Шевроле кобальт объем багажника


Сравнение бюджетных легковушек: Renault Logan против Chevrolet Lacetti

Введение

Современный российский авторынок снабжён огромным количеством разнообразных транспортных средств, которые способны удовлетворить потребности даже самых взыскательных покупателей с миллионными бюджетами. Однако, далеко не каждый среднестатистический россиянин может позволить себе приобретение дорогостоящего автомобиля, за обладание которым придётся выложить целое состояние. Большинство граждан России предпочитают приобретать машины среднего класса, относящиеся к бюджетному сегменту. На сегодняшний день огромные концерны, которые располагаются в совершенно разных странах, предлагают автомобили последнего поколения по приемлемым ценам, ввиду чего автолюбителю, который только раздумывает над покупкой нового автомобиля, достаточно сложно сразу же сделать правильный выбор. В глубоком раздумье могут находиться и те, кто не знает, что предпочесть: Рено Меган или Шевроле Лачетти. Как показала практика последних лет, Chevrolet Lacetti и Renault Logan являются весьма популярными моделями. В нижеприведённой статье постараемся рассмотреть оба автомобиля относительно динамики, технического оснащения, комфортабельности и красоты, чтобы выбрать оптимальную машину, прекрасно подходящую для всей семьи.

Renault Logan против Chevrolet Lacetti

Сравнительный анализ основных характеристик

Несмотря на слишком разный экстерьер, оба автомобиля имеют несколько схожих черт, в частности у Chevrolet Lacetti и Renault Logan практически одинаковая ширина (1725/1740 мм), незначительно разный клиренс (150 и 155 мм) и колёсная база (2600 и 2630 мм).

Разнятся модели длиной и высотой (показатели у Лачетти равны 4515 и 1440 мм, а у Логан — 4288 и 1534). Объём багажного отсека у Renault Logan на 100 л больше, нежели у Chevrolet Lacetti (510 и 405 л соответственно).

Внутренняя отделка и характерный дизайн

Если потенциальный покупатель не знает, что лучше Рено Меган или Шевроле Лачетти, он должен, в первую очередь, определиться с типом кузова, дело в том, что купить Lacetti можно практически с любым кузовом (хэтчбек, седан, универсал), остановив выбор на Renault Logan, покупатель сможет приобрести автомобиль исключительно в кузове седан. Ввиду этого обстоятельства, если всё-таки стоит выбор между Chevrolet Lacetti и Renault Logan, лучше рассматривать оба автомобиля, выполненные в кузове седан.

Автомобиль Chevrolet Lacetti

Даже не придираясь к экстерьеру любой из сравниваемых машин, нельзя сказать, что они выделяются оригинальностью и подчёркнутой изысканностью. Chevrolet Lacetti и Renault Logan обладают не самой презентабельной, но зато по-своему стильной внешностью. Несмотря на кажущуюся «серость» внешнего вида, многим автолюбителям нравится отсутствие резких линий и напыщенности, автомобили лишены вычурности и своеобразного «вызова», что позволило производителям избежать привязки транспортного средства к определённому кругу почитателей. Каждый автолюбитель сам для себя определит красоту экстерьера, так как одни видят её необычайно удачной, а другие — слишком простой и неброской. Правда, эксперты отмечают у обеих машин наличие современной формы кузова с весьма привлекательной оптикой.

Автомобиль renault logan

Выбирая Шевроле Лачетти или Рено Меган 2, будущий владелец должен обратить внимание на внутреннее убранство салона, здесь, также как и в экстерьере, нет ничего, что могло бы сильно выделяться и превознести одну машину перед другой. Chevrolet Lacetti и Renault Logan обладают современной функциональной компоновкой. Примечательна панель с приборами, которой оснащается Renault Logan, даже несмотря на отсутствие специфического дизайнерского декора, водитель может в любой момент узнать все показатели транспортного средства, что обеспечивается за счёт чёткой подсветки. Приборная панель Chevrolet Lacetti выглядит на фоне соперника не менее удобной и функциональной.

То, что машины лишены различного рода дополнений и улучшений, положительно сказывается не только на общей стоимости, автовладелец не запутается в огромном количестве кнопок и функций. Регулировку водительского сидения можно производить исключительно  по основным направлениям. Удобные в эксплуатации приборные панели Chevrolet Lacetti и Renault Logan обладают весьма интересной внешностью, проверенной годами эргономикой. Не стоит ждать от автомобиля бюджетного сегмента чего-то небывалого, функционал дополняется лишь необходимым набором органов управления, в обеих машинах присутствуют блоки контроля климатом с заводской магнитолой.

