными элементами в виде фирменной фальшрадиатороной решетки, огромного переднего бампера с низко расположенной губой обтекателя, мощной кроссоверной защитой тела автомобиля.

фотографии Chevrolet Captiva 2013 года

Производитель не жалеет пластика и щедро закрывает нижние части кузова кроссовера, тем самым намекая на возможность передвижения за рулем Каптива по бездорожью. Вот только с дорожным просветом, как у обычного седана, и передним бампером, который можно повредить даже в городских условиях, покидать асфальтовое покрытие желания нет.

Паркетник одним словом, а мужественный вид — дань моде и не более.

Салон обновленного Chevrolet Captiva 2013 года по желанию потенциального владельца может быть с двумя или тремя рядами сидений и, соответственно, рассчитан на размещение пятерых или семерых пассажиров включая водителя. Главными атрибутами рестайлинговой модели Каптива являются новая панель приборов, состоящая из двух крупных радиусов тахометра и спидометра с хромированными кольцами оправы, и цветного экрана бортового компьютера. В насыщенных версиях будет доступна к установке фоновая подсветка салона, подогрев второго ряда сидений, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида.

фотографии торпедо Шевроле Каптива 2013 года

Традиционно для автомобилей Шевроле продаваемых в России кроссовер Каптива доступен в четырех комплектациях: от начальной версии LS, более насыщенных LT и LT+ до богато оснащенной LTZ с кожаной обивкой кресел, электроприводом водительского кресла и прочими атрибутами современного авто. Водитель и передний пассажир расположатся в удобных креслах располагающих к неспешной езде. Плоский профиль подушки и спинки, без намека на боковую поддержку плохо держит седоков в поворотах. Места с запасом во всех направлениях, эргономика на высоком уровне как для авто с крестом Шевроле на решетке радиатора. Удобное мультифункциональное рулевое колесо, рычаг коробки передач расположен в оптимальном месте, качественная картинка 7-ми дюймового сенсорного экрана, удобное расположение блоков управления аудиосистемой и системой климатической установки.

фотографии салона Шевроле Каптива 2013 года

Во втором ряду троим пассажирам предоставляется достаточный запас места по ширине и высоте салона. Разместиться комфортно смогут даже люди с ростом за 190 см, колени сидящих не достают до спинок передних кресел. Разместившемуся по центру пассажиру не стоит задумываться куда пристроить ступни ног, пол абсолютно ровный.

фоторгафии салона Chevrolet Captiva 2013 года

Для удобства посадки на третий ряд правое кресло второго ряда сидений складывается, и поднимаясь вертикально обеспечивает удобный проход. Для двоих пассажиров галерки места не так много, как для обитателей первого и второго ряда, но сидеть удобно на полноценных, и что не мало важно, комфортных креслах.

картинки багажника Шевроле Каптива 2013 года

Объем багажника семиместной версии Шевроле Каптива от 97 литров при всех занятых местах в салоне возрастает до 477 литров (769 литров загрузка под потолок), если сложить кресла третьего ряда. Трансформировав и второй ряд сидений в ровный пол получим 942 литра, а сложив и кресло переднего пассажира — 1577 литров. Пятиместная версия Каптива располагает багажником от 477 литров с пятью на борту до 942 литров с водителем и пассажиром (данные при загрузке по нижнюю линию боковых стекол). По заверению представителей компании производителя материалы отделки и качество шумоизоляции салона обновленного Chevrolet Captiva 2013 года стали существенно лучше.

Технические характеристики нового Шевроле Каптива 2013: техсоставляющая машины осталась без изменения. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, да еще устанавливается продвинутая подвеска Soft Ride (автоматическое поддерживание постоянной величины дорожного просвета). Тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления со способностью изменять производительность в зависимости от скорости движения и масса электронных систем безопасности — ABC с EBD и BAS, ESC, TCS, HDC и ассистент при старте в горку. Для россиян кроссовер доступен только с полноприводной трансмиссией AWD. Двигатели для Chevrolet Captiva 2013 года также остались без изменения, турбодизель и пара бензиновых моторов. Коробки передач 6-ти ступенчатые механика и автомат.