Салон автомобиля renault logan

Когда необходимо однозначно ответить на вопрос: что лучше Меган или Лачетти, можно узнать мнение пассажиров, которые хотя бы единожды имели возможность прокатиться на двух сравниваемых моделях. Несмотря на то что габариты этих транспортных средств отличаются всего несколькими сантиметрами, когда речь заходит о внутреннем пространстве, большинство отмечает факт большей свободы действий в Chevrolet Lacetti, нежели у Renault Logan. Второй ряд сидений Chevrolet Lacetti с комфортом позволит сесть троим мужчинам, в то время как в Renault Logan без лишнего неудобства поместятся только два человека. Ещё одним важным достоинством Chevrolet Lacetti является гидроусилитель рулевого устройства, присутствующий во всех представленных на российском рынке моделях. Renault Logan сможет порадовать своих потребителей этим свойством только в более дорогих комплектациях.

Салон автомобиля Chevrolet Lacetti

Технические свойства Chevrolet Lacetti и Renault Logan

Если будущий автовладелец не знает, что ему выбрать: Шевроле Лачетти или Рено Меган 2, ему следует обратить внимание на технические особенности силовых агрегатов. Для начала обсудим Renault Logan, его самая бюджетная базовая версия оснащается мотором объёмом 1,4 л с отдачей 75 л. с. Примечательна особенность этого автомобиля даже на холостых оборотах яро тянуть машину. Объёма этого авто хватит для тех, кто планирует исключительно поездки в пределах города, да и то в одиночку. Тем, кто планирует часто выезжать за пределы города со всей семьёй, лучше предпочесть вариант с движком объёмом 1,6 л и отдачей 102 л. с. Не стоит ждать от этих параметров огромного роста динамики, правда, всё это вкупе подарит огромный запас относительно тяги. Современный Renault Logan комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Двигатель Chevrolet Lacetti

Делая упор на динамические свойства, Chevrolet Lacetti и Renault Logan объёмом 1,6 л развивают скорость 187 и 180 км/ч соответственно, причём разгон до сотни первым авто достигается за 10,7 с, а вторым — за 10,5 с.

Сравниваемый с Renault Logan Chevrolet Lacetti в самой простой комплектации оснащается мотором объёмом 1,4 л с отдачей 95 л. с. КПП Lacetti идентична той, которая устанавливается в Logan. Более дорогостоящая версия комплектуется движком объёмом 1,6 л с отдачей 109 л. с., который базируется на механике или четырёхступенчатом автомате. Самый дорогой вариант Lacetti комплектуется атмосферным агрегатом объёмом 1,8 л с отдачей 121 л. с. Расход топлива в Chevrolet Lacetti и Renault Logan в смешанном цикле составляет 8 и 7,2 л соответственно.

Двигатель Renault Logan

Заводская комплектация авто

Модель Renault Logan с мотором объёмом 1,4 л оснащается только подушкой безопасности, более дорогостоящий вариант дополняется центральным замком и гидроусилителем рулевого устройства. Для автомобилей с движком объёмом 1,6 л характерен электронный привод стёкол.

Самые дорогостоящие машины, в том числе и «Privelege», комплектуются только 1,6 л моторами. Такие машины привлекают покупателей наличием бортового компьютера, лифтом водительского сидения, противотуманками, подголовниками в заднем ряду, 15-ти дюймовыми колёсами. Версия «Storia» в дополнение ко всему перечисленному снабжается обогревом и электроприводом наружных зеркал, подогревом передних кресел.

Для базовой версии Chevrolet Lacetti характерно наличие двух подушек безопасности, центрального замка, ABS, гидроусилителя рулевого устройства. Самые презентабельные модели обладают кожаной обшивкой руля и рычага трансмиссии, электроприводами наружных зеркал, обогревом стёкол.

Заключение

Благодаря своим не самым простым характеристикам и особенностям, Renault Logan можно поставить на порядок выше большинства отечественных автомобилей. Лишённая оригинального внешнего вида машина оснащается превосходной подвеской, подходящей для российских реалий. Если автолюбителю не принципиален экстерьер, Renault Logan станет хорошим выбором. Соперник Logan не может противостоять ему в плане комфорта при езде по разбитым дорожным покрытиям.

Багажник автомобиля Renault Logan

Chevrolet Lacetti выглядит более презентабельным, он предусматривает две модификации, которые различны между собой не только типом кузова, но ещё размерами и дизайном. Характерной чертой машины является необходимость спокойно вести авто, так как оно не отличается хорошей управляемостью. Правда, внешность этого автомобиля может с лихвой простить ему этот недостаток.

Chevrolet Lacetti багажник

rating-avto.ru

Chevrolet SS – американский седан быстрее молнии

Американский седан Chevrolet SS 2014-2015 года, представленный ровно год назад 18 февраля 2013 года на гоночном овале Daytona International Speedway, адресован американским автолюбителям успевшим соскучиться за большими, заднеприводными четырехдверными автомобилями с мощными бензиновым V8 под капотом. Быстрый, стильный и бескомпромиссный седан Шевроле СС 2014-2015 с 415-сильным стальным сердцем можно купить в США за скромную по европейским и российским меркам цену от 43475 американских долларов.

фото Шевроле СС 2014-2015 года

Наш интерес к Шевроле SS вызван несколькими фактами. Во-первых, модель Шевроле СС 2014 года является первым с 1996 года седаном от американского производителя, на который устанавливается восьмицилиндровый мотор. Во-вторых, новинка построена на одной платформе с Chevrolet Camaro и Holden VF Commodore (полностью независимая подвеска со спортивными характеристиками). В третьих, спортивный седан располагает большим и комфортным салоном, рассчитанным на размещение пятерых пассажиров с весьма богатой отделкой и оснащением. В четвертых, американец не только способен набирать первую сотню за 5 секунд, но и благодаря идеальной развесовке в соотношении 50 на 50 по осям, спортивным настройкам ходовой и рулевого управления отлично управляется. Такой набор достоинств делает седан Chevrolet SS весьма привлекательным для приобретения, но, увы, официально новый спорт-седан в России продаваться не будет. Это не значит, что мы не сможем лицезреть живьем Шевроле СС на российских просторах, ведь серые дилеры наверняка, как обычно, помогут желающим доставить новинку из-за океана.

фотографии Шевроле СС 2014-2015 года

Дизайн экстерьера спорт-седана Шевроле СС может оценить и рассмотреть только по фото и видео материалам. Но и этой информации достаточно дабы понять, что спортивная новинка выглядит задорно и здорово. И что приятно, во внешности нет агрессии. Напор, целеустремленность, основательность и даже солидность передней части кузова со строгой оптикой фар головного света, аккуратным отделом фальшрадиаторной решетки и бампером-обтекателем перекочевавшим на гражданскую версию седана с болида Chevrolet SS подготовленного для участия в гонгах серии NASCAR Sprint Cup. За свет отвечают ксеноновые фары, круглые противотуманки и ленты светодиодных дневных ходовых огней.

Обзор американского седана сбоку выявляет классические пропорции трехобъемного кузова с длинным капотом, большими дверями первого и второго ряда, куполообразной линией крыши и массивной кормой. Но это не все, внимательным взглядом выделяем мощные раздутости колесных арок, призванных обеспечить размещение крупных катков на 19-х дисках, наличие аэродинамических юбок на порогах, миниатюрных зеркал и спойлера на крышке багажника. В профиль Chevrolet SS солидный и степенный, но мы скоро узнаем, что скрывается за степенностью!

фото Chevrolet SS 2014-2015 года

Американский седан будто бы нарочно выпячивает на всеобщее обозрение заднюю часть кузова с мощным бампером, дополненным огромным диффузором и крупнокалиберными стволами насадок глушителей (звук из выхлопных труб просто магический), большую с высокой вертикальной стенкой крышку багажника и изящные люстры габаритных фонарей со светодиодами. В таком ракурсе как на фото в основном и будут наблюдать соседи по потоку американский спорт-седан. Ведь задача авто с буквами SS на крышке багажника быть быстрее всех на дороге и заставлять основную часть транспортных средств освобождать крайний левый ряд.

картинки Chevrolet SS 2014-2015 года

фотографии Шевроле СС 2014-2015 года (диски)

Салон нового американского спортивного седана Шевроле СС солидный с богатым оснащением, качественными материалами в отделке (искусственная и натуральная кожа, мягкий пластик, алюминий) и высоким уровнем сборки, стильной детализацией и продуманной эргономикой.