По отзывам владельцев Chevrolet Captiva образца 2011-2012 года в реальных условиях повседневной эксплуатации расход топлива отличается в большую сторону. Дизельный двигатель потребляет в среднем 9-10 литров солярки, бензиновый четырехцилиндровый 11-12 литров, ну а аппетит «шестерки» редко составляет меньше 14-15 литров в комбинированном режиме, при активном вождении с частыми разгонами и торможением, а также при плотном городском трафике расход может достигать и 18 литров.

По предварительной информации стоимость обновленного кроссовера Шевроле Каптива 2013 модельного года в России возрастет, но не значительно. Напомним, что Chevrolet Captiva 2012 года можно купить в автосалонах официальных дилеров российских городов по цене от 1,065 млн. рублей за начальную комплектацию LS. Цена на продажу богато оснащенной версии Chevrolet Captiva LTZ с мощным бензиновым 249 сильным мотором, автоматом и кожаным салон составляет от 1,375 млн. рублей. Добавлено. Как и предполагалось обновленный Chevrolet Captiva 2013 подорожал всего на 10 тыс. рублей. Купить переживший фейслифтинг кроссовер Каптива можно по цене от 1075 тыс. рублей за начальную комплектацию LS с бензиновым 2.4 (167 лс) 6 МКПП. Наличие 6 АКПП поднимет стоимость до 1197 тыс.рублей. Дизельный Chevrolet Captiva 2013 года (2.2 литра 184 лс) можно купить за стоимость от 1400 тыс. рублей, что интересно с мощной бензиновой шестеркой на 249 сил под капотом новый Шевроле Каптива 2013 стоит от 1372 тыс. рублей.

povozcar.ru

Новый Chevrolet Trailblazer – рестайлинг 2016 года

Рестайлинг версия Chevrolet Trailblazer 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики семиместного внедорожника. Серийная версия обновленного Шевроле Трейлблейзер представлена в качестве новинки 2016-2017 года 6 Мая в столице Таиланда. Переживший рестайлинг рамный внедорожник Шевроле Трейл Блейзер практически в точности копируют предсерийный вариант модели - Chevrolet Trailblazer Premier, показанный в марте 2016 года на Bangkok Motor Show. Продажи обновленного Chevrolet Trailblazer в Таиланде стартуют в июле текущего года по цене от 30 тыс. американских долларов, в Австралии новинка дебютирует ближе к осени текущего года, как Holden Colorado 7.

фото обновленный Chevrolet Trailblazer 2016-2017 года

Плановый рестайлинг заметно освежил внешность обновленного Шевроле Трейлблейзер, наделил внедорожник более стильным оформлением салона, новым мультимедийным комплексом MyLink с 8-дюймовым экраном и современными системами безопасности. В технике изменений не выявлено, рестайлинговые версии опираются на техническую начинку дореформенных моделей рамного джипа. Передняя часть кузова обновленного Chevrolet Trailblazer фактически полностью новая: капот, фальшрадиаторная решетка, бампер с крупными противотуманками, стильные зауженные фары головного света с секциями светодиодных дневных ходовых огней (аккуратные уголки по наружному краю каждой фары). На корме изменений минимум, в наличии чуть иные плафоны габаритных фонарей и миниатюрный спойлер над стеклом пятой двери (на дореформенных моделях заметно крупнее). Для обновленного внедорожника подготовили также стильные легкосплавные 18-дюймовые колесные диски с 6-тью сдвоенными спицами. Благодаря новому дизайну передней части кузова рестайлинговый Trailblazer стал выглядеть более солидно и представительно. В салоне обновленного семиместного внедорожника полностью новая передняя панель. Торпедо массивной формы с крупными вертикальными дефлекторами вентиляции и широкой центральной консолью выглядит брутально. Из нового оборудования обращают на себя внимание стильная панель приборов с экраном маршрутного компьютера, новый мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple, CarPlay и Android Auto, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), логичный и удобный блок управления климатической установкой.

фото салон Chevrolet Trailblazer 2016-2017 года

В качестве новых систем безопасности для обновленной модели внедорожника Шевроле Трейлблейзер предлагаются адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и при несанкционированном пересечении линии разметки. Производитель анонсирует более качественные материалы отделки для салона внедорожника с широкой цветовой палитрой. Технические характеристики обновленного Chevrolet Trailblazer 2016-2017 года не подвергались модернизации. В основе внедорожника крепкая рама, независимая подвеска - двухрычажная передняя и пятирычажная задняя, дисковые тормоза по кругу, привод на задние колеса 2 WD или подключаемый полный привод 4 WD. Под капотом авто возможна установка на выбор одного из трех двигателей (два четырехцилиндровых дизельных мотора и бензиновый шести цилиндровый). Дизель версии Chevrolet Trailblazer:

Бензиновая модификация Chevrolet Trailblazer - с 3,6-литровым V6 (277 лс 350 Нм) исключительно с 6 АКПП и подключаемым полным приводом 4 WD.

Chevrolet Trailblazer 2016-2017 видео тест

Chevrolet Trailblazer 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото новый Chevrolet Trailblazer 2016-2017 года фото Chevrolet Trailblazer Premier 2016-2017 года картинки Chevrolet Trailblazer 2016-2017 года
фото передняя оптика Chevrolet Trailblazer 2016-2017 года фото новые диски Chevrolet Trailblazer 2016-2017 года фото Chevrolet Trailblazer 2016-2017 вид сзади

Chevrolet Trailblazer 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

картинки салона Chevrolet Trailblazer 2016-2017 года фото салона Chevrolet Trailblazer 2016-2017 передние кресла фото салона Chevrolet Trailblazer 2016-2017 второй ряд

povozcar.ru

Dongfeng SX6 – семиместный китайский минивэн-кроссовер

Новый китайский кроссовер Dongfeng SX6 2016-2017 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики семиместного SUV Донг Фенг СХ6 от компании Dongfeng Motor. Новый кроссовер Dongfeng SX6 (для рынка Поднебесной Dongfeng Fengxing SX6) стал доступен китайским автолюбителям в конце июля 2016 года по цене 69900 – 102900 юаней (приблизительно 700-1030 тыс. рублей). Официальная премьера новинки ДонгФенг SX6 состоялась еще весной 2016 года в рамках Пекинского автошоу, где также были представлены потенциальный дебютант российского рынка - компактный кроссовер Dongfeng AX5, средне размерный кроссовер Dongfeng Fengguang 580 и четырехдверный 5-ти метровый седан Dongfeng А9.

фото Dongfeng SX6 2016-2017 вид спереди

Китайская новинка Dongfeng SX6 демонстрирует оригинальный и стильный кузов, сочетающий в себе практичность минивэна с харизматичностью кроссовера. Идея такого симбиоза, разумеется, не нова и применяется многими производителями, причем не только в Китае, но и в Европе. За примерами далеко ходить не надо: SWM X7 от Brilliance-Shineray, Changan CX70, Lifan Myway, Renault Scenic, Renault Grand Scenic и Renault Espace. Вот только из кроссоверного у данных моделей лишь брутальная внешность, большие колеса, внушительный дорожный просвет… и моно привод, система полного привода не доступна даже в качестве опции.

картинки Dongfeng SX6 2016-2017 года

Так что правильно будет называть новый китайский Донг Фенг SX6 семиместным минивэном с кузовом, приукрашенным кроссоверным пластиковым обвесом, который защищает нижние кромки переднего бампера, колесных арок, боковых дверей и заднего бампера, а также пороги. Добавим сюда стильные легкосплавные 17-дюймовые колесные диски с шинами 215/55 R17 и клиренс в 180 мм. Визуально новый китайский семиместный MPV выглядит не только современно, но и оригинально. Крупная фальшрадиаторная решетка с хромированными перекладинами и рамкой обрамления, строгие фары головного света с линзами оптики, аккуратный бампер с классическими круглыми противотуманками и штрихами светодиодных дневных ходовых огней – таков SX6 спереди.

фото Dongfeng SX6 2016-2017 вид сзади

При обзоре сбоку авто демонстрирует типичный сулуэт минивэна с компактным капотом и огромным пассажирским салоном, способным разместить семерых человек в трех рядах. Задняя часть кузова с вертикальной дверью багажника не выглядит безликой и пресной за счет оригинального дизайнерского решения в оформлении габаритной светотехники: компактные плафоны габаритных фонарей c LED наполнением и стильной графикой связаны между собой органичным светодиодным мостиком.