фотографии салона Шевроле СС 2014-2015 года

Мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подрезано снизу, пухлый обод в коже с ярко выраженными приливами в местах под правильный хват. Приборная панель с легко читаемыми шкалами в двух колодцах и многофункциональным цветным экраном по центру, в наличии Head-Up Display (проекционный дисплей). Передняя панель и центральная консоль оформлены лаконично, но располагают цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном продвинутой мультимедийной системы Chevrolet MyLink (аудиосистема Bose с 9-тью динамиками 220 Вт (CD MP3, радио, USB, навигация, камера заднего вида, Bluetooth) и двухзонным климат-контролем. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок в 10-ти направлениях, подогревом и вентиляцией располагают яркими валиками боковой поддержки.

картинки салона Шевроле СС 2014-2015 года

В наличии бесключевой доступ в салон Keyless access с кнопкой запуска мотора и возможностью дистанционно завести двигатель, Automatic Parking Assist (ассистент парковки), круиз-контроль, системы Forward Collision Alert (оповестит об угрозе фронтального столкновения), Lane Departure Warning (контроль пересечения линии разметки), Rear Cross-Traffic Alert (поможет при маневрировании задним ходом на парковках), Side Blind Zone Alert (обнаружит объекты в слепых зонах), камера заднего вида, 8 подушек безопасности, StabiliTrak (система стабилизации), электрический ручной тормоз. Троим пассажирам во втором ряду будет вольготно и свободно во всех направлениях, расстояние от спинки заднего дивана до спинок кресел первого ряда около 102 см.

фотографии салона Шевроле СС 2014-2015 года

Технические характеристики нового Шевроле SS 2014-2015 года, вот где скрывается магия и не только мощности двигателя. Под капотом устанавливается 6,2 литровый бензиновый V8 SFI (415 лс 563 Нм) и 6 АКПП модель Hydra-Matic 6L80, в ручном режиме передачи можно менять при помощи подрулевых лепестков Tap shift, привод на задние колеса. Разгон до 100 кмч тандем двигателя и коробки обеспечат за 5 секунд, максимальна скорость 258 кмч. Расход топлива по данным производителя от 11,2 литров при движении по трассе до 16,9 литров в городском режиме. Топливный бак рассчитан на 71 литр бензина. Остановку седана с высокой максимальной скорости безопасно обеспечат дисковые тормоза Brembo (спереди тормозные диски диаметром 355 мм с суппортами из алюминия), на страже ABS, Electronic Brake Force Distribution и Electronic Brake Assist. Подвеска со стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади, разумеется полностью независимая, усилитель руля электрический с острыми, спортивными характеристиками.

При создании спорт-седана Chevrolet SS инженеры и маркетологи американской компании выбрали идеальные на их взгляд спортивные седаны европейских производителей — Audi S6, BMW M5, Jaguar XFR, Mercedes-Benz E 63 AMG, Maserati Ghibli. На стороне Шевроле СС скорее всего только демократичная цена (по крайней мере в США) и богатое базовое оснащение, ну а 6АКПП и V8 мощностью в 415 сил уже никого не удивишь.

povozcar.ru

Сравнение Lada Kalina и Renault Logan — какой автомобиль лучше

Калина и Логан появились на российском рынке относительно недавно — в 2013 и 2012 году соответственно. Оба автомобиля относятся к бюджетному сегменту класса B (компактные). В 2013 году цены на них были почти равны, но финансовый кризис взял своё — Рено Логан стал дороже, так как в его производстве используются импортные детали. Тем не менее, отличие в цене не такое большое и составляет не более 50000 рублей, если сравнивать минимальные комплектации автомобилей.

Renault Logan и Lada Kalina

Лада Калина и Рено Логан — бюджетные автомобили B класса

Обе машины имеют большое количество продаж в России. Рено Логан является самым продаваемым автомобилем на нашем рынке — модель занимает рекордные 4% всех транспортных средств на рынке. Что касается Лада Калина, то в её отношении многие водители выражают скептицизм, так как стереотип о плохом качестве российских автомобилей ещё не разрушен до конца. Тем не менее, Калина имеет отличное качество и оснащение за свою стоимость, что не может не радовать любителей экономии.