картинки Dongfeng SX6 2016-2017 вид сзади

Салон китайской новинки порадует водителя и шестерых пассажиров удобными раздельными креслами первого и второго ряда, а также уютным третьем рядом сидений, рассчитанным на размещение троих взрослых людей. Кресла первого и второго ряда с умеренной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. К слову, места в первом, втором и даже третьем ряду с запасом благодаря грамотной компоновке салона и внушительным размерам колесной базы. Вот только при наличии семерых людей в салоне багажник китайского компактвэна миниатюрный и способен принять лишь пару небольших чемоданов - длина багажника всего 360 мм при высоте в 1040 мм. Сложив третий ряд сидений объем багажника существенно увеличится, а при желании последний ряд можно просто демонтировать и получить огромный багажник даже при наличии второго ряда кресел.

фото салона Dongfeng SX6 2016-2017 года

Рабочее место водителя организовано просто и функционально: удобное рулевое колесо с регулировкой по высоте, информативная панель приборов с красочными циферблатами тахометра и спидометра, разделенными экраном бортового компьютера, массивная передняя панель с широкой центральной консолью, на которой легко нашлось место для большого 8-ми дюймового цветного сенсорного экрана мультимедийной системы и блока управления кондиционера. Салон выглядит современно, но портят картину бюджетные материалы отделки и местами не аккуратная сборка и подгонка элементов интерьера.

картинки салона Dongfeng SX6 2016-2017 года

Уже в начальной базовой комплектации китайский компактвэн Донг Фенг SX6, всеми силами старающийся походить на кроссовер, обещает присутствие фронтальных подушек безопасности, креплений ISOFIX для детских кресел, центрального замка с ДУ, ABS с EBD и Brake Assist, TCS и ESP, помощника при старте в горку, легкосплавных дисков R17, бортового компьютера, тканевой обивки сидений, аудиосистемы с 5 динамиками, электростеклоподъемников на всех дверях и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, кондиционера с индивидуальным блоком управления для пассажиров второго ряда.

фото багажника Dongfeng SX6 2016-2017 года

В более дорогих версиях дополнительно устанавливаются боковые подушки безопасности в первом и втором ряду, датчики давления шин, заводская противоугонная система с сигнализацией, система бесключевого доступа в салон и кнопка активации мотора, люк в крыше с электроприводом, подогрев зеркал заднего вида, наружные зеркала с функцией автоматического складывания, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, парктроник и камера заднего вида, обивка сидений из искусственной кожи, кресла второго ряда способные двигаться вдоль салона с регулировкой спинки по углу наклона, современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном (радио, USB + AUX, Bluetooth, навигация), противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль. Технические характеристики Dongfeng SX6 2016-2017 года: в основе нового китайского компактвэна бюджетная переднеприводная платформа DF1 компании Dongfeng Motor, которая, по сути, является глубоко модернизированным вариантом французской тележки PSA PF1 от автомобильного альянса Peugeot Citroen. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза всех колес дисковые, с передними вентилируемыми дисками, усилитель руля электрический. В моторном отсеке нового китайского семиместного MPV устанавливаются на выбор клиента два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора.

Dongfeng SX6 2016-2017 видео тест

povozcar.ru

Новая Шевроле Каптива 2014.

В середине осени этого года компания Шевроле представила публике рестайлинговую модель Каптивы. Каких–то революционных усовершенствований в данном автомобиле нет, улучшения носят скорее характер точечный, поэтому и цена на данное авто отличается от стоимости предыдущей модели несущественно.

Для российских покупателей Шевроле Каптива 2014 будет представлена в двух вариантах из пяти возможных – это пятиместный и семиместный автомобиль. И пусть нынешнее обновление Chevrolet Captiva не такое масштабное, как, например, в 2010 году, зато основной упор разработчики сделали на том, чтобы устранить все недостатки, выявленные в процессе эксплуатаций Каптивы предыдущих поколений. Тем самым компания Шеврале нацелилась на то, чтобы завоевать еще больший сегмент автомобильного рынка.

Внешний облик.

Внешне модель претерпел практически незаметные изменения. Дизайнерами лишь немного был подкорректирован экстерьер этого авто. Немного была изменена конфигурация бампера, противотуманные фары получили хромированную окантовку, а в нижней части решетки радиатора теперь есть декоративная полоска.

Сзади автомобиль изменился немного больше: в нем появились светодиодные фонари, изменен был и задний бампер. В общий облик этого авто патрубки системного выхлопа теперь вносят спортивные нотки.

Салон.

Также как и внешне, внутренне автомобиль практически не изменился. Возможно, некоторых автолюбителей может огорчить немного устаревший дизайн рулевого колеса: оно осталось таким же, каким было в самых первых автомобилях этой марки. Материал отделки базовой модели – ткань, но, стоит отметить, качество отделки улучшилось, если сравнивать обновленную Шевроле Каптива с предыдущими моделями. И пусть разработчики не стали мудрить и просто постарались улучшить качество материалов для отделки салона, тем не менее, эти изменения однозначно пошли на пользу.

Багажник автомобиля весьма вместительный – объем 770 литров. Ну, а если сложить задний ряд сидений, то его объем можно увеличить практически вдвое.

Автомобиль оснастили улучшенным кондиционером, подогревом передних сидений, качественной аудиосистемой.

Безопасность.

Особое внимание разработчики уделили безопасности автомобиля.

Каркас автомобильного кузова имеет зоны запрограммированной деформации, эти зоны созданы для того, чтобы во время ДТП поглощать основную энергию ударов. В базовой модели авто установленные и фронтальные, и боковые эйрбэги. Также даже базововая версия укомплектована ремнями безопасности трехточечного типа с преднатяжением. Улучшенная комплектация Chevrolet Captiva 2014 включает еще и боковые шторки безопасности для пассажиров задних сидений.

Помимо этого за всего авто отвечают электронные системы:

Двигатель автомобиля.

Обновленная Шевроле Каптива 2014 обладает все тем же базовым мотором: бензиновым в 4 цилиндра, объем агрегата 2,4 литра, мощность — 167 лошадок. Мотор обладает изменяющийся системой газораспределительных фаз, а также двойным распределительным валом. Новейшая система впрыска обеспечивает экономию топлива. Базовый двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической или механической КПП. Механика позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 10,4 с., при этом расход топлива на сотню километров составляет 8,8 литров. Автомат потребует бензина на 0,5 литра больше, а разгоняться такое авто до 100 км/ч можно за 10,9 с.

Также доступен будет автомобиль с 3-хлитровым двигателем. Впрыск топлива отвечает экологическим нормам Евро-5. Правда, с таким двигателем расход топлива будет составлять 11 литров на 100 км. Много? Тогда для вас еще одна версия Каптивы с 2,2-литровым дизельным мотором, которая на 100 км расходует 6,6 литров солярки.

Ну и на последок, советую прочитать статью тюнинг Шевроле Каптива.

Видео

autoepoch.ru

Cadillac Escalade – огромный американский внедорожник для русских богатырей

Третье поколение Кадиллак Эскалейд выпускается с конца 2006 года и в нынешнем 2013 году будет снят с производства. На смену текущему поколению внедорожника придет новая четвертая по счету генерация полноразмерного SUV Cadillac Escalade 2014 модельного года. Мы даже готовы показать фото нового Кадиллак Эскалейд 2014, предположительно так будет выглядеть новое поколение американского гиганта.

Еще обзоры семиместных внедорожников и кроссоверов: Acura MDX 2014 года Dodge Durango 2013-2014 Kia Mohave

В нашем обзоре вспомним все технические характеристики, реальный расход топлива, рассмотрим комфортный семиместный салон и багажник, оценим по видео уходящую в историю модель Кадилак Эскалейд 2007-2013 года.

фотографии Кадиллак Эскалейд 2012-2013 года

Cadillac Escalade всем своим видом старается подтвердить статус своего владельца, которых в России на самом деле не так много. По итогам прошлого 2012 года было продано всего 699 экземпляров американского гиганта, стоимость которого стартует с 3063 тысяч рублей за автомобиль произведенный в 2013 году. Любимый россиянами Toyota Land Cruiser 200 стоит дороже (от 3181 тысяч рублей) и продается значительно лучше, но японский внедорожник не обладает такой харизмой и магией, как представитель американского автопрома с геральдическим щитом Cadillac на облицовке фальшрадиаторной решетки.

Высота от полотна дороги до боковой подножки 305 мм, а до нижней кромки двери целых 513 мм. Только представьте, чтобы попасть в салон, надо подняться на полметра в высоту. Колея колес гиганта сопоставима с обшей шириной кузова Лада Гранта (1700 мм) и составляет спереди 1732 мм, а сзади 1702 мм.