Водитель, который принимает решение о покупке бюджетного автомобиля из сегмента B, скорее всего, выбирает между Лада Калина и Рено Логан, ведь они являются лидерами в классе. Тем не менее, сравнения внешнего вида, цены и заявленных характеристик недостаточно. Приобретение автомобиля — серьёзное мероприятие, где допускать ошибку крайне нежелательно. Автолюбителям, выбирающим между Калина и Логан, рекомендуется изучить подробное сравнение машин.

Описание Лада Калина

Компактный автомобиль (класс B), производимый в России. Актуальные ныне модели представляют собой второе поколение, которое выпускается с 2013 года.

Описание Рено Логан

Компактный автомобиль французского производства. Выпускается с 2012 года — в том же году началась сборка на предприятии АвтоВАЗ в Тольятти. Нынешнее поколение также является вторым по счёту.

Сравнение Калина и Логан

Сравнение автомобилей по всем основным критериям необходимо для того, чтобы водитель узнал как можно больше о каждой модели. Это поможет сделать правильный выбор.

Внешний вид

Первое, что автолюбитель может узнать о Лада Калина и Рено Логан — их дизайн. Тут же начинается сравнение. Необходимо отметить, что оба автомобиля выглядят достаточно современно.

Тем не менее, заметно, что Рено Логан выглядит ощутимо лучше — более интересно и солидно. Бамперы Логан окрашены в цвет кузова. Многие водители говорят, что притягательный внешний вид Рено имеет благодаря крупной решётке радиатора и выразительной оптике — одни только эти черты делают автомобиль привлекательнее Лада.

Рено Логан - вид спереди

Внушительный радиатор и выразительная оптика Renault Logan

Калина же в плане внешности больше походит на классический бюджетный компакт нашего времени. При этом нельзя сказать, что дизайн Лада уступает Рено — здесь, скорее, идёт противостояние спокойного классического (Калина) и строгого современного (Логан).

Лада Калина внешний вид

Классический дизайн Лады Калина

Технические характеристики

Параметры Лада Калина:

Хэтчбек Калина имеет сравнительно небольшую длину. Это позволяет относить её непосредственно к классу компактных. Такие габариты позволяют спокойнее передвигаться по тесному городу, что, несомненно, обрадует любителей миниатюрных автомобилей. К сожалению, из этого вытекают и не самые приятные свойства, такие как сравнительно маленький багажник (проблема всех хэтчбеков) и не самый просторный салон. Универсал решает эту проблему, ведь он имеет кузов, который длиннее на 25 сантиметров.

Багажник Лада Калина

Багажник хэтчбека Лада Калина

Параметры Рено Логан:

Больший по сравнению с хэтчбеком Калина размер Логан обеспечивает автомобилю в полтора раза более объёмный багажник (при учёте того, что это седан) и право претендовать на место в классе C — этот автомобиль «застрял» между компактными и среднеразмерными машинами.

Renault Logan багажник

Вместительный багажник Рено Логан

Оснащение

Базовая комплектация Лада Калина включает в себя:

Оснащение минимальной комплектации более, чем скромное.

Базовая комплектация Рено Логан включает в себя:

Сравнивая Логан с Калиной, можно заметить, что он имеет менее комфортабельное оснащение в базовой комплектации, но за счёт антиблокировочной системы автомобиль становится более безопасным. Тем не менее, при разнице цены базовых версий в 50 тысяч рублей многие ожидают большего функционала.

Салон

Второе поколение Калина существенно разочаровало некоторых покупателей своей вместительностью: эргономика задних сидений такова, что автомобиль не в силах вместить третьего взрослого пассажира — кресла там раздельные. Таким образом, классическая рассадка «двое спереди (включая водителя) и трое сзади» может быть осуществлена, если среди пассажиров есть как минимум один ребёнок. Если говорить о четырёх пассажирах, то сидения имеют отличный уровень комфортабельности и эргономики.

Салон Лады Калины

Задние сидения Лады Калины

Логан второго поколения обеспечивает своим покупателям больше пространства. Задний ряд спокойно вмещает троих взрослых. При этом возникает вопрос комфортабельности — седан с большим багажником оттесняет первый ряд, не позволяя водителю и пассажиру спереди принять удобное положение.

Рено Логан салон

Салон Логана гораздо просторнее

Приборная панель

Эргономику торпедо Лада Калина нельзя назвать продуманной. Она явно уступает французскому конкуренту, так как любое дополнение функционала, сопутствующее выбору более дорогой комплектации, отражается на панели в виде нового неудобства. Таким образом, водитель Калина вынужден мириться с дискомфортом, получая меньше удовольствия от езды.