В России Кадиллак Эскалайд предлагается в двух комплектациях Base и Platinum. Для обоих заводом изготовителем предусмотрены шины 285/ 45 R22 на хромированных легкосплавных алюминиевых дисках 22 радиуса. В качестве тюнинга колесные арки внедорожника готовы к размещению и более крупных колес — 305/ 40 R22, 305/ 35 R23, 295/ 35 R24 и даже 305/ 30 R26. Для наиболее комфортного передвижения по российским дорогам лучше подойдут покрышки поскромнее с дисками меньшего диаметра и более высоким профилем — 285/ 50 R20, 275/ 55 R20, 285/ 60 R18 или 265/ 65 R18.

картинки Кадиллак Эскалейд 2012-2013 года

Дизайн экстерьера внедорожника Кадиллак Эскалейд со строгими, рубленными формами кузова, огромными выштамповками колесных арок, ровными поверхностями капота, боковых дверей и крышки багажника. Крупные вертикально расположенные фары головного света держат в крепких объятиях стильный щит фальшрадиаторной решетки с богатой хромированной отделкой. Большое количество хрома на теле автомобиля — чисто американская фишка, решетка радиатора, дверные ручки, молдинги, подножки, накладки на зеркалах, рейлингах и двери багажника, все блестит и светится в лучах солнца. Все это декор, но кузов автомобиля не лишен прагматичности и практичности.

фото Cadillac Escalade 2012-2013 года

Большие боковые двери и высокая ровная крыша обеспечивают удобный вход в салон, пятая дверь с электроприводом открывает доступ в настоящий трюм багажника. При желании можно открыть только верхнюю стеклянную часть для погрузки мелкого багажа. Столбы задних полностью светодиодных габаритных огней стильно и красиво светятся в темноте, третий дополнительный стоп-сигнал разместился на спойлере во всю ширину автомобиля.

картинки Cadillac Escalade 2012-2013 года

Дизайнеры постарались сделать большой SUV максимально ярким и привлекательным, но, увы, время берет свое, и внешность внедорожника Cadillac Escalade 3-ого поколения уже нельзя назвать современной. Новое поколение флагмана линейки Кадиллак Эскалейд 2014, судя по фото, будет выглядеть более модно и ярко (на фото ниже).

Остается добавить что кузов автомобиля покоится на раме лестничного типа, и Эскалейд делит платформу GMT900 с пикапами Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Так что по сути внедорожник — утилитарный грузовик в дорогом костюме и богатым оснащением интерьера.

картинки нового поколения Кадиллак Эскалейд

Попасть в салон оказывается просто благодаря широкой подножке (в комплектации Platinum выдвижные подножки оснащены электроприводом), в автомобиль буквально входишь.

фото салона Кадиллак Эскалейд 2012-2013 года

Салон автомобиля рассчитан на размещение семерых и даже восьмерых взрослых пассажиров (при условии заказа трехместного дивана второго ряда). Водитель и передний пассажир комфортно расположатся в креслах с подогревом и вентиляцией, оснащаемых также электроприводом настроек в 14-ти направлениях (водительское с памятью настроек).

фотографии салона Кадиллак Эскалейд

Места в первому ряду с завидным запасом даже для людей ростом под 2 метра. С водительского места открывается прекрасный обзор, крупное мультифункциональное рулевое колесо с подогревом в коже регулируется по высоте и глубине электроприводами, красивая приборная панель с голубой подсветкой и крупным экраном многофункционального маршрутного компьютера — строго, информативно и стильно. Рычаг управления автоматической коробкой передач традиционно по-американски на рулевой колонке, непривычно для европейца, но удобно, и место на центральном тоннеле не занимает. Педальный узел также при помощи электромотора можно настроить под рост водителя.

Огромная наклонная площадка центральной консоли с легкостью размещает на своей плоскости массу оборудования: продвинутая аудиосистема (CD MP3 DVD AUX USB Bluetooth акустика Bose 5.1 Studio Surround Sound с объемным звучанием 10 динамиков), цветной 8-ми дюймовый дисплей Touch-screen (навигация, камера заднего вида), трехзонный климат-контроль, чуть ниже подстаканники. Огромный бокс-подлокотник выглядит словно багажник мотоцикла и способен вместить в свои закрома массу мелких и не очень вещей.

картинки салона Кадиллак Эскалейд 2012-2013 года

Во втором ряду установлены два раздельных капитанских кресла с подогревом и электроприводом складывания. Сидеть пассажирам удобно, можно регулировать наклон спинки. Для задней части салона предусмотрен отдельный климат-контроль и блок управления аудиосистемой. В качестве опции за 30 т. рублей можно установить трехместный диван, развлекательный комплекс за 80 т. рублей с 8-ми дюймовым потолочным монитором и люк с электроприводом за 60 т. рублей.

фотографии салона внедорожника Cadillac Escalade 2012-2013 года salon 3

Третий ряд кресел способен разместить троих взрослых пассажиров, но сидеть не так удобно и комфортно как в первом и втором ряду, да и желательно на последний ряд сажать не высоких пассажиров или детей. Кресла можно сложить и даже полностью убрать из салона, существенно увеличив размеры багажного отделения.

фото багажник Кадиллак Эскалейд 2012-2013 года

Багажник со всеми занятыми креслами способен принять 478 литров груза, сложив третий ряд кресел получаем возможность загрузить 1707 литров, а сложив и второй ряд — впечатляющие 3084 литра.

фотографии багажника Cadillac Escalade 2012-2013 года

Качество материалов отделки интерьера (натуральные кожа и дерево, кашемир) приятно удивляет. Такого качественного и аккуратно собранного салона скорее всего нет ни в одном американском автомобиле, салон роскошный и при этом комфортный и уютный. О наполнении опциями говорить не будем, Cadillac Escalade — премиальный внедорожник и в нем есть все.

Технические характеристики: передняя подвеска Кадиллак Эскалейд независимая на двойных А-образных рычагах, задняя зависимая с мостом и пяти рычажной схемой. Применяются амортизаторы Magnetic Ride Control способные изменять жесткость демпфирования до 1000 раз в секунду, и система обеспечивающая постоянную высоту задней части кузова вне зависимости от загрузки автомобиля. Привод постоянный полный с раздаточной коробкой (AWD) и самоблокирующимся задним дифференциалом, рулевое управление оснащается гидроусилителем, тормоза всех колес дисковые с ABS. В наличии также система динамической стабилизации (StabiliTrack) и антипробуксовочная система (TRC).

В России продается Cadillac Escalade с бензиновым двигателем и гибридная версия внедорожника Escalade Hybrid.

Благодаря наличию системы в Active Fuel Management, отключающей половину цилиндров, заявленный производителем расход топлива должен составлять от 20,1 литров в городе и 11,3 литров на загородной трассе. В реальных условиях эксплуатации даже в комбинированном цикле мотор в буквальном смысле выпивает 22-22,5 литра, а в городе готов проглотить и более 25-27 литров.

Внедорожник оснащается подключаемым полным приводом и возможностью выбора работы трансмиссии (Neutral, 2Hi, 4Auto, 4Hi Lock, 4Low Lock). Поспортный расход топлива колеблется от 10,2 литров на трассе до 12,2 литров в городе. Таких скромных показателей расхода топлива удается добиться благодаря системе старт-стоп, возможности двигаться только при помощи электроэнергии из батареи и системе рекуперации энергии торможения. Сложная техническая конструкция и высокая стоимость Кадиллак Эскалейд Гибрид от 3970 т. рублей не привлекают внимание российских автолюбителей.

Тест-драйв. Бензиновый Cadillac Escalade ездит прекрасно, быстро и темпераментно, но только по прямой. Типичный большой американский внедорожник просто не приспособлен для быстрого прохождения поворотов, даже несмотря на наличие электронно управляемых амортизаторов кузов сильно кренится в виражах. Скажем честно становится страшно, когда с легкостью разогнавшись на прямом участке дороги до 120-140 кмч понимаешь, что автомобиль отказывается входить в поворот без помощи системы стабилизации. Казалось бы, может на бездорожье Эскалейд удивит проходимостью и энергоемкостью подвески? Ходовая достойно справляется с любыми препятствиями — ямы, кочки, настоящие булыжники для нее словно семечки. А вот внедорожное оснащение у огромного рамного Кадиллак Эскалейд словно у кроссовера, полный привод хоть и постоянный, но блокировкой дифференциала заведует электроника. Увы, на бездорожье большой и тяжелый внедорожник не способен удивить, а что еще хуже — вытаскивать тяжеленный автомобиль из грязи ой как трудно.

Сколько стоит купить новый Кадиллак Эскалейд 2013 года в России: цена на Cadillac Escalade в комплектации Base 2013 года выпуска стартует с 3,063 млн. рублей, стоимость Cadillac Escalade Platinum составляет от 3,463 млн. рублей.

povozcar.ru


Смотрите также