Передняя панель Лады Калины

Торпедо Лады Калины уступает Логану

Что касается приборной панели Рено Логан, но она гораздо более эргономична. Кнопки расположены ближе друг к другу, а доступ к дополнительному оборудованию проще. Водителю не приходится отвлекаться от дороги, что позволяет вести спокойно и размеренно.

Торпедо Рено Логан

Приборная панель Рено Логан

Комплектации

Базовая комплектация Лада Калина обойдётся покупателю примерно в 420000 рублей. Она является неплохой, если покупка автомобиля преследует только утилитарные цели — машина легко и дёшево обслуживается и достаточно вынослива. В то же время, добавив к бюджету примерно 115 тысяч рублей, водитель может купить комплектацию «Люкс», которая включает в себя:

Эта сделка является очень выгодной по соотношению цена/качество — Калина сразу становится намного интереснее и универсальнее. Тем не менее, потенциал Логан в этом плане больше — разумеется, за дополнительную плату.

Минимальная комплектация Рено стоит 470000 рублей. Сама по себе она не так сильно отличается от аналогичной у Лада Калина — сложно говорить о серьёзном оснащении при цене до полумиллиона. Максимальная комплектация Логан (также «Люкс») включает в себя:

Таким образом, доплатив 250 тысяч рублей поверх базовой (или 265 — с пакетом опций, включающим навигацию и ESP), водитель получает весьма оснащённую комплектацию. Такой автомобиль позволяет реализовать больше амбиций и доставит больше удовольствия от езды.

Ходовые качества

Лада Калина «Люкс» имеет:

Многие водители отбрасывают вариант приобретения Лада Калина, как только речь заходит о ходовых качествах — существует стереотип, согласно которому российские автомобили имеют плохие системы движения. В случае с Калина такой вывод будет поспешным, так как второе поколение модели позволяет не только обогнать Логан на максимальных скоростях, но и сэкономить почти 20% топлива — и всё это при разнице цены порядка 300 тысяч рублей.

Рено Логан «Люкс» имеет:

Водитель французского автомобиля имеет чуть меньше возможностей, которые позволят Калине выбиться в лидеры на заезде. Тем не менее, Логан имеет более универсальные ходовые свойства, во многом полагаясь на функционал — на умеренном бездорожье у Рено шансов больше.

Рулевое управление

Лада Калина имеет электрический усилитель руля, на чём её функционал повышения управляемости заканчивается. При этом оба автомобиля в дорогих комплектациях имеют бортовой компьютер и ESP, позволяющие отслеживать показатели в дороге и водить стабильнее, что обеспечивает хороший уровень контроля машинами.

Рено Логан имеет больше преимуществ с точки зрения управляемости — круиз-контроль, гидравлический усилитель и в целом более продуманную систему руления. Всё это позволяет водить безопаснее и с большим удовольствием.

Надёжность

Практика показывает, что долговечность Калина и Логан аналогичны при равных условиях эксплуатации. Рено является чуть более надёжным автомобилем ровно по той причине, что в его стоимость входит обязательное гарантийное обслуживание. Именно из-за регулярного ухода, который почти ничего не требует от владельца, французская машина ездит без капитального ремонта дольше и спокойнее.

Безопасность

Калина «Люкс» включает в себя ряд систем безопасности: подушки, противотуманные фары, ESP и ABS. При этом Логан «Люкс» оснащается аналогичными фарами, как и системой стабилизации, за дополнительную плату — его общий уровень защиты ощутимо выше, но и отдать за это придётся намного больше средств.

Рено Логан противотуманные фары

Противотуманные фары Логана в топовой комплектации

Лада Калина фары

У Лады Калина противотуманки в базовой комплектаци

Итог

Однозначного ответа на вопрос о выборе одной из двух машин дать нельзя. Каждый автомобиль имеет уникальные свойства — соотношение цены и «начинки» у Калина, больший потенциал развития у Логан. Тем не менее, можно сказать, что Лада подойдёт для тех, кто готов сэкономить на нескольких опциях комфорта — безопасность и надёжность при этом останутся на аналогичном с Рено уровне, а ходовые качества даже превзойдут «француза». Логан является лучшим выбором для тех, кто готов выложить побольше средств, при этом получив, пожалуй, лучший уровень оснащения в классе.

rating-avto.ru


Смотрите также